Фаркоп своими руками — чертежи, как сделать
Содержание
- Блок согласования для фаркопа своими руками
- Шар на фаркоп своими руками
- Велосипедный багажник на фаркоп своими руками
- Прицепное устройство для прицепа своими руками
- Фаркоп «квадрат» своими руками
- Как крепится фаркоп
- Фаркоп на «Ниву» своими руками
- Фаркоп для «Логана» своими руками
- Фаркоп на «Дастер» своими руками
- Фаркоп на «Нексию» своими руками
- Устанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
- Устанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
- Устанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
- Устанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Среди водителей, практикующих далёкие загородные путешествия, весьма актуальным является вопрос, как сделать прицепное устройство для автомобиля своими руками. В продаже можно найти уже готовые варианты на «классику» и на автомобили нового поколения, однако есть категория владельцев машин, которые предпочитают изготовить их самостоятельно.
Заводские изделия по ряду причин не всегда удовлетворяют требовательных пользователей. Иногда не удаётся найти удачную конструкцию, в ряде случаев у человека возникают собственные идеи, которые он хочет воплотить в жизнь, а некоторые предпочитают потратить время и силы, чтобы избежать лишних финансовых расходов.
В интернете без особого труда можно найти чертежи сцепных устройств для различных марок автомобилей и указания, как сварить и собрать конструкцию. Поройтесь на форумах и специализированных сайтах – и вы сможете выбрать стационарный, съёмный или быстросъёмный вариант под свою модель авто.
Блок согласования для фаркопа своими руками
Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.
Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажиДело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.
Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.
Шар на фаркоп своими руками
Европейские сцепные устройства используют унифицированный шар 50 мм – это единый размер для любых марок авто и прицепов. В Америке встречаются два вида размеров:
- двухдюймовый;
- 17/8 дюйма.
Практика показывает, что этот элемент лучше приобрести на авторынке уже готовый. Если не удалось найти подходящий размер, закажите его хорошему токарю – вручную выточить такую деталь не удастся.
Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадкиВелосипедный багажник на фаркоп своими руками
Те, кому приходится возить на автомобиле один или несколько велосипедов, стараются придумать максимально удобную конструкцию багажника для перевозки. Его можно установить на крыше машины, но такой вариант негативно отражается на аэродинамических свойствах транспорта.
В нынешнее время выбор подобных аксессуаров весьма разнообразныйБолее интересен в плане комфорта велосипедный багажник в задней части автомобиля – он имеет специальный колпачок, который надевается на шар и упоры снизу. Если речь идёт об универсале с пятой задней дверью, можно установить систему типа «калитка» с замками – она позволяет откидывать багажник, чтобы получить доступ для открывания пятой двери.
Прицепное устройство для прицепа своими руками
Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:
- демонтируйте задний бампер;
- найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
- измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
- по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
- сделайте отметку на середине заготовки;
- возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
- полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
- закрепите крюк гайками и болтами на 10;
- далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
- эти полосы вставьте в лонжероны;
- в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
- к ним приварите гайки того же размера;
- возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
- приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.
Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.
Фаркоп «квадрат» своими руками
Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:
- С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
- Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
- Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
- Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
- В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
- Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
- возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
- в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
- далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
- теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.
Как крепится фаркоп
Крепится сцепное устройство к силовым частям кузова, но ни в коем случае не к бамперу – последний не в силах выдерживать нагрузки, связанные с перемещением прицепа.
Ниже мы подаём несколько примеров, куда крепится сцепное устройство в некоторых машинах.
На «Ниву»
Фаркоп на Ниву представляет собой конструкцию из сцепного шара, который ставится на автомобиль, и сцепной головки, которая ставится на дышло прицепаНа «Рено Логан»
Для автомобиля Рено Логан, используется самый простой тип конструкцииНа ВАЗ 2109 и на ВАЗ 21099
Установка фаркопа является сложным процессом и предусматривает некоторые трудностиНа ВАЗ 2110
На ВАЗ 2107
Фаркоп на «Ниву» своими руками
Теперь несколько слов о том, как изготовить своими руками сцепное устройство на «Ниву» – чертежи и общие рекомендации. На «Ниву» 21214 или другую классическую модель обычно устанавливают конструкции следующего рода:
Сборка и установка осуществляется по следующей схеме:
На «Шевроле Нива» схема выглядит следующим образом:
Кстати, подобный принцип используется и при установке на «Лачетти» универсал.
Фаркоп для «Логана» своими руками
На картинке ниже приведено сцепное устройство для «Рено Логан»:
Для его изготовления понадобятся чертежи и размеры отдельных элементов:
Силовая балка
Кронштейн сбоку
Крюк с шаром
Фланец
Правая и левая щёки
Установка выполняется в специальные технологические отверстия, предусмотренные производителем для этой цели – их понадобится освободить от заглушек и клейкой ленты.
Фаркоп на «Дастер» своими руками
Ниже приводим вариант на «Дастер» – чертежи и схемы для самостоятельного изготовления и установки. На Дастер 2014 4 на 4 подойдёт следующий вариант:
Для самостоятельного производства понадобятся чертежи отдельных элементов на «Дастер» 4х4:
Фаркоп на «Нексию» своими руками
На «Дэу Нексия», на «Ланос» и на «ДЭУ Сенс» производитель не предусмотрел специальных посадочных мест для крепления сцепного устройства. Поэтому придётся повозиться со сверлением дополнительных отверстий – установка выполняется на лонжероны и днище.
Фаркоп монтируется при помощи дрели и болтовУстанавливаем фаркоп на «Рено Логан» своими руками
Установка сцепного устройства на «Логан», так же как на «Рено Дастер», «Сандеро Степвей» и «Флюенс», выполняется в технологические посадочные места, предусмотренные производителем. Поэтому, подыскивая в интернете чертежи или составляя собственный проект, проследите за тем, чтобы размеры крепёжных отверстий совпали с посадочными гнёздами в авто.
Прицепное устройство состоит из двух узлов — несущей рамы и соединительного механизмаУстанавливаем фаркоп на УАЗ своими руками
В продаже можно найти без особых проблем сцепные устройства для различных моделей УАЗ. Для тех, кто предпочитает изготовить их своими силами, не составит труда найти чертежи для УАЗ «буханка», на УАЗ 469, УАЗ «Хантер», УАЗ «Фермер» или «Патриот».
Ниже мы приводим несколько фото, как это может выглядеть.
Кроме подбора прицепа с требуемыми характеристиками, нужно приобрести или сделать своими руками фаркоп для УАЗСамый простой магазинный фаркоп состоит из крепежной основы с закрепленным на нее транспортировочным крюком с шариковым наконечникомУстанавливаем фаркоп на «Ховер» своими руками
Установка на «Грейт Вол Ховер» также не потребует сверления дополнительных посадочных мест – производитель их предусмотрел в раме. Однако возможно придётся слегка подрезать бампер.
Ниже приводим общий вид сцепного механизма для Ховера Н3 – лучше всего приобрести штатное изделие, размеры которого подходят к посадочным местам в машине.
В комплекте с изделием идут чертежи, которые наглядно демонстрируют алгоритм его установки на транспортное средство.
Ниже приводим фото съёмной конструкции для «Ховера» Н5 – размеры те же, что и для Н5.
Примеряйте фаркоп на то место, куда он будет установлен, т.е. к задней части кузова автомобиляУстанавливаем фаркоп ВАЗ 2111 своими руками
Установка сцепного устройства на различные модели ВАЗ не составит труда – вместе с изделием в комплекте обязательно идут чертежи, которые помогут разобраться со всеми нюансами такой работы.
Ниже приводим фото автомобилей этой марки, чтобы показать наглядно, как на них становится сцепной механизм.
ВАЗ 2101
Делать это очень просто и не требует даже разборки автомобиля, так как прицепное крепится просто под бампером машины и выступает на несколько сантиметров за негоВАЗ 2105, 2106, 2107
Самодельные фаркопы, сделанные руками самих автовладельцев могут быть опасны и ненадежныВАЗ 2109, 2199, 21099, 2110
Если Вы живете в частном доме или имеете дачу за городом, то рано или поздно Вы столкнетесь с необходимостью установки фаркопа на автомобиль Ваз 2109ВАЗ 2112, 2114, 2115, 21213
Перед тем, как отправиться в специализированный магазин с целью приобрести тягово-сцепное устройство, выясните особенности конструкции задней части вашего автомобиля youtube.com/embed/dcJcyL8aWgw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>0 0 votes
Рейтинг статьи
[democracy]
[democracy]
Фаркоп своими руками — как сделать блок согласования и другие детали, описание с чертежами
При необходимости отбуксировать крупногабаритный груз в место назначения разумнее воспользоваться прицепом, соединённым с автомобилем через фаркоп. Однако классические модели отечественного автопрома — к примеру, ВАЗ 2107 — таким агрегатом оснащены не были. Вместо него разработчиками предусмотрены проушины для крюка буксировочного троса. Их расположение требует особого навыка от водителя при движении в такой сцепке. Поэтому владельцы таких транспортных средств стремятся создать фаркоп своими руками.
Что собой представляет фаркоп и для чего нужен
Фаркопом называют тягово-сцепное устройство, предназначенное для буксировки прицепов. Если автовладельца не устраивает объём багажника, предусмотренный производителем при выпуске модели, то установка подобного приспособления становится компромиссным вариантом. Он пользуется заслуженной популярностью среди владельцев частных домовладений и любителей рыбной ловли, так как наличие прицепа позволяет:
- привезти строительные материалы;
- вывезти крупногабаритный мусор с участка;
- вытянуть другую машину из кювета или отбуксировать её до мастерской;
- отправиться на рыбалку с лодкой и прочими приспособлениями для активного отдыха.
Виды
Выпускаемые гигантами автомобильной промышленности фаркопы различаются по конструкционным особенностям, характеристикам использованного метала (сорт, прочность, упругость, коррозионная устойчивость), формам крепежа, наличию электропроводки, устойчивости к рывкам и т.п. Одно из самых популярных оснований для классификации — съёмность конструкции:
- стационарные фаркопы устанавливаются один раз и «на всю жизнь»;
Стационарны фаркопы делают, как правило, на совесть
- съёмные модели прицепного устройства позволяют монтировать их только в случае необходимости, однако требуют дополнительных крепёжных элементов.
Съёмный фаркоп — более мобильный вариант
По типу шара различают прицепные устройства следующих типов:
- А — устанавливают, если вес груза не превышает 1,5 тонн, прост и удобен в эксплуатации, может быть оперативно демонтирован;
- Н — менее распространён по сравнению с аналогичным ему по грузоподъёмности типом А, но также используется отечественными автолюбителями;
- F и G — регулируются по высоте крепления, отличаются по количеству отверстий для крепежа, подходят для внедорожников с прицепами массой до 3,5 тонн вместе с грузом;
- V — не регулируется по высоте, как первые два типа, но обладает повышенной грузоподъемностью (до 2,5 тонн)
Необходимые материалы и инструменты
При стандартной схеме крепления фаркопа к автомобилю понадобится приготовить следующие инструменты и материалы:
- сварочный аппарат;
- дрель и свёрла к ней;
- болгарка;
- гаечные ключи в наборе;
- пассатижи;
- паяльник;
- изолента;
- метровая штанга из железа;
- полуметровая балка-уголок;
- кронштейны;
- подрозетник из металлического кольца;
- крюк или шаровый механизм со встроенными проушинами;
- закладная;
- болты с гайками М12 и М16;
- шайбы на 12 и 16;
- саморезы;
- пятижильный кабель.
Как изготовить фаркоп своими руками
Процесс самостоятельного изготовления фаркопа начинается с определения максимально возможной транспортируемой массой, суммированной с общим весом пустого прицепа. От полученной величины и частоты использования зависит выбор крюка сцепного устройства правильной формы:
- при грузоподъёмности не более 1,5 тонн используют простой и надёжный в эксплуатации крюк, прикрепляемый двумя болтами;
- если прицеп будет прикрепляться к машине в редких случаях, то стоит обратить внимание на агрегаты, снабжённые муфтовыми соединениями — они быстро монтируются и так же оперативно демонтируются при необходимости;
- при грузоподъёмности в 1,5 – 3 тонны выбор стоит отдать в пользу торцевого крюкового устройства;
- если крюк также будет изготовлен своими руками, то для него не следует давать тяговую нагрузку больше 900 кг (общая масса груза и прицепа).
Схема сборки фаркопа
Выбрав модель крюка, переходят непосредственно к алгоритму изготовления фаркопа:
- В металлообрабатывающей мастерской заказывают несущую балку — важнейшую часть сцепного устройства. При наличии соответствующих навыков можно изготовить её самостоятельно, приварив газосваркой к метровой трубе балку-уголок.
- Ферму прикладывают к днищу автомобиля, намечая отверстия для монтажа кронштейнов и других элементов.
- Проверяют качество просверленных отверстий и примеряют крепёж.
- Присоединяют к ферме крюк посредством вкручивания двух болтов.
- Справа или слева приваривают кольцо, выполняющее функции подрозетника.
- Шлифуют все поверхности болгаркой и накладывают два слоя грунтовки.
- Балку окрашивают аэрозольной краской и проводят антикоррозийную обработку.
- На яме выполняют примерку всей конструкции из балки и крюка, выясняя, не помешает ли фаркоп рядом расположенным узлам тормозной системы.
- Затяжку болтов и гаек осуществляют попарно до упора.
Фаркоп, разложенный на составные части
В определённых случаях вам может потребоваться установка дополнительного элемента — блока согласования для фаркопа, который позволяет избежать изменения нагрузки в электроцепи транспортного средства.
Такой блок понадобится, если ваш автомобиль:
- снабжён фонарями на светодиодах;
- на дисплей бортового компьютера выводятся сведения об уровне рабочих жидкостей, состояния внешнего освещения и пр.;
- произведён за рубежом.
Подключение фаркопа
Подключение фаркопа к автоэлектрике — финальный этап
После установки металлической сцепной конструкции следует подключить фаркоп к автоэлектрике. Для этого необходимо соблюсти следующую последовательность действий:
- пакуют проводку в термоусадочную трубку или обматывают изолентой;
- демонтируют обшивку багажника;
- жгут провода протягивают в отверстие для провода подсветки номерного знака;
- со стороны багажника монтируют предохранители;
- от предохранителей тянут провода к задним фарам, а противоположный конец провода снабжают наконечниками;
- монтируют провода через наконечники к соединительной вилке под розетку прицепа;
- фиксируют жгут изолентой.
Осталось дело за малым — проверить работу фар и организовать тестовую езду с пустым и полным прицепом вдали от оживлённых дорог, меняя режимы вождения. При тест-драйве обращают внимание на степень деформации балки, качество резьбовых затяжек, устойчивость поверхности крюка к истиранию и пр.
Особенности эксплуатации и ухода
Обработка мест крепления фаркопа с кузовом мастикой снижает вероятность появления негативных проявлений коррозии. С этой же целью проводят антикоррозийную обработку всех металлических элементов до начала монтажа всей конструкции.
Самодельные фаркопы являются источниками дополнительной опасности во время движения, поэтому при их регистрации потребуется получать сертификат и производственное согласование в ГИБДД. В противном случае станет невозможно пройти плановый техосмотр или выехать на таком модернизированном авто за рубеж. Ошибки в изготовлении и последующей установке могут стать источником:
- разрыва кузова;
- отрыва балки;
- разворота транспортного средства;
- переворота машины «с ног на голову».
Видео: установка и подключение фаркопа на автомобиль Лада Гранта
Таким образом, оснащение автомобиля фаркопом позволяет сэкономить на заказе услуг грузотакси, так как прицеп небольшой вместимости избавит от мелких хлопот по транспортировке с дачи урожая картофеля и в доставке на загородный участок стремянки и даже бетономешалки. Агрегаты промышленного производства обладают высокой стоимостью, поэтому при наличии необходимых материалов и инструментов можно попробовать соорудить прицепное устройство самостоятельно.
- Автор: Андрей Смолянский
- Распечатать
Андрей вырос в семье музыкантов. Правда скрипку он так и не освоил, но музыкальный слух отлично помогает уловить мельчайшие сбои в работе акустики и сабвуфера.
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
самых быстрых установщиков фаркопа в Брисбене | Speedy Towbars
Готовы ли вы к Speedy Experience?
- Доступные цены – вы никогда не переплатите
- Быстрое обслуживание и установка фаркопа
- Фаркопы с пожизненной гарантией
- Мобильные фаркопы в Брисбене
- Опытные монтажники фаркопов
- Стратегически расположенный в SE Qld
- Самый большой ассортимент фаркопов в Австралии
- Надежное послепродажное обслуживание
Получите быстрое предложение прямо сейчас!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов в рабочие дни и сообщим цену и организуем удобное время для оказания услуги в Брисбене:. Цитата в один шаг. Без спама.
Платежи, которые мы принимаем: Все
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ МЕСТНЫМ СЕМЕЙНЫМ БИЗНЕСОМ
!
Компания Speedy Towbars была создана в 2003 году, и мы гордимся тем, что остаемся в авангарде рынка. Наши дружелюбные специалисты оснащены новейшими технологиями и инструментами, чтобы гарантировать, что они профессионально и в соответствии с самыми высокими стандартами подберут ваш фаркоп.
Ищете универсальный фаркоп? Используйте фаркоп класса 4 для максимальной буксирной способности. Он подходит для широкого спектра применений: от караванов, прицепов, поплавков для лошадей, прицепов для кемперов до лодок.
Узнать больше
Получите европейский фаркоп для стильного внешнего вида. Съемные европейские модели имеют лебединую горловину. Они известны своим высоким качеством и строгими стандартами безопасности.
Подробнее
Если вес превышает 750 кг, нажмите на тормоз и избегайте проблем с законом. Speedy Towbars гарантирует всю электрическую проводку на электрических тормозах и электрических тормозных устройствах.
Узнать больше
Фаркопы для популярных марок
Мы порекомендуем правильный фаркоп для вашего автомобиля и установим его на месте, пока вы занимаетесь своими делами.
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ
Что говорят наши клиенты
Очень доволен конечным результатом. Ребятам удалось установить фаркоп в тот же день в кратчайшие сроки. Они также дают ценные советы и рекомендации. Настоятельно рекомендуется!
Андрей Кардаш
Исключительное обслуживание. Супер полезно и отличное соотношение цены и качества. Настоятельно рекомендуется.
Бен Смит
Эти ребята выручили меня с моим Pajero, когда другой продавец подвел меня с моим заказом, который занял более 3 недель. Обслуживание клиентов было отличным, и они очень хорошо осведомлены…
Алекс Смит
Только что посетил магазин Everton Hills… исключительный сервис и помог нам с буксировкой. Блестящий.
Анна Франсия
Меня порекомендовали два местных механика. Фаркоп установили очень быстро. Цена была хорошей.
Юнми Ким
Фантастический сервис. Мне установили фаркоп на мою Камри примерно за 40 минут. На следующий день забрал свой новый трейлер. Все фары прицепа работали отлично. Действительно отличная цена по сравнению с…
Эндрю Кэмпбелл
Мы полностью одержимы фаркопами
Когда вам нужно найти и установить правильный фаркоп, Speedy Towbars поможет вам. Наш семейный бизнес предлагает широкий ассортимент фаркопов и аксессуаров для фаркопов. С 2003 года мы помогли тысячам водителей с фаркопами в Брисбене и на юго-востоке. И, если у вас нет времени посетить нас:
Мы к вам
Установите фаркоп в удобное для вас время. Нет никакой замены специалисту по установке фаркопа. Имея 40-летний опыт, мы знаем фаркопы.
Вы заслуживаете 5-звездочной службы буксировки
Вы заслуживаете 5-звездочного буксирного сервиса
ВОЗВРАЩА0025
Цены, которые вы можете себе позволить
Выберите качественные марки фаркопов
Когда наши специалисты установят фаркоп, он должен соответствовать Австралийскому правилу проектирования 62.
- Фаркопы для личных и коммерческих автомобилей
- Прочная конструкция для превосходной производительности
- Высшее качество с порошковым покрытием
- Произведено в Австралии с полной пожизненной гарантией
- Полный ассортимент решений для буксировки
- Прочный и долговечный
- Самый популярный бренд фаркопов в Австралии
- Пожизненная гарантия
- Буксировочные устройства класса 2 и 4
- Несколько вариантов для некоторых автомобилей
- Порошковое покрытие для защиты от коррозии
- Ограниченная пожизненная гарантия
Какой тип фаркопа вам нужен?
Тип устанавливаемого фаркопа зависит от вашего автомобиля и того, что вы буксируете.
Существует множество типов, таких как болтовое крепление, съемная сцепка и лебединая шея.
*Обратите внимание, что не все модели доступны для каждого автомобиля*
Тип устанавливаемого фаркопа зависит от вашего автомобиля и того, что вы буксируете.
Существует множество типов, таких как болтовое крепление, съемная сцепка и лебединая шея.
*Обратите внимание, что не все модели доступны для каждого автомобиля*
Класс 2
- Крепление с двумя болтами
- Плоский болт на язычке
- Номинальная нагрузка до 1600 кг
- Транспортные средства от малых до больших
Класс 3
- Квадратная сцепная коробка 40 мм x 40 мм со штифтом и зажимом
- Номинальная нагрузка до 1600 кг
- Средние и большие автомобили
Класс 4
- Квадратная сцепная коробка 50 мм x 50 мм со штифтом и зажимом
- Максимальное тяговое усилие
- Подходит для караванов, больших трейлеров, лодок и поплавков
This is where you can find us
Location Name:
Towbar Centre North Brisbane
Address:
31 Queens Road,
Everton Hills QLD 4053
Phone:
(07) 3353 1233
Наименование местоположения:
Центр Towbar South Brisbane
Адрес:
73 Moss Street,
Slacks Creek QLD 4127
PHONER: . 0025 N Pine Rivers N Redcliffe N Redland N Ipswich N Beenleigh
7 3883333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333тели Areas We Service
Accessorise Your Towing Experience
Towing comes с большей ответственностью за безопасность дорожного движения. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль и фаркоп подходят для того, что вы буксируете.
Помимо правильно установленного фаркопа вам могут понадобиться и другие аксессуары. Наши специалисты могут установить и помочь вам выбрать подходящие аксессуары для вашего автомобиля.
Буксировка связана с большей ответственностью за безопасность дорожного движения. Вы должны убедиться, что ваш автомобиль и фаркоп подходят для того, что вы буксируете. Помимо правильно установленного фаркопа, вам могут понадобиться и другие аксессуары.
Наши специалисты могут установить и помочь вам выбрать аксессуары, подходящие для вашего автомобиля.
Противоугонные замки
Защитите свой прицеп, караван или лодку с помощью противоугонного замка. Когда вы путешествуете или перевозите ценный груз, вы не можете быть слишком осторожными. Заблокируйте его и остановите кражу с помощью буксировки.
Узнать больше
Регулируемые шаровые опоры
Если вы планируете буксировать различные прицепы или различные грузы, вам может понадобиться регулируемая шаровая опора. С регулируемым шаровым креплением вы можете прицепить прицеп, чтобы вывезти мусор на свалку, или прикрепить жестянку, чтобы отправиться на рыбалку.
Узнать больше
Вилки и изоляторы Anderson
Домам на колесах и автофургонам нужна энергия, чтобы не отставать от нашего высокотехнологичного образа жизни. Андерсон и 12-контактные вилки — это лишь некоторые из аксессуаров, которые помогут в этом. Мы используем ведущие бренды, такие как Redarc, Thunder и Narva.
Узнать больше
Электрические тормоза прицепа
Ваш прицеп нуждается в тормозе, если ваш груз превышает 750 кг. Электрический тормоз приводит в действие тормоза прицепа. Чтобы убедиться, что вы и те, с кем вы делите дорогу, в безопасности, инвестируйте в электрические тормоза. В Speedy Towbars вы найдете широкий ассортимент тормозных контроллеров для прицепов любого размера.
Подробнее
Сцепные устройства распределения веса
Система распределения веса предназначена для передачи части нагрузки от шара фаркопа на переднюю и заднюю подвеску тягача. Это обеспечивает равномерное распределение по всем колесам. Speedy Towbars оснащен полным набором сцепных устройств для распределения веса от Hayman Reese и Trailboss.
Узнать больше
Хотите больше аксессуаров для буксировки?
Узнайте у наших технических специалистов о нашем широком ассортименте аксессуаров для фаркопов.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ СЕЙЧАС
Часто задаваемые вопросы
A. Это зависит от вашего автомобиля и того, что вы будете буксировать.
Грузоподъемность тягово-сцепного устройства должна превышать полную массу прицепа, который вы собираетесь буксировать. Поэтому вы должны проверить рейтинг фаркопа и номинальную буксировочную способность автомобиля, которая указана в разделе буксировки руководства по эксплуатации автомобиля.
A. Вес шара относится к весу на переднем конце прицепа, не закрепленному на осях. Как правило, вы должны стремиться к тому, чтобы 10% от общего веса прицепа приходилось на вес мяча. Это можно измерить на мостовых весах, положив опорное колесо на весы или используя весы с шариками.
A. Шаровую опору прицепа можно оставить в приемнике сцепки, если она не закрывает номерной знак. Для предотвращения кражи в Speedy Towbars предусмотрены замки со штифтами, которые заменяют стандартные штифты и зажимы. Кроме того, вы можете снять шаровое крепление прицепа и хранить его в безопасном месте, а также использовать крышку коробки сцепного устройства, чтобы обеспечить аккуратную отделку фаркопа и в то же время предотвратить попадание грязи и воды в приемник сцепного устройства.
A. Как правило, правильное распределение веса способствует сдерживанию раскачивания, поскольку все колеса имеют полное сцепление с дорогой. Однако раскачивание все же может происходить из-за проезжающих мимо грузовиков, бокового ветра и т. д. Если установлена сцепка для распределения веса и вы хотите минимизировать раскачивание, настоятельно рекомендуется использовать блок управления раскачиванием Hayman Reese. Управление раскачиванием трения можно использовать для мячей весом от 0 кг и выше. Система управления раскачиванием Dual Cam может использоваться для мячей весом от 160 кг и выше. Просто попросите нас помочь определить подходящее устройство в соответствии с вашими потребностями.
A. Все прицепы с общей массой прицепа (включая прицеп и груз) более 750 кг должны быть оборудованы тормозами в соответствии с национальными правилами дорожного движения. Любой прицеп с электрическими тормозами нуждается в тормозном контроллере для активации и управления тормозами прицепа. Тормозной контроллер устанавливает время и уровень выходной мощности на тормоза прицепа при активации нажатием педали тормоза в транспортном средстве.
A. Да, мы продаем большинство аксессуаров для нашей линейки фаркопов, в том числе для фаркопов других марок.
A. Вряд ли подойдет. Фаркопы изготавливаются под конкретный автомобиль в зависимости от его года выпуска, марки, модели и формы. Если вы устанавливаете старый фаркоп, возможно, вы устанавливаете фаркоп неправильного типа. Помимо проблем с безопасностью, это также может повлиять на гарантию на новый автомобиль и на фаркоп. Вам необходимо установить фаркоп, специально разработанный для автомобиля, которым вы управляете, и его тяговой способности.
A. Если ваш автомобиль имеет рейтинг буксировки, его можно найти в руководстве в разделе «Буксировка». Рейтинг буксировки транспортного средства будет включать грузоподъемность прицепа и грузоподъемность шара прицепа. Все фаркопы Speedy имеют табличку соответствия, на которой указана максимальная мощность буксировки и грузоподъемность шара фаркопа. Вы всегда должны проверять свое руководство для получения подробной информации о вашей конкретной модели.
A. Если вес вашего прицепа вызывает провисание задней части автомобиля, можно использовать сцепное устройство для распределения веса, чтобы вернуть автомобиль на его нормальную высоту и обеспечить полное сцепление с дорогой для торможения и рулевого управления. Сцепка для распределения веса предназначена для обеспечения возврата к равномерному распределению веса на все колеса тягача и прицепа. Такое равномерное распределение обеспечивает сохранение положительного контроля рулевого управления и торможения.
A. Процесс зацепления заключается в подъеме и переносе веса шара. Поскольку во многих случаях это может быть большой вес, мы рекомендуем вам использовать опорное колесо, чтобы облегчить подъем веса. Поэтому всегда опускайте опорное колесо, чтобы сцепка прицепа была поднята, прежде чем устанавливать пружинные стержни на место и подсоединять цепи. Возможно, вам также придется подключать более высокое звено цепи, чтобы добраться до нужного звена, а не делать это за один шаг.
A. Прицеп имеет шаровой груз на сцепке, которая при подсоединении к автомобилю удерживается подвеской над задней осью. Эта нагрузка перераспределяется на все колеса автомобиля и прицепа с помощью сцепного устройства для распределения веса, чтобы вернуть автомобиль на его нормальную высоту. Если груз постоянно перевозится в задней части автомобиля (например, если был установлен ящик для инструментов), то может быть целесообразно заменить стандартные пружины пружинами с более высокой номинальной (грузоподъемностью). Они не будут переносить нагрузку с оси, но обеспечат лучшую поддержку более высокой нагрузки. Вес мяча при буксировке желательно переносить, чтобы не перегружать заднюю ось автомобиля и обеспечить максимальное сцепление всех колес с дорогой для оптимального торможения и управляемости.
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить больше ответов. Больше не нужно полагаться на арендованные машины или других людей, чтобы таскать ваши вещи. Заполните свои данные для бесплатной быстрой цитаты.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ ЦЕНУ СЕЙЧАС
Blue Ox проливает свет на техническое обслуживание и безопасность фаркопа
Страшно видеть, как много новичков на колесах думают, что если они покупают дорогое тяговое оборудование, они также покупают какое-то одно- и готовая установка, к которой им больше никогда не придется прикасаться. Но, как скажет вам любой опытный турист, это, конечно, не так. Любое механическое оборудование, указанное в , нуждается в обслуживании, в том числе и тягово-сцепное устройство. Вот почему так важно, чтобы вы заботились о своих инвестициях и заменяли их, когда придет время.
Помните, что, помимо отсоединяемого троса и (надеюсь) нескольких страховочных цепей, буксирное устройство — это то, что удерживает , деталь A , прикрепленной к , деталь B , когда он курсирует по шоссе и маневрирует по проселочным дорогам. И, несмотря на то, что выбор качественного бренда является отличным первым стартом, это ничего не значит, если вы никогда не останавливаетесь, чтобы проверить и посмотреть, как работает ваше оборудование.
Выбирайте с умом
Но обо всем по порядку. Вы используете правильный фаркоп? Там нет универсального выбора для всех. То, чем вы управляете и что перевозите, будет определять, как вы будете его буксировать. «В Blue Ox мы предлагаем различные тягово-сцепные устройства, соответствующие вашим конкретным потребностям и возможностям буксировки, в диапазоне от 5 000 до 20 000 фунтов», — говорится в сообщении компании. Новейшее предложение Blue Ox
— фаркоп Ascent. Изготовленный из авиационного алюминия, рассчитанный на 7500 фунтов, устройство весит всего 31 фунт. Он оснащен 3-осевой поворотной конструкцией для самовыравнивания, более длинными ножками для более плавной буксировки, запатентованными незапирающими защелками для более легкого отцепления и металлическим порошковым покрытием Diamond Vogel для защиты от непогоды. Фото: Blue OxBlue Ox рекомендует всегда использовать более мощное дышло, чем вы изначально рассчитывали. Буксирный крюк, рассчитанный на тягу 6500 фунтов, безусловно, может справиться с вашим совершенно новым грузовиком, но сможет ли он справиться со всеми вещами, которые вы неизбежно кладете в кузов? Кроме того, вы всегда можете тянуть более легкий автомобиль с более мощным фаркопом, но если вы выберете более слабое устройство, вы будете обязаны этому весу в будущем.
Правильная установка
Не торопитесь и поищите качественные наглядные пособия, если вас смущают инструкции по установке. И обязательно позвонить производителю . Вы можете быть удивлены, узнав, что у компании есть собственные видеороликов или дополнительные ресурсы. Более того, они могут появиться на вторичном рынке, выставке автофургонов или митинге возле вашего дома, где они установят его за вас (часто за небольшую плату или бесплатно).
клиенты создаются благодаря отличному обслуживанию клиентов, превосходным продуктам и постоянному обучению посредством семинаров», — говорится в сообщении компании. «Наши технические специалисты посещают ралли RV, RV и торговые выставки, а также мероприятия NASCAR в течение года, что позволяет нам предлагать важные услуги лицом к лицу. Так что заходите к нам в киоски и записывайтесь на сервисное обслуживание фаркопов, ознакомьтесь с новинками или просто поздоровайтесь!»
Техническое обслуживание фаркопа
«Когда я работал в SEMA, я говорил с Blue Ox о проблеме, которая возникла у меня с фаркопом», — пишет один из пользователей форума iRV2. «По сути, он сказал, что фаркоп следует обслуживать каждые 10 тысяч миль или 2 года. Я был потрясен!»
Если вы думаете, что 10 000 миль — это немного для заядлого RVer, вы правы. Да, это правила, установленные производителем для обеспечения максимальной безопасности и минимальной ответственности. Но такие компании, как Blue Ox, знают свой продукт. Более того, они понимают все, что может пойти не так, если кто-то с явно меньшим опытом, чем их высококвалифицированные инженеры, возится с этим продуктом. Кроме того, существует множество переменных, влияющих на срок службы фаркопа. Частота использования, вес тягача, качество дороги, климат и условия хранения — все это по-разному влияет на каждое тягово-сцепное устройство.
Таким образом, только потому, что ваш двоюродный брат Ральф клянется , что он ничего не делал со своим «чудовищем фаркопа» за 40 000+ миль, не означает, что это относится и к вам. Может быть, Ральф живет в очень умеренном климате и ездит по ухоженным дорогам в мощеный кемпинг, буксируя маленький Ford Fiesta. Или, может быть, Ральф просто идиот. В любом случае, будьте умны и внесите плановое техническое обслуживание фаркопа в свой список дел.
Фото: irvblogВ дополнение к очистке и смазке любых движущихся частей, замене втулок и при необходимости повторной затяжке болтов, вот несколько вещей, которые вы должны задать себе во время регулярных осмотров.
… Имеются ли заметные признаки износа, коррозии, трещин или повреждений? Есть ли царапины или вмятины, где очевидно, что фаркоп достиг своего предела в поворотах?Чтобы предотвратить накопление грязи и дорожной грязи, компания Blue Ox рекомендует держать фаркоп закрытым, когда он не используется. Они также рекомендуют периодически очищать всю поверхность мягким мыльным раствором.
… Как выглядят эти монтажные кронштейны? Вам не хватает предохранительных булавок?Помните, что если у вас отсутствуют детали , закажите замену у ближайшего дилера/дистрибьютора Blue Ox. Важно использовать только оригинальные заводские запасные части. Точно так же убедитесь, что вы заменили все старые болты заменой того же класса.
… Возьмитесь за выступы опорной плиты и перемещайте их вверх и вниз. Есть какое-то движение? Что-то чувствуется свободным? Насколько надежно выглядят все гайки, болты и стопорные штифты?Если вы заметили, что ножки тягово-сцепного устройства работают неравномерно, «удалите маленькие кабельные стяжки, удерживающие резиновые сапоги на ногах, и сдвиньте сапоги назад», — советует Blue Ox. «Очистите внутренние части ног с помощью силиконового спрея или очистителя тормозов. Затем нанесите тонкий слой универсальной смазки на каждую ногу, чтобы обеспечить плавную работу. Закрепите каждый ботинок на месте с помощью 8-дюймовой нейлоновой кабельной стяжки, рассчитанной на УФ-излучение».
Видео ниже от RVGeeks снято в 2012 году, но процесс в целом остался прежним. Канал является отличным ресурсом для видеороликов «сделай сам» и практических советов по настройке вашего дома на колесах.