IMG_0357Периодическое техническое обслуживание транспортного средства включает в себя определенный заводом изготовителем объем обязательных для выполнения уборочно-моечных, смазочных, очистительных, заправочных, контрольных, крепежных и регулировочных работ. Периодичность проведения технического обслуживания транспортного средства зависит от типа и марки товара и устанавливается заводом изготовителем. Интервалы проведения периодического технического обслуживания указаны в сервисной книжке. Периодическое техническое обслуживание производится за счет Покупателя в соответствии с прайс-листом сервисного центра.

Условия предоставления гарантииIMG_0012

  • Транспортное средство прошло предпродажную подготовку у официального дилера и имеется отметка в сервисной книжке;
  • Транспортное средство имеет полностью и правильно заполненную сервисную книжку;
  • Транспортное средство находится в пределах срока гарантии;
  • Транспортное средство обслуживалось в соответствии с графиком технического обслуживания завода изготовителя. Перепробег допускается не более 50км. от рекомендованного заводом изготовителем интервала;
  • Транспортное средство обслуживалось и ремонтировалось у официального дилера;
  • Транспортное средство эксплуатировалось в соответствии с инструкцией по эксплуатации, не попадало в ДТП, не использовалось в коммерческих целях и для спортивной езды;
  • Выявлен производственный брак, дефект материала, изготовления транспортного средства или его узлов и агрегатов;
  • Отсутствуют следы постороннего несанкционированного воздействия, механического повреждения или ремонта;
  • На оригинальные запасные части (Запасные части, приобретаемые у Поставщика) дается гарантия 6 месяцев с момента первой замены. При повторных заменах общий срок гарантии не  продлевается и отчитывается от даты первой замены.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:121-2-large

  • Расходные детали и материалы, сколы, трещины, абразивный износ лобовых стекол, внешние повреждения оптики фар, электрические лампочки, аккумуляторные батареи, предохранители, шины, пластмассовые изделия, фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки, приводные ремни, диски сцепления;
  • Все регулировочные работы;
  • Последствия, возникающие в следствии использования некачественного топлива, масла, расходных материалов;
  • Нормальный износ деталей и узлов;
  • Последствия воздействия внешних факторов, хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, попадание воды в узлы и агрегаты и т.п.;
  • Затраты на проведение регулярного технического обслуживания

 

1010839Гарантийные обязательства аннулируются при:

  • Несоблюдение условий предоставления гарантии;
  • Нарушении пломб на узлах и агрегатах, если таковые имеются;
  • Самовольное изменение конструкции транспортного средства;
  • Применении неоригинального (не рекомендованного) дополнительного оборудования и запасных частей, без письменного согласования с Поставщиком. 

                                                                                                                                                                                                                             

Порядок выполнения гарантийных обязательств.

Для рассмотрения претензии необходимо: 

  1. предварительно записаться на ремонт, оговорив дату с менеджером по сервису,  
  2. доставить технику в сервисный центр, предоставив необходимые документы и данные о себе.

Вся техника  принимается в ремонт исключительно в чистом виде. Рассмотрение гарантийных претензий происходит в течение 2-7 дней, при условии своевременного обращения и предоставления всех необходимых документов.