Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка клапана ЕГР в Санкт-Петербурге

chilipepper228

Софийская, 8

Порвало ремень грм. Повезло, что была недалеко от ребят, быстро приняли, оформили, шустренько все заказали. Наценку берут минимальную за запчасти. Времени потратила на это минимум. Единственное, нужно звонить, когда заезжаешь, чтобы ребята встретили. В целом всем довольна, очень помогли!

Игорь Табурин

Софийская, 8

Отличный автосервис, сделали всё очень быстро и не дорого. Приезжал на замену ступицы, работой доволен

Кирилл Алексеев

Софийская, 8

… Хороший сервис установили в кротчайшие сроки мотор на форд Мондео … Вежливый и адекватный персонал …

Александр Травкин

Софийская, 8

Приезжал на замену двигателя, автомобиль Hover H5. Сделали все хорошо. Спасибо

Марат Павловский

Софийская, 8

Искал, где купить двигатель сразу с заменой, т к. движок начал оставлять лужу масла под машиной, парни в гараже сказали, что легче поменять движок.

Позвонил сюда, сразу нашли дешёвый движок, гарантировали замену. Когда пригнал тачку — приёмщик Антон сразу предложил ещё раз посмотреть на мой движок, типа может и замена ни к чему. В итоге, приговорили к замене прокладку ГБЦ и сальник коленвала. Спасибо, Антону, сэкономил мне деньги. Единственное, что смутило — непонятно, почему нет зоны ожидания культурной. Парни сказали, что только что переехали в новый офис и пока не успели ничего устроить. Никто не начал бухтеть, мол у тебя старая тачка, уже гнилая, мы такое боимся на подъемнике поднимать. Тут таких проблем не возникло. Взяли машину, загнали, все проблемы мне показали пальчиком, объяснили, в чем сейчас подвох, что надо готовить на будущее. Заимел скидон на 10 процентов. Кстати, сделали за 4 часа всё, я даже уезжать отсюда не стал — сходил в столовку, потом погулял. Вот отсутствие нормальной зоны ожидания смутило. Сделайте такую комнатку и будете просто топ сервисом. В общих словах, рекомендую. Сервису благодарен, решил мою проблему.
Приёмщик Антон классный, не стал меня на деньги разводить. Если что то понадобится серьезное сделать — поеду сюда, так то по мелочи сам делаю)

Антон

Софийская, 8

Первый раз обслуживался в данном сервесе, на Софийской. Приехал с проблемой лопнувшей тормозной трубки. Ребята приняли сразу, рассчитали первичные расходы. Далее в ходе работ при появлении некоторых нюансов при ремонте звонили, объясняли и согласовывали их действия. Так как живу недалеко, решил сходить посмотреть как идёт процесс- не отказали) Ради интереса решил сравнить ценники в интернете и озвученные в сервисе, итог — ценник адекватный, конечно всегда хочется подешевле, но и не драконовские) Лично меня все устроило.

Анатолий Васильевич

Софийская, 8

Оперативно приехал мастер Андрей заменил сгоревший предохранитель и всё стало работать. Спасибо, что есть такие мастера, берегите их!

Александр Ф.

Софийская, 8

Поменял движок на сан енг. Был тут всего то 2 раза когда сдавал машину и когда забирал. Все вопросы решали по звонка. Скидку на установку сделали. Пока вроде норм все. Новый мотор работает ровно. Если будет что не так дополню отзыв.

Георгий

Софийская, 8

Всё прекрасно сделал на выезде. Мастер Макс решил проблему со стартером без транспортировки машины в сервис. Очень выручил. Спасибо ему. Рекомендую

Евгений Беседин

Софийская, 8

Единственное место где нормально получилось заказать мотор по адекватной цене так еще и поставили сразу. Все работы по мотору согласовали заранее, обошлось без сюрпризов. Не знаю как по остальным работам но с движками у них все хорошо

Алим Абдуллоев

Софийская, 8

21 мая приехал на замену распредов, заодно ГРМ, помпы, масла. Заранее договорился, в установленное время приехал, машину загнали в бокс,меня пригласили в офис, все посчитали. Да, оказалось немного дороже, чем у знакомых. В целом все понравилось. Попросил фоткать процесс работы, если какие-то дополнительные проблемы, чтобы сразу видеть и оценить свои возможности, прикинуть варианты.

По цене вышло как и обсуждали изначально.

Борис Кефтеме

Софийская, 8

Раз в несколько месяцев обращаюсь в данный сервис. Типа, постоянный клиент. Стандартно — замена масла, фильтров и прочих расходников. Все мастера работают четко, качественно. Нет проблем потом что-то сделать самостоятельно. Каждый болтик почищен, смазан, а если надо, то и заменен нафиг. Если оказываюсь (зачем-то) в другом сервисе, то там мастера просто офигевают от состояния машины после прошлых ремонтов. Четко все делается. Я, конечно, офигеваю от шквала негатива в сторону сервиса. Видимо, конкуренты очень не любят ребят. Приезжайте, посмотрите сами. Да, это не самое дешевое место — бич ремонт не сделаете. Если надо по дешману — это к дяде Васе в гаражи. Но потом будете ловить свои незакрученные колеса по трассе или собирать антифриз в тазик. Был я в таких гаражах — уехал с незакрученным геной. Короче, 90 процентов негативных отзывов — полная лажа злопыхателей или горе — мастеров, которые пытаются переманить к себе.

Хочется пожелать парням только терпения и послать на… всех хейтеров. Работайте, братья! Катаюсь на Шеви Лачети — бодрый космолет.

Диана

Софийская, 8

В данный сервис обращалась по рекомендации знакомой, очень нахваливала. Ведь действительно сервисов много, ну профессионалов достаточно мало. Итогом работой очень довольна, вот уже месяц прошел, после замены патрубка охлаждающей жидкости в моем транспортном средстве, тосол не течёт, кондиционер работает. Спасибо большое специалистам за устранение причини утечки.

Валера

Софийская, 8

Обращаюсь в этот сервис не первый раз и каждый раз благодарю сотрудников за терпеливость в ответах на мои вопросы и за профессионализм в своём деле. Ребята делают всё круто и быстро несмотря на сложность работы. Самое главное согласовывают каждый вид работы, озвучивая изначально стоимость, чему я очень рад. Придраться не к чему никогда, выбираю теперь только ваш автосервис

Екатерина

Софийская, 8

В данном автосервисе обслуживалась два раза. И оба случая показали, что работают там профессиональные работники. Первый раз обратилась более чем полгода назад, когда только приобрела свой первый автомобиль с пробегом. Ребята сделали диагностику, устранили небольшие неисправности. Цена за ремонт адекватная. Недавно снова пришлось посетить автосервис. И как и во первом случае работа была выполнена быстро и по приемлемой цене. Рекомендую автосервис, проверенный и надежный.

Михаил Петров

Софийская, 8

Я остался очень доволен работой автосервиса! Ремонт был проведен на высшем уровне, машина работает отлично. Очень порадовала гарантия на услуги – 3-12 месяцев. Это доказывает, что специалисты уверены в своей работе и отвечают за качество услуг! Цены также приятно удивили, они очень конкурентны и доступны для всех. Еще один огромный плюс – быстрое время ремонта. Мне приняли машину в удобное для меня время и вернули к обозначенному сроку. Зона ожидания также была на уровне – мне было удобно там провести время, пока моя машина была в ремонте. Я точно обращусь в этот автосервис и вам его рекомендую!

K. Pazyuk

Софийская, 8

Приезжала на ТО и диагностику А7. Впечатления остались только положительные. Цены адекватные. Мастера внимательные, всегда готовы к диалогу с клиентом. При необходимости проконсультируют о причинах поломки. Сервисная зона порадовала чистотой. Неоднократно посещала данный сервис на разных автомобилях. Персонал компетентный и отзывчивый. Помещение сервиса чистое и аккуратное. Есть уютная зона отдыха. Ведётся база клиентов и если был однажды, то вся история автомобиля уже есть. Что для меня ещё больший плюс — сервис в 5 минутах езды от дома и как правило не в пиковый сезон можно попасть в ближайшее время и оперативно решить возникшие вопросы по автомобилю.

Василий Шорохов

Софийская, 8

Замечательный автосервис, приехал сюда на обслуживание автомобиля. Полностью провели осмотр, заменили расходники, в ходе работ выявили ещё пару незначительных поломок, тоже всё исправили. Сотрудники отзывчивые и вежливые, выполняют свою работу на совесть.

Цена за услуги приемлемая, вышло недорого. Результатом работ остался доволен, спасибо!!

Елена Светлина

Софийская, 8

В дaнный aвтосервис обращалaсь не первый рaз. Отлично рaботают ребята, cразу чувcтвуется профессионализм в коллективе. Нравится, что здесь большой спектр услуг, oсобенно удoбно, что не нужно заморачиваться по запчастям. Ценник вполне приемлемый учитывая качественнo выполненные работы. Теперь езжу тoлько к вам, а так же всем друзьям рассказываю и рекомендую.

Леонид Клецов

Софийская, 8

Ехали из Кудрово в парк победы по пути лопнул шланг на дополнительном охлаждении коробки, масло вытекло почти сразу дальше не представлялось возможным продолжить поездку. Fix4car оказался ближайшим сервисом по пути, созвонились рассказали о поломке, буквально через полчаса нас уже везли на эвакуаторе в сервис. Мастера быстро выявили причину, нужный патрубок оказался в наличии. В течении пары часов все устранили, пока ремонтировали мы находились в очень уютной зоне ожидания.

Так же приятно порадовали цены на обслуживание. Спасибо за ремонт и успехов в работе.

Оставить отзывПосмотреть все

Очистка клапанов, как и чем почистить клапан от нагара, присадка в бак для клапанов

Чистим клапаны от нагара.
Частые  короткие поездки, простои в городских пробках, плохое качество топлива, а также большие периоды в техническом обслуживании, резко повышают риск образования шламов, что становится причиной нагара на клапанах.

Впускной и выпускной клапаны в бензиновых двигателях

Нагар на клапанах мешает всасыванию воздуха, который образовывается в камере горения и, следовательно, нарушается оптимальное формирование смеси в двигателе. Это приводит к снижению производительности, высоким выбросам и увеличенному расходу топлива. Всё, что мешает правильному охлаждению клапана либо создаёт избыточный перегрев, приводит к тому, что клапан может прогореть. Образование нагара на клапане и его седле препятствует его правильному охлаждению и приводит к неизбежному перегреву.
Причиной прогорания клапанов могут  быть и   проблемы с охладительной системой в самом силовом агрегате, если его рабочая температура станет предельно высокой. Недостаток охлаждающей жидкости, проблемы с термостатом, гидронасосом, закупоренный радиатор, сломанный вентилятор или его выключатель – всё это приводит к перегреву силового агрегата. Это, в свою очередь, приводит к увеличению клапанных стержней, уменьшению зазора между направляющей и стержнем, что приводит к упору клапана в направляющие, и его может заклинить. Если клапан заклинит в открытом положении, то произойдёт удар поршня о клапан, что приводит к разрушению поршня, клапана и других деталей. Перегрев клапанов происходит также и от сильно повышенной температуры сгорания. Такие факторы как преждевременное или позднее зажигание, обеднённая топливная смесь, детонация могут играть здесь основополагающую роль. Аналогичными причинами, приводящими к перегреву клапана, являются затруднение выхлопа, вызванное забитым каталитическим конвертером либо повреждением трубы.

Особенно критически:

Твердая корка на клапане, действует как изолирующий слой и предотвращает рассеивание тепла к головке блока цилиндров.
Сильно перегретый клапан может просто сгореть, в буквальном смысле слова. Всё это может привести к перебоям в работе двигателя, а при повторном сбое к отказу и, соответственно, к дорогостоящему ремонту.

Одно из самых простых решений держать двигатель в чистоте, а также очистить клапаны от нагара — использование топливных присадок Liqui Moly, в частности Ventil Sauber артикул 1989

Liqui Moly Ventil Sauber -это гарантия чистых клапанов!

Регулярное применение топливной присадки, очистит нагар на впускных и выпускных клапанавх двигателя автомобиля, и решит проблему скоплений вредных веществ. A 150 мл достаточно для бака емкостью 75 литров.

На рисунке: Закоксованые клапана не редкость. Такой двигатель никогда нельзя назвать исправным. Чтобы избежать дорогостоящих простоев- необходимо очищение клапанов.

Liqui Moly Ventil Sauber – мягкодействующий препарат, помогающий вашему двигателю исправно работать очень длительное время.

Очиститель впускного клапана серии Pro | STP®

  • Помогает экономить бензин
  • Увеличивает мощность
  • Удаляет нагар

14 унций

    9000 5 14 унций

Описание продукта

STP ® Pro-Series Очиститель впускного клапана Самодельный раствор для очистки впускного клапана, предназначенный для удаления затвердевших отложений без дорогостоящего демонтажа двигателя. Разработан для упрощения процесса очистки впускного клапана за 5 простых шагов. Работа одного человека от начала до конца для получения результатов профессионального уровня. Запатентованная конструкция.

Как это помогает:

  • Удаление затвердевших отложений
  • Упрощает очистку впускного клапана
  • Простой 5-этапный процесс
  • Работа одного человека
Указания по применению

СКОРОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ/ОБРАБОТКИ:

  • Эффективен для использования в двигателях GDI, PFI и Turbo
  • Использовать 1 раз в год или каждые 12 тыс. миль
Часто задаваемые вопросы
    1. Металлический крюк для подвешивания очистителя впускного клапана над корпусом дроссельной заслонки
    2. Автоматический дозатор с непрерывным потоком
    1. Синий переключатель Вкл. («I») Выкл. («O»)
    2. Красный циферблат
    1. 42-дюймовый прозрачный гибкий шланг с защитной алюминиевой направляющей
    2. Aero на основе PEA золь Формула
    1. Поверните синий переключатель в положение «О». Затем убедитесь, что красный циферблат повернут на «I», прежде чем снова повернуть синий переключатель на «I».
    2. В редких случаях может потребоваться осторожно надавить привод на банку и повернуть привод примерно на четверть оборота.
    3. Затем снова следуйте инструкциям: поверните красный циферблат в положение «I», затем поверните синий переключатель в положение «I», и поток жидкости должен начаться после того, как красный циферблат вернется в положение «О».
    1. Поверните красный циферблат на «I», ЗАТЕМ поверните синий переключатель на «I». Это делается для того, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы запустить двигатель до того, как смесь начнет поступать во впускной коллектор.
    1. Этот продукт предназначен для высвобождения всего содержимого банки, 9минут после того, как красный циферблат был повернут в положение «I».
    2. Если температура окружающей среды слишком низкая или если банка слишком долго хранилась на морозе, может потребоваться больше времени для опорожнения содержимого банки.
    1. Индикатор проверки двигателя должен погаснуть после того, как автомобиль проедет 10-15 минут.
  • После использования этого продукта ваш автомобиль будет работать более плавно, с улучшенным ускорением, сниженным холостым ходом и расходом топлива

    1. Один раз в год или каждые 12 000 миль
    1. Да. При использовании этого продукта необходимо носить перчатки и защитные очки.
    1. Нет. Должен распыляться через впуск, после ДМРВ.
    1. Продукт предназначен для одноразового использования и подлежит утилизации. Он не предназначен для повторного использования.
    1. Прочтите инструкции для получения дополнительной информации о том, где размещать шланг.
    1. 2-3 минуты для настройки. 6-8 минут, чтобы банка опустела. 1-2 минуты на снятие шланга с коллектора и 10-15 минут на вождение автомобиля после использования продукта. 20-30 минут для полного использования продукта.
    1. Когда красный циферблат погаснет на «О», содержимое банки начнет вытекать через шланг. Вы должны увидеть, как смесь течет по шлангу.

Пескоструйная обработка грецкого ореха — зачем и как очищать впускной коллектор и впускные клапаны

Фольксваген

  • 01. 05.23
  • 7 мин Чтение
  • Автор: Эван Мадор

 

Автомобили с непосредственным впрыском имеют один существенный недостаток по сравнению с их аналогами с портовым впрыском. То есть углеродные отложения со временем накапливаются, и их необходимо регулярно удалять. Наиболее эффективным и распространенным методом для этого является использование дробеструйной обработки грецкого ореха.

Пескоструйная обработка грецкого ореха признана одним из самых безопасных и эффективных методов удаления нагара из впускного коллектора и впускных клапанов вашего автомобиля. Почти все двигатели с непосредственным впрыском требуют, чтобы этот процесс выполнялся полурегулярно на протяжении всего срока службы автомобиля. Процесс дробеструйной обработки грецких орехов заключается в использовании измельченной скорлупы грецких орехов, приводимой в движение сжатым воздухом, чтобы «отколоть» скопившийся углерод. Скорлупа грецкого ореха сама по себе мягче, чем металл вашего впускного коллектора и клапанов, а это значит, что она не причинит вреда, будучи достаточно твердой для удаления отложений.

 

Вам действительно нужно очистить впускной коллектор и впускные клапаны от пескоструйной обработки?

В отличие от автомобилей с портовым впрыском, где нагар постоянно очищается от впускных клапанов и направляющих, автомобили, использующие с непосредственным впрыском , не имеют такой роскоши. Со временем эти углеродные отложения накапливаются в толстый слой, который может вызвать серьезные проблемы. Это накопление ограничивает поток воздуха к вашему двигателю и снижает его способность «дышать». Представьте, что вы простудились и вас «набили». Обработка грецкого ореха — противозастойное средство для вашего автомобиля. Некоторые из симптомов сильного накопления углерода:

  • Заметная потеря производительности
  • Индикатор проверки двигателя горит/не пропускает выбросы
  • Плохая экономия топлива
  • Грубая работа

После очистки впускного коллектора и впускных клапанов вы должны сразу увидеть преимущества. Вы можете ожидать более плавный холостой ход, более низкий расход топлива, более плавную реакцию дроссельной заслонки и даже дополнительный прирост мощности.

Если вы хотите узнать больше о том, почему происходит нагарообразование и, в частности, почему оно наиболее распространено в двигателях с непосредственным впрыском топлива, в этом видео подробно рассказывается об этом.

 

 

Как часто нужно очищать впускной коллектор и впускные клапаны от грецкого ореха?

Это полностью зависит от того, как вы водите свой автомобиль. Если вы позволяете своему автомобилю полностью прогреться, а затем крутите двигатель во всем диапазоне оборотов, то у вас, вероятно, будет меньше накопления, чем у того, у кого есть только трехминутная поездка на работу. Тем не менее, по-прежнему рекомендуется на совершенно новом автомобиле очищать впускной коллектор и впускные клапаны от грецкого ореха где-то между 25 000-50 000 миль. После этой первой первоначальной очистки вам не потребуется еще 40 000–50 000 миль.

 

Очистка впускного коллектора и впускного клапана Альтернатива пескоструйной очистке грецкого ореха

На самом деле существует три способа очистки впускного коллектора и впускных клапанов. Хотя дробеструйная обработка грецкого ореха является наиболее эффективной, другие способы работают, если у вас нет доступа к инструментам. Вот эти три метода:

  • Ручная очистка впускных клапанов с помощью отмычек или с использованием «метода застежки-молнии» (показано в видео ниже).
  • Использование очистителя клапанов LIQUI MOLY решение.
  • Дробеструйная обработка скорлупы грецкого ореха с использованием специальных насадок для медиабластера.

Если вам интересно, безопасно ли обстреливать впускные клапаны скорлупой грецких орехов или царапать их отмычкой, вы должны знать, что это абсолютно безопасно. Это самый эффективный и безопасный способ удаления нагара, и это то, что делает дилер, когда вы приносите свой автомобиль для плановой чистки.

 

Руководство по струйной обработке впускного коллектора и клапанов карбоном

В приведенном ниже мастер-классе Аарон Дэвис показывает нам, как очистить впускные клапаны от вредных нагаров на своем Volkswagen GTI 2016 года. Хотя этот DIY предназначен для владельцев VW, процесс аналогичен для большинства марок/моделей автомобилей. Удаление компонентов, чтобы добраться до впускного коллектора, будет другим, но процесс удаления нагара, по сути, будет таким же.

 

Модели и годы выпуска Volkswagen Применимо:

Данное руководство относится непосредственно к следующим моделям Volkswagen:

  • 2015-2018 MK7 Фольксваген ГТИ
  • 2018 Фольксваген Атлас

Несмотря на то, что это руководство соответствует двум моделям, описанным выше, очистка впускных клапанов от нагара применима ко всем автомобилям с непосредственным впрыском топлива, и процесс в основном одинаков. Инструмент 034Motorsport, используемый в этом руководстве, работает со следующим списком автомобилей:

  • Volkswagen Jetta 2006–2019 гг.
  • 2008-2018 Фольксваген ГТИ
  • 2009-2017 Фольксваген CC
  • 2012-2018 Фольксваген Жук
  • 2006-2018 Фольксваген Пассат
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф
  • 2007-2016 Фольксваген Эос
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф СпортВаген
  • 2015-2018 Фольксваген Гольф Р
  • 2017-2018 Фольксваген Гольф Оллтрек
  • 2009-2018 Фольксваген Тигуан
  • 2006-2018 Ауди А3 и С3
  • 2005-2018 Ауди А4 и С4
  • 2008-2018 Ауди А5 и С5
  • 2005-2012 Ауди А6 и С6
  • 2012-2017 Ауди А7 и С7
  • 2011-2018 Ауди А8 и С8
  • 2010-2018 Audi Allroad
  • 2012-2018 Ауди Q3
  • 2009-2018 Ауди Q5
  • 2008-2018 Ауди ТТ

 

Инструменты, необходимые для очистки впускных клапанов MK7 VW GTI:

  • Набор трещоток
  • Динамометрический ключ
  • Набор метрических головок
  • Набор головок Torx
  • Набор метрических ключей
  • Набор крючков
  • Набор плоскогубцев
  • Абразивоструйный аппарат
  • Грунтовая среда из скорлупы грецкого ореха
  • 034 Инструмент для очистки порта головки прямого впрыска Motorsport Audi/VW
  • Головка свечи зажигания
  • Магазин пылесосов

 

Шаги, необходимые для начала очистки впускных клапанов MK7 VW GTI:

Шаг 1.
Снимите впускной коллектор

Первым шагом к очистке впускных клапанов является получение доступа к ним путем снятия впускного коллектора. Поскольку снятие впускного коллектора представляет собой довольно сложный многоэтапный процесс, используйте это руководство в качестве справочного материала:

  • MK7 Volkswagen GTI Снятие впускного коллектора

 

Шаг 2. Снимите блоки катушек

Следующими важными деталями, которые необходимо снять, являются блоки катушек. Для этого начните с удаления гаек и шпилек, используя головку на 10 мм и либо тонкий гаечный ключ на 10 мм, либо острогубцы.

После того, как первая гайка будет удалена, вы можете снять провода заземления.

После того, как провода заземления удалены, вы можете использовать 10-миллиметровую головку, чтобы удалить 10-миллиметровые шпильки, которые крепят блок катушек.

После того, как они будут полностью удалены, вы можете использовать кирку, чтобы отсоединить проводку от самих блоков катушек.

Теперь вы можете полностью извлечь блоки катушек из свечных колодцев. Проще всего это сделать, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Иногда они могут быть упрямыми, но вы должны быть в состоянии удалить их, просто потянув за них и покачивая вперед и назад.

 

Шаг 3. Снимите свечи зажигания

Вы хотите снять свечи зажигания по нескольким причинам. Во-первых, сняв их, легче провернуть двигатель. Вам нужно перевернуть двигатель так, чтобы клапаны находились в верхней мертвой точке (ВМТ) при очистке каждого из клапанов. Это обеспечивает закрытие клапанов и предотвращает попадание мусора внутрь камеры сгорания.

Вторая причина, по которой необходимо вывернуть свечи зажигания, заключается в том, что вы можете определить, когда двигатель находится в ВМТ. Это будет объяснено на следующем шаге.

Чтобы снять свечи зажигания, используйте свечную головку 5/8″ на удлинителе.

Убедитесь, что клапаны, подлежащие очистке, закрыты.
Это предотвратит попадание нагара и мусора внутрь камер сгорания.Для этого используйте длинную отвертку, вставленную в отверстие свечи зажигания.Проверните двигатель вручную с помощью 24-мм многоточечной головкой до тех пор, пока отвертка не переместится вверх, пока не остановится. Это будет означать, что двигатель находится в ВМТ для этих клапанов. 

Вы должны иметь возможность визуально осмотреть клапаны и убедиться, что в этот момент они закрыты.

Теперь вы готовы приступить к очистке впускных клапанов. Когда вы закончите одну пару клапанов, вам нужно будет повторить этот шаг для каждого цилиндра.

 

Как очистить впускные клапаны с помощью пескоструйной обработки грецкого ореха
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Вы уже поняли, что это важно? Просто загляните внутрь впускных отверстий и убедитесь, что клапаны полностью закрыты.

 

Шаг 2. Настройка и заправка медиа-бластера

Этот шаг полностью зависит от модели приобретаемого вами медиа-бластера. Тот, который мы используем, является одним из самых дешевых на рынке и был куплен в Harbour Freight. Вы хотите использовать мелко измельченную скорлупу грецкого ореха, которую можно приобрести на Amazon или в Harbour Freight.

После заполнения вам необходимо подключить его к достаточному источнику сжатого воздуха.

 

Шаг 3. Продуйте впускные клапаны

На этом этапе вам понадобится специальный адаптер для продувки впускных клапанов. Аарон демонстрирует процесс, используя адаптер O34Motorsport для Volkswagen и Audi. Это помогает иметь дополнительную пару рук, чтобы держать адаптер неподвижно на этой части процесса.

Во-первых, вам нужно подключить пылесос к большому порту адаптера и включить пылесос. Это нужно для того, чтобы всосать весь мусор и скорлупу грецких орехов, чтобы они не разлетались повсюду и не попадали в камеры сгорания.

Затем вам нужно поместить насадку для струйной обработки внутрь адаптера и вниз во впускное отверстие. Откройте вентиль и начните продувать вентили. Тщательно перемещайте насадку, чтобы убедиться, что вы попали на все поверхности.

 

Шаг 4. Остановите пескоструйную обработку и осмотрите

Время от времени необходимо останавливаться и проверять, насколько чисты клапаны, а также нужно ли продолжать или добираться до других областей. Две фотографии ниже демонстрируют грязный клапан и чистый клапан.

После очистки клапанов этого цилиндра вы можете переходить к следующему, повторяя описанные выше шаги для каждого.

 
Шаг 5. Запустите двигатель всухую

Перед повторной установкой пакетов катушек и свечей зажигания вам необходимо провернуть двигатель всухую. Это гарантирует правильное давление топлива и масла, а также помогает очистить впускные каналы от остатков мусора.

 

Шаг 6. Выполните действия в обратном порядке и соберите

После завершения вам просто нужно выполнить все вышеперечисленные шаги в обратном порядке, включая ссылку «Сделай сам» в первом шаге, и снова собрать машину. Если у вас возникли проблемы с изменением шагов или вы потеряли свое место, Аарон полностью продемонстрирует процесс повторной сборки в видео.

 

Как очистить впускные клапаны вручную:
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Важно, чтобы впускные клапаны были полностью закрыты. Таким образом, первым шагом любого из этих методов является перепроверка и визуальный осмотр того, что они действительно закрыты.

 
Шаг 2: Вручную соскребите клапаны

С помощью отмычек или других острых предметов, которые у вас есть, протяните руку внутрь каждого впускного отверстия и начните соскребать. Это утомительный процесс, но он должен удалить большую часть тяжелых углеродистых отложений.

Вы можете использовать этот процесс для полной очистки впускных клапанов, или вы можете использовать его в качестве первого шага перед полной очисткой грецкого ореха (процесс для которого описан ниже).

 

Шаг 3: Пропылесосьте рыхлые отложения

С помощью своего заводского пылесоса тщательно пропылесосьте впускные отверстия. Вы не хотите, чтобы какой-либо из этих обломков попал в ваши камеры сгорания.

 

Как очистить впускные клапаны с помощью LIQUI MOLY Valve Clean:
Шаг 1. Убедитесь, что впускные клапаны закрыты

Опять же, очень важно, чтобы ваши клапаны были полностью закрыты. Просто сделайте еще одну быструю проверку, чтобы убедиться, что они есть. Этот метод не будет эффективным, если они хоть немного открыты.

 

Шаг 2: Залейте LIQUI MOLY Valve Clean во впускной канал

Хотя на этом изображении это не очень хорошо видно, вы хотите полностью заполнить впускной канал LIQUI MOLY Valve Clean. Оставьте его там на десять минут или около того; таким образом, продукт может разрушить отложения.

 

Шаг 3: Вручную очистите впускные клапаны

Так же, как и без использования продукта LIQUI MOLY, теперь вам необходимо очистить клапаны от отложений. Теперь, когда отложения размягчились и разрушились, вы можете сделать это с помощью кирки или даже хитроумного инструмента, такого как связка кабельных стяжек, связанных вместе.

 

Шаг 4. Откачайте жидкость из впускного отверстия

Используя какой-либо насос для перекачки жидкости, откачайте остаток жидкости из впускного отверстия. В качестве дополнительной меры безопасности вы можете потом почистить его пылесосом.

Вот оно! Вы закончили и теперь можете снова наслаждаться своим автомобилем со спокойной душой. Этот сделай сам включал довольно много шагов, но если вы будете следовать этому руководству или видео, все должно пройти безболезненно. Если вас интересуют другие самоделки для вашего Volkswagen, вы можете посетить vw.fcpeuro.com или подпишитесь на наш канал YouTube.


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме
Фольксваген

  • 13.07.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Полноприводный Golf был вершиной модельного ряда с 90-х годов, но значок R появился только на Mk4. Вот родословная Golf R.

. BMW

  • 06.07.23
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Мы спросили у наших сотрудников, какие модели, которые производители скрывали от нас в последнее десятилетие, самые крутые. После долгих размышлений вот что у нас получилось!

Фольксваген

  • 06. 06.23
  • 17 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Golf R — почти идеальное сочетание производительности тюнингованного автомобиля и европейской утонченности. Теперь, когда в наличии два поколения подержанных автомобилей, посмотрите, какое из них лучше для вас.

Фольксваген

  • 24.05.23
  • 22 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

VW Golf R Mk7 — один из самых универсальных автомобилей последнего десятилетия. Вот все, что вам нужно знать, прежде чем покупать один из ваших собственных.

Фольксваген

  • 27.04.23
  • 3 минуты Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Шоколад или ваниль? Влево или вправо? Джетта ГЛИ или Гольф ГТИ? Эти вопросы не дают нам спать по ночам, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам решить, какой VW подходит вам лучше всего.

Фольксваген

  • 14.04.23
  • 8 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Если вы хотите обновить тормоза Mk6 GLI, не ищите дальше.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *