Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик на СТО в Санкт-Петербурге

Механизм газораспределения – один из основных в двигателе. Он ответственен за дозировку и своевременную подачу топлива в цилиндры, а также выпуск из них отработанных газов. От того, насколько четко и слаженно работают его компоненты, зависит КПД мотора (его мощность) и скорость износа многих его компонентов.

Назначение передачи ГРМ

В четырехтактном двигателе внутреннего сгорания, каковыми являются и бензиновые, и дизельные моторы, открытие/закрытие клапанов строго соответствует положениям поршней. За работу первых отвечает распределительный вал, за работу вторых – коленчатый. А вот за синхронизацию вращение самих валов несет ответственность передача ГРМ. На большинстве двигателей, которыми комплектуется Альмера, эта передача ременная, и лишь на мощных, объемом более двух литров, бензиновых и дизельных двигателях она цепная.

Важно: считается, что стальная цепь более надежна, нежели многослойный ремень, изготовленный из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки.

  Но это вовсе не означает, что замена цепи ГРМ Ниссан Альмера классик может осуществляться реже, чем обновление ременной передачи. Да, цепная передача более надежна, но, учитывая  более экстремальные условия, в которой этому элементу приходится работать, можно предположить, что и скорость износа его выше. Поэтому обновлять этот компонент ГРМ необходимо с той же регулярностью, что и ремень: не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега автомобиля. А, если вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, то и того чаще.

По каким причинам, выполняется замена цепи ГРМ Ниссан Альмера Классик

Необходимость замены этой детали может быть вызвана либо ее обрывом, либо чрезмерным растяжением или износом. На скорость износа цепи влияют, как минимум, два фактора:

  • стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что при высоких оборотах мотора и цепь изнашивается быстрее. Но еще более пагубно влияет на нее резкие наборы/сбросы скоростей;
  • качество смазки. При недостаточном количестве масла либо при несвоевременной его замене силы трения, возникающие между звеньями цепи и самим этим элементом и управляющими шестернями валов многократно увеличивается, что приводит к быстрому износу рассматриваемой нами детали.

Конечно, не стоит забывать и о качестве цепи. Изготавливаются эти детали из особо прочных устойчивых к истиранию легированных марок сталей – отсюда, кстати, и достаточно высокая их стоимость. Приобретать изделия сомнительного происхождения, польстившись на их дешевизну, крайне опасно – скорее всего, и качество таких деталей, и их долговечность невысоки. А последствия обрыва цепи во время движения автомобиля могут обойтись его владельцу в весьма существенную сумму. Причиной такой неприятной поломки может стать одно из трех обстоятельств:

  • не произведенная своевременно на Ниссан Альмера замена цепи ГРМ, вследствие чего та выработала свой ресурс;
  • утечка масла из механизма передачи ГРМ и, соответственно, ускоренный износ всех ее компонентов;
  • низкое качество детали, из-за чего та преждевременно вышла из строя.

Обрыв более легкого ремня приносит меньшие разрушения, нежели обрыв цепной передачи. Хотя и порванный ремень приносит немало хлопот, ведь в результате этой поломки происходит рассинхронизация коленчатого и распределительного валов и поршни с клапанами начинают работать сами по себе, что нередко приводит к их столкновению. Результат – поршни сломаны, клапаны загнуты. А еще, вполне вероятно, разбиты цилиндры. Устранение последствий этой поломки по своей стоимости приближается к стоимости капремонта двигателя.

А вот не произведенная вовремя замена цепи Ниссан Альмера мало того, что почти наверняка повлечет за собой все эти разрушения, так ведь сорвавшаяся на большой скорости цепь нередко, разбив собственный защитный кожух, начинает разносить в пух и прах все на своем пути. Известны случаи, когда сорвавшаяся с направляющих цепь умудрялась даже пробить крышку капота автомобиля. Поэтому за состоянием этой детали необходимо следить весьма и весьма пристально

.

Ремонт передачи Ниссан Альмера: замена цепи ГРМ

Заметки на полях. Рассинхронизацию ГРМ может вызвать не толь обрыв ее передачи, но и ее растяжение. Вопреки представлениям большинства автовладельцев, цепь подвержена растяжению даже в большей степени, нежели ремень. Но если процесс деформации ремня осуществляется более-менее равномерно на протяжении всего срока его жизни, то стальная, пусть даже многорядная, как на альмерах, цепь наибольший процент растяжения выдает в первое время своей работы. Отсюда вывод: после того, как на Альмера классик замена цепи ГРМ была произведена, необходимо время от времени (чем чаще, тем лучше) проверять уровень ее натяжения и, при необходимости, регулировать его при помощи специально для этого предназначенного механизма.

Осуществить переустановку этой детали хоть несколько сложнее, нежели заменить ремень (доступ к цепи значительно сложнее), но вполне можно было бы осуществить и собственными силами, если б не одно немаловажное обстоятельство: прежде, чем новая деталь, заняв свое штатное место, будет натянута и закреплена, необходимо скоординировать взаиморасположение поршней и клапанов. Если этого не сделать, весь ГРМ выйдет из строя в момент первого же запуска двигателя. Так что для надежности лучше доверить эту процедуру специалистам автосервиса.

Кстати, и саму цепь тоже лучше приобрести непосредственно в автосервисе – этим вы обезопасите себя от покупки некачественного контрафакта, коего на российском рынке, к сожалению, предостаточно.

На Ниссан Альмера классик замена цепи начинается с установки клапанов и поршней в положения, соответствующие началу первого такта работы мотора, когда все первые полностью закрыты, а вторые пребывают в крайнем нижнем положении. Даже небольшая ошибка в этом вопросе обязательно приведет, как минимум, к неполадкам в работе всего механизма.

Как видите, замена цепи ГРМ Nissan Almera – процедура не столь простая, как может показаться на первый взгляд, хоть и занимает у квалифицированного мастера относительно не большое время. В нашем автосервисе мы предоставляем своим клиентам гарантию и на саму новую деталь, и на качество ее установки.




Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили



Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайн     

Поиск по сайту

Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам

Правообладателям

Disclaimer 


Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций, размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется законодательством РФ.

 

 Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)

 

 

 Акура

 Альфа Ромео

 Ауди

 Белаз

 БМВ

 Bobcat

 Byd

 Ваз

 Вольво

 Джип

 Додж

 FAW

 Foton

 Freightliner

 Geely

 Great Wall 

 H and D

 Howo

 DAF

 Датсун

 Dongfeng

 Дэу 

 ЗАЗ

 ЗИЛ

 JAC

 Ивеко (Iveco)

 Изузу (Isuzu)

 Инфинити

 Кадиллак

 Каз

 Камаз

 Кии

 Краз

 Крайслер

 Лексус

 Ленд Ровер

 Лифан

 

 

 

 МАЗ

 Man

 Мазда

 Мерседес

 МЗКТ

 Митсубиси

 Моаз

 Naveco

 Нефаз

 Ниссан

 Опель

 Пежо

 Рено

 Сааб

 Ситроен

 Скания

 Смарт

 SsangYong

 Субару

 Сузуки

 Тата 

 Татра

 Terex

 Тойота

 УАЗ

 Урал

 Фиат

 Фольксваген

 Форд

 Хафей

 Хаммер

 Хендай

 Хонда

 Черри (Chery)

 Шевроле 

 Шкода

 Ягуар

 

 

 Игра God of War для PC, полностью на русском языке (купить)

 

 

 

 

 

 Биология

 Виноделие и виноград

 Военное дело

 География

 Геология  

 Горное дело

 Гидравлика 

 ЕГЭ тесты

 Журналистика

 Квалификационные тесты

 Компьютеры

 Котлы

 Краны

 Криминалистика

 Кройка и шитьё

 Кулинария

 Культура, музыка

 Лесное производство 

 Литература

 Лифты

 Логика

 Медицина  

 Металлургия

 Метро

 Морское дело

 Мотоблоки, культиваторы

 Мотоциклы

 Охота и рыбалка

 Очистка воды

 Парикмахерское дело

 Педагогика

 Пожарное дело

 

 

 

 

 

 Политология

 Право

 Право Казахстана 

 Право Украины

 Продукты питания

 Производство

 Психология 

 Самолёты

 Сельское хозяйство

 С/х комбайны

 Снегоходы

 Спорт

 Строительство

 Судопроизводство

 Техника

 Техника безопасности, МЧС

 Трактора

 Транспорт

 Транспорт-15

 Транспорт-16

 Транспорт-17

 Транспорт ж/д 

 Тепловозы

 Электровозы

 Троллейбусы, трамваи

 Уголовное право

 Философия

 Холодильная техника 

 Экология

 Энергетика

 Юриспруденция 

 Zz_01

 

 

 

 

 Разные-2

 Разные-3

 Разные-4

 Разные-6

 Разные-7

 

 

 Разные-11

 Разные-12

 Разные-13

 Разные-14

 Разные-15 

 Разные-16

 

 

 

 Транспорт-2

 Транспорт-3

 Транспорт-4

 Транспорт-5

 Транспорт-6

 Транспорт-7

 

 

 Транспорт-8

 Транспорт-9

 Транспорт-10

 Транспорт-11

 Транспорт-12

 Транспорт-13

 Транспорт-14

 

 PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)

 

 

все рефераты составлены до 2019 года

 Антикризисная экономика

 Архитектура

 Астрономия

 Банковское дело

 Бизнес-план

 Биографии

 Биология 

 Ботаника

 Бюджет

 Ветеринария 

 Водное право

 Военное дело

 ОАО Газпром

 География

 Геодезия

 Горное дело

 Геополитика

 Государственное регулирование

 Делопроизводство

 Естествознание

 Законы

 

 

 Здоровье

 Зоология

 Инвестиции         

 Инновации 

 Иностранные языки

 История мира

 История России

 Компьютеры

 Коммерция

 Косметология

 Криминалистика

 Культура

 Литература

 Логика

 Логистика

 ОАО Лукойл

 Маркетинг 

 Маркетинг предприятия

 Математика

 Медицина    

 Медицина. Анатомия

 

  

 

 

 Менеджмент

 Металлургия

 Музыка

 Налоги

 Охрана труда     

 Педагогика

 Педагогика Монтессори

 Пищевые продукты

 Полиграфия

 Политический режим

 Политология

 Право

 Право уголовное

 Природопользование

 Производство

 Психология

 Радиоэлектроника

 Религия         

 

 

 

 

        

 Сельское хозяйство

 Социология

 Строительство

 Судопроизводство

 Таможня

 Товароведение

 Туризм

 Спорт

  Ценообразование

 Физика

 Философия

 Философия Гегеля

 Финансы

 Химия

 Экология

 Экономика

 Энергетика

 Этика

 Юриспруденция

 ОАО Уралкалий

 YY_15

 

 

 

 

 

 

 

Nissan заявляет, что их цепи ГРМ просто шумят.

У владельцев другое мнение.

Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет цепь или ремень ГРМ. Он находится в передней части двигателя и прикреплен к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие такие компоненты, как коленчатый и распределительный валы.

Правильно натянутая цепь имеет решающее значение для поддержания синхронизации между поршнями и клапанами. Когда цепи ГРМ ослабевают, это приводит к грохоту двигателя, проблемам с пропусками зажигания, проблемам с ускорением и, в конечном итоге, к погнутым клапанам или штокам и катастрофическому отказу двигателя.

Цепи ГРМ, как правило, имеют хороший срок службы, но, как и все остальное, они нередко растягиваются и в конечном итоге нуждаются в замене (надеюсь, до того, как они причинят слишком много вреда).

Проблемы с цепью ГРМ Nissan ∞

Некоторые автомобили Nissan завоевывают репутацию из-за ранних проблем в системе цепи ГРМ, включая проблемы с натяжителями цепи, направляющими и башмаками.

Некоторые предполагают, что из-за производственного брака цепи ГРМ имеют более острые края, которые быстро прорезают направляющие. Другие говорят, что цепи слабые и склонны к растяжению.

В мае 2014 года компания Nissan запустила кампанию по обслуживанию цепей ГРМ для 104 000 малолитражных автомобилей JUKE. Однако автопроизводитель не назвал бы это отзывом, потому что они сказали, что «поймали его» до того, как это стало проблемой безопасности.

В рамках кампании каждый затронутый владелец 2011-2013 годов получил новую направляющую цепи, звездочку кривошипа и цепь ГРМ.

Владельцы без JUKES обратились в суд. Многочисленные судебные процессы указывали на предыдущие бюллетени технического обслуживания (TSB) как на доказательство того, что Nissan знает о дефекте, но отказывается уведомлять владельцев или отзывать автомобили.

Коллективный иск приводит к возмещению расходов для жителей штатов Калифорния и Вашингтон ∞

В деле Kobe Falco v. Nissan North America истец утверждал, что компания Nissan нарушила закон, скрыв известный дефект безопасности в системе цепи привода ГРМ. В иске требовалось возместить ущерб владельцам в Калифорнии и штате Вашингтон.

Компания Nissan признала, что их цепи ГРМ шумные, но безопасные. Они утверждали, что нет скрытого дефекта или доказательств того, что такой дефект может сделать транспортное средство небезопасным для вождения. Чего они не упомянули, так это того, как эти незакрепленные цепи ГРМ могут внезапно превратиться в разорвавшиеся цепи ГРМ, убивающие двигатель.

Несмотря на защиту Nissan, судья Калифорнии все же утвердил иск.

» «Здесь суд находит, что истцы имеют достаточно заявленных общих формул возмещения ущерба для трех классов. Утверждается, что транспортные средства класса имеют общий дефект, который все классы штата Калифорния и Вашингтона отремонтировали, таким образом потратив деньги, которые они не пришлось бы тратить, если бы Nissan либо сообщил о дефекте, либо отремонтировал сам. Таким образом, возврат средней стоимости ремонта обеспечил бы реституцию этим членам класса, поскольку они уже потратили эти деньги на ремонт или диагностику своих автомобилей9.0018 »

Сертификация часто упоминается как «самый важный шаг», потому что судья может по своему усмотрению отклонить дело, даже если все юридические буквы Т перечеркнуты, а точки над I поставлены. По сути, это означает, что судья рассматривает дело по делу.

Мировое соглашение предлагает компенсацию за предыдущий ремонт ∞

Мировое соглашение было достигнуто в декабре 2017 года, и Nissan предоставил варианты возмещения некоторым владельцам

В соответствии с мировым соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денежных средств, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ. В качестве альтернативы эти владельцы и арендаторы могут получить ваучер, который можно использовать для покупки нового автомобиля Nissan.

В расчете:

  • 2004-2008 Nissan Maxima
  • 2004-2009 Nissan Quest
  • 2004-2006 Nissan Altima (двигатель VQ35)
  • Nissan Pathfinder 2005-2007 гг.
  • Nissan Xterra 2005-2007 гг.
  • Nissan Frontier 2005-2007 гг. , до 120 000 миль (см. как он ломается).

    Почему 120 000 миль? Интересный фрагмент, найденный в судебных документах, показывает, что Nissan утверждает, что 120 000 миль — это «полный ожидаемый срок службы» их автомобилей.

    Коллективный иск для жителей Нью-Йорка, Флориды, Мэриленда и Нью-Джерси ∞

    Первый иск по цепи ГРМ подан в Восточном округе Нью-Йорка. Коллективный иск называется Винсент Кьярелли, Филип Драгонетти, Микеле Масзон, Тодд Масзон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. (на самом деле не слетает с языка, а?)

    В иске утверждается, что Nissan знает о дефектах с 2004 года, и ссылается на Бюллетень технического обслуживания (TSB), который Nissan разослал своим дилерам в отношении «жужжания и скулящих шумов» в цепи привода ГРМ.

    В рамках TSB дилерам было приказано предлагать «корректировку деловой репутации» владельцам, но только тем, кто специально об этом просил. И хотя TSB, как правило, предназначены только для инструкций для механиков, неприятно слышать, что Nissan хочет убедиться, что любые жалобы рассматриваются тихо.

    Автомобили, упомянутые в иске, включают некоторые из самых популярных моделей Nissan:

    • Nissan Altima 2004–2006 гг. (с двигателем VQ35)
    • 2004–2009 гг. Nissan Quest
    • 2004–2008 Nissan Maxima
    • 2005–2010 Nissan Frontier (с двигателем VQ40)
    • 2005–2010 Nissan Xterra
    • 2005–2010 Nissan Pathfinder
    9 0002 Иск распространяется на всех нынешних и бывших владельцев и арендаторов Nissan в Нью-Йорке. , Флорида, Мэриленд и Нью-Джерси. Позже он может быть расширен, и он ищет постоянное исправление для всех затронутых владельцев.

    Иски по этой проблеме

    Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.

      1. Мировое соглашение

        Предварительное урегулирование иска Nissan относительно цепи ГРМ было проведено после того, как владельцы автомобилей обвинили Nissan в продаже шести моделей с дефектными натяжителями первичной цепи ГРМ, направляющими цепи ГРМ, вторичными натяжителями цепи ГРМ и башмаками натяжителя.

      2. Дело зарегистрировано

        Коллективный иск Nissan о цепи ГРМ проходит через судебную систему, поскольку автопроизводителю удалось добиться отклонения некоторых требований, в то время как судья разрешил рассмотрение других обвинений.

      1. Мировое соглашение

        Иски Nissan по цепи ГРМ объединены и предварительно урегулированы после того, как владельцы автомобилей обвинили Nissan в продаже шести моделей с неисправными натяжителями первичной цепи ГРМ, направляющими цепи ГРМ, вторичной натяжкой цепи ГРМ эры и натяжные башмаки.

      2. Дело зарегистрировано

        Иск Nissan о цепи ГРМ обвиняет Nissan в производстве некоторых из своих самых популярных моделей с дефектными системами натяжения цепи ГРМ.

      1. Урегулирование

        Если вы клиент Nissan и оплачивались за замену или ремонт цепочки, вы можете иметь право на частичные переосмысления или ваучерные. или Калифорния.

      2. Дело зарегистрировано

        В коллективном иске утверждается, что Nissan разработал и продал автомобили с дефектными системами натяжения цепи ГРМ. Эти системы включают натяжители первичной цепи привода ГРМ, направляющие первичной цепи привода ГРМ, вторичные натяжители цепи привода ГРМ и башмаки натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.

    Дополнительная литература

    Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.com.

    1. Владельцы Nissan на западном побережье могут вскоре получить компенсацию за ремонт цепи ГРМ благодаря недавнему соглашению.

      В соответствии с мировым соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денежных средств, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ.…

      продолжайте читать статью «Урегулирование цепи ГРМ обеспечивает возмещение затрат владельцам в Калифорнии и Вашингтоне»
    2. Владельцы Nissan устали от того, что их цепи ГРМ скулят, гудят, тикают и разбивают их двигатели.

      В случае Kobe Falco, et. др., против Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD. , истцы говорят, что они были вынуждены заплатить за дорогостоящий ремонт цепи привода ГРМ, который очень удачно выпал сразу после окончания гарантийного срока Nissan. Ранее в этом году коллективный иск был утвержден судьей.

      Итак, теперь компания Nissan собрала своих лучших инженеров и первоклассную команду юристов, чтобы выступить в защиту. Хорошо, наши цепи ГРМ шумят, но это не является дефектом безопасности.

      С сайта CarComplaints.com:

      » По словам автопроизводителя, в системе цепей ГРМ никогда не было дефектов, и самое большее, что владельцы могут показать, это то, что цепи ГРМ издают шум, а не то, что системы неисправны. Ниссан говорит, что истцы не признают, что аварии связаны с цепями ГРМ, хотя большинство автомобилей находятся в эксплуатации более 10 лет9.0018 »

      Итак, дело попытается ответить, являются ли цепи ГРМ Nissan просто громкими и раздражающими? Или они громкие, раздражающие и потенциально опасные? 2004–2008 Maxima, 2004–2009 Quest, 2004–2006 Altima (двигатель VQ35), 2005–2007 Pathfinder, 2004–2007 Xterra и 2005–2007 Frontier (двигатель VQ49). Просто супер шумные, а не разоренные »

    3. В иске против цепи ti

      , поданном в Нью-Йорке, Nissan обвиняется в производстве дефектных цепных систем ГРМ с проблемами в натяжителе цепи, направляющих и башмаках. Пять ведущих истцов утверждают, что в автомобилях Nissan системы привода ГРМ склонны к преждевременному выходу из строя, что может привести к огромным расходам на ремонт. Истцы утверждают, что выход из строя цепи ГРМ может привести к серьезным повреждениям автомобиля, в том числе к каталитическому нейтрализатору и разрушению двигателя.

      В настоящее время коллективный иск подается только нынешним и бывшим владельцам (и арендаторам) Nissan, проживающим в Нью-Йорке, Флориде, Мэриленде и Нью-Джерси. Однако это может заложить основу для других государств.

      Ослабленные и порванные цепи ГРМ – давний кошмар для многих владельцев Nissan 2004-2010 годов. При неправильном натяжении цепи ГРМ могут вызвать все: от стуков двигателя до пропусков зажигания и, в конечном итоге, катастрофического отказа двигателя.

      В иске утверждается, что компания Nissan знала об этой проблеме как минимум с 2004 года, когда они выпустили Бюллетень технического обслуживания (TSB) для своих дилерских центров. Кроме того, автопроизводителя обвиняют в игнорировании дефекта до тех пор, пока на системы не выйдет гарантийный срок.

      Истцы по делу Винсент Кьярелли, Филип Драгонетти, Мишель Масзон, Тодд Масзон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. представлены Kantrowitz, Goldhamer & Graifman, P.C.

      продолжить чтение статьи «Против Nissan в Нью-Йорке подан иск о цепи ГРМ»
    4. Nissan просит владельцев Juke привезти свои автомобили на ремонт, они просто не называют это отзывом.

      104 439 автомобилей 2011–2013 модельных годов нуждаются в замене ослабленной цепи ГРМ, направляющей цепи и звездочке кривошипа.

      Ремонт будет сделан бесплатно (как при отзыве), и затронутые владельцы будут уведомлены по почте (как при отзыве), но, поскольку дефект не является проблемой безопасности, Nissan может сойти с рук, назвав его «добровольным». сервисная кампания». Что звучит как причудливый термин для… о, неважно.

      Владельцы Juke, у которых есть вопросы, могут позвонить в Nissan по телефону 800-647-7261.

      продолжайте читать статью «Nissan заменит сломанные цепи ГРМ JUKE, только не называйте это отзывом»

    Цепь ГРМ Nissan — оригинальная OEM

    Цепь ГРМ двигателя

    Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие

    • Выберите автомобиль по VIN-коду
    • Выберите автомобиль по модели
    Выберите по VIN-коду 902 46

    Введите VIN для наиболее точного Результаты.

    Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

    или

    Выберите по модели

    — Выберите модель —

    — Выберите год —

    Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных цепей ГРМ Nissan, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска цепи привода ГРМ, выбрав автомобиль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *