Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Промывка форсунок на стенде / Техническое обслуживание автомобиля (ТО) в Москве м Щелковская

  • Главная
  • Услуги
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Промывка топливных форсунок на стенде (за форсунку)

Термическая зона работы форсунок не исключает возникновения нагаров от топлива – когда примеси в распыляемой горючей смеси постепенно забивают рабочий просвет. Особенно часто это случается при использовании некачественного горючего с нестадартизованными присадками в топливе, или при плохой работе некачественного топливного фильтра. В таком случае штатной инжекции не происходит, двигатель не получает рабочую смесь в соответствии с заданным водителем режимом. Начинаются сбои в работе, трудности с запуском. Необходимы сервисные работы.  Наш сервис «Восток — Авто» предлагает такую услугу.

Форсунки – один из самых важных элементов топливной системы, от их успешной и бесперебойной работы зависит качество подготовки рабочей смеси ДВС. Инжекторы современных двигателей вполне функционально обеспечивают работу бензиновых и дизельных двигателей при одном условии: форсунки в соответствии с регламентом необходимо обслуживать – промывать, обеспечивать плотное прилегание в местах соединений.

Признаки того, что пора проверить и обслужить форсунки автомобиля:

  1. Затруднение пуска двигателя, особенно холодного – вплоть до отказа;
  2. Отказ одного или более из цилиндров, «троение», нестабильная работа;
  3. Вибрации при работе двигателя;
  4. Потеря динамичности движения;
  5. Увеличение расхода горючего.

 

Проверка и диагностика форсунок на стенде.

Форсунки при проведении сервисных и диагностических работ снимаются с двигателя, промываются специальными растворами, и устанавливаются на специальный стенд. Стенд имитирует работу топливной системы в различных режимах работы двигателя, а датчики измеряют параметры расхода и распыления при подготовке рабочей смеси.

Работу по проверке работы форсунок, сервису и ремонту в нашем техническом центре «Восток – Авто» выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие серьезный опыт.

Промывка форсунок на стенде в Москве

Промывка форсунок выполняется специальными реагентами с помощью современных ультразвуковых устройств. В нашем техническом центе можно произвести сервисное обслуживание и ремонт форсунок автомобилей всех марок и моделей. Обязательное условие сервиса и ремонта – диагностика работы топливной системы. В нашем сервисе в Москве работают только квалифицированные и опытные специалисты с практикой сложных случаев восстановления и ремонта. У нас обеспечиваются бесперебойные поставки широкого ассортимента оригинальных деталей. Обратиться в сервис можно в районах: ВАО, Щелковская, Измайлово, Гольяново, Богородское, Метрогородок, Ивановское и Сокольники.

Гольяново, Промывка, ремонт двигателя, форсунки, Восток-Авто, ДВС, Восток Авто, Сервис, Ремонт, Диагностика, Диагностика форсунок, Промывка форсунок, Авто


Отзывы

В этой компании ребята профессионалы, меняли на моем автомобиле масло. Все было сделано быстро и качественно, по стоимости вышло недорого. Огромное вам спасибо, я доволен!

Сережка Буренков

Все молодцы, сработали первоклассно. Был вчера! Сколько раз уже обращался в этот автосервис, всегда получаю адекватную помощь от их мастеров. Да и цены там не кусаются

Денис Бережнев

Я обращалась в Восток авто в прошлом месяце, отвозила на диагностику свой автомобиль Форд Фокус и ремонтировала подвеску на автомобили. Спасибо мастерам сервиса. Проблему обнаружили быстро, и отремонтировали качественно. Так, что теперь, по вопросам ремонта езжу только сюда!

Мария Денисова

Я делал здесь кузовной ремонт Опелю, и конечной работой я очень доволен. Работу выполнили в сроки, качественно и аккуратно, и по цене вышло адекватно.

Александр Мамонов

Ремонтировал в Восток авто АКПП, после этого постоянно сюда обращаюсь для ТО и другого обслуживания. Очень нравится их сервис. Стоимость услуг адекватна.

Андрей Степаненко

Промывка и ремонт форсунок — SKLcustoms

Промывка и ремонт форсунок — SKLcustoms

Искать: везде

  • везде
  • в каталоге
  • в блоге
  • в новостях
  • в акциях

У вашего авто неполадки в топливной системе? Есть большая вероятность, что проблема заключается в засорившихся форсунках. Обращайтесь к нам, мы восстановим их правильную работу! Полноценная работа форсунок необходима для нормальной работы двигателя автомобиля. Компания SKL осуществляет полную диагностику, чистку и ремонт форсунок в Белгороде с заменой всех расходных материалов — фильтров, резиновых уплотнений.

Признаки загрязнений

снижение мощности двигателя со временем;

резкое возрастание расхода топлива;

неестественный запах выхлопных газов и странный запах в салоне;

неправильная работа двигателя, глохнет в пути;

полное отсутствие работы автомобиля;

посторонний шум и треск в двигателе.

Промывка бензиновых форсунок — лучший способ очистить устройство и восстановить работоспособность детали. Если проблему не решить на начальном этапе, то устройство выйдет из строя, а цена за восстановления будет выше, чем за очистку.

Промыть форсунки на стенде за 1 час

Чаще всего мы используем оборудование ультразвуковой очистки. Наиболее эффективная методика для интенсивного очищения внутренних загрязнений инжектора. Однако, иногда использование данного вида очистки не подходит, наши специалисты знают об этом и в этих случаях произведут очистку без использования ультразвуковой технологии. Звоните нам по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами в ближайшее время!

Записаться

Технология ультразвуковой очистки

Компания SIVIK производит оборудование, которое хорошо зарекомендовало себя с точки зрения производительности и качества. На сегодняшний день ультразвуковая технология — самое эффективное средство очистки форсунок во всём мире. Данная операция используется для интенсивной промывки как электрических, так и гидравлических форсунок, работающих плохо или неработающих вовсе. Обладая одной из самых современных технологий, оно также долговечно и не подводит во время процедур, что особенно ценится нашими мастерами.

До и После

Стоимость услуг

Если вам требуется уточнить какую-либо информацию у наших менеджеров, звоните по телефону +7 4722 78-93-11 или оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами!

  • Общая компьютерная диагностика

    от 1 000 ₽

  • Диагностика дизельных механических форсунок на стенде

    от 800 ₽ / за штуку

  • Диагностика дизельных форсунок Common Rail на стенде

    от 1 000 ₽ / за штуку

  • Снятие/установка дизельных топливных форсунок

    от 1 000 ₽ / за штуку

  • Диагностика и промывка бензиновых форсунок MPI

    от 300 ₽ / за штуку

  • Диагностика и промывка бензиновых форсунок GDI/FSI

    от 600 ₽ / за штуку

  • Снятие/установка бензиновых топливных форсунок

    от 1 300 ₽ / за 4 штуки

  • Снятие/установка бензиновых топливных форсунок

    от 1 800 ₽ / за 6 штук

  • Замена топливного насоса в баке + снятие/установка топливной станции

    от 1 500 ₽

Записаться

Причины загрязнений

Форсунки отвечают за подачу топлива в двигатель и со временем засоряются. Из-за этого топливо подаётся в уменьшенном количестве или перестаёт подаваться вовсе, возникают проблемы в работе авто. Практика показывает, что нередко грязные форсунки влияют на другие системы автомобиля, и требуют в сопровождении дополнительных действий для правильной работы машины. Пройдите диагностику, что быть уверенными в исправности всех систем авто, или чтобы вовремя обнаружить неполадки.>

Основной причиной загрязнения форсунок можно считать используемое автомобилем топливо. Отсутствие регулярной чистки детали позволяет накапливаться смолистым отложениям. Они и есть главная причина ухудшения работы системы, а впоследствии и вывода из строя форсунок.

При выключении двигателя часть легкой фракции бензина испаряется, а для тяжелой фракции уже не хватает температуры. Тяжелая фракция остается на деталях, в том числе и на форсунках, что и вызывает проблемы в работе двигателя.

Диагностика и ремонт дизельных форсунок

Дизельные форсунки отличаются от бензиновых по устройству, и требуют другого подхода к восстановлению. В нашем автосервисе мы можем осуществить диагностику и ремонт дизельных форсунок.

Диагностика

Выясняем причину проблемы, определяем степень загрязнения и возможность ремонта.

Ремонт

Если форсунки вышли из строя, наши специалисты произведут квалифицированный ремонт.

Промывку форсунок рекомендуется делать каждые 20-30 тыс. км. пробега. Мы всегда проводим диагностику, чтобы определиться возможную причину возникшей неполадки авто, а также выявить, в каком состоянии находятся форсунки, и можно ли восстановить их работу. Мы можем выполнить процедуру как с форсунками на стенде для полной проверки и дефектовки, так и не снимая с машины для чистки системы впуска и удаления нагара с клапанов!

Диагностика без снятия

Полная компьютерная диагностика транспортного средства, неполадки выявляются по косвенным показателям.

Диагностика со снятием

Форсунки снимаются с автомобиля и проверяются на специализированном высокотехнологичном стенде.

Сделать диагностику форсунок от 1 часа

Мы проводим диагностику, чтобы проверить уровень загрязнения, а также убедиться, что форсунки подлежат восстановлению. Уточняйте интересующую вас информацию у менеджера по телефону +7 4722 78-93-11, оставляйте свои контактные данные, и мы перезвоним вам сами!

Записаться

Замена форсунок

Бывает так, что форсунки уже сильно засорены, и промывка не помогает решить проблему. Наш автосервис предоставляет возможность провести компьютерную диагностику двигателя и проверку бензиновой топливной системы на стенде, чтобы обнаружить причину неисправности. В случае повреждения и выхода из строя форсунок, специалисты нашего сервисного центра произведут снятие и ремонт форсунок в Белгороде.

Всегда в наличии!

Если требуется замена форсунок, у нас всегда в наличии большой ассортимент деталей для разных марок автомобилей.

Чем отличаются форсунки?

MPI

Система распределённого впрыска, наиболее популярная. Топливо поступает в каждый цилиндр отдельно, количество форсунок соответствует количеству цилиндров двигателя. Чаще всего встречается на европейских авто.

GDI

Система непосредственного впрыска, совокупность конструкции бензинового и дизельного ДВС. Топливо подаётся непосредственного в камеру сгорания. Такие двигатели обладают больше мощностью и гораздо экономичней.

FSI, TSI, TFSI

Как и в GDI, В этой системе впрыска топлива осуществляется непосредственно в камере сгорания. В форсунках предусмотрено шесть отверстий, через которые равномерно, послойно распределяется топливо.

Загрязнения форсунок могут оказаться очень сильными, и промыть их один раз будет недостаточно — процедура почти не даст эффекта. В таком случае промывка может происходить в несколько циклов, и стоимость будет несколько выше обычной.

Проделанной работой очень доволен! Быстро и качественно! Огромное спасибо! Касаемо ощущений (полученных за первый час эксплуатации Коня с прямоточным выхлопом)…. привыкаю заново, опять пробуксовки при старте, за время эксплуатации выработался рефлекс на уровне мышечной памяти – сколько и на сколько топить для наиболее комфортного набора скорости до отметки 75 км\ч не обращая внимания на спидометр, теперь же не дожимая положенного понимаю что уже превышаю скорость разрешенную в черте города (если быть точнее 85-90)….уж не знаю родные кони вернулись под капот или новых набежало….но прирост ощутимый не о каком самовнушении не может быть и речи. Звук отдельная история, теперь на холостых в машине тихо (первый раз испугался думал заглох) теперь только открытые окна….наслаждаюсь благородным звуком при движении)

ПРЯМОТОЧНЫЙ ВЫХЛОП ДЛЯ FORD MUSTANG

29.10.2018

Спасибо!

РЕМОНТ ХЭНДАЙ СОЛЯРИС

27.09.2018

Летом 2011 прошивал aveo 1.2 8 кл. Эффект очень понравилось. Прошло три года и она до сих пор меня радует. Свечи всегда чистые. Всё в идеале с двигателем. Думаю вот и другую машину прошить у них. Ребятам уважуха, они знают своё дело.

ЧИП

22.08.2018

Спасибо за ремонт мотора! Все супер! Буду рекомендовать друзьям.

СПАСИБО!

06.08.2018

Всем привет !!! SKL Customs шикарные ребята !!! Знаю их лет 8. За это время поменял 4 машины и все обслуживаю у них. Цена/ качество на высоте + сроки короткие, работают до поздна. Очень удобно, что сразу на месте можно запчасти заказать + всегда подсказывают нестандартные решения сложных проблем. Вообщем БОЛЬШОЙ респект ребятам !!!

ВООБЩЕМ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ !!!

16.07.2018

Почему нам доверяют уже 8 лет

Гарантии

На все услуги

Запчасти

В наличии и ассортименте

Сроки

Всё делаем вовремя

5 лет опыта

У наших сотрудников

Наши работы

Промывка форсунок в АТЦ «SKL» на двух стендах сразу!

12 июля 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде

Mazda CX5 в АТЦ «SKL»

8 июня 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде.

Hyundai Verna в АТЦ «SKL»

28 мая 2021

Мастера SKL выполнили диагностику и произвели промывку бензиновых форсунок на высокотехнологичном стенде

Промывка форсунок на стенде в АТЦ SKL

23 апреля 2020

Технология ультразвуковой очистки форсунок является самым эффективным средством очистки форсунок на сегодняшний день во всём мире.

Мы работаем с автомобилями разных марок

Добавьте товар в корзину Открыть корзину

Ваш заказ готов к оформлению

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

Форсунки для абразивоструйной очистки должны быть оборудованы системой «оперативного управления».

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

3 апреля 2000 г.

Г-н Эндрю Логан-младший
The ArmaKleen Co.
469 N. Harrison St.
Принстон, штат Нью-Джерси 08543

Уважаемый г-н Логан:

Спасибо за письмо от 25 февраля 2000 г. Управление по охране труда и здоровья (OSHA) [Управление общего отраслевого правоприменения (GIE)]. Вы запросили интерпретацию 29 CFR 1910.244(b), Форсунки для абразивоструйной очистки , потому что вы «… заметили, что абразивное оборудование младшей модели, по-видимому, не использует аварийные выключатели в качестве устройств управления. Появились простые шаровые краны».

Вопрос: Существует ли рабочий параметр в абразивоструйной очистке, при котором не требуется аварийный выключатель?

Ответ: Рабочий параметр, о котором вы спрашиваете, указан в 29 CFR 1910. 244(b), Форсунки для абразивоструйной очистки. Стандарт гласит: «Сопла для струйной очистки должны быть оборудованы рабочим клапаном, который необходимо удерживать открытым вручную. Должна быть предусмотрена опора, на которой может быть установлено сопло, когда оно не используется».

Абразивоструйная очистка – это высокоскоростная бомбардировка поверхности абразивным веществом, приводимым в движение, в большинстве операций, пневматическим давлением. Под таким давлением, а также в случае случайного высвобождения насадки из руки оператора сборка насадки и шланга может стать очень опасной. Незакрепленная гибкая сборка может начать хлестать, ударяя кого-нибудь или что-нибудь на своем пути.

Хотя указанный стандарт не делает различий между «аварийным выключателем» и «простым шаровым краном», он требует, чтобы сопло(а) для струйной очистки имело рабочий клапан , который должен удерживаться в открытом положении вручную . Таким образом, на самом деле сопло(а) должно быть оборудовано устройством управления «на месте», например, переключателем или клапаном с пружинным приводом, чтобы среда автоматически прекращала струю или «отключалась» при нажатии на рычаг. выдается оператором. «Простой шаровой кран», на который вы ссылаетесь в своем письме, когда он используется в качестве рабочего клапана сопла пескоструйной очистки, не соответствует требованиям стандарта, поскольку рычаг может оставаться в положении «включено» без «ручного удерживания в открытом положении». Таким образом, если оператор потеряет контроль над оборудованием, сопло продолжит струю и может нанести серьезные травмы оператору и другим работникам в этом районе.

Однако мы понимаем, что «простые шаровые краны» могут использоваться для регулирования потока воздуха перед шлангом в сборе. В этом случае, если в устройство интегрировано управление на месте, где оператор должен вручную удерживать клапан в открытом положении, чтобы управлять оборудованием, тогда оборудование будет соответствовать вышеуказанному стандарту.

Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной. Имейте в виду, что руководство OSHA по правоприменению подлежит периодическому пересмотру и уточнению, дополнению и исправлению. На такое руководство также может повлиять последующее нормотворчество. В будущем, если вы захотите убедиться, что приведенные здесь рекомендации остаются актуальными, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу http://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в [Управление общего отраслевого правоприменения] по телефону 202-69.3-1850.

Санчно,

Ричард Э. Фэрфакс, Директор
[Управление программ принуждения]

[Исправлено 2/2/2005]



Как устранить засорение сопла печатающей головки Epson: советы по очистке и прочистке

Наиболее Принтеры Epson имеют постоянную печатающую головку. Постоянная печатающая головка имеет лучшее качество и долговечность, чем одноразовая печатающая головка. Однако постоянная печатающая головка становится серьезной проблемой, когда она забивается. Для владельцев принтеров Epson может наступить день, когда мы обнаружим, что принтер печатает полосами. Большинство людей будут винить в плохой печати картриджи сторонних производителей, качество чернил, переключение типа чернил и так далее. В попытке решить проблему человек может вернуться к картриджу Epson. Если новый картридж Epson решит проблему, человек решит, что ему или ей следует остаться с Epson. Если новый картридж Epson не решит проблему, человек сделает вывод, что процесс заправки сломал принтер.

Чтобы понять, почему Принтеры Epson так легко засоряются, и почему иногда новый картридж решает проблему, нам нужно понять механизмы засорения. Существует три вида засорения:

  1. Засорение, вызванное мусором, волокнами и другими посторонними предметами
  2. Засорение из-за засохших чернил
  3. Засорение из-за пузырьков воздуха

Воздушный пузырь является наиболее распространенным засором. Пузырь может образоваться, когда вы переходите на новые чернила, меняете картридж или испытываете колебания температуры в помещении. Это также может произойти без всякой причины.

Давайте объясним, почему картриджи Epson засоряются реже, чем повторно заправленные картриджи Epson. Картридж Epson имеет встроенный демпфер (Рисунок). Демпфер заставляет чернила течь только в одном направлении: из картриджа в демпфер, а затем из демпфера наружу. Для нового картриджа Epson демпфер должен быть заполнен чернилами и, следовательно, с меньшей вероятностью образования пузырьков. Однако большинство людей используют картридж до тех пор, пока не увидят, что цвет закончился. К этому времени чернила закончились, а заслонка заполнена воздухом. Как только мы заправим картридж, воздух в заслонке может засорить принтер. Мы рекомендуем использовать шприц для отсасывания воздуха из выпускного отверстия картриджа после каждой заправки. Следовательно, мы удалим пузырьки воздуха из заслонки.

Еще одно место, где могут образовываться пузырьки воздуха, находится внутри печатающей головки. Рассмотрим подробнее, куда картридж подает чернила. Сверху печатающей головки расположены маленькие конусообразные чернильные трубки (забор чернил). Когда мы меняем картридж, мы можем протолкнуть немного воздуха в эти воздухозаборники и создать пузыри. Вот почему принтеры имеют тенденцию засоряться сразу после замены картриджа.

Рисунок. Красный круг указывает на потребление чернил. Рисунок. Забор чернил крупным планом.

Чтобы справиться с пузырьками воздуха, многие принтеры HP и Canon имеют встроенные насосы. Например, принтер HP нагнетает воздух во внутреннюю камеру, которая выдавливает чернила из картриджа и, следовательно, вымывает пузырьки воздуха (или грязь) из печатающей головки. Напротив, Epson полагается на две вещи: 1) внутренний односторонний демпфер, который заставляет чернила течь только в одном направлении. 2) встроенная функция очистки, которая использует внешнюю подушечку для отходов, чтобы всасывать и протирать печатающую головку. Каждый встроенный цикл очистки удаляет некоторое количество чернил из картриджа, а затем сбрасывает чернила на подушечку для отходов. Однако подушка для отходов плохо спроектирована и часто переполняется. Как только чернильная подушечка переполнится, чернила останутся на печатающей головке и высохнут. Засохшие чернила вызовут еще большее засорение и усугубят ситуацию. Таким образом, мы не рекомендуем делать более трех чисток головы подряд.

Мы можем проиллюстрировать описанный выше сценарий на примере. В нашем принтере отсутствует цвет (забит пузырьками воздуха). Мы сделали 7-8 встроенных очисток непрерывно и заставили их работать корректно. Пузырьки высосали с помощью чернил, и мы вернулись к обычной печати. Через день мы обнаружили, что принтер снова засорился. Хотя в картридже не было пузырьков воздуха, печатающая головка была забита засохшими чернилами.

Если вы выполните поиск по слову «Epson unclog» на YouTube, вы увидите, что большинство людей имитируют метод HP. Они вводят жидкость из впускного отверстия для чернил и собирают отработанные чернила с помощью бумажного полотенца под ним. Тем не менее, это немного излишне для большинства сабо. Здесь, в BCH, мы выполняем эту последовательность, постепенно увеличивая усилие и интенсивность прочистки, пока не будет достигнут удовлетворительный результат.

Профилактика

Лучшие методы очистки от засоров — начинать с профилактики

Не допускайте истощения чернил. Если мы позволим чернилам иссякнуть, то и картридж, и печатающая головка будут заполнены воздухом. Когда мы заправляем картридж, мы будем использовать шприц, чтобы всасывать воздух из выходного отверстия картриджа, пока не увидим, как выходят чернила. Кроме того, мы можем добавить каплю (1 мл) Wetter Solution на каждые 100 мл чернил, чтобы предотвратить их высыхание

  •   BCH Wetter Solution

Встроенная функция очистки  

Самоочистка Epson — самый недооцененный и неправильно понятый метод. На самом деле, Epson встроила в принтер очень мощную процедуру очистки, просто люди не знают, как ее использовать. Большинство людей проводят только одну или две чистки и сдаются. Люди беспокоятся, что очистка повредит печатающую головку. У Epson есть счетчик, что если мы запустим более 5 чисток подряд, то принтер выдаст сообщение «печатающая головка повреждена» и запретит дальнейшую очистку. Поэтому мы никогда не будем проводить более трех чисток подряд. Мы запустим три очистки, перейдем на главный экран (не нужно ждать), а затем перейдем на вкладку обслуживания и выполним следующую партию чисток.

В следующем видео показано, как это делается правильно.

Мы запустим встроенную «чистую печатающую головку» три раза, затем перейдем к главному экрану принтера, затем вернемся к экрану обслуживания и запустим еще три раза. После этого ждем 12 часов, а затем запускаем еще 6 раз (3+3). Обычно мы повторяем процедуру три раза, прежде чем отказаться от этого метода. Если техника сработает, мы очистим чернильную подушку, чтобы предотвратить высыхание чернил на печатающей головке.

Как очистить подушечки от отработанных чернил?

Мы включим принтер. Принтер разблокирует печатающую головку и позволит ей свободно двигаться. Прежде чем принтер снова заблокирует печатающую головку, мы отключим шнур питания. Таким образом, мы можем отодвинуть печатающую головку от исходного положения. Тогда мы сможем увидеть открытую подушечку для отработанных чернил. Мы будем использовать бумажное полотенце, чтобы высосать излишки отработанных чернил, а затем включить принтер.

Положительное давление — Картридж

Небольшое положительное давление также вымоет пузырьки воздуха. Если у нас есть многоразовый картридж, мы отключим заправочное отверстие. Как только верхняя часть картриджа открыта для воздуха, будет небольшое давление, чтобы протолкнуть чернила вниз и поднять пузырьки воздуха вверх. Для повторно заправленных OEM-картриджей мы снимаем герметизирующую ленту и открываем просверленное отверстие. Эти методы создают небольшое давление на картридж. Мы оставляем картридж в принтере на ночь. Мы проверим результат через день и посмотрим, нужно ли нам переходить к следующему шагу. Кроме того, после этого мы очистим подушечку для отработанных чернил.

Положительное давление — титрование

Мы также можем использовать чернильные трубки для создания положительного давления. Этот комплект (нажмите здесь) состоит из двух трубок. Эти две трубы разного диаметра (1 фут каждая) можно разрезать и соединить друг с другом. Если у нас 4 цвета, то каждый разрежем на 4 части, затем соединим друг с другом. Меньшая трубка будет прикреплена к впускному отверстию для чернил, и мы можем добавить чистящий раствор в большую трубку. Затем мы позволяем гравитации земли сделать очистку. Чистящий раствор постепенно растворит засор и откроет сопла. Как только мы видим, что чистящий раствор закончился, мы знаем, что очистка завершена. В этом видео показан процесс в действии.

Менее агрессивный способ промывки печатающей головки

Метод влажной салфетки

Если мы решим, что засор произошел из-за засохших чернил, мы можем использовать влажное полотенце, чтобы смягчить засохшие чернила. Мы отключим принтер, пока печатающая головка разблокирована, аналогично процедуре в (2). Мы положим влажное бумажное полотенце, смоченное горячей водой или чистящими растворами (ССЫЛКА), на середину принтера. Затем мы наденем печатающую головку на полотенце и оставим печатающую головку поверх листа на несколько часов.

Промывка печатающей головки — Шприц

Если мы предпримем более тщательную попытку, мы сможем удалить пузырьки воздуха и мусор из печатающей головки, промыв ее жидкостью. Мы возьмем шприц, наполним его жидкостью и протолкнем жидкость через конусообразный вход для чернил. Некоторые вводы чернил подходят для шприца, поэтому нам могут не понадобиться специальные инструменты. Для большего объема может потребоваться трубка для соединения со шприцем.

Если впускные отверстия для чернил вашего принтера представляют собой «соски», вы можете использовать этот шприц: Шприц размера S.

Этот метод зальет подушку для отработанных чернил. Следовательно, мы положим в принтер сухое бумажное полотенце и наденем на него печатающую головку, как в 4).

Какую жидкость мы должны использовать?

Чернила.  Оригинальные чернила — самый ненавязчивый способ. «Золотое правило» в индустрии чернил гласит, что высушенные чернила должны растворяться теми же чернилами. Поэтому лучшим решением будет использовать в картридже такие же чернила.

Чернильная основа. Основой для чернил является жидкость для приготовления чернил перед добавлением красителя. Чернильная основа представляет собой вид чернил без цвета. Чернильная основа менее грязная и не мешает печатающей головке. BCH производит два вида основы для чернил: основу для красителя и основу для пигмента.

  •  Основа для прозрачных чернил BCH для картриджей с красителями
  • Основа для прозрачных чернил BCH для картриджей с пигментными чернилами

Теплая вода.  Вода — самое дешевое решение. Однако принтер не может печатать на воде, и после этого мы должны промыть его небольшим количеством чернил.

Чистящие растворы.  Очищающий раствор используется для удаления стойких засоров. Чистящий раствор может добавить дополнительный толчок, если другие жидкости не помогли.

  •  BCH Очищающий раствор двойного действия для красящих и пигментных чернил
  •  Раствор тройного действия BCH для очистки красителей, пигментов и сублимационных чернил

Промывка печатающей головки — картридж

Мы также можем взять комплект перезаправляемых картриджей и заполнить их чистящими растворами.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *