Фаркоп усиленный для Нивы Urban с квадратом и со съёмным шаром
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Фаркоп Мотодор для Нива ВАЗ 2121, Urban (оцинкованный крюк)
- БагажникиAudiDaewooHondaLexusMiniSeatToyotaУАЗBMWDatsunHyundaiLifanNissanSkodaVolkswagenCheryFordInfinitiMazdaOpelSsangYongVolvoChevroletGeelyKiaMercedes-BenzPeugeotSubaruВАЗ/LadaCitroenGreat WallLand RoverMitsubishiRenaultSuzukiГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- ФаркопыAudiDaewooHavalMercedes-BenzRenaultVolkswagenBMWDatsunHondaMitsubishiSkodaVolvoCheryFiatHyundaiNissanSsangYongГАЗChevroletFordKiaOpelSuzukiВАЗ/LadaCitroenIvecoMazdaPeugeotToyotaУАЗ
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Haval
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Сцепка полезного погрузчика (Volvo® и JD® (не JD®544H))
Перейти к содержимому
Поиск по продукту
Новый продукт
Kooima Ag #K51001
Вес: 87,00 фунтов
Мы рады этому новому продукту, который мы предлагаем! Когда у вас есть много тюков, которые нужно вывезти с поля осенью после сбора урожая, у вас, как правило, не так много времени или рабочей силы. Благодаря этой новой системе сцепки вы можете отказаться от использования погрузчика в поле и обратно на ферме, а также трактора, тянущего тележки для тюков. Эта система сцепки позволяет одному человеку и одному грузчику выполнять всю работу! Вытащите свой прицеп для тюков на поле с помощью погрузчика и быстро отцепите, загрузите тюки с помощью погрузчика, а затем быстро прикрепите погрузчик к прицепу и возвращайтесь на ферму, чтобы разгрузить тюки с помощью того же погрузчика! Еще лучше то, что вам не нужно выходить из кабины, чтобы зацепить и отцепить сцепку! Подумайте о времени, которое вы будете экономить на своей работе каждый год, и об облегчении от того, что не найдете другого человека, который поможет загрузить!
Установка очень проста, это 30-секундная установка, просто вставьте шпильку с помощью буксирного крюка. Штифт 1,25″.
Используется с:
- Сцепка машины: K51002
- Сцепка универсала: K51003
Этот продукт в настоящее время настроен для Volvo® & JD ® , но мы работаем над добавление сцепных устройств для других марок Не подходит для полезного погрузчика JD® 544H
Патент заявлен
- Все модели Все варианты комплекта сцепки
700,00 $
Количество
Сопутствующие товары
Сцепное устройство для прицепа | Весы для взвешивания языка
Выберите свой продукт
299,00 $ – 479,00 $
Длина падения | Выберите вариант10″8″6″4″ |
---|---|
Размер вала | Выберите вариант2″2,5″3″ |
Убедитесь, что ваш приемник сцепки соответствует размеру вала, который вы выбрали выше. Обратитесь за помощью к нашему Руководству по размеру приемника сцепки, позвоните/отправьте текстовое сообщение по номеру 801.820.7020 или отправьте электронное письмо [email protected]. | |
Буксировочный шар | Выберите вариант2″ и 2-5/16″1-7/8″ и 2″ |
Замки с одинаковыми ключами | Выберите вариант Стопорный штифт сцепки с одинаковым ключом; + $30.00 Стопорный штифт сцепного устройства с одинаковыми ключами, замок с защелкой сцепки и навесной замок; +$60.00Без дополнительных замковОчистить |
Сцепное устройство какого размера мне следует купить? Кликните сюда. Артикул: Н/Д Категории: Регулируемая высота, Алюминиевая сцепка, Шаровое крепление, Безопасное взвешивание
Посмотрите другие товары, которые могут вам понравиться!
+
Быстрый просмотрНет в наличии
80,00 $—
+
Быстрый просмотр 70,00 $ —+
Быстрый просмотр 70,00 $—
+
Быстрый просмотрНет в наличии
65,00 $—
+
Быстрый просмотр 10,00 $—
+
Быстрый просмотр 20,00 $—
+
Быстрый просмотр 30,00 $Комплектация
1- Дышло | 1- Ползунок с манометром |
Шарик 1-2″ | Шарик 1-2-5/16″ |
1- Стопорный штифт шара | 1- Замок стопорной пластины в сборе |
1- Крышка пылезащитного замка |
- Описание
- Функции
- Технические характеристики
- Информация о товаре
- Отзывы
Встроенные весы с дышлом
youtube.com/embed/8pv-QlZlCI8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сцепное устройство для взвешивания — единственное сцепное устройство для прицепа со встроенными весами, которые сигнализируют о необходимости отрегулировать нагрузку перед тем, как отправиться в путь, что делает поездку более безопасной и приятной. опыт буксировки. До этого шарового крепления измерение веса дышла вашего прицепа было проблемой. Вам приходилось полагаться на неэффективные напольные весы, совершать поездку на станцию взвешивания или покупать отдельные весы для взвешивания языка. Но со встроенными весами Weigh Safe измерить вес вашего языка так же просто, как прицепить прицеп к шаровому креплению. Просто прикрепите свой прицеп к шаровому креплению Weigh Safe так же, как и к любому другому шаровому креплению. Вес вашего прицепа будет давить на шар сцепки, который, в свою очередь, давит на внутренний гидравлический поршень, находящийся на масляной подушке. Когда поршень опускается в масло, показания давления отправляются на шкалу.
Как это работает
Что такое вес языка и почему он важен?
Вес сцепного устройства (TW) относится к весу, который полностью загруженный прицеп давит вниз на шар сцепки тягача. Вес сцепного устройства обычно составляет 10% и не должен превышать 15% от полной массы прицепа. Например, прицеп весом 10 000 фунтов должен иметь вес сцепки от 1 000 до 1 500 фунтов. Вы можете отрегулировать вес дышла вашего прицепа, убрав или добавив груз, или перераспределив нагрузку на прицеп. Вес дышла не должен превышать грузоподъемность вашего тягача, сцепки или любого из ваших тяговых компонентов.
Проще говоря, слишком малый вес дышла может вызвать раскачивание прицепа, а слишком большой вес дышла может привести к ухудшению работы тягача. У вас могут возникнуть трудности с рулевым управлением, набором тяги или торможением при управлении установкой, слишком большой вес давит на заднюю часть автомобиля. В конечном счете, буксировка с неправильным весом дышла может привести к потере контроля над автомобилем или к отделению прицепа от автомобиля.
- Весы с дышлом, встроенные в платформу с шаровым креплением, помогают сбалансировать прицеп
- Способствует безопасной буксировке — сообщает, нужно ли отрегулировать нагрузку перед буксировкой
- Простое управление – автоматически выполняется измерение каждый раз, когда вы прицепляете прицеп
- Эффективность и простота — отпадает необходимость в отдельных или коммерческих весах
Алюминиевый хвостовик - 6061 T6 и монтажная платформа обеспечивают превосходную прочность и долговечность
- Цельная блочная конструкция обеспечивает большую прочность, чем у конкурентов из полой стали, при этом сохраняя малый вес
- Защита от ржавчины для чистой отделки, выдерживающей испытание временем
Загрузить руководство по установке
Функции | 4-дюймовая сцепка | 6-дюймовая сцепка | 8-дюймовая сцепка | 10-дюймовая сцепка |
---|---|---|---|---|
Встроенные весы | ✓ | |||
Вал | 2 дюйма, 2,5 дюйма или 3 дюйма | |||
Мяч | Шарики из нержавеющей стали 2″ и 2-5/16″ в комплекте Дополнительная опция 1-7/8” | |||
Макс. Фар |