Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузовной ремонт Лада 2114/LADA 2114:ремонт бампера, капота, крыши, крыла, порогов в Нижнем Нвогороде

Вы повредили кузов Вашего автомобиля и внешний вид транспортного средства оставляет желать лучшего. Повреждения кузова могут быть незначительными (вроде царапины), так и серьезными (после ДТП). В любом случае кузов нужно привести в порядок не только с целью возвращения эстетического вида, но и ради базового уровня безопасности.

Обратитесь к профессионалам! Это станет первым шагом к тому, чтобы Ваша Лада 2114 снова блестела и дарила наслаждение не только от скоростной и безопасной езды, но и от созерцания красоты Вашего автомобиля.

Цены на замену, снятие и установку элементов кузова для LADA 2114:

Капот замена (снятие и установка)1 000 РУБ
Крыло переднее левое или правое замена (снятие и установка)800 руб
Дверь передняя правая или левая замена (снятие и установка)1 520 РУБ
Дверь задняя правая или левая замена
(снятие и установка)
1 200 руб
Бампер передний или задний замена (снятие и установка)800 руб
Крышка багажника замена (снятие и установка)1 500 руб

Цены на замену несущих элементов кузова для LADA 2114
Крыша авто  — заменаот 9 000 руб
Крыло  заднее правое или левое — заменаот 8 600 руб
Лонжерон задний или передний — заменаот 8 000 руб
Порог правый или левый — заменаот 5 000 руб
Стойка двери автомобиля — заменаот 6 500 руб

Стапельные работы на LADA 2114:
Установка на стапель с замером базовых точек для проверки, а так же и для восстановления геометрии кузова 2 000 руб
  • Цены на покраску авто (Лада 2114)
  • Цены на локальный ремонт (Лада 2114)

Почему стоит доверять лишь специалистам?

1. Кузовной ремонт требует опыта, которым обладают только профи. Здесь недостаточно знаний технических особенностей систем автомобиля или банальной замены запчасти. В этом случае нужны реальные навыки, практический опыт, поскольку испортить вид кузова можно значительно легче, чем кажется. Только руки профессионалов сервиса будут гарантией качественного кузовного ремонта Вашего LADA 2114.

2. Только настоящие профи могут взяться за кузовной ремонт после очень тяжелых ДТП, когда нужно осуществлять замену большого количества частей и выравнивать чрезвычайно сложные вмятины. Там, где дилетанты сразу откажут в ремонте или укажут заоблачную цену за свою работу, специалисты профессионального сервиса готовы предложить умеренные цены даже на сложные типы ремонта, учитывая стапельные работы.

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам в Нижнем Новгороде
8 (831) 291-26-20, 8 (920) 297-19-03

Оставьте заявку на ремонт прямо сейчас

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Сообщение

Файл 1

Файл 2

Файл 3

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Наиболее популярные марки автомобилей:

Если вы не нашли свою марку, посмотрите здесь:все марки автомобилей

Замена лонжерона заднего правого в категории «Авто — мото»

Лонжерон задний правый (рельса нижняя) Tesla Model 3 (1101750-S0-B) ne

Доставка по Украине

9 282. 76 грн

12 055.53 грн

Купить

Лонжерон задний правый+ левый Део Ланос пр-во ZAZ

Доставка из г. Харьков

4 799 грн

Купить

Харьков

Лонжерон задний правый (рельса нижняя) Tesla Model 3 (1101750-S0-B)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

7 999.99 — 15 573 грн

от 7 продавцов

7 999.99 грн

10 399.99 грн

Купить

Лонжерон задний правый (рельса нижняя) Tesla Model 3 (1101750-S0-B) iw Качество +

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

12 839.24 грн

15 746.24 грн

Купить

Лонжерон задний левый или правый Ваз 2108-2109-21099-2114-2115

Доставка из г. Харьков

от 3 299 грн

Купить

Харьков

Лонжерон задний правый (рельса нижняя) Tesla Model 3 (1101750-S0-B) mm

Доставка по Украине

9 254.04 грн

12 018.23 грн

Купить

Лонжерон задний правый (рельса нижняя) Tesla Model 3 (1101750-S0-B)

Доставка по Украине

8 240 — 8 899 грн

от 2 продавцов

8 899 грн

Купить

Лонжерон задний правый ВАЗ 2108-2109-21099 (рем часть)

Доставка из г. Белая Церковь

950 грн

Купить

Белая Церковь

Лонжерон багажника задний 2105-07 правый

На складе

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Лонжерон пола задний правый ВАЗ 2108-2109-21099-2113-2114-2115

Доставка из г. Харьков

от 1 549 грн

Купить

Харьков

Лонжерон задний усилитель пола правый Газель цельнометалличекая, Соболь 2705 13

Доставка по Украине

1 020 грн

Купить

Ремонтная деталь кузова Газель, Соболь Фермер (Дуэт) лонжерон пола заднего правый (усилитель)

Доставка по Украине

650 грн

Купить

Лонжерон задний правый ВАЗ 2121-21213-21214 Нива пр-во Авто ВАЗ грунт катофорез

Доставка по Украине

от 2 799 грн

Купить

Задний правый Лонжерон Ford Escort 1990- Хетчбек

Доставка по Украине

3 033.38 грн

3 227 грн

Купить

Лонжерон Opel Vectra A , с опорой пружины , задний правый

Доставка по Украине

10 474. 42 грн

11 143 грн

Купить

Смотрите также

Лонжерон Ford Escort 1980-1990 Правый , задняя часть

Доставка по Украине

1 649.70 грн

1 755 грн

Купить

Лонжерон правый задний Ford Escort 1980-1990

Доставка по Украине

2 025.70 грн

2 155 грн

Купить

Четверть вырезка заднее крыло лонжерон правая универсал Volkswagen Passat B7 Фольксваген Пассат Б7 11-15

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Ремонтная рем вставка лонжерона заднего правого (под балку) ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Ремонтная рем вставка лонжерона заднего правого (под балку) ваз 2108-2109-21099-2113-2114-2115

Доставка из г. Харьков

от 999 грн

Купить

Харьков

Четверть (лонжерон,крыло) задняя правая Mitsubishi Pajero Sport 1 1997-2008 КОРРОЗИЯ

Доставка по Украине

8 200 грн

Купить

Ремонт лонжерона ваз 2108-09 задній правий (перед)

Доставка по Украине

646. 88 грн

Купить

Ремонт лонжерона 2108-09 задній правий (задній)

Доставка по Украине

672.75 грн

Купить

Лонжерон 2108-09 задній правий

Доставка по Украине

1 518 грн

Купить

Лонжерон 2101-07 задній правий «роги»

Доставка по Украине

2 189.38 грн

Купить

Ремонт лонжерона 2108-09 задній правий (перед) з трикутником

Доставка по Украине

1 078.12 грн

Купить

Ремонтная рем вставка лонжерона заднего правого (под балку) ВАЗ-2108,2109,21099,,2113,2114,2115

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Лонжерон задний правый Ravon R2 (Равон Р2) — 95193335

Доставка по Украине

6 452 грн

Купить

Лонжерон передний правый RENAULT Megane III 09-16 RENAULT Megane III 09-16,MEGANE III Наклонная задняя часть

Доставка из г. Харьков

2 640 грн

Купить

Харьков

Ремонт деревянных компонентов самолета

Ремонт нервюры крыла

Ребра жесткости, получившие повреждения, могут быть отремонтированы или заменены в зависимости от типа повреждения и местоположения в самолете. Если у изготовителя самолета или держателя PMA на эту деталь имеются новые детали, рекомендуется заменить деталь, а не ремонтировать ее.

Если вы производите ремонт ребра, выполняйте работу таким образом и с использованием материалов такого качества, чтобы завершенный ремонт был как минимум равен оригинальной детали по аэродинамическим характеристикам, прочности конструкции, износу и другим качествам, влияющим на летную годность , такие как подгонка и отделка. Если руководства по ремонту или инструкции производителя недоступны, приемлемые методы ремонта поврежденных ребер описаны в AC 43.13-1 в разделе «Ремонт деревянных конструкций».

При необходимости ребро может быть изготовлено и установлено с использованием тех же материалов и размеров из утвержденного производителем чертежа или по оригинальному ребру. Однако, если вы изготовили его из существующего ребра, вы должны предоставить доказательства, подтверждающие точность размеров и правильность материалов для сменной детали.

Вы можете отремонтировать торцевую планку деревянного ребра, используя косой стык. Ремонт усиливается со стороны, противоположной обшивке крыла, еловым брусом, выступающим за косой стык не менее чем в три раза на толщину ремонтируемых планок. Укрепите все соединение, включая еловый армирующий блок, с каждой стороны фанерными боковыми пластинами.

Длина скоса косынки в 10 раз больше размера A (толщина ребра ребра), а армирующий блок из ели в 16 раз больше размера A (длина косынки плюс удлинение на каждом конце косынки). Пластины для сращивания фанеры должны быть из того же материала и толщины, что и исходные пластины, используемые для изготовления ребра. Еловый брусок должен иметь скос 5:1 на каждом конце. [Рис. 1]

0023

Эти конкретные виды ремонта ребер, описывающие использование одного соединения косой кромки, подразумевают, что либо вся передняя, ​​либо задняя часть накладки за пределами повреждения может быть заменена для завершения ремонта и замены поврежденной части. В противном случае замена поврежденной секции может потребовать ремонта стыка на обоих концах замененной секции заглушки с использованием указанных размеров для резки и усиления каждого стыка. Если необходимо отремонтировать заглушку в месте стыка между ней и поперечинами ребра, ремонт производят, усиливая косой стык фанерными косынками, как показано на рис. 2.9.0005

Рисунок 2. Ремонт верхней планки на поперечине

3.

между двумя массивными деревянными элементами. Когда косой стык используется для ремонта компонента из массива дерева, механик должен знать направление и наклон волокна. Для обеспечения полной прочности соединения косой срез делают по общему направлению волокон на обоих соединяемых концах древесины и затем правильно ориентируют друг к другу при склеивании. [Рисунок 4]

Рисунок 4. Зависимость наклона косой кромки от уклона волокна блок из белой сосны, ели или липы. Затем весь ремонт усиливается фанерными косынками, прибивается гвоздями и приклеивается, как показано на рис. 5.0023

Компрессионные ребра имеют множество различных конструкций, и правильный метод ремонта любой части этого типа ребра указывается производителем. Все ремонтные работы должны выполняться с использованием рекомендованных или утвержденных методов, материалов и клеев.

Рисунок 6. Типовой ремонт компрессионного ребра

полотно с прямоугольным сжимающим элементом на каждой стороне полотна). Повреждение ребра свидетельствует о том, что верхняя и нижняя планки крышки, перемычка и сжимающие элементы полностью треснули. Чтобы облегчить этот ремонт, отрежьте компрессионные элементы, как показано на рис. 6D, и отремонтируйте в соответствии с рекомендациями, используя сменные секции заднего лонжерона. Отрежьте поврежденные заглушки и отремонтируйте, как показано на рис. 6, заменив заднюю часть заглушек. Затем боковые пластины из фанеры приклеиваются по диагонали с каждой стороны для усиления поврежденного полотна, как показано на рис. 6, А-А.

На рис. 6В показано сжимающее ребро того типа, которое представляет собой стандартное ребро с прямоугольными сжимающими элементами, добавленными с одной стороны, и фанерной стенкой с другой стороны. Метод, использованный при этом ремонте, по существу такой же, как на рис. 6А, за исключением того, что фанерная усиливающая пластина, показанная на рис. 6В-В, продолжается на всем расстоянии между лонжеронами.

На рис. 6С показано ребро сжатия типа I с прямоугольным вертикальным элементом на каждой стороне стенки. Метод ремонта в основном такой же, как на рис. 6А, за исключением того, что фанерные усиливающие пластины с каждой стороны, показанные на рис. 6С-С, продолжаются на полное расстояние между лонжеронами.

Ремонт лонжеронов крыльев

Деревянные лонжероны крыльев изготавливаются различных конструкций из массива дерева, фанеры или их комбинации. [Рисунок 7]

При отсутствии инструкций производителя обратитесь в FAA за консультацией и одобрением, прежде чем выполнять ремонт лонжерона и следовать рекомендациям AC 43.13-1. Если инструкции для определенного типа ремонта недоступны, настоятельно рекомендуется запросить соответствующую техническую помощь для оценки и предоставления рекомендаций по предполагаемому ремонту.


На рис. 8 показан рекомендуемый метод ремонта сплошного или многослойного прямоугольного лонжерона. Наклон косынки в любой нагруженной части, такой как лонжерон, не должен быть больше 15 к 1.

Если иное не указано изготовителем самолета, поврежденный лонжерон может быть сращен практически в любой точке, за исключением узлов крепления крыла, шасси, крепления двигателя или подъемно-межплоскостных стоек. Эти фитинги не должны перекрывать какую-либо часть соединения. Усиливающие пластины соединения не должны мешать правильному креплению или выравниванию фитингов. Конусные усиливающие пластины на концах с уклоном 5:1 [Рисунок 9].

Рис. 9. Коническая лицевая панель

Использование косого соединения для ремонта лонжерона или любого другого компонента зависит от доступности поврежденной секции самолета. Там, где это рекомендовано, может оказаться невозможным использовать ремонт косынки, поэтому, возможно, придется заменить компонент. Шарф должен быть точно вырезан на обеих прилегающих частях, чтобы обеспечить ровную тонкую линию склеивания; в противном случае соединение может не достичь полной прочности. Основная трудность, возникающая при выполнении этого типа соединения, заключается в получении одинакового скоса на каждой детали. [Рисунок 10]

Рисунок 10. Скошенный шарф

Сопрягаемые поверхности шарфа должны быть гладкими. Вы можете сгладить спил, используя любой из множества инструментов, таких как рубанок, столярный станок или фрезер. Для большинства соединений вам понадобится приспособление со скошенной кромкой, установленное под правильным наклоном, чтобы завершить разрез. На рис. 11 показан один из способов изготовления точного косого соединения.

Рис. 11. Изготовление косого соединения

После того, как две фаски будут вырезаны для предполагаемого соединения, закрепите детали на плоской направляющей из аналогичного материала. Затем пройдитесь острой пилой с мелкими зубьями по всему стыку. Снимите пилу, уменьшите давление и постучите по одной из частей на конце, чтобы закрыть зазор. Снова проведите пилой через соединение. Продолжайте эту процедуру до тех пор, пока соединение не станет идеально параллельным совпадающим поверхностям. Затем сделайте легкий надрез по зерну, используя острый рубанок, чтобы сгладить обе сопрягаемые поверхности.

В другом методе резки косынки используется простое приспособление для резки косынки, которое можно изготовить для использования с фрезером. Выдвиньте заготовку за край, чтобы в результате разреза получился распушенный край на конце шарфа. [Рисунок 12]

Рисунок 12. Приспособление для резки шарфа

Существует множество инструментов для резки шарфа, сделанных частными лицами, и есть коммерческие инструменты для резки шарфа с инструкциями для продажи. Большинство из них работают, но некоторые лучше, чем другие. Наиболее важным требованием к инструменту является то, чтобы он производил гладкий повторяемый срез под соответствующим углом.


Местное повреждение верхней или нижней кромки цельного лонжерона можно устранить, удалив поврежденную часть и изготовив новый наполнитель из того же материала, что и лонжерон. Удвоители полной ширины изготавливаются, как показано на рисунке, а затем все три детали приклеиваются и крепятся к лонжерону. При ремонте лонжеронов нельзя использовать гвозди или винты. Продольную трещину в цельном лонжероне можно отремонтировать с помощью дублеров из фанеры соответствующей толщины. Необходимо следить за тем, чтобы удвоители выступали за пределы трещины на минимальное расстояние. [Рисунок 13]

Рис. 13. Способ устранения повреждения массивного лонжерона

Типичный ремонт цельнодеревянного лонжерона с использованием фанерных блоков. Как и при любом ремонте, концы усиливающих пластин должны быть скошены под наклоном 5:1. [Рис. 14]

Рис. 14. Ремонт сборного двутаврового лонжерона

Методы ремонта других типов лонжеронов, показанные в начале этого раздела, соответствуют основным этапам ремонта. Используемая древесина должна быть того же типа и размера, что и исходный лонжерон. Всегда соединяйте и укрепляйте фанерные полотна фанерой того же типа, что и оригинал. Не используйте твердую древесину для замены фанерных полотен, потому что фанера прочнее на сдвиг, чем массивная древесина той же толщины. Стыки и косые разрезы должны иметь правильный наклон для ремонта, при этом лицевые волокна должны идти в том же направлении, что и исходный элемент. На одном лонжероне должно быть сделано не более двух стыков.


Если удовлетворительный ремонт лонжерона невозможен, лонжерон следует заменить. Новые лонжероны можно получить у производителя или держателя PMA для этой детали. Лонжерон собственного производства может быть установлен при условии, что он изготовлен по чертежу, утвержденному производителем. Следует позаботиться о том, чтобы любые сменные лонжероны точно соответствовали оригинальной конструкции производителя.


Отверстия для болтов и втулок

Все болты и втулки, используемые в конструкциях самолетов, должны плотно входить в отверстия. Если болт или втулка ослаблены, движение конструкции позволяет увеличить отверстие. В случае удлинения отверстий под болты в лонжероне или трещин в непосредственной близости от отверстий под болты для ремонта может потребоваться вварка новой секции в лонжерон или замена всего лонжерона.

Все отверстия, просверленные в деревянной конструкции для установки болтов или втулок, должны быть такого размера, чтобы для вставки болта или втулки требовалось легкое постукивание деревянным или сыромятным молотком. Если отверстие настолько узкое, что необходимы сильные удары, деформация древесины может привести к расщеплению или неравномерному распределению нагрузки.

Для сверления точных гладких отверстий рекомендуется по возможности использовать сверлильный станок. Отверстия должны быть просверлены острыми битами с медленным устойчивым давлением. Стандартные спиральные сверла можно использовать в древесине, если они заточены под углом 60°. Однако для сверления по дереву было разработано сверло с улучшенной конструкцией, называемое кромкой и шпорой или штифтом. В центре сверла есть шпора с острым концом и четырьмя острыми углами для центрирования и резки, а не для обхода, как это иногда делает обычное сверло. Он имеет внешний угол режущих кромок, ведущих вперед, так что он сначала режет периферию отверстия и максимизирует вероятность того, что древесные волокна разрезаются чисто, оставляя гладкий канал.

Сверла Форстнера просверливают точные отверстия с плоским дном в древесине в любой ориентации по отношению к волокнам древесины. Их следует использовать в сверлильном станке, потому что для их режущего действия требуется большее усилие. Также они не предназначены для очистки отверстия от стружки и должны периодически вытаскиваться для этого. Прямое и точное сквозное отверстие можно выполнить, просверлив заготовку в деревянном основании, поддерживающем заготовку.

Все отверстия, просверленные для болтов, которые должны удерживать фитинги на месте, должны соответствовать диаметру отверстия в фитинге. Иногда используются втулки из стали, алюминия или пластика, чтобы предотвратить разрушение дерева при затягивании болтов.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *