Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что такое яйца в подвеске автомобиля 🦈 avtoshark.com

По ассоциации сразу вспоминаются яички на фаркопах некоторых авто. Безделушка привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая гамму чувств: от восхищения «прикольной штучкой» до отвращения к вульгарному изделию. Однако такой декор никакого отношения к подвеске не имеет.

Автомобильный сленг часто ставит начинающих водителей в тупик. В словаре названий деталей и узлов авто есть весьма необычные. Одно из таких – яйца и ромашка, относящиеся к подвеске автомобиля.

Как правильно называются яйца в подвеске автомобиля

«Автояйцами» в народе обозначают то, что правильно называется стойкой стабилизатора поперечной устойчивости. Правда, в состав «яичка» входит и элемент крепления – втулка, уменьшающая трение сочленяемых деталей.

По ассоциации сразу вспоминаются яички на фаркопах некоторых авто. Безделушка привлекает внимание участников дорожного движения, вызывая гамму чувств: от восхищения «прикольной штучкой» до отвращения к вульгарному изделию. Однако такой декор никакого отношения к подвеске не имеет.

«Ромашкой» называют другой элемент системы подрессоривания. Место расположения детали – передняя подвеска. Ромашки здесь – шарниры растяжки. Благодаря этим соединениям рычаги и рессоры подвески обретают подвижность.

Как правильно называются яйца в подвеске

На что влияют стойки стабилизатора

Обязательный компонент ходовой современных автомобилей – стабилизатор поперечной устойчивости – выполнен в виде штока с шарнирами с обоих концов. Длина узла составляет 5-20 см.

К силовому каркасу машины узел подвижно присоединяется стойками. В креплении к кузову шаровые шарниры могут сочетаться со втулками и резьбой.

Влияние с виду неприметной детали на работу подвески и комфортную поездку очень велико. При нахождении в поворот естественные силы крена способны опрокинуть автомобиль. Но именно механизм подвески помогает выровнять кузов. Тут свою роль блестяще отыгрывает стойка стабилизатора, уравнивающая наподобие демпфера противоположно направленные силы. Иначе сочленения ходовой просто бы разорвались.

Читайте также: Ремонт электрических рулевых реек, замена моторчика и датчика

Получается, что стойка стабилизатора поперечной устойчивости не дает автомобилю улететь в кювет при каждом повороте или маневре. Конструкция удерживает машину в горизонтальном положении относительно дорожного полотна.

Еще проще оценить роль яйца в подвеске можно в ситуации, когда колесо попадает в колдобину. В это время одна стойка приподнимает машину в части, заваливающейся на бок, другая – опускает с противоположной стороны. В итоге автомобиль уверенно едет по прямой, а дискомфорт от встречи с дорожными препятствиями минимизируется. Банальная устойчивость и отличная управляемость – это главные заслуги стоек стабилизатора. В список достоинств узла также входит обеспечение маневренности авто и безопасности людей в салоне.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.

com/

подвеска

0

Почему у каждой машины должны быть стальные «яйца» — Общество

  • Общество
  • Социум

Фото www.rrmobilemechanics.webflow.io

Цитата из форума автолюбителей: «В автосервисе мне сказали, что через 2000 — 3000 км нужно поменять яйца. Иначе они будут бренчать и греметь. Что же такое эти яйца? Просто хочу узнать сколько стоит эта запчасть, а ее научного названия не знаю». Таких вопросов в сети задается множество, и не только про «яйца». В тонкостях профессионального диалекта разбирался «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Не удивляйтесь, если матерый автослесарь найдет в вашей машине «гранату», «гитару» или «телевизор». В любом профессиональном сообществе, в кругу спецов практикуется свой жаргон для внутреннего пользования, в котором посторонний человек, как правило, ничего не понимает.

Так что, «яйца всмятку» бывают не только на завтрак или у футболиста после штрафного удара. Аналогично может звучать приговор автомеханика, который обнаружил в вашей машине поврежденные стойки стабилизатора поперечной устойчивости (они же «тяги» или «линки»). Остается только догадываться с каким именно яйцом ассоциируется сия деталь у автослесарей, но внешне ничего общего с традиционной формой этого предмета у нее нет. Зато стойки продолговатой формы действительно напоминают кости, поэтому второе название подходит им больше — «косточки». Так что имейте в виду — «яйца» и «косточки» для автослесаря одно и то же.

Кроме того, бесполезно искать внешнее сходство датчика выключателя заднего хода или стоп-сигналов (они же — концевики) с лягушкой или мышонком. Что подвигло мастеров назвать механизм именами этих животных, остается загадкой.

А вот шарнир равных угловых скоростей или ШРУС действительно смахивает на боевую гранату: узкая нижняя часть в форме цилиндра и утолщение сверху. Используется это «оружие» в системах привода управляемых колес легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колес.

Также можно понять, почему передняя монтажная панель радиатора в устах автослесарей называется «телевизором». Деталь, поддерживающая радиатор, а в некоторых моделях фары, действительно внешне напоминает экран «зомбоящика». «Поросенком» или «пятаком» спецы величают промежуточный вал вспомогательных механизмов в приводе ГРМ. Круглая часть этой детали действительно похожа на свиной пятачок. А еще на днище машины живет «колдун», который чудесным образом повышает эффективность тормозной системы, перераспределяя нагрузку и регулируя давление на задних тормозах. Деталь так и называется — регулятор тормозного усилия.

Не обошлось в автомобильной технике и без музыкальной темы — часть рулевой колонки, где обычно установлены рычаги поворотников, стеклоочистителей, а иногда круиз-контроля, называется «гитарой». Возможно, что для гитаристов переключатели напоминают рычаг тремоло, а может быть из-за сходства с гитарным грифом. Нет нужды объяснять, почему вспомогательная конструкция в ряде механизмов, известное как «сухарное соединение», считается «сухарем». Также понятно, почему генератор в устах иного мастера по-свойски зовется «Геной» или более уважительно — «Геннадием».

779416

  • Лайфхак
  • Вождение

Что делать, если у тебя «несчастливая машина»

122004

  • Лайфхак
  • Вождение

Что делать, если у тебя «несчастливая машина»

122004

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, байки

безопасность пищевых продуктов — Как долго яйца могут храниться без охлаждения, прежде чем они станут небезопасными для еды?

Немного научных справок (выделено жирным):

Количество Salmonella enteritidis в содержимом естественно контаминированных куриных яиц.

Более 5700 куриных яиц из 15 стад, зараженных естественным путем Salmonella enteritidis, были исследованы индивидуально на наличие микроорганизма либо в яичном содержимом, либо на скорлупе. Содержимое 32 яиц (0,6%) было положительным. В большинстве случаев уровень загрязнения был низким. Однако было обнаружено, что три яйца содержат многие тысячи клеток. В яйцах, где удалось определить место заражения, белок чаще был положительным, чем желток. Хранение при комнатной температуре не оказало существенного влияния на распространенность яиц, положительных на сальмонеллу , но яйца, хранившиеся более 21 дня, с большей вероятностью (P менее 0,01) были сильно загрязнены.

В партиях яиц, в которых исследовали как скорлупу, так и содержимое, 1,1% были положительными на первом месте и 0,9% на втором.

Заражение скорлупы и содержимого яиц Salmonella enteritidis: обзор.

Salmonella enteritidis может контаминировать содержимое чистых яиц с неповрежденной скорлупой в результате инфицирования репродуктивных тканей кур-несушек. Основным очагом инфекции, по-видимому, является верхний яйцевод. В яичном содержимом наиболее важными участками контаминации являются либо внешняя сторона желточной оболочки, либо окружающий ее белок. В свежих яйцах присутствует только небольшое количество сальмонелл, и поскольку белок является средой с ограниченным содержанием железа, рост будет происходить только после того, как произойдут связанные с хранением изменения проницаемости желточной мембраны, которые позволяют сальмонеллам внедряться в содержимое желтка. Когда это происходит, достигаются высокие популяции как по содержанию желтка, так и по белку.

Было обнаружено, что некоторые яйца от естественно инфицированных кур содержат большое количество S. enteritidis. Скорость изменения проницаемости мембран зависит от температуры. В яйцах, хранящихся при температуре 20°С, инвазия желтка встречается редко, пока яйца не хранятся в течение 3 недель. В стимулированных кухонных условиях, когда температура достигала 30°C, сальмонеллы могли быстро расти через несколько дней.

От На пути к лучшему контролю заражения сальмонеллой за счет использования системы самозащиты яйца: обзор.

Хранение Условия хранения представляют собой проблемы загрязнения с упором на продолжительность, температуру и гигиену окружающей среды. В разных странах действуют разные правила. Пределы хранения столовых яиц в Соединенном Королевстве составляли 3 недели при температуре 8 °C (Kinderlerer 19).94), в то время как в Израиле 3 месяца для охлажденных яиц и 16 дней при комнатной температуре (Lublin and Sela 2008).

Во многих странах яйца должны храниться при низких температурах, чтобы ограничить рост микробов. В Германии законодательство требует применения охлаждения яиц при температуре от 5 до 8 °C в течение максимум 18 дней после яйцекладки (EFSA 2009). А в Соединенных Штатах либо яйца в скорлупе, упакованные для потребителей, либо яйца, обработанные производителями яиц, должны были храниться при температуре 45 ° F (7,2 ° C) не позднее 36 часов после откладки яиц во время хранения и транспортировки. FDA 2010). В этом случае целесообразнее применять низкотемпературное хранение, чтобы свести к минимуму возможность передачи зараженных S.Enteritidis яиц человеку.
Эта рекомендация подтверждается исследованием Gast and Holt (2000), которое показало, что низкие температуры были более эффективными для контроля размножения S.Enteritidis в желтке, когда S.Enteritidis в высокой концентрации искусственно вводили в содержимое яйца. (Гаст и Холт, 2000). С другой стороны, низкая температура может замедлить процесс проникновения (Chousalkar и др. , 2010). Однако Канг и другие (2006) предположили, что предпочтительнее сначала хранить яйца при температуре 37 °C в течение определенного периода времени, а не непосредственно при 4 °C, чтобы позволить эндогенной бактерицидной активности яичного белка убить загрязняющую S. . Enteritidis. Это рассуждение справедливо, особенно когда большинство яиц заражено через скорлупу. В то время как в случае вертикальной передачи это приложение требует дополнительных исследований. Дальнейшие исследования показывают, что,
, хотя низкая температура хранения столовых яиц ограничивает размножение сальмонелл, она не снижает существующую концентрацию сальмонелл. Это действительно может продлить выживание сальмонелл, потому что сальмонелла может быть увеличена при низкой температуре хранения
(Бейкер и Балч, 1962; Радковски, 2002; Мессенс и др., 2006) и снижается при повышении температуры (Ризк и др., 1996).

Кстати, они также занимаются мытьем яиц

Использование мытья яиц является предметом постоянных дискуссий, несмотря на его широкое коммерческое применение. Текущие опасения сосредоточены на том, увеличивает ли мытье яиц внутреннюю микробную нагрузку. В Европейском союзе мытье яиц запрещено, за исключением Швеции и части Нидерландов. Предлагаемая причина заключается в том, что процедуры мытья яиц могут повредить качество кутикулы, увеличивая возможность бактериальной инвазии (Peebles and Brake 19).86; Бялка и др., 2004 г.; EFSA 2005). Факторы, связанные с повреждением кутикулы, вызванным мытьем яиц, включают наличие воды на яичной скорлупе, присутствие железа в воде для мытья, физическое повреждение щеткой и высокое давление (Комиссия Европейских Сообществ, 2003). По этим причинам яйца класса А, предназначенные для потребления человеком, не подлежат мытью в соответствии с законодательством Европейского Союза, и класс яиц будет понижен, если будут использоваться какие-либо формы дезинфекции. Однако это рассуждение противоречит исследованиям, показавшим, что процедура мытья не влияет на появление открытых пор и общее качество кутикулы. Между тем, было также указано, что коричневые яйца в целом были более качественными с точки зрения оценки их кутикулы, чем белые яйца, когда учитывались 4 стандарта, такие как механическое повреждение, мусор, открытые поры и покрытие кутикулой (Messens 2009).

). И использование мытья яиц все еще разрешено в Канаде, Америке, Японии, Австралии, России и Мексике по той причине, что мытье яиц может снизить общую микробную нагрузку на поверхности продезинфицированных яиц примерно на 2 и более 5 логарифмических единиц (Хатчисон). и др., 2004 г.; Родригес Ромо, 2004 г.).
Учитывая разногласия по поводу преимуществ и недостатков мытья яиц, оцениваются другие процедуры.

Как закрепить яйцо на автомобильной краске

Поставить яйцо на автомобиль — это не шутки. Повреждение краски связано в первую очередь с содержимым яйца, а не с ударом.

Яйца содержат серу, которая является компонентом двух аминокислот как в яичном желтке, так и в белке. Вскоре после того, как яйцо вступает в контакт с лакокрасочным покрытием, кислота начинает химически въедать в поверхность краски, вызывая ее растрескивание и разрушение — это называется растрескиванием. Древесная смола (сок) и птичий помет также являются кислыми и могут нанести аналогичный вред лакокрасочному покрытию, если их не обработать.

Хорошей новостью является то, что, как и другие проблемы с поверхностью автомобиля, эту проблему можно устранить. Если вы работаете в автосалоне по выходным или никогда раньше не работали со средствами по уходу за автомобилем, я расскажу, что вы можете сделать, чтобы решить большую часть проблемы. Если вы более опытны, я покажу вам, как полностью решить проблему.

Однако, если загрязняющее вещество проникло через прозрачное покрытие и достигло базового слоя, единственным решением является перекраска поверхности. К сожалению, вы не обнаружите, что это так, пока не обработаете область с помощью процесса, описанного ниже.

Что вам понадобится:

  • шампунь для автомойки nextzett
  • nextzett № 1 Чистка и полировка
  • Nextzett № 2 Полироль One Step № 2
  • nextzett No. 3 Polish & Wax или SF3 Premium Protect
  • Подушечка для нанесения пены
  • Полотенце из микрофибры nextzett


Опытные пользователи: для полного устранения проблемы может потребоваться влажная шлифовка.

 

Решение

Шаг 1

Не медлите, вам нужно очистить яйцо от краски как можно скорее. Оставленное на месте (особенно в жаркую погоду или под прямыми солнечными лучами) яйцо протравит прозрачный слой и проникнет в основной слой лакокрасочного покрытия. В этот момент область придется перекрасить, чтобы восстановить исходное состояние. По этой причине время имеет существенное значение!

Только не забудьте очистить участок, чтобы не повредить краску. НЕ используйте бумажные полотенца, старые тряпки или любую другую ткань/аппликатор, которая может поцарапать поверхность. Кроме того, не используйте средство для мытья стекол, которое предназначено для очистки стекол. Если вы сделали что-то из этого, не паникуйте. Вы дали себе больше работы, но это можно исправить.

Поместите автомобиль в тень, чтобы лакокрасочное покрытие было прохладным на ощупь, и вымойте его одним из шампуней для автомойки Nextzett. Или, если ваш автомобиль уже чистый, просто вымойте область, подлежащую обработке, с помощью средства для быстрой очистки, такого как Perfect Shine , чтобы удалить всю пыль или мусор в пораженной области, чтобы вы не создавали дополнительных царапин при обработке области.

Главное – как можно скорее удалить загрязняющее вещество, чтобы нейтрализовать его свойства травления.

Шаг 2

Теперь, когда поверхность чистая и сухая, нам нужно удалить поврежденную краску. Делается это с помощью автомобильной полироли. В зависимости от того, насколько серьезным будет повреждение, будет определено, какую полироль или полироли мы будем использовать.

Если на краске есть глубокие царапины или она выглядит так, как показано на картинке выше, вам придется сначала отполировать с помощью № 1 Clean & Polish. Сильные, но точные абразивы №1 безопасно удалят поврежденные слои краски. Не волнуйтесь, мы говорим о микронах, так что вы не сможете полностью удалить прозрачный слой. При нанесении вручную используйте плюшевое хлопчатобумажное полотенце для достижения наилучших результатов. Полируйте поверхность, пока внешний вид повреждения не уменьшится. Это может занять от двух до трех применений, так что наберитесь терпения.

При нанесении с помощью машины, такой как Орбитальная машина двойного действия, наносите на средней или высокой мощности (в зависимости от машины) с помощью губки из пеноматериала для резки.

Если повреждение настолько глубокое, что полировка не устраняет повреждение, вам потребуется зашлифовать его водой или вызвать профессионального мастера для устранения дефекта.

Шаг 3

После полировки средством No. 1 Clean & Polish отполируйте поверхность средством One Step Polish № 2. One Step Polish — полироль более тонкого класса, которая усилит глубину и блеск вашей краски. После полировки поверхность должна выглядеть значительно лучше, а большая часть дефекта удалена.

Шаг 4

После полировки краски необходимо закрепить защитным слоем воска.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *