Замена задних колодок Хендай Солярис 2011–2021 годов — дисковых, барабанных
- Главная /
- Все новости /
- Замена задних колодок Хендай Солярис 2011–2021 годов — дисковых, барабанных
Владельцам Hyundai Solaris необходимо следить за состоянием системы торможения, чтобы не подвергать себя лишним рискам. Когда накладки изнашиваются, необходима замена задних барабанных колодок Хендай Солярис 2011, 2012, 2013 годов и более поздних сборок. Чтобы сделать это, достаточно действовать в соответствии с предусмотренной инструкцией.
Предусмотренный производителем регламент техобслуживания не ограничивает время, в течение которого эти элементы тормозной системы могут служить.
Есть и другие причины, по которым требуется замена задних тормозных колодок Хендай Солярис 2014 года и более поздних — она может быть проведена самостоятельно. В частности, это возможно, когда замасливаются накладки или же на них появляются борозды, сколы, трещины. Возможна ситуация, когда накладки отслаиваются от основания колодок.
Менять старые колодки на новые нужно обязательно комплектом — все четыре разом. Если вместо этого заменить только одну колодку тормозного механизма, то автомобиль будет «уводить» в сторону во время торможения.
Последовательность действий, которые нужно выполнить:
- Расположить машину на подставке заводского изготовления.
- Снять заднее колесо.
- Отвернуть верхний болт, при помощи которого суппорт крепится к направляющему пальцу.
- Снять чехол, который защищает верхний направляющий палец.
Прежде чем устанавливать новые колодки, нужно предельно переместить поршень внутрь цилиндра. Замена задних колодок Солярис проводится, исходя из того, в каком состоянии оказались барабаны, в том числе 2018–2019 годов. Справиться с цилиндром можно двумя разными способами:
- Можно задействовать винт, а также планку от двухзахватного винтового съёмника и гайку нужного диаметра. Планку нужно опереть на выступы суппорта, после чего подложить гайку под конец винта. Вращая при помощи ключа гайку по часовой и вместе с тем поджимая винт, можно за счёт силы трения заставить поршень проворачиваться. Так что замена задних колодок дисковых тормозов Солярис 2015–2016 годов занимает минимум времени.
- Очистить тормозной механизм от загрязнений и следов ржавчины. Особое внимание при этом надо уделить посадочным местам направляющей тормозных колодок. Заменить старые, порванные чехлы на новые. После этого потребуется установить новые колодки и закрепить суппорт.
Закончив работу с одним колесом, можно переходить ко второму. После этого нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы установить между колодками и дисками зазоры нужной величины.
Вне зависимости от поколения и модификации Hyundai Solaris, разумное решение — обращаться к мастерам проверенного сервисного центра. Для владельцев любых сборок Солярис, в том числе 2020 года, замена задних тормозных колодок, барабанных или дисковых, перестаёт быть проблемой благодаря стараниям опытных сотрудников автосервиса.
Войти
г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58
- Каталог товаров
- Клиентам
- О компании
- VIN запрос
Информация на сайте autolub. su не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин autolub.su.
Название:
Номер:
Примечание:
ОК Отмена
- г. Новокузнецк ул. Фесковская 155а 654018 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198
- г. Новокузнецк ул. Вокзальная 12/2 Кемеровская обл г Новокузнецк Октябрьский пр-кт 58 198 Октябрьский 58″ data-phone=»»> г. Новокузнецк пр-т Октябрьский 58 Кемеровская область Новокузнецк пр. Октябрьский 58
Замена задних тормозных колодок – как поменять своими руками + Видео
1 Принцип работы задних тормозных колодок – один на всех
Задние колодки автомобиля – это основная деталь конструкции, которая мало чем отличается у всех машин, независимо от производителей. Так, поступившая на смену барабанной тормозной системе дисковая сегодня встречается практически во всех современных автомобилях, так что, разобравшись, что к чему на примере Тойоты Короллы, вы сможете провести ремонт любой дисковой системы.
Принцип работы задних дисковых тормозов заключается в прижимании главным поршнем колодок к диску, вследствие чего происходит остановка автомобиля. Главный элемент дисковых тормозов – суппорт, именно в этом механизме и происходят все процессы. Основную нагрузку на себя берут, конечно же, передние колодки, потому как период прохождения тормозной жидкости к ним гораздо короче, чем в случае с задними. По этой причине замену задних тормозных колодок можно производить в два раза реже, чем передних.
Неравномерное изнашивание тормозов объясняется также тем, что при нажатии на педаль тормоза вся масса автомобиля давит на передние тормоза.
2 Когда менять – основные правила
При значительном износе и несвоевременной замене задних тормозных колодок есть большой риск повредить тормозные диски. Поменять их будет стоить намного дороже, чем отремонтировать колодки. Прежде всего, на износ колодок влияет само их качество. Также большую роль играют диски, с поверхностью которых возникает трение. Износ во время движения по городу происходит значительно быстрее, чем на трассах. При выборе тормозных колодок не стоит экономить на цене.
Автомобильные тормозные колодоки
Похожие статьи
Точно предугадать, когда потребуется замена задних тормозных колодок, невозможно – в каждом случае сроки разные, и зависят они даже от стиля вождения. В сервисной книге указано только примерное количество пробега, через которое нужно делать замену. На практике лучше время от времени самому присматривать за износом этого механизма. Очень важно не допускать, чтобы колодки полностью стирались, их следует менять, когда их толщина меньше 5 мм. Посмотрев на колесо, это можно увидеть невооруженным глазом.
Купить тормозные колодки можно под заказ или сразу в магазине. Замену колодок необходимо делать сразу с обеих сторон, даже если с другой стороны они не так сильно подтерты. К слову, если колодки стерты неравномерно, это свидетельствует о том, что тормозная система автомобиля работает неправильно, и необходима тщательная прокачка тормозной жидкости, что сделает ваш автомобиль более устойчивым при торможении.
3 Дело мастера боится – выполняем замену
Задние тормозные колодки менять намного сложнее, чем передние. Для замены вам понадобится следующий набор инструментов:
- ломик;
- винтоверт;
- средство WD-40;
- домкрат;
- комплект новых колодок.
- Шаг 1. Подготовка
Для удобства при замене тормозных колодок лучше всего использовать смотровую яму. Ни в коем случае не ставьте автомобиль на ручник, только на передачу, потому как ручник фиксирует именно задние колеса, и тогда снять колодки будет невозможно. Под передние колеса поставьте что-то для фиксации. После этого баллонным ключом сорвите болты на колесе, далее поднимите эту сторону автомобиля на домкрат, открутите полностью болты и снимите колесо.
Снимаем колесо
Тормозная система заднего колеса
Задние дисковые тормоза
- Шаг 2. Откручиваем суппорт
Перед выполнением следующих этапов работ, предварительно все резьбовые соединения нужно обработать средством WD-40, дать им постоять 30 минут. Далее откручиваем фиксирующие болты суппорта. Сначала нижний болт, потом верхний. Чтобы открутить нижний болт, нужно с одной стороны держать его ключом, а с другой откручивать. На данном этапе понадобится применить некоторые усилия, главное – не сорвать резьбовое соединения болта. Если не получается сразу, пробуйте в несколько подходов. После это открутите верхний болт, с ним дела обстоят намного легче.
Откручиваем фиксирующие болты суппорта
Откручиваем верхний болт
При помощи ломика или монтировки передвигаем суппорт в нижнее положение, он должен передвигаться сверху-вниз. На этом этапе нам и понадобится винтоверт. Он играет роль тисков. Его необходимо установить между тормозным диском и вталкивающим поршнем суппорта. Делая несколько оборотов, вы будете вдавливать поршень внутрь, что позволит вам с легкостью снять суппорт. Если у вас не получается это сделать, попробуйте ломиком. Однако будьте осторожны, так как под воздействием такой силы можно сломать верхний болт, наблюдайте за процессом внимательно.
Передвигаем суппорт в нижнее положение
Снимаем задний суппорт
В связи с тем, что детали могут быть старые, есть третий вариант снятия суппорта. Для этого вам нужно найти на нем резиновую пробку. Это и есть заглушка, под которой идет давление. Возьмите ключ на 8 или на 7 и немного открутите её. Оттуда под напором пойдет тормозная жидкость. После этого вдавить поршень будет намного легче. После выполнения всех работ необходимо будет долить тормозной жидкости в бачок. Такую же процедуру нужно выполнить и при замене колодок с другой стороны автомобиля. Если машина обладает таким устройством, как ABS, тогда при монтаже будьте аккуратны, чтобы не повредить датчики, которые расположены возле суппорта тормозного диска.
- Шаг 3. Обработка тормозного диска
Теперь можно снять старые колодки. В некоторых моделях возможно наличие фиксирующих шпилек. Их нужно аккуратно снять. Тормозной диск обработайте мелкой щеткой по металлу или наждачкой. Это поспособствует лучшему трению тормозных колодок по диску и меньшему их износу. Суппорт автомобиля и резьбовые соединения смажьте графитной смазкой. Тормозные колодки ни в коем случае смазывать не нужно. Если на них имеется защитная пленка, снимите её, чтобы во время езды не было неприятного звука.
- Шаг 4. Ставим новые колодки
Вставьте новые колодки на свое место и поставьте суппорт в исходное положение. Бывают случаи, когда колодки плохо заходят, тогда их края нужно немного подтереть напильником. Зафиксируйте суппорт и зажмите его болтами.
Устанавливаем колодоки в пазы
Фиксируем суппорт болтами
- Шаг 5. Замена шлангов
Перед установкой колеса проведите осмотр шлангов тормозной системы на наличие протечек. Если такие места выявлены, или тормозной шланг имеет трещины, то необходимо его заменить. С другой стороны колеса также нужно будет выполнить замену тормозного шланга, даже если он в нормальном состоянии. Делать это нужно потому, что тормозные шланги могут быть внутри разного диаметра, и при нажатии на педаль тормоза будут неравномерно срабатывать, так как давление к суппортам будет поступать разное. Все пружинные элементы механизма ручника также необходимо смазать.
- Шаг 6. Заливка тормозной жидкости
Можно устанавливать колесо обратно и приступать к замене колодок с другой стороны автомобиля. По окончанию всех работ долейте жидкость в бачок под капотом. Используйте только ту марку жидкости, которая указана на крышке бачка. Применение другого рода жидкостей может способствовать разрушению тормозных шлангов автомобиля.
Ставим колесо на место
С недавних пор в моду вошло использование тормозных колодок от других моделей авто. Вся фишка заключается в том, чтобы подобрать такие же колодки, как вам нужно, только от грузовых микроавтобусов. Как показывает практика, данный тип колодок намного долговечнее. Если у вас есть возможность поэкспериментировать, попробуйте такой вариант. Своевременная замена тормозных колодок сделает ваше передвижение и управление автомобилем более безопасным и придаст вам уверенности на дороге.
Как заменить задние дисковые тормоза Mercury Grand Marquis 1998-2002 гг.
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы собираемся показать вам, как обслуживать задние тормоза на этом Mercury Grand Marquis 2000 года, как и на любом Grand Marquis или Ford Crown Victoria, в основном то же самое для 1998 до 2011 года. У этого автомобиля дисковые тормоза. Необходимые инструменты: домкрат и подставки, монтировка или головка на 21 мм с трещоткой и трубой. Я говорю это потому, что вам, вероятно, понадобятся дополнительные рычаги, чтобы ослабить эти зажимные гайки, гаечные ключи на 10–12 мм, большой молоток и проволочная щетка.
Если у вас есть чехол на колесо в этом стиле, у вас должен быть маленький ключ в бардачке. Вы снимаете маленький центральный медальон, а затем с помощью ключа выкручиваете болт, удерживающий крышку колеса на месте. Затем с помощью отвертки снимите крышку колеса. Если у вас нет доступа к пневматическим инструментам, вы можете начать с автомобиля на земле. Ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и закрепите автомобиль и снимите остальные зажимные гайки, колесо и шину.
Теперь вы можете проверить состояние ваших колодок. Вы можете видеть, что внешняя прокладка выглядит немного тонкой. Этот ротор, если вы проведете по нему тыльной стороной пальца, на самом деле кажется, что он в хорошей форме. Вероятно, следует отказаться. Вы также можете просто заменить его на один из 1A Auto. Вы оглядываетесь сюда, а затем поворачиваете ротор; Вы можете видеть, что эти колодки действительно изношены, поэтому их нужно заменить.
Для этого вы удалите этот нижний 10-миллиметровый болт и этот верхний 10-миллиметровый болт. Этот нижний болт 10 мм. Я собираюсь использовать гаечный ключ. Поместите его туда вот так, а затем я собираюсь использовать гаечный ключ немного большего размера. Закрепите его вот так для дополнительного рычага, и они действительно должны довольно легко разойтись. Я перемотаю сюда, когда закончу снимать этот болт. Нижний вы просто вытягиваете как можно дальше. Он входит в рычаг управления. Затем снимите верхний. Затем, как только вы выкрутите эти болты, просто используйте большую отвертку и подденьте суппорт. Затем внутренняя накладка просто вытаскивается, а внешняя накладка поддевается отверткой. Снимаем заднюю колодку и снимаем переднюю колодку.
Распылите на шпильки колеса и центральную ступицу немного проникающего масла и оставьте на некоторое время. Чтобы разобрать это, используйте хороший большой молоток. Избегайте ударов по ушам. Вы хотите попасть в сам ротор.
Ротор отрывается; новый ротор от 1A Auto может идти дальше. Это выглядит намного красивее. Мне просто нравится надевать гайку, чтобы держать вещи на месте.
Регулировочным механизмом в этих тормозах является сам суппорт. Вот это поршень. Когда тормоза изнашиваются, поршень как бы выходит из суппорта. Чтобы поставить новые тормозные колодки, вам нужно вставить их обратно. Что я сделал, так это вставил свою старую внутреннюю колодку обратно в суппорт, и теперь у меня есть большой С-образный зажим, и я буду медленно затягивать. С-образный зажим, и вы увидите, что поршень возвращается обратно. На самом деле это более эффективно, если я использую быстрое движение, а затем, как только вы втолкнете поршень обратно, снимите С-образный зажим. Берем новые колодки с 1А Авто. Этот, этот клип, внутренний. Вы вставляете его прямо. Потом этот вам как бы приходится тянуть. Я просто засовываю туда пальцы и вытаскиваю, в то время как вставляю его на место. Прежде чем переустановить суппорт, используйте проволочную щетку и очистите вот эти направляющие. Затем соберите суппорта обратно. Убедитесь, что они скользят. Когда вы вернете суппорт на место, вам, вероятно, придется немного вытащить их. Они должны хорошо и легко скользить вперед и назад. Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете вытащить их, почистить и вставить обратно. Теперь мы собираемся сначала вставить верхнюю часть. Убедитесь, что ваши подушечки правильно попали на этот слайд. При необходимости коснитесь его на месте. С этого момента нужно просто вставить эти 10-миллиметровые болты и затянуть их. Чтобы вставить их, просто нажмите на них и немного подвигайте суппорт вперед и назад. Сдвиньте его немного внутрь и наружу, и вы почувствуете, как болт входит в отверстие, а затем вы можете начать вкручивать его. Когда вы их затягиваете, они должны быть затянуты только с усилием от 12 до 15 футов. Просто затяните их как можно сильнее с помощью маленького ключа на 10 мм, и этого будет достаточно.
Снимите ту гайку, которая удерживала все на месте. Наденьте колесо и шину обратно. Начните все свои гайки. Не забудьте поставить тот кронштейн, который держит колпак, а затем предварительно затянуть гайки крепления. Когда автомобиль снова опустится на землю, используйте динамометрический ключ. Затяните проушины с усилием от 100 до 120 футов. Используйте звездообразный узор при затягивании, а затем верните колпак на место. Обычно я пытаюсь немного надеть его, а затем снова вкручиваю этот болт; затяните его, а затем снова обойдите остальную часть колпака и убедитесь, что все хорошо сидит. Всегда кладите ключ обратно в бардачок. Затем, всякий раз, когда вы работали с тормозами, убедитесь, что вы накачиваете тормоза. Нажимайте на педаль с усилием, прежде чем приступить к дорожному испытанию автомобиля. Затем, когда будете тестировать, сделайте пару остановок. на самом деле, прежде чем вы приступите к дорожному тесту, остановитесь на скорости 5 и 10 миль в час. Перед дорожным испытанием убедитесь, что тормоза работают должным образом.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
1996 — 2002 Mercury Grand Marquis
1996 — 2002 Ford Crown Victoria
1996 — 2002 Lincoln Town Car
1998 — 2002 Ford Crown Victoria
1998 — 2002 Mercury Grand Marquis
1998 — 2002 Линкольн Таун -автомобиль
1996 — 1997 Линкольн Таун Кар -Кар
1996 — 1997 Форд Корона Виктория
1996 — 1997 Mercury Grand Marquis
Как заменить задние тормозные колодки и диски на 1998 Mitsubishi Montero
погода здесь, в Южной Калифорнии, становится теплее, стремительно приближается сезон бездорожья. Любой, кто отложил небольшое обслуживание на зиму, должен подготовить свою машину сейчас, что для меня означало привести в порядок некоторые детали на моем Porsche Cayenne Turbo 2006 года и 1998 Мицубиси Монтеро. Мой плотный график первых поездок и поездок на лыжах получил грубое пробуждение около месяца назад, когда я приехал домой и обнаружил, что Montero издает ужасный, ужасающий скрежет во время движения и особенно при торможении.
Выяснилось, что передние правые тормозные колодки грузовика стерлись до упора, что также разрушило ротор. Еще более огорчает то, что для замены комплекта тормозных колодок на Gen 2.5 Montero требуется чуть больше, чем вытягивание одного единственного болта направляющего штифта, но для замены переднего диска требуются специальные инструменты и полная разборка ступицы колеса. Не имея времени заняться этой работой, я оставил Montero в магазине и заплатил за работу. Комплект новых передних тормозных колодок и дисков настолько улучшил тормозные характеристики грузовика, несмотря на то, что я использовал относительно бюджетные марки, поэтому я решил сам заменить задние и, надеюсь, получить еще больший прикус.
К счастью, для задней работы требуются только основные инструменты, а стоимость деталей составляет менее 120 долларов. Продолжайте прокручивать пошаговые инструкции по замене задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Gen 2.5.
Открытие задних роторов и колодок
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsКогда шины все еще находятся на земле, сначала используйте ломаную скобу, чтобы ослабить колесные гайки. Затем поднимите грузовик с земли с помощью домкрата или подъемника. Полностью открутите гайки, а затем снимите колесо и отложите его в сторону — я воспользовался этой возможностью, чтобы перевернуть шину, так как использовал подъемник, когда все четыре колеса оторвались от земли.
Найдите минутку, чтобы проверить тормозную систему Монтеро. Видите ли вы какие-либо поврежденные детали, такие как сломанные зажимы, задиры на роторах или вытекающую жидкость? Осмотрите внутреннюю часть суппорта и найдите четыре разных крепежных болта, которые крепят суппорт к ступице колеса.
Самое время упомянуть, что вам не следует включать стояночный тормоз, так как это сделает невозможным снятие роторов.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ: Официальный сайт HotCars в Твиттере
Замена колодок и замена дисков
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsКак я упоминал выше, замена только колодок на передних или задних тормозах требует ослабления только одного единственного болта — возможно, это одна из самых простых работ на любой машине, над которой мне когда-либо приходилось работать. Но замена дисков становится немного более сложной, даже сзади. Начните с того, что с помощью 17-миллиметровой головки ослабьте внутренние болты, крепящие суппорт к монтажному кронштейну ступицы. Сначала ослабьте оба, затем полностью снимите и сдвиньте суппорт с диска, стараясь не слишком напрягать трубопровод тормозной жидкости. Ваши старые колодки, скорее всего, выпадут в этот момент, но дважды проверьте, не застряли ли в суппорте кусочки фиксирующих зажимов.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Montero — самое увлекательное развлечение, которое вы можете получить менее чем за 5000 долларов
Закрепите суппорт, чтобы предотвратить повреждение
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsЯ использовал стяжку, чтобы удерживать суппорт вверх и вдали от ротора, зафиксировав стабилизатор поперечной устойчивости, не слишком сильно пережимая тормозную магистраль. Суппорт будет счастливо сидеть на задней оси, кажусь вполне сбалансированным, но я все же рекомендую как-то закрепить его на случай, если вытягивание роторов вызовет толчки или рывки.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Montero — бюджетный Overlander, о котором вы не знали
Не совсем застрял
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsВ моем случае с первым ротором пришлось немного повозиться, пока я не вспомнил, что включил аварийный тормоз. Не будь как я. При отключенном электронном тормозе оба диска легко соскользнули.
СВЯЗАННЫЙ: Вице-президент Хагерти по оценке рассматривает Mitsubishi Montero как возможную коллекционную модель
Обнажение электронных тормозных колодок
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsС выключенным ротором вы можете увидеть электронные тормозные колодки. Убедитесь, что они все еще имеют достаточную толщину для зацепления. Мои выглядели довольно хорошо с обеих сторон, поэтому я просто вставил новые диски и перешел к следующему шагу.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros на дороге Мохаве — День 1: река Колорадо в форт Пайуте
Решения на пути
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsНа этом этапе вы можете решить, следует ли переустановить суппорт или попытаться выполнить следующие несколько шагов, отделив суппорт от ротора. Я выбрал первое в надежде, что использование единственного направляющего болта верхнего штифта в качестве точки шарнира даст мне больше рычагов, чтобы вдавить тормозной поршень обратно в суппорт. Для этого я надел суппорт без колодок обратно на новый ротор, снова затянул 17-мм болты от руки, а затем ослабил верхний внешний штифт гаечным ключом на 14 мм. Вам понадобится гаечный ключ, чтобы гнездо и храповик не ударили по тормозной магистрали, где она соединяется с суппортом. Гнездо будет работать на нижнем внешнем штифтовом болте, который вы хотите полностью вытащить.
СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Mitsubishi Montero 2005 года
Борьба с поршнем
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsТормозной поршень в моем первом суппорте легко вдавливался с помощью обычной отвертки с плоской головкой и старой колодки в качестве прокладки. Mitsubishi разработала суппорт с зазором снаружи, который идеально подходит для этой цели. Не нажимайте на сам поршень отверткой, всегда используйте прокладку или какой-либо блок.
Другой поршень сопротивлялся больше, поэтому, если вы боретесь с этим, следующие шаги для вас.
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros посещает семейное убежище Мэнсона на ранчо Баркер
Может потребоваться прокачка
через Майкла Ван Ранкла / HotCarsВ зависимости от того, насколько заполнена ваша тормозная жидкость и насколько изношены ваши старые колодки, вам может потребоваться прокачать немного тормозной жидкости, чтобы поршень достаточно втянулся. Используйте восьмимиллиметровый ключ и медленно поворачивайте выпускной клапан, пока жидкость не начнет просачиваться. Будьте готовы к беспорядку с большим количеством бумажных полотенец. Как только вы увидите капание жидкости, попробуйте снова сжать поршень — он должен двигаться легче. Не забудьте после этого затянуть кран прокачки тормозов!
СВЯЗАННЫЙ: Mitsubishi Monteros на дороге Мохаве — День 3: поток лавы к лагерю Кэди
Переустановка почти противоположна удалению
через Michael Van Runkle / HotCarsПри втянутом поршне повторная установка практически противоположна снятию. Сначала установите новые фиксирующие зажимы, затем нанесите силиконовую смазку (которая должна быть в комплекте с колодками) на опорные пластины, а также на обод поршня и вставьте все на место. Проверьте, действительно ли ваш тормозной поршень достаточно сжат обратно в суппорт. Если он все еще борется, вам может понадобиться штангенциркуль. Как только поршень втянется достаточно, весь суппорт легко соскользнет на колодки. На этом этапе вы можете переустановить болт нижнего направляющего пальца суппорта. Затем затяните болты монтажного кронштейна суппорта до 65 фунт-футов и направляющие штифты до 54 фунт-футов.
СВЯЗАННЫЕ: Дилемма аукциона: Isuzu Trooper против. Мицубиси Монтеро
Не забудьте затянуть гайки крепления
через Michael Van Runkle / HotCarsСнова установите колесо и вручную затяните зажимные гайки. Опустите грузовик и затяните гайки в соответствии с вашими спецификациями — с моими стальными колесами Toyota и гайками с шаровыми опорами я дошел до 114 фунтов на фут. Всегда затягивайте зажимные гайки там, где колесо удерживает тормозные диски по диагонали, чтобы избежать деформации роторов, что для Montero меньше относится к передней части, учитывая конструкцию ступицы в сборе. После завершения этой работы совершите медленный пробный заезд и целенаправленно нажмите на тормоза, проверяя мягкость педали или визг, скрежет, которые могут указывать на низкий уровень жидкости или защемление фиксаторов колодок.