Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Снегоход ТАЙГА РМ РЫСЬ  
  • Подарок юным снегоходчикам – детская модель ТАЙГА РМ РЫСЬ. Это не игрушка, а настоящее транспортное средство, уменьшенная модель взрослого снегохода из семейства ТАЙГА. При создании использованы те же комплектующие, что идут на взрослые утилитарные снегоходы. Главное отличие от немногочисленных детских аналогов в самом мощном двигателе - 6.5 л.с.
105 000 руб.
Снегоход ТАЙГА Варяг 500  
  • Главное отличие снегохода — двигатель. В облегченной модификации базовой модели установлен проверенный временем двухтактный двухцилиндровый двигатель РМЗ-500, мощностью 43 л.с. СТАЙГА ВАРЯГ 500 — лучшее предложение нового сезона на рынке утилитарных снегоходов в России.
279 000 руб.
Снегоход ТАЙГА Варяг 550  
  • ТАЙГА ВАРЯГ 550 — многоцелевой снегоход, базовая модель в линейке Варягов. Двигатель РМЗ-550, с объемом 553 куб см, который при простоте однокарбюраторной системы подачи топлива обеспечивает мощность в 50 л.с.и уверенную тягу при любых нагрузках.
328 500 руб.
Снегоход ТАЙГА Варяг 550 V  
  • ТАЙГА ВАРЯГ 550 V — это современный, комфортный снегоход высокой проходимости с оптимальным набором функций, простой и надежный в эксплуатации.Гусеница Magnum шириной 508 мм с увеличенными грунтозацепами с новой прогрессивной подвеской обеспечивает высокую проходимость.
370 500 руб.
Снегоход TAYGA Patrul 550 SWT  
  • TAYGA Patrul 550 SWT — бестселлер ОАО «Русская механика» — комплектуется максимально широкой гусеницей 600 мм. Задняя регулируемая подвеска с пружинами кручения в сочетании с такой гусеницей обеспечивает высокую проходимость и устойчивость снегохода и гарантирует максимальную работоспособность в самых суровых условиях
379 000 руб.
Снегоход ТАЙГА АТАКА 551 II  
  • ТАЙГА Атака 551 II – построена на утилитарной платформе SUV с рычажной передней подвеской. Увеличенная база лыж существенно повысила устойчивость снегохода, в том числе на высоких скоростях, придала максимальность легкость управления. Комфортная задняя регулируемая подвеска с двумя пневмогидравлическими амортизаторами.
399 000 руб.
Снегоход ТАЙГА PATRUL 800 SWT  
  • TAYGA PATRUL 800 SWT – V-образный четырехтактный двигатель объёмом 800 см3 (60 л.с.). Охлаждение жидкостное, двухконтурное. Один радиатор расположен впереди, другой – в тоннеле. Инжекторная система подачи топлива – хороший залог экономии. У PATRUL 800 SWT объём топливного бака – 55 литров. Его хватит на 250 км пробега.
465 000 руб.

Снегоходы Тайга – утилитарная техника от отечественного производителя, модельный ряд которой предусматривает конструкции, необходимые для отдыха, развлечений или обеспечения профессиональной деятельности.

В зависимости от модельного ряда, технические характеристики снегохода Тайга представлены:

  • двигателем мощностью от 38 до 65 лошадиных сил, имеющим воздушный или жидкостный тип охлаждения;
  • рычажной или телескопической передней подвеской;
  • шириной ведущей гусеницы 500-600 мм;
  • 2 рулевыми лыжами, обеспечивающими повышенную амортизацию и хорошую маневренность;
  • отличной грузоподъемностью за счет наличия пониженной передачи, которая предусматривает буксировку;
  • наличием электростартера заднего хода;
  • программируемой системой зажигания DUCATI СDI, которая обеспечивает надежность и безопасность эксплуатации двигателя;
  • подогревом руля и газового рычага.

Многочисленные отзывы владельцев техники основываются на подтверждении ее практичности, износоустойчивости в экстремальных условиях эксплуатации, безопасности и комфортабельности. Наличие пластиковых лыж от канадского производителя и подрезов с твердосплавными вставками гарантирует легкое скольжение и маневренность управления. Оснащение снегохода двухместным сидением и большим багажным отсеком позволяет использовать его для транспортировки разного рода груза по заснеженным крутым склонам.

Производитель предлагает купить снегоход Тайга в комплектации:

  • Тайга Классика
  • Тайга Лидер
  • Тайга Спутник
  • Тайга Патруль

Цены на снегоходы тайга отражают их технические и функциональные возможности. Модификация техники, предусматривающая комплектацию с поршневой австрийского производства Konig, японского карбюратора Mikuni, вариаторных ремней Dayco или Optibelt отличается повышенной надежностью и прочностью. Основные модели оснащены зажиганием Ducati от итальянского производителя. Наличие небьющегося ветрового стекла обеспечивает повышенный уровень безопасности и комфорта. Оборудование снегоходов Тайга коробкой передач с двумя скоростями вперед предоставляет возможность повышенной проходимости при движении в гору по мокрому, тяжелому снегу. Важно учитывать переключение скорости осуществляется при полной остановке транспортного средства.

Отзывы
  • Димыч:

    Оставлю свой отзыв о снегоходе «Тайга», как владелец со стажем. Покупал подержаный, с пробегом 300 километров – можно сказать, двигатель только начинал работать на нём. Из аналогов по техническим характеристикам сходятся Ямахи, но с курсом японские чудеса техники стали в два раза дороже. Поскольку техника сезонная, решил выбрать именно по цене.

    Сразу после покупки были поменяны все смазки и масла, стянул под капотом провода жгутом, чтобы не болтались, сам отрегулировал подвеску по умной книге. Покупкой остался больше доволен, самые тяжёлые времена за два года владения были связаны с необходимостью поменять свечи зажигания. В целом техника проходимая, на глубоком снеге закидывает лицо – ездить надо стоя, развивает сравнительно небольшую скорость – максимум выжимал 70 км/ч, но в снежном лесу лично мне больше и не надо.

  • Семён:

    Сам по себе снегоход показался привлекательным ещё при изучении «издалека». Русская адаптация японской модели  -  конечно не шедевр мировой инженерной мысли, но при виде ценника на технику вопросы как-то сами собой отпадают J …. Живу в европейской части страны, не скажу, что у нас тут снежные зимы с продолжительными метелями, но даже на довольно глубоком снеге «Тайга» показывает достойный результат. Владел 2 года подряд, поменял крыльчатку вентилятора охлаждения – беднягу разорвало в клочья прямо в снежном  поле, были сменены подшипники катков и вентиляторный подшипник, однажды в процессе езды ослаб выпускной коллектор плюс традиционные регулировки карба и гусеницы, ну это как бы не считается.

    Широкая гусянка искренне радует на труднопроходимой местности, употребляет аппарат около 30 литров на сотню.

  • Первопроходец:

    Покупал снегоход из-за того, что присутствовало неуёмное желание ездить зимой по лесу. В итоге, стал не только экстремалом, но и освоил азы автомеханического дела. Первые полторы года эксплуатации обходились строго «плановыми» манипуляциями – консервация, регулировки, смазки и всё прочее. Проблемы начались с системы охлаждения, которая как-то стремительно стала приходить в упадок в дальнейшем. Вторая проблема – запасные части показались нереееаааально дорогими. Для себя лучший альтернативой сделал собственноручный заказ из Китая, разница достигает каких-то невероятных денег. В этой же связи, сначала при помощи специально обученных людей, а потом и сам начал менять детали. В итоге получил бесценный опыт и снегоход за сравнительно небольшие деньги, которому надо постоянно подкручивать гайки, после пробега примерно в 1300км.