Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена воздушного фильтра Nissan Qashqai J11- Аналоги, промывка

При отсутствии в автомобиле правильно работающего воздушного фильтра в работе топливной системы часто замечаются сбои. Чтобы избежать этого и не тратить деньги на ремонт своего любимого авто, необходимо постоянно следить за состоянием этого фильтра и при необходимости проводить замену

. Заменить воздушный фильтр на Nissan Qashqai J11 довольно просто. Если все делать правильно и аккуратно, то можно обойтись без работы специалистов. Однако, при замене фильтра есть свои особенности, про которые не стоит забывать.

Зачем нужна замена воздушного фильтра

Оглавление

  • 1 Зачем нужна замена воздушного фильтра
  • 2 Порядок замены воздушного фильтра
    • 2.1 Вам может быть интересно:

Многие водители считают, что замена воздушного фильтра на Nissan Qashqai J11 – бесполезная работа. На самом деле они сильно ошибаются, ведь если вовремя не заменить этот фильтр, то в скором времени начинаются сбои в работе гильзо-поршневой группы.

Различные частицы грязи, пыли или мусора, попав в камеру сгорания из-за неработающего воздушного фильтра, образуют нагар на стенках камеры. Из-за этого также может пострадать и поршень.

Еще одной проблемой, возникающей из-за забитого фильтра, является недостаточное количество кислорода, необходимого для качественного сгорания топлива. Даже при сильном загрязнении фильтра кислород попадает в камеру сгорания, но уже в меньшем количестве.

Чтобы не создавать такие проблемы, нужно своевременно заменить воздушный фильтр на новый. Частота замены зависит от того, в каких условиях используется автомобиль. Согласно регламенту, замена фильтра должна производиться каждые 30 000 километров.

Однако, при повышенной загрязненности воздуха необходимо производить замену на каждые 15 000 км (Или раз в год).

В последнее время воздушные фильтры на Nissan Qashqai J11 изготавливаются в виде панелей. Они более эффективные по сравнению с круглыми предшественниками. Корпус таких фильтров изготавливается из пластмассы, а фильтрующий элемент – из гофрированной бумаги. Необходимо помнить, чтобы фильтр полностью соответствовал оригинальному номеру – 16546-4BA1B.

Аналоги:  Masuma  MFA-N216; Фильтр воздушный 4729-ap

Для этого фильтр нужно подбирать, исходя из данных об автомобиле, указанных в специальном каталоге.

Порядок замены воздушного фильтра

Для замены фильтра сначала необходимо определить, где находится этот самый фильтр. Для этого нужно поднять капот и посмотреть в правую сторону. Фильтр должен быть установлен за аккумулятором. После этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Найти две защелки, удерживающие кассету и отстегнуть их. Затем демонтировать пластмассовую крышку и вытащить кассету (необходимо вытягивать ее только вверх).

Одну из клипс придется поддеть отверткой

Открепить две защелки справа и слева, открутите Болт на 10. И запомните, как стоял старый фильтр.
  1. Осмотреть фильтр на степень загрязнения. (осмотр может помочь разобраться в причине поломки). Если уровень загрязнения не слишком сильный, то можно продуть кассету обычным воздухом. Ни в коем случае нельзя использовать воду, так как гофрированная бумага не рассчитана на влажную обработку. В случае, если фильтр сильно загрязнен, то следует сразу приступить к замене.
  2. Кассету протереть чистой тряпкой от остатков пыли и грязи. Затем необходимо полностью вытащить картридж и протереть корпус. При установке фильтра необходимо проявить особую осторожность. Внутрь не должны попасть частицы мусора или грязи. Картридж должен плотно прилегать к кассете (точно так же, как и было в загрязненном фильтре), иначе срок службы будет сильно сокращен.
  3. Установить новый фильтр, закрыть пластмассовую крышку и закрепить ее на две защелки.

Вам может быть интересно:

Замена воздушного фильтра в автомобиле Nissan своими руками. Фото, инструкции

Замена воздушного фильтра Nissan

Воздушная масса, поступающая во впускной коллектор автомобиля, должна быть предварительно очищенной от пыли и других микрочастиц. Для этого были придуманы воздушные фильтры. Со временем каждый автомобилист задается вопросом, а как же заменить воздушный фильтр? Ведь данная процедура предписана регламентом завода-изготовителя. Поэтому, в этой статье мы расскажем о том как заменить воздушный фильтр в вашем автомобиле марки Nissan. Читайте и смотрите фото-инструкцию далее.

Назначение и виды воздушных фильтров

Воздушный фильтр является неотъемлемой составляющей системы впуска автомобиля. Он располагается над двигателем или в специально отведенном месте; применяется для подготовки чистого воздуха, который впоследствии смешивается с топливом. В случае загрязнения воздушного фильтра, его владелец может столкнуться с затрудненным пуском двигателя, низкими динамическими показателями, а также повышенным расходом горючего.

Фильтры очистки воздуха (воздушные фильтры) бывают двух типов:

  • круглые,
  • панельные.

В современных автомобилях Nissan установлены воздушные фильтры панельного типа, так как они более эффективны по сравнению с круглыми очистительными элементами. Такой фильтр состоит из:

  • корпуса, выполненного из пластика;
  • бумажного плоского фильтрующего элемента.

Воздушный фильтр может стать непригодным для эксплуатации, если:

  • фильтрующий элемент сильно загрязнен,
  • воздушный фильтр неправильно установлен,
  • фильтрующий элемент поврежден.

Регламент ТО замены фильтра воздушного Nissan

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Nissan

, фильтр очистки воздуха должен быть заменен после 30 тысяч километров пробега. Если транспортное средство эксплуатируется в нестандартных дорожных условиях, рекомендуется осмотреть фильтрующий элемент после прохождения автомобилем 15 тысяч километров. Особенно если вы часто ездите по не асфальтированным дорогам. 


П — проверка воздушного фильтра автомобиля, эксплуатирующегося в нормальных условиях
З — замена фильтра

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
  Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Micra K12 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Note E11 HR (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Maxima A33 (МКПП, АКПП)
 
П З П З П З П З П З П З П З
Juke F15 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Teana J31 (АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З
П
З П З П З
Murano Z50/Z51 (АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Navara D40 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)   П З П З П З П З П З П З П З

Замена воздушного фильтра в автомобиле Nissan

Фильтры очистки воздуха для различных марок автомобилей предлагают такие производители, как Bosch, FILTRON, AMC и другие.

Чтобы узнать, какой фильтр подходит для вашего автомобиля, рекомендуется заглянуть в соответствующую инструкцию. Воздушный фильтр на автомобилях Nissan меняется следующим образом:

  1. Открываете документацию и определяете местоположение фильтра.
  2. Поворачиваете две защелки, которые фиксируют корпус воздушного фильтра.
  3. Вытягиваете корпус фильтра.
  4. Достаете из него фильтрующий элемент.
  5. Устанавливаете новый фильтрующий элемент.
  6. Вставляете корпус воздушного фильтра в специально отведенное место.
  7. Закрепляете его защелками.

Как видите, процесс замены является очень простым и быстрым, ниже наглядная фото-инструкция замены воздушного фильтра на Nissan Quashqai.

Фото-инструкция смены фильтра очистки воздуха на Nissan Quashqai

Воздушный фильтр на Ниссан Кашкай находится в углу справа, если стоять спереди лицом к капоту автомобиля. Расположение указано на фото стрелкой. Для того чтобы вытащить фильтр, необходимо отстегнуть защелки и потянуть фильтр вверх на себя.

Затем из кассеты фильтра извлечь сам фильтрующий элемент.

Вот пример двух воздушных фильтров (слева — новый, справа — старый).

Вставляем новый фильтрующий элемент в кассету.

Вставляем воздушный фильтр обратно на его место и защелкиваем замки.

Фото-инструкция замены воздушного фильтра на Nissan Teana

Ниже приведем еще одну фото-инструкцию по замене фильтра, теперь на Ниссан Теана. В целом, всё практически также как и на Ниссан Кашкай. Единственное отличие здесь в том, что нужно сперва снять воздуховод. Для этого нужно открутить соответствующие болты. На фото ниже стрелкой указано какие болты нужно выкрутить и где расположен сам фильтр.

После того как открутили болты, вынимаем воздуховод.

Отщелкиваем замки на фильтре. Указаны стрелками.

Вытаскиваем фильтр. На фото вы можете видеть старый фильтрующий элемент, вот его и нужно заменить на новый. Вынимаем старый элемент, вставляем новый и помещаем кассету с фильтром обратно. Защелкиваем замки, возвращаем на место воздуховод и вкручиваем болты.

Вот так легко и просто меняется воздушный фильтр. Принцип одинаков как для моделей Nissan Note, Almera, Primera, Tiida, так и X-Trail, Navara и остальных моделей авто марки Nissan.

Примечание

  • Как вы уже заметили, на некоторых моделях Nissan перед заменой фильтра необходимо снять воздухозаборник.
  • Проверка состояния фильтрующего элемента осуществляется путем направления его на световой поток. Если элемент просвечивается, значит фильтр годен к использованию. Если же свет не проходит и явно видно, что фильтр грязный — меняйте.

Ну вот и всё! Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

2017-2020 Nissan Qashqai 2.0L L4 Purolator TECH Air Filter — Intake Inlet Manifold

Год 9 0 Автомобиль0009
More Information
SKU 205

77
Brand Purolator
Sub-Brand PurolatorTECH
Тип детали Воздушный фильтр
Размер упаковки 1
Состояние Новый 2017, 2018, 2019, 2020

ФИЛЬТРЫ PUROLATOR: ПУРОЛАТОР НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН

Когда дело доходит до защиты транспортных средств и водителей от грязи и мусора, фильтры Purolator ничего не получают. С момента изобретения масляного фильтра в 1923 году компания Purolator неустанно совершенствует масляные, воздушные, салонные и топливные фильтры. Благодаря бесчисленным патентам на фильтрацию Purolator пользуется доверием как техников, так и домашних мастеров, поскольку он обеспечивает улучшенную фильтрацию и защиту. Их миссия — оставаться на шаг впереди загрязняющих веществ, защищая двигатели своих клиентов, топливные баки и даже воздух, которым они дышат.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЗАЩИТА

Будь то пыльная проселочная дорога, экстремальные температуры или городские поездки с частыми остановками, усовершенствованные фильтры Purolator защищают от твердых частиц, сажи и вредных примесей. Их продукты разрабатываются и производятся с соблюдением строгих процессов контроля качества оригинального оборудования, лучших мировых производственных практик, передовых технологий и инноваций. Узнайте сами, почему продукты Purolator являются таким надежным и проверенным выбором. Начиная с линейки продуктов для масляного фильтра и салонного воздушного фильтра, таких как PurolatorBOSS и PurolatorONE, и заканчивая ориентированной на техников линейкой продуктов PurolatorTECH, компания Purolator усовершенствовала искусство и науку технологии фильтрации и передала свой опыт своим клиентам.

FILTRATION LEADER

Компания Purolator преследует четко поставленную цель — сохранить и укрепить свои позиции лидера на рынке технологий фильтрации. Чтобы достичь этого, они сосредоточены на производстве продуктов высшего качества, предоставлении первоклассного обслуживания и разработке с инновациями, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися двигателями и маслами.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Еще в 1923 году Эрнест Свитленд и Джордж Х. Гринхал запатентовали первую автомобильную систему фильтрации масла. Свое изобретение они назвали Purolator, сокращенно от слов 9.0067 чистое масло позже . С тех пор Purolator занимается производством, продажей и продажей фильтров для автомобильной промышленности. В апреле 2012 года глобальная компания по фильтрации MANN+HUMMEL приобрела Purolator Filters и укрепила свои позиции в качестве ведущей компании в автомобильной отрасли фильтрации. Сегодня Purolator предлагает более 2000 артикулов фильтров для автомобилей, легких грузовиков и тяжелых грузовиков и продолжает работать над инновациями и дизайном продукции.

СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Чтобы оставаться впереди конкурентов на протяжении многих десятилетий, Purolator следит за тем, чтобы каждый фильтр, покидающий производственный цех, был изготовлен в соответствии с их высокими стандартами качества. У Purolator также есть специальная команда по передовым технологиям, которая занимается созданием передовых решений для фильтрации, предназначенных для сложных систем сегодняшнего и завтрашнего дня. Являясь ключевым подразделением MANN+HUMMEL Filters, Purolator демонстрирует сильные стороны как процессов контроля качества оригинального оборудования, так и лучших мировых производственных практик.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первоначальный Purolator представлял собой вертикальную серию из семи перфорированных пластин саржевого переплетения, обтянутых тканью, заключенных в прочный литой контейнер. Продукт имел стекло с одной стороны, чтобы можно было видеть поток масла, и фильтр меняли, когда поток уменьшался до тонкой струйки.

PUROLATOR PRODUCTS

Срок гарантии: Рекомендуемый интервал замены фильтра, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.

 

Нажмите здесь, чтобы прочитать сведения о гарантии, условия и исключения.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

От Евро 1 до Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля

С 1992 года на новые автомобили налагаются правила Европейского Союза с целью улучшения качества воздуха – это означает, что автомобиль должен соответствовать определенному стандарту выбросов Евро, когда он сделан.

Европейские стандарты выбросов изменились за последние годы, и по состоянию на 2023 год они еще не включают выбросы, не связанные с выхлопными газами, включая твердые частицы от тормозов и шин. Однако это рассматривается начиная с Евро-7.

Евро 6 не был представлен до 2014 года, но с того момента было 4 разных версии. Последнее обновление этого регламента было сделано требованием для стандартов выбросов в январе 2021 года.

Кроме того, объявление Евро-7 было отложено до ноября 2022 года. Однако эта последняя версия вряд ли вступит в силу по крайней мере до 2025 года.

Читать для нашей проверки выбросов евро и узнать, будут ли на ваш автомобиль распространяться европейские стандарты выбросов. Как только будет объявлен Евро-7, мы обновим это руководство.

Что представляют собой европейские нормы выбросов «Евро»?

Хотя правила выбросов относятся к 1970 году, первый общеевропейский стандарт, известный как Евро 1, не был введен до 1992 года, когда каталитические нейтрализаторы стали обязательными для новых автомобилей, что фактически стандартизировало систему впрыска топлива.

С тех пор существует ряд стандартов выбросов Евро, которые привели к нынешнему стандарту Евро 6, введенному в сентябре 2014 г. для одобрения новых типов и введенному в действие для большинства продаж и регистрации автомобилей в сентябре 2015 г.

Правила, которые со временем должны стать более строгими, определяют допустимые пределы выбросов выхлопных газов новых автомобилей малой грузоподъемности, продаваемых в государствах-членах ЕС и ЕЭЗ (Европейской экономической зоны).

В Европейском союзе (ЕС) на транспорт приходится 20 % выбросов CO2 — цель стандартов — сократить этот показатель.

 

Кроме того, ЕС заявил, что «выбросы загрязнителей воздуха от транспорта вносят значительный вклад в общее состояние качества воздуха в Европе», а промышленность и производство электроэнергии являются другими основными источниками.

Целью евростандартов выбросов является снижение уровня вредных выбросов выхлопных газов, в основном:

  • Оксиды азота (NOx)
  • Окись углерода (CO)
  • Углеводороды (HC)
  • (Твердые частицы (PM)

Эти стандарты оказывают положительное влияние, поскольку SMMT (Общество производителей и продавцов автомобилей) заявляет: «Сегодня потребуется 50 новых автомобилей, чтобы производить такое же количество загрязняющих веществ, как одно транспортное средство, выпущенное в 1970-х».

В 2017 году SMMT приводила следующие цифры в поддержку:

  • Угарный газ (CO): снижение на бензине на 63%, дизельном топливе на 82% с 1993 г.
  • Углеводороды (HC): бензин на 50% ниже с 2001 г. оксиды (NOx): снижение на 84% с 2001 г.
  • Твердые частицы (PM): дизельное топливо снижение на 96% с 1993 г.

Поскольку бензиновые и дизельные двигатели производят разные типы выбросов, к ним применяются разные стандарты. Дизель, например, производит больше твердых частиц или сажи, что привело к внедрению дизельных сажевых фильтров (DPF).

Однако ЕС указал, что выбросы NOx от автомобильного транспорта «не сократились в той степени, в которой ожидалось… потому что выбросы в «реальных» условиях вождения часто выше, чем те, которые были измерены во время испытаний на одобрение (в частности, для дизельные автомобили)».

Согласно статистике Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) за 2018 год, на транспорт по-прежнему приходится 33% всех выбросов углекислого газа, причем большая часть этого приходится на автомобильный транспорт.

Тем не менее, по оценкам BEIS, текущие выбросы от дорожного транспорта за последнее десятилетие снизились примерно на 8,5% до уровней, которые в последний раз наблюдались в 1990 году, а ранее пик пришелся на 2007 год. Замените защитный чехол RAC стоимостью 36 фунтов стерлингов.*

Купить сейчас

Проверка стандарта выбросов евро

В приведенной ниже таблице воспроизведены стандарты, установленные Европейской комиссией. категории выбросов применяются к новым моделям транспортных средств, утвержденным после определенной даты.

Каждый автомобиль, проданный в течение года после даты, указанной ниже, должен соответствовать соответствующим стандартам, но уточните у производителя напрямую, поскольку некоторые автомобили, купленные после даты введения в действие, могут по-прежнему соответствовать предыдущему европейскому стандарту.

Если ваш автомобиль старше какой-либо из дат, перечисленных ниже, он не будет соответствовать европейскому стандарту выбросов, а это означает, что вам может быть полностью запрещен въезд в некоторые города в определенное время.

Какой европейский стандарт выбросов соответствует моему автомобилю?

My car newly registered from: Emissions standard
31 December 1992 Euro 1
1 January 1997 Euro 2
1 January 2001 Euro 3
1 января 2006 г. Евро 4
1 января 2011 г.0011

Служба проверки транспортных средств в Зоне чистого воздуха

У государственного объединенного подразделения по контролю качества воздуха есть служба онлайн-проверки транспортных средств, которая помогает водителям подготовиться к работе в Зонах чистого воздуха.

Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и этот бесплатный инструмент сообщит вам, будет ли взиматься ежедневная плата за вождение вашего автомобиля в определенной зоне чистого воздуха. Дополнительные города будут добавлены по мере утверждения окончательных планов.

Чтобы проверить, будет ли взиматься плата за вождение в лондонских ULEZ или LEZ, используйте вместо этого средство проверки транспортных средств TfL.

Зачем мне знать европейский стандарт выбросов моего автомобиля?

Для британских водителей эти стандарты имеют жизненно важное значение для правительственной стратегии, называемой «Дорога к нулю», по поддержке перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов, который включает запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году и полный запрет к 2050 году.

В рамках этого некоторые власти Великобритании рассматривают возможность введения зон с низким уровнем выбросов по примеру Лондона, который ужесточил ограничения на выбросы путем создания Зоны сверхнизкого уровня выбросов (ULEZ) в апреле 2019 года..

Это также положило начало революции электромобилей, когда все больше водителей переходят на электромобили. Недавний опрос показал, что все больше британских водителей стремятся перейти с двигателей, работающих на ископаемом топливе, на электрические альтернативы.

Лондонский ULEZ ограничивает транспортные средства на основании их стандартов выбросов Евро, за исключением тех, которые не соответствуют стандарту, необходимому для оплаты дорожных сборов.

По состоянию на сентябрь 2022 года минимальные стандарты выбросов: Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем и Евро 6 для дизельных автомобилей. Ежедневная плата за ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов, хотя возможны годовые скидки.

Ранее в этом году также было объявлено, что зона будет расширена, чтобы охватить весь Большой Лондон.

Для получения дополнительной информации о взимании платы ULEZ с вашего автомобиля см. руководство «Транспорт для Лондона».

  • Расширенная зона сверхнизких выбросов: что нужно знать
  • Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
  • Наклейки о чистоте воздуха Crit’Air – необходимо знать перед вождением во Франции

Какой стандарт выбросов для Франции?

Знание стандарта выбросов вашего автомобиля еще более важно, если вы планируете путешествовать по Европе. В нескольких городах и регионах по всей Европе есть зоны с низким уровнем выбросов, и эти зоны используют стандарты Евро для их регулирования.

Во Франции эти правила называются системой Crit’Air, многокатегориальной системой, которая определяет транспортные средства, определяемые их выбросами, с помощью цветной наклейки с номером на лобовом стекле.

Города, включая Париж, имеют постоянную зону с низким уровнем выбросов, которая ограничивает въезд наиболее загрязняющих транспортных средств в определенное время в течение недели.

В других районах действуют аварийные зоны, в отношении которых вводятся временные ограничения, когда загрязнение воздуха становится опасно высоким. Затем вход основывается на номере Crit’Air, отображаемом на каждом транспортном средстве.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по наклейкам Crit’Air.

Евро 6 и Евро 6 дизель

Дата внедрения (новые сертификаты): 1 сентября 2014 г.

Дата внедрения (большинство новых регистраций – см. важный пункт в таблице выше): 1 сентября 2015 г.

введен в большинстве новых регистраций в сентябре 2015 года. Для дизельных двигателей допустимый уровень NOx был снижен с 0,18 г/км в Евро 5 до 0,08 г/км.

Внимание к дизельным NOx было прямым результатом исследований, связывающих эти выбросы с респираторными заболеваниями.

Для достижения новых целей некоторые автопроизводители внедрили селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), при которой жидкий восстановитель впрыскивается через катализатор в выхлоп дизельного автомобиля. Химическая реакция превращает оксид азота в безвредную воду и азот, которые выбрасываются через выхлопную трубу.

Альтернативным методом соответствия стандартам Евро 6 является рециркуляция отработавших газов (EGR). Часть выхлопных газов смешивается с всасываемым воздухом для снижения температуры горения. ЭБУ автомобиля управляет рециркуляцией отработавших газов в соответствии с нагрузкой или скоростью двигателя. 911/км

Стандарты были обновлены, чтобы включить более новые версии транспортных средств, на которые повлияли уровни выбросов.

1 января 2020 года Европейская комиссия объявила о вступлении в силу Регламента (ЕС) 2019/631, устанавливающего стандарты эффективности выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние правила для легковых автомобилей и фургонов по отдельности. Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12%.

Затем в июле 2021 года последовало дальнейшее развитие, когда были представлены новые предложения, которые помогут ЕС достичь целей климатической нейтральности к 2050 году и чистого сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году.

Дальнейшие объявления ожидаются в ноябре 2022.

Евро 5

Дата введения в действие (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2011 г. 11/км

Евро 4 (EC2005)

Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 2005 г. : 1,0 г/км
THC: 0,10 г/км
NOx: 0,08 г/км

Стандарты выбросов Евро 4 (дизель)

CO: 0,50 г/км
HC + NOx: 0,30 г/км
NOx: 0,25 г /км
ТЧ: 0,025 г/км

Евро 3 (EC2000)

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2001 г. отдельный предел оксида азота для дизельных транспортных средств. Период прогрева был исключен из процедуры испытаний.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г/км
THC: 0,20 г/км
NOx: 0,15 г/км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизель)

CO: 0,66 г/км
HC + NOx: 0,56 г/км
NOx: 0,50 г/км
PM: 0,05 г/км

Евро 2 (EC96)

12

12

Дата введения в действие (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата введения в действие (все новые регистрации): 1 января 1997 г. а также введение различных уровней для бензиновых и дизельных двигателей.

Стандарт выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г/км
HC + NOx: 0,5 г/км

Стандарт выбросов Euro 2 (дизель)

CO: 1,0 г/км
HC + NOx: 0,7 г /км
PM: 0,08 г/км

Евро 1 (EC93)

Дата внедрения (новые разрешения):  1 июля 1992 г. 19 июля были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро.92, и правила не были такими строгими, как сегодня.

Тем не менее, установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Евро-1 требовал перехода на неэтилированный бензин. В то время тестировались только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы в случае дизельных двигателей.

С годами правила стали строже, а лимиты снижены.

Стандарты выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км

Стандарты выбросов Евро 1 (дизель)

CO: 2,72 г/км
HC + NOx: 0,97 г/км
PM: 0,14 г/км

Что дальше для выбросов Евро стандарты?

В то время как евростандарты обеспечили сокращение выбросов транспортных средств, скандал с так называемым «дизельгейтом» показал, что еще многое предстоит сделать, не в последнюю очередь потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Выбросы при реальном вождении» (RDE). Есть надежда, что это будет лучше отражать фактические выбросы на дороге, уменьшая несоответствие между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

  • Будьте в курсе последних новостей о качестве воздуха
  • Что означает дизель Евро-6 для вас и вашего автомобиля?
  • Что делать после заправки автомобиля неподходящим топливом

Выбросы Евро 7 – что мы знаем на данный момент?

В ноябре этого года будет введен новый стандарт на выбросы выхлопных газов, который, вероятно, вступит в силу в 2025 году. ?

Ожидается, что Евро 7 станет последней итерацией этого типа законодательства для новых автомобилей, поскольку Европа надеется прекратить продажу новых дизельных и бензиновых автомобилей в ближайшие годы.

И хотя было объявлено очень мало подробностей, ожидается, что это будет самая простая доработка – в сообщениях говорится, что она будет в целом аналогична текущим правилам, применяемым в Евро 6.

К ним относятся более строгие уровни C02 и транспортные средства — с новым тестом, введенным для проверки пределов этих парниковых газов.

Также были сообщения о том, что мы можем увидеть введение «мониторинга выбросов в реальном мире», чтобы гарантировать, что автомобили соответствуют необходимым требованиям.

Влияет ли евростандарт моего автомобиля на мое ТО?

По словам правительства: «Вы не можете получить сертификат MOT, если выбросы выхлопных газов вашего автомобиля слишком высоки».

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования к выбросам.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который во время испытаний выделяет «видимый дым любого цвета», получит серьезную ошибку — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит доказательства того, что сажевый фильтр был взломан. Подробнее о новых правилах ТО.

Европейские стандарты выбросов загрязняющих веществ для мотоциклов

 

Европейские стандарты выбросов для мотоциклов немного отличаются от автомобилей, и с годами было введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы производят меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства). ).

В настоящее время стандарты выбросов Евро 5 применяются к продаже двух- и трехколесных транспортных средств — после обновления Комиссии в 2020 году.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов мотоциклов для Евро 1–3

1 января 2006
Стандарт выбросов Класс Дата утверждения типа Даты первой регистрации
Euro 1 Mopeds, motorcycles and tricycles 17 June 1999
Euro 2 Mopeds 17 June 2002
Euro 2 Three-wheelers 1 January 2003 1 июля 2004 г.
Euro 2 Мотоциклы 1 апреля 2004 1 июля 2005 г.
Euro 3 Моторики1191999
0011 1 июля 2007 г.

Правила выбросов мотоцикла для евро 4 и 5

Стандартные Класс Новые типы автомобилей. Дейлс. даты вступления в силу регистрации
Евро 4 Мотоцикл, двухколесный мопед, трехколесный мопед, легкий дорожный квадроцикл, легкий квадромобиль 1 января 2017 г. 1 января 2018 г. 31 декабря 2020 г.
Евро 4 , heavy quadrimobile 1 January 2016 1 January 2017 31 December 2020
Euro 5 All classes 1 January 2020 1 January 2021

Выбросы Евро часто задаваемые вопросы

  • Что означает выбросы Евро 5?

    С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и заканчивая нынешней категорией Евро 6.

    Стандарт выбросов Евро 5 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Сентябрь 2009 г. и все новые регистрации с 1 января 2011 г. с определенными ограничениями. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-5 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей стандарта Евро-5 взимается плата.

  • Что такое двигатель Евро 4?

    С 1992 года новые автомобили в ЕС классифицируются по выбросам, которые они производят, начиная с Евро 1 и вплоть до нынешней категории Евро 6.

    Стандарт выбросов Евро 4 стал требованием для всех новых разрешений с 1 Январь 2005 г. и все новые регистрации с 1 января 2006 г., а двигатель, зарегистрированный как Евро 4, имеет определенные ограничения. Например, автомобили с бензиновым двигателем Евро-4 в настоящее время могут въезжать на лондонский ULEZ (по состоянию на июль 2019 г.), но с дизелей Евро 4 взимается плата.

  • Мой автомобиль Евро 6?

    Датой внедрения Евро 6 был сентябрь 2014 г. (новые разрешения) и сентябрь 2015 г. (большинство новых регистраций), поэтому, если ваш автомобиль был зарегистрирован после этой даты, скорее всего, это Евро 6.

    Однако есть некоторые расхождения в плане даты вокруг даты реализации, что может означать, что ваш автомобиль на самом деле соответствует стандарту Евро 5, поэтому уточните у производителя, чтобы быть уверенным.

  • Будут ли запрещены дизели Евро 6?

    В настоящее время это во многом зависит от местных и городских властей. После решения европейских судей в декабре 2018 года власти могут запретить въезд в свои города, включая Мадрид, Париж и Брюссель, «более чистым» дизельным автомобилям стандарта Евро-6.

    В настоящее время не планируется запрещать дизельные двигатели стандарта Евро-6 в любых городах Великобритании, хотя это может измениться в будущем.

  • Как уменьшить выбросы?

    Если вы хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды, существует несколько способов сократить выбросы: от замены используемого топлива до простого оставления машины дома время от времени. Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по сокращению выбросов.

  • Как долго продлится Евро 6?

    В настоящее время не объявлено о планах по замене Евро 6 более строгой категорией стандартов выбросов Евро 7. Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и микроавтобусов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года9.0051

  • Будет ли Евро 7?

    Это еще предстоит выяснить. Возможно, ЕС будет стремиться ввести новый стандарт для всех новых выбросов автомобилей в дополнение к новым правилам, касающимся стандартов выбросов CO2, хотя в настоящее время планов по этому поводу нет.

  • Есть ли в Евро 4 сажевый фильтр?

    Дизельные сажевые фильтры (DPF) входят в стандартную комплектацию всех автомобилей стандарта Евро-5, которые были представлены в 2010 году. Однако до этого сажевые фильтры также устанавливались на некоторые автомобили стандарта Евро-4, поэтому уточните у производителя, не уверен, есть ли он в вашем автомобиле.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *