Фаркоп на Сузуки Гранд Витара 2005
Фаркоп Бозал 2850-F для Сузуки Гранд Витара (2005 — 2015) закрепляется на штатные места и в штатные отверстия, которые были предусмотрены на заводе изготовителе автомобиля, при этом, сверления дополнительных отверстий в кузове или лонжеронах не требуется.
Фаркоп Bosal 2850-F для Suzuki Grand Vitara (2005 — 2015) окрашивается в заводских условиях с использованием технологии катафореза. Электрофоретическая покрасочная линия погружного типа очищает и обрабатывает поверхности изделий физическим и химическим способом. При обработке цинк-фосфатным способом на поверхности обрабатываемой детали образуется особый фосфатный слой, который обеспечивает прилипание нанесённой краски к поверхности и обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Катафорезная покраска предварительно обработанных рабочих деталей производится красками на водяной основе способом погружения.
Суть катафорезного способа в том, что рабочая деталь и краска обладают разными зарядами, поэтому наполненная краска образует ровный слой на поверхности рабочей детали.
Технические характеристики (грузоподъемность и вертикальная нагрузка на шар) фаркопов Босал рассчитываются при помощи компьютерной модели и подтверждается реальными испытаниями на стенде, проводимыми по ГОСТ Р 41.55-2005 в сертифицированной испытательной лаборатории.
Основные характеристики
Диаметр сцепного шара: | 50 мм |
Вертикальная нагрузка на шар: | 100 |
Допустимая полная масса прицепа: | 2000 |
Комплект поставки: | с электропакетом |
Масса ТСУ: |
Утилизация усилителя бампера: | |
Сверление кузова / лонжеронов: | |
Демонтаж бампера: | |
Вырез бампера: | нет |
Блок согласования: |
youtube.com/embed/HSR5Bp7Z6nw»/>
Фаркоп | Сузуки Гранд Витара 2005- | Bosal 2850-F
В интернет магазине AVTOID вы сможете купить фаркоп для автомобиля. Чтобы сориентироваться в ассортименте крюков, предлагаемых в нашей компании, воспользуйтесь фильтром или поиском по каталогу. Так же вы всегда можете обратиться к сотрудникам отдела продаж по бесплатному номеру 8(800)2222-860.
С чего стоит начать выбор тягово-сцепного устройства?
- Как часто вы собираетесь перевозить груз, и какая грузоподъемность необходима?
- Какой тип прицепа вы используете – есть ли возможность регулировки высоты дышла?
- Важен ли для вас внешний облик прицепного устройства и автомобиля в целом?
- Какой бюджет вы готовы потратить на покупку фаркопа?
Условно, можно все типы устройств разделить на два вида: стационарные и съемные. В зависимости от вашего бюджета и целей можно подобрать несколько типов крюков:
- Тип А – стационарный крюк на болтовом соединении ≈1500 кг
- Тип Е – съемный крюк, с простейшим фиксатором на квадратном профиле ≈2500 кг
- Тип F– Усиленный стационарный крюк на болтовом соединении≈3500 кг
- Тип S – быстросъемный горизонтальный механизм с видимым узлом ≈1500 кг
- Тип V – быстросъемный вертикальный механизм, полностью скрывает узел установки ≈1500 кг
Если у вас остались вопросы по данной продукции, мы с радостью проконсультируем вам по бесплатному номеру телефона 8 (800) 2222-860.
Интернет магазин «AVTO ID» предлагает широкий выбор вариантов оплаты, благодаря развитой партнерской сети. Помимо оплаты товара в офисе продаж компании, мы предлагаем следующие варианты:
- Онлайн оплата на сайте: оплата осуществляется через систему ROBOKASSA, которая предлагает более 100 вариантов оплаты, в том числе: мобильный банк, электронные кошельки, смс оплата и др.
- Оплата при получении: на сегодняшний день есть возможность оплачивать товары при получении, в терминалах ТК СДЭК, ТК КИТ. Почта России взимает дополнительную комиссию 2.5% от общей суммы заказа.
- Безналичный расчет: юридические лица Без НДС с НДС 18%
- Перевод на банковскую карту: вариант оплаты на карту Сбербанк России или Альфа-Банк просьба учитывать за перевод.
- Банковский перевод: Western Union, Блиц Перевод, Колибри сроки обработки переводов могут достигать от 2-3 дней.
Вы можете оформить любую форму заказа на сайте и дождаться звонка нашего специалиста, и он обязательно ответит Вам на любой вопрос. Так же для вас всегда работает бесплатный номер 8 (800) 22-22-860.
Багажник на крышу
Багажник ТМ «Десна-Авто» представляет собой две металлические поперечины с крепежами. Поперечины могут быть прямоугольного или аэродинамического (овального) сечения. Все поперечины проходят оцинковку. На прямоугольные поперечины после оцинковки, дополнительно одевается пластиковый чехол, который защищает не только поперечину, но и груз. Аэродинамические поперечины после оцинковки полимерезуются в цвет металлик порошковой краской, сверху они имеют мягкую защитную полоску из полимерного материала.
Багажник для автомобилей с релингами может быть как с аэродинамическими поперечинами так и с прямоугольными поперечинами.
Автомобильный багажник для авто без рейленгов (гладкая крыша) имеет опоры, которые ставятся на крышу и фиксируются с помощью металического прижими. Прижим цепляется за арку двери и «намертво» фиксирует опору автомобилього багажника. Пятка опоры, которая ставится на крышу имеет резиновую подошву. Подошва не допускает появление царапин. Металлический прижим в багажнике также не оставляет царапин. Затяжка прижима осуществляется с помощью ключика шестигранника который идет в комплекте с багажником.
Если вы решили купить багажник на крышу в Киеве, и зашли в наш инетрнет магазин, вы можете подобрать необходимый вам багажник с помощью фильтра подбора.
Любой наш багажник для авто с гладкой крышей или штатными местами спроектированы и испытаны индивидуально для каждого автомобиля. И хотя опоры у них могут быть одинаковыми, но они отличаются прижимами и пятками опор. Поэтому они надежно фиксируются.
Советы по эксплуатации:
Автомобильный багажник выдерживает равномерно распределенню нагрузку до 100 кг. В отличии от всех других производителей. Однако надо учитывать что в некоторых автомобилях такой нагрузке может не выдетжать крыша. Поэтому необходимо или четко выяснить сколько можно перевозить на крыше своего авто, или вначале акуратно попробовать на сколько можно загружать крышу.
Также небоходимо корректировать скоросной режим в засисемости от характеристики груза. Например парусность груза (лодка, листы фанеры и т.д.).
Через некоторое время после начала движения желательно проверить надежность закрепления груза и автомобильного багажника.
Автомобильный багажник с прямоугольным сечение на скорости от 90-120км. (в зависемости от направления ветра и других факторов) будет шуметь.
Студия автозвука «AutoHiFi-Customs» | Установка автозвука в Москве
Приветствуем Вас в нашей студии автозвука.
Мы занимаемся шумоизоляцей и установкой автозвука и дополнительного оборудования в автомобили, водный транспорт и мототехнику в Москве и Московской области.
Основным приоритетом в нашей работе является качество, в которое мы конвертируем более чем 15-летний стаж работы в автозвуковой отрасли.
В нашем коллективе работают опытные и добросовестные мастера, обладающие внушительным багажом знаний, который позволяет проводить работы по установке и настройке оборудования любого уровня сложности с высоким качеством для удовлетворения самого взыскательного клиента.Рядом с нами находится магазин автозвука «Auto-HiFi», в котором Вы можете приобрести не только компоненты от всех ведущих мировых производителей, но и все аксессуары, которые могут понадобиться при установке музыкального оборудования в Вашу машину.
У нас имеются сертификаты необходимые для выполнения работ по установке дополнительного оборудования, что сохраняет дилерскую гарантию на Вашу машину.
Выполняемые нами работы
Информация для клиентов
Прием машин осуществляется по предварительной записи в чистом виде.
В период проведения работ Ваш автомобиль будет находиться в охраняемом помещении с круглосуточным видеонаблюдением.
На все выполненные нами работы по установке дополнительного оборудования на Ваш автомобиль мы даем гарантию.
Если в течение одного года эксплуатации по оборудованию, купленному у нас в магазине и установленному у нас в студии, поступила рекламация, то его демонтаж для обращения в гарантийный сервис производится бесплатно по предварительной записи с понедельника по пятницу в рабочее время.
В расценках указаны ориентировочные цены, которые могут быть изменены в зависимости от фактической трудоемкости работ.
Расчет окончательной стоимости работы по Вашему автомобилю производится только после его осмотра у нас в студии.
Если оборудование приобретено не в нашем магазине, то его стоимость его демонтажа будет составлять 50% от стоимости работ по его установке.
- С 5 августа 2020 года наша студия находится по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.
Акции
Наши работы по полной шумоизоляции Посмотреть все работы по полной шумоизоляции Наши проекты по установке автозвука Посмотреть все проекты по установке автозвука Наши видео
Наши проекты, опубликованные в журналах Сделано на днях у нас в студии Сегодня у нас на форуме
- Посмотрел видео где в Солярис 2 2017 год ставили аудиосистему и магнитолу Пионер s610BT (именно 610 в видео ) https://www. youtube.com/watch?v=VQT-fFIeZNM . И там говорят что не удалось через дополнительный интерфейс подружить магнитолу с кнопками на руле. Интересует ставили ли вы Pioneer mvh s620BT (именно 620 интересует ) В солярис 2 2017 года выпуска и работали ли кнопки на руле после подключения магнитолы? . . . . .
- Добрый вечер. В Mitsubishi Pajero Sport 2 хотел бы оставить головное устройство, если оно более менее, выполнить шумоизоляцию дверей, может и не надо. Оставить существующие динамики, если они не очень подходят то заменить на нормальные, установить усилитель на колонки, установить сабвуфер с усилителем. Но думаю может пока без саба, если что установить его позже. В принципе меня почти устраивает штатная музыка, но хотелось бы добавить звука и мощности . . . . .
- Доброго дня всем! Passat CC 2013. Голова RCD 330 plus, без линейных выходов. От нее идет штатный восьмиканальный усилитель и далее 10 динамиков в дверях. Басов не хватает. Есть усилитель (2 канала) Kicx AP 2. 80AB и сабвуфер корпусной JBL Stage 1200B. Каким образом их можно подключить к существующей системе? . . . . .
- Добрый день. Есть динамик hertz mp 250 d4. Сгорели катушки. Через Вас ремонт можно сделать? И этот динамик ремонтируется? И можно ли сделать 2 катушки по 2 ома? . . . . .
- Добрый день. Скажите акустику Hertz DPK 165.3 вы ставили вместо штатной акустики для работы от ШГУ ? Чувствительность, дБ : 93 у неё.. Что ещё можете посоветовать до 10000 руб ? MTX не предлагать )) . . . . .
- Добрый день Подскажите, пожалуйста, варианты качественной аудиосистемы на базе штатного ГУ для Mitsubishi Outlander III и шумоизоляции дверей. . . . . .
- Доброго времени суток. Ранее уже делал у вас установку акустической системы на Kia Ceed SW jd в 2017 году, остался крайне доволен результатом. В данный момент имею Kia Optima 2018 года с штатным Harman, на первое время его конечно хватило. Но всё таки его мало и качество его оставляет желать лучшего. Отсюда возникло желание улучшить звучание, качество и громкость звука, получить наличие баса. Подскажите возможно ли это в Бюджете 100-130 +- т.р с вашей установкой, из чего будет состоять систе . . . . .
- Здравствуйте. Прошу Вас помочь разобраться в подключении магнитолы Kenwood DMX8020DABS . Необходимо подключить в систему управляющим кабелем два усилителя и активную антену , а вывод c магнитолы Kenwood DMX8020DABS (бело-голуб.) один. В инструкции или или . Как быть ? К чему можно ещё подключиться? . . . . .
- Хочу заменить штатные колонки (фронт, возможно и тыл) в новой Volvo S60 с установкой усилителя + шумоизоляция дверей. Начальный-средний уровень, без фанатизма. Компоненты хочется по басовитей. . . . . .
- Добрый день! Решил сделать некоторые совершенствования тигуана 2018 в части шумоизоляции. Хочу уменьшить шум от колес и добиться лучше звучания звука (даже штаного). Поэтому прошу рассчитать стоимость работ и материалов по шумоизоляции дверей 4 шт и колес 4 шт. Также приму советы от профессионалов, т..е. от Вас. Спасибо. . . . . .
- Здравствуйте! Хотел бы сделать шумоизоляцию Toyota RAV4 2020: крышу, пол, двери, багажник, крышку капота. Заодно поменять штатные динамики, поставить усилитель и возможно вывести твиттеры на стойки (штатные работают по принципу отраженного звука из торпеды) — хотел бы получить ваши рекомендации как лучше сделать. Сабвуфер точно не нужен, не слушаю музыку громко (не более 2/3 от максимальной громкости ШГУ). Ценю качественный, «раздельный» звук с упругим басом, а не гулом, чтобы было слышно ка . . . . .
- Добрый день! Прошу сформировать КП на установку акустики в последний Туарег с базовой акустической системой. Шумоизоляция сделана полностью предыдущим владельцем. Установка сабвуфера в крыло. Бюджет на все 150-200кР по безналу. Если в данную сумму хорошую систему не установить, прошу указать требуемый бюджет или возможные улучшения. С уважением, Арсений Назаров . . . . .
Профессионально спроектированныйМы используем реальные автомобили и новейшее программное обеспечение для разработки прочных, функциональных и индивидуальных конструкций сцепных устройств, адаптированных к вашей уникальной марке и модели. | Точно сварнойСочетание роботизированной сварки и квалифицированной ручной сварки обеспечивает эффективность производства, оптимальную прочность, чистые линии сварки и точную подгонку для каждой сцепки. | Совместное отверждениеДля максимальной защиты наши замки механически очищаются от окалины и отверждаются жидким грунтовочным покрытием Bonderite, внутри и снаружи, а также прочным черным порошковым покрытием. | Тщательно протестированоНаши индивидуальные сцепные устройства для прицепов не только производятся в Америке, но и каждая конструкция тщательно проверяется на безопасность и производительность на нашем испытательном центре в Детройте в соответствии со спецификациями SAE J684. * * Стандарт J684 для наземных транспортных средств, выпущенный в 2014 г. Международной ассоциацией SAE по сцепным устройствам, сцепным устройствам и предохранительным цепям для прицепов — автомобильный тип |
Curt® | 13517 | Класс III 2 дюймаРесивер сцепка
Curt 13517 Class III 2-дюймовая сцепка для приемника
BB Wheels предлагает БЕСПЛАТНУЮ доставку и некоторые из ЛУЧШИХ цен для продажи в Интернете на все продукты Access Cover. Позвоните нам сегодня по телефону 320-333-2155, чтобы заказать вашу!
Какой бы ни была ваша задача — спустить лодку на воду до рассвета, настроить кемпер перед спешкой или доставить окончательный груз на свалку перед закрытием — сцепные устройства для прицепов CURT класса 3 обеспечивают прочность, необходимую для серьезной буксировки.Они позволяют легко прицепить и доставить его, предлагая приспособление для конкретного транспортного средства и грузоподъемность, позволяющую перемещать различные прицепы. Навески нестандартного класса 3 являются наиболее распространенным типом сцепных устройств для пикапов и внедорожников. Из-за своего весового диапазона они также встречаются на полноразмерных автомобилях, кроссоверах и минивэнах. Каждое нестандартное сцепное устройство класса 3 изготавливается для конкретного автомобиля. Эта конкретная модель подходит для Chevy Tracker, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Vitara и Suzuki XL-7 определенных годов (см. Информацию о приложении, чтобы проверить совместимость автомобиля).Он обеспечивает грузоподъемность 3500 фунтов. GTW и 350 фунтов. TW. Он также совместим с сцепкой для распределения веса для буксировки по горизонтали и выдерживает 4000 фунтов. WD и 400 фунтов. WDTW. Сцепные устройства для прицепов CURT класса 3 обычно используются для буксировки грузовых прицепов, прицепов для лодок, кемперов, снегоходов, тягачей для квадроциклов и т. Д. (ПРИМЕЧАНИЕ: никогда не превышайте буксировочный компонент с наименьшим номиналом). Каждое сцепное устройство класса 3 имеет 2-дюймовую приемную трубку и проверено на безопасность в соответствии с SAE J684. Чтобы гарантировать, что сцепные устройства CURT класса 3 имеют все необходимое для серьезного буксировки, они разработаны с использованием практического подхода и сконструированы с учетом высокопрочная сталь и точная сварка. Мы также защищаем наши зацепы класса 3 за счет совместного отверждения жидкого бондерита и черного порошкового покрытия для обеспечения превосходной устойчивости к ржавчине, сколам и УФ-повреждению. Кроме того, чтобы дать вам уверенность в том, что независимо от вашей следующей задачи, на все сцепные устройства класса 3 распространяется ограниченная пожизненная гарантия.
Curt 13517 Данные по установке включают, но не ограничиваются следующими автомобилями (Если у вас есть вопросы или проблемы по установке, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом): 1999-2000 Chevrolet Tracker | 1999-2003 Chevrolet Tracker | 2001-2004 Chevrolet Tracker | 1999-2000 Сузуки Гранд Витара | 2001-2001 Сузуки Гранд Витара | 2002-2005 Сузуки Гранд Витара | 1999-2001 Сузуки Витара | 2002-2002 Сузуки Витара | 2003-2003 Сузуки Витара | 2004-2004 Сузуки Витара | 2002-2006 Suzuki XL-7
Детали производителя и примечания к продукту: 3500 фунтов.Полная масса прицепа; 350 фунтов. Вес языка; 4000 фунтов. Распределение веса; 400 фунтов. Распределение веса Требуемое сверление для язычка ~ Время установки 20 минут ~ Квадратный основной корпус ~ Видимость: Открыто
Номер по каталогу производителя 13517
Продукт UPC # 612314135172
Буксировка прицепа — Погрузка и буксировка автомобиля — Suzuki Grand Vitara Owners Manual — Suzuki Grand Vitara
Вы можете использовать SUZUKI для буксировки прицепа, но вы всегда должны соблюдать требования и рекомендации в этом разделе.
Если вы собираетесь буксировать прицеп, это необходимо выбрать прицеп и буксировку прицепа совместимое оборудование. А уважаемый дилер прицепов может вам помочь.
ВНИМАНИЕ:
Буксировка прицепа создает дополнительную нагрузку
на двигателе, трансмиссии и тормозах
вашего автомобиля. Никогда не буксируйте прицеп
в течение первых 960 км (600 миль)
эксплуатация автомобиля.
ВНИМАНИЕ:
Поскольку буксировка прицепа требует дополнительных
стресс на вашем автомобиле, больше
частое техническое обслуживание будет
требуется, чем при нормальном вождении
условия. Следуйте расписанию для
Техническое обслуживание рекомендуется в
Тяжелые условия вождения или выполнение
более частое обслуживание по мере необходимости.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач, переключение на «3» (низкий 2) или «L» (низкий 1) (при необходимости) и часто следите за температурой охлаждающей жидкости колея при буксировке на крутой холм. Если датчик показывает перегрев, припаркуйте транспортное средство в безопасное место и дайте двигателю остывать. См. «Если двигатель перегревается». раздел для подробностей о том, как вести дела с перегревом.
ВНИМАНИЕ:
Буксировка в диапазоне «D» на крутой холм
может вызвать перегрев охлаждающей жидкости, что
может привести к повреждению двигателя / автоматической коробки передач
повреждать.
Сцепка
Используйте только кронштейн сцепного устройства прицепа, предназначен для крепления к раме вашего автомобиля, и сцепное устройство, предназначенное для прикручивания к этот кронштейн. Мы рекомендуем вам использовать подлинный кронштейн сцепного устройства для прицепа SUZUKI и сцепное устройство для прицепа (доступно в качестве опции) или аналогичное.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не используйте сцепное устройство для бампера или сцепное устройство.
который крепится к оси вашего
транспортное средство.
Цепи безопасности
Всегда закрепляйте предохранительные цепи между автомобиль и прицеп. Перекрестные цепи безопасности под язычком прицепа, чтобы язык не упадет на дорогу, если прицеп отделяется от сцепного устройства. Следовать рекомендация производителя для крепление предохранительных цепей.Всегда уходи просто достаточный провисание для полного поворота. Никогда позволить страховочным цепям волочиться по дороге.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не прикрепляйте предохранительные цепи к
бампер вашего автомобиля. Безопасные соединения
так что они не могут прийти
свободный.
Фонари для прицепов
Убедитесь, что ваш прицеп оборудован огни, которые соответствуют федеральным, штатным и местным требования. Всегда проверяйте правильность работа всех фар прицепа перед вами начать буксировать.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не подключайте фонари прицепа непосредственно к
электрическая система вашего автомобиля, или
может произойти повреждение электрической системы.
Тормоза
ВНИМАНИЕ:
Если используются тормоза прицепа, вы должны
следуйте всем инструкциям, предоставленным
производитель. Никогда не подключайтесь к
тормозная система вашего автомобиля.
Шины
ВНИМАНИЕ:
При буксировке прицепа очень
важно для вашего автомобиля и прицепа
иметь правильно накачанные шины.Ваш
шины транспортного средства должны быть накачаны до
перечисленные рекомендуемые давления
на давление в шинах вашего автомобиля
метка. Накачать шины прицепа в соответствии с
в соответствии со спецификациями, предоставленными
производитель прицепа.
Зеркала
Проверьте, соответствуют ли зеркала вашего автомобиля федеральные, государственные и местные требования к зеркала, используемые на тягачах. Если они это сделают нет, необходимо установить необходимые зеркала перед буксировкой.
Предельная масса транспортного средства / прицепа
Перед буксировкой необходимо убедиться, что полная масса прицепа, полная комбинированная вес, вес дышла прицепа, полная машина масса и полная нагрузка на ось (переднюю и сзади) находятся в указанных пределах, как описано ниже. Вы можете измерить автомобиль и веса прицепа с использованием автомобильных весов и может измерить вес языка с помощью весы для ванной.
Полная масса прицепа
Полная масса прицепа — это вес прицеп плюс весь груз в нем (измерено с прицеп отключен от буксировки транспортное средство).Полная масса прицепа никогда не должна превышают 1350 кг (3000 фунтов).
Если вы собираетесь буксировать прицеп с полной масса прицепа более 450 кг (1000 фунтов), прицеп должен быть оборудован тормоза прицепа.
Полная масса
Полная комбинированная масса — это вес полностью загруженный автомобиль (включая все пассажиры, аксессуары и груз) плюс вес полностью загруженного прицепа. Валовой общий вес никогда не должен превышать: • 2WD — 3400 кг (7500 фунтов).
• 4WD — 3450 кг (7600 фунтов).
Масса языка
Вес языка — это сила, направленная вниз. на сцепное устройство со стороны сцепного устройства прицепа, с полностью загруженным прицепом и сцепным устройством на нормальной высоте буксировки. Груз должен распределить так, чтобы вес языка примерно 10% полной массы прицепа.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обычно вес на языке
около 10% полной массы прицепа за счет размещения
около 60% от общего веса груза в
передняя половина прицепа.Вы должны измерить
полная масса прицепа и вес дышла
перед буксировкой убедитесь, что
ваша нагрузка правильно распределена.
Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля — это вес полностью загруженный автомобиль (включая всех пассажиров, аксессуары и груз плюс вес дышла прицепа). Полная машина вес никогда не должен превышать полную массу автомобиля. Весовой рейтинг (GVWR) указан на Наклейка с сертификатом безопасности.
Полная масса оси
Полная масса (передняя и задняя) — это вес, поддерживаемый отдельной осью с автомобиль полностью загружен и прицеп подсоединен.
Полная нагрузка на переднюю и задние оси никогда не должны превышать максимальную Номинальная нагрузка на ось (GAWR) указана на Наклейка с сертификатом безопасности.
ВНИМАНИЕ:
Неправильное распределение груза в вашем
прицеп может привести к плохой управляемости автомобиля
и раскачивание прицепа.
Всегда следите за тем, чтобы язычок прицепа вес составляет около 10% от общей массы прицепа масса. Несоблюдение этого требование может привести к аварии.
ВНИМАНИЕ:
Никогда не перегружайте свой прицеп или
транспортное средство. Полная масса прицепа должна
никогда не превышайте 1350 кг (3000 фунтов).
Общий общий вес никогда не должен превышает 3400 кг (7500 фунтов) для 2WD или 3450 кг (7600 фунтов) для 4WD.
Полная масса автомобиля никогда не должна превышают допустимую полную массу автомобиля (GVWR) внесен в Сертификат безопасности Этикетка.Полная нагрузка на ось для передняя и задняя оси не должны превышают допустимую полную массу оси (GAWR) внесен в Сертификат безопасности Этикетка.
ВНИМАНИЕ:
Не буксируйте прицеп с полной
масса прицепа более 450 кг
(1000 фунтов), если трейлер не
оборудован тормозами прицепа.
Дополнительные предупреждения о буксировке прицепа
ВНИМАНИЕ:
Подключить фары прицепа и подключить
цепи безопасности каждый раз при буксировке.
ВНИМАНИЕ:
Ваш автомобиль будет управлять иначе
при буксировке прицепа. Для вашей безопасности
и безопасность других, вы должны
соблюдайте следующие меры предосторожности:
• Практикуйтесь в поворотах, остановках и
резервное копирование перед началом буксировки
в пробке. Не буксируйте в пробке
пока вы не будете уверены, что можете
управлять автомобилем и прицепом
безопасно.
• Никогда не превышайте указанную скорость буксировки. ограничения или 72 км / ч (45 миль / ч), в зависимости от того, что ниже.
• Никогда не двигайтесь со скоростью, которая вызывает тряска или раскачивание прицепа. Если вы замечаете даже малейший знак тряски или покачивания, сбавьте скорость.
• Всегда попросите кого-нибудь направить вас при резервном копировании.
• Обеспечьте достаточный тормозной путь.
Тормозной путь увеличен при буксировке прицепа. На каждые 16 км / ч (10 миль / ч) скорости, разрешить при как минимум одно транспортное средство и длина прицепа между вами и впереди идущим автомобилем.
Следуйте на большее расстояние, если дороги мокрые или скользкие.
• При поворотах снижайте скорость.
Помните, что больше обычного радиус поворота нужен потому что колеса прицепа будут ближе, чем колеса автомобиля к внутренняя часть поворота.
• Избегайте резкого ускорения и остановка транспортного средства. Не совершать быстрые маневры, если они необходимы.
• При боковом ветре сбавьте скорость и будьте подготовлен к порывам ветра с больших проезжающие машины.
• Будьте осторожны, проезжая мимо других транспортных средств. Убедитесь, что достаточно место для вашего трейлера перед вами менять полосу движения и хорошо сигнализировать в продвигать.
• Снизьте скорость и переключитесь на более низкую снаряжение, прежде чем вы достигнете длинного или крутого спуски. Опасно попытайтесь переключиться на пониженную передачу, пока вы спуск с холма.
• Избегайте «езды» на тормозах. «Верховая езда» тормоза могут вызвать тормоза перегреваться, в результате чего снижается эффективность торможения.Использовать двигатель максимально тормозить.
• Из-за добавленного трейлера вес, ваш двигатель может перегреться в жаркие дни при долгом подъеме или крутые холмы. Обратите внимание на свой указатель температуры двигателя. Если это указывает перегрев, съехать с дороги и остановитесь в безопасном месте. Ссылаться на «Если двигатель перегревается» в Раздел «АВАРИЙНАЯ СЛУЖБА» для получения подробной информации о том, как действовать.
ВНИМАНИЕ:
При парковке автомобиля и подключении
трейлер, всегда используйте следующие
процедура:
1) Сильно затормозите автомобиль.
2) Попросите другого человека поставить колесо колодки под колеса автомобиль и прицеп, пока вы тормозят.
3) Медленно отпускайте тормоза, пока противооткатные упоры поглощают нагрузку.
4) Полностью включите стояночный тормоз.
5) Механическая коробка передач — переключитесь на Задняя или первая передача и выключить двигатель.
Автоматическая коробка передач — Shift в парк и выключите двигатель.
6) Если у вас полноприводный автомобиль, убедитесь, что передаточный переключатель не в «N» (нейтральный).
При трогании с места после стоянки: 1) Вдавите сцепление (если есть). и запустите двигатель.
2) Выжмите педаль тормоза, включите шестерня, отпустите стояночный тормоз и медленно оторваться от чурки.
3) Остановитесь, резко затормозите и притормози, пока у тебя есть другой человек удалить чурки.
См. Также:
Если не удается вывести рычаг переключения передач автоматической коробки передач из положения «P»
(ПАРК)
Автомобили с автоматической коробкой передач
имеют функцию парковки с электрическим приводом.
Если аккумулятор автомобиля разряжен,
или возникла другая электрическая неисправность,
автомат трансми …
Панель приборов
…
Безопасность
Suzuki также использует преимущества электронного управления Nissan, например, активного
антипробуксовочная система, электронная система стабилизации, контроль на спуске
и помощь при трогании с места.Контроль спуска с холма …
Draw-Tite Class III Custom Fit Приемное устройство для прицепного устройства 75448
Описание
Сцепные устройстваКласса III / IV являются сцепными устройствами для перевозки груза (WC), а также сцепными устройствами для распределения веса (WD) в зависимости от транспортного средства и технических характеристик сцепного устройства. Не все сцепки Класса III / IV соответствуют обоим. Окно технических характеристик сцепного устройства ниже предупредит вас о сцепном устройстве, которое не предназначено для использования с распределением веса.
Сцепные устройства класса III / IV, используемые для перевозки груза, рассчитаны на нагрузку до 6000 фунтов.Полная масса прицепа (GTW) с максимальной массой прицепа (TW) 600 фунтов. Требуется использование шаровой опоры и шаровой опоры такого же или выше номинала. Для использования стороны распределения веса сцепки требуется система распределения веса. Сцепные устройства класса III / IV крепятся только к раме автомобиля. Всегда консультируйтесь с руководством вашего владельца для оценки транспортного средства.
Помощь в определении полной массы прицепа и веса язычка
- Время установки: 20 минут
Технические характеристики
Класс сцепки | Класс III | |||||
Размер приемника | 2 дюйма | |||||
GTW | 3500 фунтов | |||||
TW | 3503000 фунтов | 000
В комплекте:
Draw-TiteСпустя более пятидесяти лет и миллионы прицепов зацепили наши 500 преданных своему делу сотрудников с той же заботой и терпением в каждой заминке, которую мы строим сегодня, как это делал Билл Уичелло пятьдесят лет назад.Мы также используем технологически передовое оборудование и самый большой опыт в отрасли для решения проблем, связанных с буксировкой транспортных средств. Основой нашего постоянного успеха является то, что наши сцепные устройства для прицепов подходят для каждого автомобиля индивидуально. Это упрощает их установку. Дилер просто прикручивает цельную деталь прицепа, приваренную к раме автомобиля. Обычно установка занимает 30 минут или меньше. На наши сцепные устройства для прицепов распространяется общенациональная / пожизненная ограниченная гарантия.У нас более 10 000 дилеров по всей Северной Америке. Поэтому, где бы вы ни жили или путешествуете, поблизости всегда есть знающий и полезный дилер Draw-Tite. Это особенно важно, если учесть, что почти 100% наших потребителей используют сцепное устройство для буксировки за пределами своей местности. Приведенная выше информация предоставлена производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтвердить выраженное мнение. Буксировка и транспортировка автомобильного прицепа Прицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом дышлаБуксировка и транспортировка автомобильного прицепа Прицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом тягово-сцепного устройстваПрицепное устройство для прицепа 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом дышла, 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом дышла Прицепное устройство для прицепа, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Тягово-сцепное устройство для прицепа 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом тягово-сцепного устройства по лучшим онлайн-ценам на. Бесплатная доставка для многих продуктов.Для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с тягово-сцепным устройством прицепного устройства. Прицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом тягово-сцепного устройстваПрицепное устройство для прицепа 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с тягово-сцепным устройством 16118136241. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прицепное устройство для прицепа для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara w / Draw-bar Kit по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Draw-Tite , Тип сцепного устройства для прицепа: H Сцепное устройство приемника : Номер детали производителя: : 246730 , Размер приемника: : 1 1/4 дюйма Гарантия: : Срок службы , Монтажное оборудование в комплекте: : Да : Размещение на транспортном средстве: : Задняя , Класс буксировки: : 1 isting Перечень комплектов: : Нет , Номер замененной детали: : 60942 77023 60363 : UPC: : 016118136241 ,。 Прицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом тягово-сцепного устройстваПрицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом дышлаICON Hypersport PRIME HERO Мотоциклетная куртка из перфорированной кожи, большая красная, НОВИНКА Подлинный Keihin PWK 28 мм карбюратор KTM YAMAHA SUZUKI KAWASAKI HONDA BETA.Sierra 18-8212-1 Комплект транцевого уплотнения поворотно-откидной колонки MerCruiser Marine Bravo 30-803100T1. Wiseco 561M08600 Suzuki LT500R 1987-1990 Комплект поршней Стандартное отверстие 86,00 мм. На 2002-2007 годы Jeep Liberty Heater Core Spectra 61223SN 2003 2005 2004 2006. Отправка нового датчика уровня топлива Подходит: Chevrolet Buick Oldsmobile & More, трос аварийного тормоза для 1996-2005 Ford Taurus; Трос стояночного тормоза Тормоза Кабина, компрессор кондиционера подходит для Honda Civic 2006-2011 1.8L OEM TRSE07 Гарантия 1 год 97555. ЗАЗОР !! 3-РЯДНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР С ОБОЛОЧКОЙ И ВЕНТИЛЯТОРОМ 16 «65 66 FORD MUSTANG!.Рамка номерного знака из хромированного металла I HEART MY SADDLEBRED HORSE Автоаксессуар 557. Корпус дроссельной заслонки 90 мм 3,54 дюйма с высоким расходом для Toyota 1JZ-GTE 2JZ-GTE Red, 94-97 Honda Accord LX DX 2.2L Только 4pc Механическая коробка передач и комплект крепления двигателя двигателя , Комплект крышки клапана со стороны левого водителя с прокладками и болтами TAP 42-64969. Кожух вентилятора 4 ряда Алюминиевый радиатор 92-00 Honda Civic EK EG D15 D16 B16 B18, КРЫШКА, изготовленная на заказ Block-It® 380, всепогодная КРЫШКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ; 2010-15 Camaro COUPE, ABS Матовый передний светильник для чтения, накладка крышки лампы для Nissan Rogue X-Trail 2014-2017.700R4 Полированный алюминиевый поддон трансмиссии Chevy GM 4L60E, 2 ЗАДНИХ ЗАДНЯЯ ДВЕРИ БАГАЖНИК ПОДЪЕМНАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮК ПОДЪЕМНЫЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ Вагон, Ford Falcon Fairlane LTD Bronco Cleveland 302 351 Полный комплект прокладок V8. Пара для Mitsubishi Lancer 2008-2015 EVO 10 X Black Front Fender Side Vent Cover.Проводы зажигания для Toyota Bundera RJ70 1985-91 Eagle 84334HD. Подходит для 14-18 Chevy Silverado, Sierra COCOA Кожаная крышка подлокотника крышки центральной консоли, вентиляционная шторка на внешней стороне козырька Люк на крыше, тип 2, 5 шт. Mercedes-Benz E300 E420 96-02, NOVSIGHT h2 72W 10000LM Комплект светодиодных фар Hi или Lo Beam Power Bulbs 6500K Белый, Для 2003-2011 Honda Element Control Arm Задний верхний 65662PT 2004 2005 2006 2007.Пожизненная гарантия 1986-1990 гг., Восстановленные силовые стойки Sentra и PInion. Контроллеры повышения давления Hallman PRO RX Black Универсальные НОВИНКА. Прицепное устройство для прицепа для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara с комплектом тягово-сцепного устройстваНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на прицепное прицепное устройство для 99-06 Chevy Tracker Suzuki XL-7 Vitara w / Draw-bar Kit по лучшим онлайн-ценам, бесплатная доставка для многих продуктов. Устройство хранения сцепного устройства для распределения веса прицепа EzStorHitch ™Ez StorHitch ™ — единственный продукт на рынке, который предоставляет вам специальное устройство для хранения громоздкой сцепки для распределения веса, включая сцепку и руль.
Ez StorHitch ™ универсальный дизайн, подходит для большинства сцепок, имеющихся в настоящее время на рынке. Перейдите на вкладку «Стиль перекладины», чтобы увидеть, как разные стержни подходят к устройству. Ez StorHitch ™ устанавливается прямо на А-образную раму вашего прицепа, а его регулируемая конструкция поддона позволяет разместить его на большинстве кемперов. Обеспечение безопасного хранения всех компонентов вашего сцепного устройства в несколько шагов.Таким образом, отпадает необходимость носить с собой тяжелую сцепку и перекладины или даже забирать их домой, чтобы они всегда лежали на полу вашего гаража. Перейдите по ссылке «Стиль перекладины» выше, чтобы увидеть видеоролики о других стилях навески. С другой стороны, если вы, как и многие туристы, хранят их в вещевом отсеке, зачем рисковать повредить сторону вашего дорогого кемпера или пол купе, пытаясь хранить эту жирную, грязную сцепку в месте, которое не предназначено для переноски? вес.Кроме того, вы получаете ценное место для хранения вещей, которые могут понадобиться вам в поездке. Быстрая и простая установка, простой зажим, без сверления, не влияет на гарантию на прицеп.
Конструкция из толстой стали с прочным порошковым покрытием. Ez StorHitch ™ имеет 30-дневную политику возврата, если вы не можете установить Ez StorHitch ™ на свой кемпер, за вычетом обратной доставки. Ez StorHitch ™ имеет ограниченную пожизненную гарантию. (Дополнительную информацию см. В политике возврата) Следите за новостями о запуске Ez StorBike ™ и Ez StorRack ™ , которые будут работать с вашим Ez StorHitch ™, обеспечивая расширенную гибкость для вашего кемпинга. Номер патента: 9,624,029 Почему Toyota 4Runner так чертовски популярна?Несколько дней назад мы все проснулись от грустной новости о том, что Nissan Xterra собирается прекратить выпуск.Это особенно удручает людей, которые публикуют в Instagram фотографии, на которых они поднимают тяжести. Лично я мог взять или оставить Xterra. Он устаревший, громоздкий, слишком высокий, немного дорогой и в нем отсутствуют самые разнообразные современные технологии. Под этим я не имею в виду предупреждение о прямом столкновении, помощь при удержании полосы движения или обнаружение слепых зон. Я имею в виду, что в базовой модели нет регулируемого по высоте водительского сиденья. Итак, пятнадцатилетний пробег Xterra подходит к концу, и мы все должны удивляться тому факту, что еще один внедорожник нам больше не будет доступен.В стране недорогих внедорожников все они, кажется, исчезнут: Toyota FJ Cruiser. Suzuki Vitara, и Sidekick, и Samurai. Ford Bronco. Куртка K5 Blazer. Все ушло, заменено чем-то более распространенным или вообще не заменено, оставив Jeep Wrangler на усмотрение солдат в качестве единственного выбора внедорожника на сегодняшний день. Что ж, на сегодняшний день это не единственный выбор внедорожников. Еще есть Toyota 4Runner. Совершенно верно, дамы и господа: 4Runner все еще продается, что противоречит тенденции, которая наблюдалась практически у всех автопроизводителей: либо отменять рамный внедорожник, либо превращать его в кроссовер (Ford Explorer, Nissan Pathfinder), или переместить его на более высокий уровень, как Toyota Land Cruiser и Range Rover.В самом деле, 4Runner все еще работает, используя тот же старый и грузовой дизайн, который у него всегда был. Кто, черт возьми, это покупает? Вы можете подумать, что мой вопрос необоснован, поэтому позвольте мне объяснить. Во-первых, 4Runner начинается с 34 500 долларов с доставкой. Это не так уж и дорого, пока вы не обнаружите две вещи. Номер один: в стандартную комплектацию 4Runner входят только базовые элементы, такие как тканевые сиденья, зеркала с ручным затемнением, привод на два колеса и пассажирское сиденье с ручным управлением. И номер два: Toyota Highlander стоит от 30 500 долларов с доставкой, что примерно на четыре тысячи меньше, чем 4Runner. Хотя я не считаю Highlander настоящим конкурентом 4Runner, я привожу его в эту дискуссию по очевидной причине: если вы семья и ищете новый семейный автомобиль, выбираете ли вы плавный, управляемый автомобилем, легкий в управлении, хорошо оснащенный Highlander? Или вы потратите на четыре тысячи больше и получите шумный внедорожник на базе грузовика с нестандартным стилем 4Runner? Вы или я можем выбрать вариант номер два, но подавляющее большинство покупателей предпочли бы сэкономить четыре тысячи и выбрать более удобный для семьи автомобиль. Значит, 4Runner покупают внедорожники. И все же, 4Runner кажется дорогим предложением, если вы едете на нем по бездорожью. 4-дверный Jeep Wrangler стоит всего 27 700 долларов — примерно на семь тысяч меньше, чем 4Runner базового уровня. Средняя запрашиваемая цена на новый 4Runner на Autotrader составляет 39 905 долларов. А есть модели, которые стоят больше пятидесяти тысяч. Итак, 4Runner недостаточно комфортен, чтобы быть семейным кроссовером, и слишком дорого, чтобы быть внедорожником.Так что, может быть, 4Runner конкурирует с другими смелыми внедорожниками среднего размера, такими как Nissan Murano и Jeep Grand Cherokee? Проблема здесь в отсутствии технологий в 4Runner. В то время как эти автомобили предлагают предупреждение о лобовом столкновении и слепое пятно, а также автоматический и сенсорный экран, самым большим достижением в области безопасности 4Runner является резервная камера. И его лучший высокотехнологичный гаджет — это кнопочный пускатель. Кнопочный стартер, который вы можете получить только на 4Runner Limited, цена на которую начинается от 44 900 долларов США с доставкой. Итак, существует ли коалиция покупателей автомобилей, заинтересованных в дорогих, готовых к бездорожью, но средних размерах внедорожниках и низкотехнологичных автомобилях? Видимо, да, есть. Мне просто интересно, кто это. Я говорю это, потому что линейка внедорожников Toyota теперь включает почти потрясающие пять автомобилей — RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia и Land Cruiser. И это без малолитражки Honda HR-V размера, которую мы можем только предположить, что Toyota готова выпустить в ближайшие несколько лет.Итак, со всеми этими моделями и всем этим выбором, как они все еще находят покупателей для 4Runner? Для меня это впечатляет: несмотря на то, что вокруг него рушится сегмент; несмотря на более новые технологии повсюду; несмотря на более дешевые конкуренты, лучше приспособленные для повседневных задач; Несмотря на свою высокую цену, 4Runner выдержал все это. Как это сделать? Достигло ли его имя 4Runner культового статуса, как Jeep Wrangler? Кто все еще покупает Toyota 4Runner? Связанные . Фар |