характеристики, в каких моделях установлен
ДВС Toyota 1ZZ-FE – первый образец высокотехнологичных японских моторов с индексом «ZZ», которые в 1998-2000 годах пришли на смену надежным силовым установкам серии «A». 1ZZ-FE представляет собой классическую рядную 16-клапанную «четверку» объемом 1.8 литра. В ГБЦ присутствуют два распредвала, приводимые в движение цепью, и интеллектуальная система регулировки фаз VVTi на впуске. В качестве топливной системы используется распределенный электронный впрыск EFI. Двигатель изначально предназначен для установки только на переднеприводные легковые автомобили.
При проектировании и разработке мотора конструкторами преследовались следующие основные цели, которые и предопределили впоследствии все достоинств и недостатки силового агрегата:
- Снижение массы двигателя и его габаритов;
- Уменьшение потерь мощности в многочисленных парах трения двигателя;
- Улучшение топливной экономичности;
- Обеспечение требований повышенных экологических стандартов;
- Уменьшение затрат, связанных с дополнительной механической обработкой БЦ, отливаемых в разовых формах.
В итоге двигатель 1ZZ-FE получил множество технологических и конструктивных новшеств, которые позволили решить поставленные разработчиками задачи, но при этом потерял высокие позиции в таких важных для потребителя категориях как надежность, долговечность и ремонтопригодность.
Все это не помешало двигателю занять свою достойную нишу под капотами переднеприводных автомобилей Toyota С- и D-классов на пяти континентах и стать одним из самых массовых серийных моторов за всю историю двигателестроения. Перечень моделей Toyota, оснащаемых ДВС 1ZZ-FE, впечатляет:
- Avensis 220/250;
- Caldina 240;
- Celica 230;
- Corolla 110/120/130/140;
- Corolla Allex/Fielder/Runx/Spacio/Verso 120;
- Corolla Matrix 130;
- Corolla Altis 140;
- Isis 10;
- MR2 30;
- MR-S 30;
- Opa 10;
- Premio/Allion 240/245;
- RAV4 25/26;
- Vista/ Vista Ardeo 50;
- Voltz 136/138;
- Wish 10/14;
- Will VS 127/129.
Помимо компании Toyota силовые установки 1ZZ использовали в своих моделях и другие автопроизводители: английская фирма Lotus на автомобиле Elise и американская General Motors на Chevrolet Prizm и Pontiac Vibe.
Модификации двигателя 1ZZ:
- 1ZZ-FED — модель производилась на заводе Shimoyama Plant, имела мощность 140 л.с., от 1ZZ-FE отличалась наличием в конструкции облегченных кованых шатунов;
- 1ZZ-FBE – модель, предназначенная для авторынка Бразилии, адаптирована к потреблению биотоплива.
Мотор 1ZZ-FE явился базовой платформой для разработки других образцов серии «ZZ»: спортивного агрегата 2ZZ-GE, 1.6-л 3ZZ-FE, 1.4-л 4ZZ-FE. Ему на смену в 2007 году пришел более современный агрегат 2ZR-FE.
Содержание
- Особенности конструкции и технические параметры
- Рекомендации по обслуживанию
- Проблемы при эксплуатации
- Резюме
Особенности конструкции и технические параметры
1ZZ-FE под капотом Toyota Premio
Двигатель 1ZZ имеет много новых конструктивных решений, которые ранее не применялись компанией Toyota при производстве моторов. Они относятся как к механической части двигателя, так и к его электронной оснастке. Среди таких решений необходимо выделить следующие:
- БЦ изготовлен из легкого алюминиевого сплава (метод литья под давлением), а чугунные тонкостенные гильзы вплавлены в тело блока. Внешняя поверхность гильз имеет специальные неровности для максимально прочного соединения и лучшего теплоотвода. Такая технология дает около 30 кг выигрыша в массе ДВС;
- БЦ отливается в пресс-формах, поэтому рубашка охлаждения сверху является открытой. Это уменьшает жесткость и надежность блока, но зато позволяет понизить стоимость изготовления детали и значительно сократить геометрические допуски;
- Мотор имеет длинный ход поршня, что обеспечивает лучшую тягу на низах и уменьшает тепловые потери через стенки камеры сгорания за счет ее компактности. Но при этом ухудшаются условия для съема масла со стенок цилиндра из-за его высокой средней скорости поршня, то есть повышаются требования к кольцам;
- Диаметр и длина шеек коленвала снижены для сокращения трения и достижения максимальной компактности. Это ведет к возрастанию удельных нагрузок на эти элементы и ускорению их износа;
- Юбка поршня уменьшена для снижения потерь на трение. При этом ухудшились параметры охлаждения поршня;
- Седла клапанов изготовлены по технологии «лазерного напыления» и значительно отличаются от традиционных стальных. Они тоньше в 4 раза, это оказывает положительное влияние на их охлаждение. Также увеличены диаметры впускных и выпускных портов и уменьшен диаметр стержня, что улучшает течение воздуха через порты. Минус – вся конструкция абсолютно неремонтопригодна;
- В ГРМ применена однорядная цепь малого шага в 8 мм с гидронатяжителем. Тем самым повышена надежность устройства. Из недостатков – шумность, критичность к состоянию и качеству масла и ускоренный износ натяжителя и успокоителя цепи.
- Муфта VVTi установлена только на впускной распредвал клапанов, предел изменения ее фаз составляет 40°. Работой интеллектуальной системы управляет датчик VVTi;
- В системе смазки применен насос циклоидного типа, встроенный в крышку цепи ГРМ. В движение он приводится от коленвала. Масляный фильтр находится под двигателем и расположен отверстием вверх для решения проблемы недостаточного давления масла при запуске ДВС.
Технические характеристики:
Параметр | Значение |
---|---|
Компания-производитель | Toyota Motor Corporation |
Модель и тип ДВС | 1ZZ-FE, бензиновый |
Годы производства | 1997-2007* |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный четырехцилиндровый (R4) |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 79,0 / 91,5 |
Степень сжатия | 10,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Цепь, два верхних распредвала (DOHC) и система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 125-140 / 6000-6400 |
Макс. | 161-171 / 4000-4400 |
Система питания | Распределенный электронный впрыск топлива (EFI) |
Система зажигания | До 2000 г. – DIS-2 (одна катушка зажигания на 2 цилиндра, после 2000 г. – DIS-4 (индивидуальная катушка на каждый цилиндр) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-92 |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 4 |
Типы агрегатируемых с ДВС трансмиссий | 5-ст., 6-ст. МКП / 3-ст., 4-ст. АКП |
Материал БЦ / ГБЦ | Литой алюминий с чугунными гильзами / Алюминиевый сплав |
Вес двигателя (примерный), кг | 135 |
Расход топлива в разных режимах, л/100 км | 10.3 (город) / 6.2 (шоссе) / 7.7 (смешанный цикл) |
Расход моторного масла на угар, г/1000 км | До 1000 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
* В 2007 году компания Toyota официально прекратила выпуск двигателей 1ZZ-FE на своих заводах, но на лицензированных предприятиях Азии и Южной Америки их производство продолжается до настоящего времени. Они используются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Corolla и Corolla Altis в 140-м кузове.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель 1ZZ-FE наиболее критичен к чистоте и качеству моторного масла. Пренебрежение этим условием приводит к тому, что очень быстро засоряется клапан VVTi и нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы. Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла в 10000 км, но для беззаботной эксплуатации автомобиля на всем сроке службы этот промежуток лучше сократить до 5-7 тыс. км.
Свечи зажигания меняются через каждые 20 тыс. км пробега. В двигателе используются свечи под оригинальным номером 90919-01164 (Denso K16R-U11). Своевременное проведение этой операции избавит от необходимости замены индивидуальных катушек зажигания, ресурс которых напрямую зависит от состояния свечей.
Проблемы при эксплуатации
Отзывы автолюбителей, имеющих автомобили с моторами 1ZZ-FE, позволяют составить перечень основных неисправностей, которые возникают в двигателе в процессе эксплуатации, установить причины их проявления и предложить возможные варианты устранения дефектов.
- Повышенный расход моторного масла. Наиболее часто встречающаяся в отзывах автовладельцев жалоба по 1ZZ – «жрет масло». Этот дефект характерен для большинства двигателей, выпускавшихся до 2005 года, и обусловлен ускоренным износом «залеганием» маслосъемных колец. Необходимо учитывать, что «раскоксовка» старых колец проблемы не решает. Помогает исключительно замена маслосъемных колец на новые, произведенные после 2005 года.
- Стуки и посторонние шумы в ДВС. Обычно обусловлены растяжением цепи ГРМ после 150 тысяч км пробега. Такая ранняя замена цепи ГРМ – плата за компактность двигателя и увеличенный ход поршня. При установке новой цепи обязательно должны быть совмещены метки ГРМ. Причиной шумов может являться и натяжитель цепи. Регулировка клапанов на этом двигателе – достаточно редкое явление, они надежны и практически никогда не являются причиной стука.
- Нестабильность оборотов ДВС. Обычно для устранения проблемы требуется чистка дроссельной заслонки и промывка клапана холостого хода.
- Сильная вибрация двигателя при работе. Может вызываться разрушением задней подушки ДВС. Но вообще слабая виброустойчивость является характерной особенностью 1ZZ.
Резюме
1ZZ-FE – это вполне современный, высокотехнологичный, достаточно мощный и экономичный двигатель. Если мотор новый, выпущен после 2005 года, обслуживается и эксплуатируется в полном соответствии с техническим руководством, проблем владельцу он доставлять не будет и честно отходит 200-250 тыс. км. Единственный, но очень серьезный, его недостаток – это одноразовость мотора (очень слабая ремонтопригодность). При возникновении серьезных проблем во внутренностях двигателя самый разумный вариант — приобретение контрактного изделия.
2UZ-FE, проблемка вылезла. ремонт / замена ?
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексусс 1998года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).
Бензиновый мотор 2UZ-FE
Технические особенности
В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.
Двигатель 2UZ-FE
ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.
ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами
Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.
Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE
youtube.com/embed/lzBCTyi3YoI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Технический ликбез
При разработке двигателя для дорогих внедорожников конструкторы Toyota ставили перед собой цель достичь в новом агрегате высокой производительности с одновременным снижением шумности мотора и повышением его экономичности. Для эффективного решения этой задачи в конструкции 2UZ-FE был применен ряд инновационных технологий:
- Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой (ETCS – Electronic Throttle Control System), позволяющая улучшить управляемость транспортного средства и его комфортность;
- Новейшая система управления стартером (SCS – Starter Control System), удерживающая стартер от запуска до тех пор, пока датчик системы зажигания не определит готовность топливной смеси в цилиндрах к воспламенению. Использование такой системы значительно повышает ресурс стартера и увеличивает общую надежность ДВС;
- Система направленного зажигания (TDI — Toyota Direct Ignition), улучшающая точность и надежность опережения зажигания с целью более полного сгорания топливной смеси. А это непосредственно влияет на повышение мощности двигателя, улучшения его экономичности и экологичности.
Технические параметры и характеристики двух модификаций двигателя 2UZ (по годам выпуска) приведены в таблице:
Параметр | Значение | |
Компания-производитель | Toyota Motor Corporation | |
Годы выпуска | 2000-2005 | 2005-2011 |
Модель ДВС, тип топлива | 2UZ-FE, бензиновый | 2UZ-FE VVT-i, бензиновый |
Конфигурация цилиндров | V-образная, под углом 90° | |
Количество цилиндров | 8 | |
Рабочий объем, см3 | 4664 | |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | |
Ход поршня, мм | 84 | |
Степень сжатия | 9,6 | 10,0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2 на впуск и 2 на выпуск) | |
Тип механизма газораспределения | DOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем | DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем |
Макс. мощность ДВС, л.с. / частота вращения вала, об/мин | 232 / 4800 | 271 / 5400 |
Макс. крутящий момент, Нм / частота вращения вала, об/мин | 422 / 3600 | 427 / 3400 |
Тип системы питания ДВС | Многоточечный электронный впрыск MPFI | Распределенный впрыск EFI |
Тип системы зажигания ДВС | Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр | |
Тип системы смазки | Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием | |
Тип системы охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией | |
Рекомендованное октановое число бензина | 95 | |
Вес изделия, кг | 245 | |
Материал БЦ | Высокопрочный чугун | |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав | |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 2 | ЕВРО 3 |
Ресурс двигателя по пробегу (примерный), тыс. км | 500 |
Обслуживание
Масляный фильтр
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).
Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE
Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.
У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.
Описание двигателя 2UZ
2UZ-FE был разработан еще в далеком 2000 году. Это V-образный двигатель объемом 4,7 литра. Данный агрегат имел наибольший объем в разработанной японцами гамме моторов. Было всего две версии. Изначально двигатель имел 232 л.с. и многоточечный впрыск. В 2005 году появилась вторая версия агрегата, где уже имелась система VVT-i, многоточечный впрыск, и выдавала такая конфигурация 271 л.с.
Силовая установка производилась на двух разных заводах: в Тахара, Аичи, Япония, а также в США, TMM Алабама. Блок силового агрегата был чугунным, что позволило повысить прочность. Мотор имеет короткоходную физику, диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм.
Автомобили, оснащаемые данным силовым агрегатом, имели огромный спрос. Ведь двигатель очень сбалансирован: высокая мощность, приемлемый расход топлива, высокие экологические показатели, а также мотор отличался низким уровнем шума от своих конкурентов.
Регламент обслуживания 2Uz FE
Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:
- Нужно следить за системой охлаждения: помпу и термостат в среднем меняют каждые 30 – 40 тысяч км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
- Каждые 10 тыс. км следует производить замену масла и фильтрующих элементов.
- После пробега в 30 тыс.км необходима замена свечей зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов.
- Контроль за приводом ГРМ следует осуществлять каждые 10 тыс.км, а его замену производить после пройденных 100000 км.
- Дроссельный узел требует внимания не часто, но его чистка после преодоления последующих 30000 км не повредит.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Во время длительной эксплуатации мотор 2UZ FE выявил наиболее характерные для него неисправности:
Расход охлаждающей жидкости | 1)Пробой прокладки Гбц. 2)Износ помпы. 3)Выработка патрубков системы охлаждения. | 1)Замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости. 2)Замена помпы. 3)Замена патрубков. |
Шум в районе ГБЦ | 1)Нарушение тепловых зазоров клапанов. 2)Износ пар трения распредвал/пастель. | 1)Регулировка тепловых зазоров. 2)Ремонт ГБЦ. |
Обороты нестабильные | 1)Засорение клапана РХХ. 2)Проблемы с системой VVT-i. | 1)Чистка клапана. 2)Диагностика и ремонт. |
Снижение мощности | 1)Износ поршневых колец. 2)Выход из строя датчиков, влияющих на образование смеси. | 1)Ремонт двигателя. 2)Диагностика и замена датчиков. |
Варианты тюнинга мотора
Двигатель 2UZ FE легко переносит тюнинг. В нем заложен огромный запас прочности и потенциал к доработкам, например, можно произвести:
- доработку впускного коллектора;
- увеличение степени сжатия;
- увеличение диаметра клапанов;
- замену распредвалов;
- установку нагнетателей;
- прошивку ЭБУ;
- установку облегченного маховика.
Повышение мощности не сильно вредит силовой установке, сохраняя достойный ресурс. Но следует понимать, что расход топлива значительно вырастет с увеличением количества лошадиных сил. Кроме того, компания TRD (Toyota Racing Development) оснащает данную установку механическим нагнетателем, что позволяет поднять мощность до 400 л.с.
На фото представлен механический компрессор TRD
Недостатки и слабые места 2UZ
Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE
Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.
Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE
Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.
Варианты тюнинга мотора
4gr fse
Разработчики уже заложили в двигатель 3UZ FE большинство конструктивных особенностей, за счет которых и производится механический тюнинг ДВС:
- доработка впускного коллектора;
- большое сечение выпускного тракта.
В данных направлениях дополнительное повышение мощности возможно, но малоэффективно и очень дорого. В принципе, остается замена распредвалов, увеличение диаметра клапанов или использование облегченных версий. Кроме того, возможен тюнинг за счет установки нагнетателя или турбины.
Тюнинг 3UZ FE
При этом стоит учесть, что необходимо использовать для каждой модификации компрессора свой кит-комплект (ШПГ, коленвал), а выпускной тракт придется оснастить «пауком» взамен штатного катколлектора.
Таким образом, мотор 3UZ FE является самым мощным в линейке, несмотря на то, что имеет объем меньше, чем 2UZ FE. Оценка пользователей – уверенная +5, агрегатируется ДВС АКПП с 6 ступенями передач, изготавливался исключительно в Японии, предназначался для внутреннего рынка страны.
Тюнинг
Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.
Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ
Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т. н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.
Турбо кит от Garrett GT40
На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ
Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:
Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)
- Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
- Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.
Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)
Модели, на которые устанавливался двигатель
Данная модель двигателя производилась на конвейерах тойоты 11 лет. Им оснащались большие пикапы и внедорожники и «Лексус»:
- Toyota Land Cruiser.
- Toyota 4Runner.
- Toyota Tundra.
- Toyota Sequoia.
- Lexus GX 470.
- Lexus LX 470.
5 Признаки неисправного масляного регулирующего клапана [соленоида VVT]
Система изменения фаз газораспределения (соленоиды VVT) или так называемые масляные регулирующие клапаны являются одним из величайших нововведений в автомобильной промышленности.
Помогают двигателям внутреннего сгорания повысить производительность и эффективность.
К сожалению, эти соленоиды VVT также могут выйти из строя, что может привести к дорогостоящему ремонту.
В этой статье мы обсудим общие признаки неисправного соленоида VVT, его расположение и стоимость замены, если вам придется его заменить. Начнем с краткого обзора наиболее распространенных знаков.
Признаки неисправного масляного регулирующего клапана (соленоида VVT)Наиболее распространенным признаком неисправного соленоидного или масляного регулирующего клапана VVT является лампочка проверки двигателя на приборной панели. Вы также можете заметить проблемы с производительностью, такие как неровный холостой ход, резкое ускорение, повышенный расход топлива или низкая мощность двигателя.
Вот более подробный список признаков неисправного или неисправного масляного регулирующего клапана, на которые следует обратить внимание:
1. Индикатор проверки двигателя
С помощью электронного блока управления (ЭБУ), которым оснащены современные новые автомобили, вы можете заметить любую необычную активность, происходящую в вашем автомобиле, по индикатору проверки двигателя.
Ваши мониторы ЭБУ сравнивают и сообщают о любых действиях, происходящих в вашем автомобиле. Если одна из текущих ситуаций не совместима с предопределенными значениями, загорается индикатор проверки двигателя.
В результате, когда электромагнитный клапан VVT не работает должным образом, на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя.
2. Неровный холостой ход
Электромагнитный клапан VVT регулирует синхронизацию распределительного вала, когда автомобиль работает на холостом ходу. Это связано с тем, что холостой ход должен быть максимально плавным. Очень запоздалая синхронизация распределительного вала будет очень мешать двигателю не упасть слишком низко на оборотах и не заглохнуть.
Если вы заметили странные проблемы с холостым ходом вашего автомобиля, это может быть связано с неисправным соленоидом VVT.
3. Грубый разгон
Основное назначение соленоида VVT — отрегулировать синхронизацию распределительного вала, чтобы обеспечить эффективную и плавную работу двигателя на всех оборотах. Если он выйдет из строя, вы можете обнаружить, что это приводит к тому, что ваше ускорение становится грубым, и это может даже вызвать пропуски зажигания при ускорении.
Если у вас резкое ускорение вместе с чеком на приборной панели, это может быть связано с неисправным клапаном VVT.
4. Повышенный расход топлива
Электромагнитный клапан VVT управляет временем открытия и закрытия клапанов, обеспечивая поддержание эффективного расхода топлива.
Таким образом, любая неисправность соленоида VVT обязательно приведет к эффективному расходу топлива. Поэтому, если вы заметили значительное падение или увеличение среднего расхода топлива и запах несгоревшего топлива, весьма вероятно, что ваш датчик изменения фаз газораспределения неисправен.
5. Низкая производительность двигателя
Соленоид VVT был обновлен для увеличения мощности при более высоких оборотах, сохраняя при этом стабильную работу двигателя при более низких оборотах. Следовательно, неисправный соленоид VVT может привести к значительному падению производительности, если он не опережает синхронизацию распределительного вала во время ускорения.
Функция соленоида VVTПочти все современные автомобили используют технологию VVT для повышения производительности и экономии топлива. Соленоид VVT помогает двигателям изменять фазы газораспределения, обеспечивая максимальную производительность без потери управляемости на более низких оборотах.
Электронные принципы электромагнетизма в виде электромагнитного клапана контролируют подачу масла к распределительным валам. Блок управления двигателем посылает питание и массу на соленоид VVT, когда пришло время открыть соленоид и отрегулировать синхронизацию распределительного вала.
Расположение электромагнитного клапана VVTЭлектромагнитный клапан VVT почти всегда расположен в головке блока цилиндров рядом с распределительными валами. Чаще всего он расположен со стороны впуска, потому что VVT часто устанавливается только на впускном распределительном валу в большинстве моделей автомобилей.
Если у вашей кошки также есть VVT на выпускном распределительном валу, у вас может быть два соленоида VVT.
В некоторых моделях автомобилей соленоид VVT расположен на внутренней стороне клапанной крышки, что определенно затрудняет доступ к нему.
Проверка масляного регулирующего клапана
youtube.com/embed/olHnki7Dt4A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/> Стоимость замены соленоида VVTСредняя стоимость замены соленоида VVT составляет от 100 до 500 долларов. Вы можете ожидать затраты на рабочую силу в размере 50-300 долларов в зависимости от модели автомобиля, а сама деталь стоит от 50 до 300 долларов.
При использовании соленоидов VVT существует большая разница в цене в зависимости от вашего автомобиля. Для некоторых моделей автомобилей приходится разбирать половину двигателя; для других его можно заменить в течение 5 минут. Подробную информацию вы найдете в руководстве по ремонту.
Заключение: признаки неисправности масляного регулирующего клапана
Основные признаки неисправности масляного регулирующего клапана включают:
- Индикатор проверки двигателя
- Грубый холостой ход
- Грубый разгон
- Повышенный расход топлива
- Низкая производительность двигателя
Toyota-1kr-engine-problems-Google Suce
AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher
Sucoptionen
Toyota 1SZ-Fe и 1KR-Fe Спецификации, обзор
1212020202020202020202020202020202. RENINES. -FE Проблемы с двигателем и надежность · Во-первых, подшипник упорной муфты низкого качества. Обычно не более 80 000 километров. · Второй, водяной …
Технические характеристики · Двигатель Toyota 1SZ-FE 1.0 VVT-i · Двигатель Toyota 1KR-FE 1.0 VVT-i
Ähnliche Fragen
Насколько мощным является двигатель 1KR?
Какой расход топлива у двигателя 1NZ?
Что такое двигатель 2NZ?
1NZ хороший двигатель?
Toyota 1KR-VE, 1KR-VET Двигатель Характеристики, Проблемы, Надежность
autospruce.com › Daihatsu
21.06.2022 · Двигатель 1KR-VET · низкий ресурс до капитального ремонта, редко превышающий 200 000 км; · течь помпы через 50 000 км; · растяжение цепи после 100 000 км пробега; …
Конструкция двигателя 1KR-VE · Двигатель 1KR-VET · 1KR-VET Спецификации
Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями — Автомобильная дроссельная заслонка
www.carthrottle.com › post › heres-the-problem-wit. .
Несбалансированность крутящего момента (общая с рядными пятицилиндровыми двигателями) приводит к дребезжанию трансмиссии, поскольку двигатель пытается раскачиваться из конца в конец, даже при такой балансировке …
Это провал: японцы Двигатель Toyota 1KR-FE для… — YouTube
www.youtube.com › смотреть
17.05.2022 · Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Ситроён и… По крайней мере до первого…
Дауэр: 15:01
Прислано: 17.05 .2022
Для интересующихся двигателем 1.0 1KR-FE — Toyota Yaris Forums
www.yarisworld.com › forums › showthread
29.09.2018 · Однако при движении на скоростях выше ~100…120км /ч, двигатель работал громко из-за короткой коробки передач и изо всех сил пытался достичь любого ускорения в …
Проблемы с запуском двигателя 1kr-fe — Форумы Toyota Yaris
Дребезжащий двигатель, проблемы с оборотами — Форумы Toyota Yaris
2005 Toyota Vitz 1KR-FE тряска двигателя — Yaris World
Проблемы с двигателем — потеря мощности — Форумы Toyota Yaris
Проблемы с двигателем Vitz 1KR-FE — Vitz/Yaris — Форумы PakWheels техническое обслуживание . масло и т.д. заменены ..корпус дроссельной заслонки и чистка свечей зажигания ..двигатель в порядке и работает хорошо …
Toyota Vitz Engine 1KR-FE Rebuild лучше, чем замена половины сборки
Двигатель Vitz 100c 1KR-FE плохой расход топлива — PakWheels Утечка — Vitz/Yaris — PakWheels
Weitere Ergebnisse von www.pakwheels.com
РЕШЕНО: В чем проблема с двигателем toyota vitz 1KR, it — Fixya
www.fixya.com › … › Auris › 2007 Тойота Аурис 1.6
в чем проблема с двигателем toyota vitz 1KR, он не может двигаться при загрузке шестерни? мы поменяли 4 кпп но — тойота 2007 аурис 1.6 вопрос.
Двигатели Toyota серии KR
toyota-club.net › faq › 19-10-20_faq_kr-engine_rus
Двигатель, Рабочий объем, см3, Диаметр цилиндра x Ход, мм, Степень сжатия, Мощность, л.с., Крутящий момент, Нм, РОН, ЭКС. 1KR-FE, 998, 71,0 x 84,0, 10,5, 71/6000, 94/3600 …
0 литров с турбонаддувом Toyota Проблемы с двигателем 1kr Toyota представила A25A-FKS или 2.