Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена переднего и заднего тормозных цилиндров на ВАЗ 2110

Оставьте комментарий / От Юрий

Тормозная система — одна из важнейших в любом автомобиле. Не исключение и ВАЗ 2110. Надежная работа его тормозов гарантирует безаварийное вождение и безопасность как водителю, так и его пассажирам.

Тормозная система ВАЗ 2110 делится на три элемента:

  1. Передние тормоза.
  2. Задние тормоза.
  3. Ручной тормоз.

Все перечисленные элементы образуют своего рода тормозные контуры. ВАЗ 2110 отличается их диагональной компоновкой.

При торможении одновременно задействуются в парах тормозные устройства:

  • переднего правого колеса и заднего левого колеса;
  • переднего левого колеса и заднего правого колеса.

Это дает больше шансов на избегание аварии, даже при отказе одного из тормозных контуров. Автомобиль в этом случае движется по траектории выбранной водителем, а не неконтролируемо уклоняется от нее (то есть его не «заносит»).

Устройство передних тормозов ВАЗ 2110

Содержание

Передние тормоза установлены в переднем правом и левом колесе соответственно.

Устройство передних тормозов ВАЗ 2110: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух.

Они включают в себя:

  1. Тормозной диск.
  2. Тормозные колодки (за степенью их износа нужно внимательно следить).
  3. Тормозной цилиндр (в комбинации с суппортом и при должной упругости уплотнительного кольца, обеспечивает саморегулирование расстояния между дисками и колодками).
  4. Поршень тормозного цилиндра (находится в тормозном цилиндре и оснащен уплотнительным кольцом).
  5. Суппорт (соединяется с тормозным цилиндром с помощью болтов).

Признаки основных поломок передних тормозов и способы их исправления

 

Рассмотрим поломки основных элементов передних тормозов и кратко охарактеризуем способы их устранения:

  1. Чтобы остановить движущийся ВАЗ 2110 нужны то значительные по силе нажатия на педаль усилия, то педаль становится очень податлива и легко выжимается. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Тормозные трубки, шланги или штуцера, их соединяющие, засорились или неконтролируемо согнулись. Это выявляется осмотром — в случае сгибов рекомендуется заменить деталь, а при их отсутствии — продуть тормозную магистраль (она состоит из этих самых трубок, шлангов и штуцеров) воздухом. Например, с помощью компрессора, резиновой груши или большого медицинского шприца. Разумеется, всю магистраль нужно перед этим демонтировать. ❷ Уплотнительные кольца поршня тормозного цилиндра разбухли и вызвали его заклинивание. Это выявляется после разборки тормозного цилиндра. Причиной данной неисправности является попадание машинного масла в тормозную жидкость.  Исправляется это заменой уплотнительных колец и соответственно полной заменой всей тормозной жидкости. Перед заливом в тормозную систему новой жидкости рекомендуется систему тщательно промыть. ❸ Намертво заклиниваются (из-за перекоса) поршни тормозных цилиндров. После их разборки нужно заменить их на новые.
  2. При нажатии на тормозную педаль она идет слишком легко. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ Неправильное взаимодействие тормозных дисков и тормозных колодок. Обычно происходит из-за неровных поверхностей. Выход из этого положения — тщательная шлифовка и подгонка как тормозного диска, так и колодок. ❷ При визуальном осмотре, после разборки тормозного узла, видны искривления колодок. В этом случае нужно просто заменить деформированные тормозные колодки на новые. ❸ Если два первых объяснения не подходят, то вероятнее всего в гидроприводе тормозной системы оказался атмосферный воздух. Решение — его полное удаление. При этом используется несложной оборудование вроде резиновой груши и пластиковой емкости объемом 1,5-2 литра. Для этой операции нужен помощник.
  3. При эксплуатации тормоза как бы заклиниваются, залипают, а потом это проходит. В этом случае причины и способ их устранения могут быть следующие: ❶ При визуальном осмотре можно заметить ослабление кронштейнов суппорта.   Поэтому болты их крепящие нужно просто затянуть. ❷ Также в ходе осмотра может быть выявлено ослабление болтов упорной пластины суппорта. В этом случае, как и в предыдущем, нужно закрутить их посильнее. ❸ Если вышеописанные признаки не были замечены, то стоит обратить внимание на тормозной диск. После изучения его маркировки, вероятно, окажется, что он не соответствует нужному ВАЗ 2110 по фрикционным свойствам. Выход — немедленная его замена.
  4. Нажимая на педаль тормоза, можно почувствовать жесткость ее хода. В этом случае причиной скорее всего является схватывание или клин поршней тормозных цилиндров. Вероятна и деформация суппорта. После разборки узла суппорт и цилиндры можно отремонтировать, но желательнее сменить на новые.
  5. При стабильном некоторое время выжимании педали тормоза она как бы проваливается, расстояние между ней и полом вашего ВАЗ 2110 резко уменьшается. Скорее всего где-то в тормозной магистрали или узлах, которые она связывает, есть течь. Это выясняется путем осмотра тормозной системы. Здесь нужна помощь второго человека. Он должен максимально выжимать педаль тормоза, а мастер в это время должен тщательно осмотреть все тормозные трубки, шланги, штуцера и цилиндры на предмет протечек. Рекомендуется перед этой процедурой полностью заполнить тормозную систему жидкостью.
  6. Нажимая на педаль тормоза, чувствуется ее полное, до упора опускание, но после этого нормальный ход возвращается. Эти признаки говорят о загрязнении тормозного диска или же значительной коррозии крепящих его деталей. Это выясняется после осмотра. Далее загрязнение и коррозия нейтрализуются путем тщательной очистки поверхностей.
  7. Прилагая постоянную силу на педаль, наблюдаем ее резкое опускание до пола автомобиля. Здесь может быть две причины. Первая — утечка из системы тормозной жидкости. Определив это устраните протечку путем замены прохудившейся детали. Вторая причина — несоответствие марки тормозной жидкости вашему ВАЗ 2110. Если марка тормозной жидкости неизвестна, то нужно слить ее, промыть систему и залить в нее рекомендуемую тормозную жидкость.
  8. Расстояние, на которое обычно выжималась педаль тормоза, неожиданно стало значительно большим, чем ранее.

Данное явление говорит о том, что либо в тормозных магистралях оказался атмосферный воздух. В этом случае его нужно удалить как описано было выше, либо же при осмотре будет замечен сильный износ тормозных колодок (стерто более 30% от толщины новых колодок). В последнем случае нужно поменять колодки со всей колесной оси на новые.

Самостоятельная замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110

Как ясно из приведенного выше материала, о поломках и способах их устранения, часто необходимо заменить передний тормозной цилиндр.

Рассмотрим этот процесс поэтапно:

  1. ВАЗ 2110 устанавливается на эстакады или над смотровой ямой. Далее приподнимается с помощью домкрата и фиксируется надежными подпорками. Фиксируются противооткатными приспособлениями и задние колеса.
  2. С той стороны, где стоит заменяемый цилиндр, снимаем колесо.
  3. Аккуратно убираем уплотнитель тормозного шланга и ослабляем степень закрутки его наконечника.
  4. С помощью большой отвертки убираем крепежные элементы суппорта (выкручиваем болты и отгибаем усики стопорных шайб). Здесь уместно использовать подходящий второй ключ на противоходе.
  5. Убрав крепежные болты, полностью демонтируем суппорт и тормозной цилиндр. Будьте осторожны — при отсоединении тормозного шланга из него течет жидкость. Берегите свои глаза!
  6. После фиксации суппорта (например, струбциной или тисками) от него отделяется тормозной цилиндр — откручиваем два болта с внутренним шестигранником. Снимая стопорные кольца действуйте аккуратно — не повредите защитный чехол тормозного цилиндра.
  7. Приступаем к разборке самого цилиндра. Для этого подаем воздух из компрессора в цилиндр (используем отверстие для подачи в него тормозной жидкости). После этого легко вынимаем поршень из цилиндра.
  8. Аккуратно снимаем уплотнительное кольцо и осматриваем внутреннюю поверхность цилиндра и внешнюю — поршня. При повреждении или стертости — заменяем полностью весь цилиндр на новый.
  9. Даже если цилиндр не меняем, то обязательно меняем уплотнительное кольцо (разбухло оно или нет — не имеет значения).
  10. В обратном порядке собираем тормозной цилиндр, крепим его к суппорту и устанавливаем все на прежнее место. При необходимости смазываем направляющие.
  11. Полностью прокачиваем тормозную систему.

Самостоятельная замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110

Не менее часто, чем передний, нуждается в замене и задний тормозной цилиндр.

Опишем основные этапы этого процесса:

  1. Помещаем автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду. Противооткатными приспособлениями фиксируем передние колеса.
  2. С помощью домкрата поднимаем кормовую часть ВАЗ 2110. Закрепляем в этом положении надежными подпорками.
  3. Снимаем задние колеса. При помощи резиновой киянки удаляем тормозные диски.
  4. С осторожностью (берегите руки!) демонтируем тормозные колодки. Для этого отсоединяем от них стягивающие пружины.
  5. Максимально вверх (до 6-8 щелчков) поднимаем рукоятку ручного тормоза. Это приведет к смещению тормозных колодок. Как следствие — они легко удаляются.
  6. От тормозных цилиндров отсоединяются тормозные трубки. Будьте осторожны, из них потечет жидкость! Берегите глаза!
  7. Полностью снимается тормозной цилиндр — после откручивания крепежных болтов.
  8. Тормозной цилиндр заменяется товым или ремонтируется.
  9. Производим, в обратной последовательности действий, сборку всего узла задних тормозов.
  10. Обязательно производим прокачку всей тормозной системы ВАЗ 2110.

В заключение можно сказать, что регулярная проверка и, при необходимости, замена передних и задних  тормозных цилиндров — поможет избежать неожиданного отказа всей тормозной системы ВАЗ 2110.

Лучшие тормозные цилиндры на ваз 2110

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110: пошаговая инструкция

Особенность тормозной системы ВАЗ-2110 состоит в том, что здесь разделение контуров устроено по диагонали, именно такой механизм обеспечивает высокий уровень безопасности вождения машины.

Размещенный спереди тормоз и левый сзади работают от единого гидропривода, оставшиеся 2 – тоже от совместного, но уже другого. Таким образом, если отказал функционировать один контур тормозной системы, можно решить проблему его заменой.

Почему барахлит механизм заднего торможения

Гидропривод, встроенный в ВАЗ-2110, совмещает во внутренней конструкции усилитель и двухконтурный контроллер давления, предназначенный для управления задними тормозами. Если задний цилиндр работает неверно, неполадки могут спровоцировать и создать аварийную ситуацию в любой момент передвижения автомобиля по дорожному полотну. Чтобы этого не произошло, следует своевременно провести ремонт детали.

Нет ничего удивительного в замене старого образца цилиндра заднего торможения (ЗТЦ) новым, ничто не вечно. Магазины автозапчастей предлагают автолюбителям приобрести деталь от лучших производителей, которая прослужит долго и гарантирует безопасность на дороге.

Как проверить состояние ЗТЦ ВАЗ-2110

Прежде чем браться за замену тормозного цилиндра, находящегося сзади, необходимо осмотреть машину и установить точный «диагноз», тем более что никакого специального оборудования для этого не требуется – лишь набор элементарных знаний и ваше желание разобраться в поломке тормозной системы ВАЗ-2110.

Посмотрите, имеет ли машина неисправности и неполадки, являющиеся прямыми симптомами того, что задний тормозной цилиндр не подлежит восстановлению:

  • Плохая эффективность тормозов. Например, при нажатии педаль легко проваливается книзу, а проверка тормозной системы и регулировка отдельных ее механизмов не дала положительного эффекта.
  • Из цилиндра выходит тормозная жидкость, на щитке есть следы. Даже разборка узла и замена манжет будет безуспешной, деталь придется заменить.

Как продлить срок эксплуатации нового ЗТЦ

Перед установкой детали необходимо знать правила, которые в дальнейшем позволят продлить срок службы детали:

  • Выбирайте в магазине лучшие изделия, созданные опытными производителями, которым можно доверять. Сэкономив на тормозах, не продешевите в итоге.
  • Обращайте внимание на брак. Бракованный продукт отличается выходом поршней из конструкции цилиндра на пару миллиметров. Однако этого вполне достаточно чтобы стать причиной очередной поломки и замены детали.
  • Покупайте хорошую тормозную жидкость.
  • В идеале менять нужно не один цилиндр, а сразу два. Как показывает практика, если один элемент системы уже вышел из строя, второй тоже не заставит себя долго ждать.

Инструкция по замене заднего тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 выглядит так:

  • Поднимите машину на подъемник.
  • Чтобы устойчиво закрепить ВАЗ-2110, зафиксируйте передние колеса.
  • Открутите крепежные элементы и снимите задние колеса.
  • Вооружившись резиновым молоточком, извлеките тормозной диск.
  • Бережно достаньте конец стяжной пружины, установленной вверху, эта пружина находится прямо возле тормозной колодки.
  • До самого верха приподнимите рычаг ручного тормоза, вы увидите, как раздвинулись колодки, теперь их можно без проблем снять.
  • Отвинтите от цилиндра трубку тормоза.
  • Извлеките поломанный цилиндр и установите на его место новый.
  • Соберите узел, придерживаясь обратного порядка этой инструкции (начиная с последнего пункта до первого).
  • Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ-2110 подразумевает на окончательном этапе прокачку тормозов.

На что нужно обращать внимание в течение всей процедуры? Соблюдайте герметичность прилегания деталей тормозной системы, если обнаружили неисправность дополнительных компонентов, заменяйте и их.

Можно ли отремонтировать задний тормозной цилиндр

Это действительно возможно, только необходимо иметь навыки в разборке детали и знать особенности конструкции. Чтобы правильно разобрать изделие, повторите следующие действия:

  • Извлеките защитные колпачки.
  • Достаньте из корпуса поршни и элементы, регулирующие зазор на основе автоматики, этот механизм появляется между барабаном и колодками тормозов.
  • После поворота поршня и его фиксации уже можно выкрутить упорный винт.
  • Выдвиньте уплотняющее кольцо и чашку для опоры с пружиной.
  • Отсоедините друг от друга упорное кольцо и винт.

Теперь внимательно осмотрите детали:

  • Все поверхности должны быть гладкими, недопустимы царапины и шероховатости, это провоцирует утечку тормозного состава.
  • Если дефекты имеются на зеркальной основе, воспользуйтесь шлифовкой или притиркой – последний метод щадящий. Внутренний диаметр цилиндра должен сохранить свою размерность.
  • Замените уплотнители и защитные колпачки.

Пошаговая видеоинструкция по замене тормозного цилиндра, расположенного сзади, представлена ниже:

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!

Задний тормозной цилиндр — благодаря нему, тормозные колодки соприкасаются с тормозным барабаном и от этого соприкосновения, происходит торможение автомобиля, когда цилиндр приходит в негодность на одной какой то стороне, то колесо либо перестаёт вообще тормозить, либо же тормозит но очень плохо, ещё бывают варианты когда тормозная жидкость наружу льётся через барабан, вообще рекомендуется время от времени всё же делать ревизию тормозного механизма, вить благодаря нему осуществляется торможение автомобиля и если в неподходящий момент тормозной механизм придёт в негодность, то с очень большой вероятностью произойдёт аварийная ситуация которая может обернуться по разному.

Примечание!

Для осуществления замены тормозного цилиндра, понадобятся: Гаечные ключи, а так же накидные, если есть специальный ключ для штуцеров рабочих цилиндров, то он будет очень кстати, но всё же можно и без него обойтись и кстати после замены прокачивать тормозную систему нужно будет, а для прокачки требуется больший набор инструментов, в котором один из самых главных является чистая пустая ёмкость на литр и короткий шланг для неё и штуцера прокачки!

Где находится задний тормозной цилиндр?

Снять тормозной барабан будет нужно, после чего вы очень легко сможете его увидеть, если же вы вообще не понимаете что это такое и никогда в своей жизни не видели, то в таком случае смотрите фото чуть ниже, на котором он красной стрелкой указан и как видите его концы (Указаны синими стрелками) к тормозным колодкам подсоединены, ранее мы уже говорили что именно он и толкает тормозные колодки, а именно поршни которые указаны синими стрелками выдвигаются и своим давлением прижимают колодки.

Когда нужно менять задний тормозной цилиндр?

При заклинивании и при обнаружении течи из него, заклинивание цилиндра понять очень легко, в этом случае одно колесо перестаёт тормозить вообще или тормозить но кой как и самое важное, колесо тормозит не переставая, все эти ситуации и говорят что в каком то положении тормозной цилиндр заклинил, если же он течёт (Значит износился и скоро заклинит) понять гораздо труднее, первые симптомы которые вас должны насторожить, это быстро заканчивается тормозная жидкость в бачке и потёке на одном из задних колёс автомобиля (На фото подтёк тормозной жидкости очень прекрасно виден, если окажется что цилиндр цел, то скорее всего тормозной шланг лопнул).

Как заменить задний тормозной цилиндр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие:

  • Снять цилиндр не сложно, даже очень просто скажем мы, но добраться до него дело не из лёгких, потому что снять придётся тормозной барабан, тормозные колодки и самое главное тормозную трубку придётся отсоединять в связи с чем тормозная жидкость из неё сразу же польётся, кстати, трубку колпачком от штуцера прокачки закрыть можно, благодаря чему воздух в систему практически не попадёт и вся жидкость останется целой (Как это сделать, мы вам чуть по позже объясним), ну что же приступим к замене, сперва как мы уже сказали снимите все детали которые препятствуют доступу к нему (О том как снять барабан и колодки, читайте в статье: «Замена задних тормозных колодок на ВАЗ »).
  • Идём далее, теперь снимите тот самый пластмассовый колпачок со штуцера прокачки (Указан синей стрелкой), только не в коем случае не потеряйте его и проверьте ещё его состояние, он не должен быть треснуть либо ещё как то поломан, в противном случае замените колпачок на новый, после чего возьмитесь за специальный ключ или просто самый обычный накидной «на 8» (Смотря в общем какой именно ключ у вас есть, но и накидным пользоваться тоже удобно но всё же специальный ключ для штуцера прокачки если он есть будет как никак кстати) и с его помощью полностью отверните сам штуцер для прокачки (Это тот который колпачок закрывал, у него есть грани, в общём вы сразу всё поймёте), затем перебирайтесь к тормозной трубке (А именно к её граням, они указаны синей стрелкой) и при помощи спец. ключа или обычного ключа «на 10» сорвите затяжку этой трубки за грани и обычным гаечным ключом, выкрутите после чего эту трубку и в конце концов её отсоедините (Когда трубка будет отсоединена из неё польётся тормозная жидкость, чтобы она не вытекала, закройте саму трубку пластмассовым колпачком от штуцера прокачки), ну и в завершение отверните два болта которые зелёными стрелками указаны и снимите неисправный тормозной цилиндр с автомобиля.

Примечание!

При работе с тормозной трубкой, рекомендуем её гайку в начале обмочить WD-40 и когда выкручивать гайку будете, следите за тем чтобы сама тормозная трубка не вращалась (Вращаться должна будет лишь одна гайка), если же вы заметили что и трубка вместе с ней по кругу ходит, то это означает только одно, трубка в гайке заржавела и уже вместе с самой гайкой проворачивается, такая тормозная трубка подлежит немедленной замене!

Установка:

Установка нового заднего тормозного цилиндра, производится в обратном порядке снятию, перед установкой рекомендуем зачистить тормозной механизм щёточкой от грязи, просто данный механизм её очень не любит и она вообще губительна для него, кроме этого если тормозные колодки окажутся в тормозной жидкости (А при потёкшем тормозном цилиндре они 100% такими и окажутся), тогда зачистите их от жидкости при помощи наждачной бумаги (Аккуратно всё делайте и знайте меру), а поверхность самого тормозного барабана, обезжирьте с помощью уайт-спирта или какого ни будь растворителя и когда всё будет установлено, обязательно произведите прокачку тормозной системы, а иначе тормозить машина очень и очень плохо будет (Как осуществить эту операцию, читайте в статье: «Прокачка тормозного механизма на автомобиле »).

Как выполняется замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2110

Тормозной механизм заднего колеса

На авто ВАЗ 2110 установлена рабочая тормозная система у которой диагональное разделение контуров. Это повышает уровень безопасности вождения авто.
Правый спереди и левый сзади тормозные механизмы обеспечивает один гидропривод, левый спереди и правый сзади – другой.Если произошел отказ одного контура тормозной системы, его с достаточной эффективностью может заменить другой.

Причины неисправности механизма заднего торможения

Гидропривод состоит из вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления для задних тормозов.

Основными элементами тормозного механизма для заднего колеса являются позиции:

Насколько эффективно будет работать задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110, будет зависеть безопасность движения автомобиля на дорогах. В статье предлагается, каким образом выполнить замену тормозного цилиндра своими руками.

Тормозной механизм, как и любой другой подвержен износу, что требует через определенный промежуток времени его замены. Торговые организации предлагают большой выбор тормозных цилиндров.

При его покупке нужно обращать внимание на качество товара, наличие положительных отзывов от автовладельцев. Чтобы не пришлось приобретать новый цилиндр после первого дня эксплуатации авто.

Для проверки, в каком состоянии находится, имеющийся на ВАЗ 2110 задний тормозной цилиндр, нужно снять барабан.

О наличии неисправности тормозного цилиндра могут указывать:

  1. Ухудшение эффективности тормозов(см.Ремонт тормозов в домашних условиях ), его педаль стала намного «мягче», а прокачка всей тормозной системы и проверки состояния тормозных колодок не устранили неполадки.
  2. Из тормозного цилиндра вытекает тормозная жидкость, на что указывают следы ее подтеков на тормозном щитке, позиция 11. В этом случае происходит нарушение герметичности системы, а ее механизмы не обеспечат остановку автомобиля.
    Колесные поршни раздвинут колодки, и диск перестанет крутиться. Педаль будет проваливаться и при создании аварийной ситуации автомобиль не будет вовремя остановлен.

После разборки узла, замены манжет, ситуация не исправляется.

Замена задних тормозных цилиндров

Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок.

На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.

Совет: Желательно, чтобы замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй.

А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.

  1. Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  2. Фиксируются передние колеса.
  3. Снимаются задние.
  4. Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск .
  5. Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото.
  6. До этого он соединялся с тормозной колодкой.
  7. До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
  8. Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
  9. Снимается задний тормозной цилиндр.

Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  1. При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
  2. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
  3. Работа заканчивается прокачкой тормозов.

Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.

Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.

Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110

Бывают случаи, когда для экономии средств достаточно заменить изношенные детали узла. В этом случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.

Разборка заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  1. Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
  2. Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вместе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося между барабаном и тормозными колодками.
  3. После установки поршня поз. 9 на специальное приспособление его проворачивают и вынимают упорный винт, поз. 3.
  4. Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
  5. Разъединяются упорное кольцо поз. 4 и упорный винт.

После разборки узла проверяются детали на наличие неисправностей:

  1. Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упорных колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В противном случае может произойти утечка жидкости и преждевременный износ поршней и уплотнителей.
  2. Дефекты на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой или притиркой.

Совет: Необходимо следить, чтобы не увеличился внутренний диаметр цилиндра.

  1. Проверяется визуально упорный винт, пружины, опорная чашка и сухари. При их повреждении выполняется замена деталей.
  2. Уплотнители поз.8 меняются новыми.
  3. При необходимости меняются защитные колпачки поз.10.
  4. Сборка конструкции производится в обратной последовательности.

При этом нужно учесть:

  1. Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
  2. Затяжка упорных винтов должна выполняться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
  3. Прорезь, расположенная на упорных кольцах, направляется вертикально вверх, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
  4. С помощью приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
  5. После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 миллиметров до 1,65 миллиметров.
  6. Устанавливаются защитные колпачки.
  7. Своевременный ремонт или замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Стоимость замены главного тормозного цилиндра Infiniti QX70

Стоимость замены главного тормозного цилиндра Infiniti QX70

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(11)

Включено бесплатно с этой услугой

Онлайн-бронирование

Механик приедет к вам 9000 3

Гарантия 12 месяцев / 12 тыс. миль

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(11)

Замена главного тормозного цилиндра

Сколько стоит замена главного тормозного цилиндра?

В среднем стоимость замены главного тормозного цилиндра Infiniti QX70 составляет 393 доллара, из них 127 долларов за запчасти и 266 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое главный тормозной цилиндр и как он работает?

Главный тормозной цилиндр имеет поршень, который нагнетает давление жидкости в тормозных магистралях к каждому колесному цилиндру, когда вы прикладываете усилие к педали тормоза. Это давление перемещает поршни в колесных цилиндрах. Когда поршни в этих колесных цилиндрах движутся, они прижимают тормозные колодки или колодки к роторам или барабанам, позволяя автомобилю быстро остановиться.

Размер поршней в главном цилиндре и в колесных цилиндрах тщательно подбирается при проектировании автомобиля. Это позволяет водителям оказывать умеренное давление на педаль тормоза при остановке, но создает огромное давление на колесные цилиндры. После этого автомобиль может быстро остановиться даже на высокой скорости. В зависимости от того, какое усилие приложено к педали тормоза, давление в тормозных магистралях автомобиля обычно находится в диапазоне от 800 до 2000 фунтов на квадратный дюйм.

Главный цилиндр

Когда заменять главный цилиндр?

  • Внешние утечки жидкости. На внешних поверхностях любой части главного цилиндра или пластикового резервуара для жидкости не должно быть видно жидкости.
  • Низкая, медленно опускающаяся или мягкая педаль тормоза. Неисправные внутренние уплотнения на поршне могут вызвать внутренние утечки, а также просачивание тормозной жидкости в усилитель усилителя тормозов. Внутренние утечки обычно сопровождаются низкой педалью, губчатой ​​педалью тормоза или педалью, которая медленно проседает, пока вы поддерживаете давление. Во всех случаях вы почувствуете снижение тормозных способностей.
  • Обесцвеченная тормозная жидкость. Никакие тормозные жидкости, кроме тех, которые указаны для года выпуска, марки и модели, не являются полностью совместимыми с внутренними резиновыми уплотнениями главного цилиндра автомобиля. Изменение цвета тормозной жидкости также может происходить из-за наличия влаги и твердых частиц в жидкости.
  • Сигнальные лампы на приборной панели . Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, существует несколько потенциальных причин, но отказ главного цилиндра входит в список причин, которые необходимо исследовать.

Как механики заменяют главный тормозной цилиндр?

  • На автомобилях с усилителем тормозов главный цилиндр крепится болтами к металлическому корпусу усилителя тормозов. Обычно на бачке главного тормозного цилиндра имеется электрическая вилка, соединяющая датчик уровня тормозной жидкости, и эту вилку необходимо отсоединить.
  • После того, как все стальные тормозные магистрали отсоединены от главного цилиндра, главный цилиндр отсоединяется от усилителя тормозов и снимается с автомобиля.
  • Новый главный цилиндр необходимо прокачать на стенде, чтобы удалить воздух из внутренних каналов, содержащих поршень. Затем новый главный цилиндр прикручивается к усилителю тормозов, а тормозные магистрали снова присоединяются. Электрический штекер датчика уровня жидкости снова подсоединен.
  • Всякий раз, когда устанавливается новый главный цилиндр, тормозные магистрали, ведущие к колесам, должны быть прокачаны для удаления воздуха, старой жидкости и загрязняющих веществ. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов, механик может использовать двунаправленный сканирующий прибор во время прокачки тормозов, чтобы привести в действие насос АБС, тем самым обеспечив удаление всего воздуха из сложного клапана в системе АБС.
  • Все соединения тормозной магистрали, которые были сняты во время замены главного цилиндра, проверяются на наличие утечек, а автомобиль проходит дорожные испытания для обеспечения нормальной работы тормозов.

Безопасно ли ездить с неисправностью главного тормозного цилиндра?

Нет, любая неисправность главного цилиндра, являющегося частью тормозной системы, создает угрозу безопасности. Полностью исправная тормозная система необходима для быстрой остановки автомобиля. Вождение автомобиля небезопасно, если главный цилиндр негерметичен или имеет другие неисправности, так как тормозной путь может быть длиннее обычного. Тормозная система транспортного средства является одной из наиболее важных систем безопасности и должна быть полностью функциональной для безопасного управления автомобилем.

При замене главного цилиндра имейте в виду:

  • Главный цилиндр является лишь одним из многих компонентов тормозной системы автомобиля. Во время замены главного цилиндра необходимо проверить все компоненты тормозной системы автомобиля, чтобы убедиться в наличии максимальной мощности торможения.
  • Необходимо проверить количество фрикционного материала, оставшегося на тормозных колодках и тормозных колодках.
  • Тормозные магистрали и гибкие резиновые шланги на каждой колесной паре должны быть проверены на наличие коррозии и износа.
  • Усилитель тормоза должен быть проверен, чтобы убедиться, что усилитель работает правильно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Безопасно ли ездить с изношенным колесным подшипником?

Колесный подшипник представляет собой набор стальных шариков, скрепленных стальным кольцом. Работа ступичного подшипника состоит в том, чтобы…

Как долго служит замок зажигания в сборе?

In Чтобы автомобиль мог нормально заводиться, он должен иметь исправный замок зажигания в сборе. В этот узел вставляется ключ от машины, и он помогает включать внутреннее освещение, а также…

Как заменить центральное (перетаскивающее) звено

Центральные звенья также известны как перетаскиваемые звенья и крепят рулевое управление. связи вместе, чтобы обеспечить плавную работу системы рулевого управления и подвески.

Автомобиль не переключается с первой передачи

Существует распространенная проблема с выходом из строя соленоидов переключения передач на этих автомобилях. Вы должны получить код на компьютере, если это так. Я бы порекомендовал промывку трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) у сертифицированного механика. У них есть…

Требуется ли замена ремня ГРМ на Kia Soul 1,6 л 2011 года выпуска при пробеге 90 тыс. миль? В руководстве говорится только о 2,0-литровой модели.

Проверьте переднюю часть двигателя на наличие крышки ГРМ. Если крышка алюминиевая, то на вашем двигателе стоит цепь ГРМ, а не ремень. Двигатели Soul 1,6 л оснащены цепью ГРМ после 2010 года. Однако, если…

2000 GMC Sierra 1500 4×4 Нужны рекомендации по жидкости

Вот (рекомендуемая таблица жидкостей)[ https://www.dropbox.com /s/aj2pl3u0rybj7pp/2000%20gmc%20sierra%20fluid%20chart.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *