Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

AUTO.RIA – Форте 2023 года в Украине

AUTO.RIA – Форте 2023 года в Украине — купить Forte Shark II 2023 года

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1687992559.803

1687992559.803

1687992559.806

Бу авто

Форте

Shark II

Машины 2023 года

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже Forte Shark II 2023 года

1687992559. 874

1687992559.874

Wed Jun 28 2023 01:09:57 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

2 200 $ • 82 060  грн

  • 1 тыс. км
  • Умань ( от )
  • 200 см³
  • Автомат

пробіг всього 100км, новий квадрик, бадьоро бігає, 200 куб/см Макс швидкість 60 км/год чого з головою вистачає, є і електро і ручний стартер, також заводиться з брелка, є фаркоп, цікава іграшка для всієї сім’ї …

1687992559.874

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С Forte Shark II также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Forte
  6. Forte Shark II
  7. Фото Forte Shark II
  8. Технические характеристики Forte Shark II

Другие сервисы

  1. Проверка авто
  2. Автодилеры
  3. Автосалоны
  4. СТО в Украине

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

О компании | Hayman Reese

Скромный фаркоп — это повседневный предмет, который многие австралийцы устанавливают на свои автомобили. В рамках нашего активного образа жизни мы используем их почти ежедневно как для работы, так и для удовольствия. За этим блестящим фаркопом стоит многомиллионная индустрия с одним брендом, который, в частности, выделяется как лидер рынка.

 

Hayman Reese Towbar Origins

В конце 1940-х друг попросил Эрика Хеймана построить ему фаркоп для буксировки его недавно приобретенного каравана. Однако Эрик построил два, один для своего друга, а другой быстро продал на сельской сельскохозяйственной выставке. Он и мечтать не мог, что это будет первый шаг к созданию австралийской иконы.

Эрик Хейман не был новичком в производстве, он некоторое время производил велосипедные спицы на небольшой фабрике в Южном Мельбурне. Бизнес фаркопов быстро стал центром его внимания, и он всерьез занялся их изготовлением.

В 1972 году была достигнута важная веха. Крупная американская компания по производству буксирных изделий под названием Reese искала глобальных партнеров и начала тесно сотрудничать с бизнесом Эрика Хеймана. Семь лет спустя была создана новая организация, и Эрик Хейман был назначен первым управляющим директором Hayman Reese.

В рамках этого партнерства Hayman Reese представила австралийскому рынку несколько ключевых технологий — системы распределения веса и совместимые фаркопы. Последний представляет собой 50-миллиметровый фаркоп приемника сцепного устройства с квадратными отверстиями. До этого времени большинство фаркопов изготавливались с фиксированными точками крепления и не могли быть легко отсоединены. Сцепное устройство квадратного сечения 50 мм изменило правила игры и сегодня остается стандартом австралийской промышленности.

В 1972 году компания покинула Южный Мельбурн и переехала в более крупное предприятие в Данденонге. Бизнес Hayman Reese теперь расположен в современном инженерном, производственном и складском комплексе в Кейсборо. С более чем двумя сотнями сотрудников они проектируют, тестируют и производят широкий спектр продуктов под одной крышей на крупнейшем предприятии такого типа в Австралии.

Теперь часть местной AutoPacific Group, ДНК Hayman Reese остается в ядре организации.

Главный исполнительный директор AutoPacific Group Джейсон Кизекер отмечает: «Hayman Reese был активным участником австралийского автомобильного рынка после того, как FX Holden поступил в продажу. Наши продукты помогают австралийцам на рабочих площадках и в выходные дни с 1950-х годов — это большое достижение, которым мы очень гордимся».

 

Решения по буксировке для любого автомобиля

Имея такую ​​долгую историю, компания Hayman Reese все еще может производить фаркопы, которые не предлагались десятилетиями.

На производственном предприятии компании в Кейсборо до сих пор хранятся оригинальные чертежи и инструменты для производства фаркопов для всех современных тягачей, а также автомобилей, которые сегодня считаются незаменимой классикой.

 

Гордый местный производитель

С потерей местной автомобильной промышленности Hayman Reese остается одним из немногих местных производителей автомобильных компонентов.

«Это вызов, который мы успешно преодолели благодаря культуре постоянного совершенствования. Наличие местных производственных мощностей занимает центральное место в нашем бизнесе», — добавляет Кизекер. «Это важно как для наших клиентов, так и для нас».

 

Hayman Reese Services

Hayman Reese разрабатывает, производит, тестирует и продает системы буксировки транспортных средств, включая фаркопы, сцепные устройства для распределения веса, регуляторы раскачивания, грузовые барьеры и широкий спектр аксессуаров.

9Аксессуары 0002 включают в себя тормозные контроллеры, силовые жгуты, буксировочные шары, шаровые опоры для прицепов, крюки и крепления для шкворней, сцепные штифты, мониторы аккумуляторных батарей и жгуты проводов.

Hayman Reese также лидирует в области электропроводки между транспортными средствами и прицепами. Их надстройки для соединительной проводки SmartClick™.

Система управления качеством компании была сертифицирована в 1994 году по стандарту ISO 9001, а в 1999 году получила аккредитацию QS9000. Их испытательный центр был сертифицирован как лаборатория, аккредитованная NATA, по стандарту AS ISO/IEC 17025 (19).95). Система экологического менеджмента Компании сертифицирована по стандарту ISO 14001 (2001 г.).

 

Наши достижения:

  • 1951: ее основатель, г-н Эрик Хейман, начал производство фаркопов под названием Eric Hayman Pty. Ltd. и располагался в Южном Мельбурне.
  • 1971: компания стала называться Hayman Reese Pty Ltd как часть американской компании.
    Продукция Reese включала стандартные фаркопы, приемники сцепных устройств, сцепные устройства для распределения веса, защитные дуги и другие продукты для караванной промышленности.
  • 1972: Компания переехала в новое помещение в Данденонге, и Reese Products постепенно увеличила свою долю в Hayman Reese Pty Ltd до 100%.
  • 1989: Hayman Reese приобрела ассортимент туалетной продукции Thetford для распространения в Австралии и Новой Зеландии.
  • 1994: Хейман Риз переехал в Южный Данденонг, прежде чем стать подразделением TriMas Corporation Pty Ltd в 1996 году.
  • 2012: Хейман Риз переехал в новое современное помещение в Кейсборо.
  • 2018: Выпуск заднего буксировочного устройства X-Bar
  • 2019: Хейман Риз становится частью AutoPacific Group.

Профилактическое обслуживание фаркопа самолета компанией FlyTek GSE

  • 22 сентября 2017 г.

Как и любое другое ключевое оборудование, фаркопы самолетов необходимо регулярно обслуживать, чтобы продлить срок их службы, а также выполнять свою работу безопасно и эффективно. Профилактическое обслуживание тягово-сцепных устройств самолетов имеет жизненно важное значение для их дальнейшей эксплуатации и безопасности. Наш подход к профилактическому обслуживанию буксировочных крюков заключается в соблюдении процедур технического обслуживания каждого компонента буксирного крюка, включая корпус буксирного крюка, головной механизм, срезные штифты, буксировочные кольца, подъемный механизм и каретку, колеса и ступицы.

Хотя многие самолеты могут использовать реверсивную тягу для движения назад, это движение может повредить реактивные двигатели самолета и представляет опасность для близлежащих зданий и оборудования. Такие машины, как тягачи и буксиры, можно использовать для безопасного перемещения самолета назад в процессе, известном как «буксировка». К этим тягачам и буксирам, а также к носовой части перемещаемого самолета крепятся фаркопы. Буксирные крюки являются неотъемлемой частью процессов буксировки и буксировки и используются во всем, от небольших легких самолетов до крупных коммерческих самолетов.

Техническое обслуживание кузова буксирного устройства

Одной из основных областей технического обслуживания является корпус (или труба) буксирного устройства. Мы тщательно проверяем корпус на прямолинейность, и если он погнулся, то его сразу выводят из эксплуатации и ремонтируют или заменяют. Корпус фаркопа также необходимо осмотреть на наличие признаков трещин. При наличии трещин корпус фаркопа ремонтируется одним из наших сертифицированных сварщиков.

Техническое обслуживание механизма головки

В механизме головки буксировочного крюка имеется много движущихся частей, требующих осмотра, и это верно независимо от того, используется ли в нем захват со штифтом или зажим. Во-первых, все движущиеся части (включая рычажные механизмы) смазываются и проверяются на предмет износа. Для головок с шарнирной конструкцией шарнирный болт снимается для проверки его состояния и заменяется, если он кажется подозрительным. Мы также проверяем, правильно ли фиксируется рукоятка привода.

Профилактическое обслуживание срезных штифтов

Срезные штифты принимают на себя большую часть нагрузки во время перевозки самолета. Они предназначены для сдвига при заданном напряжении (psi), чтобы предотвратить повреждение самолета. В рамках регулярного технического обслуживания срезные штифты проверяются на предмет следующего: трещины, вмятины, прямолинейность и общее состояние. Если срезные штифты обнаруживают какие-либо признаки повреждения, их немедленно заменяют. Осмотр срезных штифтов является важным этапом любой программы профилактического обслуживания тягово-сцепного устройства самолета.

Техническое обслуживание буксировочных колец

Буксирные кольца крепятся непосредственно к трактору и бывают двух различных конструкций: сварные и поворотные. При осмотре в первую очередь разбирают люнеты поворотного типа. Резьбовой вал тщательно проверяется на наличие трещин, прямолинейности и деформации. Сама резьбовая область проверяется на наличие сорванных, вытянутых или отсутствующих нитей. Кроме того, мы проверяем, используется ли стопорная гайка, а также проверяем ее резьбу. Когда узел люнета собирается обратно, наносится очень тонкая пленка смазки, чтобы убедиться, что люнет может легко поворачиваться.

Для сварных буксировочных колец сварной шов проверяется на наличие признаков деформации, трещин или нарушения сварного шва. Ремонт или замена необходимы, если при осмотре приваренных буксировочных колец обнаружены какие-либо повреждения.

Техническое обслуживание подъемных механизмов

Широкофюзеляжные тягово-сцепные устройства обычно имеют подъемный механизм для подъема головки тягово-сцепного устройства до передней стойки самолета или для подъема колес тягово-сцепного устройства после его соединения с самолетом. Профилактическое обслуживание подъемного механизма включает в себя следующее:

  • Проверка шлангов на износ наружных рукавов, а также на наличие трещин или утечек;
  • Поиск любых признаков утечек вокруг сальникового уплотнения или ручного насоса;
  • Проверка уровня жидкости на ручном насосе;
  • Трещины, утечки и недостаточное давление необходимо устранять быстро, чтобы предотвратить выход из строя и повреждение не только тягово-сцепного устройства, но и оборудования, с которым оно работает.

Профилактическое обслуживание буксирного крюка самолета для перевозки, колес и ступиц

Каретка и полуось проверяются на прямолинейность и наличие трещин, а также герметичность фурнитуры. На колесах необходимо проверить затяжку гаек. Кроме того, колеса визуально осматриваются на наличие трещин в районе отверстий для проушин, а также на наличие вмятин или деформаций.

Ступицы колес следует разбирать и тщательно осматривать один раз в два года. В эту проверку входят подшипники, которые очищаются и проверяются, а затем снова набиваются свежей смазкой. Также в стоимость входит замена сальников колес.

Компания по ремонту и техническому обслуживанию наземного оборудования №1 на Восточном побережье

В FlyTek мы понимаем потребности наших клиентов и знаем, что надлежащее профилактическое обслуживание тягово-сцепных устройств жизненно важно для эффективной работы и безопасности тягово-сцепных устройств и всего наземного вспомогательного оборудования (GSE).

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *