Билет №22
Главная → Обучение водителей → Подготовка граждан для прохождения службы в вооружённых силах России → ВЭК — Примерные билеты экзамена → Билет №22
Билет№22. Вопрос №1. Устройство и работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320
Передний мост автомобиля Урал 4320 5557 — ведущий, управляемый, проходного типа, с верхним расположением главной передачи
Устройство:
1. Картер моста.
2. Главная передача редуктора моста
3. Дифференциал с четырьмя сателлитами
4. Полуоси.
5. Шаровые опоры со шкворнями.
6. Поворотный кулак.
7. Кулачковый шарнир равных угловых скоростей .
работа переднего ведущего моста автомобиля УРАЛ-4320:
Крутящий момент на передние ведущие колеса передается через главную передачу, дифференциал, полуоси и шарниры равных угловых скоростей дискового типа.
Билет№22. Вопрос №2. Работы, выполняемые водителем при контрольном осмотре автомобиля (рассказать).
Контрольный осмотр автомобиля проводится при выходе из парка, на привалах и остановках в пути и по возвращении в парк.
При контрольном осмотре автомобилей старшим начальником обязательно присутствует командир подразделения и водитель осматриваемого автомобиля. На контрольном осмотре проверяют состояние всех агрегатов и механизмов автомобиля, инструмент водителя, запасные части, оборудование, принадлежности, светомаскировочные средства и средства повышения проходимости, наличие топлива в баках и смазочных материалов в агрегатах. При необходимости двигатель пускают и прослушивают на различных оборотах коленчатого вала. Допускается проверка автомобиля на ходу путем короткого пробега.
1. | Состояние и крепление левого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны |
2. | Состояние передней подвески, гидроусилителя, нет ли подтекания масел, специальных жидкостей. Гайки стремянок и хомутов затянуты. Не допускается поломка рессор |
3. | Состояние двигателя. Прогиб ремней. Уравень масла в картере. Уровень охлаждающей жидкости. Уравень масла в бачке гидроусилителя. |
4. | Автомобиль с переди. Фары, подфарники, указатели поворота, намерной знак, лобовое стекло ЧИСТЫЕ. |
5. | Состояние и крепление правого переднего колеса, рулевых тяг, сошки. рулевые тяги и сошка должны быть закреплены и зашплинтованны |
6. | Состояние правой двери кабины. Открыть дверь, поднять опустить стекло, закрыть дверь с небольшим усилием |
7. | Сотояние правых задних колес и Топливного бака. |
8. | Автомобиль с зади. Запорные крюки, защелка крюка тягово-сцепного устройства. Задние фонари, номерной знак и грязезащитные фартуки ЧИСТЫЕ. |
9. | Состояние задней подвески. Гайки стремянок, хомутов рессор и реактивных штанг. Не допускается поломка рессор. |
10. | Состояние левых задних колес и Топливного бака. |
11. | Состояние левой двери. |
12. | В кабине на месте водителя. Свободный ход педали сцепления 6-12мм. Свободный ход педали тормоза 20-30мм. Люфт рулевого колеса до 25 град. Кран ручника. |
13. | Работа двигателя. приборов освещения и сигнализации. стеклоочистителя, омывателя, показания контрольно-измерительных приборов. |
14. | Наличие, исправность и укладка запасных частей, инструмента и принадлежностей. |
Билет№22. Вопрос №3. Проверить, и при необходимости, закрепить рулевую сошку на валу.
Рулевая сошка в процессе эксплуатации автомобиля подвергается очень большим нагрузкам, поэтому с течением времени в ней возникают деформации, шлицы в верхней головке постепенно изнашиваются, а отверстие в нижней головке разбивается шаровым пальцем. Все это приводит к появлению люфтов и ухудшению качества работы рулевого механизма. Так что периодически рулевой механизм вместе с сошкой необходимо осматривать, обслуживать и ремонтировать.
Обслуживание сошки сводится к визуальному осмотру соединений сошки и ее состояния, все шплинты должны быть на месте. Также проверяется момент затяжки гайки (или гаек) сошки, при необходимости гайки подтягиваются. Проверка и затяжка гаек выполняется при ТО-1000, ТО-5000 и каждые ТО-2 (после 20-30 тысяч км пробега в зависимости от модели автомобиля).
Изменения агрегатов трансмиссии «Урала Next» 4х4
Увеличение крутящего момента нового двигателя потребовало изменений не только коробки передач и сцепления, но и других агрегатов трансмиссии «Урала Next» 4х4
Под возросший момент
Карданные валы, которые применяются на полноприводных двухосных «Уралах Next», выполнены только по стандарту ISO, с торцевыми шлицами на фланцах. Улучшена их шлицевая часть. На шлицы наносят полимерное покрытие Rilsan, благодаря которому долговечность соединения увеличивается в 4 раза. Уплотнитель полиуретановый, надежный и герметичный. Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Н.м. Так же изготавливают и карданы иномарок, но приводные валы для «Урала» сделаны в Белоруссии, в Гродно.
Модернизированная раздатка получила обозначение РК 4320М. Она рассчитана на больший в 1,4 раза крутящий момент. Для этого увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. Это не весь перечень изменений, их много. Даже сливную магнитную пробку сделали более эффективной. Эти улучшения просто так не разглядишь, но есть одна инновация, которая сразу же бросается в глаза: электропневматическое управление раздаточной коробкой. Даже в 375-й кабине есть только клавиши, и нет рычагов раздатки, стояночного тормоза. Кто ездил на армейских «Уралах», вряд ли забудут, как дребезжат эти рычаги.
Если вспомнить «Урал‑375», то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны. Конечно же, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но ныне на всех полноприводных машинах передний выдерживает 6,5 тонны, и по 8 тонн приходится на средний и задний мосты. У редукторов мостов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. У среднего и заднего мостов главные передачи установлены в картер сверху, получается достаточно компактно. Кроме того, карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. В базовой комплектации всех модернизированных «Уралов» идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, или заднего у машин 4х4. У полноприводного «двухосника» 43206 вместо двух мостов стоит один задний. Понятно, что это еще одно важное отличие двухосного вездехода от трехосного.
При модернизации не забыли и о повышении ресурса мостов. Теперь их пробег должен быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Раньше говорили о 250 тысячах, сейчас ресурс должен быть 350 000 км. Известно, что если не применять ступичные планетарные редукторы, увеличивается нагрузка от крутящего момента на полуоси. Для повышения долговечности полуосей еще на «Уралах М» в 2014 году увеличили поверхностную твердость наружных венцов зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака», вместе со шкворневым узлом. Цилиндрическая шестерня главной передачи крепится к чашке дифференциала не восемью, как раньше, а двенадцатью болтами. Причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент 4120 Н.м. Есть и небольшой выбор среди передаточных чисел в редукторах: 7,49; 6,77 или более скоростной 5,62. На «Уралах Next‑43206» 4х4 применяют редукторы с числом 6,77, в то время как на «Уралах Next‑4320» 6х6 стоят редукторы 7,49. У прежних «Уралов» было три варианта чисел: 8,9; 8,09 и 7,32.
Больше информации о новом грузовике «Урал Next» 4х4 на Рейс. РФ:
Этапы эволюции
Особенности конструкции. Слово представителю АЗ «Урал»
Автоспорт и серийное производство
Лучший мотор для вездехода
«Газелевская» кабина для «Урала»
Подвеска самого легкого миасского вездехода
Платы в сборе поставляются с розетками (без предохранителей), […]электрические соединения, […] магнитотермические выключатели a n d дифференциальное устройство a n d 900 14 готовы […]однократная работа предохранители хорошего качества […]были вставлены в розетки. ilme.com ilme.com | I quadri assemblati sono forniti completi di prese (cartucce fusibili escluse), […]коллегиальные электрические, промежуточные […] магнитот rm ici e bl occ o дифференциал e so нет прот и за ил [. ..]loro impiego una volta equipaggiate […]le prese di fusibili di qualità. ilme.com ilme.com |
ПАНЕЛЬ […] ДОЛЖЕН БЫТЬ ПИТАНИЕМ BY A ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО Вт I 900 13 TH МОЩНОСТЬ ВКЛ/ВЫКЛ МЕНЕЕ 30 МА.nocchi.it nocchi.it | ПИТАНИЕ ДЕЛ […] QUADRO DEVE P REVE DERE U N DISPOSITIVO DIFFERENZIALE C ON C ORRE NT E D I INTERVENTO […]НЕ ПРЕВОСХОДНЫЙ A 30 МА. nocchi.it nocchi.it |
Перед каждой рабочей сессией, […] проверить работу t h e дифференциал p r ot ec ti o n устройство b y p нажав тестовую клавишу.mosa.it mosa.it | Первая сессия проверки труда […] il funz io namen to del dispositivo di protez ion e дифференциал p rem end il ta sto di prova.mosa.it mosa.it |
Установите a 3 0 m A дифференциал p r ot ec ti o n прибор t o p защищать людей от […] удар, вызванный возможным нарушением электроизоляции. hayward.fr hayward.fr | I n киоск are un dispositivo di protez ion e дифференциал 3 0 m A p er pr ot egere […] операторы контроля il rischio di scossa eletrica [. ..]causato da una possibile rottura del materiale eletrico isolante. hayward.fr hayward.fr |
А а 3 0 м А дифференциал p r ot ec ti o n устройство m u st будет установлено для защиты […] ] электрическая розетка и для предотвращения возможного поражения электрическим током. hayward.fr hayward.fr | I nsta lla re un dispositivo di pr ote zi один дифференциал 30 мА pe r pro te 90 014 ггере […] hayward.fr hayward.fr |
Дифференц. 4 г устройство l o ca [. ..] основание контура caleffi.de caleffi.de | Limitatore d i pre ssi one Differentenziale pos to alla 9001 3 ba se del […] Circuito es.caleffi.com es.caleffi.com |
3 порта S-параметры a n d дифференциал / co 900 14 ммон мес d e устройство a n al ysis sdr-kits.net sdr-kits.net | Параметри-С […] 3 порта e e Ana lisi d el dispositivo ne i Modi Com mon e Differenzialesdr-kits.net sdr-kits.net |
Фактически, для выбора насоса необходимо рассчитать напор насоса с помощью [. ..]суммирование перепадов давления самого удаленного […] схема и минимальная работа ki n g дифференциал p r es авто фл о ш устройство .caleffi.de caleffi.de | In pratica significa che per la determinazione della pompa, la prevalenza si calcola come somma delle […]perdite di carico del Circuito più sfavorito […] e del laкалэффин.нл калэффин.нл |
Дифференц.0014 г устройство i n st […] основание цепи и клеммы с автопотоком caleffi.de caleffi. de | Limitator e di pr ess ion eдифференциал p ost o a llab 9001 4 как и дель […] цепь и клемма с автопотоком es.caleffi.com es.caleffi.com |
Передний ось l e дифференциал i s e ndow ed с педальным приводом ki n g приспособление t o i улучшить […] Тяговые качества машины. entam.net entam.net | I л дифференциал от ll’ зад и передний и задний блокираторы или ком andato и педали для лучшего […] le doti di trazione della macchina. entam.net entam.net |
К = 1250 мм […] w.g.value принимается как минимум im u m дифференциал p r es уверен в авто fl o w устройство , — l = длина стояка 4 м [. ..]— соединения фанкойлов caleffi.de caleffi.de | K = 1,250 мм ок. доблесть […] ипоти zz ato quale press ione дифференциал mini ma d например, li autoflow, — л = 4 м lunghezza d ei c ol легментов […]колонна-вентилятор es.caleffi.com es.caleffi.com |
Клапаны […] используется как закрытый -o f f устройство w h en соединение 9001 3 ti n g дифференциал p r es уверен, что передатчики […]для процесса, а также для давления […]выравнивание измерительных камер при настройке. вега.бе вега.бе | Группа сервоприводов клапанов для начальной настройки в фазе [. ..]allacciamento al processo di […] trasduttori di pres sio ne Differentenziali , n onc hé p 9001 4 er la compensazio ne […]della pr essione delle camera di misura in fase di messa in servizio. вега.бе вега.бе |
T h e устройство h a s 4 дифференциал т ч пере полки. mac3.it mac3.it | I л диспозитиво га 4 сог лежат дифференциалы . mac3.it mac3.it |
T h i s устройство w o rk s as темпера ту р е дифференциал р e gu латор и [. ..] он может оптимизировать производительность солнечной системы благодаря […]с возможностью управления модулирующим насосом и с несколькими функциями защиты системы. брахма.ит брахма.ит | Олтре алла […] funzione basilare di rego lat ore Differentenziale di tem perat 9 0013 ур а, è в градо […]di ottimizzare le prestazioni dell’impianto […]есть все возможности для пилотирования с использованием модуля помпы, многочисленные функции для защиты от импианто stesso. брахма.ит брахма.ит |
Устройство : v er y компактный регулятор с лимом it e 9001 4 d дифференциал . mac3.it mac3.it | Dispositivo: re гол atore di livello molto comp att o с дифференциалом lim it at o mac3. it mac3. это |
T h e устройство i s c в комплекте из a дифференциальный a m pl Детекторный каскад и сильноточный драйвер. digikey.ca digikey.ca | I l dispositivo com pr ende uno s tadio rivelat или e ad a m 90 014 plifi cat или e дифференциал e u n d река a дальний […] исправление. digikey.it digikey.it |
As sta ck e d устройство a r ch gh e r дифференциал r e si сти, штабелирование — это […] для улучшения однородности устройств большой площади [. ..]без применения шинных линий. osram.it osram.it | Сэндвич Poiché le configurazioni […] hann o una re sist ivit à дифференциал mo lto più a lta, lo “st ac king” rappresenta un 9001 4 modo p er milorare […]Униформа деи […]dispositivi con grandi superfici senza Dover utilizzare delle linee di bus. osram.it osram.it |
Стандарт […] версия машины оснащена несколькими импортными ta n t устройства , s uc h as t h e дифференциал f e ed с микрометрическим винтом, t h e приспособление f 9001 3 o r регулировка наклона зубчатой рейки, устройство [. ..]для регулировки нижнего положения […]прижимной лапки (микролифтера) и возможностью изменения хода игловодителя. Marchifabio.com Marchifabio.com | Стандартная версия для Macchina и […] provvi st a di div ers i dispositivi i mpo rta nti, ко me la regolazione de l tr aspo rt o Differentiale c on vit e mi cr omet ri ca, dispositivo per r egolare l’inclinazione dell a griff a, dispositivo pe r reg ol являются ла […], позиция Басса-дель-Пьедино, […](микроподъемник) и ла possibilita’ ди regolare la corsa della barra d’ago. Marchifabio.com Marchifabio.com |
Однако фискальные цели правительства включают увеличение первичного профицита намного выше [. ..]среднее значение за последнее десятилетие как […] а также возврат на а дифференциал b e tw een рост и процент […]ставки равные средней […]прошлого десятилетия (пересечение черных пунктирных линий). dt.tesoro.it dt.tesoro.it | Tuttavia, la previsione sconta un aumento dell’avanzo primario ben al di […]sopra della media dell’ultimo […] decennio e il r itor no a d unдифференциал tr a cres cita 90 014 и интерес […]на том же самом среднем уровне […]decennio (intersezione delle linee tratteggiate nere). dt.tesoro.it dt.tesoro.it |
В связи с этим следует отметить, что банковский сектор в Италии переживает фазу консолидации, отмеченную повышенной степенью конкуренции, благодаря следующим факторам: перенос директив Сообщества, направленных на либерализацию банковского сектора в Европейский Союз; дерегулирование банковского сектора во всем Европейском союзе, что, в частности, в Италии, создало стимулы для конкуренции в традиционной [. ..]банковская зона, с действием […] t h e дифференциал b e tw активный и пассивный […]ставок; итальянский банк […]склонность отрасли ориентироваться на комиссионный доход, что приводит к усилению конкуренции в сфере управления активами и инвестиционно-банковских услуг; внесение поправок в ряд итальянских налоговых и банковских законов; внедрение услуг с сильным компонентом технологических инноваций, таких как интернет-банкинг и телефонный банкинг. ubibanca.it ubibanca.it | A tale riguardo, si rileva come il settore bancario in Italia attraversi una fase di consolidamento caratterizzata da un’elevata competitività, dovuta ai seguenti fattori: il recepimento delle direttive comunitarie tese a Liberizzare il settore bancario dell’Unione Europea ; la deregolamentazione del settore bancario in tutta l’Unione Europea, che, in modo particolare in Italia, ha incentivato la concorrenza nel comparto tradizionale [. ..]bancario con l’effetto di ridurre […] progr es sivam ent e il Differentenziale tr a i t assi 9001 4 в […]пассивный; Тенденция дель Индустрия […]bancaria italiana focusizzata sui ricavi da Commissione, che induce ad una maggiore concorrenza nel campo del risparmio gestito e nei servizi di инвестиционно-банковские услуги; la modifica di alcune leggi figigi e bancarie italiane; l’introduzione di servizi aventi una forte componente di innovazione technologica, quali интернет-банкинг и телефонный банкинг. ubibanca.it ubibanca.it |
Схема выхлопа […] air monito ri n g устройство , w привет 9001 4-канальный базовый d o n дифференциал p r es надежные измерения, [. ..]— новая разработка компании asecos. asecos.com asecos.com | L’elettronica, nel sistema di controllo dell’aria di scarico, […]Costituisce una novità sviluppata autonomamente da […] asecos, intervenendo Tramit Misurazion i della pre ssi one Differentenziale .asecos.com asecos.com |
Соответствуют статье 13(1) и статье 13(2)(а) Регламента № 1408/71 […](1) следует интерпретировать как исключающее […] предоставление o f ( дифференциал ) c привет ld пользу […]государством-членом с местонахождением, в случаях […], если лицо, имеющее право на пособие на ребенка, как и другой родитель, работает в Швейцарии и получает там семейное пособие на своих детей, проживающих в государстве-члене ЕС, меньше, чем пособие на ребенка, предусмотренное для в государстве-члене проживания? eur-lex. europa.eu eur-lex.europa.eu | Se l’articolo 13, paragrafo 1 e paragrafo 2, lettera a), del regolamento n. 1408/71 (1 […]) вада интерпретация нель senso che osta […] alla концессия e di un as se gno (integrativo) […]per figli a carico da parte dello Stato […]membro di residenza nei casi in cui uno degli aventi diritto ad assegni familyi (начиная с altro genitore) ha un’occupazione in Svizzera как lavoratore subordinato frontaliero e ivi percepisce prestazioni famili che vivono nello Stato membro di residenza di importo inferiore agli assegni familyi previsti nello Stato di residenza. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Утечка мозгов, вытесняя ценную рабочую силу из страны, может вызвать реакцию правительства на попытку обратить волну, как это произошло в […]Турция, политическая нестабильность, [. ..] экономический кризис, wa g e дифференциал , л ак к возможности […]и научная среда, полученная […]значительное внимание со стороны турецких СМИ и политиков, ведущих страну к проведению важных реформ в своей системе образования, содействию созданию новых высших учебных заведений и научно-исследовательских центров, таких как TAEK, TUBITAK, и расширению их участия в различных исследованиях исследования на проектной основе с ЕС, НАТО, ВОЗ, Организацией по атомной энергии, ЮНЕСКО и другими международными организациями с целью создания возможностей и общества, основанного на знаниях, обращения вспять утечки мозгов и создания стимулов для репатриации своих граждан. stked.org stked.org | «Утечка мозгов», руководство по управлению человеческими ресурсами, ведущее роль в управлении делами федеральных органов власти, а также анализ событий, связанных с явлениями, в Турции, [. ..]политическая нестабильность, кризис […] Economica, di fere nze salariali, ma ncanz a di opportunità […]в научной среде, hanno […]было принято во внимание внимание представителей средств массовой информации и политики Турции, портандо коси иль пээз, а также введение важных реформ в систему управления, а также продвижение создания новых институтов высших учебных заведений и центров научного анализа в TAEK, il TUB ИТАК, увеличение количества участников и различных исследований, посвященных проектам ЕС, НАТО, OMS (Всемирная организация спасения), l’Organizzazione sull’Energia Atomica, ЮНЕСКО и другим международным организациям, а также другим общим возможностям и общему обществу conoscenza, invertendo il утечка мозгов e creando incentivi per il ritorno in patria dei proprio connazionali. stked.org stked.org |
Brent- Ur a l дифференциал : t he Brent — Ур а л дифференциал , я nf под влиянием [. ..] спрос, постоянно ориентированный на легкую нефть […], а также растущей доступностью сырой нефти, экспортируемой в Средиземноморье из стран бывшего Советского Союза, и позитивными сигналами о возобновлении иракского экспорта должны оставаться достаточно широкими и, в любом случае, соответствовать цифрам, опубликованным в 2005 году. эрг.ит эрг.ит | Дифференциал B Аренда- Ura л: i л Дифференциал B Аренда -U ral, грипп […] dalla domanda semper orientata sui greggi leggeri, dalla […]crecente disponibilità di greggi che affluiscono nel Mediterraneo dai paesi dell’area ex Unione Sovietica и dai buoni segnali registrati nella ripresa dell’export iracheno, dovrebbe mantenersi abbastanza ampio e comunque in linea con i valori registrati nel 2005. эрг.ит эрг.ит |
Исходящие соединения аналогичны указанным для распределительного СКУД, но с защитой от косвенного [. ..]контакты предоставляются […] через высокочувствительный остаточный ток re n t прибор ( дифференциал s 900 14 w it ch) с интервенцией IDN […]ток не выше 39 мА. ilme.com ilme.com | Anche le uscite sono simili a quelle selected per le ASC di distribuzione ma con la […]защита для контактов […] indirett i medi ante u n dispositivo a c orre nte 9 0013 re sidua (i nter rutt или eдифференциал) ad alt a se ns ibilità, […]авент правильный номинал […]Idn intervento non Superiore a 30 mA ilme.com ilme.com |
Тележка состоит из прочного закрытого шасси, сваренного методом MIG, из окрашенной и оцинкованной стали, стального днища, которое можно открыть для доступа к батареям, и выступов для шнуров, чтобы остановить груз на [. ..]четыре грани; вращающийся […] колеса с тормозом и моторизой ти о н устройство д и ам 9 0014 эфир 260 м м , дифференциал р e du cer с двойным мотор-колесом и […]электрический тормоз ход на […]электрический вал с рычагами ускорения вперед/назад и аварийной остановкой с защитой от защемления. ceabis.it ceabis.it | Carrello costituito da un robusto telaio chiuso saldato al MIG in acciaio цинкато e verniciato, фортепиано из алюминия mandorlato apribile per accedere al vano batterie e attacchi per corde ferma carico ai quattro […]вершины; проход Ø 260 мм […] пивотанти c on fr eno e dispositivo di mo toriz zazi 9 0014 one, costituito grouppo ridutt ore Differentenziale con dopp иа ruota [. ..]Motrice ed Elettrofreno, […]comandata da timone eletrico con leve di accelerazione avanti/indietro e арестованное появление antischiacciamento. ceabis.it ceabis.it |
Оверлок Juki MO-735 с 1 или 2 иглами для шитья […] машина, 2/3/4/5 ниток, оверлочная строчка, со встроенным валком ed g e устройство a n д дифференциал ф е изд .marchifabio.com marchifabio.com | Тальякучи Juki MO-735 — машина для выпечки […]а 1 или 2 аги, 2/3/4/5 филей, […] punto c atene lla , c on dispositivo pe r b ord o arr 900 14 ot olato incorpor at o et ras por to Differentenziale .Marchifabio. com Marchifabio.com |
(13) Таким образом, все фруктовые соки (продукт 2009), все минеральные воды с добавлением сахара или других подслащивающих веществ или ароматизаторов (продукт 2202) и все пластмассовые изделия для перевозки или упаковки товаров […](продукт 3923) должен быть […] включен в список С продукции, к которой а т а х дифференциал o f 3 0 процентных пунктов может применяться к фруктовым сокам субпозиции 2009 80, минеральным водам товарной позиции 2202 10 и пластмассовым изделиям для транспортировки упаковка или упаковка товаров (продукт 3923 t a x дифференциал o f 2 9001 4 0 процентных пунктов в настоящее время разрешено, […]следует удалить из списка B. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu | (13) È pertanto opportuno inserire tutti i succhi di frutta (prodotto 2009), tutte le acque Minerali con aggiunta di zucchero o di altri dolcificanti o di arometizzanti (prodotto 2202) e gli articoli per il trasporto o l’im Балладжио, ди пластический материал (продукт 3923), nell’elenco C dei [. ..]товары, которые можно получить […] applicat a una Differentenza di ta ssazione di 30 punti centuali e ritirare i succhi di frutta della voce 2009 80, le acque Minerali della voce 2202 10 e gli articoli per il trasporto o l’imballaggio, пластиковый материал (Prodotto 3923), dall’elenco B, в соответствии с квалификацией и соответствием требованиям автора zz ata u na Differentenza di tass 90 014 аз ион ди […]20 процентов. eur-lex.europa.eu eur-lex.europa.eu |
Десятилетие маленьких шагов для Урала привело к созданию совершенно современного двигателя
Опубликовано: 03 марта 2023 г. Обновлено: 03 марта 2023 г.
1
Специалисты по производству колясок Урал потратили последние 10 лет на перестройку сердца своих трехколесных машин серией почти невидимых постепенных шагов, постепенно выводя 82-летнюю восточноевропейскую фирму на современный уровень.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель объемом 745 куб. компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные методы, что привело к лучшему легированию, литью и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые пробковые прокладки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри кожуха двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии. Например, расстояния между центрами зубчатых колес могут немного отличаться, что приводит к различным пронумерованным наборам зубчатых колес, характерным для допусков этого двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту, задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который можно установить на модели, оснащенные карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Видео: MCN едет на коляске Урал наряд
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер» работает
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом -колесные машины серией почти невидимых, постепенных шагов, медленно выводящих 82-летнюю восточноевропейскую фирму на новый уровень.
Внешне и на неопытный взгляд горизонтально-оппозитный оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 745 куб. 41.
Однако благодаря увеличению инвестиций компания смогла внедрить усовершенствованные инженерные технологии, что привело к улучшению легирования, литья и более жестким допускам компонентов, что означает заявленное повышение качества, долговечности и надежности.
Новинкой 2023 года является новый распределительный вал, роликовый толкатель и механизм коромысел, которые можно полностью установить на существующие двигатели Урала объемом 750 куб.
Кулачок имеет кулачки другой формы для соответствия новым роликовым толкателям и теперь оснащен бронзовой направляющей, заменяющей старую литой алюминиевой направляющей. Систему дополняют более мощные толкатели и точно обработанные коромысла с бронзовой втулкой и более совершенный механизм регулировки.
Также новинкой этого года является многоразовая прорезиненная прокладка крышки коромысла, которая заменяет старые одноразовые прокладки на основе пробки и требует меньшего крутящего момента для герметизации.
Это конец десятилетнего инженерного поиска исторической компании, который начался с простого перехода от пластиковой крышки стартера к той, которая теперь отлита внутри кожуха двигателя.
В других местах все возможные источники утечки масла также были устранены, в том числе в корпусе заднего подшипника, который теперь имеет обработанную канавку и резиновое уплотнение.
В предыдущих двигателях допуски были настолько несовместимы между производственными партиями, что подходили только детали, разработанные специально для этой партии.
Например, расстояние между центрами зубчатых колес может немного отличаться, что приводит к различным нумерациям наборов зубчатых колес, характерным для допусков данного двигателя. Теперь «Урал» производит только один комплект — экономия времени, денег и разочарований — если вам когда-нибудь понадобится его заменить.
Кроме того, благодаря новому инструменту задний подшипник кулачка теперь устанавливается без втулки, компенсирующей люфт из-за производственных несоответствий.
Урал также выпустил в этом году новый шарнир равных угловых скоростей 2WD для своих колясок, который можно установить на модели, оснащенные карданным шарниром. Герметичный ШРУС потребует меньше обслуживания и будет более надежным передатчиком мощности на колесо коляски, чем предыдущая конструкция.
Основные технические характеристики Урала
- Накатка: Новый роликовый толкатель с бронзовой направляющей дополняет систему открытия клапана, в которой в прошлом году были представлены усиленные толкатели.
- Маленькое начало: Крышка стартера теперь является частью корпуса двигателя. Первоначально изготовленный из пластика, он был первой деталью, на которую было обращено внимание при обновлении.
- Постоянные обновления: Также новинкой 2023 года являются ШРУСы, которые можно модернизировать и которые обеспечат большую надежность и производительность, чем аналогичные карданные шарниры.
- Внутренние детали: Допуски улучшены, что привело к созданию более простых и надежных внутренних деталей, таких как корпус заднего подшипника.
- Шпион: Такие усовершенствования, как заглушка с резьбой для метки времени, облегчили работу с Уралами.
Новая собака, новые трюки: удивительная новая технология, благодаря которой «Уральский рейнджер» работает
Впервые опубликовано 12 февраля 2021 г. Джорданом Гиббонсом но сначала они поставили коляску: полный привод для левшей.
Это означает, что впервые начинающие искатели приключений с коляской могут отправиться туда, где другие мотоциклы могут только мечтать. Достижение сертификата Евро-5 — непростая задача для любой компании, не говоря уже о такой крупной компании, как «Урал», которая производит всего около 2000 велосипедов в год. Итак, как именно они это сделали? Давайте взглянем.
Для начала необходимо было полностью переработать выхлопную систему, что включало в себя создание кастомной нержавеющей стали 2-в-1 с большим задним глушителем высокого уровня. Это должно было снизить шум и увеличить каталитическую площадь, но также имело дополнительное преимущество в виде улучшения дорожного просвета для внедорожных махинаций.
Выхлопная система теперь содержит два предварительных катализатора в коллекторах, а также два катализатора большого диаметра сзади. Нормы Euro5 требуют быстрого прогрева нейтрализаторов, чего некоторые современные мотоциклы достигают при высоких оборотах холостого хода при запуске. Хорошо подходит для машин с водяным охлаждением в умеренном климате, но не подходит для двигателя с воздушным охлаждением, начиная с минус 10 лет.
Урал удалось обойти это, установив комплект вакуумных клапанов. Вакуумный клапан в выхлопе приводится в действие ЭБУ при подаче информации от вакуумного реле от корпусов дроссельной заслонки, что позволяет им быстро нагревать катализаторы на низких оборотах.
Другие изменения в плоском твине включают новые поршни, увеличивающие степень сжатия на 20%, а также новые покрытия на юбках поршней, кольцевых канавках и поршневых пальцах для снижения трения. Тем не менее, настоящий гений сохранен для трансмиссии.
На модели 2021 года коляски LH впервые могут использовать привод на два колеса.
Праворукие Уралы некоторое время имели возможность выбора привода на два колеса в виде карданного вала, прикрепленного к внешней стороне конической коробки. Но чтобы добавить его к установке LH, потребовалась серьезная модернизация, а именно способ отправки карданного вала через середину ведомого колеса. То, как Урал это сделал, умно.
В стандартном приводе карданный вал вращает коническую шестерню, которая передает привод на заднее колесо через шлицевой вал. Центр задней ступицы полый и сидит на карданном валу, который также действует как ось для обоих задних колес.
Одним движением рычага дополнительная шлицевая втулка скользит вдоль приводного вала, фиксируя приводной вал на конической шестерне, приводя в движение одновременно заднее и вспомогательное колеса.
Возможность включения или отключения системы 2WD важна, потому что здесь нет заднего дифференциала, поэтому рулевое управление немного неудобно.
Новый год, Новый Урал: обновленный Ranger приносит 2WD в страны с левосторонним движением
Впервые опубликовано 4 февраля Джорданом Гиббонсом годы вперед, а также впервые для левшей с коляской: выбираемый привод на два колеса.
Привод на два колеса не является чем-то новым для «Урала», он используется в их популярном внедорожнике Ranger уже много лет, но до недавнего времени он был доступен только для праворуких мотоциклов, от которых не так много пользы гонщикам из Великобритании.
Главным образом потому, что привод третьего колеса отходит от конца карданного вала, как заднее колесо традиционного мотоцикла с приводом от вала. В снаряжении для правшей третье колесо находится снаружи конической коробки (элемент, который преобразует вращательное движение вала в поступательное движение колеса).
Это означало, что леворукие автомобили не могли получить привод, потому что третье колесо фактически находилось на «неправильной» стороне конической коробки. Есть также честная реальность, что большая часть мира ездит по другой стороне дороги, поэтому мы не можем винить их за то, что они не разработали ее до сих пор.
Тем не менее, учитывая инвестиции, необходимые для обновления до стандарта Евро-5, Урал решил, что настало время, чтобы люди в Великобритании получили часть полноприводного действия.
По большей части вы ездите на одном колесе, как на обычном велосипеде, но если движение становится очень трудным, например, по глубокой грязи или песку с плохим сцеплением, достаточно просто щелкнуть рычагом и вперед. И если вы действительно не можете пройти через это, есть и реверс, чтобы избежать поспешного отступления.
В рамках этого редизайна Урал также поработал над колесами, в результате чего все три в экипировке теперь одинаковы. Это означает, что вы можете носить с собой одну запасную часть, которая может поместиться в любом из трех положений, поэтому, если вы получите прокол, вам потребуется 20 минут, чтобы заменить одну и вернуться в дорогу. Изящный.
На «Урале» используется 745-кубовый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, соответствующий стандарту Евро-5, который подходит для крейсерской скорости 65 миль в час. Коляска, очевидно, предназначена для пассажира, но также имеет 82-литровый багажник, светодиодные противотуманные фары, багажник, запасное колесо, канистру и даже лопату!
Разрабатываются планы по расширению дилерской сети в Великобритании, но тем временем снаряжение можно будет приобрести у ирландского дилера, когда оно появится в конце 2021 года, по цене около 16 740 фунтов стерлингов.