Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отключение клапана EGR в Казани

 

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу. 

 

КЛАПАН EGR

 

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

 

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева. Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.


Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).


Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

 

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание  (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР. 
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха. 
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона. 
   

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

 

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

 

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

 

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.   


Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.


 

Впуск дизельного Volkswagen

 

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

 

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

 

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

 

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 
 
Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

 

2 ЭТАП:  Диагностика

 

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

 

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

 

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

 

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

 

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков. 

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

     

Детали впускных систем после очистки

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

 
5 ЭТАП: Сборка впускной системы. Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора 

 

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

 

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

 

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

 

Бонусом на чип-тюнинге получаем

 

  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

 

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

 

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

 

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

 

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

 

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

 

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Мы приглашаем владельцев дизельных автомобилей на услуги по отключению клапана EGR и очистке впускной системы от сажи с помощью ультразвука. Вы можете записаться к нам на  бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Как почистить клапан EGR самостоятельно?

 Производители автомобилей добавляют в свои автомобили все больше и больше элементов, чтобы сделать их более экологически чистыми. Одним из таких компонентов является клапан рециркуляции ОГ. Он требует регулярной очистки, чтобы давать надлежащие результаты и способствовать сохранению природы. Его засорение не только увеличивает выбросы выхлопных газов, но и отрицательно сказывается на работе двигателя.

EGR (рециркуляция выхлопных газов) — это клапан, который устанавливается в выхлопной системе и направляет часть выхлопных газов обратно из двигателя. Собирает загрязнения прямо из выхлопной трубы. Таким образом ограничивается выброс оксидов азота в атмосферу. Клапан снижает температуру в камере сгорания, тем самым замедляя дожигание выхлопных газов и уменьшая выброс вредных веществ. Однако это не идеальное решение. Хотя система рециркуляции отработавших газов помогает защитить окружающую среду, она также снижает мощность двигателя.

Какие бывают типы клапанов системы рециркуляции ОГ?

Очистка EGR различается в зависимости от типа клапана. Эти устройства рециркуляции выхлопных газов бывают двух типов. На старых автомобилях были установлены вакуумные клапаны, но они вышли из строя из-за повреждения пневмоклапана снаружи. По этой причине более новые модели автомобилей оснащаются клапаном с электроприводом. Несмотря на улучшения, устройство по-прежнему не очень прочное и требует частого ремонта или замены. Поэтому стоит регулярно его чистить.

Самая частая неисправность — застрявшая микросхема. В результате выхода из строя он остается открытым, так что выхлопные газы постоянно попадают в камеру сгорания. Это может привести к снижению мощности двигателя, неравномерной работе или повышенному расходу топлива. Как следствие, приходится отвозить машину в СТО, что связано не только с затратами на замену клапана рециркуляции отработавших газов, но и ремонтом двигателя.

Когда следует проводить очистку системы рециркуляции ОГ?

Очистку системы рециркуляции отработавших газов следует проводить, когда мы диагностируем, что засоренный клапан не работает и не отводит выхлопные газы должным образом. Мы можем наблюдать это, посмотрев на работу двигателя. Ранее упомянутые признаки, такие как снижение мощности или повышенный расход топлива, могут указывать на загрязнение клапана. Затем его следует как можно скорее удалить и очистить. К сожалению, избежать образования налета, забивающего устройство, невозможно. Жирный налет образуется из выхлопных газов и масла в коллекторе.

Это загрязнение блокирует клапан в открытом или закрытом положении. В результате мощность двигателя снижается, и он начинает работать неравномерно. Автомобиль может глохнуть при снижении оборотов и плохо реагировать на нажатие педали акселератора, а также дергаться при разгоне. На автомобилях с дизельным двигателем засорение клапана дополнительно проявляется обильным черным дымом из выхлопной трубы. Дополнительным сигналом, свидетельствующим о неисправности, является контрольная лампа проверки двигателя.

Очистка EGR — как это сделать?

Клапан рециркуляции ОГ — это небольшая деталь автомобиля, расположенная в выхлопной системе. В зависимости от модели автомобиля доступ к нему может быть очень простым или, наоборот, невозможным без использования специальных инструментов. Однако благодаря простой конструкции выхлопной системы, мы сможем самостоятельно снимать и очищать этот элемент. Как это сделать?

Во-первых, нам нужно подготовить инструменты, которые облегчат очистку EGR. Пригодятся отвертка, спрей-очиститель, кисточка и новые уплотнители и фиксаторы. После снятия клапана удалите нагар с помощью отвертки. Распылите оставшуюся грязь специальным средством и подождите несколько минут. По истечении этого времени тщательно очищаем клапан щеткой. Чистое устройство переустанавливают в выхлопную систему, заменяя прокладки и хомуты.

Что делает очистка клапана рециркуляции отработавших газов?

Чистый клапан системы рециркуляции ОГ обеспечивает плавную работу двигателя и снижает выбросы выхлопных газов. Чтобы устройство выполняло свою функцию, за ним необходимо ухаживать. Только регулярная очистка системы рециркуляции ОГ может предотвратить выход клапана из строя или износ и, таким образом, защитить двигатель от потери мощности и других неисправностей. Стоит приобрести привычку проверять состояние этой детали каждые 80 000 километров пробега. Таким образом, мы продлим срок службы клапана и повысим шансы его безотказной работы до следующей чистки.

Замена устройства на новый связана с большими расходами, поэтому лучше привыкнуть к регулярному осмотру. Даже если цена такой услуги нас не пугает, стоит помнить о низком качестве замены клапана EGR. Лучшее решение для нас и нашей машины — очистить оригинальную деталь, чем заменить ее на более дешевую. Очистка системы рециркуляции отработавших газов, хотя и трудоемкая, помогает двигателю работать.

Автор: Игорь Гурин

Чистка дросселя и EGR клапан на X16XEL — Opel Vectra, л., года на DRIVE2


Дергалась если тормозил двигателем. Заехал на диагонстику. Мне определили что это ЕГР, потому что когда фишку синенькую простите, я пока еще нуб в этом деле выняли, машина стала ехать нормально. Тогда мне почистили этот клапан, и все стало хорошо.

Промывка ЕГР (EGR,AGR) Opel Vectra B ( Опель вектра б ) 1.8 (116 лс)

Проездил еще несколько месяцев, и машина просто заглохла на ходу. Не заводилась сначала, а если и заваодил то нужно было газовать либо ехать на любой передаче, потому что на нейтралке обороты колебались от до и соответственно то и дело глохла. В другом варианте в трубе между клапаном EGR и впускным коллектором делается вставка клапан егр опель вектра б калиброванным отверстием и измеряется дифференциальное давление по обе стороны от вставки.

Когда клапан EGR открывается, это давление падает, что фиксируется монитором с помощью датчика дифференциального давления. Когда клапан EGR закрыт, давление по обе стороны вставки должно быть одинаковым. На автомобилях General Motors в качестве контрольного используется датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе, где давление изменяется при открывании клапана EGR.

Клапаны системы EGR — это перепускной механический клапан и вакуумный электромагнитный клапан. Механический клапан собственно и возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор. Цельсия, чтобы не препятствовать быстрому прогреву двигателя, и только на частичных нагрузках, так как при значительных нагрузках снижению токсичности клапан егр опель вектра б меньший приоритет.

Такие условия задаются управляющей программой ECU. Оба клапана EGR при рециркуляции открыты больше или меньше. Соответственно, при отказе лямбда-регулирования система EGR также подлежит проверке.

Типичными внешними проявлениями неисправности этой системы клапан егр опель вектра б неустойчивый х. И то, и другое объясняется неправильным дозированием топливной смеси.

Проверка работы системы EGR включает в себя действия, однотипные с описанными выше при проверке работы системы вентиляции бензобака см. Дополнительно учитывается следующее.

Клапан егр для Opel Vectra B 36 Седан 1.6 i 16V 100 л.с. id5166

Подсос в механическом клапане вызывает приток во впускной коллектор дополнительного количества воздуха. В системах управления с расходомером воздуха — датчиком MAF Mass Клапан егр опель вектра б Flow — это количество не будет учтено в общем воздушном потоке. Наступит обеднение смеси, и на сигнальном проводе лямбда-зонда будет низкий потенциал — около 0V.

В системах управления с датчиком давления MAP Manifold Клапан егр опель вектра б Pressure — абсолютного давления в коллекторе приток в результате подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор вызывает там уменьшение разрежения. Измененное за счет подсоса разрежение приводит к несоответствию показаний датчика действительной нагрузке двигателя.

Если клапан егр опель вектра б управления двигателем оборудована как MAF- так и MAP-датчиком, то при подсосе воздуха обогащение топливной смеси на х. Проверке также подлежит выхлопная система в части соответствия ее гидравлического сопротивления номиналу. Гидравлическое сопротивление в данном случае — это сопротивление движению отработавших газов от стенок каналов выхлопного тракта.

Для понимания настоящего изложения достаточно принять, что гидравлическое сопротивление единицы длины выхлопного тракта обратно пропорционально диаметру его проходного сечения.

Если, предположим, частично забился каталитический преобразователь катализаторего гидравлическое сопротивление увеличивается, и давление в выхлопном тракте на участке до катализатора растет, то есть растет оно и на входе механического клапана EGR.

Это означает, что при номинальной величине открытия этого клапана, поток отработавших газов через него уже будет превышать номинал. Этот случай из тех примеров, когда будучи абсолютно исправным, ECU формально становится причиной проблемы и может быть необоснованно выбракован.

Для полноты картины следует вспомнить, что в выхлопной системе происходит сложный акустический процесс заглушения шума выхлопа, сопровождающийся возникновением в движущихся отработавших газах вторичных звуковых волн. Дело в том, что глушение шума выхлопа клапан егр опель вектра б происходит не в результате поглощения энергии звука специальными поглотителями их в глушителе просто нета в результате отражения глушителем звуковых волн в сторону источника.

Оригинальная конфигурация элементов выхлопного тракта представляет собой настройку его волновых свойств, так что волновое давление в выпускном коллекторе оказывается зависимым от длин и сечений указанных элементов. Удаление катализатора сбивает эту настройку. Если в результате такого изменения к моменту открытия выпускного клапана головки цилиндров вместо волны разрежения подойдет волна сжатия, это будет препятствовать опустошению камеры сгорания.

Давление в выпускном коллекторе изменится, что отразится на потоке через механический клапан EGR. На самом деле известны правильные приемы в этой сфере установка пламегасителейно их обсуждение уже совсем далеко от темы статьи.

Заметим лишь, что прогары наружных стенок и внутренних элементов глушителя также способны привести к дисфункции EGR — по вышеназванным причинам.

О тех кто ставит обманки, ставит прокладку или тупо програмно отключает проверку работы клапана егр… Надеюсь клапан егр опель вектра б это прочитали и поняли, что это бестолковая затея пока вы полностью прошивку не переделаете клапан егр опель вектра б будете продолжать клапан егр опель вектра б свой двигатель. Когда обнаружилось что эти NOх редкая гадость, то стали искать выход — как на разгоне не потерять мощу и уменьшить NOх.

Если просто температуру душить топливом то грохнется динамика. Выход нашли в подмешивании в смесь инертного газа, коим является отгоревший выхлоп. Процент добавки колеблется от 5 до 15 процентов. К чему это приводит.

То есть как минимум заглушение EGR да еще с обманом ECU чтобы он не давал ошибок просто однозначно гарантирует «звон клапанов»? Если ЭБУ считает что клапан открыт — однозначно двигается угол. Вот только не знаю на. Старая прокладка повторному использованию не подлежит и при установке должна быть заменена в обязательном порядке. Проволочной насадкой клапан егр опель вектра б сопрягаемую с клапаном поверхность впускного трубопровода.

Если клапан не будет заменяться, зачистите также его сопрягаемую поверхность.

Отверткой соскоблите угольные отложения. Во избежание повреждения диафрагмы, ни в коем случае не промывайте клапан в растворителях! Не рекомендуется также прибегать к пескоструйной обработке сопрягаемой поверхности. При чрезмерном нагарообразовании каналы EGR могут быть прочищены проволочной щеткой. Во избежание нарушения проходимости клапана проследите, чтобы весь абразив был тщательно удален.

При сильном загрязнении клапана снимите трубку EGR с выпускного коллектора клапан егр опель вектра б прочистите ее изнутри. Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов.

Установка производится в обратном порядке. Электромагнитный клапан EGRС 1. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные трубки.

Отдайте крепежную гайку и снимите электромагнитный клапан. Датчик температуры EGR 1. Отсоедините электропроводку от датчика и выверните последний из трубки.

клапан егр

Перед установкой смажьте резьбу датчика антиприхватывающим герметиком. Модели г. РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами.

Система позволяет осуществлять тонкую дозировку потока EGR, добиваясь максимальной отдачи от двигателя. Проверьте исправность подачи электропитания на клапан EGR.

Отсоедините электропроводку и включите зажигание. В обоих случаях измеритель должен зарегистрировать напряжение батареи, иначе следует проверить состояние электропроводки на участках цепи между батареей и реле ECCS не забудьте про предохранителии реле и клапаном EGR см.

При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъема клапана EGR. При комнатной температуре 20 С результат измерения должен составить 22 Ом, в противном случае замените клапан егр опель вектра б. Если клапан в порядке, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проедения диагностики РСМ и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Чистка клапана ЕГР Mazda RX-5 в Чите, список автосервисов

в Чите зарегистрировано 20 автосервисов по чистке клапана ЕГР с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Рем-Дизель

Россия, Забайкальский край, Чита, Заозёрная улица, 3

Автосервис

2. СТО+

Россия, Забайкальский край, Чита, Дачный проезд, 1А

Автосервис, магазин автозапчастей и автотоваров, шиномонтаж

3. СТО Багира

Россия, Забайкальский край, Чита, Угданский проезд, 12

Багира – это качественный автосервис, где работают мастера своего дела, профессионалы, которые знают об авто абсолютно всё.

4. СТО Сервис Плюс

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Ленина, 1Г

СТО СЕРВИС ПЛЮС — у нас огромный опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей разных производителей.

5. Пальмира

Россия, Забайкальский край, Чита, Угданский проезд, 20

Кузовной ремонт, шиномонтаж, развал-схождение, базовое сервисное обслуживание

6. СТО Дизелист

Россия, Забайкальский край, Читинский район, село Засопка, Просторная улица, 1А

Ремонт Дизельных двигателей, ТНВД, Дизельных топливных аппаратур

7. Luxe-S

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Шилова, 103А

Автосервис, автокосметика, автохимия

8. АвтоДвор

Россия, Забайкальский край, Чита, Инженерная улица, 1

Авторазбор, кузовной ремонт, автосервис, магазин автозапчастей и автотоваров

9. Автоплюс

Россия, Забайкальский край, Чита, Романовский тракт, 30

Автосервис, кузовной ремонт, автомойка, шиномонтаж

10. Автоуниверсал

Россия, Забайкальский край, Чита, Московский тракт, 34А

Автоуниверсал — магазин автозапчастей и автотоваров, авторазбор, сварочные работы, автосервис, шиномонтаж

11. Царский

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Красной Звезды, 77Б

предварительная запись, безналичный, наличный расчёт

12. АвтоБакс

Россия, Забайкальский край, Чита, Байкальская улица, 7

АвтоБакс — автосервис, магазин автозапчастей и автотоваров

13. Магнит75

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Горбунова, 9

СТО Магнит75 — автосервис, автомойка

14. СТО Брат

Россия, Забайкальский край, Чита, Новодолиновская улица, 2

СТО БРАТ ОКАЖЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ И ДВИГАТЕЛЕЙ , ЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАМЕНА МАСЕЛ, ШИНОМОНТАЖ, БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА, Тел 891…

15. Север-Авто

Россия, Забайкальский край, Чита, Ковыльная улица, 33А

Автосервис Север-Авто

16. За рулем

Россия, Забайкальский край, Чита, Ковыльная улица, 37

Чита, За Рулем, Ремонт всех автомобилей по доступным ценам, магазин, Ковыльная 37, мкр. Царский.

17. BOSCH Service Автокомплект

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Ленина 2г

Совершенно новый формат автосервиса в Чите Самая проверенная компания в Чите занимающаяся продажей всего спектра автомобильных товаров и услуг. Наши…

18. Медведь

Россия, Забайкальский край, Чита, улица Рахова, 170

Автосервис, ремонт АКПП, автоаксессуары, базовое сервисное обслуживание, развал-схождение

19. Меганов

Россия, Забайкальский край, Чита, Мостовая улица, 5А

Автосервис Меганов. Лучший автосервис города Читы. Все услуги по обслуживанию в центре города.

20. Новопроточный

Россия, Забайкальский край, Чита, 1-я Новопроточная улица, 1Б

Автосервис, замена масла, техническое обслуживание, автомойка, кафе.

Очистка клапана EGR | Избегайте дорогостоящих счетов за ремонт

Возникла проблема с рециркуляцией газов в двигателе (EGR)? EGR забит? Хотите избежать замены клапана EGR?

Наша диагностика и 3-этапная очистка двигателя от нагара – ваш лучший вариант!

 

Почему он засоряется? Система рециркуляции выхлопных газов рециркулирует выбрасываемые выхлопные газы, поскольку эти газы содержат остатки масла, углерод от сгоревшего дизельного топлива и другие подобные вредные вещества. на рециркуляции) засорится более чем на 1000 миль.

Это приводит к таким симптомам, как плохая работа двигателя, снижение расхода топлива, сигнальные лампы системы управления двигателем и включение аварийного режима (ограниченная производительность), снижение расхода топлива, неровный холостой ход и/или сильный запах топлива. Мы обладаем огромным багажом знаний и специализируемся на диагностике и очистке системы EGR. Сюда входит анализ данных в режиме реального времени с использованием диагностического оборудования дилерского уровня, которое мы включаем во все наши услуги по очистке EGR.

Как очистить EGR? Во-первых, мы будем использовать наше диагностическое оборудование дилерского уровня для оценки кодов ошибок управления двигателем и полного анализа данных в реальном времени.Затем, предполагая, что автомобиль подходит для очистки, мы используем 3-ступенчатую систему очистки от углерода, которая включает в себя нашу ведущую в мире очистку от углерода с водородом и наши уникальные химические вещества. Это означает, что в большинстве случаев нет необходимости снимать EGR для очистки, и если предположить, что он просто засорен/грязный, это решит проблему. По завершении работы, которая занимает примерно 45-60 минут, мы проведем повторную оценку системы управления двигателем и сбросим все коды неисправностей.

  • Нагрузки Подробнее

3-этажная очистка углеродного углерода двигателя

Citroen C3 EGR Cleaning с клиентской обзором

Понимание системы клапана EGR

6 Цель EGR EGR EGR (Engine Engine Engine (Engine Engine Engine Engine (Engine Engine Engine Engine Engine Egine Egne Egra Egra (Engine Engine Egine Egne Egra Egrab Система рециркуляции предназначена для уменьшения выбросов оксидов азота (NOx), которые в основном образуются, когда азот и кислород подвергаются воздействию высокой температуры и давления.Почти все современные дизельные и некоторые бензиновые двигатели требуют системы рециркуляции отработавших газов для соответствия требованиям по выбросам. Система предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускную систему, что снижает содержание либо O2 во всасываемом потоке дизельных двигателей, либо горючих веществ во всасываемом потоке бензиновых двигателей. Эти газы практически не способны реагировать на второй цикл сгорания, которому они тоже подвергаются, что помогает снизить теплоту сгорания и температуру в цилиндрах.

К сожалению, эти рециркулирующие выхлопные газы несут много углерода, неизрасходованного топлива (включая лаки) и паров масла, которые постепенно накапливаются и связываются в виде частиц углерода внутри впускной и рециркуляционной системы и особенно на самом клапане и вокруг него.Это приводит к многочисленным проблемам с двигателем и, в худшем случае, даже к отказу двигателя.

Конкретное назначение клапана рециркуляции отработавших газов определяет, рециркулируются ли выхлопные газы, когда и в какой степени. Поскольку нагар накапливается внутри и вокруг клапана, он препятствует открытию и закрытию клапана, и в худшем случае клапан может заклинить, потеряв все функциональные возможности.

Обычно первыми симптомами засорения клапана рециркуляции отработавших газов у ​​водителя являются потеря мощности, чрезмерное количество черного дыма под нагрузкой, индикаторы системы управления двигателем, аварийный режим и остановка двигателя, особенно при разгрузке.В конце концов, клапан застрянет либо в открытом, либо в закрытом положении. Если заклинить в открытом положении, насыщение углеродом ускорится, в то время как заклинивание в закрытом состоянии приведет к чрезмерно высоким выбросам и, в конечном итоге, к неудачным испытаниям на техническое обслуживание и/или придорожные выбросы.

Как очистить клапан EGR

Существует множество способов очистки или замены клапана EGR по разным ценам.

Самый дорогой вариант — полная замена детали и чистка. Большинство механиков порекомендуют это. Почему? Потому что они получат прибыль от этой части, и для них это более быстрая работа.Цена клапана рециркуляции отработавших газов варьируется в среднем от 300 до 1500 фунтов стерлингов плюс работа по установке. Во время замены или непосредственно перед ней важно, чтобы остальная часть системы рециркуляции отработавших газов также была очищена, иначе нагар в остальной части системы может засорить новый компонент.

Умеренно дорогой альтернативой является снятие клапана и его ручная очистка, что требует механических навыков и времени. Проблема в том, что не все клапаны так легко снять и установить, и результат не всегда может быть успешным.Конечно, дело не только в клапане, есть все связанные с ним трубы и, если он установлен, кулер, который также необходимо очистить. Ожидайте, что цены будут где-то от 200 до 500 фунтов стерлингов за такую ​​​​работу, если все сделано правильно, а не только клапан.

Наш сервис — самый экономичный вариант. Даже если клапан вышел из строя и, следовательно, очистка не решает проблему с клапаном полностью, по крайней мере, остальная часть системы EGR будет очищена и готова к установке нового компонента, что само по себе сэкономит вам деньги!

Стоимость очистки клапана рециркуляции отработавших газов [по сравнению с заменой]

Большинство современных автомобилей имеют сложные выхлопные системы, предназначенные для снижения токсичных выбросов и защиты двигателя.Клапан рециркуляции отработавших газов является важным компонентом выхлопной системы вашего автомобиля, который поддерживает низкий уровень токсичных выбросов.

Поскольку клапаны системы рециркуляции отработавших газов пропускают большое количество выхлопных газов, они засоряются и требуют периодической очистки. В среднем вызов механика для очистки клапана рециркуляции отработавших газов будет стоить вам около 100 долларов.

Вы можете очистить клапан самостоятельно, чтобы сэкономить деньги. Если клапан EGR сломан, вы можете рассчитывать на то, что заплатите около 300 долларов за новый. Типичный диапазон цен составляет от 200 до 600 долларов.

Чтобы помочь вам, мы покроем средние расходы на очистку и замену клапана рециркуляции отработавших газов. Мы также поговорим о том, как почистить грязный клапан своими руками.

Что такое клапан EGR?

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) является важным компонентом системы очистки отработавших газов вашего автомобиля. Когда ваш автомобиль сжигает топливо, температура поднимается выше 2000 градусов по Фаренгейту.

При этих температурах азот в камере сгорания будет реагировать с образованием соединений с кислородом, называемых оксидами азота.Оксиды азота ядовиты и чрезвычайно опасны для окружающей среды.

Современные автомобили используют клапаны EGR для рециркуляции выхлопных газов обратно в камеру сгорания, охлаждая двигатель и уменьшая образование оксидов азота.

Обычно клапан рециркуляции отработавших газов располагается в задней части двигателя, рядом с брандмауэром. Автомобильные компании начали использовать клапаны EGR в автомобилях в 60-х годах из-за экологических проблем, связанных с выбросами.

Клапаны EGR

постоянно работают над рециркуляцией газа, поэтому они загрязняются и нуждаются в регулярной очистке.

Сколько стоит очистка клапана EGR?

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов — относительно простая процедура, которая обычно занимает менее двух часов, в зависимости от типа вашего автомобиля. Регулярная очистка клапана рециркуляции отработавших газов должна стоить вам всего от 50 до 100 долларов.

Если у вас иномарка, то она может стоить до 200 долларов. Регулярная очистка клапанов EGR предотвратит дорогостоящий ремонт в будущем. По мере накопления остатка монтажное давление может привести к растрескиванию прокладок или самого канала клапана.

Таким образом, в ваших же интересах очищать клапаны рециркуляции отработавших газов примерно раз в 30 000–50 000 миль пробега.

Стоимость замены

Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов треснул или устарел, вам может потребоваться новый. В целом, вы можете рассчитывать заплатить около 300 долларов за замену сломанного клапана EGR. Типичный диапазон составляет от 200 долларов на нижнем уровне до 600 долларов на верхнем уровне.

Ниже приведена таблица, показывающая среднюю стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов для различных популярных моделей автомобилей.Эти цены являются средними, и ваши точные затраты могут отличаться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика.

Марка/модель Цена
Хонда Сивик $310
Хонда КРВ $360
Тойота Камри $320
Тойота Королла 370 $
Шевроле Сильверадо 300 долларов
Форд Ф-150 220 долларов
Форд Фьюжн 250 долларов
Форд Мустанг 240 долларов
Ниссан Альтима 260 $
BMW 3 серии 400 долларов
Ауди А4 750 долларов

Как видите, стоимость замены роскошных моделей выше, потому что они имеют специальные детали или требуют специального обслуживания.Как правило, автомобили потребительских марок имеют только один клапан рециркуляции отработавших газов, хотя у некоторых может быть два или более, в зависимости от модели.

Факторы, влияющие на стоимость очистки/замены клапана EGR
  • Тип клапана EGR. Существует два типа клапанов EGR: вакуумные и с электронным управлением. Вакуумные клапаны более старые из двух и чаще встречаются на старых автомобилях. Этот тип клапана использует вакуумное давление, чтобы открываться и закрываться, когда это необходимо. Электронные клапаны посылают сигналы на модуль управления вашего автомобиля, который определяет, открывать или закрывать его.
  • Марка/модель автомобиля. Некоторые модели автомобилей могут иметь клапан EGR в труднодоступном месте. Если у вас автомобиль премиум-класса, механику может потребоваться использовать специальные инструменты для доступа к клапану и его очистки или замены.
  • Возраст вашего автомобиля. Чем старше ваша машина, тем больше вероятность того, что в вашей выхлопной системе есть другие проблемы, которые вам нужно исправить. Кроме того, если у вас снята с производства модель, может быть трудно найти совместимые клапаны.

Признаки загрязнения клапана EGR

Вот наиболее распространенные признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов.

Грязные выбросы

Современные автомобили проектируются в соответствии с определенными нормами выбросов. Итак, если у вас сломан клапан рециркуляции отработавших газов, одним из наиболее очевидных признаков является увеличение выбросов.

Если у вас сломан или грязный клапан рециркуляции отработавших газов, то вы, вероятно, не пройдете ни одного теста на выбросы. Вы также можете увидеть немного больше дыма, чем обычно, из выхлопной трубы.

Снижение расхода топлива

Другим распространенным признаком поломки клапана рециркуляции отработавших газов является снижение расхода топлива. Сломанный клапан рециркуляции отработавших газов не будет правильно циркулировать выхлопные газы обратно в камеру сгорания.

В результате двигатель перегреется и не будет эффективно сжигать топливо. Поэтому, если вы заметили, что сжигаете газ быстрее, чем обычно, причиной может быть сломанный клапан рециркуляции отработавших газов.

Уменьшенная мощность

Точно так же сломанный клапан рециркуляции отработавших газов может сильно снизить мощность двигателя.Если газ сгорает не так эффективно, вы можете заметить снижение мощности двигателя. Сломанный клапан рециркуляции отработавших газов также может сделать ускорение грубым и неравномерным.

Громкий холостой ход

Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов делает реакцию сгорания более эффективной, сломанный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать громкий дребезжащий звук на холостом ходу. Поскольку двигатель слишком горячий, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно.

Вы также можете заметить, что звук становится громче по мере прогрева двигателя.

Детонация двигателя

Последним признаком забитого или сломанного клапана рециркуляции отработавших газов является стук в двигателе. Детонация двигателя относится к тому, что ваш двигатель сжигает топливо неравномерно. Обычно сгорание топлива локализовано в карманах возле цилиндров.

Если клапан рециркуляции отработавших газов заблокирован, а двигатель слишком горячий, все топливо может воспламениться сразу, а не тогда, когда это должно произойти.

Как очистить клапан EGR

Вот краткое пошаговое руководство по очистке клапана рециркуляции отработавших газов.Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ с трещоткой
  • Затупившийся скребок
  • Очиститель карбюратора
  • Очистители труб
  • Перчатки
  • Очки

Сначала найдите клапан. В большинстве современных автомобилей он расположен в задней части двигателя, рядом с брандмауэром. К вашему клапану может быть присоединен небольшой вакуумный шланг.

Отсоедините все электрические шнуры от клапана рециркуляции отработавших газов и начните откручивать крепежные болты с помощью гаечного ключа.Если у клапана сзади выходит трубка, снимите ее с помощью разводного ключа.

После снятия клапана наденьте перчатки и защитные очки и протрите компоненты. Используйте скребковый инструмент, чтобы удалить любые отложения в проходе.

Если налет твердый, замочите его в чистящем растворе на час, а затем соскребите щеткой. Не царапайте слишком сильно щеткой, иначе вы можете поцарапать внутреннюю часть канала клапана.

После очистки протрите клапан насухо и соберите компоненты.Перед завершением убедитесь, что прокладка герметична. Вы можете проверить выбросы вашего автомобиля, чтобы определить, правильно ли работает клапан.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит прочистить клапан EGR?

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов стоит от 50 до 100 долларов. Если клапан сломан, его замена на новый обойдется примерно в 300 долларов. Ремонт автомобилей люксовых марок может стоить до 600 долларов.

Зачем мне чистить клапан EGR?

Ваш клапан рециркуляции отработавших газов постоянно работает для рециркуляции выхлопных газов, поэтому он покрывается и забивается сажей двигателя.В конце концов, он может засориться остатками и не будет работать должным образом, пока не будет очищен.

Как часто нужно чистить клапан EGR?

Специалисты рекомендуют очищать клапан рециркуляции отработавших газов и другие каналы двигателя не реже одного раза в 50 000 миль. Если вы много ездите или у вас высокопроизводительный двигатель, вам может потребоваться его очистка через 30 000 миль. Типичный клапан EGR прослужит в среднем до 10 лет.

Как определить, что мой клапан рециркуляции отработавших газов нуждается в очистке?

Самый очевидный признак того, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов нуждается в очистке, — это увеличение выбросов или снижение расхода топлива.Другие распространенные симптомы поломки клапана включают снижение мощности двигателя или большее количество выхлопных газов, чем обычно.

Могу ли я самостоятельно почистить клапан EGR?

Да, вы можете почистить клапан EGR самостоятельно. Вы можете купить очиститель двигателя, предназначенный специально для очистки вашего клапана, и вам понадобится всего несколько обычных инструментов. В зависимости от типа вашего автомобиля вам, возможно, не придется снимать клапан, чтобы прочистить его.

Заключительные слова Клапаны EGR

являются важной частью системы выхлопа вашего автомобиля, поэтому вам необходимо тщательно о них заботиться.К счастью, чистка клапана рециркуляции отработавших газов стоит очень дешево и не обойдется вам слишком дорого.

Как всегда, убедитесь, что вы получили предложения от нескольких механиков, чтобы вы могли сравнить цены и найти лучшее предложение.

Как почистить клапан системы рециркуляции отработавших газов: советы профессионалов

Двигатель вашего автомобиля представляет собой сложный механизм, для идеальной работы которого требуется множество деталей, и даже незначительное отклонение в любой из этих частей повлияет на его работу. Даже грязный клапан рециркуляции отработавших газов может привести к неровной работе на холостом ходу или остановке двигателя, снижению расхода топлива и серьезному повреждению двигателя, что может привести к дорогостоящему ремонту.Знание , как очистить клапан рециркуляции отработавших газов , — это простой и удобный совет по техническому обслуживанию, который сэкономит вам много проблем, а также деньги.

С 1960-х годов производители автомобилей успешно сокращают вредные выбросы закиси азота, устанавливая клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR). Клапан рециркуляции отработавших газов рециркулирует выхлопные газы, образующиеся при сгорании двигателя, обратно в цикл сгорания, тем самым снижая температуру двигателя и уменьшая выработку ядовитой закиси азота.

Клапаны

EGR открываются и закрываются для управления потоком газа. Со временем выхлоп создает твердую и толстую стенку из углерода, блокируя клапан рециркуляции отработавших газов в открытом или закрытом состоянии. Это заблокирует каналы системы, что приведет к повышению температуры двигателя и увеличению выбросов закиси азота. Хуже того, грязный клапан рециркуляции отработавших газов может сократить пробег и срок службы двигателя или стать причиной неровной работы на холостом ходу, остановки или детонации.

Вот почему производители автомобилей рекомендуют очищать клапан рециркуляции отработавших газов и каналы каждые 50 000 миль или реже.Хорошей новостью является то, что вам не нужно так часто возить машину в магазин. Вместо этого узнайте, как почистить клапан рециркуляции отработавших газов прямо в собственном гараже сегодня.

Что делает клапан EGR?

Сгорание в камере сгорания двигателя приводит к выхлопу и большому количеству тепла, температура которого может превышать 2500 градусов по Фаренгейту. При таких температурах различные элементы топливно-воздушной смеси, которая воспламеняется внутри камеры, сгорают с образованием оксидов азота, вещества, вредного для здоровья человека и окружающей среды.

Во время работы клапан рециркуляции отработавших газов позволяет небольшому количеству выхлопных газов рециркулировать обратно через впускной коллектор и обратно в камеры сгорания.

При смешивании с топливно-воздушной смесью внутри камеры эти рециркулирующие выхлопы снижают высокие температуры в процессе сгорания. Пониженная температура служит для уменьшения образования ядовитых оксидов азота.

Кроме того, благодаря предотвращению перегрева двигателя и снижению температуры под капотом общее состояние и срок службы двигателя, а также всех других компонентов под капотом будут максимальными.

Почему вы должны знать, как чистить клапан EGR

Со временем рециркуляционный выхлоп создает твердую и толстую стенку из углерода, что мешает клапану EGR открываться и закрываться для управления потоком газа. В результате это препятствует рециркуляции выхлопных газов и, следовательно, повышает температуру внутри камеры, что приводит к перегреву и увеличению выбросов оксидов азота.

Подробно, если клапан EGR заклинен в открытом положении, в цилиндры поступает непрерывный поток выхлопных газов, нарушая процесс сгорания.Это приведет к тому, что двигатель будет работать так, как будто он хочет заглохнуть, работать на холостом ходу или вибрировать.

Если клапан заедает в закрытом состоянии, каналы забиваются, в камерах сгорания может возникнуть детонация. Это происходит потому, что температура цилиндров будет увеличиваться, в результате чего топливо воспламеняется раньше, чем запланированное сгорание. В тяжелых случаях сильные детонации могут серьезно перегреть и повредить двигатель.

Знание того, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов, является важным шагом в решении этих распространенных проблем с двигателем.

Признаки неисправности клапана EGR

Вам следует проверить и очистить клапан рециркуляции отработавших газов, если возникают следующие проблемы:

  • Шумы в двигателе: Если клапан заедает в закрытом положении или каналы забиваются, температура цилиндров повышается, в результате чего топливо воспламеняется до сгорания. Когда это произойдет, вы заметите стук или постукивание, исходящие от двигателя.
  • Запах топлива из подкапотного пространства при работающем двигателе.
  • Двигатель глохнет или неровно работает на холостом ходу : Если клапан заедает в открытом положении, непрерывный поток выхлопных газов поступает в цилиндры, нарушая процесс сгорания. Двигатель будет неровно работать на холостом ходу, будет давать толчки или глохнет при прогреве или во время движения на низких скоростях.
  • Индикатор Check Engine: На более новых моделях автомобилей с электронными клапанами бортовой компьютер включает индикатор Check Engine при возникновении проблем с клапаном EGR и его каналами.

Чтобы избежать этих головных болей, очищайте клапан рециркуляции отработавших газов и его каналы каждые 50 000 миль или, в идеале, чаще в выходные дома.Вам понадобится всего несколько обычных инструментов и качественный очиститель клапана EGR.

ПОДРОБНЕЕ

Что использовать для очистки клапана EGR
  • Безопасность прежде всего: очки для глаз и кислотостойкие перчатки для рук
  • Очиститель клапана EGR или карбюратора
  • Новая прокладка клапана EGR, при необходимости
  • Руководство по ремонту, при необходимости
  • Проволочная щетка для очистки труб
  • Трещотка
  • Удлинитель храповика
  • Набор головок
  • Разводной ключ
  • Затупившийся скребок

 

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов – шаги

Безопасность превыше всего.Всегда следите за тем, чтобы ваш автомобиль был припаркован на плоской и ровной поверхности. Начните с отключения кабелей от аккумулятора вашего автомобиля.

Найдите клапан EGR

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля в вашем двигателе может использоваться один из трех распространенных типов клапанов рециркуляции отработавших газов. Если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить тип клапана рециркуляции отработавших газов, с которым вы имеете дело:

.
  • Старые модели часто поставляются с вакуумным клапаном рециркуляции отработавших газов, который обычно представляет собой круглый полуплоский металлический диск толщиной около 3 дюймов.Вы увидите тонкий вакуумный шланг, подсоединенный сверху.
  • Более новые модели будут иметь клапан с электронным управлением вакуумом. В целом он будет выглядеть как старый клапан с вакуумным управлением, за исключением того, что вы найдете небольшой датчик сверху, а также электрический жгут, который соединяет датчик с электрической системой автомобиля.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов последнего поколения представляет собой новый цифровой клапан с электронным управлением. Его форма обычно представляет собой цилиндр или блок с прикрепленными сверху датчиками и электрическим жгутом.

Клапан рециркуляции отработавших газов чаще всего находится в верхней или боковой части двигателя, иногда он закрыт другими компонентами. Осмотрите головку блока цилиндров сбоку, рядом с корпусом дроссельной заслонки, брандмауэром или впускным коллектором.

Если вы его не видите, перейдите на веб-сайт производителя и введите марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля, чтобы найти точное расположение клапана. В противном случае обратитесь к руководству по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля. Руководство также будет содержать полезную информацию по техническому обслуживанию клапана EGR, включая процедуры устранения неполадок, способы удаления и замены компонентов системы EGR, таких как датчик EGR, вакуумные шланги и трубы.

Снимите клапан EGR Клапаны EGR
  1. в старых автомобилях часто имеют тонкий вакуумный шланг. Осторожно отсоедините шланг от клапана, так как это очень тонкий шланг, который можно повредить, если не обращаться с ним осторожно.
    Проверьте вакуумный шланг на наличие разрывов, трещин или затвердевания и при необходимости замените. Поврежденные вакуумные шланги вызывают плохую работу клапана EGR и выход из строя системы EGR. Вакуумные шланги могут быть повреждены из-за высокой температуры под капотом, вызванной горячим двигателем.
  2. Следуйте по вакуумному шлангу к компоненту, прикрепленному на другом конце, и осмотрите любые другие шланги, подсоединенные к этому другому компоненту. Проверьте на наличие расколов, трещин или затвердевания и при необходимости замените.
  3. Отсоедините все электрические разъемы от клапана EGR. При необходимости распылите немного WD40 на болты, чтобы их было легче откручивать. Спрей справится с ржавчиной, образовавшейся на болтах с течением времени.
  4. Отвинтите два или четыре крепежных болта клапана с помощью храповика, удлинителя и гнезда.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля клапан рециркуляции отработавших газов может подключаться к трубе, идущей от выпускного коллектора. Снимите трубу с помощью гаечного ключа. В качестве альтернативы отсоедините трубку от выпускного коллектора.
  5. После снятия клапана EGR проверьте прокладки клапана. Проверьте на наличие трещин или неравномерного износа и при необходимости замените. В противном случае утилизируйте его.

Очистка клапана EGR
  1. Как всегда безопасность превыше всего. Наденьте защитные очки и кислотостойкие перчатки.Для дополнительной осторожности наденьте маску. Помните, что вы собираетесь удалить углеродистые отложения с различных компонентов клапана, которые могут попасть в воздух, и вы можете их вдохнуть.
  2. Распылите нагар с помощью качественного очистителя клапана EGR или карбюратора. Если чистящий раствор попадет на какие-либо пластиковые детали и электрические компоненты, все еще прикрепленные к клапану, немедленно протрите их начисто, чтобы предотвратить коррозию и повреждение.
  3. Используйте тупой скребок и щетку для очистки труб, чтобы удалить нагар.Затем мягкой щеткой удалите налет и протрите поверхность чистой тряпкой. Повторяйте процесс, пока он не станет чистым. Избегайте выдалбливания монтажных и уплотнительных поверхностей, так как это приведет к утечке выхлопных газов.
  4. В случае очень стойкого нагара замочите клапан рециркуляции отработавших газов в чистящем растворе на несколько минут, чтобы он проник. Держитесь подальше от электроники, электрических компонентов или пластиковых деталей, чтобы не повредить клапан.
    Не оставляйте клапан в чистящем растворе на ночь, иначе вы рискуете испортить чувствительные детали.Затем повторите описанный выше процесс чистки, чтобы избавиться от твердых наростов.
  5. В случае скопления нагара во впускном коллекторе нанесите очиститель клапана EGR через впускной коллектор. Лучше всего проверить руководство производителя очистителя, чтобы узнать, можно ли применить очиститель для очистки впускного коллектора. Иногда вам может понадобиться специальное чистящее средство, предназначенное для этой цели, например Seafoam Motor Treatment.

Замена клапана EGR

После того, как вы разобрались с нагаром, включая очистку каналов и уплотняющей поверхности, вы можете вернуть все компоненты на свои места, включая прокладку.Используйте правильный крутящий момент для завинчивания и затягивания болтов. Замените прокладки, затем снова подсоедините вакуумные шланги и трубки, а также все электрические жгуты.

Проверка клапана EGR

Последний шаг в очистке клапана рециркуляции отработавших газов, который вы не должны пропускать, — это проверка того, сработал ли ваш ремонт. Это относительно просто.

После очистки двигатель должен работать ровно на холостом ходу. Не должно быть заглохания двигателя или посторонних звуков, а также запаха топлива из-под капота.Теперь, когда вы получили профессиональные советы о том, как чистить клапан EGR, не забывайте регулярно чистить клапан EGR, чтобы избежать неприятных проблем с двигателем и максимально продлить срок службы вашего двигателя.

Очиститель клапана рециркуляции отработавших газов ❤️ Все, что вам нужно знать

Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан рециркуляции отработавших газов. Это важная часть выхлопной системы вашего автомобиля. Клапан рециркуляции отработавших газов предназначен для уменьшения количества загрязняющих веществ, выбрасываемых из выхлопных газов вашего автомобиля, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов и других токсинов.В частности, клапан рециркуляции отработавших газов помогает уменьшить так называемые оксиды азота. Двигатель вашего автомобиля рассчитан на очень высокую температуру, около 2500 градусов по Фаренгейту. Когда ваш двигатель начинает гореть сильнее, он может производить побочный продукт, называемый оксидами азота.

Авторемонт ДОРОГО


 

Поскольку ваш двигатель сжигает как топливо, так и воздух, который он втягивает извне благодаря впускному коллектору двигателя, реакция сгорания смешивает азот, присутствующий в окружающем нас воздухе, с топливом и кислородом, необходимыми для сгорания и побочными продуктами. при высоких температурах представляет собой оксиды азота.Они чрезвычайно токсичны и очень вредны для окружающей среды. Клапан рециркуляции отработавших газов существует, чтобы остановить эту реакцию при такой высокой температуре

 

Как работает клапан EGR?

 


Одним из основных газов, образующихся в результате реакции сгорания в вашем автомобиле, является двуокись углерода. Это тот же газ, который мы выдыхаем, когда дышим, и тот же газ, который растения используют для производства кислорода в процессе фотосинтеза.

 

Углекислый газ не горит, поэтому, когда двигатель становится слишком горячим, клапан рециркуляции отработавших газов может рециркулировать углекислый газ обратно в камеру сгорания.Это достаточно подавляет реакцию горения, чтобы снизить температуру. Когда он снижает температуру, он не будет гореть достаточно горячим, чтобы произвести оксид азота.

 

К сожалению, бывают случаи, когда ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает. Если он не сможет рециркулировать CO2, то CO2 будет выброшен с вашим выхлопом, ваш двигатель станет слишком горячим, и это, в свою очередь, также создаст оксиды азота, которые в конечном итоге будут выброшены с вашим выхлопом.

 

Когда ваш двигатель не сжигает топливо при правильной температуре, вам не только нужно беспокоиться о загрязняющих веществах, но вы также используете слишком горячий двигатель, что также может вызвать ряд других проблем.Перегрев двигателя может привести к серьезному повреждению двигателя и, в конечном итоге, к деформации металла. Это экстремальный конечный результат, но он также приносит с собой цену, которая может стоить около 4000 долларов за ремонт. Определенно то, чего вы хотите избежать, если это вообще возможно.

 

Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов больше не работает должным образом, есть несколько признаков того, что вы можете следить за ним, чтобы узнать о проблеме

 

Признаки неисправности клапана EGR

 

Принцип работы вашего клапана рециркуляции отработавших газов заключается в том, что он имеет порты, через которые проходят газы.Когда он забивается грязью, мусором или нагаром из-за всех газов, которые проходят через него, он может перестать работать эффективно. Когда это произойдет, вы, вероятно, заметите один или несколько из этих симптомов, возникающих в вашем автомобиле

.

 

Запах бензина:   Когда ваш клапан рециркуляции отработавших газов неисправен, ваш автомобиль начнет сжигать лишнее топливо из-за того, что топливно-воздушная смесь не такая, какой должна быть. Когда вы начинаете сжигать лишний газ, этот бензин иногда может пройти через реакцию несгоревшим и попасть в выхлоп.При высоких уровнях запах бензина вы почувствуете даже в салоне автомобиля. Это имеет ряд опасных побочных эффектов, которых следует избегать.

 

Начнем с очевидного факта, что сейчас вы зря тратите бензин. Это будет стоить вам больше насосов, чтобы продолжать заправку, поскольку газ не сжигается в правильном соотношении.

 

Еще одна проблема — сами пары. Постоянно вдыхать пары бензина опасно.Чрезмерное воздействие запаха бензина может вызвать тошноту и головокружение. Если это достаточно плохо, вы можете почувствовать головокружение за рулем автомобиля, и это может быть чрезвычайно опасно для вас и других водителей на дороге. Это один из самых крайних побочных эффектов проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, но также и один из самых заметных. Если вы почувствовали запах бензина в салоне своего автомобиля, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы выяснить, в чем проблема, чтобы избежать любой потенциальной опасности.

 

Низкая производительность : Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов не подмешивает CO2 в реакцию сгорания, вполне вероятно, что в результате производительность вашего двигателя упадет. Вы будете иметь более низкую выходную мощность и уменьшить ускорение. Либо из-за того, что топливная смесь слишком бедная, чтобы иметь правильную реакцию сгорания, либо даже потому, что она недостаточно горячая, либо реакция сгорания происходит в неподходящее время, потому что клапан не выпускает CO2 точно так, как ему нужно.Любая из этих вещей может нарушить соотношение топлива и воздуха и привести к тому, что двигатель будет работать хуже, чем должен.

 

Грубый холостой ход : Если вы обнаружите, что ваш автомобиль сильно вибрирует и трясется, даже когда вы просто стоите на месте с работающим двигателем, это может быть результатом того, что клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом, закрытом или просто забитом состоянии. с остатком. Газы не могут выйти так, как должны, и это означает, что они могут попасть в ваш двигатель, вызывая потенциальные пропуски зажигания и другие проблемы с производительностью.

 

Плохие результаты теста на выбросы : Хорошим признаком того, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, является проверка на выбросы, которая показывает наличие оксидов азота в выхлопных газах. Не каждое транспортное средство подлежит тесту на выбросы, а в некоторых штатах его вообще не требуют. Но если вы живете в штате, где это требуется, вы в конечном итоге потерпите неудачу, если ваш клапан EGR неисправен. Это может означать, что вам даже больше не разрешат водить машину, пока вы не устраните проблему.Это может быть большим неудобством и в конечном итоге стоить вам денег в виде штрафов, если вы не исправите это.

 

Нужно ли заменять клапан рециркуляции отработавших газов?

 

Если есть механическая проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов, вам необходимо заменить эту деталь на новую. К счастью, есть альтернатива тому, чтобы пойти и купить совершенно новый клапан. Во многих случаях проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов не в том, что он сломан, а в том, что он настолько грязный и забит, что не может нормально функционировать.Это означает, что вы можете очистить клапан и снова запустить его как новый или, по крайней мере, почти так же.

 

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов — это хороший способ значительно улучшить работу двигателя, если вы обнаружили, что ваш автомобиль перестал работать на полную мощность. И, если вы обнаружите его достаточно рано, он заменит некоторые из тех серьезных проблем, о которых мы упоминали, и сэкономит вам деньги на счетах за ремонт в долгосрочной перспективе.

 

Поскольку клапан рециркуляции отработавших газов втягивает выхлопные газы в ходе своей нормальной работы, он может накапливать углерод из выхлопных газов.В течение достаточно длительного периода времени они могут полностью помешать его работе.

 

Когда следует чистить клапан EGR?

 

Очистка клапана рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле на самом деле является элементом планового технического обслуживания, таким же, как замена ремня ГРМ или замена масляного фильтра. Большинство производителей рекомендуют проверять и чистить клапан рециркуляции отработавших газов каждые 50 000 миль или около того. С другой стороны, вам не нужно идти в магазин, чтобы выполнить эту работу.Вы можете самостоятельно почистить клапан EGR в домашних условиях.

 

Как очистить клапан EGR

 

Ваш клапан рециркуляции отработавших газов будет расположен сверху или сбоку вашего двигателя. Возможно, он будет закрыт от вас другими компонентами, но найти его не должно быть слишком сложно. Лучше всего найти точную марку и модель автомобиля, чтобы вы могли отследить, где вам нужно найти клапан рециркуляции отработавших газов. На старых автомобилях он будет выглядеть как круглый металлический диск диаметром около 3 дюймов.Сверху есть разъем для вакуумного шланга.

 

В новых автомобилях клапан рециркуляции отработавших газов будет иметь датчик сверху и будет выглядеть как небольшая коробка, цилиндр или блок с прикрепленным к нему клапаном, а также датчиками и каким-либо электрическим жгутом. Опять же, лучше всего найти точную модель для вашей марки и модели, чтобы вы точно знали, что это такое, поскольку существует такое большое различие от одной модели автомобиля к другой.

 

Как правило, клапан рециркуляции отработавших газов располагается вокруг головки блока цилиндров, впускного коллектора, корпуса дроссельной заслонки или брандмауэра.Вы также можете посмотреть на сайте, таком как Autozone.com, чтобы увидеть, как выглядит клапан для вашей марки и модели автомобиля, и просто заглянуть под капот, чтобы увидеть, где находится подходящая деталь.

 

 Чтобы почистить клапан, вам понадобится целый набор инструментов.

 

  • Набор трещоток
  • Набор головок
  • Скребок
  • Проволочная щетка для очистки труб
  • Очки
  • Защитные перчатки
  • В зависимости от автомобиля вам может понадобиться разводной ключ
  • Прокладка клапана EGR
  • Чистящий раствор

 

Процесс очистки клапана рециркуляции отработавших газов не слишком сложен и состоит всего из нескольких шагов.

 

  1. Отсоедините вакуумный шланг от клапана. Пока вы там, взгляните на него, чтобы убедиться, что сам шланг не поврежден. Если он есть, его тоже следует заменить. Проследите за шлангом до конца, чтобы убедиться, что ничего не повреждено. Это просто обычная проверка, но это разумно делать каждый раз, когда вы смотрите на что-то под капотом. Нет смысла ремонтировать одну деталь, связанную с чем-то другим, что повреждено.
  2. Отсоедините все электрические разъемы, прикрепленные к клапану.
  3. Теперь вы можете открутить крепежные болты клапана с помощью набора храповиков. Если у вас есть трубка, которая соединяет клапан с выпускным коллектором, вам также необходимо снять ее на этом этапе. Вот для чего нужен ключ.
  4. Снимите клапан EGR и проверьте прокладки. Если прокладка все еще цела, на ней нет никаких признаков повреждения, вы все равно можете использовать ее после очистки. В противном случае ему придется использовать сменную прокладку.
  5. Удостоверьтесь, что у вас есть очки для этого и перчатки, предназначенные для ремонта автомобилей, в идеале они должны сделать ее кислотостойкой, потому что на этом этапе вы собираетесь использовать серьезное чистящее средство.
  6. Распылите очиститель клапана EGR на любые углеродистые отложения, которые вы видите в клапане EGR. Вы также можете использовать очиститель карбюратора для этой работы. Если вы попали на электрические компоненты, шланги или что-либо, что не сделано из металла, сотрите их как можно скорее, потому что чистящее средство может привести к их довольно быстрой деградации.
  7. Вы можете использовать скребок и щетку для очистки труб, чтобы очистить любые отложения, которые вы видите внутри и по краям клапана рециркуляции отработавших газов. Следуйте за более мягкой щеткой, а затем используйте тряпку, чтобы вытереть все начисто.
  8. Если у вас есть серьезные отложения, которые не счищаются, возможно, вам придется оставить их в чистящем растворе на несколько минут. Опять же, не позволяйте ему касаться электронных или пластиковых деталей, так как это серьезно их повредит.
  9. После того, как все будет очищено и высушено, снова установите прокладки и соберите клапан рециркуляции отработавших газов.
  10.  Проведите тест-драйв автомобиля после того, как все будет установлено на место, и посмотрите, заметите ли вы какую-либо разницу в производительности. К этому моменту у вас определенно должен быть более плавный двигатель, я был немного более собранным.

 

Практический результат

 

Клапан рециркуляции отработавших газов — это деталь, о которой многие водители не задумываются, но очевидно, что она играет важную роль в функционировании вашего двигателя. Это также важно для сохранения окружающей среды, и по этой причине стоит потратить время на техническое обслуживание, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. К счастью, это одна из частей вашего автомобиля, которую довольно легко обслуживать самостоятельно. Когда у вас будет время, попробуйте почистить клапан, чтобы увидеть, решит ли это какие-либо потенциальные проблемы.Если ваши проблемы все еще сохраняются, по крайней мере, вы знаете, что клапан EGR был устранен как источник проблемы.

Выбор лучшего спрея для очистки клапана рециркуляции отработавших газов

Очистка труднодоступных компонентов может быть не самой интересной частью автолюбителя. Но это может иметь значение между работающей и неработающей машиной, дешевым ремонтом и дорогим ремонтом или чистым свидетельством о здоровье и контрольной лампочкой двигателя. Вы поняли суть.

Стоит потратить время и усилия на профилактическое обслуживание до того, как начнут проявляться проблемы, особенно для тех из нас, кто управляет высокопроизводительными автомобилями, требующими особого внимания.Клапаны системы рециркуляции отработавших газов являются одним из многих компонентов, которые нуждаются в периодической очистке для обеспечения нормальной работы двигателя.

EGR или клапаны рециркуляции отработавших газов — это устройства контроля выбросов, которые играют жизненно важную роль в бесперебойной работе вашего автомобиля. Когда они забиваются грязью, вы столкнетесь с рядом проблем с производительностью.

В этом руководстве мы рассмотрим, как правильно их чистить, и перечислим некоторые из лучших спреев для очистки клапана EGR, которые вы можете использовать для эффективного выполнения этой работы.

Как очистить клапаны EGR

Первый шаг в очистке клапанов системы рециркуляции отработавших газов — найти их. Обычно они размещаются вокруг двигателя, но их точное расположение, конечно, зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. Вы можете обратиться к заводскому руководству по обслуживанию или посмотреть схемы в Интернете, чтобы узнать, где находятся ваши.

Как правило, вы должны смотреть под капот и вокруг самого двигателя, особенно впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки.

После того, как вы обнаружите клапаны рециркуляции отработавших газов, вам необходимо их удалить. Для этого вам понадобится торцевая головка и храповик или гаечный ключ соответствующего размера, чтобы открутить все болты, удерживающие клапаны на месте.

Приступайте к снятию прикрепленного шланга. Вы можете сделать это вручную или с помощью инструмента для снятия шланга, плоскогубцев или чего-то подобного. Обязательно осмотрите шланг и замените его, если обнаружите какие-либо разрывы или трещины, так как это также может вызвать проблемы с вашей системой рециркуляции отработавших газов.

Если подключены какие-либо электрические разъемы, отсоедините и их.Скорее всего, вы можете сделать это руками, но вы также можете аккуратно использовать плоскогубцы, чтобы освободить соединения по мере необходимости. Однако не применяйте слишком большую силу, так как вы рискуете повредить корпус разъема, который обычно изготавливается из пластика.

После того, как электрические соединения и шланги будут отсоединены, с помощью торцевой головки или гаечного ключа снимите болты, удерживающие клапан на месте. Если клапан прикреплен к трубе выпускного коллектора, вы можете использовать гаечный ключ, чтобы ослабить это соединение.

Когда вы вытащите клапан, проверьте прокладку под ним.Если прокладка имеет сколы, трещины или иной износ, замените ее. Если он все еще в хорошем состоянии, вы можете продолжать его использовать.

Теперь, когда клапаны сняты, можно приступать к очистке. Используйте чистящий спрей для покрытия клапанов.

Любой спрей, покрывающий пластиковые детали, следует быстро стереть; ваша цель — удалить нагар на самих клапанах EGR.

После распыления на клапан используйте щетку, например, щетку для чистки труб, и тупой скребок, чтобы удалить нагар.Потом можно протереть тряпкой.

Этого может быть достаточно для удаления отложений, но также может случиться так, что нагар все еще застрял на клапане.

Если вы имеете дело с большим количеством нагара, и он не удаляется, вы можете замочить клапаны в чистящем растворе на несколько минут, но будьте осторожны, не допускайте намокания разъемов или пластика, чтобы не испортить их.

После замачивания попробуйте снова удалить налет. Иногда накопление может быть настолько сильным, что вам нужно оставить клапаны замачиваться на более длительное время (даже на ночь).Сделайте это, если углерод упорно не отрывается.

После того, как клапаны будут достаточно очищены, вы можете установить их на место в обратном порядке. Установите клапаны с помощью болтов, снова подсоедините трубу (если есть) к выпускному коллектору и снова подсоедините все электрические разъемы и шланги.

Верхние очистители клапана рециркуляции отработавших газов

Теперь, когда вы знаете, как чистить клапаны EGR, давайте рассмотрим лучшие продукты, которые вы можете использовать для этой работы.

Важно отметить, что многие очистители, которые будут работать с клапанами EGR, не содержат явного указания «очиститель EGR» в своих названиях.Это не проблема, так как главное — найти что-то достаточно мощное, чтобы удалить нагар, не разрушая клапаны.

Например, в большинстве случаев продукты, предназначенные для очистки впускных и дроссельных заслонок, безопасны для клапанов EGR. Они выполняют задачу удаления нагара, который является причиной грязных и неисправных клапанов EGR.

Очиститель морской пены и смазка

Производитель: Sea Foam
Номер детали: SS14
Количество: 12 унций
Купить на: Amazon

Sea Foam существует с 1942 года, и на то есть веская причина: у них есть линейка чистящих средств для автомобилей, которым доверяют.

Их очиститель и смазка SS14 можно использовать для эффективной очистки клапанов EGR. Он поставляется в банке на 12 унций с носиком, который Sea Foam называет «направляющей для трубки и крючка», что позволяет легко протискиваться в труднодоступные места.

Этот очиститель можно использовать и для других частей автомобиля, таких как впускные клапаны и корпус дроссельной заслонки (или дроссельная заслонка карбюратора для старых автомобилей), так что вы можете использовать остаток для очистки некоторых других частей под капотом. Хотя лучше для этой цели подходят обезжириватели двигателей.

CRC Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника

Производитель: CRC
Номер детали: 05078
Количество: 12 унций
Купить на: Amazon

CRC – еще одна известная торговая марка автомобильных чистящих средств. Их корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник емкостью 12 унций, очевидно, можно использовать на корпусах дроссельной заслонки, воздухозаборниках, а также клапанах EGR.

Этот продукт также содержит малолетучие органические соединения. ЛОС могут быть вредными для вдыхания, поэтому это хороший выбор для тех, кто беспокоится об использовании вредных химических веществ, страдает астмой или просто предпочитает продукты с минимальным содержанием ненужных добавок.

Хотя это отличный многоцелевой очиститель, не поддавайтесь искушению использовать его для очистки электроники, такой как датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала или датчик массового расхода воздуха. Для этого вам понадобится высококачественный очиститель датчика массового расхода воздуха.

WD-40 Специальный очиститель карбюратора/дросселя и деталей

Производитель: WD-40
Номер детали: 300134
Количество: 13,5 унций
Купить на: Amazon

WD-40 часто считают типичной синей банкой, которую вы используете для скрипучих дверей, застрявших болтов и т. д.Однако на самом деле они производят специальные продукты, такие как очиститель карбюратора и дроссельной заслонки.

WD-40 специально отмечает, что вы можете использовать этот продукт для очистки многих частей вашего автомобиля, а не только карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, что означает, что он безопасен и эффективен для клапанов EGR. Вы можете нанести его на другие неокрашенные металлические поверхности, чтобы очистить их, а также смыть грязь, углерод и другие отложения.

Промывка двигателя Liqui Moly Pro-Line

Производитель: Liqui Moly
Номер детали: 2037
Количество: 16.9 унций
Купить на: Amazon

Несмотря на то, что жидкость 2037 от Liqui Moly продается как средство для промывки двигателя, ее также можно безопасно использовать для ваших клапанов рециркуляции отработавших газов.

Он выполняет ту же работу по изнашиванию и удалению нагара, что и другие продукты, но также может использоваться для промывки двигателя. Благодаря тому, что он может проходить через ваш двигатель, не повреждая его, можно не беспокоиться о том, не повредите ли вы клапаны рециркуляции отработавших газов, используя его.

Он поставляется в контейнере на 16,9 унции, так что вы получите приличное количество, если вам нужно много для очистки стойких нагаров или просто для очистки других компонентов в моторном отсеке.

CRC QD Электронный очиститель

Производитель: CRC
Номер детали: 05103
Количество: 11 унций
Купить на: Amazon

CRC предлагает второй вариант очистки, который вы можете использовать для клапанов системы рециркуляции отработавших газов: спрей для очистки электроники QD.

Этот спрей специально разработан для обеспечения безопасности на электрических разъемах и даже для предотвращения образования остатков на пластиковом корпусе, которым оснащено большинство разъемов.Другие продукты, скорее всего, повредят пластик или оставят на нем неизгладимый след после нанесения чистящего средства.

Это хороший выбор, если вы хотите убедиться, что используете самое мягкое чистящее средство. Если он достаточно безопасен для пластика, вы можете быть уверены, что он не повредит ваши клапаны EGR. Вам также не придется беспокоиться о том, чтобы спешить и вытирать излишки краски, которые случайно попали на пластмассу или соединения.

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки GumOut

Производитель: GumOut
Номер детали: 800002231 
Количество: 14 унций
Купить на: Amazon

Еще один продукт, предназначенный для очистки карбюратора и дроссельной заслонки, спрей GumOut можно использовать для клапанов рециркуляции отработавших газов, а также для неокрашенных металлических поверхностей.

Быстро удаляет нагар и может наноситься непосредственно на клапаны рециркуляции отработавших газов. Если вам нужно, вы также можете использовать его для вашего карбюратора. Однако GumOut не указывает применение корпуса дроссельной заслонки, поэтому лучше воздержаться от его использования для очистки корпуса дроссельной заслонки.

Очиститель системы EGR Chrysler

Производитель: Chrysler
Номер детали: 68028729AB
Количество: 33,8 унции
Купить на: Amazon

Очиститель рециркуляции отработавших газов Chrysler — самый большой в нашем списке (33).8 унций. Тем не менее, обязательно разбавьте его водой перед использованием в соответствии с инструкциями Chrysler.

На самой упаковке написано, что для использования с Chrysler, Dodge, Ram, Jeep и Fiat. Тем не менее, нанесение его непосредственно на клапаны системы рециркуляции отработавших газов допустимо независимо от марки и модели вашего автомобиля (это может быть Nissan, Subaru и т. д.), потому что оно работает так же, как и другие продукты, помогая удалить нагар.

Наш лучший выбор

Любой из вышеперечисленных продуктов хорошо подходит для очистки клапанов EGR.Однако есть некоторые причины, по которым вы можете предпочесть один из них, например, хотите заняться очисткой нескольких деталей автомобиля или хотите использовать только определенные ингредиенты.

Это наши рекомендации по выбору лучших спреев для очистки клапана рециркуляции отработавших газов.

Лучший в целом : WD-40 Special Cleaner

Если вам просто нужно средство для очистки клапанов системы рециркуляции отработавших газов, которое будет делать эту работу хорошо и без хлопот, мы рекомендуем использовать специальный очиститель WD-40.

Продукты

WD-40 широко доступны и заслуживают доверия, и вы сможете эффективно очистить свои клапаны EGR, используя их.

Обязательно используйте тряпку, чтобы вытереть продукт, и если вам кажется, что нагар застрял, попробуйте на некоторое время замочить клапаны в WD-40, прежде чем снова протирать их.

Для тех, кто заботится об окружающей среде : Корпус дроссельной заслонки CRC и очиститель воздухозаборника

Если вы хотите уменьшить любое вредное воздействие на окружающую среду, а также на себя, используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC.

Специально разработан с низким содержанием летучих органических соединений, что снижает негативное воздействие на вас при вдыхании продукта во время нанесения, а также на здоровье окружающих.

Кроме того, CRC — отличный бренд, и вы не ошибетесь, выбрав их для работ по очистке автомобилей.

Для максимальной безопасности : CRC QD Electronic Cleaner

Если вы опасаетесь, что случайно забрызгаете электрическое соединение, воспользуйтесь средством CRC QD Electronic Cleaner. Безопасно использовать на электрических соединениях, включая их пластиковые корпуса.

Вы можете использовать его на клапанах EGR. Это может быть особенно полезно, если вы изо всех сил пытаетесь снять их с машины.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.