Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сухая мойка двигателя автомобиля: правила безопасной очистки двс

Двигатель автомобиля — это его сердце и самый дорогой узел. Многие автомобилисты точно знают, что кроме своевременного обслуживания и замены фильтров, масла и антифриза, на долговечность работы двигателя оказывают влияние и другие факторы, к примеру, его регулярная мойка. Всем известно, что чистый двигатель не так сильно перегревается и дольше эксплуатируется без каких-либо проблем. Но мыть мотор не так легко, как кажется на первый взгляд. Под капотом автомобиля собрано огромное количество компонентов электроники, которые легко повреждаются при неосторожном обращении.

Сегодня поговорим о мойке мотора без автомата высокого давления, а именно без напора воды. Речь пойдет о сухой мойке при помощи пара, которая обеспечивает безопасность запуска двигателя после завершения процедуры.

 

Когда проводится сухая мойка

В первую очередь мойка сердца автомобиля при помощи пара необходима после летнего сезона, когда машина двигалась по пыльным трассам и дорогам.

Также рекомендуется мыть двигатель и после зимы, так как в это время года под капот набивается много всего:

  • грязь;
  • соли;
  • песок.

Все эти вещества могут привести к коррозии металла.

Также убедительно рекомендуется осуществлять сухую мойку перед визитом в сервисный центр для проведения технического обслуживания. Перед продажей авто, двигатель тоже необходимо помыть. Грязный, масляный мотор вполне может спугнуть покупателя или же стать почвой для активного торга. Стоимость сухой мойки — достаточно дешевое удовольствие, но этот процесс занимает от одного до двух часов.

Кроме грязи с дорог подкапотное пространство и двигатель загрязняются маслами и техническими жидкостями. Даже исправный мотор с замененными прокладками и сальниками, которые не пропускают масло, загрязняется при замене или доливке масла. Также во время движения по трассе под капот попадает вода и грязь из-под колес других машин. Потеки, которые видны невооруженным глазом, можно просто протереть, но масло, как правило, затекает в самые труднодоступные и узкие места в блоке цилиндров или головке.

Все это может привести к перегреву двигателя, что особенно актуально в пробках.

 

Достоинства паровой мойки

Главным ее достоинством является возможность тщательной очистки поверхностей мотора без применения каких-либо химических моющих средств, например, пены или автошампуня. При очень сильном загрязнении возможно применение специальных средств. Эти химические шампуни содержат очень агрессивные вещества, в то время как паровая чистка не повреждает узлы двигателя благодаря тому, что не содержит в себе соли жесткости. Поэтому снижается риск некачественного вымывания загрязнений из труднодоступных зон под капотом. Также благодаря сухой чистке исключается коррозия металла и короткие замыкания проводки автомобиля.

В случае такой мойки полностью исключается не запуск двигателя. Также паровая очистка является совершенно безопасной для лако-красочного покрытия машины. Пар с легкостью удалить пятна от скотча и смолы.

 

Для чего нужно мыть подкапотное пространство

Кроме того, что внешние загрязнения двигателя приводят к проблемам в его работе, попадание на него масла либо другой технической жидкости приводит к нарушениям в работе и полному отказу от функционирования. Ни для кого не секрет, что жидкость совершенно несовместима с электрическими контактами. Любая жидкость способна окислить электроконтакты, разрушить их и даже привести к короткому замыканию. Это чрезвычайно опасно, так как короткое замыкание может привести к воспламенению мотора. Загореться двигатель может и от попадания масла на выпускной коллектор.

Не стоит забывать о том, что грязные, пыльные масляные потеки могут скрывать под собой опасности. Со стороны может показаться, что это всего лишь пятна, но под ними могут быть повреждения и трещины, через которые очень активно будет вытекать при нагреве масло или другая техническая жидкость. Критическое падение уровня масла приведет к перегреву и заклиниванию мотора. Очень часто один агрегат автомобиля заливает маслом соседний.

 

Сухая мойка мотора

Кроме всего прочего, очищенный от грязи мотор приятнее обслуживать, даже при замене масла полностью исключена ситуация с попаданием грязи из-под капота в малозаливную горловину или камеру сгорания при смене свечей. Паровая мойка — это очень кропотливый и важный процесс. При критичных загрязнениях могут использоваться особые вещества, которые специалист наносит на мотор, после чего смывает.

Сухая паровая мойка полностью исключает использование агрессивных химических средств при очистке и выполняется только при помощи профессионального оборудования и с фирменными моющими средствами.

 

Не нужно бояться

Многие автолюбители, собираясь помыть машину паром, боятся попадания воды или чистящих средств на сервоприводы, коррозии деталей и повреждения контактов электропроводки. Так действительно очень часто происходит на профессиональных мойках.

Мойка производится паром при температуре 140 градусов цельсия, что позволяет сушить поверхности. В этом паре содержится очень малое количество воды и она мгновенно испаряется с поверхности. Особенно это актуально в зимний период. Не стоит переживать об отсыревании контактов и замерзании воды — мотор заведется.

Всегда можно помыть двигатель своими руками, но это небезопасное мероприятие. В этой процедуре есть огромный риск того, что вода попадет в модуль зажигания, крышку трамблёра, в другие электроустройства. Поэтому лучше довериться профессионалам.

Паром можно обрабатывать не только подкапотное пространство, но и салон, при этом обивка не будет повреждена. При помощи такой генеральной чистки можно избавиться от различных запахов в салоне автомобиля. Пар очищает самые труднодоступные места и гарантирует чистоту и безопасность.

 

Отзывы автолюбителей

Я всегда пользуюсь паровой мойкой, потому что после нее не бывает таких проблем, как с бесконтактной мойкой, то есть не заливается электропроводка, и нет проблем с запуском двигателя.

Александр Луков, г. Новоазовск

Конечно же, вполне возможно соорудить парогенератор для мойки двигателя своими руками, но проще всего обратиться в специализированную мойку паром. Это не очень дорогое удовольствие, зато делается процедура очень качественно. Особенно актуально это при продаже машины. Я считаю, что чистый двигатель увеличивает в несколько раз стоимость автомобиля, бывшего в употреблении.

Никита Петровский, г. Ростов-на-Дону

Для меня паровая мойка двигателя имеет ряд преимуществ:

  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • безопасность.

Регулярно мою двигатель таким образом и еще ни разу не было проблем. Очень доволен.

Михаил Вербский, г. Сызрань

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Мойка и обработка двигателя | Detailing-Мr.Сар

Регулярная мойка двигателя является важным мероприятием для поддержания автомобиля в отличном рабочем состоянии. В процессе очистки удаляются остатки масел, тормозных и других технических жидкостей, нагар, пыль и другие загрязнения. Если мотор не чистить, то все эти накопления превращаются в плотную массу, из-за которой он перегревается и может выйти из строя. А далее следует серьезный и дорогостоящий ремонт или покупка нового мотора, поэтому мойка двигателя автомобиля поможет сэкономить деньги и позаботиться о безопасности поездок. Чистый мотор намного быстрее и легче охлаждается.

 

Способ сухой мойки

Еще недавно очистка мотора была ручной или с помощью промывки под высоким давлением. После нее под капотом обычно остается довольно много влаги, отрицательно воздействующей на двигатель. После такой обработки мотор может долго не заводиться, также высока вероятность появления коррозии на элементах моторного отсека.

Специалистами компании МаркуС-Mr.Cap выполняется сухая мойка двигателя автомобиля, обладающая множеством преимуществ. Этот современный способ заключается в воздействии на мотор и пространство под капотом паром, подающимся под высоким давлением и под специальным наклоном. Чтобы мойка двигателя паром была наиболее эффективной, в него добавляются химические вещества, активные присадки и другие компоненты, помогающие полностью удалить застарелую массу, въевшиеся и трудноудаляемые загрязнения.

Обработка двигателя паром выполняется специальными устройствами — мощными парогенераторами, комплектующимися множеством трубок и насадок различной длины и разного диаметра.

Сухая мойка двигателя автомобиля обладает рядом преимуществ

  • Исключена коррозия элементов и возможность короткого замыкания;
  • Полностью удаляются все загрязнения, даже застарелые, запекшиеся и въевшиеся;
  • Потеки грязи или топлива не попадают в скрытые полости;
  • С помощью специальных насадок любые загрязнения легко удаляются из труднодоступных мест;
  • Очищающие средства расходуются минимально с высокой эффективностью.

В компании МаркуС-Mr.Cap выполняется мойка двигателя паром с гарантией в Москве.

Сухая мойка двигателя – цена

Стоимость услуги зависит от сложности работы, марки автомобиля, используемых очищающих средств и некоторых других факторов. Она несколько выше влажной очистки, но пользуется повышенной популярностью, поскольку исключает возникновение ряда проблем с автомобилем.

Заказать звонок

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость работы

Обычная мойка

500

Мойка паром

от 2000-2500

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Мойка двигателя паром ЮВАО, Лефортово

Мойка двигателя паром относится к сухой чистке двигателя, так как все уплотнения (резиновые и силиконовые), электронные узлы и детали, провода остаются неповрежденными. Струя нагретого до 150-170 градусов пара, вылетающая под давлением до 8 атмосфер, легко проникает в самые труднодоступные места в подкапотном пространстве, без проблем огибает любые препятствия, при этом деликатно омывает силиконовые, резиновые и металлические проводки и трубки, которые легко можно задеть и повредить при традиционной мойке (давление воды на срезе сопла профессионального АВД («керхера»)) составляет до 190 бар. Пар обладает более активной структурой по сравнению с водой, потому он без помощи поверхностно активных веществ (пены) успешно растворяет и удаляет даже засохшие загрязнения, скопления смазочного материала, пятна масла, горючего и пр. После такой обработки двигатель будет сверкать как новый.

Мойка двигателя паром — не стоит опасаться!

Многие из нас, планируя помыть двигатель автомобиля паром опасаются, что вода и очищающие средства могут попасть в различные сервоприводы, вызвать коррозию деталей, повредить электронику и окислить контакты. Зачастую, при мойке двигателя, происходит именно так – только на тех сервисах, где не уделяют должного внимания качеству выполняемой мойки двигателя. Мастера Автотехцентра МЭИ обладают отличной квалификацией и используют только самое лучшее оборудование!

Мойка двигателя автомобиля паром, когда поверхности в подкапотном пространстве обрабатываются струей парой, нагретого до температуры более 140 градусов, позволяет моментально осушить все обрабатываемые поверхности, так как в паре содержится минимальное количество жидкости и она моментально испаряется с нагретой поверхности. Это особенно важно в холодное время, особенно зимой. Вам не стоит беспокоиться о том, что какие-то контакты отсырели или где-то замерзла вода — двигатель вашего авто непременно заведется! А пока идет мойка паром, Вы можете приятно специализированную прессу или популярный канал «Драйв» в клиентской комнате Автотехцентра МЭИ, перекусить или выпить чашечку кофе или чая.

Приезжайте в наш Автотехцентр МЭИ на мойку двигателя паром – и он засияет так, как будто ваш автомобиль только что сошел с конвейера! А что может быть приятнее чистого и свежего автомобиля!

Мойка подкапотного пространства, химчистка двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля у него внутри образуются скопление пыли и грязи. Это ухудшает работоспособность транспортного средства, мешает своевременно увидеть неисправности, становится причиной других проблем. Регулярная мойка подкапотного пространства и химчистка двигателя являются обязательными процедурами в списке мероприятий по уходу за авто. Их выполнение позволит избежать серьезных поломок, возгораний, других осложнений. 

Зачем проводить мойку подкапотного пространства и двигателя? 

  • Скопившаяся на моторе грязь значительно ухудшает теплоотдачу, что ведет к его перегреву, более быстрому износу.
  • Пыль, другие загрязнения под капотом нередко становятся причинами неисправностей в электрооборудовании. Это может привести к выходу из строя электронной начинки авто, даже возгораниям в результате короткого замыкания электропроводки.
  • В теплое время года под капот иногда попадают пух или сухая листва, которые могут воспламениться от сильно нагретого двигателя. Мойка подкапотного пространства поможет избежать возгораний.
  • Химчистка двигателя автомобиля необходима для удаления остатков масла, увеличивающих риск возникновения пожара, особенно если возникнут проблемы с проводкой или она замаслится.
  • Накопившаяся на электрооборудовании грязь становится причиной утечки тока, ведущей к сложностям при запуске мотора, к его некорректной работе.
  • Загрязнения под капотом мешают водителям своевременно обнаружить неисправности или поломки, создают значительные сложности при техобслуживании, ремонте.
  • Мойка двигателя и подкапотного пространства необходимы перед продажей авто, поскольку неухоженный вид моторного отсека может привести к снижению рыночной стоимости транспортного средства.
  • Автовладельцам приходится часто заглядывать под капот, им самим должно быть не очень приятно видеть там грязь или выполнять какие-либо действия в пыли. 

Мойка — это ответственный и трудоемкий процесс, поскольку там расположено электрооборудование автомобиля, которое может повредиться даже при незначительном попадании влаги, других веществ. Если делать ее самостоятельно при этом использовать растворители или легковоспламеняющиеся вещества, то может в отсеке может произойти возгорание. 

Мойка подкапотного пространства в Москве выполняется специалистами детейлинг-центра DOTCARS (ООО «Доткарс»). Они имееют в своем распоряжении современное оборудование для безопасной и эффективной очистки моторного отсека, находящихся в нем узлов, агрегатов. 

Способы мойки 

Мыть под капотом можно с помощью химических средств и воды, подаваемой под небольшим напором. Но при этом существует риск попадания влаги в электрооборудование, другие детали. Поэтому более безопасной является мойка подкапотного пространства паром, струя которого подается с помощью специального оборудования. 

Для очистки мотора используют специализированную диэлектрическую химию, обеспечивающую бережное и безопасное удаление загрязнений любых видов. Химчистка двигателя паром исключает возможные риски, возникающие при заливании мотора водой, любом другом негативном воздействии.  

На услуги мойка подкапотного пространства и химчистка двигателя автомобиля, цены зависят от сложности и объема работы, марки транспортного средства, используемых составов, оборудования.

Чистка мотора с двухфазной консервацией (Гарантия)

Зачем чистить двигатель?

Чистый моторный отсек это не только красиво, но и практично!

Накапливание грязи в моторном отсеке может привести к ранней гибели вашего автомобиля.

Даже тонкий слой грязи с примесью различных дорожных реагентов и технических жидкостей затрудняет охлаждение двигателя, а это уже может быть чревато перегревом агрегатных частей, преждевременному износу и дорогостоящим ремонтом.

  • Воздействие дорожных реагентов, технических жидкостей, пыли и грязи приводят к раннему старению двигателя. Металлические части поддаются ранней коррозии, патрубки и провода ссыхаются становясь ломкими;
  • Грязный двигатель – враг электропроводки. Грязь и сырость способны вывести из строя электронную и электрическую начинку двигателя;
  • В окутанном грязью пространстве под капотом, намного сложнее определить возможные неполадки в виде протекания масла и других технологических жидкостей;
  • Грязный двигатель увеличивает риск пожара. Масляные пятна в разогретом виде легко воспламеняются. Известно большое количество случаев, когда подтеки масла, перегрев выпускного коллектора служили причиной к воспламенению.

 

Чистка моторного отсека от Sparta кардинально отличается от чистки двигателя на обычных мойках.

Первый этап: нанесение спецконсерванта служащего для защиты электроцепей от негативного влияния влаги(замыкания, коррозии и т.д.) Состав является диэлектриком и даже в случае попадания воды исключает возможность замыкания.

Второй этап: обмыв низким давлением внутренней стороны капота и элементов подкапотного пространства не имеющих электрических соединений.

Третий этап: паром удаляем загрязнения с двигателя при этом не упуская из внимания скрытых полостей(задняя часть двигателя, внутренняя часть патрубков и т.д.)

Четвертый этап: удаляем конденсат специальным феном с поверхности двигателя.

Пятый этап: осматриваем подкапотное пространство на предмет оставшихся загрязнений и удаляем их.

Шестой этап: нанесение консерванта для защиты подкапотного пространства и придания эстетического вида и защиты от загрязнений.

Технология мойки двигателя от Sparta является абсолютно безопасной, гарантированно!

 

Заказать услугу

Сухая мойка двигателя льдом и паром: что такое, видео

До недавнего времени получить чистый моторный отсек автомобиля можно было только с помощью мойки высокого давления. Но использование мощной водяной струи имеет ряд весомых недостатков, что склоняет все больше водителей к использованию альтернативных вариантов очистки подкапотного пространства. Сухая мойка двигателя – один из возможных способов избежать проблем, часто возникающих после применения Керхера или других моек высокого давления.

Несколько слов о главном

Двигатель мыть нужно, и на это есть ряд веских причин:

  • грязные агрегаты имеют плохую теплоотдачу. Если в обыденной ситуации это не проявится, но при работе в тяжелых условиях может обернуться перегревом;
  • битумные, маслянистые накопления в случае пожара ускорят горение;
  • в чистом подкапотном пространстве гораздо приятней и легче производить ремонт. К тому же операции наподобие установки дизельных форсунок требует чистоты, так как попадание песчинок и пыли может вывести «тонкий» механизм из строя.

Определение

Как показывает практика, по запросу «сухая мойка двигателя» поисковые системы выдают статьи, повествующие о различных по природе своей технологиях мойки моторного отсека, что свидетельствует о некой неразберихе, присутствующей в этой области.

Мойка химическими средствами

Как ни странно, но под сухим методом очистки иногда выдают мойку с применением пенных очистителей двигателя. Для применения необходимо:

  • распылить средство по периметру моторного отсека;
  • выждать 3-5 минут, пока активная пена растворит грязевые отложения;
  • смыть отложения водой (большой напор при этом не обязателен).

Как вы сами понимаете, что-то общее у такого метода очистки подкапотного пространства с сухой мойкой появится, только если сдувать активную пену напором воздуха, а не смывать водой. К сожалению, такой способ не слишком эффективен, так как воздух лишь разгонит грязь с лицевых поверхностей, оставляя при этом в скрытых полостях много отложений.

Сухой пар

Именно мойку паром чаще всего выдают за сухую мойку двигателя, что является ошибкой. Для удаления маслянистых, битумных отложений используется мощная струя пара. Для понимания методики важны следующие характеристики:

  • температура пара может достигать 160ºС;
  • пар подается под большим давлением;
  • в состав пара могут входить активные химические вещества.

Предполагается, что изначально грязь растворяется, а затем должна быть сдутой напором пара. Приверженцы мойки паром утверждают, что чистка двигателя таким методом избавляет владельцев авто от основных недостатков, присущих мойкам высокого давления:

  • разрушение плохо закрепленных жгутов проводки. Пар хоть и подается под давлением, но имеет гораздо меньшую плотность, нежели струя воды;
  • вода не затекает в контакты датчиков, негерметичные блоки управления;
  • минимальный расход химических средств. Часто утверждается, что использующиеся в парогенераторах средства не имеют в своем составе щелочи, что положительно сказывается на контактах, ЛКП автомобиля;
  • отсутствуют подтеки и разводы.
А так ли сух пар?

Из всего перечисленного спектра нас интересует пункт об отсутствие влаги, попадающей на контакты. Именно этот риск отталкивает многих водителей от идеи помыть двигатель. Нередки случаи, когда после использования моек высокого давления двигатели не запускались, троили или работали с перебоями в определенных режимах; не застрахованы от такой проблемы и блоки управления АКПП.

Понятие сухого пара действительно существует. В мире физических явлений таким термином называют пар, нагретый до температуры, превышающей температуру кипения при данном давлении. Как известно, если нагреть воду до 100º С, образуется некоторое количество пара, который заполнит свободный от воды объем. Если продолжать нагревать пар в закрытом пространстве, то мы получим сухой пар. В противовес обычному пару, сухой пар имеет важную особенность:

  • при охлаждении не конденсируется. Конденсат появится лишь в том случае, если температура пара упадет до температуры насыщения.

Перегретый пар используется в различных циклах тепловых машины с целью повышения КПД. Температура перегретого пара может достигать 400-450ºС. А теперь предлагаем внимательно посмотреть видео, в котором производится сухая мойка двигателя паром. Как мы видим, на стенках неминуемо образуется конденсат, который, как и в случае с водой, может навредить контактам электрических цепей. Согласимся, что в случае с мойкой паром влаги будет меньше, но она все же будет.

Мойка сухим льдом

Мы подошли к методу очистки двигателя, который действительно можно назвать сухим. Криобластинг – способ очистки поверхностей с помощью сухого льда. Технология является новой для отечественного рынка, но уже давно зарекомендовала свою эффективность в общемировой практике. Поверхность очищается гранулами льда, которые под большим давлением подаются из сопла криобластера. Вследствие минусовой температуры происходит замерзание и растрескивание грязи, также отщеплению грязевых частиц способствует вибрации, возникающие при ударении гранул об поверхность.

Особенностью диоксида углерода, коим и является сухой лед, является переход при комнатной температуре из твердого состояния сразу в парообразное. Исключая жидкое агрегатное состояние диоксида углерода, мы получаем абсолютно сухую мойку двигателя.

Но и эта технология имеет несколько недостатков:

  • сопло пистолета не может быть направлено в скрытые полости;
  • при несоответствии размера гранул и давления воздуха есть большой риск повредить ЛКП подкапотного пространства, хрупкие пластиковые элементы, гофры проводов, ворсистые элементы. Именно поэтому сухая мойка двигателя автомобиля должна проводиться только профессионалами.

Мойка моторного отсека методом криобластинга заслуживает по большей мере на звание косметической. Водитель получает приятный глазу двигатель и гарантированное отсутствие проблем с электрическими цепями.

ОЧИСТИТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ | AUTOTECH GARAGE

WE все любят чистый двигатель, верно? Проблема современных автомобилей в том, что их силовые агрегаты имеют множество электронных модулей управления, исполнительных механизмов, переключателей и огромное количество разъемов. И ни один из этих компонентов не похож на воду. Распыление этих хрупких электрических компонентов струями H2O или пара, скорее всего, приведет в лучшем случае к неработающему двигателю, а в худшем — к дорогостоящему ремонту.

Вот почему на автомойках вы увидите доски с заявлением об отказе от ответственности, в которых говорится, что ответственность за чистку двигателя несет владелец. Повышение сложности трансмиссии требует изменения технологии очистки, поэтому теперь есть альтернатива — очистка сухим льдом.

Основы

Сухой лед в виде небольших гранул (1,5 и 3,0 мм для автомобилей) загружается в специализированную машину и стреляет по грязному объекту со скоростью до 360 км / ч. Сжатый воздух под давлением около 6,0 бар является движущей силой гранул (см. Polarjet 600), а низкая температура сухого льда (примерно -78 градусов Цельсия) замораживает грязь при ударе и смещает ее с поверхности.

Процесс ослабления силы сцепления грязи усиливается за счет кинетической энергии сухого льда и того факта, что коэффициент расширения материала, вызывающего нарушение, отличается от коэффициента расширения материала носителя. Самым большим преимуществом использования сухого льда является то, что он сублимируется — он переходит из твердого состояния в газообразное (CO2), не переходя в жидкую фазу, — и, следовательно, не представляет опасности для электроники двигателя.

Тест

Чтобы испытать технологию, мы попросили Ханса Кайзера, единственного импортера машин Polarjet, обработать двигатель 4,0-литрового двигателя V6 Toyota Prado 2007 года выпуска, который подвергся многим внедорожным экскурсиям, но не многим двигателям. чистки в заливе, в «химчистку».Удаление грязи и копоти за семь лет без воды было сложной задачей. Ганс подключил портативный дизельный компрессор с осушителем к аппарату Polarjet, наполненному гранулами сухого льда… и нажал кнопку.

Менее чем за час было использовано 12 кг сухого льда для тщательной очистки двигателя. Благодаря неабразивному характеру процесса повреждения автомобиля не было. Большая часть грязи и сажи упала на пол, а об остальном позаботилась тряпка (или сжатый воздух).Когда задача была выполнена, двигатель сразу завелся.

Заключение

Испытания показали, что современный двигатель можно очистить без риска получить повреждения, связанные с водой. Приблизительно при цене 1 200 рандов за очищение обратная сторона — стоимость; оборудование дорогое и дефицитное. Однако по мере того, как общественность начинает осознавать преимущества этой технологии, расходы на «химчистку» должны снижаться.

Лучшие советы по очистке двигателя

  • Используйте подход сверху вниз.
  • Используйте как можно меньше воды.
  • Используйте средство для очистки двигателя на небольшой щетке, чтобы удалить стойкую грязь и сажу.
  • Протрите чистой тканью.
  • Проверяйте все уровни моторной жидкости и состояние трубопроводов, пока вы на них.
  • После очистки нанесите средство, которое защищает компоненты и отталкивает пыль (Ганс использует Swissvax Motor Shine).

Вот как почистить грязный моторный отсек, не закручивая его

У меня загроможденная спальня.Для меня это место, где я ложусь проверить, есть ли на моем ноутбуке новая серия Roadkill , и ничего больше. Но мои машины — они должны быть почти безупречными. Чтобы помочь с этим, вот как очистить одно из самых забытых мест на кузове автомобиля, не испортив его.

Вопреки распространенному мнению или тому, что говорит ваш сумасшедший дядя, для правильной работы двигателям не нужна грязь или масло. Фактически, когда двигатель эстетически чист, он может охлаждаться более эффективно, меньше изнашиваются такие вещи, как подшипники и шкивы, вы можете выделить утечки и меньше вероятность того, что вы всасываете грязные частицы в свой фильтр.

Для сегодняшней демонстрации я использую свою новенькую Honda Accord EX 1995 года выпуска, в моторном отсеке которой сконцентрировано 171 000 миль грязи и мусора. Вот машина, которую я получил, во всей ее пропитанной маслом красоте:

G / O Media может получить комиссию

Хотя это не самое худшее из того, что я видел, моторный отсек можно было бы немного прибрать, особенно поскольку уровни различных жидкостей невозможно измерить из-за скопления грязи вокруг маркировки. Это важно.

Прежде всего, убедитесь, что вы делаете это в теплый день, когда вода может испаряться в достаточной степени.Вы будете добавлять воду в места, где она могла быть не предназначена для использования, поэтому способность высыхать очень важна.

Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Тогда возьмите садовый шланг с насадкой или, если вам нравится, как я, дешевую мойку высокого давления.

Вы захотите замаскировать все чувствительные электрические компоненты, главными из которых в этой машине являются генератор и распределитель, полиэтиленовыми пакетами и лентой. Да, эти детали время от времени промокают из-за дождя, особенно если ваша ходовая часть была снята в импровизированном бою с бордюром, но лучше не обрызгивать их водой, потому что вода проводит электричество, и я предполагаю, что вы Я бы хотел, чтобы твоя машина после этого действительно поехала.

Теперь возьмите обезжириватель, например Simple Green или Purple Power, разбавленный тремя частями воды, и опрыскайте моторный отсек, как будто вы устанавливаете мировой рекорд по нажатию спускового крючка распылителя.

Вы можете использовать мягкую нейлоновую щетку, чтобы встряхнуть более прилипшие участки, например, вокруг крышки клапана, и вы можете использовать алюминиевую щетку для металлических деталей, таких как тепловой экран и верхняя часть камеры впускного коллектора. Вы увидите, как грязь уже поднимается. Убедитесь, что обезжириватель не высыхает.

Теперь вы можете начать механическую мойку или опрыскивание моторного отсека. Работайте задом наперед, сначала ударяя по брандмауэру, и продолжайте движение брызг, чтобы не выливать слишком много воды в укромные уголки и трещины, откуда она не может легко выйти.

Теперь вы можете дать двигателю высохнуть на воздухе и сконцентрироваться на других вещах, например, на устранении коррозии на выступающем тепловом экране. Я снял щит, удерживаемый тремя 12-миллиметровыми болтами, стер ржавчину с поверхности щита стальной щеткой и использовал баллончик с высокотемпературной краской для выхлопных газов, чтобы восстановить его внешний вид.

Вытерев излишки воды и грязи чистой тканью, слегка перемотав все резиновые детали и переустановив отрицательную клемму аккумуляторной батареи, вот что у меня осталось:

Я знаю, что для крышки клапана понадобится немного покраска после долгих лет жары сделала имеющуюся краску довольно хрупкой, но это проект на другой день. Это ни в коем случае не отделка для шоу-кара, так как многие металлические компоненты можно отремонтировать, но он выглядит намного лучше, чем ужасный беспорядок, который ждал меня, когда я впервые его получил.

Весь процесс занял около часа и не потребовал ничего, кроме обезжиривания и немного времени. Это возможно с любым автомобилем, и это было бы неплохо для профилактического обслуживания. Если у вас есть грязные моторные отсеки, покажите их в комментариях!


Тавариш является основателем APiDA Online и пишет и делает видео около 0006 покупка и продажа крутых автомобилей в Интернете. Ему принадлежит самый дешевый в мире Mercedes S-Class , Lexus , засыпанный граффити, и он единственный автор Jalopnik, который никогда не водил Miata. У него также есть настоящее имя, которое, по его мнению, было недостаточно журналистским, поэтому он использовал псевдоним, и это было лучшее, что он мог сделать.

Вы также можете подписаться на него в Twitter и Facebook .Он не возражает.

Как и зачем чистить моторный отсек

Чем больше вы водите машину, тем больше грязи и сажи будет скапливаться в моторном отсеке.

Двигатели могут очень быстро выглядеть грязными, так как они подвергаются воздействию всех факторов окружающей среды, связанных с вождением в сырую или ветреную погоду.

Если вы планируете продать свой автомобиль или просто хотите гордиться всеми аспектами своего автомобиля, очистка моторного отсека — это простая и легкая работа, которую вы можете выполнить самостоятельно всего за полчаса.

Шаг первый:

Первый шаг — найти подходящее место для чистки моторного отсека.

Запрещается сливать загрязненную воду в городскую канализацию, включая масло, охлаждающую жидкость или обезжириватель, поэтому вам нужно будет найти подходящее место для работы.

В большинстве моек самообслуживания предусмотрена возможность чистки моторного отсека.

В качестве альтернативы простое решение — подложить под автомобиль пластиковый лист, который позволит собирать сточные воды в контейнер и должным образом утилизировать.

Вы также можете использовать биоразлагаемый обезжириватель, как мы это делаем в видео ниже, который безопасен для использования в домашних условиях, если вы не устраняете с его помощью утечки масла или других жидкостей.

Лучше всего дать двигателю немного постоять, чтобы он остыл.

Горячий двигатель приводит к быстрому высыханию обезжиривающих и других чистящих средств и оставлению неприглядных пятен по всему двигателю.

Чем больше вы водите машину, тем больше грязи и сажи будет скапливаться в моторном отсеке вашего автомобиля.

Шаг второй:

Для очистки моторного отсека вам потребуются определенные продукты. К ним относятся:

  • Чистящие щетки
  • Перчатки и защитные очки
  • Биоразлагаемое средство для обезжиривания двигателя
  • Пластиковые пакеты
  • Вода, предпочтительно мойка высокого давления или садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры
  • Защитное средство для винила и резины

Использование пластика пакеты, накройте все компоненты, которые вы хотите сохранить сухими, например, генератор, катушку и свечи зажигания.

Попадание воды в эти компоненты может вызвать повреждение или проблемы с запуском, поэтому лучше держать их в сухом состоянии. Не забудьте удалить полиэтиленовые пакеты после того, как закончите!

Шаг третий:

Пора приступить к уборке! Во-первых, промойте моторный отсек с помощью мойки высокого давления или шланга, начиная с задней части и продвигаясь вперед, стараясь покрыть как можно больше.

Установите для мойки высокого давления более низкую настройку, так как высокое давление может вызвать попадание воды в разъемы и другие компоненты, что может вызвать проблемы.

Лучше избегать намокания звукопоглощающего коврика на нижней стороне капота, если он установлен на вашем автомобиле, поскольку из-за лишнего веса оно может со временем провиснуть и развалиться.

Когда вы будете довольны ополаскиванием, обильно распылите обезжириватель на все поверхности и отправляйтесь в город с чистящей щеткой, стараясь обработать стойкие следы.

Дайте обезжиривателю постоять несколько минут, чтобы дать ему возможность разрушить грязь и сажу.

Для следующего шага возьмите мойку высокого давления или шланг и смойте обезжириватель.

Если есть какие-либо проблемные места, сосредоточьтесь на них с помощью пульверизатора и щеточки, пока они не станут чистыми.

Пришло время дать отсеку двигателя просохнуть. Самый простой способ — оставить капот открытым, особенно если сейчас такой теплый солнечный день.

Для удаления воды можно также использовать сжатый воздух или садовый вентилятор, если он у вас есть.

Теперь, когда двигатель высох, пора снять пластиковые пакеты. Вы также можете купить специальное средство для защиты резины и винила, чтобы придать пластику блеск в выставочном зале!

Просто нанесите с помощью аппликатора поролона на все части моторного отсека, а затем удалите излишки полотенцем из микрофибры.

Как только вы почувствуете, что удалили всю грязь и сажу из моторного отсека, вы можете гордиться тем, что у вас самый красивый двигатель на улице!

Регулярная очистка моторного отсека поможет выявить утечки и покажет потенциальным покупателям, насколько тщательно вы заботились о своем автомобиле.

А теперь представьте себе плавный переход…

Верно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии.Бум!

Изображение предоставлено: моторный отсек BMW Дэвид Эйнли

Как очистить двигатель вашего автомобиля

Знание того, как чистить двигатель, является важной частью технического обслуживания автомобиля и может сэкономить ваши деньги. Приведение в порядок под капотом помогает продлить срок службы ремней, шлангов и других компонентов. Кроме того, на чистом двигателе легче обнаружить утечки, разрывы и другие повреждения. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы правильно очистить двигатель вашего автомобиля, и обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем приступить к работе.

1. Удалите остатки

Капот, решетка и вентиляционные отверстия вашего автомобиля являются основными зонами скопления грязи. Продуйте их сжатым воздухом или очистите участки металлической щеткой.

2. Получите нужную температуру

Затем дайте двигателю прогреться до умеренной температуры — не слишком горячей. Это поможет смягчить скопление жира в моторном отсеке.

3. Знайте, что нужно покрывать при чистке двигателя

Пластиковые пакеты для сэндвичей пригодятся, когда пришло время убрать машину.Детали, которые следует закрывать при чистке двигателя:

  • Электропроводка
  • Датчики
  • Отверстия для свечей зажигания
  • Генератор
  • Дистрибьютор

Закрепите мешочки лентой. Чтобы защитить аккумулятор, накройте его или просто снимите.

4. Не забудьте поддон

Положите старые полотенца на впитывающий коврик под масляным поддоном двигателя, чтобы уловить опасные отходы.

5. Дайте двигателю хороший блеск

Тщательно опрыскайте моторный отсек средством для чистки двигателя, избегая попадания проводов, которые вы запутали и заклеили.Поскольку нефтяные очистители могут повредить резиновые и виниловые детали, подумайте о обезжиривателе на цитрусовом или водной основе. Для частей, которые кажутся очень масляными или жирными, дайте очистителю впитаться в течение 15-30 минут и повторите при необходимости.

6. Ополоснуть и развернуть

После того, как очиститель двигателя выполнит свою работу, слегка промойте двигатель и компоненты водой. Снимите пакеты, которые вы использовали для защиты проводки. Когда полотенце или коврик высохнут, утилизируйте его должным образом. И если вы сняли аккумулятор, не забудьте заменить его.

7. Удалите лишнюю влагу

Сдуйте излишки воды в моторном отсеке сжатым воздухом.

8. Высушите внутреннюю часть

Наконец, включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не прогреется. Тепло поможет высушить труднодоступные места.

Теперь, когда вы знаете, как заботиться о своем двигателе, ознакомьтесь с нашим контрольным списком технического обслуживания, который поможет вам поддерживать свой автомобиль в отличной форме. Но помните, что защита вашего автомобиля — это не только регулярные осмотры и графики чистки.Узнайте о том, как работает автострахование, чтобы обезопасить вас и ваш автомобиль в дороге.

Знание того, как чистить двигатель, является важной частью технического обслуживания автомобиля и может сэкономить ваши деньги. Приведение в порядок под капотом помогает продлить срок службы ремней, шлангов и других компонентов. Кроме того, на чистом двигателе легче обнаружить утечки, разрывы и другие повреждения. Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями, чтобы правильно очистить двигатель вашего автомобиля, и обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем приступить к работе.

  1. Удалите любые остатки

    Капот, решетка и вентиляционные отверстия вашего автомобиля являются основными местами для скопления грязи.Продуйте их сжатым воздухом или очистите участки металлической щеткой.

  2. Получите нужную температуру

    Затем дайте двигателю прогреться до умеренной температуры — не слишком горячей. Это поможет смягчить скопление жира в моторном отсеке.

  3. Знайте, чем покрывать при чистке двигателя

    Пластиковые пакеты для сэндвичей пригодятся, когда пришло время убрать машину. При чистке двигателя следует закрывать следующие детали:
    1.Электропроводка
    2. Датчики
    3. Отверстия для свечей зажигания
    4. Генератор
    5. Распределитель
    Закрепите мешочки лентой. Чтобы защитить аккумулятор, накройте его или просто снимите.

  4. Не забудьте поддон для сбора капель

    Положите старые полотенца на впитывающий коврик под поддоном для сбора масла двигателя, чтобы уловить опасные отходы.

  5. Подарите двигателю хорошее настроение

    Тщательно опрыскайте моторный отсек средством для очистки двигателя, избегая попадания проводов, которые вы обмотали и заклеили.Поскольку нефтяные очистители могут повредить резиновые и виниловые детали, подумайте о обезжиривателе на цитрусовом или водной основе. Для частей, которые кажутся очень масляными или жирными, дайте очистителю впитаться в течение 15-30 минут и повторите при необходимости.

  6. Промойте и разверните

    Когда очиститель двигателя выполнит свою работу, слегка промойте двигатель и его компоненты водой. Снимите пакеты, которые вы использовали для защиты проводки. Когда полотенце или коврик высохнут, утилизируйте его должным образом. И если вы сняли аккумулятор, не забудьте заменить его.

  7. Удалите излишки влаги

    Сдуйте излишки воды в моторном отсеке сжатым воздухом.

  8. Просушите салон

    Наконец, включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не станет теплым. Тепло поможет высушить труднодоступные места.

Полное руководство по очистке и детализации моторного отсека

// Ссылки на продавцов, упомянутых на этом веб-сайте, могут использовать партнерскую ссылку, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке.Прочтите нашу информацию о доходах, чтобы узнать больше.

Моторный отсек транспортного средства — это область, которую часто упускают из виду при очистке или детализации. Хотя это не обязательно влияет на ваш повседневный опыт, есть некоторые серьезные преимущества (и радость), если вы будете держать это в своем ежеквартальном контрольном списке.

Теперь давайте откроем капюшон и поговорим о деталях.

Многие автомобили последних десятилетий имеют широкий ассортимент пластиковых покрытий под капотом. Это дает чистую презентацию, но также уменьшает радость от открывания капота, чтобы продемонстрировать свой любимый мощный двигатель.Тем не менее, все еще есть способы сделать его великолепным и достойным шоу, даже если сияющий и открытый большой блок V8 не находится в поле зрения.

Прежде чем мы углубимся в процесс, важно исключить любые опасения по поводу такого рода очистки. Каждый слышал хотя бы одну историю о человеке, чистящем моторный отсек с помощью шланга, и о том, что машина резко умирает из-за его невежества.

Хотя вам необходимо помнить об открытых электрических соединениях, блоках предохранителей и фильтрах, большинство новых автомобилей застегиваются на все пуговицы и защищены от сильного повреждения жидкостями.Производители годами используют водостойкие погодозащищенные разъемы, а такие вещи, как аккумуляторы и генераторы, были разработаны для работы в жестких элементах моторного отсека.

Черт возьми, генератор на одном из моих автомобилей установлен рядом с нижней частью двигателя и открыт для нижней части моторного отсека. Каждый раз, когда автомобиль едет под дождем, генератор намокает. Фактически, большая часть моторного отсека в той или иной степени промокает. Вам действительно не нужно сильно беспокоиться, если ваша машина не очень старая.

Подготовка и защита

Прежде чем брать какое-либо чистящее средство, первым делом подготовьте моторный отсек к чистке. Это несложный процесс, но, как и во всем остальном, не торопясь и выполняя его правильно, вы избавитесь от многих головных болей в будущем.

Первый шаг, который сделает весь процесс гладким, — это дать двигателю поработать пару минут. Чистку следует производить на теплом (но не горячем) двигателе, так как чистящие средства легче эмульгируют теплые масла, но высыхают слишком быстро, если поверхности горячие на ощупь.

Теперь, когда ваш двигатель немного прогрелся, вам понадобится следующее:

  • Пластиковые пакеты
  • Резинки
  • Малярная лента

В приведенном выше списке будут указаны ваши покрытия, упаковки и инструменты для защиты деликатных участков под капюшоном. Из-за того, что в моторном отсеке есть открытые электрические компоненты, которые не пропускают влагу, мы собираемся скрыть самое необходимое. Хотя это не обязательно должна быть работа по упаковке, достойная фотосессии, вы можете запечатать или закрыть следующие области:

  • Генератор
  • Пакеты катушек и провода
  • Порт бортовой диагностики (OBD)
  • Открытые фильтры
  • Воздухозаборник
  • Разъемы фар
  • Разные электрические вилки

Убедитесь, что все пакеты или обертки имеют открытые отверстия вниз; мы не хотим, чтобы в этих местах протекала вода или протекали чистящие средства.После того, как вы закроете эти и любые другие заметно оголенные провода, сделайте последний осмотр всего моторного отсека. Вы видите электрические разъемы или оголенные провода? Если ничего, похожего на разъем или вилку, не отображается, все готово.

Если у вас более новый автомобиль, вы можете отказаться от покрытий и просто аккуратно распылять воду вокруг перечисленных выше предметов.

Обезжирить и очистить

Теперь, когда вы должным образом замаскировали все участки, подверженные влиянию темперамента, можно приступать к уборке.Распылите весь моторный отсек универсальным очистителем двигателя, например, Chemical Guys Signature Orange Degreaser . Он создан специально для удаления пятен и смазки, не вызывая коррозии (о чем вам нужно подумать, если у вас есть полированные алюминиевые детали в моторном отсеке).

Какой бы очиститель вы ни выбрали, закройте весь отсек двигателя, но не допускайте попадания брызг на электрические разъемы, клеммы аккумуляторной батареи или непосредственно на генератор. Хотя теперь они хорошо защищены, лучше избегать этих дорогих компонентов.

Дайте очистителю постоять 3-5 минут, чтобы грязь и другая смазка рассеялись.

Если ваш моторный отсек действительно плохой, может помочь встряхнуть очиститель на поверхностях, до которых вы можете добраться, используя тряпку, щетку или мочалку.

Если в моторном отсеке есть утечки масла, гидроусилителя или другой жидкости, возможно, вам потребуется обработать APC (после промывки, чтобы не смешивать химикаты) с помощью обезжиривающего средства полной концентрации, такого как Gunk Engine Degreaser.

Спрей

Пришло время для большого открытия.Некоторые специалисты скажут, что использование мойки высокого давления даст вам наилучшие результаты, но более мягкое прикосновение будет склоняться к более безопасной стороне и, вероятно, даст вам такие же эффективные результаты. Возьмите шланг с обычным соплом и шланг среднего давления в моторный отсек. Вы нацеливаетесь на все чистящее средство, не забывая при этом не сбивать ваши пластиковые покрытия на ходу.

После того, как очиститель был удален, вы можете заметить, что есть более мелкие участки, которые все еще требуют очистки. Это нормально для некоторых скоплений грязи или просто для более труднопроходимых участков.Используя такой инструмент, как EZ Detail Brush Little, кисть для детализации конского волоса или аналогичную мягкую неабразивную кисть, проведите по этим участкам с помощью быстрого распыления средства для очистки двигателя и некоторой методичной очистки.

Если вам нужны профессиональные результаты и у вас действительно труднодоступные участки, до которых невозможно добраться с помощью обычных щеток для детализации, вы можете выбрать очистители для скрученных труб или что-то вроде этих универсальных тампонов для облегчения очистки.

В последний раз опрыскайте моторный отсек чистой водой.Эти дополнительные минуты работы в конечном итоге окупятся!

Сухой

Грязь и грязь удалены, и теперь пришло время их высушить. Это прекрасная возможность использовать воздуходувку для сушки автомобиля, такую ​​как Metro Blaster Sidekick, о которой вы можете прочитать в моей статье «Лучшие воздуходувки для сушки автомобиля». Просто продуйте воду воздуходувкой.

По окончании сушки феном возьмите чистое полотенце из микрофибры и пройдитесь через моторный отсек, протирая по одной секции за раз.Это время, когда вы можете счистить лишнее чистящее средство, оставшееся от первоначальной очистки или дополнительных средств для удаления пятен.

Очистить

Теперь вы можете безопасно удалить все свои пластиковые покрытия, заметив, если какие-либо незначительные подкраски должны произойти с очистителем вокруг этих областей. Просто руководствуйтесь здравым смыслом и будьте осторожны с чистящим средством и щетками.

Блеск

Хотя весь моторный отсек идеально чистый, есть еще один шаг, который действительно может вывести вещи на новый уровень.Подобно воску после свежей смывки внешней краски, придание пластику и металлу под капотом хорошего блеска будет иметь большое значение.

В зависимости от ваших предпочтений существует множество защитных средств и пластиковых повязок, которые дадут вам отличный результат. Один из качественных вариантов матового покрытия и серьезной защиты — 303 Aerospace Protectant . Это придаст вам приятный темно-черный новый пластиковый вид, если вам нравится выставлять капот в местных магазинах Cars and Coffee.

Нанесите защитное средство на все поверхности (обратите внимание, что электрические разъемы, аккумулятор и генератор все еще закрыты) и тщательно вытрите. Это придаст вашим пластикам чудесный блеск и более глубокий оттенок, а также обеспечит защитный слой на всех поверхностях.

Для металлов, Mothers Mag и Aluminium Polish на чистом полотенце из микрофибры отлично подойдут, чтобы вернуть блеск и однородный вид. Этот полироль также отлично подходит для колес, поэтому он не пропадет даром.

Не забудьте также обработать видимые части тела, такие как нижняя часть капота, неровности крыльев и брандмауэр. Большинство автомобилей покидают завод с нанесением только основного слоя краски на эти участки. Нет прозрачного покрытия для полировки. На самом деле, эти участки очень легко протереть и обнажить грунтовку или металл ниже. В этом случае вы можете отказаться от использования качественного герметика для краски, чтобы придать блеск и защитить эти участки.

Чистовая

Теперь сделайте шаг назад и насладитесь видом великолепно чистого и обновленного моторного отсека.Конечно, у этого процесса есть некоторые реальные преимущества: утечки жидкости легче обнаружить, и продать автомобиль с тщательно продуманным моторным отсеком может быть намного проще.

В конце концов, как редукторы, так и деталировщики скажут вам, что детализированный автомобиль будет работать лучше, и взамен с радостью позаботятся о своем владельце. Хотя это может показаться суеверным, мне хотелось бы думать, что автомобильные боги улыбаются тем из нас, кто заботится о наших автомобилях.

Удачной детализации!

Если вы цените то, что мы делаем в области «Искусство чистоты», вам следует принять во внимание:
  1. Поделиться этим сообщением с друзьями, подписчиками и читателями.
  2. Оставаться на связи: Pinterest | Facebook | Twitter
  3. Подписка на наши обновления по электронной почте: Зарегистрируйтесь сейчас
  4. Поддерживая нас: узнайте, как мы зарабатываем
Благодарим вас за постоянную поддержку!

Можете ли вы очистить двигатель автомобиля с помощью WD40

Вы, наверное, слышали, что некоторые люди используют WD40 для чистки двигателя автомобиля, и вы задаетесь вопросом, не повредит ли WD40 двигатель вашего автомобиля. Больше не интересно.

Вы можете очистить двигатель автомобиля с помощью WD40, не повредив его.Очистка двигателя вашего автомобиля WD40 защитит металлические детали от ржавчины. Однако WD40 — масло, и оно притягивает пыль. Позвольте мне провести вас через весь процесс.

Очистить двигатель автомобиля можно разными способами. Я хотел бы поделиться с вами своим опытом и рассказать, какие способы действительно работают.

Очистка двигателя с помощью WD40

Вам не нужно быть механиком, чтобы очистить двигатель с помощью WD40. Убедитесь, что вы следуете моим шагам, и у вас будет блестящий двигатель в кратчайшие сроки.

  1. Удалите пыль с электрических контактов: Используйте старую зубную щетку, которая оказывается довольно эффективной.
  2. Удалите оставшийся рыхлый мусор: Подложите пластиковые листы под автомобиль, чтобы уловить капли грязи / сажи.
  3. Начните опрыскивать двигатель вашего автомобиля средством WD40.
  4. Избегайте электрических контактов: Возможно, вы захотите обмотать электрические контакты лентой.
  5. Подождите не менее 40 минут, чтобы WD40 вступил в силу.
  6. Размешайте смазку кисточкой: Вытрите грязь бумажными полотенцами.Утилизируйте их правильно.
  7. Этот процесс займет 2 часа вашего времени.

Мне очень нравится чистить двигатель и придавать ему красивый сияющий вид. Вот как я очищаю двигатель своей машины:

Подготовка

Первый шаг — это подготовка. Хотя это кажется простым, важно, чтобы все чистящие средства были разложены рядом с двигателем. Это сделает очистку двигателя намного быстрее и сделает ее более приятной, потому что ваши продукты будут прямо здесь, чтобы вы могли их использовать.Также неплохо надеть перчатки, чтобы защитить руки от химикатов и масел, и надеть защитные очки на случай, если грязь попадет вам на лицо. Вы готовы к старту.

Начните с отключения источника питания, которым является аккумулятор, отсоединив его. Если аккумулятор легко снимается, удалите его, потому что будет легко очистить область под аккумулятором. Но если вы не можете извлечь аккумулятор, убедитесь, что вы отключили положительный и отрицательный провода и изолировали их от остальной части автомобиля.При чистке моторного отсека всех больше всего беспокоит то, что вода попадает в то, чего не следует делать, а затем происходит короткое замыкание, но при полностью отключенной батарее через это не проходит электричество, поэтому вы не можете ничего замкнуть. Нам не о чем беспокоиться, а затем, когда мы закончим очистку и детализацию двигателя, мы сможем убедиться, что все сухо, а затем снова подключить аккумулятор, и все будет в порядке.

Наконец, последний этап подготовки. Несмотря на то, что мы отсоединили аккумулятор, все еще есть некоторые компоненты, которые мы не хотим намокать.Конечно, вы можете немного намокнуть, но вы не хотите, например, чтобы они намокли. Есть генератор, трамблер (на некоторых машинах два трамблера). Следуйте за проводами свечей зажигания и нажмите на колпачки, чтобы убедиться, что они полностью прижаты, что не позволяет воде проникать внутрь. На эти компоненты может попасть вода, но идея в том, что мы не хотим замачивать их водой, если это возможно.

Сухая чистка

Следующим шагом является химчистка двигателя. Прежде чем мы вообще намочим двигатель при полностью сухом двигателе, мы собираемся его очистить.Причина в том, что на двигатель попадает много грязи и мусора, это просто пыль и дорожная сажа, которая оседает на поверхности всего, поэтому, прежде чем мы нальем воду на моторный отсек и полностью промокнем, а затем эта вода вытолкнет грязь в труднодоступные места, мы собираемся ее очистить, и сделать это очень просто. Мы собираемся использовать кисти. Во-первых, поскольку будет много пыли, наденьте противопылевые маски. На самом деле не имеет значения, какие кисти вы используете, мне нравится использовать кисти с длинной ручкой, чтобы я мог попасть в эти труднодоступные места.Также будет неплохо, если у вас есть металлическая проволочная щетка. Итак, вы будете использовать кисти, чтобы взбалтывать всю поверхностную пыль, но как ее удалить? Есть несколько способов, в зависимости от того, что у вас есть. Лично мне нравится пользоваться пылесосом. Таким образом, вы сможете всосать его и использовать позже, чтобы высушить двигатель. Если у вас нет пылесоса, вы можете использовать что-нибудь вроде воздуходувки для листьев.

Начните с совместного использования щетки и пылесоса и как бы бросьте пыль в пылесос с помощью щетки.Вы должны очистить как можно больше поверхностей в моторном отсеке. Этот процесс довольно быстрый, занимает около пяти минут и определенно полезен. Если у вас есть ржавчина на металлических частях двигателя, вы можете использовать металлическую проволочную щетку и удалить ржавчину. Это все, что нужно для химической чистки двигателя.

Влажная чистка

Шаг, который заставляет всех нервничать, — это влажная уборка. Здесь мы берем шланг и промываем моторный отсек. Но не беспокойтесь, я постараюсь объяснить все, что вам нужно знать, чтобы вы не повредили свой двигатель.Этот шаг на самом деле намного проще, чем все думают.

Часто задают вопрос, следует ли чистить двигатель, когда он теплый или холодный, и ответ на этот вопрос — вы можете очистить его, когда он теплый или холодный. Если вы собираетесь чистить теплый двигатель, просто положите на него руку и убедитесь, что вам удобно держать его там. Если слишком жарко, дайте двигателю остыть. Не стоит поливать горячий двигатель холодной водой, потому что это приводит к быстрому сжатию металлов, что может привести к намотке или растрескиванию деталей двигателя.Но теплый двигатель лучше чистить, чем холодный, потому что вся грязь, сажа и жир удаляются легче, когда он теплее.

Сначала очистите вытяжку. Начните с того, что накройте двигатель полиэтиленовым пакетом. Вы не хотите, чтобы на двигатель было слишком много воды. Это касается всех типов двигателей, как с пластиковым кожухом, так и без него. Обрызгайте капюшон водой. Затем возьмите обезжириватель и опрыскайте подкладку капота и окрашенные поверхности. Теперь полотенцем из микрофибры просто протрите окрашенную поверхность и удалите загрязнения.Смазка должна легко удаляться. Наконец, промойте все водой и смойте всю грязь. Прежде чем мы снимем пластиковый пакет, вы должны очистить моторный отсек снаружи. Так что выберите сторону, чтобы начать, и обходите двигатель. Распылите немного мыльной воды, затем возьмите кисть и протрите каждую поверхность, до которой сможете дотянуться. Наконец, смойте грязь из шланга. Снимите с двигателя пластиковый пакет.

Теперь пора заняться двигателем. Разделите двигатель пополам и выберите сторону, чтобы начать чистку.Сложность заключается в том, что вы не можете использовать шланг для промывки двигателя, поэтому нам нужен хороший доступ для очистки двигателя. Если у вашего двигателя большой воздухозаборник и он мешает, просто удалите его. Отсоедините датчики и снимите подсоединенные шланги. Если вы не знаете, как это сделать, просто оставьте это и работайте по-своему. Начните с очистки любого жира с помощью чистящей салфетки. Удаление густых участков смазки позволит вашему двигателю остыть быстрее, потому что смазка действует как слой изоляции между двигателем и холодным воздухом вокруг него.Затем сбрызните область мыльной водой и с помощью кисти взболтайте все грязные поверхности. В недоступных для вас местах используйте очиститель для труб. Поскольку рядом с двигателем много электроники, мы не можем использовать водяной шланг. Поэтому вместо этого мы будем использовать полотенце из микрофибры и все протереть. Итак, теперь у нас есть хороший чистый движок. Пришло время перейти к следующему шагу.

Сушка двигателя

После очистки двигателя остается мокрый моторный отсек. Так что возьмите полотенце из микрофибры и начните сушить все.На самом деле это довольно важный шаг. Вы хотите, чтобы ваш двигатель полностью высох, прежде чем мы перейдем к следующему этапу — деталировке. Убедитесь, что вы не оставляете стоячей воды. Если вы не можете дотянуться до стоячих частей с водой, используйте пылесос и откачайте воду.

Детализация двигателя

И последний шаг — этап детализации. Во-первых, начните с детализации всех резиновых и пластиковых поверхностей. Для этого вам понадобится коммерческий продукт. Ultimate Black — прекрасный продукт, и он отлично справляется со своей задачей.Убедитесь, что вы не наносите какой-либо продукт на пояс, так как он может начать скрипеть. После того, как вы закончите наносить продукт, оставьте машину на 10 минут. Возьмите полотенце из микрофибры и протрите каждую поверхность, на которую нанесено средство. Это оно.

Вставьте аккумулятор и заводите машину.

Можно ли поливать моторный отсек водой?

Очистка моторного отсека вашего автомобиля — одна из самых опасных работ по детализации. Люди боятся поливать свой моторный отсек водой.Хотя при работе с автомобилем всегда полезно проявлять осторожность, это не то, о чем вам нужно беспокоиться по ночам.

На большинстве современных автомобилей полностью безопасно опрыскивать моторный отсек водой. Сегодняшние автомобили имеют закрытые воздушные камеры и погодоустойчивые разъемы проводки по всему моторному отсеку. Избегайте попадания воды под высоким давлением на такие вещи, как генератор переменного тока, впускной канал или датчики.

Суть в том, что намочить двигатель совершенно безопасно, если вы используете голову.

При детализации моторного отсека следует помнить о некоторых вещах. Прежде всего, важным фактором является возраст и тип автомобиля, над которым вы работаете. Есть также несколько вещей, которые вы, возможно, захотите скрыть или избежать. Мы рассмотрим все это ниже.

Какие двигатели подвержены более высокому риску развития проблем после намокания

Тип машины, над которой вы работаете, будет определять, как вам нужно подойти к работе.Как я упоминал ранее, почти все современные автомобили имеют всепогодные моторные отсеки. Производители должны были убедиться в этом, потому что большинство моторных отсеков не полностью изолированы от элементов. Вода, грязь и сажа могут проникнуть через решетку, вентиляционное отверстие капота или зазоры между панелями кузова.

Автопроизводители изо всех сил стараются не допускать попадания вещей в моторный отсек, облицовывая капот герметизирующими материалами, но на самом деле вещи все равно попадают внутрь. Если бы они этого не сделали, вам вообще не нужно было бы чистить моторный отсек, не могли бы вы? Эта грязь откуда-то идёт.Итак, какие типы транспортных средств вам нужно беспокоиться, чтобы не намокнуть?

Винтажные автомобили

Старые автомобили — это отдельная история по 2 причинам.

Во-первых, водонепроницаемые двигатели тогда не были в приоритете. Они могут выдержать воду, но совсем не то, что современный автомобиль. Как узнать, выдержит ли он намокание? На самом деле нет. Если рискнуть, то ремонт может оказаться довольно дорогим.

Во-вторых, вещи ломаются с возрастом.Разъем для проводки, который в 1970-х годах мог быть защищенным от атмосферных воздействий, возможно, больше не будет. Десятилетия высоких температур могут сказаться на таких вещах. Пластик становится хрупким и трескается — иногда в невидимых местах. Опять же, намокание этих двигателей может быть авантюрой.

Доработанные вагоны

Следует учесть, что компании, занимающиеся запасными частями, могут не так заботиться о защите от атмосферных воздействий, как первоначальный производитель автомобиля.Такие вещи, как воздухозаборники с открытыми воздушными фильтрами и неоригинальные жгуты проводов, могут стать серьезными проблемами, если они пропитаны водой.

Вы также не знаете, учел ли человек, установивший все, все различные погодные условия, когда собирал все вместе. Автопроизводители тратят массу времени и денег на испытания своих автомобилей в любых климатических условиях и условиях задолго до того, как они начнут продавать их широкой публике. Компании вторичного рынка не всегда прилагают такие же усилия к тестированию.

Можно ли мыть моторный отсек под давлением?

На современных автомобилях проблем возникнуть не должно. Хотя обычно в этом нет необходимости. Давления из садового шланга обычно более чем достаточно, чтобы очистить моторный отсек. Если вы все же используете мойку высокого давления, убедитесь, что давление не слишком велико, и держитесь достаточно далеко от двигателя. Не распыляйте воду под давлением 2000 фунтов на квадратный дюйм на расстоянии дюйма от генератора.

Лучшие продукты для отделки моторного отсека

У меня для вас хорошие новости.Вам не нужно покупать специальные инструменты и продукты только для того, чтобы почистить моторный отсек. Чистящие средства и инструменты, которые вы используете для остальной части вашего автомобиля, будут работать нормально. У любого специалиста по деталировке уже должно быть все необходимое на полке.

Очистители

Используемый очиститель зависит от степени загрязнения моторного отсека. Если ваш моторный отсек в основном покрыт пластиком и на нем есть только легкий слой пыли, вы можете использовать средство без ополаскивания, например Optimum No Rinse , или спрей для мелких деталей.Возможно, вам понадобится всего лишь 30-секундное стирание.

Для умеренно грязных автомобилей, таких как обычный ежедневный водитель, вам нужно выбрать что-то более сильное. Универсального очистителя, такого как Meguiar’s APC , часто бывает достаточно. Лично я предпочитаю что-то более сильное, например Meguiar’s Super Degreaser . Оба этих варианта достаточно прочны, чтобы прорезать большую часть грязи и сажи без риска повредить резину или пластик в моторном отсеке.

Если вы имеете дело с чрезвычайно грязной ситуацией (например, очистка после утечки масла или жидкости), вам может потребоваться использовать одно из этих обезжиривающих средств для двигателя , таких как этот .Они намного прочнее, и поэтому вам нужно быть с ними немного осторожнее.

Щетки

Те же щетки, которые вы используете для колес и шин, также отлично работают с вашим двигателем. Для этого не нужно покупать отдельные.

Осушение воздухом

Любой тип сжатого воздуха, которым вы будете сушить машину, подойдет для вашего двигателя. Это может быть сопло воздушного компрессора, воздуходувка для листьев или необычная автомобильная сушилка.

Туалетный

Повязка на водной основе, которую вы использовали бы для резины и винила в салоне или на шинах, отлично подойдет для пластиковых панелей и шлангов в моторном отсеке.

Чем покрывать при очистке двигателя

Некоторые люди, такие как Мэтт из Obsessed Garage, ничего не делают, кроме как открывают капот и стучат в моторный отсек своей мойкой высокого давления. У него никогда не было проблем с этим.Но это не значит, что вы этого не сделаете. Как правило, хорошей идеей является добавление дополнительной безопасности, заключающейся в прикрытии нескольких компонентов и / или полном их избегании.

Крышка открытого воздушного фильтра

Если в вашем автомобиле есть открытый фильтр, он попадает прямо в двигатель. Вода в двигателе означает гидроблокировку. Гидрозамок означает гнутые шатуны. Изогнутые шатуны означают, что двигатель необходимо отремонтировать или заменить. Плохо.

Если он не находится в герметичной заводской воздушной коробке, закройте все открытые воздушные фильтры пластиком.Даже в этом случае вам следует избегать распыления прямо на них, чтобы быть в безопасности.

Избегать распыления непосредственно на генератор

Если вы беспокоитесь о том, что генератор намокнет, не стесняйтесь прикрыть его пластиком. В зависимости от того, где он расположен в моторном отсеке, некоторые генераторы подвергаются воздействию элементов. Будет ли конец света, если намокнет? Возможно нет. Но по возможности старайтесь избегать попадания внутрь воды.

Избегайте прямого распыления на ремни

Намокание змеевикового ремня не должно влиять на работоспособность вашего двигателя. Я не знаю, слышали ли вы когда-нибудь о том, что ремень изношен, когда он намокнет от дождя / снега или влажным утром (подсказка : SQUEEEEEAAL ), но если да, то вы поймете, почему я предпочитаю оставить эта область как можно более сухая. Помните, что вода и чистящие средства действуют как смазочные материалы. Ремень должен прижиматься к шкивам, чтобы выполнять свою работу. Если поскользнулся, то визжал.

Если это произойдет, ничего страшного. Вам просто нужно будет либо разобраться с ним, пока он не высохнет, либо заменить его новым.

Электропроводка неоригинальная

Ранее мы говорили о послепродажной проводке и о том, почему нельзя мочить ее. Дело в том, что вам не обязательно избегать намокания двигателя, если у вас мало проводки на вторичном рынке.

Просто оберните все разъемы, коробки предохранителей или реле пластиком и избегайте прямого попадания на них брызг.Другое дело — полностью кастомный моторный отсек. Это на ваше усмотрение.

Как очистить моторный отсек

Это действительно очень простой процесс. Люди склонны чрезмерно усложнять ситуацию и превращать ее в более страшную ситуацию, чем она должна быть. Если вы уже определили, что в моторном отсеке можно намокнуть, и приняли надлежащие меры предосторожности, у вас уже есть преимущество. Прежде чем начать, убедитесь, что ваш двигатель холодный на ощупь.

Предварительное ополаскивание

Намочите. Я знаю, ты сталкиваешься со своими страхами. Ничего страшного. Использование садового шланга с насадкой для душа идеально подходит для очистки моторного отсека. Давление почти такое же, как при слабом дожде, так что вам не о чем беспокоиться.

Распылите весь моторный отсек, а также все окружающие панели (например, передние крылья). Таким образом, в случае чрезмерного распыления чистящего средства на окрашенную поверхность (а вы, вероятно, так и поступите), вероятность высыхания и появления пятен будет меньше.

Разбить на части

Составьте план атаки. Попытка обработать весь моторный отсек сразу может позволить чистящим средствам высохнуть на поверхности. Вы хотите избежать этого, если можете. Начните сверху вниз, чтобы вам не пришлось переделывать предыдущие области, над которыми вы работали. Мне нравится разделять это так: внутренняя часть капота, левая сторона, центр, правая сторона, а затем закончить с передней опорной областью рада.

Распылите средство для чистки и приступайте к работе

В зависимости от того, насколько сложен ваш моторный отсек и насколько он загрязнен, это может занять много времени.Но это несложно.

Распылите средство для чистки и держите ведро для чистки колес со всеми щетками в нем. Переключайтесь между разными кистями и выбирайте ту, которая лучше всего справится со своей задачей в данный момент, и вы обнаружите, что время идет быстрее, чем вы представляли.

Сосредоточьтесь на областях в верхней части двигателя, поскольку они наиболее заметны, когда вы открываете капот. Спуститься по сторонам двигателя не так важно, потому что вы, скорее всего, никогда этого не увидите.

Окончательное ополаскивание

Еще одно заключительное полоскание, чтобы избавиться от всех чистящих средств, и теперь у вас будет чистый моторный отсек.Обязательно снова опрыскайте окружающие панели, чтобы на них тоже ничего не высохло.

Высушить

Мне нравится рассматривать это как двухэтапный процесс. Во-первых, я использую сжатый воздух (, как правило, воздуходувка ), чтобы избавиться от 90% стоячей воды в моторном отсеке. После того, как я полностью высушил его, я запускаю двигатель и даю ему прогреться до рабочей температуры.

Это делает несколько вещей: вибрации расшатывают всю застрявшую воду, это помогает испариться оставшейся воде и, что наиболее важно, дает вам душевное спокойствие, зная, что ваш двигатель все еще работает нормально.

Одеваем и защищаем

Наложение какой-нибудь повязки на двигатель — это как последняя вишенка на вершине. Это придает черному пластику и резине богатый и чистый вид. Это также немного защищает его от высыхания.

То, как вы его примените, будет зависеть от выбранного вами продукта. Некоторые из них лучше всего работают, если их распылить на влажную поверхность и дать им высохнуть самостоятельно, в то время как другие могут лучше работать на сухой поверхности и отполированы через несколько минут.

Помните, вы ищете естественную отделку. Никому больше не нравится мерзкий взгляд «продавца подержанных автомобилей» в моторном отсеке. Идея состоит в том, чтобы сделать его новым, а не чрезмерно блестящим.

Можно ли мыть двигатель в горячем состоянии?

Нет! Не нужно рисковать. Распыление холодной воды на горячий двигатель приводит к довольно резкому изменению температуры, которое может не понравиться некоторым материалам. Ваши чистящие средства также будут вспыхивать намного быстрее на горячей поверхности.Добавьте к этому вероятность обжечься о горячий компонент, и у вас просто не будет стимула работать с горячим двигателем. Держи это в прохладе.

Как очистить моторный отсек без воды

Итак, что произойдет, если ваш автомобиль попадет в категорию «старайтесь не намокать»? Это не значит, что вам нужно оставить его грязным. К счастью, есть альтернативные варианты.

Очистка паром

Это, наверное, лучшее решение.Он обеспечивает отличную очистку без чрезмерного увлажнения двигателя. Обратной стороной является то, что у вас может не быть пароочистителя. Вы можете купить на более дешевые, например, , который отлично подойдет, но будьте готовы потратить немного денег.

Спрей и салфетка

Если ничего не помогает, вам придется распылять чистящее средство на двигатель и вытирать его полотенцем. Вы также можете использовать распылитель с водой, чтобы удалить остатки.Это очистит ваш двигатель? Да. Очистка моторного отсека дюйм за дюймом займет много времени и повредит ли ваши пальцы? Более чем вероятно. Но отчаянные времена требуют отчаянных мер.

Последнее слово

В конце концов, намокать моторный отсек вашего автомобиля не обязательно. Большинство производителей учитывают в надежности вашего автомобиля гораздо худшие вещи, чем легкая струя из садового шланга. Будьте умны, используйте свою голову и не рискуйте, если вам это не нравится.Если вы не уверены, нужно ли намочить компонент, прикройте его или избегайте этого.

Чистка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.