Промывка форсунок (промывка инжекторов)
Промывка форсунок.
Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС.
И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км.
, По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.
Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.
В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.
Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.
Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде
Соберетесь промыть форсунки — сделайте это у нас. Качественно, быстро и не дорого.
Промывка инжектора и форсунок автомобиля
Промывка инжектора и замена свечей , включая стоимость запчастей и расходных материалов от 3500 ₽ Заказать
Подробную информацию вы можете узнать у нашего мастера по телефону: +7 (499) 110-03-01
Заявка на ремонт
На выполненные работы дается гарантия
и предоставляется скидка по дисконтным картам
от 5 до 10%
Отлаженная бесперебойная работа инжекторной системы – это залог стабильной работы для любого современного бензинового двигателя. Инжектор будет правильно работать только при отсутствии загрязнений и отложения в топливной рампе, бесперебойной работе форсунок. Любая соринка может привести к неправильной дозировке топливной смеси. В независимости от качества бензина, в процессе работы на элементах топливной системы двигателя со временем оседают загрязнения.
Когда пора промыть инжектор
Вот несколько признаков того, что пора подумать о промывке топливной системы:
- пуск двигателя затруднился;
- на холостом ходу и во время переходных режимах проявляется неустойчивая работа;
- при резком нажатии на педаль газа, особенно на непрогретом двигателе, появились так называемые «провалы»;
- ухудшилась динамика разгона автомобиля;
- увеличился расход топлива;
- токсичность отработанных газов вышла за рамки допустимых норм.
Избежать подобных казусов поможет вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Такая операция в нашем автосервисе на Речном вокзале займет у вас в среднем 1,5 часа. Так же Вам нужно знать, что процедура промывки инжектора подразумевает обязательную замену свечей зажигания, в независимости от качества их работы. Промывать инжектор нужно каждые 30 000 км.
Мы готовы выполнить диагностику инжектора и промывку форсунок автомобилей Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель, Шкода, Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Шевроле, Фиат. Сколько это стоит — смотрите цены на промывку инжектора в автосервисе АвтоПланета.
В независимости от марки автомобиля инжектор и форсунки промываются практически везде одинаково, всего существует два способа: ультразвуковой и химический, в каждом из них есть достоинства и недостатки. В первом случае ультразвуком, по сути, очищаются лишь форсунки, которые при таком способе очистки необходимо демонтировать, а это как Вы понимает дополнительные затраты.
Обратившись к нам в автосервис на «Речном вокзале», вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с промывкой и диагностики инжектора, форсунок и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.
Самый эффективный способ очистки топливной форсунки
Почему загрязняются топливные форсунки?
Топливная форсунка — это компонент двигателя, расположенный либо в отверстии цилиндра, либо во впускном коллекторе. Это небольшая форсунка, в которую под высоким давлением впрыскивается жидкое топливо. Он работает как форсунка мойки высокого давления. Различают многовпрыскивание, когда на каждый цилиндр приходится одна форсунка, а также одноточечный впрыск, когда на все цилиндры одна форсунка.
Современные системы впрыска топлива более мощные и производят более тонкий распыл, который впрыскивается в камеру сгорания, что, в свою очередь, повышает производительность и снижает выбросы. Топливная форсунка — это дорогостоящий и очень точный инструмент, который редко выходит из строя. Однако они могут стать насыщенными и заблокированными.
Когда топливная форсунка засоряется, она образует углеродистые отложения, которые уменьшают подачу топлива и нарушают форму распыла впрыска топлива. Форма и плотность распыления влияют на работу двигателя. Плохая форма или плотность могут привести к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу, а также к прерывистому ускорению, что приведет к недостатку мощности. Нагар и накопленная смола являются основными источниками насыщения топливных форсунок, которые в сочетании с высокими температурами сжигают лишнее топливо внутри форсунок. Эта проблема усугубляется, если двигатель работает на бензине низкого качества.
Как предотвратить загрязнение топливных форсунок?
Как предотвратить загрязнение топливных форсунок?
– Используйте высококачественное топливо
Топливо премиум-класса содержит коктейль из различных присадок, полученных в исследовательских центрах, а также совместными усилиями нефтяных компаний и автопроизводителей.
Эти добавки включают:
– моющие средства
— редукторы трения
– присадки для улучшения цетанового числа дизельных двигателей
– антикоррозийные присадки
– пеногасители (пеногасители) для дизельных двигателей
Преимущества топлива высшего сорта по сравнению с топливом, не содержащим присадок:
– гарантия того, что чувствительные компоненты двигателя (форсунки, клапаны) останутся чистыми.
– меньший расход топлива (благодаря понизителям трения и детергентам).
— более чистые выбросы и меньшее количество CO2 (благодаря моющим средствам и меньшему расходу топлива)
снижение шума для дизельных двигателей (благодаря улучшителю цетанового числа)
Как очистить топливные форсунки?
Существует несколько способов очистки или замены топливных форсунок в широком ценовом диапазоне.
Самый дорогой вариант — полная замена детали. Это то, что большинство механиков предложит. Цена компонента зависит от марки и типа двигателя, но средняя цена составляет от 1000 до 2000 долларов.
Умеренно дорогой вариант требует немного больше времени, а также некоторых механических навыков. Он включает в себя снятие форсунки для ее очистки соответствующим раствором. Это может быть сложно для начинающих механиков, поскольку топливная форсунка не всегда легкодоступна. В среднем гараж будет взимать от 370 до 620 долларов за эту услугу.
201 190D Форсунки дизельного топлива Monark с теплозащитными экранами | Продукт
Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного топлива. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники инжектора производятся компанией Monark в Германии, и они имеют более тонкий рисунок тумана, чем наконечники Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.
Топливная форсунка легко разбирается для замены форсунки
Включены частичные инструкции, касающиеся установки новых форсунок в держатели форсунок, но не охватывающие снятие с двигателя или проверку баланса давления форсунки. Если вам нужны полные подробные инструкции по всем вопросам, связанным со снятием форсунок, очисткой бывших в употреблении форсунок, проверкой формы распыла и регулировкой баланса давления, то я настоятельно рекомендую вам приобрести мое полное руководство «Процедуры очистки и проверки дизельных форсунок». Чтобы заказать это руководство, см. ниже.
____________________________________________________________________________
Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:После завершения покупки этого продукта вы сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета (нажмите в моем аккаунте).
Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования._____________________________________________________________________________
В идеале при установке новых наконечников следует провести испытание давлением и установить правильное давление срабатывания. Если поблизости есть ремонтная мастерская Bosch, вы можете поручить им это тестирование/настройку. Вы можете установить эти насадки, не проверяя регулировку, и во многих случаях они будут соответствовать допустимому диапазону давления/формы распыления. Это может быть предпочтительнее сильно изношенных топливных форсунок, но лучше проверить давление и отбалансировать форсунки, если можете.
Новая конструкция наконечника обеспечивает улучшенное распыление (мелкий туман)
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете SVO WVO или B100, они имеют широко разрекламированную спецификацию DN OSD 265 для двигателя 60X. Они имеют недавно разработанный наконечник для современных видов топлива. Наконечники Bosch имеют несколько горизонтальных и вертикальных отверстий. Они легко подключаются к работающим SVO или B100. С этими форсунками у вас нет этой проблемы, и они производят более тонкий распыл для лучшего сгорания. Многие, в том числе и я, сообщали об отличных результатах при работе на топливе с более высокой вязкостью. Я считаю, что это необходимо, если вы используете отработанное растительное масло в качестве топлива.
НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ : Каждый раз, когда вы снимаете и заменяете форсунки, вы должны заменить шайбы теплозащитного экрана под наконечниками (входят в этот комплект). Вам также, скорее всего, потребуется заменить возвратные шланги топливных форсунок, соединенные с форсунками. Попытки повторно использовать старые закаленные шланги почти всегда приводят к утечкам.
Я рекомендую иметь под рукой динамометрический ключ при ремонте форсунок. Если нет, мы предлагаем один по отличной цене. Смотрите ниже, чтобы заказать. Используйте динамометрический ключ при очистке или восстановлении форсунок
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Вам понадобится мелкая наждачная бумага для притирания деталей форсунки во время восстановления. У нас есть комплект, доступный отдельно, который гарантирует, что ваши половинки инжектора не протекают, когда вы соедините их вместе. Инструкции и советы прилагаются.
Примечание. Этот комплект также можно использовать для устранения неприятной утечки на существующих форсунках . Посмотрите ниже сопутствующие товары для заказа.
На исправность и долговечность ваших новых форсунок Monark напрямую влияют чистота вашего дизельного топлива и его смазывающая способность. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок).