Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена задней подвески FORD FOCUS 2 хэтчбек. Виды амортизаторов • LOC.COM.UA

Замена задних пружин на Ford Focus 2: Замена задних пружин Ford Focus 2

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

ПримечаниеЗаменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный советРаботу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

ПредупреждениеНе отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

Установите приспособление для сжатия пружин…

Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

ПредупреждениеСнятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

…и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

ПредупреждениеПоврежденные прокладки пружины замените новыми.

Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

.1. Особенности конструкции задней ходовой части

Задняя подвеска автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и хэтчбек (рис. 7.2) независимая, многорычажно-пружинная (по три поперечных и одному продольному с каждой стороны), с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал аналогична по конструкции подвеске автомобилей с кузовами седан и хэтчбек и отличается лишь креплением амортизатора (рис. 7.3).

Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют болтами крепления заднего нижнего рычага, выполненными за одно целое с эксцентриками.

Верхние поперечные рычаги Ford Focus 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую

! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

АртикулНаименованиеЦена
1509069для машин с кузовом седан и хэтчбек Formpart (Турция)1785 КУПИТЬИНФО
3200801для машин с кузовом седан и хэтчбек Lemforder (Германия)2176 КУПИТЬИНФО
5012551для машин с кузовом седан и хэтчбек NK (Германия)1799 КУПИТЬИНФО
1517403для машин с кузовом седан и хэтчбек Ford (Оригинал)4791 КУПИТЬИНФО
JTC1446для машин с кузовом седан и хэтчбек TRW (Германия)3640 КУПИТЬИНФО
C5092LRдля машин с кузовом седан и хэтчбек LYNX (Япония)1496 КУПИТЬИНФО
CA21003для машин с кузовом седан и хэтчбек Fenox (Беларусь)1531 КУПИТЬИНФО
3478для машин с кузовом седан и хэтчбек Sidem (Бельгия)2295 КУПИТЬИНФО
1448127для машин с кузовом универсал Ford (Оригинал)10088 КУПИТЬИНФО
3479для машин с кузовом универсал Sidem (Бельгия)2137 КУПИТЬИНФО
CA21022для машин с кузовом универсал Fenox (Беларусь)1733 КУПИТЬИНФО
51607для машин с кузовом универсал Mapco (Германия)2406 КУПИТЬИНФО
7160350000для машин с кузовом универсал Meyle (Германия)3847 КУПИТЬИНФО
C5497LRдля машин с кузовом универсал LYNX (Япония)1655 КУПИТЬИНФО

Пружины задние Ford Focus 2

Для автомобиля Ford Focus 2, в продаже имеется большое количество задних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине

Задние пружины седан и хэтчбек, цены и варианты

толщина прутка: 11 мм, высота: 375 мм, диаметр: 109 мм

толщина прутка: 11,5 мм, высота: 343 мм, диаметр: 109 мм

Autoklakson

Autoklakson

Задние пружины универсал, цены и варианты

Для вторых фокусов с кузовом универсал, используются пружины с более толстым прутком и выше по высоте.

Задняя пружина Ford Focus 2

толщина прутка: 13,5 мм, высота: 403 мм, диаметр: 115 мм

Задняя пружина Ford Focus 2 (усиленная)

толщина прутка: 14,25 мм, высота: 384 мм, диаметр: 116 мм

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей пружин взависимости от качества от лучших к худшим.

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, логично выбрать тот который дешевле.

Часто при ремонте задних пружин возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Схема задней пружины Ford Focus 2

Задний амортизатор

Замена задних амортизаторов и пружин на Ford Focus

Какие пружины лучше

Как проверить пружины подвески автомобиля

На автомобиле Ford Focus 1.8 TDCi хэтчбек рестайл 2001 г.в. появились непонятные звуки задней ходовой части. Грохот и скрежет, при езде по неровной дороге. При зрительной диагностики было обнаружено, что левая задняя пружина лопнула на пятом витке снизу. В таких ситуациях нужно менять обе пружины, чтобы не было крена на одну сторону. А поскольку на машине уже давно не менялись и пружины, то решено заменить и их.

Как заменить задний амортизатор и пружину на Фокусе

  • Ставим машину на подъемник, снимаем колеса;
  • Ставим телескопическую стойку под поперечный рычаг;
  • Смазываем болты крепления;
  • Освобождаем штангу стабилизатора;
  • Откручиваем крепления рычага к тормозному механизму;
  • Освобождаем пружину с рычага;
  • Откручиваем амортизатор;
  • Устанавливаем новые амортизаторы;
  • Ставим новые пружины;
  • Телескопической стойкой поджимаем пружину,
  • Закручиваем болт рычага к тормозному механизму;
  • Закручиваем штангу стабилизатора поперечной.

Подробности замены задних амортизаторов и задних пружин на Ford Focus I 1.8 TDCi хэтчбек смотрите в фотоотчете.

Замена амортизаторов Ford Focus 2

Амортизаторы подвески Ford Focus 2 естественным образом гасят колебания при движении. Они снижают силу толчков и ударов на дороге с плохим покрытием, делают поездку более комфортабельной. Принцип работы амортизирующих устройств основан на преобразовании механической энергии в тепловую энергию.

Сегодня, как вы могли догадаться, выясним, как проходит замена передних амортизаторов Ford Focus 2. Нам предстоит рассмотреть назначение и свойства элемента подвесной системы Ford Focus 2 в кузове универсал. Выявить слабые и сильные стороны. Определить, какие комплекты лучше всего подходят. Какой инструмент необходим для их замены, и алгоритм действий. Традиционно, в конце статьи подведём итого, сделаем выводы.

Какие амортизаторы лучше выбрать для покупки

Отвечаем на вопрос – оригинальные комплекты. Хотя многие пользуются аналоговой продукцией. Оригинальный передний амортизатор Ford, расположенный с правой стороны на стандартной подвеске идёт с артикулом 1619269. Левый – 1619274. Оригинальная передняя стойка амортизатора Ford Focus с улучшенной подвеской – это продукт, расположенный справа, с артикулом 1619281. Левый идёт под 619283.

Задние конструкции разные. Всё зависит от кузова авто:

Стойки по установке также делятся на правую и левую конструкцию.

Как уже говорилось, многие владельцы второго фокуса предпочитают более дешёвую аналоговую продукцию, которая, кстати, не уступает по качеству более дорогим оригинальным комплектам.

Аналоги амортизаторов Focus 2

На Ford Focus 2 ставят аналоговые амортизаторы. Мы говорим о популярной марке Каяба (KYB). Задние стойки амортизаторов Focus 2 жёсткие с улучшенной управляемостью.

Идеальным вариантом считается установка бюджетной продукции белорусских производителей Фенокс (Fenox). У них, при относительно низкой стоимости, весьма приличные характеристики. Тем, кто предпочитает комфортную езду, советуют ставить задние амортизаторы на Ford Сакс (SACHS). Берите передние амортизаторы на Focus, 2 в комплекте. Стоимость в районе 7 тыс. Их артикул 1919323.

Достойной альтернативой оригинальной продукции считаются немецкие детали подвески Bilstein. Можно смело ставить комплекты Monroe и Koni.

Заменители задних стоек амортизирующих устройств для второго Фокуса.

Замена стоек проводится после пробега авто 90-100 тыс. км. При этом учитываются рекомендации производителя.

Если транспорт эксплуатируется постоянно в тяжёлых дорожных условиях, а манера вождения агрессивная, возможна замена раньше официального срока.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Когда нужна замена переднего и заднего амортизатора? Многое зависит от качества дорожного покрытия, состояния дорожного полотна и манеры управления седана.

Мы говорим о реальном пробеге передней пары стоек 60 тыс. км. Замена задних амортизаторов Ford Focus 2 проводится не так часто как передняя конструкция.

Перед тем как провести замену стоек амортизатора Ford Focus 2, необходимо проверить их состояние. Сегодня мы не будем подробно останавливаться на каждом способе проверки. Лишь озвучим наиболее действенные из них:

  • Визуальный осмотр комплекта на подъёмнике или смотровой яме. Определяем возможные места потемнения: следы масляных потёков. Об этом мы писали ранее.
  • Старый способ определения состояния амортизирующего элемента: раскачка машины.
  • Определение управляемости при движении: своеобразный тест. Машину может водить из стороны в сторону при скорости 80 км/час, а также на ровных участках трассы на более низкой скорости.
  • Комплекс диагностических мероприятий на стенде с оценкой демпфирующих свойств каждого элемента в отдельности. После тестирования на вибрационном стенде компьютерная программа выдаёт результаты замеров осевых колебаний.

Важно при обнаружении подтёков и снижении управляемости транспорта обратиться к специалистам сервисного центра для прохождения диагностики и замены вышедших из строя конструкций.

Причины выхода из строя амортизатора FORD FOCUS 2

  • Некачественный материал штока.
  • Низкого качества сальник.
  • Нарушение установки и технологического процесса в сервисном центре.
  • Вытекание рабочей жидкости из амортизирующих конструкций.
  • Выход из строя пыльника.
  • Постоянные нагрузки, связанные с ездой по плохим дорогам.

Это не полный перечь проблем, с которыми может столкнуться каждый водитель. Признаком износа опоры заднего амортизатора Ford Focus 2 можно считать глухой удар об кузов авто в момент наезда на дорожную неровность.

Замена амортизаторов своими руками.

Для замены передних стоек Ford Focus 2 своими руками, прежде всего, необходимо отсоединить дворники. Затем панельку, которая крепится на двух зажимах. Это даст свободный доступ к конструкции.

Замена передних стоек Ford Focus 2 своими руками начинается с того, что машина ставится на домкрат, снимается колесо. Перед нами открывается сама стабилизирующая стойка, которую необходимо отвернуть. Для быстрого монтажа желательно использовать WD-40.

Стойка извлекается из кулака. Часто болт не хочет откручиваться. Можно использовать молоток: постучать по кулаку и открутить верхние три болта. Вытащить стойку, используя стяжки для пружин. Отвернуть гайку, используя отвёртку.

Замена передних стоек закончена. Сборка проводится в обратной последовательности.

Стойки необходимо менять парами. Это обязательное условие.

Инструменты и материалы

Замена задних амортизаторов Ford Focus 2 выполняется специалистами сервисных центров и СТО на подъёмниках. Смену вышедших из строя комплектов можно провести самостоятельно на смотровой яме.

В последнем случае есть возможность самоутвердиться и сэкономить, но нет гарантии качества. Поэтому, владелец сам определяется в выборе.

Для проведения замены задних амортизаторов на автомобиле Ford Focus 2 потребуется кроме новых устройств набор инструментов:

  • Башмаки, фиксирующие колёса.
  • Набор отвёрток.
  • Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  • Страховые опоры для домкратов.
  • Стяжки пружин.
  • Набор гаечных ключей.
  • Для обработки гаек и болтов жидкость WD-40.

Инструкция по замене амортизаторов Ford Focus

Работа по самостоятельной замене амортизаторных стоек не займет много времени. Чтобы выполнить эту операцию качественно рекомендуется придерживаться определенной последовательности действий.

Передних

Замену передних амортизаторов рекомендуется выполнять по следующей пошаговой инструкции:

  • Удалить стеклоочистители с лобового стекла.
  • Снять крепление воздуховода.
  • Удалить решетку короба воздуховода (для выполнения этой операции необходимо поддеть отверткой пистон извлечь клипсу).
  • Демонтировать переднюю часть водоотводящего щитка.
  • Включить ручной тормоз.
  • Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  • Ослабить болты крепления переднего колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять переднее колесо.
  • Открутить крепление тормозного шланга и отсоединить эту деталь от стойки.
  • Удалить гайку шарнира стабилизатора и вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить от датчика ABS провода.
  • Вывернуть болты нижнего соединения амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление стойки.
  • Аккуратно снять стойку с автомобиля.

Работа по установке нового амортизатора осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Рекомендуется заменять оба передних амортизатора даже в том случае, если неисправна только одна деталь.

Задних

Поменять задние амортизаторы не сложнее, чем установить новые детали на переднюю подвеску.

При выполнении такой работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Ослабить крепление колеса.
  • Приподнять автомобиль на домкрате.
  • Снять колесо.
  • Удалить нижний болт крепления амортизаторной стойки.
  • Открутить верхнее крепление.
  • Снять стойку.

Новый амортизатор следует установить в обратном снятию порядке. После замены необходимо проверить работу подвески при различных режимах нагрузки.

Как проверить состояние подвески Ford Focus?

Ford Focus 2 зарекомендовал себя как надежное, выносливое авто, выдерживающее многие испытания на прочность. Но ничего вечного не бывает и даже такие мощные механизмы со временем нуждаются в коррекции, а иногда и в ремонте. Задняя подвеска Ford Focus 2 — не самое слабое звено конструкции, но именно эта часть машины сложно поддается ремонту, а значит ее диагностике нужно уделить немного больше внимания.

Устройство задней подвески Ford Focus 2

Задняя подвеска Ford Focus второго поколения представляет собой независимый, многорычажный механизм. Она устроена сложнее чем передняя ось, поэтому ремонт задней подвески обычно влетает в копеечку.

  • штампованных продольных рычагов
  • гидравлического амортизатора
  • подрамника
  • нижних переднего и заднего рычагов
  • стабилизатора
  • верхнего рычага
  • пружины
  • регулировочных болтов
  • сайлент-блоков
  • тормозных щитов

Важно! Задняя подвеска Ford Focus 2 насчитывается 8 рычагов и 14 сайлент-блоков.

Ступичный узел крепится к задней части продольного рычага. Эта деталь состоит из трех частей (подшипник, ступица, датчик скорости вращения колеса). Между нижними рычагами и подрамником находятся пружины, для которых сделаны специальные опорные чашки.

Пружины и амортизаторы позволяют преодолевать препятствия за счет регулировки уровня высоты задних колес. Наезжая на неровности колесо переходит в «плавающий режим», поднимаясь вверх и вниз, тем самым сглаживая резкие переходы.

И последним элементом устройства задней подвески Ford Focus 2 является стабилизатор поперечной устойчивости. Он не только повышает устойчивость всего автомобиля, помогает автомобилю балансировать на ухабистых дорогах, но и уравновешивает авто во время поворота.

Как определить состояние подвески автомобиля

Стоит еще раз подчеркнуть, что подвеска один из самых важных элементов машины, на долю которой приходится большая нагрузка, с которой подвеска не всегда справляется.

Диагностиказадней подвески Ford Focus 2 состоит из поочередной проверки работоспособности каждой его части. И первое с чего нужно начать это:

Проверка колес

Иногда для того чтобы понять есть ли проблема в работе внутренних механизмов не обязательно лезть под капот или в смотровую яму. О неисправности задней подвески может сказать состояние колес и места их крепления. Расшатанные колеса, изношенные детали в местах соединения и крепления, станут серьезным предлогом для более глубокой диагностики подвески.

Проверка шаровых опор

Износ этой детали подвески может привести к поломке всей задней подвески FORD Focus 2. Для того чтобы шаровая опора вышла из строя, совсем не обязательно ездить по ямам и ухабам, достаточно лишь не заметить что деталь пришла в негодность.

  • Стук при езде по неровной поверхности даже на минимальной скорости
  • Неравномерно стертая резина на шине
  • Скрип во время поворота
  • Автомобиль немного «ведет» в сторону при езде по прямой

Шарниры стоек стабилизатора

Согласно схеме задней подвески Ford Focus 2, шарниры стоек стабилизатора это тот элемент подвески, который соединяет ее с кузовом автомобиля. От сюда можно сделать вывод насколько серьезными могут быть последствия износа шарниров.

Неровности, ямы, кочки, ухабы и крутые повороты дают большую нагрузку на заднюю подвеску авто. Но больше всего страдают от силы веса именно стабилизаторы. Определить исправность шарниров стабилизаторов можно вывернув колеса максимально в сторону, затем найти на ощупь стой ку и дернуть ее. Если стойка поддается (смещается, скрипит, стучит), то это говорит о неисправности детали. Протекание масла, трещины на шарнирах и загрязненные детали могут провоцировать сбой в работе шарниров.

Проверка амортизаторов

Изношенность задней подвески Ford Focus 2 сильно влияет на «поведение» автомобиля. И если о проблемах других деталей можно только подозревать по отдельным признакам, то об износе амортизатора водитель узнает практически сразу и безошибочно.

Машина начинает качаться как американских горках даже при незначительном раскачивании автомобиля. Как только водитель и пассажиры авто начинают чувствовать каждый камушек на дороге это свидетельствует о том, что пора заняться ремонтом амортизаторов.

Развал-схождение Ford Focus 2

Производители автомобиля установили определенные настройки угла развала и схождения колес Ford Focus 2. Согласно регламенту номинальное значение развала в Ford Focus 2 равно «-1°17’», а схождения — «0°23’± 0°09′. Допустимым пределы углов развала от 0°00′ до 2°35′, и схождения 0°14′ до 0°32′. При этом, показатели развала 1°17, и схождения 0° являются максимальной разницей между углами колес. Превышение этой нормы является серьезным поводом для глубокой диагностики.

Помните! Настроить угол схода-развала колес можно при помощи регулировочных болтов, которые соединяют подрамник и задние рычаги подвески.

Как максимально продлить срок службы подвески Ford Focus 2, советы

Активная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит к износу отдельных ее деталей. Но некоторые нехитрые советы помогут продлить жизнь подвески вашего транспортного средства.

  • Проводите глубокую диагностику деталей подвески через каждые 200 тыс.км пробега, не зависимо от того есть ли сбой в работе автомобиля или нет.
  • Неровные, не асфальтированные дороги расшатывают амортизаторы и соединительные детали подвески. Старайтесь избегать таких дорог.
  • Заметив сбой в работе машины (появление стуков, скрипов, качания) сразу же обратитесь в СТО.
  • Проводите осмотр и ремонт авто в специализированных центрах.
  • Отдавайте предпочтение заводским деталям и смазывающим жидкостям.

Ремонт ходовой Ford Focus 2 (Ford Focus 2) | Цена в автосервисе Ford

Даже счастливые водители, которым удалось купить седан второго поколения компании Ford, переживают, когда системы и механизмы работают неправильно, и требуется помощь специалистов для устранения проблемы. Если диагностика неисправностей показала существенные отклонения, водители заказывают ремонт подвески Ford Focus 2 или другую услугу, нужную для восстановления заводских характеристик машины.

Представители «Кволити Моторс» способны качественно, по минимальной стоимости и максимально срочно осуществить диагностику или автомобильный ремонт любой сложности. Цена подобного сервиса сделает сотрудничество еще более приятным. Например, осуществить ремонт подвески Ford Focus 2 можно за пару часов, причем совершенно недорого.

Ремонт подвески Ford Focus 2: когда осуществлять

Посторонние стуки в подвеске – первый признак того, что нужно менять подвеску.

Чтобы ремонтные работы оказались уместными, а растраты обоснованными, следует правильно определить, какой источник провоцирует данные стуки. Всегда важно помнить, что неисправности подвески могут спровоцировать аварию.

Именно поэтому Вы должны посетить мастерские «Кволити Моторс» и доверить ремонт подвески Ford Focus 2 настоящим профессионалам.

Sources:

https://partsford.ru/raznoe-2/zamena-zadnih-pruzhin-na-FORD-fokus-2-zamena-zadnih-pruzhin-FORD-fokus-2.html
https://vnx.su/content/avto/FORD/focus2/7-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
https://mlngame.ru/FOCUS/FORD-FOCUS-ii-zamena-verhnego-rycaga-zadnej-podveski-remont-svoimi-rukami-rashodniki. html
https://sgp55.ru/FORD/zamena-zadnih-pruzhin-FORD-fokus-2.html
https://sgp55.ru/FORD/zamena-zadnih-pruzhin-FORD-fokus-2.html
https://syzran-avto.ru/FORD-FOCUS/zamena-zadnih-amortizatorov-FORD-fokus-2-hetchbek.html
https://podveskamaster.ru/amortizatory/zadnie-amortizatory-FORD-fokus-3
https://fenix72.ru/FORD/ustrojstvo-zadnej-podveski-FORD-fokus-2.html
https://dmsht.ru/hodovaya-chast-FORD-fokus-2-restayling-hetchbek-hodovaya/

Ремонт Ford Focus 2 : Замена пружины задней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена пружины задней подвески

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание

Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).

Вам потребуется приспособление для сжатия пружин.

Полезный совет

Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.

1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.

2. Отверните гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам подвески (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески»).

3. Выверните болт крепления амортизатора к кронштейну балки задней подвески, извлеките болт (см. «Замена амортизатора задней подвески») и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Предупреждение

Не отводите амортизатор в сторону на большее, чем это необходимо для работы, расстояние во избежание изгиба штока.

4. Установите приспособление для сжатия пружин…

5. …и сожмите пружину.

6. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (если работаете с домкратом) и снимите пружину, отжав нижний рычаг подвески вниз.

Предупреждение

Снятие и установку пружины выполняйте предельно осторожно во избежание получения травм в результате выстреливания пружины из подвески.

7. Снимите верхнюю…

8. …и нижнюю (показано на снятом нижнем рычаге) прокладки пружины.

Предупреждение

Поврежденные прокладки пружины замените новыми.

9. Установите пружину с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию. Вторую пружину заменяйте аналогично.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Как поменять задние пружины на Форд Фокус МК2 – руководство по замене

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 Ti

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 21.02.2019

57 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Пружины для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Спиральная пружина

Замена: пружины — Ford Focus MK2. Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Приводная головка # 16

Drive Spocket #15

Drive Spocket #18

Комбинированный вечер № 15

Комбинированный вечер

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор

Купить инструменты

Замену производить в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Отвинтите колесные болты.

  5. Шаг 5

    Снимите колесо.

  6. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  7. Шаг 7

    Очистите крепления амортизатора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  8. Шаг 8

    Открутите нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

  9. Шаг 9

    Очистите крепления, соединяющие рычаг подвески с лонжероном. Очистите крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  10. Шаг 10

    Отвинтите крепления штанги стабилизатора. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 11

    Сделайте отметки на поперечине и на болте регулировки развала. Используйте плоское долото для обработки металла. Используйте молоток.

  12. Шаг 12

    Отвинтите крепление рычага к балке. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте разводной ключ.

  13. Шаг 13

    Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой. Снимите крепежный болт.

  14. Шаг 14

    Снимите опору из-под заднего рычага.

  15. Шаг 15

    Снимите пружину. Используйте лом.

  16. Шаг 16

    Установите пружину.

  17. Шаг 17

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  18. Шаг 18

    Вверните крепежные детали, соединяющие рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  19. Шаг 19

    Затяните крепление рычага к балке. Используйте гнездо привода № 18. Используйте комбинированный ключ №19. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 90 Нм.

  20. Шаг 20

    Затяните крепления, соединяющие рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте гнездо привода № 18. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 115 Нм.

  21. Шаг 21

    ΙУстановите поперечную тягу стабилизатора.

  22. Шаг 22

    Затяните крепление стойки стабилизатора. Используйте комбинированный ключ №15. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 15 Нм.

  23. Шаг 23

    Затяните нижнее крепление амортизатора. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 103 Нм.

  24. Шаг 24

    Снимите опору из-под заднего рычага.

  25. Шаг 25

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  26. Шаг 26

    Установите колесо.

  27. Шаг 27

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку №19.

  28. Шаг 28

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку № 19 для колеса.. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.

  29. Шаг 29

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы скачать приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Посмотреть больше

  • Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | AUTODOC

  • 5 основных ошибок при ремонте тормозов | AUTODOC

  • Замена вентилятора охлаждения двигателя | Советы AUTODOC

  • 5 основных ошибок при покупке автозапчастей

Наиболее часто заменяемые запчасти на FORD FOCUS

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей FORD

OE замена винтовой пружины задней оси Eibach R10348 для Ford FOCUS C-MA

Toggle Nav

Поиск

Меню

Язык

Язык

Английский

  • немецкий
  • французский
  • испанский
  • итальянский
  • мадьяр
  • Чештина
  • Свенска
  • Польское

Валюта

Валюта

евро — евро

  • GBP — Британский фунт
  • PLN — польский злотый
  • SEK — Шведская крона
  • CZK — Чешская крона
  • HUF — Венгерский форинт

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

В наличии

Срок поставки: 2-3 дня

OE Сменная винтовая пружина заднего моста Eibach R10348 для Ford FOCUS C-MAX

Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

Рекомендуется всегда заменяйте оригинальные запасные пружины по оси (2 шт.).

Описание

Комплектация

Информация о продукте

Техническая информация

Отзывы

OE Запасная винтовая пружина заднего моста R10348 для Ford FOCUS C-MAX

EIBACH REPLACEMENT LINE

Серия сменных пружин подвески от Eibach в качестве высококачественных запасных частей для вашего автомобиля. Программа Eibach Replace Line (ERL), которая включает в себя наиболее распространенные типы пружин подвески, позволяет производить замену стандартных пружин качества OEM по справедливым ценам послепродажного обслуживания.

  • Разработано и произведено Eibach
  • Разработка и производство в соответствии с директивами OE (IATF 16949) — Сделано в оригинальном качестве!
  • Профессиональное и превосходное управление данными: сертификация TecDoc
  • 70-летний опыт
  • Многочисленные рекомендации автопроизводителей и OEM-производителей
  • Консолидация оригинальных деталей благодаря собственному инжинирингу
  • Длительная защита от коррозии, включая порошковое покрытие
  • 100 % сделано в Германии
  • Комплект поставки = 1 запасная пружина OE — Обычно мы рекомендуем вместо стандартных запасных пружин ERL по оси (2 шт. ). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Справочные номера / номера OE OE : FORD: 1223898 | ФОРД: 1365901 | ФОРД: 1365904 | СПИДАН: 55355 | БИЛЬШТЕЙН: 36-162871 | БИЛЬШТЕЙН: 36-232451 | САЧС: 996742 | САЧС: 996743 | МОНРО: SP2477 | МОНРО: SP2476 | БЕНДИКС: 031000B | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 46875 | ТРИСКАН: 1223898 | ТРИСКАН: 8750 16012 | МЕТЦГЕР: 2241599 | KYB: RA6253 | KYB: RA6252 | KYB: RA6692 | ОПТИМАЛЬНЫЙ: IF-21047 | МАПКО: 70679 | МЕЙЛЕ: 714 739 0011 | ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ: ZC6692A | ЛЕСЬЁФОРС: 4227568 | КИЛЕН: 53223 | СУПЛЕКС: 10319 | СУПЛЕКС: 10318 | ОКР: CS4209 | АПЕКС: 65216 | CS Германия: 1223898 | CS Германия: 14504152 | MAXTRAC: MC5025

    Производитель Модель Тип
    FORD FOCUE C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX C-MAX. 0443
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 Ti
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8
    FORD FOCUS C-MAX (DM2 ) 2,0 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2,0

    Производитель : EIBACH

    Применение применения : 1 (1000111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111 годов. Сменные оригинальные пружины на ось (2 шт.).

    OE number : 1223898 — 1365901 — 1365904 — 55355 — 36-162871 — 36-232451 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — 031000B — 46875 — 1223898 — 8750 16012 — 2241599 — RA6253 — RA6252 — RA6692 — IF-21047 — 70679 — 714 739 0011 — ZC6692A — 4227568 — 53223 — 10319 — 10318 — CS4209 — 65216 — 1223898 — 14. 504.152 — MC5025

    OE manufacturer : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Германия — MAXTRAC

    EAN : 4050278091268

    MPN : R10348

    SKU : EIBOEMFEDERN_R10348_FORD

    Область доставки : 1 кусок (= 1 пружина)

    Область доставки = 1 OE замена Spring — Мы обычно рекомендуем . пружины на ось (2шт). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Производитель оригинального оборудования : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    Напишите свой отзыв

    Запасные пружины подвески серии Eibach в качестве высококачественных запасных частей для вашего автомобиля. Программа Eibach Replace Line (ERL), которая включает в себя наиболее распространенные типы пружин подвески, позволяет производить замену стандартных пружин качества OEM по справедливым ценам послепродажного обслуживания.

  • Разработано и изготовлено Eibach
  • Разработка и производство в соответствии с директивами OE (IATF 16949) — Сделано с качеством OE!
  • Профессиональное и превосходное управление данными: сертифицирован TecDoc
  • 70-летний опыт
  • Многочисленные рекомендации среди автопроизводителей и OEM-производителей
  • Объединение оригинальных деталей благодаря собственному инжинирингу
  • Длительная защита от коррозии, включая порошковое покрытие
  • 100 % сделано в Германии
  • Комплект поставки = 1 сменная пружина OE — обычно мы рекомендуем вместо стандартных сменных пружин ERL по оси (2 шт.). Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    Справочные номера / номера OE OE : FORD: 1223898 | ФОРД: 1365901 | ФОРД: 1365904 | СПИДАН: 55355 | БИЛЬШТЕЙН: 36-162871 | БИЛЬШТЕЙН: 36-232451 | САЧС: 996742 | САЧС: 996743 | МОНРО: SP2477 | МОНРО: SP2476 | БЕНДИКС: 031000B | ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН: 46875 | ТРИСКАН: 1223898 | ТРИСКАН: 8750 16012 | МЕТЦГЕР: 2241599 | KYB: RA6253 | KYB: RA6252 | KYB: RA6692 | ОПТИМАЛЬНЫЙ: IF-21047 | МАПКО: 70679 | МЕЙЛЕ: 714 739 0011 | ЯПОНСКИЕ ЗАПЧАСТИ: ZC6692A | ЛЕСЬЁФОРС: 4227568 | КИЛЕН: 53223 | СУПЛЕКС: 10319| СУПЛЕКС: 10318 | ОКР: CS4209 | АПЕКС: 65216 | CS Германия: 1223898 | CS Германия: 14504152 | MAXTRAC: MC5025

    Fitment

    Manufacturer Model Type
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.6 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1,6 Ti
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1. 6
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 1.8 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX ( DM2) 1.8
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0 TDCi
    FORD FOCUS C-MAX (DM2) 2.0

    Product Information

    Производитель : Eibach

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Рекомендуется всегда заменять оригинальные сменные пружины по оси (2 шт.).

    OE № : 1223898 — 1365901 — 1365904 — 55355 — 36-162871 — 36-232451 — 996742 — 996743 — SP2477 — SP2476 — 031000B — 46875 -1223898 -87501550151111116161616161616161616161616161616161616161616 21047 — 70679 — 714 739 0011 — ZC6692A — 4227568 — 53223 — 10319 — 10318 — CS4209- 65216 — 1223898 — 14.504.152 — MC5025

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEINCAN -TRISKY -TRISCAN — TRISCAN — TRISCAN KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    EAN : 4050278091268

    MPN : R10348

    SKU : EIBOEMFEDERN_R10348_FORD

    Техническая информация

    Комплект поставки : 1 шт. (= 1 пружина)

    Комплект поставки = 1 запасная пружина OE — Мы обычно рекомендуем вместо стандартных запасных пружин ERL по оси (2 шт.) . Для точного соответствия сменной пружины требуемой серии автомобилю мы рекомендуем искать соответствующие номера деталей оригинального оборудования.

    OE производитель : FORD — FORD — FORD — SPIDAN — BILSTEIN — BILSTEIN — SACHS — SACHS — MONROE — MONROE — BENDIX — FEBI BILSTEIN — TRISCAN — TRISCAN — METZGER — KYB — KYB — KYB — OPTIMAL — MAPCO — MEYLE — JAPANPARTS — LESJÖFORS — KILEN — SUPLEX — SUPLEX — ROC — APEX — CS Germany — CS Germany — MAXTRAC

    Обзоры

    Напишите свой собственный обзор

    Вопросы

    Нет вопросов

    Ваш вопрос:

    Ваше имя:

    Ваша электронная почта:

    EIBACH Интернет-магазин. пружины

    Лидер продаж и выбор номер один для любителей автоспорта во всем мире.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *