Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить задние колодки ГАЗ-2705

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем барабан.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.

Переставляем снятые детали на новые колодки.

Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Как отремонтировать и регулировать стояночный тормоз автомобиля Газель).

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок с выездом по Санкт-Петербургу (СПб)

Главная

Замена задних тормозных колодок

Компания ЛАТ предлагает услуги по замене задних тормозных колодок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Опытные мастера, которые проведут диагностику тормозной системы авто на месте, выезд в любое время суток по всему городу, оперативная замена колодок как в присутствии клиента, так и без него – вот некоторые из наших преимуществ. На все работы предоставляется гарантия, документы об оплате услуг.

Когда необходима замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок строго не регламентируется заводом-изготовителем авто. Это связано с тем, что колодки относятся к расходным материалам, а потому степень износа в большинстве случаев зависит от стиля вождения автомобиля, регулярности эксплуатации транспортного средства.

Интенсивное применение экстренного торможения, езда в условиях городских пробок значительно ускоряют износ деталей. На автомобилях с задними дисковыми тормозами замена колодок в среднем выполняется каждые 15-20 тыс. км пробега. При этом на автомобилях с барабанными дисками эксплуатация колодок может достигать 60 тыс. км.

Задние тормозные колодки при прочих равных условиях изнашиваются по-разному. Это следует учитывать при выборе расходных материалов.

Есть вопросы? Просто позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Срочная замена колодок или ремонт тормозной системы требуется при появлении следующих признаков:

  • Биение в педаль тормоза либо ощутимая вибрация кузова при экстренном торможении.
  • Минимальная толщина фрикционной накладки, при которой допустима дальнейшая эксплуатация транспортного средства.
  • крен автомобиля в одну из сторон при торможении.
  • Посторонние звуки при торможении автомобиля.

Чрезмерный износ задних тормозных колодок, а также неравномерный износ колодок свидетельствует о неисправностях в тормозной системе. В этом случае потребуется выполнить диагностику и проверить состояние системы в целом.

Рекомендуется выполнять замену тормозных колодок вместе с дисками. Наш механик сможет оценить состояние тормозных дисков и сообщит – требуется ли их замена или можно заменить только задние колодки в паре.

Выездная замена задних колодок

Мы выполняем выездную замену задних тормозных колодок легковых авто по Санкт-Петербургу. Вы можете заранее сообщить мастеру, какие именно колодки требуется установить – мы купим самостоятельно и привезем на место расходные материалы для тормозной системы. Возможна покупка запчастей с клиентом, замена колодок, предоставленных клиентом. Выездная замена задних тормозных колодок также включает проведение диагностики – мастер сможет выявить неисправности в тормозной системе вашего авто.

Замена колодок с выездом в Санкт-Петербурге имеет следующие преимущества:

  1. Не требуется выполнять эвакуацию транспортного средства до автосервиса – мастера ЛАТ сами подъедут к месту стоянки или экстренной остановки
    вашего автомобиля.
  2. Возможность проведения замены запчастей тормозной системы в любое время суток без привязки к времени работы автосервиса ЛАТ.
  3. Доступная стоимость работ.

Наши мастера подъедут к вам в удобное для вас время и заменят задние тормозные колодки легкового автомобиля в кратчайшие сроки. Вам даже не нужно присутствовать при выполнении работ – достаточно предоставить доступ к автомобилю, а после завершения диагностики и замены принять работу и произвести оплату. Оплатить услуги вы можете как на месте, так и в онлайн-режиме на нашем сайте. Обращайтесь!

Для заказа выездной замены задних тормозных колодок позвоните по телефону: +7 (812) 300-10-01

Замена задних тормозных колодок  в районах города

Выборгский

Калининский

Кировский

Красногвардейский

Московский

Невский

Приморский

Фрунзенский

Васильевский

Колпино

Кронштадт

Павловск

Купчино

Петергоф

Пулково

Пушкин

Рыбацкое

Сестрорецк

Центр

Красносельский

Адмиралтейский

Центральный

Курортный

Ломоносовский

Петродворцовый

Петроградский

Служба эвакуации автомобилей

Оплатить картой

Отзывы

Цены на ремонт тормозов и смета расходов

Почему мои тормоза скрипят?

Скрип тормозов может быть вызван несколькими причинами. Одной из причин может быть влага на тормозных колодках, когда они соприкасаются с диском (также известным как тормозной диск). Материал тормозных колодок также может скрипеть, поскольку колодки изнашиваются в результате естественного износа. Но, пожалуй, наиболее частым виновником является индикатор износа тормозных колодок. Этот индикатор представляет собой кусок металла, предназначенный для создания шума при контакте металла с металлом, когда ваши тормозные колодки изнашиваются до определенного предела. В этом случае ваши тормоза посылают вам четкий сигнал: пришло время заменить тормозные колодки и восстановить или заменить тормозной диск(и).

Проверка тормозов — это только один из способов обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Это также поможет вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, когда вы собираетесь обменять его или продать частному лицу. Дополнительные способы максимизации стоимости вашего автомобиля см. в разделе Как сохранить стоимость вашего автомобиля.

Чем отличаются тормоза от тормозных колодок?

Тормоза обычно относятся ко всей тормозной системе. Тормоза включают тормозные колодки, суппорты, роторы и, для старых автомобилей, тормозные барабаны. Тормоза работают вместе с тормозными магистралями, которые подают гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра под капотом. Тормозные колодки — это та часть тормозов, которая оказывает давление на роторы или тормозные диски, «сжимая» автомобиль до полной остановки.

Какова средняя стоимость замены тормозных колодок?

В зависимости от автомобиля, на котором вы ездите, может быть довольно большая разница в цене. В среднем замена тормозных колодок стоит около 150 долларов на ось, но эти затраты могут возрасти до 300 долларов на ось в зависимости от материалов тормозных колодок вашего автомобиля. В самых дешевых тормозных колодках используется органический материал. Более дорогие композитные тормозные колодки включают в себя металл, что придает им большую устойчивость к нагреву и меньшее затухание тормозов при тяжелых нагрузках.

Хорошей новостью является то, что KBB.com предлагает вам ярмарку ремонтных услуг для всех видов ремонта тормозов вашего автомобиля. Он основан на фактических заказах на ремонт реальных автомобилей в вашем регионе. Kelley Blue Book, уже почти столетие предоставляющий надежные ценности и цены, является лучшим ресурсом, который может быть у вас под рукой.

Каков срок службы тормозных колодок?

Средний срок службы тормозных колодок должен составлять около 40 000 миль. Но есть несколько причин, по которым эта жизнь может быть короче или длиннее. Если вы часто бьете по тормозам, чтобы внезапно остановиться, или если вы много буксируете или перевозите, ваши тормозные колодки могут изнашиваться раньше. С другой стороны, если вы едете консервативно, медленно приближаясь к светофору и оказывая мягкое, но постоянное давление, есть вероятность, что вы превысите отметку в 40 000 миль. В любом случае, имеет смысл хорошо ухаживать за своим автомобилем. Подробнее об этом читайте в статье «10 лучших советов по уходу за автомобилем».

Сколько стоит заменить тормозные колодки и диски?

Ожидайте, что работа по замене тормозных колодок и роторов обойдется в среднем в 250-400 долларов на ось. Если вы водите тяжелый пикап и много возите или буксируете, ваши расходы могут значительно возрасти. И даже более того, если вы водите спортивный автомобиль со специальными углеродно-керамическими роторами и высокопроизводительными тормозными колодками, затраты будут высокими. Например, замена тормозных колодок и дисков для автомобиля Mercedes-AMG с углеродно-керамическими дисками может стоить более 15 000 долларов.

Стоимость замены тормозных колодок и дисков

Средняя стоимость замены тормозных колодок и дисков у механика составляет 534–678 долларов США, но вы можете сэкономить, выполнив эту работу самостоятельно

Этот диапазон цен основан на средних показателях по стране для всех автомобилей. и не учитывает налоги, сборы или вашу конкретную марку и модель. Также может потребоваться сопутствующий ремонт или техническое обслуживание.

Получите более точную оценку стоимости замены тормозных колодок и дисков с помощью оценщика справедливой цены RepairPal 

Стоимость у механика: $534-$678 

    • Детали: $311–$397
    • Труд: $223 – $281

Замена тормозных колодок и тормозных дисков производится через установленные интервалы пробега, но их следует заменять сразу же, как только ощущается шум и/или вибрация педали тормоза.

Стоимость самостоятельной работы: $143-$233

  • DIY Сложность: Новичок, вы можете выполнить эту работу, даже если у вас нет предыдущего опыта или специальных инструментов
  • Необходимые детали:

Тормозные роторы

Тормозные колодки

Вы можете сэкономить более 200 долларов на рабочей силе, выполняя эту относительно несложную работу самостоятельно. При покупке тормозных колодок и дисков обязательно выбирайте детали, соответствующие вашей марке и модели.

Имейте в виду: стоимость тормозных колодок и дисков может существенно различаться даже для одного и того же автомобиля, но вам нужен более экстремальный и более дорогой вариант, только если вы подвергаете свой автомобиль большему количеству злоупотреблений, таких как буксировка, гонки, бездорожье и т. д.

Что такое замена тормозных колодок и тормозных дисков?

В автомобилях, оснащенных дисковыми тормозами, колодки и роторы являются изнашиваемыми элементами, которые со временем необходимо заменять для обеспечения безопасного торможения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, жидкость в главном цилиндре оказывает давление на тормозные суппорты, которые, в свою очередь, прижимают тормозные колодки к тормозным дискам. Это трение и останавливает вашу машину.

Со временем материал, используемый для тормозных колодок и дисков, изнашивается. Стоимость замены тормозных колодок и дисков зависит от автомобиля и типа материала, из которого изготовлены колодки и диски. Имейте в виду, что цены на эти запчасти указаны для четырехколесного тормоза, при котором заменяются все колодки и роторы. Колодки продаются комплектами по четыре штуки, поэтому вы можете использовать только передние или задние тормоза, а роторы продаются по отдельности.

Что произойдет, если вы не замените тормозные колодки и диски?

Тормозные колодки и диски рассчитаны на износ, но продолжение движения на изношенных компонентах тормозов может представлять серьезную угрозу безопасности в худшем случае. Помимо проблемы безопасности, слишком долгое ожидание замены тормозных колодок и роторов также может привести к повреждению или чрезмерному износу других компонентов тормозной системы, что может привести к еще большим затратам на тормозную работу.

Как часто необходимо заменять тормозные колодки и диски?

Вообще говоря, тормозные колодки в среднем должны прослужить от 30 000 до 50 000 миль, в то время как роторы должны выдерживать не менее двух комплектов тормозных колодок, прежде чем потребуется их замена. На самом деле срок службы ваших тормозных колодок и дисков зависит от нескольких факторов, включая вес вашего автомобиля, дорожные условия (плоские или холмистые), ваш стиль вождения, если вы используете автомобиль для буксировки, и многое другое.Дополнительная информация о том, как и когда заменять тормозные колодки и роторы, см. в руководстве пользователя для уточненных графиков технического обслуживания. Знание того, сколько должна стоить замена тормозных колодок и дисков, может помочь вам сделать выбор между ремонтом своими руками или заплатить кому-то за это, но, учитывая, что это одна из 10 самых простых работ по ремонту автомобиля своими руками, даже новичок может сделать эту работу. и сэкономить сотни долларов.

Общие симптомы, при которых необходимо заменить тормозные колодки и тормозные диски

  • Высокий скрип или скрежет при нажатии на педаль тормоза
  • Вибрация в педали при нажатии на тормоз
  • Визуальный осмотр показывает, что тормозные колодки и/или роторы изношены до невозможности использования

Сопутствующие услуги по техническому обслуживанию

Следующие услуги обычно выполняются вместе с заменой тормозных колодок и тормозных дисков:

  • Замена тормозных колодок и барабанов
  • Промывка тормозной жидкости
  • Осмотр тормозных суппортов
  • Переставить колеса, они все равно сняты с машины!

Техническое обслуживание автомобиля на автопилоте с FIXD

Хотите оставаться в курсе планового технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги и обеспечить бесперебойную работу автомобиля дольше? Получите датчик FIXD и бесплатное приложение уже сегодня, чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *