Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сцепление Форд Фокус 2. Замена (часть 3) — tsa-auto.ru

Продолжение темы о замене сцепления. Часть 1 и Часть 2. Пришло время снять корзину сцепления и оценить ее состояние и состояние диска, но т.к. новые запчасти уже куплены, то я их все равно заменю.

Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с диском, открывается вид на маховик

Снятая корзина оказалась в хорошем состоянии, да и сам диск не так плох, но уже заметно тоньше нового. Сравнение маркировок, а также старого и нового дисков видно на фото.

Решил пойти дальше и заменить задний уплотнитель коленвала, он вроде был в порядке, но раз уж разобрал… В общем, необходимо открутить маховик, это шесть болтов на 17. Для удержания от проворачивания использовал болт с гайкой в одном из отверстий для крепления КПП, в который упирал крепкую отвертку, а шлицевой её частью в венец маховика. На фото процесс затяжки, откручивал также, только упирал с другой стороны болта. Делать лучше вдвоем.

Маховик снят, подтеканий масла нет, но все-равно решаюсь на замену

Откручиваем шесть болтов на 10 и сальник у нас в руках. Уровень масла ниже, так что ничего не польется. Новый внешне немного отличается, но это не имеет значения, эластичность буртика намного лучше и резинка по периметру выступает на пару миллиметров. Также имеется установочная оправка, чтобы резинка не загнулась.

Вид на двигатель без сальника

Перед установкой нового сальника промазал по периметру герметиком, а на болтики нанес фиксатор резьбы.

Тут пока работы окончены, возвращаемся к коробке и откручиваем выжимной подшипник с гидроцилиндром. Выжимной оказался сухим, отсюда и свист. Конструктивно новый подшипник отличается от старого, для установки нужны более короткие болты (описывал в статье о запчастях), но на место встает как родной.

Остается заменить в КПП сальники:

  • первичного вала (осторожнее, сразу на ним подшипник)
  • сальник селектора
  • сальники приводов

Сальник селектора снимается легко, приводные тоже можно поддеть, а вот сальник первичного вала сложно подцепить, получилось радиально придать вращение металлической отверткой и он понемногу слез. Теперь можно отмыть КПП от масла, если были протечки и проводить обратную сборку.

Обратите внимание на глубину установки сальников приводов, т.е. ставьте также как было, чтобы рабочая кромка сальника попадала на чистое место вала привода. Необходимо замерить штангенциркулем глубину, иначе сальники могут быстро потечь. Забивать удобно при помощи старого сальника.

Установленный сальник первичного вала

Сальник селектора на месте

Прикручиваем новый выжимной и КПП готова к установке. Оставляем ее и идем устанавливать новое сцепление Форд.

Сначала прикручиваем на место маховик, направляющая на коленвале не даст ошибиться, неправильно не поставите. При затяжке болтов используем способ описанный выше. Для центровки диска и корзины использовал вал, подошедший по размеру. Здесь главное чтобы оправка плотно входила в заднее отверстие коленвала и в диск сцепления. Ее можно сделать даже из дерева.

Сцепление установлено, на болтики также нанес фиксатор резьбы. Сам диск не забываем сориентировать верно, а именно: надписью GEARBOX SIDE к КПП.

В принципе все готово к установке. Необходимо нанести на зубцы первичного вала медную смазку, либо ту, что идет в комплекте. Это предотвратит заедание диска.

Далее тем же способом, что и снимали КПП ставим ее на место, т.е. с помощником. Я ставил как и снимал при помощи поддержки клиновым ремнем сверху. Если диск сцепления выставлен верно, то проблем не возникнет. Навешиваем на направляющие и прихватываем на пару болтов, подставляем подпорку. Потом ставим остальные болты, подключаем трубку выжимного, стартер, опоры и т.д. Незабываем протянуть болты крепления КПП.

Теперь ставим на место приводы колес. На левый привод ставим новое стопорное кольцо и с небольшим ускорением загоняем его на место. Когда он встанет на место, нужно проверить потянув привод на себя. Приводы вставляем в ступицы, зубцы лучше смазать, к примеру, графитовой смазкой. Затягиваем болты, прикручиваем шаровые, ставим колеса.

Под сливную пробку (она же фиксатор переключателя передач) ставим шайбу, иначе могут туго включаться передачи

Теперь через заливное отверстие льем новое масло используя подходящие шланги. Эту пробку (под шестигранник) лучше ослабить заранее на снятой КПП. 

В коробку ушло примерно 2,5-2,6 литров масла. Так как у меня было только два литра нового масла, то пришлось добавить старого, но это не критично.

Теперь собираем все дальше, подсоединяем тросы, проводку, ЭБУ, АКБ и т.д. Остается прокачать сцепление, штуцер поворотный, там все просто. И прежде чем ставить защиту и проводить дорожные испытания нужно на горизонтальной поверхности проконтролировать уровень масла в КПП и либо долить, либо слить излишки. Это в том случае, если ремонт проводился с поднятием только передка, как в описанном варианте. Также проверяем нет ли подтеканий масла. По идее не должно.

Заключение

Результатом остался доволен. Педаль стала еще мягче и подхватывание появилось раньше, чем было, примерно в середине хода педали. Выжимной не слышно. В остальном все осталось как было и это хорошо. Пробег на момент написания данной статьи на новом сцеплении 3500 км. Удачного ремонта!:)

Замена выжимного подшипника в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Замена выжимного подшипника/привода

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Во-первых, я должен начать с того, что я не автомобильный человек, я не знаю механику работы DCT.
У меня есть Focus SE 2012 года с «автоматом» DCT с пробегом около 62 000 миль.
За годы владения автомобилем я испытывал легкую дрожь на низких скоростях при запуске, но когда я позвонил, чтобы узнать, связано ли это с расширенной гарантией, мне либо сказали, что это не похоже на проблему, либо что она будет решена. 6 месяцев ждать, чтобы его посмотрели.

На днях я ехал, и после нормальной работы загорелась лампочка проверки двигателя. Затем у автомобиля начались проблемы с потерей мощности, когда он работал на холостом ходу, не посылая мощность на шины, прежде чем включить передачу. Этого было достаточно, чтобы я остановился, чтобы вызвать эвакуатор, когда в парке раздалось звуковое предупреждение, а на приборной панели появилось сообщение «Перегрев трансмиссионной жидкости, остановите машину» или что-то в этом роде.

Дилерский центр сказал, что это «может» покрываться расширенной гарантией, но им нужно будет взглянуть на нее, чтобы определить, была ли это проблема с трансмиссией и в чем заключалась эта проблема. Перенесемся к сегодняшнему дню, мне сказали, что мой выжимной подшипник вышел из строя и что его и мои приводы сцепления необходимо заменить. Мне прямо сказали, что на это не распространяется расширенная гарантия, и пока они не оценят сцепление, они не узнают, нужно ли менять все сцепление или нет. Мне дали приблизительную оценку около 2000 долларов за детали и работу по замене выжимного подшипника и приводов с двухлетней гарантией.

1 Я хочу знать, звучит ли это законно
2 Является ли это чем-то, что «должно» покрываться расширенной гарантией, потому что это могло быть результатом проблем с дрожанием
3 это высокая стоимость, или за эту цену я должен просто иметь они все равно пытаются заменить все сцепление.

Я ценю любые мысли

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 14 из 14 сообщений

матрос
· Премиум член

спамбог
· Зарегистрировано

Танцующий Папа
· Зарегистрировано

Танцующий Папа
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

спамбог
· Зарегистрировано

Танцующий Папа
· Зарегистрировано

10ФОКУС
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

10ФОКУС
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

EXTREME2525
· Зарегистрировано

EXTREME2525
· Зарегистрировано

1 — 14 из 14 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.