Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Промывка форсунок — ВМПАВТО

Описание

Для нормального функционирования автомобиля своевременная промывка форсунок — важная процедура, которая должна проводится регулярно. Форсунки впрыскивают воздушно-топливную смесь в цилиндры ДВС. Со временем на рабочей части сопла скапливается налёт, и это меняет форму потока, которым происходит распыление.

Конусообразный распыл оптимальной ширины сужается, а в особенно запущенных случаях сменяется на тонкую струйку. Это закономерно влияет на расход топлива, равномерную работу, ресурс двигателя.

Промывка ВМПАВТО восстанавливает заводские характеристик работы форсунок. Применяется c промывочной станцией.


Признаки засорения форсунок:

  • Появляются проблемы с запуском двигателя, особенно в сырую и холодную погоду, он глохнет на оборотах.
    ДВС «троит» при работе вхолостую и при разгоне.
  • Холостые обороты нестабильны.
  • Автомобиль плохо разгоняется, дёргается, АКПП с трудом переходит с низких передач, в выхлопной системе при этом слышатся хлопки.
  • Бортовой компьютер показывает код ошибки misfire, то есть отсутствия искрообразования.
  • Снижаются динамические характеристики.
  • Повышается расход топлива (плохое сгорание авто пытается компенсировать большими объёмами).
  • Из строя выходят высоковольтные провода, свечи зажигания, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор.

Применение

  • Инструкция:

1. Заглушить автомобиль

2. Найти место установки топливной рампы на двигателе

3. Найти трубки подачи и возврата топлива в бак.

4. Отключить бензонасос (снять разъем с насоса или вытащить предохранитель из блока предохранителей). При необходимости соединить трубки подачи и возврата топлива в бак, но не желательно, т.к. в баке может быть регулятор давления всей топливной системы (зависит от марки автомобиля).

5. Подключить шланг подачи жидкости из установки с помощью специальных адаптеров и переходников к рампе.

Штуцер возврата топлива на рампе необходимо заглушить.

6. Залить промывочную жидкость в баллон, после чего надежно завернуть горловину и подвесить баллон под капотом автомобиля.

7. Присоединить шланг, идущий от компрессора на входной разъем баллона и осуществить подачу воздуха в систему.

8. Необходимое давление следует выставить, ориентируясь на показания манометра с помощью редуктора.

9. После чего открыть кран на подающем шланге и убедиться в герметичности всех соединений.

10. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10-15 минут в зависимости от предполагаемой степени загрязнения форсунок. Заглушить двигатель на 10-15 минут для более эффективного снятия отложений в топливной рампе и форсунках. После чего завести двигатель, и дать ему выработать весь объем заправочной колбы на холостом ходу. Очистка завершена.

11. Отключить подачу установки и подключить все трубки на свое место.

12. Подключить топливный насос.

13. Проверить герметичность всех соединений.

14. Завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут.

Не заливать в бензобак!

Очистка инжекторов. Жидкость или ультразвук? – AVS Авто Сервис комплексный автомобильный сервис для всех марок

Причины засорения форсунок инжекторов

Со времен существования в авто карбюраторных двигателей, совсем недавно имевшим преимущественное распространение, автолюбителям со стажем и тем более профессионалам хорошо известны причины засорения системы питания двигателей. На первый взгляд, не существует не чего нового в причинах засорения топливной системы двигателей и нового поколения – инжекторных.Главные из них — некачественный бензин, «плохая» очистка воздуха, и в любом случаe постепенное образование смолистых (углеводородистых) отложений с пробегом.

Все верно. Но новые системы впрыска очень чувствительны к качеству бензина. В силу сравнительной простоты устройства карбюраторной системы питания она обладает таким техническим преимуществом, как минимально возможной чувствительностью к качеству бензина. Без особой разницы — этилированный или неэтилированный и даже низкосортный бензин не столь большая проблема для «всеядного» карбюратора. Попутно отмечу такой плюс, как относительная простота обслуживания карбюратора. Для некоторых автолюбителей не проблема самостоятельно (особенность прошлых времен «не простой жизни» автолюбителей) почистить карбюратор, не говоря о чистке в условиях автосервиса.

Совсем иная ситуация сложилась с эксплуатацией и техническим обслуживанием двигателей нового поколения, оборудованных системами: моно-впрыска (одноточечный, SPI), распределенного (многоточечный, MPI) или непосредственного (GDI) впрыска топлива. Их основные преимуществаменьший расход топлива, нет проблем с холодным стартом, отсутствие необходимости в частой регулировке.

Но есть и минусы. Еще до их широкого распространения выяснилось, эти системы более требовательны к качеству бензина. В данных системах форсунок много, а их жиклеры имеют гораздо меньший диаметр в отличие от жиклеров карбюратора, что является причиной их ускоренного засорения. Проблему засорения мелкими механическими частицами предельно малых проходных сечений каналов форсунок эффективно решили при помощи сменных, более тонких по степени очистки фильтров.

Даже самые эффективные фильтры не могут качественно изменить бензин. Сера и тяжелые фракции без проблем преодолевают топливные фильтры. А так как форсунки располагаются в верхней части двигателя, в зоне самых высоких температур, то под их воздействием в тонких каналах происходит образование смолистых отложений. Кратко, но более интенсивно, этот процесс протекает, когда двигатель остановлен и наблюдается кратковременный перегрев корпуса инжектора. Каналы форсунок в это время не охлаждаются бензином, как это происходит в рабочем режиме. Очевидно, что в любом режиме этот процесс протекает тем активнее, чем ниже качество бензина. Смолистые отложения постепенно, но неотвратимо, уменьшают проходные сечения каналов вплоть до их полного перекрытия. И если первоначально меняется только качество распыления топлива — изменяются направление и форма факела распыла, то поздней, с ростом отложений, падает и количество впрыскиваемого бензина. Потеря мощности и приемистости, неустойчивая работа в режиме холостого хода, повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя (особенно в условиях «крепких морозов») – одни из ярких признаков последствий смолистых отложений в каналах форсунок инжекторов. Важное примечание: указанные косвенные признаки могут являться проявлением и других неисправностей двигателя. О диагностике будет сказано ниже.

Отмечу, что собственными силами с очисткой форсунок инжектора автолюбителю не справиться – привести в порядок, вне условий автосервиса такую систему нереальное дело.

Периодичность чистки системы впрыска

Общая и личная практика позволяет утверждать — при работе на отечественном топливе инжекторы нуждаются в очистке через 20 — 30 тысяч км пробега автомобиля. Или примерно через два года эксплуатации. Замечу, что не пробег, не сроки не показатели. Точно назвать сроки и (или) пробег трудно, поскольку все зависит не только от условий и района эксплуатации, но и от случайных факторов, например: сбои в электронной системе управления двигателем (сбои рабочих режимов систем питания или зажигания).

Надо помнить о том, что засорение системы питания может произойти в короткий срок, если приходилось заправляться низкокачественным бензином. Заправляя автомобиль на проверенной, внушающей доверие АЗС (сети АЗС) можно благополучно проездить несколько лет, и так же возможно в любой момент, довершившись случайной заправке, «попасть» на суррогат. Кроме того, у нас в стране пока одновременно действуют два стандарта на бензин. Не стоит думать, что речь идет о стандартах на этилированные и неэтилированные бензины.

Старый ГОСТ 2084-77 – «менее строгий» и конечно не соответствует современным требованиям к качеству бензинов допустимых для инжекторов. Он описывает требования к качеству как неэтилированных, так и этилированных бензинов. Новый ГОСТ Р 51105-99 — близок к аналогичным требованиям европейских стандартов по качеству бензинов. Новый ГОСТ распространяется только на производство неэтилированного бензина.

В результате действия двух стандартов и соответственно производства и распространения двух разных по качеству бензинов автомобилист никогда не знает, какому стандарту качества соответствует топливо, котором он заправляет свое авто. Особенно актуальна эта проблема, для тех выезжает по долгу службы или во время отпуска за приделы «родных мест» — остается верить, что на этой «по пути» АЗС такое же хорошее топливо, как на тех же «проверенных» заправках дома.

Способы очистки форсунок

Способов очистки форсунок два: жидкостный (химический) — и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций (методик). Больше всего различных методик на основе жидкостного способа. Жидкостный (или химический) назван так потому, что для очистки элементов системы питания используется специальная жидкость, получившая общее название — сольвент. Этот способ имеет две основных разновидности (схемы): «одноконтурный» и «двухконтурный», осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Процесс очистки форсунок производится в ванне специального стенда.

Комплексные очистители топливной системы

Среди жидкостных способов есть кажущийся простым, доступным, и потому рассматриваемый как вариант самостоятельной чистки инжектора. Он основан на подмесе прямо в топливо специальных растворителей (присадок). Порекомендовать его не могу и не только потому, что он не имеет никакого отношения к услугам автосервиса. И скажу больше – прошу не ставить экспериментов с топливными системами требующих очистки. Риск связан с механизм действия и основным достоинством такого способа – промывка всей топливной системы, от бензобака до форсунок. Как пишут в аннотациях к этим средствам автохимии:«препарат удаляет все виды грязей, со всех деталей топливной системы, начиная с бензобака и заканчивая камерой сгорания». Химические активные вещества (растворители) «комплексного очистителя» заливаемого в бак, растворяя отложения и грязь в нем, а так же в бензопроводе, топливном фильтре, провоцируют еще большее засорение тончайших каналов форсунок. Приводят к росту отложений в топливной рампе и регуляторе давления. Необходимо особо подчеркнуть назначение этих средств автохимии — они являются профилактическими . Как указывается изготовителями в аннотациях к ним: «процедуру очистки проводить каждые 2 тыс. км » или « рекомендуется для регулярного использованияпри каждой заправке автомобиля». Даже самые «мягкие» («безопасные») из этих препаратов по действию,рассчитаны на применение в изначально чистой бензомагистрали. Одним из плюсов этих препаратов преподносится возможность чистки форсунок без разборки системы. И хотя это общее свойство жидкостных (химических) способов очистки, этот плюс мнимый. Схема и механизм действия жидкостной очистки форсунок, применяемые на нашем (и любом другом) автосервисе, радикально отличаются от действия «комплексных очистителей».

Одноконтурная схема

Жидкостная очистка как одноконтурная, так и двухконтурная осуществляется с помощью специальной установки. Мы применяем для этого установку «WYNNS». Данная установка одна из лучших по надежности и функциональности. Благодаря большому количеству адаптеров входящих в ее комплект, мы можем подключить установку практически к любому автомобилю. Для промывки используем сольвент «WYNNS», который по своим моющим способностям считается лучшим и не оказывает негативного влияния на другие узлы двигателя. Схема одноконтурной очистки форсунок выглядит так: чистящая жидкость под давлением подается на вход топливной рейки, а штатный бензонасос отключается. Величина давления выбирается ниже порога открытия регулятора установленного на топливной рейке, чтобы сольвент не попадал в топливный бак. Двигатель запускается и работает на сольвенте около 20 минут и более, в зависимости от загрязненности форсунок. Чаще используются более сложный алгоритм: три цикла по 15 — 20 минут. Первый цикл — двигатель работает на сольвенте; второй — двигатель остановлен: идет процесс «отмокания», и в третьем цикле двигатель снова работает.

Двухконтурная схема

По двухконтурной схеме задействуются не только подающая, но и возвратная бензомагистраль от рампы. Или другими словами – фактически полностью дублируется топливная система автомобиля. На первом этапе сольвент прокачивается только по топливной рампе, в это время форсунки закрыты и не задействованы, тем самым производится предварительная очистка рампы и регулятора давления. Далее, как правило очистка идет по описанному выше алгоритму в три цикла.

Диагностика форсунок инжекторов

Диагностика инжектора, производится с помощью различного специального тестового оборудования, но все эти тесты носят косвенный характер по отношению диагностики физического состояния самих форсунок. Для непосредственного диагностирования форсунок их необходимо с двигателя демонтировать, это без вариантов. Мы производим диагностику форсунок с помощью специализированного многофункционального стенда «ASNU». На этом стенде мы проверяем работу электрической части форсунок по всем параметрам, в том числе доступен контроль характера распыления (форма факела). Определяем расход топлива, наличие и величину утечек, проверяем открытие клапанов инжектора. Широкие диагностические возможности стенда позволяют определить всевозможные неисправности и локализовать их источник. Встроенная ультразвуковая ванна с подогревом и таймером позволяет очистить самые «безнадежные» форсунки. А наличие большого количества адаптеров (переходников) позволяет устанавливать на стенд форсунки различных производителей, используемых на автомобилях. Если диагностика покажет, что инжекторы «больны» — их очистка неизбежна.

Очистка форсунок с помощью ультразвука

Кавитацией называется процесс образования в жидкости и последующего схлопывания газовых, точнее кавитационных пузырьков. Образование и разрыв пузырьков обычно связаны либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. При разрыве кавитационного пузырька происходит акустический (гидравлический) удар, сопровождаемый локальным повышением давления, которое может достигать нескольких тысяч атмосфер. Эти микроскопические, но мощные удары и являются тем самым очищающим средством.Интенсивность кавитации зависит от сочетания двух факторов: мощности излучателя и температуры жидкости. Исследования показали, что наилучшие результаты очистки от загрязнений форсунок инжекторов достигаются при мощности генератора от 50 до 150 Вт и температуре жидкости в ванне около 60 градусов по Цельсию.

Конечно, ультразвуковые стенды сконструированы с учетом всех этих особенностей.

Достоинства и недостатки методов очистки форсунок:

Жидкостный (химический)

Жидкостная очистка умеренно загрязненных форсунок эффективно справляется с поставленной задачей. Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищается другие узлы топливной системы: очищаются от нагара стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов, по двухконтурной схеме более тщательной очистке подвергается топливная рейка, а очистка регулятора давления ее дополнительная положительная особенность. К недостаткам следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки отсутствует или слишком мал — это метод не работает. Еще одно из ограничений по его применению относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться потерей рабочего уровня компрессии.

Ультразвуковой

Система очистки инжекторов с помощью ультразвука всеми специалистами оценивается однозначно, как более продвинутая, дающая лучшие результаты. При ультразвуковом методе промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и есть возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не войдут в норму. Дополнительный плюс — устранение различных неисправностей. Ультразвук чистит форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, удорожают процедуру.

Очистка топливной форсунки

  • Очистка топливной форсунки

Клиника Fuel Injector с гордостью предлагает услуги ультразвуковой очистки и проверки расхода. Чтобы отремонтировать ваши форсунки, достаточно заполнить форму на одну страницу и отправить нам ваши форсунки!


Форма обслуживания инжектора порта ниже предоставляет нашим техническим специалистам всю информацию, необходимую им для обслуживания ваших инжекторов. Мы включили онлайн-заполнение форм, чтобы вы могли заполнить и распечатать их одним простым действием! Когда форма будет заполнена, просто поместите ее в пакет с вашими инжекторами, и как только ваш пакет будет доставлен, мы отправим вам электронное письмо с подтверждением и поместим ваши инъекторы в очередь на обслуживание. См. инструкции по рассылке ниже для наиболее эффективной предлагаемой доставки.


Наша услуга ультразвуковой очистки топливных форсунок стоит 25 долларов США за инжектор.


Обратите внимание, что услуги клиники топливных форсунок только форсунки с верхней подачей топлива. НЕТ ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ ИЛИ ПРЯМЫХ ИНЖЕКТОРОВ.


*Другие варианты ценообразования и ускорения см. в Форме обслуживания инжектора.


Услуга по очистке топливных форсунок включает в себя следующее:

  • Начальное тестирование потока : Мы проверяем ваши форсунки, когда получаем их. Все испытания расхода включают проверку на наличие утечек, проверку сопротивления, форму распыла, работу в импульсном режиме и проверку расхода. Если ваши форсунки работают нормально, мы не будем их чистить, пока не свяжемся с вами для получения разрешения. Это помогает снизить затраты для клиента и сократить время обслуживания!
  • Полная ультразвуковая очистка : мы погружаем ваши инжекторы в ультразвуковую ванну, одновременно подавая импульс и промывая их обратной промывкой, чтобы помочь удалить все загрязнения и отложения внутри инжектора. Типичный результат — топливные форсунки, которые работают как новые!
  • Тест после очистки : Мы снова тестируем ваши форсунки, чтобы убедиться, что все они работают оптимально. Мы делаем все возможное, чтобы быстро вернуть вам ваши форсунки!
  • Паспорт расхода : Вы получите технологическую карту, содержащую данные о расходе исходного теста, а также теста после очистки. Всегда интересно посмотреть на сравнение между бывшими в употреблении грязными топливными форсунками и хорошими чистыми форсунками! См. образец технического описания.
  • Замена уплотнения и фильтра : Заменяем все стандартные уплотнения форсунок — пожалуйста, убедитесь, что вы включаете уплотнения форсунок с вашими форсунками, чтобы мы могли подобрать уплотнения, которые подходят для вашего автомобиля. Во многих инжекторах также используется внутренний экран или «корзина фильтра», которую мы можем заменить.
    Если у вашей форсунки есть фильтр, который мы можем заменить, мы сделаем это в рамках услуги по очистке.
  • Крышки игольчатые : колпачки форсунок часто находятся в хорошем состоянии и не нуждаются в замене. Если у вас сломаны или отсутствуют колпачки игл, мы обычно можем их заменить! Некоторые форсунки имеют уникальные колпачки, которые могут быть изготовлены по специальному заказу, и мы свяжемся с вами, если потребуется дополнительная оплата, связанная с заменой колпачка иглы.

ИНСТРУКЦИИ ПО ОТПРАВКЕ : Просто распечатайте нашу сервисную форму, заполните ее и положите в пакет* вместе с чистыми, сухими, тщательно упакованными топливными форсунками (они должны быть упакованы так, чтобы не ударяться друг о друга). Как только мы получим ваши форсунки мы начнем тестирование потока и/или процесс очистки.

* Чтобы сократить время обработки, клиника Fuel Injector Clinic предлагает фиксированную ставку USPS Priority Mail как самый быстрый и экономичный способ доставки. Не забывайте о страховке!

ВОЗВРАТНАЯ ДОСТАВКА: Клиника Fuel Injector использует службу USPS Priority Mail со страховкой и отслеживанием если иное не запрошено. Все расходы по обратной доставке несет клиент. Типичная стоимость возврата комплекта из четырех инжекторов через приоритетную почту USPS на адрес в США со страховкой на 300 долларов составляет от 8 до 12 долларов. Мы отправим вам информацию об отслеживании по электронной почте, если вы указали адрес электронной почты в форме обслуживания.

Очистка топливных форсунок и проверка расхода – Магазин форсунок

Очистка топливных форсунок и проверка расхода — Магазин инжекторов
  • Дом
  • Каталог
  • О нас
  • Политики

    • Политика доставки
    • Политика возврата
    • политика конфиденциальности
    • Условия использования
    • Верхняя подача или боковая подача
    • Часто задаваемые вопросы по обслуживанию пьезофорсунок BMW
    • Магазин инжекторов Тестирование инжекторов GDI — правильный путь
    • Проверка расхода и ремонт топливных форсунок GDI
    • Доставка Сроки доставки
    • Предостережение Emptor. …..Пусть покупатель остерегается
    • Драйв для шоу и удар для теста
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться

Услуги по тестированию и очистке топливных форсунок — Бензиновые форсунки с верхней подачей через порт

16,50 долларов США

Купить сейчас

Служба очистки топливных форсунок для проверки расхода — бензиновые форсунки с верхней подачей через порт — результаты испытаний до и после очистки

20,50 долларов США

Купить сейчас

Очистка и проверка пьезофорсунок GDI BMW N54 N63 N74 S63

$39.00

Купить сейчас

Топливные форсунки BMW Index 12 GDI Piezo Stack Regeneration

$10.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *