Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как подобрать фаркоп

Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Как подобрать фаркоп

Для правильного выбора фаркопа необходимо знать:

  • модель и год выпуска Вашего автомобиля, а также кузов в котором выпущен автомобиль (седан, хетчбек, универсал)
  • необходимо определиться с максимальной массой прицепа который вы планируете буксировать
  • применим ли для Вас вырез бампера и какое либо внесение изменений в конструкции автомобиля.

Зная эти параметры Вы сможете подобрать несколько подходящих фаркопов от различных производителей как российских так и зарубежных.

Ниже раскроем некоторые нюансы фаркопов от Российских производителей и их зарубежных конкурентов.

При покупке Тягово-сцепного устройства (так правильно называется фаркоп) необходимо обратить внимание на следующее:
При выборе фаркопа следует знать что автомобили выпускаемые в России и за рубежом могут иметь отличия и фаркоп разработанный для автомобиля иностранного производства может не подойти к автомобиль произведенный в России (в основном это касается фаркопов выпущенных за пределами России).

Помимо этого, есть еще ряд важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  1. Упаковка. Уважающий себя производитель обязательно промаркирует упаковку своими контактными данными и логотипом
  2. Наличие паспорта или инструкции по сборке и установке
  3. Наличие Сертификата соответствия (продавец обязан предоставить по требованию покупателя), ГОСТ 28248-89 предусмотрена обязательная маркировка шара
  4. Окраска ТСУ должна быть равномерной, не иметь наплывов и сколов.
  5. Качество сварных швов и чистая поверхность фаркопа
  6. Наличие в комплекте фаркопа электрокомплекта для связи автомобиля и прицепа
  7. Для некоторых моделей фаркопов при установке на автомобиль необходимо сделать вырез в бампере, заранее поинтересуйтесь, требует ли фаркоп выбранного вами производителя дополнительного выреза в бампере.
  8. В процессе монтажа фаркопа на автомобиль может потребоваться полный демонтаж усилителя бампера с последующей установкой фаркопа вместо него, тем самым нарушается предусмотренная заводом изготовителем комплектность которая связана с безопасностью транспортного средства. Так же в случае демонтажа усилителя бампера приходится решать дополнительные вопросы связанные с переносом различных датчиков которые могут там располагаться. Заранее поинтересуйтесь требует ли установка фаркопа выбранного вами производителя демонтажа усилителя бампера.
  9. При выборе фаркопа вы должны ясно представлять для каких целей (некоторые автолюбители устанавливают фаркоп как дополнительную защиту заднего бампера) и какой груз будете перевозить. Для этого существует понятие вертикальной и горизонтальной нагрузки. Вертикальная и горизонтальная нагрузки рассчитываются теоретически и подтверждаются динамическими испытаниями. Соответственно конструкция и материал из которого изготовлен фаркоп должны удовлетворять заявленной нагрузке. ВНИМАНИЕ! Максимальная горизонтальная нагрузка на фаркоп может отличаться от максимальной массы которую может буксировать автомобиль.
  10. Типы шаров Производители используют при проектировании фаркопов несколько типов шаров которые делятся на категории: условно съемные шары, вварные шары, быстросъемные шары:
  • тип А условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип F кованный фланцевый условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 2500кг с креплением на 2-х болтах (для монтажа требуется инструмент)
  • тип Е условно съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг в основном используется в сборе со вставкой к «американским фаркопам»
  • тип Н вварной не съемный шар, максимальная горизонтальная нагрузка 1500кг

*подробнее о типах шаров можно почитать в разделе аксессуаров для ТСУ на нашем сайте

В некоторых странах Европы запрещено движение автомобиля без прицепа с установленным шаром. Для более комфортного и быстрого монтажа/демонтажа шара, зарубежными производителями были разработаны быстросъемные и самоубирающиеся шары. Конечно же стоимость фаркопа с таким шаровым узлом значительно выше своих аналогов. В нашей стране таких ограничений нет.

Да, и еще несколько слов об «оригинальных» фаркопах. Как правило такие фаркопы предлагаются в автосалонах и дилерских центрах, по цене в разы выше чем их аналоги, дело в том, что заводы изготовители автомобилей сами не производят. Фаркопы для них производятся на тех же линиях и на том же оборудовании что и для розничной торговли и разница между ними только в бренде под которым они предлагаются покупателю.


  • Реквизиты и форма оплаты
    • Реквизиты и форма оплаты
    • Маркировка продукции
    • Анкета партнера
    • Фаркоп и прицеп
      • Советы по установке фаркопа
      • Что такое прицеп?
      • Требования к прицепам
      • Как подобрать фаркоп
      • Cоветы по буксировке прицепа
      • Фаркоп своими руками – стоит ли?
      • Этапы изготовления фаркопов Лидер
      • Классификация фаркопов по нагрузкам
      • Лакокрасочное покрытие
    • Доставка фаркопов
    • Возврат продукции и претензии по качеству
    • Каталог продукции
    • Выгрузка для партнеров
    • Реквизиты
  • Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю

    Фаркопы Лидер-Плюс: официальный сайт

    Содержание статьи

    1. Прицеп в придачу
    2. На что обратить внимание при выборе
    3. Что такое автомобильный органайзер и как его выбрать
    4. Перед тем, как идти в магазин
    5. Самостоятельная установка
    6. Основные размеры стандартного легкового прицепа: выбираем подходящий
    7. Какая лучше зависимая и независимая подвеска, в чем отличия
    8. Ключевые моменты
    9. Как правильно почистить линзы в фарах автомобиля без разбора
    10. Где и на каких условиях купить

    Приветствую вас, дорогие автолюбители! Знаете ли Вы, что даже при установке профессиональных фаркопов Лидер Плюс лучше прибегнуть к помощи профессионалов, поскольку от этого ни больше, ни меньше зависит ваша безопасность на дороге. Давайте разберемся в особенностях выбора и крепления фаркопов.

    Прицеп в придачу

    Фаркопы или проще говоря сцепные устройства шарового типа вы сможете использовать для буксировки легковых прицепов. Предполагается, что вы будете транспортировать грузы общим весом до 3,5 тысяч кг. Такое весовое ограничение прописано в правилах дорожного движения.

    Как правило, устройство представляет собой два основных элемента. Сцепной шар — это та часть, которую крепят непосредственно на кузове легкового автомобиля. Второй элемент, сцепную головку, устанавливают на дышле собственно самого прицепа.

    Установка в обязательном порядке должна производиться специалистом и строго согласно инструкции для конкретной марки автомобиля. Среди продукции ООО «Лидер Плюс», вы гарантированно подберете подходящее устройство, поскольку в ассортименте есть варианты как для отечественных автомобилей, так и для иномарок.

    На что обратить внимание при выборе

    В зависимости от того, с какой целью планируете использовать устройство, ориентируйтесь на два ключевых фактора — насколько интенсивной будет нагрузка и к какому автомобилю будете крепить устройство.

    Если по поводу второго параметра вопросов у вас не возникнет, то вот точно рассчитать максимальный вес груза иногда бывает затруднительно. Поэтому не стесняйтесь обратиться к консультантам компании за подробными разъяснениями. Это можно сделать через официальный сайт. И не поленитесь найти отзывы в сети о компании.

    Вы определились с выбором. Попросите представителя производителя или дистрибьютора показать паспорт к продукции и подробную инструкцию по сборке и установке. Если товар оригинальный, на упаковке обязательно должна быть соответствующая маркировка и логотип компании.

    Естественно, само устройство должно быть равномерно окрашено, на поверхности не должно быть никаких сколов или разводов. Сварные швы должны быть выполнены ровно, а поверхность — чистой, без изъянов.

    Перед тем, как идти в магазин

    Перед визитом в магазин (склад) в вашем распоряжении должна быть следующая информация об автомобиле: помимо модели нужно знать год выпуска и тип кузова, то есть, универсал, седан или хэтчбек. Предстоит определить, какой вырез бампера будет необходим и понадобится ли вносить определенные изменения в конструкцию авто.

    Не забудьте поинтересоваться ценами. Поскольку покупать вы будете непосредственно у производителя, а не у посредника, то стоимость будет однозначно ниже рыночной. Тех, кого интересуют оптовые закупки, смогут воспользоваться специальным ценовым предложением.

    Кроме того, помимо основного устройства в ассортименте компании есть набор аксессуаров. В частности: универсальные пакеты электропроводки для прицепного устройства, подрозетники, опорные колеса, розетки для соединения электрических частей, замковые устройства и шары различных типов, блок согласования. Полный каталог моделей и аксессуаров — на сайте производителя.

    Все в зависимости от того, каким автомобилем вы владеете, профессиональную установку вы можете заказать в установочном центре. А купить фаркопы Лидер Плюс на территории России можно в таких городах: Москва, Волгоград, Санкт-Петербург, Пермь, Самара, Красноярск, Краснодар, Белгород, Екатеринбург, Новосибирск.

    Самостоятельная установка

    По определенным причинам вы приняли решение устанавливать фаркоп самостоятельно. Что же, в таком случае обязательно прочтите эти рекомендации, чтобы избежать наиболее часто повторяющихся ошибок автовладельцев и использованию ТСУ без лишних проблем.

    Помимо подробной инструкции, которая по определению должна быть в наличии, убедитесь, что перед установкой у вас есть в наличии полный пакет документации и сертификат. Фаркопы Лидер-Плюс имеют сертификаты, соответствующие системе сертификации ГОСТ Р Госстандарта России.

    Еще обратите внимание, что в последнее время ужесточились действия сотрудников гибдд по борьбе с нелегальным переоборудованием автомобилей. Фаркопы относятся тоже к этому списку. Об этом мы уже подробно писали здесь.

    Если изначально вы выбрали модель устройства, разработанного специально для вашей модели авто, производитель гарантирует вам надежность и отсутствие проблем при установке. То есть, вам не придется выдумывать, как корректно расположить крепления, в каком месте лучше «отрезать или просверлить», поскольку конструкция будет крепиться исключительно на штатных местах авто, специально предназначенных для крепления.

    Определившись с моделью, убедитесь в том, что в наличии у вас есть все необходимые для процесса крепления инструменты. В конце концов, только в автомастерской есть все для любой модели, а в вашем гараже — в лучшем случае инструменты для одного автомобиля и то, в том количестве, которое соответствует внештатным ситуациям, с которыми вам уже приходилось сталкиваться в прошлом.

    При самостоятельной установке устройства, которая, нужно отметить, имеет весьма приличный вес — от 10 до 30 кг — вам понадобиться помощь ассистента. А потому предварительно договоритесь об этом с другом. Крепление, как правило, расположено на днище авто, поэтому удобнее всего будет производить установку на яме. Подробнее об этом — на фото и видео.


    Watch this video on YouTube

    Ключевые моменты

    В процессе установки обратите внимание на то, чтобы элементы соответствовали местам крепления. При наличии следов коррозии предварительно обработайте крепления и только после этого устанавливайте крепежные элементы.

    На первом этапе затяните их свободно, проверьте точность установки. При необходимости поправьте, после чего фиксируйте окончательно. «Насколько туго?! Как понять, что уже достаточно?» — спросите вы.

    Ответ — в подробной инструкции к вашей модели. В нужном разделе будет прописано, с какими усилиями затягивать крепления. Для контроля используйте динамометрический инструмент. В самостоятельной установке фаркопа есть свои плюсы и минусы.

    Если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, обращайтесь по этому поводу в наш установочный центр. Доверить этот важный процесс профессионалам все же имеет смысл! Ниже представлена форма заказа, которой вы можете воспользоваться для покупки и установки фаркопа на любой автомобиль.

    [contact-form-7 title=»Заказ фаркопа»]

    Где и на каких условиях купить

    Производство фаркопов компании «Лидер Плюс» расположено в Таганроге. Купить и установить фаркоп в Волгограде и уточнить дополнительную информацию об особенностях доставки можно по телефону: 8-917-33-88-012

    Перед покупкой советую изучить информацию об еще одном производителе высококачественных фаркопов фирме Bosal. Читайте статью здесь.

    Towequipe Отзывы | Прочитайте обзоры обслуживания клиентов www.towequipe.co.uk

    5-звездочный

    82%

    4-звездочный

    8%

    1-звездочный

    4%


    AW

    Эндрю Рэгг

    4

    Обзоры


    Я сбит на кусочки с буксирными с помощью буксировки

    I. Размеры для выреза бампера были на месте. Фаркоп доставили оперативно без задержек, хорошо упакованный в прочную картонную коробку, и очень хорошего качества. Я очень рекомендую Towequip всем, кто рассматривает возможность покупки фаркопа по отличной цене и с отличным сервисом.

    Дата опыта: 11 апреля 2021 г.

    Привет, Андрей! Спасибо за отличный отзыв. Я рад, что все прошло хорошо. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам потребуется дополнительная помощь.

    С уважением

    Команда Towquipe

    Реклама

    Посмотрите

    Mick Collins

    14

    Обзоры


    Что за яркая компания Towquipe —

    , что Crap Company

    заказал Aship.
    Отправлено электронное письмо о том, что товар отправлен. По дхл.
    Компания будет
    Не предоставить номер для отслеживания.
    Потом извиняются через 2 дня dhl
    Потеряли. Мы отправили его повторно. Что удивительно, они снова не отправят номер для отслеживания. Теперь говорят, что партия бракованная и не могут прислать мне фаркоп до 15/7. Итак, что за кучка лживых барменов. Делайте
    Не пользуйтесь услугами этой компании.

    Дата опыта: 10 июля 2020 г.

    Мик написал такой подробный отзыв о заказе. Он не позволил нам разобраться в этом и подумал, что лучше всего было бы вернуть ему деньги, однако он разместил еще один заказ у нас онлайн, который был доставлен. Жаль, что этот клиент не добавил это в обзор.

    Спасибо The Towequipe Team

    RM

    Ронн Миддлтон покупатель НЕ Колин Чепмен, который является только адресом доставки

    5

    отзывы


    Хорошее обслуживание, НО ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ бухгалтерское обслуживание и уважение клиентов

    с отличным обслуживанием от продаж и отправки, но независимо от того, что я сказал, бухгалтерия настаивает на выставлении счета доставщику / адресу вместо меня клиенту лицу, которое заплатило — бухгалтерия не только ошиблась, но и отказалась поставить его правильно, что означает, что у меня возникнут проблемы с включением стоимости в мой бизнес/налоговый отчет

    Дата опыта: 14 декабря 2013 г.

    Уважаемый г-н Миддлтон,

    Приносим искренние извинения за проблему, с которой вы столкнулись при попытке внести изменения в ваш счет. в обучении. Я организовал переоформление вашего счета с исправленной информацией, которую мы сразу же отправим по электронной почте для ваших учетных записей. Мы рассмотрели эту проблему обучения в наших командах, чтобы убедиться, что она не повторится. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    с уважением

    MA

    MarkS

    3

    отзывы


    Заказ в понедельник утром, доставка во вторник!

    В комплект входит все необходимое, включая сплайс-блоки и зуммер. Инструкции по установке были включены, но не было схемы проводки для конкретного автомобиля — она ​​была с последним фаркопом от towquipe. Но на машине не было кан-шины, поэтому проводка была простой. Не платил за быстрое обслуживание, но прибыл на следующий день, курьер сообщил по электронной почте ожидаемое время доставки. Самый дешевый в мире фаркоп Witter — плюс скидка за лояльность. Отличный.

    Дата опыта: 04 ноября 2013 г.

    BB

    Brenden Bithell

    6

    отзывов


    Довольно хорошо

    Пришло4 фаркоп, хотя все необходимое было хорошего качества4 планка не подходила к предварительно просверленным отверстиям в машине, и мне пришлось просверлить два самостоятельно. Прилагаемый шаблон был короче, чем отверстия, которые нужно было просверлить, слава богу, я проверил перед тем, как сверлить машину, иначе мне пришлось бы сверлить еще 2. Кроме этого, все было хорошо.

    Дата опыта: 13 декабря 2013 г.

    Реклама

    MC

    Мистер Калум Фокс

    3

    отзывы


    Отличный продукт и дружелюбный, внимательный персонал.

    Я использовал Towequipe уже дважды и буду рекомендовать их. У меня был небольшой сбой с другой моделью автомобиля, но команда Towequipe очень помогла решить эту проблему. Одно только это, возможность «поговорить» с компанией, само по себе было плюсом, что не всегда возможно и может быть очень неприятно. Само изделие хорошего качества и очень легко вяжется.

    Дата опыта: 18 августа 2013 г.

    DS

    Дэвид Смит

    2

    отзывы


    Хороший продукт

    Отличный продукт и служба доставки. Однако даже для опытного механика инструкция оставляла желать лучшего. Только когда я хорошо разобрался с бампером и связанными с ним деталями, все стало ясно. В инструкциях не было упоминания о снятии защитных накладок/креплений бампера на концах рычагов шасси и о вставке креплений фаркопа в эти стойки шасси.

    Дата опыта: 20 мая 2013 г.

    OW

    owbar

    6

    отзывов


    Первая покупка, отличная цена и обслуживание гарантируют, что она не будет последней!

    Мой первый опыт работы с Towequipe привел к быстрому и эффективному обслуживанию. Хотя выбранный вариант бесплатной стандартной доставки предусматривал приемлемую доставку в течение 3–5 дней, товар был получен на следующий день после заказа. Товар был очень конкурентоспособным по цене, и все прибыло хорошо упакованным. Весь опыт работы с Towequipe был простым и беспроблемным. Если вы покупаете, это веб-сайт стоит рассмотреть.

    Дата обращения: 02 августа 2013 г.

    CB

    Крис Брэдбери

    3

    отзывы


    отличный веб-сайт и отличная линия поддержки

    веб-сайт очень удобен для пользователя и информативен. Мне нужно было проверить, какой тип фаркопа подходит для моего Peugeot 207 SW с датчиками заднего хода. Я очень быстро дозвонилась до службы поддержки и получила дельные советы. Человек, с которым я разговаривал, был очень вежливым и знающим. Доставка
    тоже была быстрой.
    Основной причиной выбора Towequipe была цена.

    Дата опыта: 11 сентября 2013 г.

    Объявление

    AL

    Alex

    1

    отзыв


    Хороший товар, плохой сервис, комплект проводки на следующий день и доставка на конкретный автомобиль

    3 90
    Фаркоп прибыл на следующее утро, отлично. Нет проводки. В тот же день позвонили. «Ммммм, у нас нет этого комплекта проводки, хотя наш компьютер говорит, что у нас их 10!!»
    Спустя 3 дня наконец-то появился комплект проводки, после долгих приставаний и погонь с моей стороны.
    Больше не буду использовать из-за некомпетентности.

    Дата опыта: 13 августа 2013 г.

    Мы признаем, что произошла системная ошибка, которая с тех пор была устранена, и это стало причиной дневного телефонного звонка; приносим свои извинения за возможные неудобства. Время от времени у нас возникают системные проблемы, о которых мы реалистично рассказываем всем нашим клиентам; это только способствует дальнейшему укреплению клиентского опыта с нами. В качестве жеста доброй воли заказчику был предоставлен модернизированный комплект проводки для быстрого решения вопроса. Мы надеемся получить известие от клиента снова и надеемся, что это не будет опытом, который оттолкнет его от будущего заказа у нас в Towequipe.

    IW

    IAN WOODCOCK

    1

    обзор


    БУКСИРОВКА С ЛУЧШИМИ

    Я купил фаркоп у Towequipe и не ожидал получить один из лучших фаркопов на рынке от Whitter.
    Стоимость товара и почтовых расходов на Кос в Греции была поразительной.
    Инструкции по установке точны, спасибо за отличную сделку, и я расскажу своим друзьям в Греции о вашей компании, с уважением Ян Вудкок. Кафе Риверсайд Кефалос Кос Греция

    Дата опыта: 01 декабря 2013 г.

    MA

    Mrs A Palmer

    10

    отзывы


    Спасение от дождливых дней

    Всякий раз, когда мы меняем наши автомобили, соседи, мы должны получить ветер их тоже ), чтобы защититься от дождя, поскольку мы пострадали от короткого замыкания в переключателе электрического стеклоподъемника, прежде чем мы узнали, что вы можете получить их, это был наш шестой комплект. Я бы хотел, чтобы они были встроены в автомобили. Обслуживание было восхитительным — доставка на следующий день в субботу!

    Дата опыта: 05 августа 2013 г.

    JD

    John D’Aubray-Butler

    2

    отзывы


    Дешевая и быстрая доставка

    Я не могу винить службу Towequitpe.
    Они самые дешевые для продуктов, которые они рекламируют, доставка быстрая и упаковка в целом хорошая.
    У меня есть текущая постоянная проблема, связанная, возможно, с электрической неисправностью либо в моем автомобиле, либо в приобретенном продукте. Процесс устранения будет выполнен как можно скорее, чтобы определить точную причину.

    Дата опыта: 26 августа 2013 г.

    Реклама

    WM

    Уильям Мюррей

    3

    отзывов


    Отличная доставка и последующее обслуживание.

    Фаркоп был доставлен вскоре после заказа. Я установил его на местном автосервисе, но оказалось, что провод в «зуммере» был оборван. Починить его было несложно, но слесарь посоветовал заменить его на случай, если провод снова порвется. Я позвонил в Towequip, и они без проблем согласились отправить замену немедленно, и она прибыла в течение 3 дней.
    Фаркоп работает отлично, и меня больше всего впечатлила цена и обслуживание.

    Дата опыта: 16 декабря 2013 г.

    ПК

    Патрисия Крэнсвик

    1

    отзыв


    Персонал Towequipe очень услужливый и вежливый, это заслуга компании.

    Я купил несколько фаркопов и электрики в этой компании, и в пути было несколько сбоев, но обслуживание клиентов и готовность решать любые проблемы со стороны персонала заставляли меня снова обращаться к ним. Единственным недостатком, который я обнаружил, является то, что очень сложно получить техническую поддержку, когда это необходимо.

    Дата опыта: 18 сентября 2013 г.

    CH

    Chaim

    1

    отзыв


    Бары пришли на следующий день — отработали хорошо.

    В один прекрасный день я заказал батончики, а на следующий они прибыли без дополнительной оплаты за доставку.
    После неудачного опыта с другой компанией я был очень доволен — я позвонил заранее, и представитель знал все, что мне нужно было знать о их покупке, установке и т. д.
    На сборку у меня ушло больше часа.
    Только что вернулся из отпуска — к ним были привязаны чемоданы и прочее.
    Скоро сниму их и надену обратно к следующему отпуску.

    Дата опыта: 12 августа 2013 г.

    MD

    Mr D Phillips

    8

    отзывы


    Топы за обслуживание, советы и качество товаров

    багажника на крышу для современных автомобилей, не оборудованных рейлингами или водосточным желобом, Towequipe является экспертом в предоставлении консультаций и подходящих товаров по конкурентоспособным ценам. Все было снабжено кристально понятными инструкциями, которые были посвящены конкретно каждой модели автомобиля.

    Дата опыта: 30 мая 2013 г.

    Реклама

    MK

    Mr KEVIN GALLAGHER

    3

    отзывы


    Качественный товар. Цена качества.

    Мое фаркоп от Towequipe очень хорошего качества, легко устанавливается и снабжен хорошими инструкциями. Рекомендовал бы Towequipe друзьям и семье.
    Курьерская служба была очень плохой, на самом деле они потеряли мой товар, у меня не было связи с ними, и мне пришлось связаться с Towequipe, они ответили очень быстро, и я получил свой товар через два дня.

    Дата опыта: 26 сентября 2013 г.

    MS

    г-н С. Р. Дэвисон

    1

    обзор


    Фантастическое обслуживание приятное и

    Я заказал Toquirang и сразу Я заказал Toquirang. Дама по телефону была очень приятной и полезной, никаких проблем не было. Поскольку я живу во Франции, мне доставили фаркоп в дом отца моего друга (откуда мой друг забрал его для меня). У меня возникла проблема со службой отслеживания, поэтому я снова позвонил в Towequipe, и снова на мою проблему ответили. очень быстро и эффективно. Я определенно воспользуюсь услугами этой фирмы снова и всем рекомендую.
    5-звездочный сервис

    Дата опыта: 28 мая 2013 г.

    JK

    Джеймс Кинг

    2

    отзывы


    Не реле очень впечатлен.

    Буксирный крюк прибыл раньше, чем ожидалось, а комплект для переоборудования сдвоенной электрики прибыл через пару дней.
    Все в комплекте фаркопа было на месте, но, к сожалению, гнездо 12S прибыло без каких-либо крепежных винтов, а корпус реле NP 107 серьезно треснул.
    Отсюда и 3 звезды.

    Дата опыта: 18 декабря 2013 г.

    Здравствуйте

    Сожалеем, что у вас возникла проблема, если вам нужны какие-либо крепления для розетки, и мы можем отправить вам другое реле, если это необходимо.

    Если бы мы знали, мы были бы рады отсортировать это для вас, и все еще были бы рады отправить вам, если все еще требуется?

    С уважением
    Kelly

    Взгляните

    Реклама

    О Towequipe

    Информация предоставлена ​​различными внешними источниками

    Towequipe, установка собственных фаркопов Towequipe — ведущий интернет-магазин фаркопов и аксессуаров для фаркопов. За более чем 30 лет мы накопили богатый опыт, не только поставляя фаркопы и фитинги, но и велосипедные багажники, багажники на крышу, подкладки для багажника и багажники на крышу. Все наши фаркопы поставляются с дополнительной гарантией того, что если вы не можете установить их на свой автомобиль, позвоните нам, и мы проведем вас через весь процесс шаг за шагом и совершенно бесплатно. Мы максимально упростили использование веб-сайта Towequipe. Ищите свой продукт и транспортное средство с левой стороны, чтобы быстро найти то, что вам нужно, или вы можете просматривать веб-сайт по категориям. Заявление о нашей миссии «Быть ​​лидером на рынке транспортных средств и оборудования для отдыха, всегда заботясь о потребностях и требованиях наших клиентов!» Семь причин, почему стоит купить фаркоп у Towequipe 1. Все * наши фаркопы поставляются с бесплатной стандартной электрикой и фаркопом. На других сайтах вы должны добавить это к своей покупке * (за исключением Witter & Budget Range) 2. Мы предлагаем ценовое обещание на все фаркопы и крепления для велосипедов. Вы покупаете, зная, что нигде в Великобритании вы не сможете купить дешевле. 3. У нас самый большой выбор фаркопов, предлагаемых для продажи в Великобритании, что дает вам выбор от бюджетного диапазона Towsure до диапазонов премиум-класса, таких как Westfalia, Towtrust, Witter и Bosal. 4. Когда ваш товар покидает нас, мы всегда отправляем его на следующий рабочий день, если он доступен для вашего региона, без дополнительной оплаты. Премия за эту услугу не взимается. 5. Когда вы покупаете у Towequipe, вы также приобретаете более 30 лет опыта установки фаркопа. 6. Все покупки поддерживаются службой технической поддержки, в которой работают монтажники фаркопов, которые работают с продаваемыми нами продуктами (применяется обычная плата за вызов). 7. У нас самый большой выбор доступных способов оплаты. Карточные платежи принимаются с использованием нашего собственного защищенного сервера, поэтому вы можете быть уверены, что ваши платежи обрабатываются в Великобритании и регулируются FSA. Если вы предпочитаете не предоставлять нам свои платежные реквизиты, вы можете использовать либо Google Checkout, либо Paypal, где ВЫ контролируете отправленный платеж.


    Контакт

    Категория
    • Магазин автозапчастей

    Опыт работы с Trustpilot

    Любой может написать отзыв о Trustpilot. Люди, которые пишут отзывы, имеют право редактировать или удалять их в любое время, и они будут отображаться до тех пор, пока активна учетная запись.

    Компании могут запрашивать отзывы с помощью автоматических приглашений. Помеченные как «Проверено», они посвящены подлинному опыту.

    Узнайте больше о других видах обзоров.

    Мы используем преданных своему делу людей и умные технологии для защиты нашей платформы. Узнайте, как мы боремся с поддельными отзывами.

    Вот 8 советов по написанию хороших отзывов.

    Проверка может помочь убедиться, что реальные люди пишут отзывы о реальных компаниях.

    Поощрение за отзывы противоречит нашим правилам. Мы также гарантируем, что все отзывы публикуются без модерации.

    Взгляните поближе

    Рассказы из кочевой жизни

    от libertatemamo 52 комментариев

    ЗАМЕТКА ПРЕДПОСЫЛКИ / Сегодня мы делаем небольшой перерыв в наших рассказах о путешествиях в Нью-Йорк, чтобы рассказать вам о нашей буксировке. Для тех, кто любит такие посты, наслаждайтесь! Для тех, кто этого не сделает, мы скоро вернемся к нашему обычному программированию 🙂

    Мы буксируем Honda CR-V за нашим фургоном с помощью фаркопа Roadmaster с тех пор, как мы начали жить в дороге ~ 8 лет. назад, и мы не могли представить путешествие каким-либо другим способом.

    Вид того, как мы обычно выглядим на крючке. Наш тягач позволяет нам добраться туда, куда наш фургон никогда бы не смог. магазин и т. д.) с нашей гораздо более проворной и экономичной Honda. Без него мы были бы вынуждены ходить везде, где в большой установке, что, вероятно, означало бы упустить довольно много вещей.

    Кроме того, это значительно усложнило бы такие практические вещи, как доставка животных к ветеринару, поездка в аэропорт (перелет домой), посещение прачечной самообслуживания или получение почты в почтовом отделении. Наличие автомобиля-эвакуатора делает все это бесконечно проще!

    Конечно, те из вас, кто следит за блогом, также знают, что прошлой осенью у нас была авария с буксировкой. Это было страшное, страшное время, и хотя у нас были некоторые повреждения как фургона, так и машины, нам невероятно повезло, что никто не пострадал.

    Это определенно напугало нас, как и подобные вещи, и, безусловно, заставило нас переосмыслить наши процедуры буксировки, но это никогда не изменило ни нашей любви к буксировочной машине, ни нашей уверенности в нашем фаркопе. Кроме того, несмотря на то, что наша авария доставила много хлопот, мы поговорили с Roadmaster, которые произвели на нас сильное впечатление своим обслуживанием клиентов. И, поговорив с ними некоторое время, нам дали возможность просмотреть и протестировать один из их новых батончиков. Это было хорошее, которое вышло из плохого.

    У нас было 4 месяца интенсивного тестирования/использования новой панели, поэтому мы наконец-то можем рассказать читателям нашего блога о нашем опыте. Суть в том, что мы ЛЮБИМ наш новый бар и рекомендуем его всем! Итак, с учетом сказанного давайте перейдем к обзору:

    Обзор видео (и приветствие)

    Если вы предпочитаете видеть наш обзор в живом цвете, включая некоторую общую информацию о буксировке, распаковке руля. , установка и то, как мы цепляем и отцепляем автомобиль и т. д., затем посмотрите наше 20-минутное видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=01A1uMZBOdI

    Кроме того, прежде чем я перейду к мельчайшим деталям, я хочу воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить некоторых товарищей по RV, которые помогли нам в нашем собственном путешествии с фаркопом, и это RV Geeks. У них есть несколько отличных видеороликов Roadmaster на их канале YouTube, в том числе подробный обзор шикарного нового Roadmaster Nighthawk. Кроме того, на их канале есть множество других полезных видео о том, как делать RV, а также видеоролики об обслуживании. Мы большие фанаты, и как только вы начнете смотреть их видео, я думаю, вы тоже станете такими.

    Авария изменила две процедуры буксировки

    Прошлогодняя авария с буксировкой многому нас научила.

    Мы полагаем, что кто-то вытащил R-зажимы на наших штифтах. Теперь мы используем стопорные штифты. на 2-часовом пароме из Окракока в Сидар-Айленд, Северная Каролина. У нас были легко снимаемые зажимы R-типа, и (к сожалению) мы не проверяли соединения перед тем, как сошли с парома. В течение следующих примерно 30 миль главный штифт медленно выходил наружу, и когда машина, наконец, оторвалась и врезалась в дом на колесах  обе клипсы исчезли, так что мы почти на 100 % уверены, что именно это и произошло.

    Мы никогда не думали, что кто-то может сделать что-то настолько потенциально смертельное, пока это не случилось с нами (или пока так много читателей не написали об этом в комментариях в блоге!), но теперь мы знаем, и это изменило две важные вещи в нашей процедуре буксировки

    1. Мы заменили стопорные штифты: Теперь мы используем стопорные штифты на фаркопе. Наши старые штифты R-типа исчезли и были заменены стопорными штифтами Trimax 1/2″ (обычная стальная версия TRZ52 доступна на Amazon, или вы можете купить версию SXTRZ52 из нержавеющей стали через веб-сайт Trimax)
    2. Мы внедрили дополнительные проверки в пути: Теперь мы дважды проверяем все наши буксирные соединения та же процедура, что и при первом подключении. Поэтому, прежде чем мы покинем остановку, мы оба пройдемся по машине, физически покачаем соединения/замки и проверим, что ключ все еще находится в зажигании автомобиля (на нейтрали). Каждый из нас проверяет отдельно, поэтому у нас всегда есть два физических чека.
    Но мы остались с дорожным мастером!

    Одна вещь, которая не изменилась в результате нашего несчастного случая, была марка фаркопа, который мы используем.

    По сути, в сфере производства фаркопов для жилых автофургонов есть два больших парня, и у обоих хорошая репутация.

    В основном в бизнесе по производству фаркопов для жилых автофургонов есть два «больших парня» -> Roadmaster и Blue Ox, и у них обоих хорошая репутация. Вы увидите, что RVers используют оба, и вы увидите, что RVers рекомендуют оба, и они оба предлагают бары с похожими типами функций. Честно говоря, я не думаю, что вы можете ошибиться с любой компанией.

    Но я должен признать, что наш личный опыт работы с Roadmaster сделал нас верными поклонниками.

    На протяжении всего нашего прошлогоднего несчастного случая обслуживание клиентов Roadmaster было на высшем уровне. Они ответили нам, когда мы связались с ними, помогли нам просмотреть фотографии аварии и даже проверили и отремонтировали наше фаркоп на их заводе. Их тягово-сцепное устройство не было причиной нашей аварии (были наши вытащенные штифты), но они оставались отзывчивыми и полезными на протяжении всего нашего испытания, предлагая помощь любым возможным способом. Их обслуживание клиентов было образцовым, и это действительно запало мне в душу. Итак, несколько месяцев спустя, когда у нас появилась возможность ознакомиться с одним из их новых фаркопов, мы ухватились за этот шанс.

    We Flat Tow (или буксировка «Четыре вниз»)

    Прежде чем я перейду к особенностям нашего конкретного фаркопа, я хочу очень быстро коснуться того, как мы буксируем. Я уже писал на эту тему раньше, поэтому не буду вдаваться в подробности, но еще раз коснусь основных моментов.

    Существует три основных способа буксировки автомобиля за домом на колесах:

    Дом на колесах с соответствующим прицепом Обычная тележка для буксировки. Изображение с сайта AdventureRV.net
    1. Использование прицепа: Вы буксируете свой автомобиль в отдельном прицепе, прикрепленном к задней части вашего грузовика.
    2. Использование буксирной тележки: Два передних колеса вашего автомобиля отрываются от земли и прикрепляются к буксирной тележке позади вашего дома на колесах.
    3. Flat Tow: Вы буксируете свой автомобиль с помощью фаркопа, расположенного позади вашего дома на колесах. Это также называется буксировкой «вчетвером», так как все четыре колеса автомобиля находятся на земле.

    Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки. Например, люди с классическими (винтажными) автомобилями часто буксируют прицеп, чтобы их машина была защищена (от непогоды, камней и т. д.), но прицепы громоздки для хранения в лагере и могут быть тяжелыми. Владельцы автомобилей с не буксируемой трансмиссией часто выбирают тележку для буксировки, так как это менее дорого и, как правило, не требуется никаких специальных модификаций автомобиля, но тогда у вас есть дополнительное оборудование, которое можно носить с собой (и хранить в лагере), а также оно может быть немного хлопотным (загнать автомобиль на тележку, установить ремни, снова затянуть ремни после того, как вы немного поехали и т. д.)

    Мы всегда предпочитали плоскую буксировку, и наша Honda CR-V 2008 года смогла сделать это без каких-либо изменений. Наш фаркоп складывается и аккуратно убирается, когда он не используется

    Наше явное предпочтение — плоская буксировка: и большинство известных нам RVers, работающих полный рабочий день, предпочитают буксировку на плоской подошве. Плоская буксировка — это самый компактный способ буксировки (нуль дополнительного оборудования для хранения в лагере), это самый простой и быстрый способ буксировки (просто соедините и вперед!), и мы никогда не рассматривали другие способы буксировки.

    Это стоит несколько долларов: Если вы решите буксировать на плоской подошве, вам нужно будет установить опорную плиту на свой автомобиль, а также купить фаркоп. Наконец, вам нужно принять решение о дополнительном торможении (см. ниже). Общая сумма может легко подняться до ~ 1500 долларов.

    Кроме того, ваш автомобиль должен быть способным: Мы уже владели нашей Honda CR-V 2008 года до того, как отправились в путь, и нам очень повезло, что ее можно было буксировать с самого начала* без каких-либо модификаций. . Вам просто нужно прокрутить передачи после подключения (в руководстве Honda есть специальная процедура буксировки), и все готово. Не все автомобили такие простые, а некоторым может потребоваться модификация трансмиссии, чтобы их можно было буксировать на плоской подошве. Журнал Motor Home Magazine ежегодно публикует список автомобилей, которые можно буксировать.

    *ПРИМЕЧАНИЕ1/ Все старые модели Honda CR-V можно буксировать на плоской подошве, а новые модели, к сожалению, нет! Примерно с 2015 года Honda заменила трансмиссию на CR-V на вариаторную трансмиссию (Continuously Variable Transmission), у которой нет опции механической коробки передач. Итак, если вы хотите буксируемый CR-V, ищите модель 2014 года или старше.

    У нас также есть дополнительная тормозная система

    Когда вы буксируете автомобиль за домом на колесах, один из дополнительных вариантов, который вам нужно будет сделать, — это добавить дополнительную тормозную систему или нет.

    Существует множество различных видов и цен на дополнительные тормоза, и еще раз я не буду вдаваться во все детали, но в основном все они делают одно и то же: включают тормоз в вашем автомобиле, когда вы включаете тормоз. в вашем фургоне. И лично я считаю, что это «must have». Наличие дополнительного тормоза может не иметь большого значения во время движения, но оно определенно влияет на то, как быстро вы остановитесь как на светофоре, так и в экстренной ситуации. Мы отключили нашу (чтобы попробовать) и физически ощутили разницу даже с нашей маленькой 3500-фунтовой Honda сзади. Это важно!

    Мы используем американскую зубчатую тормозную систему с 2010 года, и она нам очень нравится. Он интегрирован в автомобиль (не нужно ничего класть в автомобиль при подключении) и предлагает как вакуумный усилитель, так и пропорциональное торможение (определяемое по скорости замедления автобуса). Кроме того, он громко сигнализирует, если что-то не так.

    Советы по выбору фаркопа (и почему мы выбрали Roadmaster Sterling)

    Оригинальный фаркоп, который мы использовали на нашем автофургоне в течение последних 8 лет, — это Roadmaster Falcon All-Terrain. Это необязательный фаркоп для дома на колесах, и он хорошо сработал для нас. Для нашего нового фаркопа мы решили придерживаться того же базового типа продукта, но сделать шаг вперед к вездеходному фаркопу Roadmaster Sterling All-Terrain. Было несколько ключевых особенностей, на которые мы обращали внимание при выборе:

    • Sterling имеет рейтинг 8000 фунтов

      Достаточный вес . Первое, что нужно знать о выборе фаркопа, это то, что он должен выдерживать вес автомобиля, который вы планируете буксировать. Наша Honda CR-V весит всего около 3500 фунтов, поэтому наша старая фаркоп (оригинальный Roadmaster Falcon грузоподъемностью 6000 фунтов), а также наш новый фаркоп (грузоподъемностью 8000 фунтов Roadmaster Sterling) имеют более чем достаточную мощность для буксировки нашего автомобиля. Выбирая руль, убедитесь, что он рассчитан на вес вашего автомобиля**!

    • Наша фаркоп устанавливается (и хранится) на нашем автодоме

      . Автодом по сравнению с автомобильным креплением . Вы можете купить тяги, которые крепятся либо на ваш дом на колесах, либо на автомобиль, и единственное, что действительно влияет, — это место хранения тяги, когда она отсоединена. . Мы НАМНОГО предпочитаем крепление для автодома. Я думаю, что это намного чище / аккуратнее, поскольку бар аккуратно хранится позади RV, когда вы припаркованы, поэтому вы можете вести свой буксирный автомобиль без большого предмета, висящего спереди. Наш старый фаркоп был установлен на автодоме, и наш новый тоже.

    • Наши рычаги тягово-сцепного устройства выдвигаются, поэтому нам просто нужно находиться близко к автофургону, чтобы подсоединить его. Большинство современных тягово-сцепных устройств имеют индивидуально выдвигаемые рычаги (телескопические рычаги), что делает их очень простыми в подключении. Это означает, что ваш автомобиль не должен быть идеально расположен по отношению к вашему автофургону, когда вы подключаетесь. Вы просто подъезжаете к своему автомобилю близко к автофургону, а затем каждый рычаг фаркопа можно удлинить и подсоединить по отдельности, даже если вы ближе с одной стороны, чем с другой. У старых рулей не было такой гибкости (что превращало выравнивание RV/car в кошмар), но у современных есть. Красивые, гладкие, выдвижные рычаги обязательно должны быть в любом фаркопе, и обе наши тяги Roadmaster имеют эту функцию.

    • Нам нравится удобная быстроразъемная защелка на Sterling

      . Легкость отсоединения . Возможность легкого отсоединения так же важна! Как только ваш дом на колесах начнет двигаться, рычаги тягово-сцепного устройства полностью вытянутся и «зафиксируются» в жесткой А-образной раме. Когда вы останавливаетесь, вам нужно «освободить» этот замок, чтобы отсоединить руки и позволить им снова двигаться. Со старыми стержнями это часто было проблемой, связанной с физическими трудностями и ругательствами, но многие современные стержни имеют «быстродействующие» рычаги, которые просто тянут вверх, чтобы разблокировать замок. У нашего старого руля Roadmaster был потрясающий быстросъемный руль (нам он очень понравился), а наш новый руль Sterling ДАЖЕ проще в использовании (буквально, одним пальцем). Quick Release — это ключевая функция, которую вы обязательно захотите!

    • Легкость хранения – Наш руль Roadmaster (как старый, так и новый) легко хранить в задней части нашего дома на колесах. Мы просто сжимаем руки, устанавливаем руки на место в кронштейне для хранения, откидываем их в сторону (положение покоя) и накрываем. После того, как фаркоп хранится, он почти не занимает места и не влияет на то, где и как мы можем припарковать наш дом на колесах. Кроме того, мы можем безопасно ездить с ним и так. Вы буквально даже не заметите, что это там!

    Другие функции, которые мы особенно понравились о баре Sterling были:

    • Поперечное сечение стержня, показывающее дизайн яичной скорлупы и встроенные каналы для кабелей

      Крутой дизайн и материалы — Это просто гиковский материал, но мне очень понравился тот факт, что Sterling сделан из алюминия 6061 T6 (авиационного класса). вещи), а батончик экструдирован в виде «яичной скорлупы». Это создает действительно легкую, но очень прочную конструкцию руля. Плюс потом можно спорить о том, как сказать «алюминий» 🙂

    • Интегрированный канал для кабелей . Еще одна вещь, которая нам очень понравилась в дизайне Sterling, — это встроенный канал для всех наших кабелей. В нашем старом фаркопе через тягу были продеты только страховочные тросы, а в новой тяге продет еще и тормозной трос. Это просто означает, что меньше вещей «висит снаружи» бара, когда вы подключаете, и делает все это немного аккуратнее / проще как в установке, так и в хранении.

    **ПРИМЕЧАНИЕ 2/ Если вы решите буксировать автомобиль за своим домом на колесах, вы должны ТАКЖЕ убедиться, что ваш дом на колесах может выдержать вес буксира!! Это включает в себя знание как фактического веса вашего RV (ваш текущий вес), так и общей грузоподъемности (GCWR) вашего RV. Знание этих цифр важно не только для общей безопасности, но и для определения правильного давления в шинах (для шин вашего дома на колесах), а также для принятия решения о том, сколько вы можете загрузить и буксировать с помощью вашего дома на колесах. Мы взвесили наш дом на колесах, как только получили его, и рекомендуем вам сделать то же самое. Не перегружайте свой дом на колесах и не буксируйте больше, чем может выдержать ваш дом на колесах/двигатель.

    Установка была простой

    Получение и установка фаркопа были очень простыми. Он прибыл через UPS Ground (заняло 5-7 дней) со всем, что было в коробке:

    Я позирую с нашим старым стержнем (сзади) и новым стержнем (спереди). Вид сверху на нашу машину, все подключено. Нам нравится, что все тросы пропущены через желоб фаркопа (это делает внешний вид более аккуратным)
    • 2-дюймовая сцепка: Sterling bar поставляется с 2-дюймовой сцепкой, которая соответствует приемнику на задней части нашего дома на колесах. .
    • Наконечники Blue Ox Установлено: У нас на автомобиле установлена ​​опорная плита типа Blue Ox, поэтому Roadmaster заменили свои стандартные наконечники Roadmaster на наконечники, совместимые с Blue Ox (это простой мод, который вы можете запросить, заказав номер детали 586*). **).
    • Тросы с резьбой: В тяге Sterling все необходимые кабели (7-контактный тормозной/силовой кабель и страховочные тросы) уже предварительно проложены через каналы фаркопа, так что буквально нечего было добавить постфактум. .
    • Штифты фаркопа В комплекте: Дуга поставлялась с двумя обычными штифтами «R-типа» (штифты, которые крепят рычаги тяги к вашему автомобилю), которые я лично рекомендую вместо навесными замками или стопорными штифтами. (Примечание. Вы можете купить набор навесных замков непосредственно у Roadmaster или купить запирающие штифты отдельно на Amazon или в любом из нескольких других интернет-магазинов)
    • Крышка фаркопа: В комплект поставки входит красивая прочная крышка. Мы всегда накрываем наш руль (при парковке), а новый чехол легко надевать и снимать.****

    Для установки все, что нам нужно было сделать, это снять (разблокировать) сцепной штифт на нашем старом фаркопе, вытащить старую тягу и снова вставить новую тягу на ее место. Затем мы просто снова вставили и снова заблокировали сцепной штифт, и вуаля, все готово! Это была буквально самая простая установка RV, которую мы когда-либо делали.

    ***ПРИМЕЧАНИЕ3/ Если вы заказываете новый фаркоп Sterling, вы можете заказать либо стандартные наконечники Roadmaster (номер детали 576), либо наконечники Blue Ox (номер детали 586). Вы также можете заказать адаптеры Blue Ox отдельно (номер по каталогу 031-5).

    ****ПРИМЕЧАНИЕ 4/ Крышка фаркопа заказывается дополнительно и не входит в стандартный «комплект» фаркопа (номер детали 055-3).

    И это было здорово! Новый бар был великолепен!

    Мы пользуемся новым батончиком уже более 4 месяцев и нам абсолютно нечего сообщить, а это именно то, на что я надеялся! Нам нравится, как легко подключать и отключать (эта новая быстроразъемная защелка великолепна), и нам нравится, что все наши кабели встроены в панель. Кроме того, мы думаем, что он выглядит довольно круто (вы знаете, алюминий). Суть в том, что он очень прост в использовании, и мы ожидаем еще много лет беззаботной буксировки.

    Я думаю, что если вы подумываете о новом фаркопе, вы не ошибетесь с Roadmaster, как с точки зрения качества продукта, так и с точки зрения обслуживания клиентов.

    Есть вопросы по буксировке автомобиля? Или какие-то конкретные вопросы по нашему фаркопу? Не стесняйтесь задавать их в комментариях ниже, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них!

    Связанные сообщения в блоге:

    • Сообщение в блоге -> Все о буксировке Dingy, часть I — жабы
    • Blog Pots -> Все о Dingy Towing Part II — Буксировочное оборудование и дополнительные тормоза

    ПРОСПОНСИРОВАННАЯ ССЫЛКА, ССЫЛКА НА СПОНСОРА:

    Раскрытие материала Связь: Некоторые ссылки в этом блоге могут быть партнерскими ссылками, поэтому, если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я получу комиссию.

    Фар

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *