Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL |

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.


Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)
Денис Полков

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.
А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

≡ Чистка дроссельной заслонки ✔️ Низкая цена на СТО ATL

На первый взгляд простой узел – дроссельная заслонка — является самым близким любому водителю. Когда мы нажимаем на педаль газа, усилие передается на дроссельную заслонку. Саму заслонку не видно снаружи. Обычно это металлический диск, закреплённый на валу и вращающийся вместе с ним в воздушном канале между воздушным фильтром и впускным коллектором. На одном из концов вала, выведенном наружу из канала, укреплен рычаг, за который и вращают заслонку. Также в состав узла входит регулятор холостого хода и датчик положения заслонки.

В карбюраторном двигателе дроссельная заслонка находится внутри карбюратора и является его составной частью. Поэтому чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя производится только совместно со всем карбюратором.

Главное предназначение дроссельной заслонки состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В зависимости от этого регулируется количество топлива во время впрыска. В результате изменяются обороты двигателя и скорость, с которой движется авто.

Нужно ли чистить дроссельную заслонку?

Многие автолюбители в Украине, особенно с небольшим стажем, могут сказать, что чистить там нечего, потому что это обычная заслонка. Но эта заслонка имеет не просто два положения «открыто» и «закрыто», а тонко отмеривает именно столько воздуха, сколько необходимо для поддержания постоянной заданной скорости. Особенно это важно в режиме холостого хода, когда щель между краем заслонки и каналом регулируется с точностью до десятых долей миллиметра. Кроме этого, в современных автомобилях РХХ является, по сути, моторизованным устройством, и любое загрязнение может не просто создать затруднение, но и помешать его работе. Такова будет цена несвоевременного ухода за автомобилем.

Когда нужно чистить заслонку

Когда машина полностью исправна, её вождение доставляет удовольствие, но, если вы заметили отклонения, лучше обратится к специалистам. Вам непременно пора почистить дроссельную заслонку, если:

  • двигатель плохо тянет на «низах»;
  • холостые обороты нестабильны;
  • периодически обороты двигателя не уменьшаются до холостых;
  • машины с автоматической КПП начинают дергаться при разгоне.

Визуально тоже можно убедиться в проблеме, если снять патрубок, идущий от заслонки к воздушному фильтру, и заглянуть внутрь. Порой этого будет достаточно, чтобы сделать вывод, что пора заказать этот сервис на сайте atl.ua.

Настоящие автолюбители обычно не ждут возникновения проблем с дроссельной заслонкой. Для этого достаточно ориентироваться на следующие данные: при активной езде чистить заслонку нужно после 50 000 км пробега, при более спокойном характере движения обратить внимание на состояние заслонки стоит через 100 000 км.

В конце концов, очистка дроссельной заслонки — процедура не долгая, вы можете выполнить ее, обратившись на наше СТО, в любой день недели. Стоимость этой услуги достаточно низкая, так что откладывать ее не стоит.

Во время обслуживания заслонки мастера АТЛ применяют специальное сертифицированное средство, поэтому вы можете быть спокойны за качество работы. Не откладывайте на завтра то, что можно почистить сегодня.

На первый взгляд простой узел – дроссельная заслонка — является самым близким любому водителю. Когда мы нажимаем на педаль газа, усилие передается на дроссельную заслонку. Саму заслонку не видно снаружи. Обычно это металлический диск, закреплённый на валу и вращающийся вместе с ним в воздушном канале между воздушным фильтром и впускным коллектором. На одном из концов вала, выведенном наружу из канала, укреплен рычаг, за который и вращают заслонку. Также в состав узла входит регулятор холостого хода и датчик положения заслонки.

В карбюраторном двигателе дроссельная заслонка находится внутри карбюратора и является его составной частью. Поэтому чистка дроссельной заслонки карбюраторного двигателя производится только совместно со всем карбюратором.

Главное предназначение дроссельной заслонки состоит в регулировании количества воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В зависимости от этого регулируется количество топлива во время впрыска. В результате изменяются обороты двигателя и скорость, с которой движется авто.

Нужно ли чистить дроссельную заслонку?

Многие автолюбители в Украине, особенно с небольшим стажем, могут сказать, что чистить там нечего, потому что это обычная заслонка. Но эта заслонка имеет не просто два положения «открыто» и «закрыто», а тонко отмеривает именно столько воздуха, сколько необходимо для поддержания постоянной заданной скорости. Особенно это важно в режиме холостого хода, когда щель между краем заслонки и каналом регулируется с точностью до десятых долей миллиметра. Кроме этого, в современных автомобилях РХХ является, по сути, моторизованным устройством, и любое загрязнение может не просто создать затруднение, но и помешать его работе. Такова будет цена несвоевременного ухода за автомобилем.

Когда нужно чистить заслонку

Когда машина полностью исправна, её вождение доставляет удовольствие, но, если вы заметили отклонения, лучше обратится к специалистам. Вам непременно пора почистить дроссельную заслонку, если:

  • двигатель плохо тянет на «низах»;
  • холостые обороты нестабильны;
  • периодически обороты двигателя не уменьшаются до холостых;
  • машины с автоматической КПП начинают дергаться при разгоне.

Визуально тоже можно убедиться в проблеме, если снять патрубок, идущий от заслонки к воздушному фильтру, и заглянуть внутрь. Порой этого будет достаточно, чтобы сделать вывод, что пора заказать этот сервис на сайте atl.ua.

Настоящие автолюбители обычно не ждут возникновения проблем с дроссельной заслонкой. Для этого достаточно ориентироваться на следующие данные: при активной езде чистить заслонку нужно после 50 000 км пробега, при более спокойном характере движения обратить внимание на состояние заслонки стоит через 100 000 км.

В конце концов, очистка дроссельной заслонки — процедура не долгая, вы можете выполнить ее, обратившись на наше СТО, в любой день недели. Стоимость этой услуги достаточно низкая, так что откладывать ее не стоит.

Во время обслуживания заслонки мастера АТЛ применяют специальное сертифицированное средство, поэтому вы можете быть спокойны за качество работы. Не откладывайте на завтра то, что можно почистить сегодня.

Стоимость чистого корпуса дроссельной заслонки

GMC Yukon Стоимость чистого корпуса дроссельной заслонки

GMC Yukon

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(483)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый запрет

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(483)

Очистка корпуса дроссельной заслонки

Сколько стоит чистая дроссельная заслонка?

В среднем стоимость корпуса GMC Yukon Clean Throttle Body составляет 117 долларов, из них 22 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое чистка дроссельной заслонки?

Для эффективной и плавной работы вашему автомобилю необходима топливная смесь, представляющая собой идеальное сочетание воздуха и газа. Система впуска воздуха отвечает за обеспечение воздушной части этого уравнения. Корпус дроссельной заслонки является компонентом системы впуска воздуха, который точно определяет, сколько воздуха должно смешиваться с топливом. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, он не может пропустить нужное количество воздуха в двигатель.

Имейте в виду:

  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует осматривать воздухозаборные каналы.
  • После очистки корпуса дроссельной заслонки следует осмотреть всю систему впуска воздуха.

Как это делается:

  • Снять шноркель с корпуса дроссельной заслонки
  • Распылите очиститель тормозов на дроссельную заслонку
  • Скребковая пластина со щеткой
  • Повторно распылить очиститель тормозов
  • Повторное соединение с трубкой

Наша рекомендация:

Вся ваша система впуска воздуха должна тщательно проверяться во время планового технического обслуживания и ремонта. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как часто следует чистить корпус дроссельной заслонки.

Какой типичный признак указывает на необходимость очистки дроссельной заслонки?

  • Гоночный шум двигателя

Насколько важна эта услуга?

Система впуска воздуха забирает воздух снаружи автомобиля и смешивает его с бензином для создания оптимальной топливной смеси для вашего автомобиля. Корпус дроссельной заслонки является частью этой системы, отвечающей за точное управление количеством воздуха, добавляемого в газ. Когда корпус дроссельной заслонки загрязняется, он не может пропустить оптимальное количество воздуха в систему впуска воздуха, и уравнение воздух-газ будет неправильным. В результате ваш двигатель не будет работать ровно.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Насколько легально можно тонировать окна?

Тонировка стекол — популярная послепродажная модификация автомобилей. В штатах и ​​округах действуют разные законы о тонировке, определяющие, насколько темный оттенок может применяться на законных основаниях.

Признаки неисправного или неисправного переключателя круиз-контроля

Если при использовании круиз-контроля индикатор не загорается или автомобиль не может поддерживать заданную скорость, возможно, придется заменить переключатель круиз-контроля.

P0854 Код неисправности OBD-II: низкий уровень входной цепи переключателя привода

P0854 означает наличие проблемы с сигналом напряжения на входе переключателя привода, возможно, из-за неисправного датчика или переключателя.

На панели дисплея появляется предупреждающее сообщение.

Появление этого предупреждения обычно вызвано неисправностью выключателя стояночного тормоза. Переключатель либо выходит из строя, либо соединение ослабевает. Механик проверит это, посмотрев, горит ли внутри стоп-сигнал…

Моя машина не едет плавно, так как я чувствую сильное ускорение, но только на низкой скорости, т.е. 40 км/ч

Привет. Это представляет собой интересную ситуацию, и я полностью понимаю, что вы чувствуете. Это почти как сейчас, когда что-то пошло не так, интересно, что еще происходит с машиной? И кажется, что не должно.

..

Пробуксовка коробки передач, раскачивание автомобиля, код P0741

Привет. Это может быть связано с проблемой подачи топлива, например, с загрязненным или неисправным датчиком массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Это блок в системе впуска, который считывает поток воздуха в двигатель, когда он…

  1. Дом
  2. оценки
  3. GMC
  4. Юкон
  5. Чистый корпус дроссельной заслонки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


APR MS100128 Модернизация корпуса дроссельной заслонки APR Ultracharger — 3.0 TFSI

APR

Значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя 3.0T с помощью системы корпуса дроссельной заслонки Ultracharger.

Часть № MS100128 Будь первым, кто напишет обзор

В наличии

Бесплатная доставка*

Ваша цена

$799,95

Рекомендованная розничная продажа

889,00 $

Добавить в список желаний

Создать новый список

Начиная с $ 71 в месяц с Подробнее

Подходит ли он для моего автомобиля?

4

Выбросы

Эта деталь разрешена к продаже или использованию на транспортных средствах, предназначенных только для гонок.

Следующие транспортные средства считаются транспортными средствами, предназначенными только для гонок: не зарегистрированы и никогда не могут быть использованы на улице.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *