Сцепление Форд Фокус 2. Замена (часть 3) — tsa-auto.ru
Продолжение темы о замене сцепления. Часть 1 и Часть 2. Пришло время снять корзину сцепления и оценить ее состояние и состояние диска, но т.к. новые запчасти уже куплены, то я их все равно заменю.
Откручиваем шесть болтов и снимаем корзину с диском, открывается вид на маховик
Снятая корзина оказалась в хорошем состоянии, да и сам диск не так плох, но уже заметно тоньше нового. Сравнение маркировок, а также старого и нового дисков видно на фото.
Решил пойти дальше и заменить задний уплотнитель коленвала, он вроде был в порядке, но раз уж разобрал… В общем, необходимо открутить маховик, это шесть болтов на 17. Для удержания от проворачивания использовал болт с гайкой в одном из отверстий для крепления КПП, в который упирал крепкую отвертку, а шлицевой её частью в венец маховика. На фото процесс затяжки, откручивал также, только упирал с другой стороны болта. Делать лучше вдвоем.
Маховик снят, подтеканий масла нет, но все-равно решаюсь на замену
Откручиваем шесть болтов на 10 и сальник у нас в руках. Уровень масла ниже, так что ничего не польется. Новый внешне немного отличается, но это не имеет значения, эластичность буртика намного лучше и резинка по периметру выступает на пару миллиметров. Также имеется установочная оправка, чтобы резинка не загнулась.
Вид на двигатель без сальника
Перед установкой нового сальника промазал по периметру герметиком, а на болтики нанес фиксатор резьбы.
Тут пока работы окончены, возвращаемся к коробке и откручиваем выжимной подшипник с гидроцилиндром. Выжимной оказался сухим, отсюда и свист. Конструктивно новый подшипник отличается от старого, для установки нужны более короткие болты (описывал в статье о запчастях), но на место встает как родной.
Остается заменить в КПП сальники:
- первичного вала (осторожнее, сразу на ним подшипник)
- сальник селектора
- сальники приводов
Сальник селектора снимается легко, приводные тоже можно поддеть, а вот сальник первичного вала сложно подцепить, получилось радиально придать вращение металлической отверткой и он понемногу слез. Теперь можно отмыть КПП от масла, если были протечки и проводить обратную сборку.
Обратите внимание на глубину установки сальников приводов, т.е. ставьте также как было, чтобы рабочая кромка сальника попадала на чистое место вала привода. Необходимо замерить штангенциркулем глубину, иначе сальники могут быстро потечь. Забивать удобно при помощи старого сальника.
Установленный сальник первичного вала
Сальник селектора на месте
Прикручиваем новый выжимной и КПП готова к установке. Оставляем ее и идем устанавливать новое сцепление Форд.
Сначала прикручиваем на место маховик, направляющая на коленвале не даст ошибиться, неправильно не поставите. При затяжке болтов используем способ описанный выше. Для центровки диска и корзины использовал вал, подошедший по размеру. Здесь главное чтобы оправка плотно входила в заднее отверстие коленвала и в диск сцепления. Ее можно сделать даже из дерева.
Сцепление установлено, на болтики также нанес фиксатор резьбы. Сам диск не забываем сориентировать верно, а именно: надписью GEARBOX SIDE к КПП.
В принципе все готово к установке. Необходимо нанести на зубцы первичного вала медную смазку, либо ту, что идет в комплекте. Это предотвратит заедание диска.
Далее тем же способом, что и снимали КПП ставим ее на место, т.е. с помощником. Я ставил как и снимал при помощи поддержки клиновым ремнем сверху. Если диск сцепления выставлен верно, то проблем не возникнет. Навешиваем на направляющие и прихватываем на пару болтов, подставляем подпорку. Потом ставим остальные болты, подключаем трубку выжимного, стартер, опоры и т.д. Незабываем протянуть болты крепления КПП.
Теперь ставим на место приводы колес. На левый привод ставим новое стопорное кольцо и с небольшим ускорением загоняем его на место. Когда он встанет на место, нужно проверить потянув привод на себя. Приводы вставляем в ступицы, зубцы лучше смазать, к примеру, графитовой смазкой. Затягиваем болты, прикручиваем шаровые, ставим колеса.
Под сливную пробку (она же фиксатор переключателя передач) ставим шайбу, иначе могут туго включаться передачи
Теперь через заливное отверстие льем новое масло используя подходящие шланги. Эту пробку (под шестигранник) лучше ослабить заранее на снятой КПП.
В коробку ушло примерно 2,5-2,6 литров масла. Так как у меня было только два литра нового масла, то пришлось добавить старого, но это не критично.
Теперь собираем все дальше, подсоединяем тросы, проводку, ЭБУ, АКБ и т.д. Остается прокачать сцепление, штуцер поворотный, там все просто. И прежде чем ставить защиту и проводить дорожные испытания нужно на горизонтальной поверхности проконтролировать уровень масла в КПП и либо долить, либо слить излишки. Это в том случае, если ремонт проводился с поднятием только передка, как в описанном варианте. Также проверяем нет ли подтеканий масла. По идее не должно.
Заключение
Результатом остался доволен. Педаль стала еще мягче и подхватывание появилось раньше, чем было, примерно в середине хода педали. Выжимной не слышно. В остальном все осталось как было и это хорошо. Пробег на момент написания данной статьи на новом сцеплении 3500 км. Удачного ремонта!:)
Замена выжимного подшипника в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?
Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.
5. Как правильно заботиться о своем авто?
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Замена выжимного подшипника/привода
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Во-первых, я должен начать с того, что я не автомобильный человек, я не знаю механику работы DCT.
У меня есть Focus SE 2012 года с «автоматом» DCT с пробегом около 62 000 миль.
За годы владения автомобилем я испытывал легкую дрожь на низких скоростях при запуске, но когда я позвонил, чтобы узнать, связано ли это с расширенной гарантией, мне либо сказали, что это не похоже на проблему, либо что она будет решена. 6 месяцев ждать, чтобы его посмотрели.
На днях я ехал, и после нормальной работы загорелась лампочка проверки двигателя. Затем у автомобиля начались проблемы с потерей мощности, когда он работал на холостом ходу, не посылая мощность на шины, прежде чем включить передачу. Этого было достаточно, чтобы я остановился, чтобы вызвать эвакуатор, когда в парке раздалось звуковое предупреждение, а на приборной панели появилось сообщение «Перегрев трансмиссионной жидкости, остановите машину» или что-то в этом роде.
Дилерский центр сказал, что это «может» покрываться расширенной гарантией, но им нужно будет взглянуть на нее, чтобы определить, была ли это проблема с трансмиссией и в чем заключалась эта проблема. Перенесемся к сегодняшнему дню, мне сказали, что мой выжимной подшипник вышел из строя и что его и мои приводы сцепления необходимо заменить. Мне прямо сказали, что на это не распространяется расширенная гарантия, и пока они не оценят сцепление, они не узнают, нужно ли менять все сцепление или нет. Мне дали приблизительную оценку около 2000 долларов за детали и работу по замене выжимного подшипника и приводов с двухлетней гарантией.
1 Я хочу знать, звучит ли это законно
2 Является ли это чем-то, что «должно» покрываться расширенной гарантией, потому что это могло быть результатом проблем с дрожанием
3 это высокая стоимость, или за эту цену я должен просто иметь они все равно пытаются заменить все сцепление.
Я ценю любые мысли
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 14 из 14 сообщений
матрос
· Премиум членспамбог
· ЗарегистрированоТанцующий Папа
· ЗарегистрированоТанцующий Папа
· Зарегистрированоматрос
· Премиум членспамбог
· ЗарегистрированоТанцующий Папа
· Зарегистрировано10ФОКУС
· Зарегистрированоматрос
· Премиум член10ФОКУС
· Зарегистрированоматрос
· Премиум членEXTREME2525
· ЗарегистрированоEXTREME2525
· Зарегистрировано1 — 14 из 14 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стоимость замены подшипника выключения сцепления в 2023 году
Сэкономьте 10-40% на техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля. Мы можем гарантировать, что любая услуга, которую вы заказываете через нас, будет стоить вам меньше, чем любая розничная цена, которую вы можете найти.
Наши данные получены из более чем 100 000 ремонтов в тысячах различных ремонтных мастерских и проверены нашей редакционной командой, сертифицированной ASE.
В Дюссельдорфе люди, которые бронируют через CarAdvise, экономят в среднем 0 долларов США на замене подшипника выключения сцепления. Зафиксируйте эту цену сейчас.
часа мин сек
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ СЕЙЧАС
часа мин сек
Нам доверяют ведущие магазины и бренды страны
Средняя стоимость замены подшипника выключения сцепления
для популярных автомобилей по стране:
Volkswagen Jetta
Ср. стоимость
$95
Ford Focus
Ср. стоимость
$222
Honda Civic
Ср. стоимость
$94
Что такое подшипник выключения сцепления и как он работает?
Подшипник выключения сцепления, широко известный как «выжимной подшипник», является компонентом узла сцепления в системе механической коробки передач.
Чтобы эффективно переключать передачи в механической коробке передач, необходимо на мгновение отключить коробку передач от двигателя. Это работа сцепления. Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и соединяет коленчатый вал двигателя с входным валом коробки передач.
При выключенном сцеплении (когда вы нажимаете на педаль сцепления) двигатель и трансмиссия работают независимо друг от друга. Но когда вы отпускаете педаль и сцепление включено, трение между нажимным диском сцепления и диском сцепления позволяет коленчатому валу и входному валу трансмиссии соединяться и вращаться с одинаковой скоростью.
Подшипник выключения сцепления реагирует на усилие рабочего цилиндра сцепления, когда вы нажимаете педаль для выключения сцепления.
Как узнать, нужен ли моему автомобилю новый подшипник выключения сцепления?
Подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) обычно заменяется при каждой замене сцепления в сборе. Когда сам подшипник выходит из строя, вы можете заметить необычный шум при нажатии на педаль сцепления. Тем не менее, даже если выжимной подшипник не поврежден, его следует заменять как часть узла сцепления всякий раз, когда необходимо заменить сцепление. Другие признаки того, что услуга может быть необходима, включают:
Воющий или скрежещущий звук при нажатии на педаль сцепления автомобиля
Ненормальная вибрация, ощущаемая в педали сцепления
Слышен стук или лязг из трансмиссии, который изменяет высоту или громкость при нажатии на педаль сцепления
Затрудненное переключение передач или включение передачи
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости и предложения прямо на ваш почтовый ящик
В радиусе 30 км от вас 0 магазинов.
Предыдущий
Следующий
##SHOPLOGOS1##
Как выполняется это обслуживание
Как выполняется замена подшипника выключения сцепления?
Большинство технических специалистов советуют заменять все компоненты сцепления в сборе одновременно. Это по нескольким причинам. Во-первых, время, необходимое для замены одного из компонентов сцепления, практически такое же, как и для замены всего узла. Также вероятно, что если один компонент изношен, другие компоненты находятся в аналогичном состоянии. Поэтому обычно заменяют диск сцепления, нажимной диск и направляющий подшипник вместе с выжимным подшипником.
Чтобы заменить подшипник выключения сцепления, техник должен сначала безопасно поднять и поддержать автомобиль в воздухе для доступа. После этого типичная замена узла сцепления состоит из следующего:
- Снятие приводного вала (валов) и раздаточной коробки (если таковая имеется)
- Снятие рабочего цилиндра сцепления и/или рычажного механизма сцепления
- трансмиссия с автомобиля
- Разборка узла сцепления для снятия и замены выжимного подшипника и других компонентов
- Переустановка трансмиссии, рычажного механизма, рабочего цилиндра и других компонентов
- В случае гидравлического сцепления необходимо заменить гидравлическую жидкость и удалить воздух из системы. Также могут потребоваться специальные инструменты и процедуры выравнивания для правильной сборки и установки узла сцепления в коробку передач. Если состояние выжимного подшипника плохое, может также потребоваться замена рабочего цилиндра сцепления.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Можно ли ездить с шумным подшипником выключения сцепления?
Езда с подшипником выключения сцепления, который издает необычные звуки, может быть рискованным. Если выжимной подшипник значительно изношен или поврежден, это может привести к повреждению нажимного диска сцепления, а также рабочего цилиндра сцепления, что значительно увеличит ваши расходы на ремонт. Конечно, ваше сцепление также не будет правильно включаться и выключаться.
Можно ли смазывать подшипник выключения сцепления?
Большинство подшипников выключения сцепления невозможно смазать без полного снятия коробки передач и разборки самого подшипника. Подшипники выключения сцепления рассчитаны на пожизненную смазку и не требуют периодического обслуживания, за исключением замены, если они выходят из строя или когда требуется замена узла сцепления.
Где находится подшипник выключения сцепления?
Подшипник выключения сцепления расположен между двигателем и коробкой передач как часть узла сцепления. Входной вал коробки передач проходит через круглый подшипник, как кольцо на пальце. Подшипник на самом деле нельзя увидеть, не сняв коробку передач или, по крайней мере, не сняв контрольную крышку под коробкой передач.