Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка инжектора — профессиональный автосервис в Оренбурге

Чистка инжектора — профессиональный автосервис в Оренбурге

Запись в автосервис​

+7 (3532) 75-05-73

Вопросы и консультации​

+7 (3532) 42-34-43

Viber​

+7 (961) 942-34-43

Запись онлайн

Профессиональный автосервис в Оренбурге на Монтажников 3а​

clock

с 8:00 до 20:00

без выходных

Записаться на осмотр

Записаться на прием Вы можете по телефону +7 (3532) 75-05-73, или с помощью формы

Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики конфиденциальности​​​ и соглашаетесь на обработку персональных данных​​

Спасибо, ваша заявка принята

Автоцентр «3m-auto» для прочистки форсунок использует новейшую установку кавитационной очистки инжекторов.

 Преимущества этой установки очевидны:

  • Очистка бензиновых форсунок: FSI/TSI/GDI/DFI/D4/CGI/ IDE/JTS/HPi/DISI/ECOBOOST/CDTI/I-CDTI

  • Очистка бензиновых форсунок: Европа/Япония/Америка

  • Очистка бензиновых форсунок с продольной подачей топлива/боковой подачей топлива/моновпрыска

  • Одновременный замер сопротивления группы форсунок

  • Проверка механики (качество работы пружины)

  • Кавитационная зона возникает непосредственно в канале форсунки, т. е. происходит очистка сопла форсунки, топливного канала и иглы клапана форсунки. Возможность очистки керамических и тефлоновых форсунок.

  • Огромное преимущество этот способ имеет перед ультразвуковым методом очистки форсунок. Эффективность выше в несколько раз. Происходит бережная очистка в отличие от ультразвуковой, разрушающей электромагниты на форсунках.

Цены на ремонт

Очистка бензиновых форсунок
от 300 руб/шт.
Проверка механики (качество работы пружины)
от 200 руб/шт.
Очистка форсунок непосредственного впрыска
500 руб/шт

Необходима​ чистка инжектора​?

 
Узнать по телефону +7 (3532) 42-34-43​​ о стоимости работ​

Онлайн-запрос

Гарантийные обязательства

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса

Мы дорожим каждым клиентом

Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания.  

Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.​

Выполняем работы точно в срок

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. 

Мы в него укладываемся. 

Компенсация: дополнительная

скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.​

Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. 

Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны​.

Соблюдаем гарантийные обязательства

6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы. 

Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать. Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.​

  • Услуги по направлениям
  • Услуги по маркам автомобилей
  • По задачам
  • Акции
  • Об автосервисе
  • Контакты

г. Оренбург, Монтажников 3а

+7 (3532) 75-05-73

+7 (3532) 42-34-43

+8 (961) 942-34-43

Задать вопрос об услугах

Made on Bazium Bazium

Промывка форсунок без снятия с двигателя — Яртюнинг Ярославль

Чистка форсунок относится к сложным операциям технического обслуживания автомобиля.

В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках оседают тяжелые фракции из топлива. Они образуются под действием высоких температур при глушении двигателя — легкие фракции в этот момент испаряются, остальные элементы остаются внутри инжектора. В результате на каналах форсунок откладывается слой толщиной в несколько микрон, что снижает производительность системы впрыска.

Чистка форсунок относится к сложным операциям технического обслуживания автомобиля и ее рекомендуется проводить каждые 15–30 тысяч километров пробега.

Зачем нужна чистка инжектора

Необходимость промывки форсунок двигателя часто связывают с нестабильным качеством топлива на российских АЗС. Это не совсем верный подход к проблеме: любые посторонние частицы отсеиваются фильтрами топливной системы при условии их своевременной замены и использования бензина от проверенных производителей.

Признаки засорения

Показания к промывке форсунок инжектора без разборки ДВС и снятия топливной рампы типичны:

  • запуск двигателя осуществляется не с первой попытки;
  • заметно вырастает расход топлива;
  • возрастает дымность выхлопа;
  • стали заметны провалы педали газа.

Процедура поможет и владельцам автомобилей, которые были заправлены некачественным топливом однократно или несколько раз.

Очистка форсунок в «ЯрТюнинг»

Жителям Ярославля доступна промывка инжектора силами специалистов экспериментально цеха «ЯрТюнинг». Техники компании обладают необходимым оборудованием и обширным опытом работы с ДВС европейских, американских и японских автопроизводителей.

Стоимость работ

Наименование услуги Цена
Диагностика форсунок на стенде* (4 цилиндра) 1600 ₽
Диагностика форсунок на стенде* (6 цилиндров) 2400 ₽
Диагностика форсунок на стенде* (8 цилиндров) 3200 ₽
Чистка форсунок без снятия** (4 цилиндра) 3500 ₽
Чистка форсунок без снятия** (6 цилиндров) 4500 ₽
Чистка форсунок без снятия** (8 цилиндров)
7500 ₽
Чистка форсунок ультразвуком*** (4 цилиндра) от 5000 ₽
Чистка форсунок ультразвуком*** (6 цилиндров) от 6500 ₽
Чистка форсунок ультразвуком*** (8 цилиндров) от 7500 ₽

*Работы по снятию и установке оплачивать отдельно.
**В зависимости от степени загрязнения может потребуется замена свечей зажигания и моторного масла.
***Доступно не для всех типов форсунок.


Марки, которые мы обслуживаем

Очистка топливной форсунки


Непосредственный впрыск бензина требует испытаний под высоким давлением для достоверной диагностики неисправностей в работе. Speed ​​Perf6rmanc3 снова предлагает единственное комплексное решение для тестирования на рынке сегодня, с испытательными стендами Revolutionary GDU.4r и GD1r

.


Ниже приведено описание различных тестов, которые мы проводим при проверке расхода ваших инжекторов прямого впрыска с использованием нашего современного стенда GD1R Flow Bench . Мы используем две отдельные единицы оборудования. Машина для проверки расхода GD1R используется для измерения всех характеристик потока вашего инжектора прямого впрыска, а отдельная машина используется для ультразвуковой очистки. Мы будем постоянно очищать каждую форсунку до тех пор, пока она не пройдет  ВСЕ ИСПЫТАНИЯ  с GDU.4R  и форсунка соответствует спецификациям OEM  как если бы форсунка была новой.

Мы обслуживаем все марки и модели!

 


R2LC — Тест R2LC позволяет проверить полное сопротивление форсунки и убедиться, что оно соответствует спецификациям OEM

  • Электрические испытания для k/F, /H

CFL — Проверка CFL выполняется для проверки форсунки на наличие утечек топлива как внутри, так и снаружи под давлением при выключенной форсунке.

  • Проверка на герметичность (внутренняя или внешняя форсунка)

NLT — Проверка герметичности форсунки выполняется для проверки того, что форсунка не пропускает топливо через наконечник форсунки, когда форсунка находится под давлением, а форсунка выключена. Этот тест проводится, чтобы увидеть, есть ли у вас то, что стереотипно называется «протекающей форсункой».

iVM ( FL , PL , EM , LL , PI ) — Тест iVM выполняется при различных условиях, таких как полная нагрузка, частичная нагрузка и т. д., и используется для проверки того, что расход и характеристики форсунок находятся в пределах допусков OEM при всех известных условиях.

  • Тест измерения объема форсунки (полная нагрузка, частичная нагрузка, выбросы, низкая нагрузка, тесты до/после впрыска и т. д.)

RSP — Этот тест измеряет время отклика форсунки топливной форсунки (сколько времени требуется, чтобы форсунка открылась при подаче электрического заряда) и соответствие спецификации OEM.

  • Проверка времени срабатывания форсунки

SPR — Этот тест проводится, чтобы убедиться, что форма распыла форсунки не имеет отклонений и что форма распыла соответствует новой.


  • Динамическое испытание распылением, выполненное во всех условиях испытаний


Характеристики нашего испытательного стенда GDU.4R / GD1R :

iPSC

  • Подсветка Распылительная камера под давлением
  • Вид схемы впрыска до 1000 бар
  • Визуальная диагностика NOP, неправильного распыления, негерметичных/заклинивших форсунок

Отчеты

  • Удобный цветовой отчет для каждого инжектора.
  • Одностраничный быстрый отчет или многостраничный аналитический отчет

 

Инъекционные услуги Применить к

  • Прямой инжектор
  • Порт топливной форсунки

 

Мы также заменяем OEM-фильтр на фильтр из нержавеющей стали 

Как диагностировать и чистить топливную форсунку и форсунки автомобиля?

Как очистить топливную форсунку автомобиля?

Грязная топливная форсунка может стать причиной блокировки, что, в свою очередь, может вызвать различные проблемы в двигателе. Эти проблемы включают увеличение расхода топлива, плохую производительность и выбросы, поэтому есть два разных способа очистки. Их можно положить в машину и почистить или разобрать для очистки.

Обычно при очистке форсунка должна быть установлена.

Шаг 1:

При выключенном двигателе откройте капот и найдите топливную форсунку. Возможно, вам придется прибегнуть к мануалу автомобиля, если вы не знакомы с географией двигателя.

Шаг 2:

Следите за тем, чтобы не включалась топливная форсунка двигателя, либо путем установки трубки, соединяющей ее с выходным входом топлива, либо отключением насоса подачи топлива.

Шаг 3:

Подключить шланг с растворителем под давлением к форсункам при включенном двигателе.

Этап 4:

Дайте растворителю раствориться в двигателе.

Шаг 5:

Выключите двигатель и отсоедините оборудование для очистки.

Шаг 6:

Повторное соединение шатунов и топливного насоса. Включите двигатель и элементы управления, если он работает лучше. Если вы не обнаружите никаких изменений, повторите процесс. Если все равно не улучшится, необходимо снять форсунки, чтобы прочистить их на верстаке.

Диагностика системы с одной форсункой

В этом хабе описывается работа центральной топливной форсунки одиночной системы.

Первое, что нужно сделать, это настроить мультиметр на шкалу 200 Ом, измерив сопротивление форсунки и затем подключив разъемы на тестере к полюсам штекера форсунки, независимо от полярности, т.е. кабель должен быть подключен в разных мультиметрах к контакту штекера форсунки.

Форсунка должна перемещаться по омическому сопротивлению в диапазоне от 2 до 3 Ом. Если вы будете измерять в этом диапазоне, это будет означать, что электрическое сопротивление форсунки ожидается (в этом случае вы только проверяете, и если вы попытаетесь поменять полюса тестера, вы увидите, что значение будет одинаковым, потому что как я уже упоминал, полярность не повлияет на это измерение).

Если, тем не менее, проверка форсунки показывает значение 1, это означает, что форсунка повредила собственную электрическую систему, так как значение 1 означает бесконечное сопротивление и, проще говоря, отсутствие непрерывности из-за короткого замыкания в катушке форсунки .

Вы должны заменить инжектор таким образом, чтобы снять крышку с основания корпуса инжектора, а затем достать винт, которым инжектор крепится.

Как чистить форсунки?

Иногда в форсунках появляются дефекты из-за нагара в форсунке, например, в месте их выхода из впрыска реактивного топлива.

Эти отложения могут заблокировать отверстие, изменяя поток струи, и разрушить всю систему.

Вы можете выполнить очистку форсунки с помощью доступного на рынке устройства для очистки, так как оно основано на ультразвуке, который обеспечивает очень эффективную очистку. Благодаря пузырькам, создаваемым ультразвуком в используемой очищающей жидкости.

Форма использования этих устройств достаточно проста, достаточно налить в емкость чистящую жидкость, рекомендованную производителем устройства, следя за тем, чтобы она находилась на одном уровне с отметкой, выбитой на емкости.

Затем инжектор помещается в лоток для очистки съемным с помощью отверстия, совпадающего с диаметром инжектора, и кончиком сопла вниз (т.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *