Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена амортизатора Газель

  • Полезные статьи
  •  > 
  • Статьи

Амортизатор в автомобиле – это устройство, которое необходимо для сохранения подвесок, оно гасит их излишние колебания. И если вдруг во время движения вы слышите стуки или скрипы, обязательно проверьте в каком состоянии находятся амортизаторы. В противном случае автомобилю грозят более серьезные и дорогостоящие поломки.

Если после детального осмотра выяснилось, что необходима замена амортизатора, Газель следует подготовить к данной процедуре. Конечно, все действия можно выполнить и самостоятельно. Но лучше обратиться к мастерам нашей компании. У них и опыта достаточно и имеются нужные инструменты.

Замена переднего амортизатора

Перед заменой снимается переднее колесо. Дальше:

  1. Откручивается болт, поддерживающий нижнее крепление детали.
  2. Наружная шайба аккуратно снимается.
  3. Аналогично происходит снятие верхнего крепления.
  4. Снимается сам передний амортизатор.
  5. Снимаются внутренние шайбы и вынимаются резиновые втулки.

Новый передний амортизатор вставляется уже с другими деталями. Действия производятся в обратном порядке. Точно также происходит замена амортизатора с другой стороны Газели.

Замена амортизатора задней подвески

Для замены заднего амортизатора машину перемещают над смотровую яму и проводят следующие действия:

  1. Отворачивается нижнее крепление, которое удерживается гайкой.
  2. Снимается шайба.
  3. Верхнее крепление снимается также.
  4. Аккуратно снимается амортизатор, чтобы не повредить ни одну шпильку.
  5. Вынимаются резиновые втулки.

Газель качественно и надежно отремонтируют только профессионалы. Наши специалисты готовы взять эту ответственность на себя.


Возврат к списку

Регионы


  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Барнаул
  • Ульяновск
  • Иркутск
  • Хабаровск
  • Ярославль
  • Владивосток
  • Махачкала
  • Томск
  • Оренбург
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Рязань
  • Астрахань
  • Набережные Челны
  • Пенза
  • Липецк
  • Киров
  • Чебоксары
  • Тула
  • Калининград


Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Замена амортизаторов.Цена от 300 грн.

Амортизатор (второе название «демпфер») используется для удаления колебаний и улучшения комфортности езды при попадании колёс на нервную поверхность дороги. Помимо продольного «гашения», устройства выполняют поперечную стабилизацию машины, предотвращая качение при смене режима движения. Без важного элемента, соединяющего кузовную часть с шасси, езда будет напоминать перемещение телеги по ухабам.

Срок службы амортизаторов зависит от конструкции. Неисправность приводит к ухудшению управляемости машины и увеличению тормозного пути. Особенно остро это ощущается системой блокировки ABS.

Амортизаторы выпускают гидравлическими, газонаполненными, газо-масляными и устанавливают в легковой, общественный, грузовой транспорт. Для автомобилей, причисленных к легковому типу, рабочий ресурс амортизаторов составляет 45-50 000 км. Но если в дороге случается неприятность, то придётся менять демпферы раньше.

Очень сложно выявить, когда амортизатор нуждается в замене, так как даже в неисправном виде он продолжает работать. Однако при этом наблюдается ухудшение упругости, и амортизатор становится мягче.
Определить необходима ли вашему автомобилю замена амортизаторов смогут только профессиональные мастера. Проверить это вы сможете в автосервисе «Масленка» в Киеве. Современное высокотехнологичное оборудование и опытные мастера с высоким уровнем квалификации помогут точно выявить существующую проблему в работе амортизаторов, произвести качественный оперативный ремонт.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА

Выявить неисправность помогут следующие признаки:
– во время езды слышатся нехарактерные скрипы, стуки;

– ощущается усиленное раскачивание кузова;

– при разгоне происходит проседание задней части автомобильного кузова, а при торможении – передней зоны;

– увеличивается дистанция торможения, появляются заносы;

– качество сцепления колес

с дорогой заметно ухудшается;

шины на колесах изнашиваются неравномерно или слишком быстро;

– увеличивается число пробоев подвески.

ОТЛИЧИЯ ПРИ ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Чаще всего выходят из строя передние амортизаторы. Причиной является появление дополнительной нагрузки из-за размещения в этом месте силового агрегата. Замена и передних и задних амортизаторов обусловлена четырьмя факторами:
– соответствием массы машины и эксплуатируемого устройства;

– качеством самой детали;

– стилем вождения владельца авто (лихачи вынуждены приезжать на СТО гораздо чаще автолюбителей, предпочитающих спокойный стиль вождения).

При переходе на передний привод разница в конструкции задних и передних амортизаторов пропала. Однако всё же остались некоторые специфические особенности, которые касаются общих параметров деталей, видов их крепления и рабочих параметров. Также стоит отметить, что замена амортизаторов осуществляется

комплексно: при износе передних элементов вам потребуется сменить задние, и наоборот.

ЭТАПЫ СМЕНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  1. Колесо, требующее ремонта, вывешивается, под него устанавливаются опоры.
  2. Демонтаж стоек амортизаторов и рулевого наконечника.
  3. От системы тормозов отсоединяют шланг и верхнюю подушку амортизаторов.
  4. Стягивание пружины стойки до состояния, пока та сможет свободно выйти из опорной чаши.
  5. Демонтаж центральной гайки, пыльника, стойки и отбойника амортизатора.
  6. Диагностика стойки для выявления необходимости в ремонте или замене.
ЭТАПЫ СМЕНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
  • Демонтаж амортизатора путём откручивания крепежа, соединяющего амортизатор с мостом, и гайки крепления амортизатора к автомобильному кузову.
  • Установка нового амортизатора с последующей регулировкой и настройкой его по высоте.

Рекомендовано делать вместе с этой услугой: * диагностика ходовой части, развал схождение.

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 20 000 километров или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление с дорогой и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Monroe

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить удовольствие от вождения, как новое, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

Откройте для себя амортизаторы Monroe

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Подробнее

Откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.

 

Замена задних амортизаторов BMW E61

В этой статье приведены подробные инструкции по замене задних амортизаторов в кузове универсал BMW E61 5-й серии. Несмотря на то, что для ремонта мы использовали универсал 530xi 2006 года выпуска, эта статья может быть применена к любому туристическому универсалу 5-й серии 2006-2010 годов, включая 535xi, с небольшими изменениями в этапах ремонта.

See all vehicles this article applies to

E61 5 Series 550i

E61 5 Series 530d

E61 5 Series 545i

E61 5 Series 535d

E61 5 Series 530xi

E61 5 Series 530xd

E61 5 Серия 525i

E61 5 Серия 530i

E61 5 Серия 525xi

E61 5 Серия 525d

E61 5-й серии 523i

E61 5-й серии 520d

Одним из самых знаковых (и пропущенных) автомобилей, когда-либо созданных BMW, является универсал 5-й серии 2006–2010 годов. К сожалению, в США его заменила популярная линейка небольших внедорожников BMW, что вынудило многих разочарованных бэби-бумеров пересесть на эти «футбольные мамомобили» или на меньшие по размеру универсалы 3-й серии. Хорошей новостью является то, что по-прежнему доступно довольно много туристических универсалов E61 5-й серии, и большинство из них по довольно приличной цене. Плохая новость заключается в том, что большинство этих автомобилей преодолели волшебный рубеж в 100 000 миль, после которого начинают возникать проблемы с техническим обслуживанием.

Одной из серьезных проблем универсалов серии 100K plus 5 является подвеска… особенно задние амортизаторы. Возраст и общий износ медленно ухудшают характеристики задних амортизаторов BMW E61 до такой степени, что они выходят из строя, и обычно это происходит быстро. И никаких сомнений, когда на универсале Е61 откажут задние амортизаторы — просто прислушайтесь к своим ягодицам. Вождение универсала 5-й серии 2006-2010 годов без задних амортизаторов похоже на езду на трехколесном велосипеде по мощеной улице. Удары становятся раздражающими и могут быть довольно страшными. Очень важно, если вы испытываете симптомы отказа задних амортизаторов, немедленно заменить их, чтобы избежать дальнейшего повреждения задней части вашего туристического универсала. .. особенно системы задней пневматической подвески .

Хорошей новостью является то, что замена заднего амортизатора BMW E61 относительно проста для домашнего механика и может быть легко выполнена в семейном гараже… за исключением одной оговорки: необходимо снять большую часть отделки с задней части багажника, чтобы получить доступ и открутить верхнюю часть амортизаторов. BMW, к сожалению, спрятала задние крепления амортизаторов под горой пластиковой отделки и панелей с ковровым покрытием. Но если вы сможете сделать глубокий вдох и преодолеть это, замена заднего амортизатора BMW E61 своими руками сэкономит вам МНОГО денег. Задние амортизаторы OEM высокого качества можно купить дешево — установка их самостоятельно сэкономит дорогую поездку в дилерский центр. Для вашего удобства мы даем вам подробные пошаговые инструкции вместе с подробным списком деталей.

Включает подробные схемы деталей, номера деталей и ссылки для приобретения всех компонентов, необходимых для выполнения данного ремонта.

Перед началом ремонта необходимо иметь следующие необходимые детали.

BMW E61 Touring Wagon

Это те же заводские амортизаторы, которые устанавливаются в дилерском центре BMW.

BMW E61 Touring Wagon

Конструкция головки поршня позволяет независимо настраивать демпфирующие силы сжатия и отбоя для обеспечения оптимального комфорта и производительности без компромиссов. Этот продукт имеет однотрубную газовую конструкцию и такое же качество, как и всемирно известные однотрубные газовые амортизаторы Bilstein с новой двухтрубной конструкцией.

BMW E61 Touring Wagon

Этот резиновый упор предотвращает повреждение подвески из-за чрезмерного сжатия на больших неровностях. Если он сгнил или отсутствует, вы можете услышать громкие звуки, когда ваша подвеска достигает дна.

BMW E61 Touring Wagon

Это те же заводские амортизаторы, которые устанавливаются в дилерском центре BMW.

Этапы ремонта

Раздел 1. Доступ к верхним опорам амортизаторов

Перед извлечением задних амортизаторов BMW E61 из-под автомобиля необходимо получить доступ к верхним опорам амортизаторов. Как упоминалось в начале этой статьи, верхние опоры амортизаторов в универсале BMW E61 скрыты под пластиковой накладкой, для снятия которой требуется время и терпение. Мы не можем не подчеркнуть, используя терпения  на этом этапе — если часть отделки не отсоединится, НЕ ПРИНИМАЙТЕ К НЕЙ СИЛЫ, иначе она сломается. Если часть отделки не снимается легко, это означает, что вы пропустили застежку .

  1. Откройте багажник и определите общее расположение верхних задних амортизаторов.
  2. Начиная с левой стороны автомобиля, снимите крышку вещевого отсека.
  3. Снимите крышку отсека для запасного колеса, полностью подняв ее и отсоединив механизм газовой пружины. Снимите крышку с автомобиля.
  4. Поднимите крышку переднего вещевого отсека. Возьмитесь за пол багажника и снимите его с автомобиля.
  5. С помощью насадки torx T20 открутите винт отделки, крепящий левый компонент боковой отделки к кузову автомобиля.
  6. С помощью гаечного ключа на 10 мм открутите две пластиковые гайки, которыми левый пластиковый лоток крепится к полу багажника.
  7. Снимите маленькую пластиковую крышку внутри пластикового лотка для хранения и найдите 8-миллиметровый винт, спрятанный внутри нее. Удалите винт с помощью 8-мм гайковерта.
  8. С помощью съемника отделки снимите пластиковую заклепку, крепящую нижнюю часть боковой отделки багажника.
  9. Используйте инструмент для снятия обивки, чтобы снять пластиковую крышку с фиксирующей планки заднего сиденья.
  10. Возьмитесь за боковую подушку заднего сиденья и вытащите ее из автомобиля.
  11. С помощью гаечного ключа на 8 мм выкрутите винт, крепящий переднюю часть обивки заднего стекла.
  12. Возьмитесь за накладку боковой подушки безопасности и снимите ее с автомобиля.
  13. Снимите заглушку «подушки безопасности» с задней части задней стойки, чтобы получить доступ к крепежному болту.
  14.  Отверните болт крепления задней стойки с помощью биты Torx T20. Снимите заднюю часть обивки задней стойки.
  15. Чтобы снять боковую панель отделки и получить доступ к верхнему креплению амортизатора, боковая подушка безопасности должна быть отвинчена и выведена из рабочей зоны. Во-первых, используйте биту Torx T27, чтобы открутить болт, крепящий обшивку бокового окна.
  16. С помощью гаечного ключа на 8 мм выкрутите винт, крепящий обшивку окна к задней стойке, как показано ниже.
  17. Осторожно поднимите обшивку бокового окна, чтобы получить доступ к анкерному болту боковой подушки безопасности. Используйте биту Torx T30, чтобы удалить болт.
  18. С вывернутым болтом осторожно откиньте боковую подушку безопасности и оконную обшивку из рабочей зоны.
  19. Затем снимите крышку переднего отсека багажника. Используйте обрезной инструмент, чтобы поддеть газовую пружину, затем используйте крестообразную отвертку, чтобы снять петли. Снимите крышку с автомобиля.
  20. С помощью инструмента для отделки снимите пластиковую заклепку с передней части боковой отделки.
  21. Последняя пластиковая заклепка, крепящая боковую обшивку к автомобилю, расположена сверху. Это трудно увидеть … вам нужно будет расположиться над верхней частью отделки, чтобы увидеть это. Используйте инструмент для снятия отделки, чтобы удалить пластиковую заклепку.
  22. Теперь, когда боковая панель полностью ослаблена, возьмитесь за накладку бокового лотка для хранения и осторожно извлеките ее из рабочей зоны. Помните… если накладка не снимается легко и без сопротивления, то, скорее всего, вы пропустили застежку.
  23. Теперь вы можете получить доступ к верхнему амортизатору.
  24. Правая сторона автомобиля точно такая же, как и выше, за исключением извлечения лотка для хранения аккумулятора. Он просто удерживается на месте двумя пластиковыми 10-миллиметровыми гайками, как показано ниже.

Раздел 2. Снятие заднего амортизатора

Теперь, когда внутренняя отделка снята, снять задний амортизатор несложно. Важно, чтобы ступица заднего колеса надежно поддерживалась домкратом, когда верхняя опора амортизатора отвинчена. Это предотвратит резкое падение ступицы колеса и возможное повреждение тормозных магистралей или деталей подвески.

  1. Поддомкратьте и поддержите заднюю часть автомобиля. Снимите задние колеса. Поместите домкрат под ступицу колеса и поднимите ее достаточно, чтобы подвеска не упала, когда на следующем шаге будет отвинчен верхний амортизатор.
  2. С помощью гаечного ключа с открытым зевом на 18 мм и шестигранной насадки на 6 мм снимите верхнюю крепежную гайку с заднего амортизатора.
  3. Медленно опускайте домкрат до тех пор, пока верхняя часть амортизатора не оторвется от автомобиля. Задний амортизатор крепится к ступице колеса одним болтом М14.
  4.  Используйте торцевой ключ на 18 мм, чтобы открутить нижний крепежный болт.
  5. Снимите амортизатор с автомобиля.
  6. Соберите новые амортизаторы, используя новые отбойники и крепления из пенопласта, как показано ниже. Убедитесь, что опорные чашки установлены правильно… плоская сторона чашки всегда должна быть прижата к пенопластовому креплению (см. изображения ниже и схему в Разделе 3).

Раздел 3. Сборка автомобиля

Сборка автомобиля очень проста и не требует специальных процедур. При замене заднего амортизатора BMW E61 всегда устанавливайте новые пенопластовые опоры амортизаторов (по два на амортизатор) и отбойники. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком деталей выше, если вам нужна помощь. На следующей схеме показан правильный способ установки деталей заднего амортизатора на универсал e61 5-й серии. Мы также включили удобный контрольный список ниже с требуемыми значениями крутящего момента, чтобы помочь в повторной сборке.

Контрольный список для сборки заднего амортизатора BMW E61

***Следующие шаги были выполнены на кузове 530xi Touring Wagon 2006 года выпуска… другие модели могут отличаться.

    • Установите новый амортизатор на ступицу колеса. Установите болт крепления амортизатора и затяните до 141 Нм (104 фут-фунт) .
    • Установите верхнее пенопластовое амортизаторное крепление и опорную чашку.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *