Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

признаки поломки, какой лучше ставить, как поменять

Содержание

  • 1 Где находится выжимной подшипник ВАЗ-2114
  • 2 Признаки поломки выжимного подшипника ВАЗ-2114
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3.1 Какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ-2114
  • 4 Как поменять выжимной подшипник ВАЗ-2114
  • 5 Заключение

Замена выжимного подшипника ВАЗ-2114 – процесс довольно трудоемкий. Добраться до вышедшей из строя детали сложно. Необходимо снять коробку передач и разобрать немалое количество смежных узлов. Сделать ремонт на плоской поверхности не получится, необходим подъемник. Можно загнать машину на эстакаду или провести установку выжимного подшипника (ВП) на ВАЗ-2114 в собственном гараже, если он оснащен ремонтной (смотровой) ямой. Деталь служит долго и не создает проблем автолюбителю, если соблюдены правила эксплуатации – быстрое нажатие и плавный отпуск педали сцепления.

Где находится выжимной подшипник ВАЗ-2114

Деталь относится к важным элементам в механизме сцепления

В функции запчасти входит воздействие на нажимной диск траекторией по оси (на момент нажатия педали). Сам диск разрывает сцепление маховика с корзиной, отводом фланца, что позволяет включить передачу, как в начале движения, так и на скорости. Именно за плавность маневра отвечает ВП.

Деталь состоит из трех частей:

  • крепежной (фиксирующей) шайбы;
  • обоймы с втулкой функции направления;
  • роликового или шарикового подшипника.

Признаки поломки выжимного подшипника ВАЗ-2114

Гарантийный срок работы ВП от производителя рассчитан на миллион манипуляций включения и выключения. Преждевременная замена зависит от ряда факторов:

  • недостаточное количество смазочного материала на самой детали и узле ее установки;
  • возможное попадание воды в трансмиссию;
  • несоблюдение порядка эксплуатации сцепления – быстрого нажатия и медленно отпуска;
  • долгое удержание педали в утопленном состоянии.

Основной признак того, что выжимному подшипнику на ВАЗ-2114 требуется замена – это посторонние стуки или свистящий звук в двигателе при переключении скоростей во время движения.

Но здесь нужно учитывать, что в зимнее время, когда двигатель еще не набрал рабочую температуру, возможен шум со стороны муфты сцепления. Необязательно, что выжимная деталь вышла из строя, причиной несвойственного для ВАЗ-2114 звука является неравномерное температурное расширение комплектующих. Муфта сделана из низко-, а кольца – из высокозакаленной стали. Когда двигатель полностью прогреется, посторонний шум исчезает.

Возможные причины поломки выжимного подшипника, требующие замены детали – деформация внутренних дорожек, что создает шум при нажатии педали. При отсутствии смазки слышен отчетливый свист, когда выжато сцепление. Если педаль невозможно отжать или процесс идет с усилием, состояние критическое, возможно отломалось ухо на самом ВП. В худшем случае – полностью рассыпалась муфта. Замена обязательна, без ремонта дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Для снятия на ВАЗ-2114 коробки переключения передач, разборки прилегающих к ней узлов, чтобы демонтировать и поставить выжимной подшипник, понадобится:

  • трещотка;
  • накидные или гаечные ключи;
  • набор головок;
  • плоские отвертки;
  • монтировка или железная труба;
  • емкость под слитое из коробки масло.

Обязательное условие при замене – использование смазки Литол-24 или ШРУС-4.

Какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ-2114

На ВАЗ-2114 стоит оригинальная деталь ТЗА (АвтоВАЗ) 6-520806 радиальный шарикоподшипник закрытого типа с широкой обоймой внутри. Он может быть стандартный или с усиленный муфтой. Индикационный номер в сборе для установки сразу 2110-1601180, сам ВП без муфты 2109-1601182.

Усиленная модель отечественного производства при правильной эксплуатации служит достаточно долго

Кроме оригинального выжимного подшипника можно ставить на ВАЗ-2114 детали других производителей в соответствии с размерами, указанными в технической характеристике к автомобилю. Для замены подходит продукция следующих брендов:

  • ДК;
  • TORQUE;
  • FAG;
  • VBF;
  • UBP;
  • SKF;
  • СБ3 ТА;
  • LUK;
  • LSA.

При покупке замены обращают внимание на маркировку, она должна отвечать отечественным стандартам РФ — 6-520806ЕС23 или общепринятому ISO (международному нормативу) –520806K1Y. P6R21.31Q6/L20.

Совет! Для замены приобретают ВП в комплекте с сальником

Как поменять выжимной подшипник ВАЗ-2114

Перед работой открывают капот и снимают минусовую клемму с аккумулятора. С воздушного фильтра отсоединяют датчик расхода воздуха, демонтируют заслонки и хомуты, снимают кожух и убирают в сторону.

Алгоритм действий по замене своими руками выжимного подшипника со снятием на ВАЗ-2114 коробки передач:

  1. Ключом или головкой на 17 отсоединяют тросик сцепления.
  2. Убирают клемму от стартера.
  3. Откручивают болты на коробке передач (два верхних – один справа и крепежный снизу).
  4. Опускаются в яму, снимают пробку, ставят на низ емкость и сливают масло.
  5. Отсоединяют датчик задней передачи.
  6. Откручивают три гайки со стартера, вытаскивают, чтобы освободить маховик.
  7. Демонтируют шток кулисы.
  8. Срывают с места все болты (чтобы можно было открутить руками), расположенные во внутренней части передних колес (стойки стабилизатора, шаровой).
  9. Трещоткой с удлинителем при помощи трубы откручивают верхний болт с КПП головкой на 19.
  10. Отпускают передние ступичные гайки, поднимают домкратом кузов, убирают колеса.
  11. Освобождают полуось, откручивают все мешающие опустить КПП вниз крепления.
  12. Снимают коробку, отсоединяя от маховика.
  13. Отжимают две фиксирующие пружины, вытаскивают шарикоподшипник.
  14. Обрабатывают смазкой место посадки и внутреннюю часть детали, предназначенной для замены.
  15. На точку соприкосновения вилки с металлической поверхностью наносят машинное масло.

Проводят замену старого выжимного подшипника новым и фиксируют деталь пружинами. Собирают все узлы, начиная с установки КПП на место, заканчивая клеммой на аккумуляторе.

Заключение

Замена выжимного подшипника ВАЗ-2114 рекомендована после демонтажа коробки передач. Можно это сделать и без съема, но процесс довольно сложный и без определенного навыка существует риск некорректной установки новой детали.

Неправильная замена приводит к дорогостоящей поломке смежных узлов.

Выжимной подшипник ВАЗ 2114: особенности, замена

Важнейшим элементом сцепления является выжимной подшипник ВАЗ 2114. В основном он выполняет работу упорного механизма, который передает нажимное усилие, исходящее от сцепления к корзине, а затем к ведущему диску. Этот опорный подшипник дает возможность разорвать сцепление корзины с ведомым диском. Без него невозможно включить сцепление. Промышленность выпускает выжимной подшипник в таких типах.

  1. Роликовый. Он работает за счет жесткой связки собственных тяг.
  2. Гидравлический. Давление передается гидравлическим путем.

Когда начинаются неполадки со сцеплением, водитель ощущает это по появлению неприятных звуков при движении автомобиля. Становится сложно переключать передачу. Иногда во время обгона пропадает сцепление. Машина начинает пробуксовывать. Основной причиной таких неполадок является неисправность выжимного подшипника.

Содержание

  • Технология установки нового подшипника
  • Сопутствующие работы, несколько советов

Вернуться к оглавлению

Технология установки нового подшипника

Чтобы установить новое сцепление, требуется иметь центровочную оправку. Одновременно, меняя подшипник первичного вала, заменяют диски:

  • нажимной;
  • ведомый.

Его фиксируют обычной монтировкой. После удаления болтов вместе с ведомым диском снимается и корзина. Муфта опорных подшипников имеет маленькую пружинку, ее просто отщелкивают плоской отверткой. После этого выжимной подшипник легко вытаскивается совместно с муфтой и закрепленной пружиной.

После снятия обнажится прилегающая втулка. Ее нужно тщательно осмотреть и в случае обнаружения трещин и большого износа заменить.

Сама вилка расположена в резиновом чехле, выполняющем охранную и защитную функции. Чтобы вытащить вилку, необходимо из картера извлечь пластмассовую втулку, переместить ось рычага и сместить нижний конец вилки. В результате она легко покинет свое место. Деталь необходимо промыть керосином и тщательно осмотреть.

Компонентам, имеющим дефекты и поломки, необходима замена. Надо сказать, что должны устанавливаться только новые детали. Нельзя возвращать на место комплектующие с дефектом, они очень быстро сломаются и станут причиной поломки других деталей. А это чревато серьезным и дорогостоящим ремонтом. Поэтому необходимо установить новый подшипник первичного вала, новый опорный подшипник.

Замена подшипника своими руками

Делается замена старой смазки вала ВАЗ. Его необходимо хорошо промыть и тщательно вычистить. Ось коробки передач, втулка подшипника также промываются и зачищаются. Для работы потребуется специальная смазка, называемая «Шрус-4», которой тонким слоем покрывают все детали: подшипник первичного вала, оси и опорный подшипник.

Таким образом, проводятся замена выжимного подшипника, замена подшипника первичного вала. Можно приступать к сборочным работам. К картеру прикрепляется пружина сцепления. На ось плотно сажается выжимной подшипник, вставляется вилка. Дальнейшая последовательность действий аналогична работам по разборке, но производится в обратном порядке.

На собранные детали вновь наносится слой смазки. Центрирующая втулка надевается на ось коленчатого вала. Поверх оправки вставляется ведомый диск. Он должен смотреть своей выпирающей стороной на КПП. После установки диска ставится корзина, причем сделанные предварительно метки должны совпадать.

Гаечным ключом затягиваются все болты. Момент затяжки проверяется динамометром. Он не должен превышать 2 кгс/м. Осталось только смонтировать коробку передач, провести проверку работоспособности выжимного подшипника.


Вернуться к оглавлению

Сопутствующие работы, несколько советов

Как уже было сказано выше, когда меняется выжимной подшипник, то совместно с ним желательно поменять:

  • корзину;
  • ведомый диск;
  • нажимной диск;
  • подшипник первичного вала;
  • вилку;
  • резиновый чехол.

Все работы по снятию коробки должны проводиться при отключенном аккумуляторе. Таким образом можно избежать короткого замыкания. Когда замена выжимного подшипника и всех деталей сцепления закончится, необходимо провести его центровку. Это необходимо для того, чтобы отрегулировать нормальную работу сцепления.

Для этого придется обзавестись специальной оправкой, которая продается в любом магазине автозапчастей. Ее стоимость невелика, зато такое приспособление — великолепный помощник. После окончания всех работ регулируется натяжение троса ручного тормоза, проверяется работоспособность привода сцепления. Без напарника здесь не обойтись. Он должен проводить определенные действия:

  • сидя в машине, он нажимает на педаль сцепления в соответствии с командами;
  • он проверяет натяжение троса, поднимая и отпуская рычаг стояночного тормоза.

Когда выбираются детали, чтобы заменить сцепление и выжимной подшипник на ВАЗ 2114, нужно обратить внимание на качество изделия, ознакомиться с информацией о его изготовителе. Этот момент играет огромную роль. Дело в том, что дешевый комплект очень быстро выйдет из строя. Придется снова платить деньги за такие же комплектующие и все работы делать вновь.

Уже давно профессионалы пришли к выводу, что дешевые аналоги не способны выдержать все нагрузки, которые изготовители предусмотрели в автомобиле ВАЗ 2114. Так что экономия в подобном случае неуместна. Кроме того, от качества деталей напрямую зависит безопасность водителя и всех окружающих. Некачественная деталь может сломаться в любой момент. А если в это время машина будет ехать по трассе?

Вывод прост: приобретая детали для установки нового сцепления, всегда учитывайте их качество и гарантию изготовителя. Стоимость товара должна быть на втором месте. Разница в ценах не очень большая, зато риск того, что подделка быстро сломается, намного выше.

Замена сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 – важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колеса. Он находится между коробкой передач и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя к коробке. Знание конструктивных особенностей всего узла и составляющих его элементов позволит легко заменить сцепление своими руками в случае необходимости.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Управление сцеплением осуществляется педалью в салоне. При нажатии сцепление выключается из коробки передач, при отпускании – включается. Это обеспечивает плавный пуск машины с места и бесшумное переключение передач. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 оснащен однодисковым сцеплением с центральной пружиной.

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипника. Сцепление, применяемое на ВАЗ 2107, простое и надежное. Нажимной (приводной диск) установлен на маховике. Внутри корзины находится ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач специальными канавками.

Дисковый привод внутри корзины

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первый считается более надежным. Сцепление работает следующим образом. Когда вы нажимаете на педаль, выжимной подшипник, установленный на входном валу, притягивает лепестки корзины к блоку цилиндров. В результате корзина и ведомый диск разъединяются и можно менять скорость.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Эти диски можно отличить по ширине колодок (29 и 35 мм соответственно) и наличию метки 6 мм в одной из канавок амортизатора ВАЗ 2121.

Про диагностику упругой муфты читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон накладки приклеены. Для повышения эластичности в процессе изготовления на диске делаются специальные канавки. Кроме того, барабан снабжен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины снижают частоту крутильных колебаний и снижают динамические нагрузки.

Барабан соединяется с редуктором, а корзина соединяется с двигателем. Во время движения они сильно прижимаются друг к другу, поворачиваясь в одну сторону.

Барабан оснащен восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Одноприводная схема, применяемая на ВАЗ 2107, надежна, относительно недорога и проста в обслуживании. Эту муфту легко снять и отремонтировать.

Ведомый диск для двигателя 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2121 устанавливается барабан от Нивы (ВАЗ 2107), который отличается размерами (200х130 мм), усиленной системой демпфирования и большим количеством заклепок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он расположен посередине диска и жестко связан с педалью через вилку. При каждом нажатии на педаль сцепления подшипник нагружается и срок его службы сокращается. Не держите педаль без необходимости. Подшипник установлен в направляющей приводного вала коробки передач.

Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления.

В комплекте сцепления выжимной подшипник имеет обозначение 2101. Подойдет и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на большие нагрузки и с повышенным ресурсом. Однако в этом случае корзину также потребуется заменить, так как для нажатия на педаль потребуется немало усилий.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения сцепления при выжатой педали сцепления. Он перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутренний край пружины.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

В большинстве случаев при неисправной вилке выключение сцепления становится невозможным. Однако иногда он все же дает сбой. Если вы не замените вилку сразу, вам придется заменить весь узел сцепления в будущем.

Выбор сцепления

При покупке нового комплекта сцепления на ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют придерживаться следующих критериев. При оценке ведомого диска:

  • Поверхность вагонки должна быть гладкой и ровной, без царапин, трещин и сколов;
  • все заклепки на диске должны быть одного размера и на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • не должно быть люфта в месте соединения вкладышей и пружин;
  • Логотип производителя должен быть каким-то образом размещен на изделии.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • корпус должен быть штампованным, без порезов и царапин;
  • Поверхность диска должна быть гладкой и ровной, без трещин и сколов;
  • Заклепки должны быть однородными и прочными.

Наиболее популярны следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующаяся на производстве качественных элементов тормозной системы. Характерными особенностями сцепления Valeo являются плавность работы с четким опережением зажигания, надежность и длительный срок службы (более 150 тысяч километров). Однако такое сцепление стоит недешево. Сцепление Valeo отличается плавностью хода и точным зацеплением
  2. Люк (Германия). Качество сцепления Luk близко к Valeo, но стоит чуть меньше. Особо отмечены хорошие демпфирующие свойства продукции Luk.
  3. Крафт (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается плавной работой без перегрева и надежной защитой маховика.
  4. Сакс (Германия). Компания специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование безасбестовых покрытий при изготовлении дисков сцепления сделало Sachs очень популярным в России.

К выбору сцепления нужно подходить комплексно и делать выбор после осмотра товара и консультации со специалистом.

Замена сцепления

Если сцепление начинает буксовать, его необходимо заменить. Удобнее это делать в лифте или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными отбойниками. Для замены вам потребуются:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы;
  • чистая тряпка;
  • установить;
  • анима

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 коробку передач нельзя снимать полностью, а только перемещать так, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью разбирается. Помимо удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Коробка передач разбирается следующим образом:

  1. Стартер снят. Перед разборкой коробки передач стартер снимается
  2. Отсоедините рычаг переключения передач. Перед разборкой коробки передач рычаг переключения передач отсоединяется
  3. Снимаются кронштейны глушителя.
  4. Снимите нижние поперечины. При снятии коробки передач отсоединяются поперечины

Подробнее о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины для дисков

После разборки коробки передач корзина для дисков снимается в следующем порядке.

  1. Рулевое колесо фиксируется креплением от смещения.
  2. Ключом на 13 открутить винты крепления корзины Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты ее крепления.
  3. Корзина с креплением отодвигается, а диск аккуратно вынимается.
  4. Корзина немного вдавливается, затем выравнивается и вытягивается.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. С помощью отвертки нажмите на выступы на вилке, которая входит в зацепление с подшипником. Для снятия выжимного подшипника необходимо отжать вилку усиков
  2. Подшипник аккуратно оттягивается на себя по шлицам первичного вала. Для снятия подшипника потяните его на себя вдоль оси
  3. После снятия подшипника отсоедините концы стопорного кольца от его крепления к вилке.
  4. Выжимной подшипник крепится к вилке стопорным кольцом.

После снятия стопорное кольцо проверяется на наличие повреждений и при необходимости заменяется новым. Если кольцо, в отличие от подшипника, в хорошем состоянии, его можно использовать повторно с новым подшипником.

Установка обоймы диска

При снятом сцеплении и коробке передач обычно проверяется состояние всех открытых узлов и деталей. Зеркала дисков и маховик следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала нанести смазку ШРУС-4. При установке корзины обратите внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик совместите центрирующие отверстия в корпусе со штифтами в маховике.
  2. При установке корзины центрирующие отверстия в корпусе должны совпадать с болтами на маховике.
  3. Крепежные болты следует затягивать равномерно по окружности, не более чем на один оборот за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах от 19,1 до 30,9 Нм. Корзина зафиксирована правильно, если оправку можно легко снять после установки.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Диск помещается в корзину выступающей частью

При установке диска используется специальная оправка для его центрирования, удерживающая диск в нужном положении.

Для центрирования диска используется специальная оправка

Процедура установки сепаратора с диском следующая.

  1. Оправка вставляется в отверстие маховика.
  2. Оправка вставляется в отверстие маховика для центрирования диска
  3. Устанавливается новый ведомый диск.
  4. Корзина установлена, болты загрунтованы.
  5. Болты затягиваются равномерно и постепенно по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника действуйте следующим образом.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносится смазка Литол-24. Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»
  2. Одной рукой надевается подшипник на вал, другой рукой регулируется вилка сцепления.
  3. Подшипник вставляется до упора, пока он не зафиксируется на антеннах вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник будет перемещать вилку сцепления при нажатии рукой.

Установка КПП

Перед установкой коробки передач необходимо снять картридж и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Нижние болты затянуты.
  2. Рычаг передней подвески установлен на свое место.
  3. Затяжка производится динамометрическим ключом.

Установка вилки сцепления

Вилка должна находиться под стопорной пружиной на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется использовать крючок, загнутый на конце не более чем на 5 мм. Этим инструментом легко поддеть вилку сверху и направить ее движение к установке под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате ножки вилки должны оказаться между этим кольцом и ступицей.

Самодельная тросовая подвеска поможет установить вилку сцепления

Как отрегулировать ступичный подшипник ВАЗ-2107 читайте: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika -vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или поврежденный шланг сцепления приведет к утечке жидкости из гидравлической системы, что затруднит переключение передач. Заменить его очень легко.

  1. Вся жидкость слита из гидравлической системы сцепления.
  2. Расширительный бачок отсоединяется и убирается в сторону.
  3. Ключами на 13 и 17 отверните соединительную гайку магистрали сцепления на резиновом шланге.
  4. Накидная гайка откручивается ключами на 13 и 17
  5. С кронштейна снимается скоба и вытягивается конец шланга.
  6. Ключом на 17 откручивается хомут шланга от рабочего цилиндра под автомобилем. Шланг полностью съемный.
  7. Установка нового шланга производится в обратном порядке.
  8. Заливается новая жидкость в бачок сцепления, затем прокачивается гидропривод.

Поврежденный или изношенный шланг сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном нажатии на педаль сцепления машину начинает трясти.
  2. Педаль сцепления не возвращается в исходное положение после нажатия.
  3. Следы жидкости на концах шланга сцепления.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужица.

Поэтому заменить сцепление на автомобиле ВАЗ 2107 достаточно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и постоянное следование инструкциям профессионалов.

Подшипник выключения сцепления VKC2248 2101-1601182 2101-1601185 2101-1601180 4161044 Для завода Lada, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

Номер детали производителя: LZ-8171
Модель: Лада
Порт отгрузки: Шанхай или порт Нинбо, Китай
Артикул OEM: BD-003, VKC2248, 2101-1601180. ..

Отправить запросЧат

1. Подшипник выключения сцепления VKC2248 2101-1601182 2101-1601185 2101-1601180 4161044 для Lada

9 0002 2. Особенности товара:

Марка:

TNF

Номер детали производителя:

LZ-8171

Срок поставки:

9000 2 30 дней

Гарантия:

1 год или 50000 км

Модель:

Lada

Порт отгрузки:

Шанхай или порт Нинбо, Китай

Упаковка:

Нейтральная коробка или коробка TNF, коробка, разработанная заказчиком 0003

04161044

2101-1601182

2101-1601185

3. Применение

90 293

ЛАДА НИВА II (2123)

9 0293

Модель

90 296

Двигатель

Рабочий объем

Мощность

л. с.

Тип 900 03

Год

ФСО ПОЛОНЕЗ I






(1977/10 — 1988/08)

ФСО ПОЛОНЕЗ II


9 0275


(1988/08 — 1992/08)

ВАЗ 1200-1500 Универсал






(1973/09 — 1985/06)

ВАЗ 1200-1600






9029 6

(1970/01 — 1993/02)

ВАЗ НИВА (2121)






(1976/12 — /)






(2002/09 — /)

LADA NOVA (2105) 9 0003






(1981) /05 — /)

LADA NOVA Estate (2104)





(1985/09 — /)

LADA TOSCANA (2107)




90 275

(1983/09 — /)

4. Доставка

Перед размещением контракта необходимо подробно обсудить оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, пластиковый пакет, коробку, наклейку, коробку, маркировку коробки

, поддон. После размещения заказа продукты

должны быть изготовлены в соответствии с описанием. Лучшее качество по приемлемой цене — наш сервис для всех

клиентов. по мере приближения крайнего срока после оплаты упакованные товары будут отправлены в нужное место

.

5. Новости

Широкое использование автомобилей для деловых поездок также привело во многих городах к упадку систем общественного транспорта, и широко обсуждалась необходимость развития и использования общественного транспорта. Учитывая тенденцию к рассредоточению людей и предприятий в городских районах, кажется сомнительным, что общественный транспорт заметно сократит автомобильное движение. Тем не менее, в большинстве городов автобусные системы могут обеспечить необходимую пропускную способность общественного транспорта и являются наиболее экономичным способом сделать это.

Загрязнение атмосферы предшествовало появлению автомобилей, но концентрация многих тысяч автомобилей в крупных городах придала проблеме новое измерение. Автомобильные выхлопы обычно составляют половину загрязнителей атмосферы в крупных городах и даже больше в городах, где атмосферные и топографические условия особенно способствуют образованию смога. В 1960-х годах федеральное законодательство и законодательство штата в Соединенных Штатах требовало установки средств контроля на автомобилях для ограничения выбросов загрязняющих веществ (см. Системы контроля выбросов). В конце 20-го века многие ученые считали, что выбросы от автомобилей, промышленных процессов и электростанций приводят к накоплению углекислого газа в атмосфере, тем самым улавливая дополнительное тепло и повышая температуру Земли с потенциально катастрофическими долгосрочными последствиями. (см. парниковый эффект). Хотя эта теория не является общепризнанной, она побудила правительства многих крупных автомобильных стран принять законы, требующие значительного увеличения экономии автомобильного топлива, тем самым уменьшая выбросы углекислого газа.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *