Принципиальная схема и приборы системы питания карбюраторного двигателя » Ремонт Строительство Интерьер
30.09.2014
Система питания карбюраторного двигателя предназначена для приготовления горючей смеси необходимого качества, подачи ее в цилиндры двигателя и удаления продуктов сгорания из цилиндров. Система питания должна обеспечить необходимую мощность и топливную экономичность двигателя, низкую токсичность отработанных газов.
Топливо из бака 1 (см. рис. 10.2) с помощью насоса 4, пройдя фильтрацию в отстойнике 3 и фильтре тонкой очистки 5, поступает в карбюратор 6, где смешивается с очищенным в фильтре 7 воздухом. Продукты сгорания отводятся через систему выпуска, состоящую из выпускных трубопроводов, глушителя 8 и выпускной трубы глушителя. В топливном баке 1 хранится запас предварительно очищенного топлива. Для контроля за расходом топлива система питания оборудована прибором измерения уровня топлива с указателем 2. Заливная горловина топливного бака, имеющая сетчатый фильтр, герметически закрывается пробкой. Для обеспечения нормальной подачи топлива в карбюратор и снижения его потерь от испарения в пробке бака установлены воздушный и паровой клапаны. При повышении давления в баке на 11…18 кПа больше атмосферного открывается выпускной клапан, а при возникновении разрежения в пределах 1,6…3,4 кПа открывается впускной клапан.
Фильтр-отстойник устанавливается между топливным баком и насосом и предназначается для предварительной, грубой очистки (фильтр грубой очистки) топлива от примесей и воды. Фильтрующий элемент состоит из набора тонких штампованных пластин.
Фильтр тонкой очистки обеспечивает тонкую фильтрацию топлива перед поступлением его в карбюратор с целью обеспечения безотказной работы смесеобразующих систем карбюратора, особенно калиброванных отверстий — жиклеров, сопряжений, клапанов. Фильтр тонкой очистки состоит из стакана-отстойника и фильтрующего элемента из латунной сетки или другого материала.
Топливный насос (рис. 10.3), устанавливаемый в системе питания автомобилей, применяемых на вывозке древесины, диафрагменный, герметизированный; имеет несколько впускных и выпускных клапанов и рычаг для ручной подкачки. Насос состоит из корпуса 12, головки 4 и крышки. В корпусе установлено коромысло 6 с возвратной пружиной 7 и рычаг 8 для ручной подкачки. Диафрагма 5 насоса с пружиной 11, закрепленная между корпусом 12 и головкой 4, связана толкателем 10 через тарелки с рычагом 6. Перемещение диафрагмы вниз под воздействием рычага 6 сопровождается поступлением топлива из бака через сетчатый фильтр 2 к впускным клапанам, а при перемещении ее вверх — топливо нагнетается через выпускной клапан 13 в полость головки и далее в фильтр тонкой очистки.
Изменение расхода топлива через карбюратор приводит к изменению противодавления топливному насосу, создаваемого запорным игольчатым клапаном. При малом расходе топлива через карбюратор запорный клапан закрыт, а усилия пружины 11 недостаточно для того, чтобы протолкнуть топливо, находящееся над мембраной, в карбюратор.
Система выпуска состоит из газопровода и глушителя. С отработанными газами из карбюраторного двигателя в атмосферу выбрасываются токсичные вещества и картерные газы. Глушитель двигателей, устанавливаемых на современных лесотранспортных машинах, снижает шумовое загрязнение окружающей среды. В перспективе ожидается установка в глушителях (или вместо глушителя) устройства, нейтрализующего отдельные токсические компоненты и выполняющего роль глушителя. Такие устройства значительно снижают токсичность отработанных газов, но создают дополнительное сопротивление на выпуске, а следовательно, ведут к повышению расхода топлива. Применяются термические, каталитические, жидкостные и комбинированные нейтрализаторы.
Система питания карбюраторных двигателей.
Система питания карбюраторного бензинового двигателя с искровым зажиганием служит для хранения топлива, его очистки от механических примесей, приготовления горючей смеси, а также для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов. Кроме того, в функции системы питания входит очистка воздуха, используемого для приготовления горючей смеси.
Горючая смесь состоит из топлива и воздуха, соединенных в определенной пропорции и тщательно перемешанных друг с другом. При сгорании горючей смеси в цилиндрах двигателя выделяется тепловая энергия, преобразуемая затем в механическую энергию.
Система питания карбюраторного двигателя (Рис. 1) состоит из топливного бака 6, топливного насоса 7, воздушного фильтра 1, карбюратора 4, топливопроводов 5, впускного 2 и выпускного 3 трубопроводов, приемной трубы 8 глушителей и собственно глушителей 9 и 10.
Основным топливом, используемым для работы карбюраторных двигателей с принудительным воспламенением, является бензин – жидкий продукт переработки нефти, горючая смесь лёгких углеводородов.
***
Схема работы карбюраторной системы питания
Топливо (бензин) из бака подается насосом 7 по топливопроводам 5 в карбюратор 4. Через воздушный фильтр 1 в карбюратор поступает воздух. Приготовленная в карбюраторе из топлива и воздуха горючая смесь подается в цилиндры двигателя по впускному трубопроводу 2. Отработавшие газы отводятся из цилиндров двигателя в окружающую среду через выпускной трубопровод 3, приемную трубу 8 глушителей, основной 10 и дополнительный 9 глушители.
В системе питания бензиновых двигателей автомобилей обязательными элементами являются фильтры очистки топлива (у двигателей грузовых автомобилей — фильтры грубой и тонкой очистки), а также воздушный фильтр.
Топливо из бака через фильтры насосом подается к карбюратору, где смешивается в определенной пропорции с воздухом, поступающим через воздухоочиститель. Полученная горючая смесь из-за разрежения в цилиндрах двигателя с большой скоростью перемещается по впускному трубопроводу, при этом дополнительно перемешиваясь, и попадает в цилиндры двигателя, где и сгорает посредством искрового воспламенения от электрической свечи.
За счет давления образовавшихся при сгорании горючей смеси газов, воздействующих на детали и узлы кривошипно-шатунного механизма, осуществляется работа двигателя.
***
Автомобильный бензин
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Схема, работа, детали, типы
Содержание
Карбюратор:
Процесс приготовления горючей топливно-воздушной смеси вне цилиндра двигателя в двигателе SI известен как карбюратор.
Ниже приведены важные факторы, влияющие на процесс смесеобразования;
— время приготовления смеси, т.е. распыление, смешивание и испарение
— температура поступающего воздуха
— качество подачи топлива
— конструкция камеры сгорания и системы впуска
— обеспечение топливовоздушной смеси для всех условий эксплуатации
— разрежение карбюратора — перепад давления в поплавковой камере и венчурном сопле, вызывающий сброс топлива в воздушный поток
— расход регулируется маленькое отверстие топливопровода
-давление в горловине при полностью открытой дроссельной заслонке находится в пределах 4-5 см рт.ст. и редко превышает 8 см рт.ст. а слишком бедная смесь из-за создаваемого в горловине вакуума слишком велика и слишком мала, что нежелательно
Полный карбюратор:
Дополнительные системы, используемые с простым карбюратором, могут помочь двигателю работать при любых условиях, которые приведены ниже,
соотношение в широком диапазоне скоростей и нагрузок.
— в основном на основе наилучшей экономичности при полностью открытой дроссельной заслонке (соотношение A/F около 15,6:1)
Различные дозирующие системы:0006
В дополнение к основному жиклеру предусмотрена компенсационная форсунка для обеспечения эффекта обеднения
Эмульсионная трубка или устройство для выпуска воздуха:
— коррекция состава смеси осуществляется только путем выпуска воздуха
— в этом варианте устанавливается главный дозирующий жиклер примерно на 25 мм ниже уровня бензина, который называется погружной струей
Контроль обратного всасывания или метод снижения давления:
— в этом случае большая вентиляционная линия соединяет вход карбюратора с верхней частью поплавковой камеры, а другая маленькая линия отверстия соединяется с верхней частью поплавковой камеры с венчурной горловиной
— создает перепады давления в зависимости от условий работы двигателя
Вспомогательный клапан карбюратор :
— Пружина вспомогательного клапана поднимает клапан при увеличении нагрузки двигателя, что увеличивает разрежение на предприятии
— Позволяет больше
Вспомогательный порт карбюратора:
— открытие дроссельной заслонки позволяет увеличить индуктивность воздуха, что снижает количество всасываемого топлива
— используется в карбюраторах самолетов
(ii) Система холостого хода:
— Жиклер холостого хода добавлен для работы на холостом ходу и при низкой нагрузке, когда требуется обогащенная смесь с соотношением A/F примерно 12:1
— состоит из небольшой топливной магистрали от поплавковая камера до точки со стороны дроссельной заслонки
— постепенное открытие дроссельной заслонки может остановить жиклер холостого хода
(iii) Система обогащения или экономайзера мощности:
— эта система обеспечивает обогащение смеси для максимального диапазона мощности
— Он имеет экономайзер измерительного стержня с большим отверстием, открывающимся к главному жиклеру, когда дроссельная заслонка открывается за определенную точку
— стержень конический или ступенчатый
(iv) Система ускорительного насоса:
— Состояние ускорения двигателя или быстрое увеличение на оборотах двигателя может резко открыться дроссельная заслонка, которая не сможет обеспечить обогащение смеси
-ускорительный насос подпружиненного плунжера используется для подачи топлива.
(v) Дроссель:
— Обогащенная смесь требуется в период холодного пуска, при низкой частоте вращения коленчатого вала и до прогрева двигателя
— Дроссельный клапан или дроссельная заслонка используется между входом в карбюратор и горловиной для удовлетворения требований
— Подпружиненная перепускная заслонка используется на более высоких скоростях
(i) Открытая дроссельная заслонка: Зенит, солекс и картер
Тип постоянного вакуума: S.U. карбюратор
(ii) с восходящим потоком
Горизонтальный или с нисходящим потоком: смесь проходит под действием силы тяжести в двигатель.0007 — используется в автомобилях Fiat и стандартных автомобилях, а также в джипах Willey
— Bi-starter используется для холодного запуска
— колодец эмульсионной системы используется на холостом ходу и в условиях медленной работы
— мембранный ускорительный насос используется для увеличения скорости
(b) Карбюратор Carter:
— карбюратор с нисходящим потоком, используемый в джипе
— имеет тройную воздушную заслонку диффузионного типа, в которой самый маленький расположен над уровнем поплавковой камеры, два других ниже уровня бензина, один ниже другого.
— многократные вентури приводят к лучшему образованию смеси на очень низких скоростях, обеспечивая стабильную и плавную работу двигателя на очень низких и высоких оборотах
-используется механический способ дозирования
-в воздушном контуре предусмотрена дроссельная заслонка для холодного пуска
-используется ускорительный насос плунжерного типа
(c) S.U. карбюратор:
— постоянное соотношение воздух-топливо поддерживается за счет разрежения
— имеет только один жиклер
— нет отдельного жиклера холостого хода или ускорительного насоса
— постоянная высокая скорость воздуха через жиклер позволяет избежать использования жиклера холостого хода
-жиклер Рычажное расположение обеспечивает богатую смесь при холодном пуске
-используется во многих британских автомобилях и автомобилях хиндустанского посла
Недостатки современного карбюратора:
-неправильная пропорция смеси в многоцилиндровом двигателе
-потеря объемного КПД из-за препятствия потоку смеси из дроссельных трубок, жиклеров, дроссельной заслонки клапан и т. д.
-износ деталей карбюратора
-замерзание при низкой температуре
-помпаж при наклоне карбюратора или при выполнении акробатических трюков в самолете
-обратный удар в топливопроводе
Печать
Твитнуть
Последние сообщения
ссылка на Сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схемаСосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема
Введение в сосуды под давлением резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением. Сосуд под давлением определяется как сосуд с давлением…
Продолжить чтение
ссылка на Шарнирное соединение — Детали, Схема, Расчет конструкции, ПрименениеШарнирное соединение — детали, схема, расчет конструкции, применение
Шарнирное соединение Шарнирное соединение используется для соединения двух стержней, находящихся под действием растягивающих нагрузок.
Однако, если соединение направляется, стержни могут выдерживать сжимающую нагрузку. Шарнирный шарнир…Продолжить чтение
Карбюратор Carter: схема, конструкция, работа
Карбюратор Carter был основан Уильямом Картером для четырехцилиндровых двигателей джипов. Carter Carburetor — модель с нисходящим потоком. У него несколько форсунок, плоская трубка и всего одна регулировка холостого хода или работы двигателя на малых оборотах. В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, детали, схему и принцип работы карбюратора Carter.
Подробнее: Знакомство с карбюратором
Содержание
- 1 Что такое карбюратор?
- 1.1 Схема карбюратора картера:
- 2 Конструкция и принцип работы
- 2.0.1 Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе карбюратора картера: 6 8
- 3.1 Цепь запуска двигателя
- 3.2 Схема холостого хода и низкой скорости (крейсерская)
- 3. 3 Ускорение двигателя
- 3.4 Пожалуйста, поделитесь!
Что такое карбюратор?
Как уже говорилось ранее, карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Картера. Топливо или бензин поступает в камеру карбюратора Carter, а воздух поступает через воздушную заслонку, расположенную вверху. При нормальной работе двигателя воздушная заслонка остается открытой. Он был основан Уильямом Картером, который в то время вел процветающий велосипедный бизнес и начал экспериментировать с автомобильными карбюраторами. Его первоначальный карбюратор, сделанный из литой латуни, мог измерять и распределять топливо точнее, чем некоторые конкуренты.
Схема картерного карбюратора:
Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором
Конструкция и принцип работы
Бензин впрыскивается в поплавковую камеру. При нормальной работе воздух поступает в карбюратор сверху, а воздушная заслонка в канале остается открытой. В этом карбюраторе три вентиляционных отверстия. Основная трубка Вентури, самая маленькая, расположена над уровнем топлива в поплавковой камере. Кроме того, два предприятия расположены ниже уровня топлива, а одно — ниже другого. Первичная всасывающая трубка Вентури достаточна для извлечения бензина на очень низких скоростях. Сопло входит в первичную трубку Вентури под углом, распыляя топливо и направляя его вверх против воздушного потока. Смесь из первичной трубки Вентури поступает во вторичную трубку Вентури, окруженную потоком воздуха, и в конечном итоге поступает в конечную трубку Вентури.
Подача свежего воздуха снова изолирует поток от второй трубки Вентури в основной трубке Вентури. Смесь распыляется при попадании в двигатель. Множественные предприятия позволяют лучше образовывать смесь на низких скоростях, что приводит к стабильной и плавной работе как на низких, так и на высоких скоростях.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о работе карбюратора картера:
Подробнее: Понимание системы впрыска воздуха
Ниже приведены операции карбюратора картера
Цепь запуска двигателя
При запуске двигателя необходимо подавать более богатую смесь. Всасывание, создаваемое поршнем во время запуска двигателя, подается на форсунку, позволяя подавать нужное количество бензина. Дроссельный клапан также уменьшает количество доступного воздуха. Чтобы убедиться, что надлежащее количество обогащенной смеси подготовлено и введено в цилиндр двигателя, двигатель может запускаться плавно. Когда двигатель запускается, подпружиненный дроссельный клапан открывается, чтобы обеспечить поступление надлежащего количества воздуха во время периода прогрева.
Цепь холостого хода и низкой скорости (крейсерская)
Для работы на холостом ходу требуется небольшое количество более богатой смеси. В этом рабочем состоянии дроссельная заслонка приоткрыта. Для того, чтобы всасывание, вызванное движением поршня вниз, было применено к оптимальному отверстию. Жиклер холостого хода/низкооборотный таким образом обеспечивает обогащение смеси. Винт регулировки холостого хода может управлять соотношением воздух-топливо. Дроссельную заслонку можно открыть шире для работы на низких оборотах, чтобы двигатель работал плавно выше холостого хода.