Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена наружной гранаты ВАЗ 2110 своими руками

Когда нужно проводить замену.

Ваз 2115 замена шруса (гранаты).

Как менять термодатчик ваз 2109.

ШРУС ВАЗ-2108 внутренний (KRAFT) KT058878.

Замена жидкости гур.

как поменять гранату на ауди 80 б3 видео.

Замена пыльника наружнего и внутреннего ШРУСА гранаты ВАЗ.

ШРУС на Ваз 2108-099 своими руками.

.

Инструкция по замене наружного ШРУСа ВАЗ 2112.

как-заменить-шрус.

Замена наружной гранаты Замена наружной гранаты, Замена габаритных ла…

Замена наружного шруса на ваз 2109 своими руками.

11.3. Снятие наружного шарнира.

Замена наружного ШРУСа.

11.3. Снятие наружного шарнира.

Статьи прочитали, теперь знаете, как можно снять привод с гранатами с машин. ..

Замена внутренней гранаты ваз 2109 Популярные видео.

Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство.

Замена гранаты ВАЗ.

Замена ШРУСа на ВАЗ 2110, 2109, 2114.

замена шруса ваз.

Замена гранаты (шрус) съемником.

Ваз 2110 наружная граната разорвана.

Выгните стойку и наденьте ступицу на шлицы гранаты.

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из …

Замена пыльника наружного ШРУСа ваз 2109, 2110, 2114.

Кто сможет поменять завтра или после завтра пыльник наружный ШРУСа на 2109,…

Замена подшипника на ваз 2110.

Пыльник гранаты и его замена.

Вот это жопа!, подумал я, увидев 4 дня назад порваный пыльник наружней лево…

Замена термостата АвтоТехЦентр ВНИМАНИЕ!

Замену «гранаты» на ВАЗ-2109.

Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем…

Замена ШРУСов и пыльников (внутреннего и внешнего) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

Если во время движения при поворотах автомобиля слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если, покачивая вал привода рукой, чувствуется люфт или грязезащитные чехлы порваны, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Это работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали шарнира. Детали шарнира по отдельности заменять нельзя, и поэтому самое оптимальное – заменить шарнир в сборе, а также его грязезащитный чехол (пыльник). Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Для информации: О выборе ШРУСов на современном рынке

Количество смазки в ШРУСах:
— внутреннем — 80см3
— наружном — 40см3

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения привода передних колес к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира.

Внутренний ШРУС

1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля
2. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира.3. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.4. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Обратите внимание, что на внутреннем конце вала привода установлена пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами.
6. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80 см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает.7. Устанавливая шарнир, вбейте его несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

8. Установите грязезащитный чехол (пыльник) на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи).

9. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла (пыльника), равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

Наружный (внешний) ШРУС

10. Снимите наружный и внутренний хомуты наружного шарнира. 11. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку. 12. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

13. Установите наружный шарнир аналогично внутреннему шарниру. Отличие заключается в том, что в шарнире должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4 и не надо выдерживать размер при установке грязезащитного чехла.

Дополнительно

Что такое ШРУСы и как они работают

Когда-то ШРУСов владельцы авто боялись как огня. Сегодня к ним привыкли, но что это такое, понятно далеко не всем.

В автомобилях классической заднеприводной компоновки для передачи крутящего момента на колеса традиционно использовали карданные шарниры. Но с массовым переходом на передний привод использование такой передачи стало практически невозможным. Крестовины с четырьмя игольчатыми подшипниками могут работать только в паре (по два па каждый вал), поскольку карданная передача не обеспечивает равенства угловых скоростей ведущего и ведомого валов. Это заметно усложняет конструкцию и делает ее более громоздкой, но даже при такой схеме процесс передачи крутящего момента сопровождается его пульсацией, которая возрастает с ростом угла между осями и валом.

В ногу со временем

Словом, жизнь заставила изобрести новую передачу с использованием Шарниров Равных Угловых Скоростей (ШРУСов).

Изначально в ШРУСах заложен достаточно большой ресурс, сравнимый с ресурсом автомобиля, однако на практике выяснилось, что беда обычно приходит не изнутри, а снаружи. Защитить такую передачу оказалось сложно: нужен пыльник из гибкого, влаго- и морозостойкого материала. Такая «мягкотелая» деталь в самом неблагоприятном с точки зрения влияния внешних воздействий месте по определению не может служить долго. Виной тому постоянные деформации, большое количество абразива и влаги, которая обладает свойством увеличиваться в объеме при замерзании… К тому же на дороге есть вероятность прямого повреждения пыльника (о бордюр, неровности покрытия) или при ремонте (соскочил ключ или зубило). Стоит только появиться трещине на защитной «резинке», как шарнир окажется приговорен к замене. Аналогичный диагноз будет вынесен специалистами при повреждении вала, ведущего к ШРУСу (он же «лом», «палка»), что часто происходит при серьезных ДТП. Дефект обычно незаметен для невооруженного глаза, но нормальная работа узла с кривым валом невозможна.

От целостности защитного чехла срок службы ШРУСа зависит едва ли не в большей степени, чем от его качества изготовления

Впрочем, не все так грустно. Радует, к примеру, то что ШРУС никогда не выходит из строя мгновенно. Перед своей «кончиной» он будет достаточно долго предупреждать о необходимости замены похрустыванием, особенно при вывернутых колесах. Менять следует весь шарнир (или. как его еще называют, «фанату»), Пытаться собрать из двух неисправных узлов один или использовать другие весьма популярные у нас способы ремонта не стоит: узел этот прецизионный. При подборе всех его компонентов учитывают даже отклонения от заданных размеров, несмотря на то, что все они в пределах допуска.

Также бесполезно отдельно менять пыльник на новый. Таким образом просто удается прекратить доступ влаги и абразива извне, но тс частицы, что успели попасть к контактирующим деталям через трещины или разрывы, будут по-прежнему «работать» в парах трения. Чтобы этого не произошло, шарнир после демонтажа обязательно надо разобрать и промыть, а при сборке — заполнить новой смазкой.


Замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками

ШРУС — (шарнир равных угловых скоростей) еще называют «гранатом» из-за своеобразной формы. Задача ШРУСа передача крутящего момента на колеса автомобиля, в устройстве ШРУСа нет ничего сложного, он состоит из семи элементов:

  • Корпус с наружной обоймой.
  • Сепаратор.
  • Воздушные шары.
  • Внутренний зажим.
  • Приводной вал.
  • Гофрированная крышка (багажник).
  • Стопорное кольцо.

Необходимость замены ШРУСа возникает при возникновении люфта в шарнирах устройства, а также характерного хруста и треска при повороте колес. Замена ШРУСа, как правило, происходит после подтверждения версии о неисправности ШРУСа, для этого необходимо провести его диагностику и убедиться, что проблема действительно в нем.

Перед заменой ШРУС ВАЗ 2110 Предлагаю сделать простую диагностику, в первую очередь проверить наличие люфта в приводном валу. Для этого нужны только руки и представление о том, что такое игра.

Первый путь … Возьмитесь рукой за приводной вал и потрясите его, если чувствуется большой ход или люфт, необходима замена ШРУСа .

Второй путь … Въехать на смотровую яму и повернуть руль вправо или влево до упора, затем присмотреться к «гранате», если пыльник имеет многочисленные трещины или видимые надрывы со следами смазки, то нужно заменить крышку ШРУСа, иначе через некоторое время придется менять ШРУС целиком.

Перед началом работ по замене необходимо все подготовить. Для этого зафиксируйте автомобиль, включив четвертую скорость и затянув ручник. Установите клинья под задние колеса, при их отсутствии используйте блоки аналогичной формы. Снимите защитный колпачок и открутите ступичную гайку, для этого используйте «рычаг» (удлинитель) в виде трубы или монтировки, так вам будет легче откручивать. После того, как «сорвете» ступичную гайку, приступайте к откручиванию колесных болтов.

  1. С помощью домкрата подвесить заменяемое колесо. ШРУС .
  2. Чтобы достать упорную шайбу ступичной гайки, отверните болты.
  3. После этого откручиваем два болта крепления нижней шаровой опоры поворотного кулака.
  4. Максимально повернуть руль в сторону, противоположную замене.
  5. Попробуйте оттянуть поворотный кулак вместе со стойкой, затем снимите шлицевой конец наружного ШРУСа со ступицы. Снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.
  6. Зафиксируйте приводной вал в тисках, затем снимите хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов. Выверните пыльники наизнанку, если заметите надрывы или трещины, то не церемоньтесь с их удалением – просто срежьте их ножом.
  7. Теперь попробуйте сбить ШРУС 2110 с вала, для этого подойдет молоток и направляющая и направляющая деревянная или бронзовая.

ШРУС собирается в обратном порядке, при сборке рекомендуется заменить старую ступичную гайку, а после затяжки не забыть застопорить ее край во избежание раскручивания.

  1. При установке внутреннего ШРУСа помните про пластиковую заглушку, она устанавливается на конце вала.
  2. Перед установкой ШРУС ВАЗ 2110 позаботьтесь о необходимом количестве смазки. Установите новое стопорное кольцо на внутренний ШРУС перед установкой собранного механизма на автомобиль.
  3. После установки привода в коробку его необходимо ввести в полуосевую передачу до полной фиксации, для этого легкими постукиваниями молотком по деревянной накладке, по периметру оси вала.

Теперь можно умыть руки и смело сказать, что замена ШРУСа ВАЗ 2110 своими руками завершена! Следуйте инструкциям, и ваш ремонт пойдет как по маслу. Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ — это реально, так что соберитесь с мыслями и за дело! Удачи!

Как снять наружный шрус и заменить порванный пыльник

Замена наружных ШРУСов ВАЗ-2110 и других отечественных моделей не требует сложного ремонтного оборудования и может производиться в домашних условиях. Процедура занимает около двух часов и состоит из двух этапов: снятие привода, демонтаж шарнира и сборка механизма. Поврежденный пыльник заменяется таким же образом.

В каких случаях меняют шарнир, а в каких — пыльник

Замена наружного ШРУСа ВАЗ-2109 и всей переднеприводной линейки Тольяттинского автозавода производится в следующих случаях:

  • Сильный хруст со стороны привода при выкручивании колес;
  • Хруст при прямолинейном движении;
  • Отсутствие движения колес при работающем двигателе и включенной передаче.

Примечание: Петля, которая хрустит только при повороте, при проведении профилактического ремонта может использоваться еще довольно долго. Способ ремонта описан ниже.

Замена пыльника при механических повреждениях. Важно помнить, что пыль, разрушающая шарнир, может проникнуть даже в небольшие трещины. Поэтому ботинок меняется при малейшем подозрении на наличие в нем сквозных отверстий.

Порядок замены ШРУСа и пыльника

Разборка

После вывешивания автомобиля колесо снимается с необходимой стороны и до конца откручивается ступичная гайка. Шайбу под ним следует осторожно снять и отложить в сторону.

На автомобилях семейства «Калина», «Приора», ВАЗ-2110, «Самара», ВАЗ-2115 — замена шарнира равных угловых скоростей требует полного снятия привода. Для этого расшплинтуйте и снимите рулевой наконечник с посадочного места, тем самым обеспечив боковое перемещение ступицы.

После снятия гайки и наконечника ступицы можно снять петлю. Снимается вместе с приводом. Ступицу отводят в сторону, привод поддевают креплением со стороны редуктора и вытаскивают. Если необходимо снять обе оси, на их место необходимо вставить оправку соответствующего диаметра.

Снятый привод зажимается в тисках, после чего сильными ударами молотка сбивается шарнир. Если заменяемой детали является не сам ШРУС, а пыльник, то узел следует демонтировать максимально аккуратно, пробивая деревянную прокладку.

Примечание: в некоторых случаях возможно снять ШРУС без полного снятия привода. Для этого необходимо снять его шлицы со ступицы и легкими ударами попытаться выбить элемент с его посадочного места непосредственно в колесной арке. Обычно это удается при замене новой, но бракованной сборки.

Крепление