Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

особенности конструкции, фото, видео, установка

Содержание статьи

  1. Разновидности ТСУ
  2. Особенности съемных ТСУ
  3. Как просто сделать шноркель своими руками и зачем он нужен
  4. Немного об установке

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня хотел бы с вами поговорить про съемный фаркоп. Это полезная вещь для множества автовладельцев, позволяющая возить за собой прицеп.

Не последнюю роль в выборе фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, играет то, какой именно прицеп и с какими характеристиками вы собираетесь эксплуатировать.

Но почему именно съемные так привлекли мое внимание? Я уже рассказывать про существующие виды фаркопов, где объяснял особенности разных конструкций. Среди них съемные или снимаемые ТСУ явно выделяются.

Разновидности ТСУ

Сначала кратко пройдемся по тому, какие вообще бывают ТСУ и чем они друг от друга отличаются. Все они условно делятся на три категории:

  • неснимаемые или несъемные;
  • условно-съемные;
  • быстросъемные.

То есть снимаемыми считаются два варианта конструкций. Справедливости ради рассмотрим основные нюансы каждого из видов.

  • Неснимаемые. Из названия уже понятно, что их установка не позволит при необходимости демонтировать квадрат, съемный шар и сам крюк. Их еще называют сварными, поскольку конструкция монолитная. Они самые распространенные. Во многом из-за низкой стоимости. Шар приваривают к балке и для снятия требуется демонтировать все ТСУ целиком;
  • Условно-снимаемые. Их установка более предпочтительная, как по мне. Чтобы их купить, придется потратить немного больше денег. Проблем с монтажом своими руками не возникает. Особенностью условно-съемных тягово-сцепных устройств является соединение шара с балкой болтовым креплением. Если вы захотите демонтировать шар, тогда потребуется открутить несколько болтов и гаек. Нельзя сказать, что процедура очень сложная, но на нее уйдет некоторое время. Быстро выполнить задачу не удастся;
  • Быстросъемные. По моему субъективному мнению, самые лучшие ТСУ — это быстросъемные. Да, цена на них довольно высокая, но эксплуатационные характеристики полностью ее оправдывают. Такие фаркопы позволяют буквально за несколько простых движений демонтировать крюк и шар. У разных компаний предусмотрены свои варианты исполнения соединительного механизма.

Съемное ТСУ можно поставить на ВАЗ 2114, 2107, на Ниву 2121, кроссовер Нива Шевроле, подобрать фаркоп на Лады Калина и Гранта, на Приору и иномарки.

Да, наши соотечественники, передвигающиеся на российских машинах или недорогих старых иномарках, к примеру, на Ланос, не хотят, а иногда и не могут тратить большие деньги на покупку съемного ТСУ.

Хорошие иномарки уже с завода могут оснащаться наиболее оптимальными и функциональными тягово-сцепными устройствами. Будучи владельцем Фольксвагена Туарег, Skoda Octavia или Land Cruiser 200, не поскупитесь на хороший фаркоп и отдайте предпочтение снимаемой конструкции. Вы не пожалеете о своем выборе.

Относительно нюансов выбора фаркопов я вам уже рассказывал. Потому переходим к более интересной части нашего с вами разговора.

Особенности съемных ТСУ

Выбирая себе фаркоп на УАЗ Патриот или любой другой автомобиль, перед автовладельцем появляется 3 основных варианта.

Как я считаю, самым предпочтительным является снимаемый или съемный вариант конструкции. Чтобы не быть пустословным, приведу несколько аргументов в его пользу.

  • Съемная конструкция позволяет быстро и легко демонтировать крюк, положить его куда-то в ящик с инструментами в багажнике и доставать только по мере необходимости;
  • Снимаемые ТСУ положительно влияют на внешний вид транспортного средства. Крюк не всегда выглядит хорошо, но иногда оказывается просто незаменимым, чтобы перевозить прицеп;
  • Безопасность. Наличие сзади шара негативно влияет на целостность обеих машин (которая врезалась сзади и в которую врезались). Основная сила удара приходится на выпирающую часть, то есть ТСУ. От нее сила передается на несущие элементы кузова машины, к которым был осуществлен монтаж тягово-сцепного устройства, обходя сам бампер. Бампер же мог бы частично погасить энергию от удара;
  • Буква закона. В ПДД некоторых стран, преимущественно Европы, предусмотрено, что перемещение машин с крюком, но без прицепа запрещено. Потому вы можете столкнуться с неприятными сюрпризами в виде штрафов, если поедете с ТСУ в другие страны, не имея возможности снять шар;
  • Вес, надежность, удобство и простота эксплуатации. Все это говорит в пользу снимаемых тягово-сцепных устройств для автомобилей. Они достаточно легкие, но обеспечивают высокие показатели прочности, надежности и долговечности. В плане комфорта эксплуатации им нет равных.

Единственным условным недостатком считается стоимость. Но если объективно смотреть на вещи, то высокая, по сравнению с условно-съемными и неснимаемыми фаркопами, цена полностью себя оправдывает преимуществами таких конструкций.

Если говорить про производителей съемных ТСУ, то здесь я бы выделил несколько основных компаний:

  • Вестфалия;
  • Bosal;
  • Лидер Плюс;
  • Thule.

Прежде чем покупать и устанавливать себе новое тягово-сцепное устройство на машину, советую изучить вопрос регистрации фаркопа и сохранения гарантии на авто при монтаже ТСУ.

Немного об установке

Не буду полноценно расписывать все особенности монтажа съемных ТСУ, поскольку принципиальных отличий от любых других видов тягово-сцепных нет. Плюс об установке фаркопов я уже писал. Там вы узнаете в подробностях, как сделать работу правильно и не допустить распространенных ошибок.

Добавлю лишь несколько основных пунктов и правил, которых следует придерживаться в процессе монтажа. Он состоит из нескольких этапов.

  • Подготовительные мероприятия. Запаситесь временем и терпением. Не лишним будет посмотреть фото и изучить видео инструкции. Это позволит накопить достаточный опыт и знания в области самостоятельного монтажа ТСУ. В ходе подготовки потребуется снять бампер, демонтировать усилитель. На большинстве машин бампер снимается путем откручивания нескольких саморезов. Но есть машины, где приходится сначала демонтировать заднюю оптику, под которой расположены крепежные элементы. Усилитель снимается навсегда, поскольку на его месте теперь будет балка ТСУ;
  • Убедитесь, что розетка вашего фаркопа соответствует вилке прицепа, который вы собираетесь использовать. В некоторых ситуациях потребуется дополнительно покупать блок согласования. Он недорогой, но без него никак;
  • Фаркопные балки и боковые кронштейны фиксируют к лонжеронам кузова машины. Здесь опирайтесь только на схему и инструкцию от завода-производителя. Если вы выбрали себе ТСУ под ваш автомобиль, изготовитель уже заранее предусмотрел соответствие всех отверстий и крепежей;
  • К балке крепится подрозетник и протягивается жгут с электропроводкой. Для этого предусмотрено отверстие на задней панели кузова авто;
  • Подключение электрической составляющей. На большинстве машин разъемы уже изначально предусмотрены заводом. Нужно просто найти их, отталкиваясь от электросхемы авто, после чего соединить колодки;
  • Убедитесь, что все соединения надежно закреплены. Опробуйте в работе съемный механизм фаркопа. На демонтаж и обратную установку должно уходить минимум времени.

Очевидно, что съемные конструкции ТСУ опережают своих конкурентов по техническим и эксплуатационным характеристикам. Нужно только грамотно подобрать сам фаркоп, отдавая предпочтение проверенным фирмам и надежным конструкциям.

Но решать все равно вам. Если вы не согласны с моим мнением, обязательно пишите об этом в комментариях. С удовольствием обсудим спорные вопросы и придем с соответствующим выводам.


Watch this video on YouTube


Watch this video on YouTube

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на сайт, оставляйте комментарии и приглашайте к нам своих друзей!

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится

кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп.

Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция.
Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н»
— Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

📢 Фаркоп Киа Селтос — цена, установка, фото

Главная / Информация Ремонт и обслуживание / Фаркоп Киа Селтос — цена, установка, фото

Информация / Ремонт и обслуживание

— от Seltos — 2 Комментариев.

Содержание записи

  • Немного из истории
  • Какие фаркопы есть на Киа Селтос?
  • Инструкция по установке Фаркопа Киа Селтос от Ptuning
  • Фотоотчет по установке черного фаркопа Киа Селтос от PT GROUP (артикул 06071501)
  • Фотоотчет по установке хромированного фаркопа Киа Селтос от PT GROUP (артикул 06071502)
  • Купить фаркоп Киа Селтос у нас

4.8

(8)

Фаркоп Киа Селтос — это тягово-сцепное устройство, которое является важной частью любого кроссовера. Конечно, для подавляющей части автовладельцев наличие фаркопа никак не сказывается на его ходовых качествах. Однако, есть часть людей, кто покупают паркетник с целью дальнейшей перевозки на нем грузов.

Зачастую перевозимые грузы не всегда можно погрузить в салон автомобиля или багажник. Для таких грузов существуют различные прицепы. Чтобы обеспечить соединение прицепа и автомобиля используется фаркоп. О нем и поговорим в нашей сегодняшней статье.

Немного из истории

Еще во времена Советского Союза, когда автомобиль был больше роскошью, чем средством передвижения, многие, но еще немногочисленные автовладельцы, старались обзавестись прицепным устройством. В те времена еще не было грузотакси, а потребность в перевозках была. Поэтому приходилось обзаводиться и прицепом. И чтобы его зацепить к автомобилю нужно было прицепное устройство. В то время данную конструкцию нельзя было просто купить в магазине или заказать через интернет. Зато у многих были знакомые на заводах, которые могли изготовить фаркоп самостоятельно.

К счастью (или сожалению?) те времена уже прошли и любой фаркоп можно купить в магазине. Сейчас очень малое количество людей изготавливают фаркопы самостоятельно, так как на данное устройство нужен сертификат, а при его отсутствии не получится поставить автомобиль на учет. Да и на дороге могут возникнуть проблемы при проверке сотрудником ГИБДД.

Какие фаркопы есть на Киа Селтос?

По внешнему виду и способу установки есть большое количество разновидностей фаркопов Киа Селтос. Каждый производитель данной детали делает все по своей технологии. Однако, по конструкции выделяют лишь пару видов фаркопов для Киа Селтос — цельные и со съемным шаром. Первые и вторые, как Вы уже поняли, отличаются тем, что на вторых можно снять прицепной шар и убрать, например, в багажник. И пользоваться им лишь при необходимости. Первые же проще по конструкции, но если Вас огорчает наличие сзади автомобиля прицепного устройства, то этот фаркоп Вам не подойдет.

Фаркоп Киа Селтос со съемным шаром:

Инструкция по установке Фаркопа Киа Селтос от Ptuning

PT GROUP (они же Ptuning или Petroil Tuning) разработали вот такой вот фаркоп для Киа Селтос:

А на данный момент разработано две разновидности фаркопов для Селтоса. Первый простой черный (артикул 06071501), а второй — с хромированной накладкой (артикул 06071502). Давайте разбирать, как они ставятся.

1. Первым делом нужно снять задний бампер и задние фонари автомобиля. Делаем это согласно инструкции по сборке автомобиля.

2. Далее в отверстия правого и левого заднего лонжеронов вкладываем закладные пластины. В пластинах уже приварены гайки для удобства монтажа.

3. Устанавливаем боковые кронштейны фаркопа Киа Селтос — совмещаем отверстия с закладными пластинами и затягиваем болтами с простыми и гроверными шайбами.

4. Ставим центральную часть фаркопа и протягиваем все болтами с гайками к боковым кронштейнам.

5. Устанавливаем на место задний бампер и фонари.

6. Устанавливаем шар в сборе и закрепляем его изогнутым пальцем с фиксатором. Далее протягиваем гайку шара.

Вот собственно и все. Если вам необходимо убрать шар, то просто вынимаем стопор, вытаскиваем стопорный палец и убираем шар в сторону.

А вот инструкция на фото, какой ее прилагает к фаркопу Киа Селтос сам производитель:

Фотоотчет по установке черного фаркопа Киа Селтос от PT GROUP (артикул 06071501)

Фотоотчет по установке хромированного фаркопа Киа Селтос от PT GROUP (артикул 06071502)


Купить фаркоп Киа Селтос у нас

У нас Вы можете купить с доставкой фаркоп на свой Киа Селтос. Цену и наличие уточняйте у администратора сайта — ссылка на ВК. Мы подберем и отправим в любой регион России фаркоп для Киа Селтос с двигателем 1.6 или 2.0 литра. У нас всегда хорошие цены на запчасти. А на этой счастливой ноте мы прощаемся с Вами. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 8

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Свежие вопросы на форуме
  • комп между тахометром и спидометром. спросил (а) Александр, 10 месяцев назад.
  • кузов спросил (а) Вадим, 11 месяцев назад.
  • Зеркальное отражение экрана Киа Селтос спросил (а) Александра, 2 года назад.
  • Дооснащение штатными опциями спросил (а) Прохор, 2 года назад.
  • На комплектации Luxe 1,6 6AT есть запуск кнопкой ? спросил (а) Александр, 2 года назад.
Подпишись на группу вконтакте
Новое на сайте
  • Кроссовер GAC GS5 вернулся на российский рынок и доступен к заказу
  • Отзыв Киа Селтос 2021 2.0 вариатор г.Липецк. Комплектация Prestige
  • Многозадачный ковш МВ SCREENER, статья от ТД Технокомплект
  • Киа Селтос в комплектации Edition Plus — что входит и сколько стоит
  • Зачем машине нужны ветровики

534 Фаркоп Стоковые фото, картинки и изображения

Рука и сцепка прицепа с прицепом на автомобиле, изолированные

Металлическая сцепка и электрическая вилка на внедорожнике. вид сбоку.

Фаркоп на автомобиле

Фаркоп на автомобиле

Техник устанавливает алюминиевую головку лодки, изолированное сцепное устройство для лодочного прицепа с алюминиевым покрытием

Фаркоп на автомобиле

Фаркоп на автомобиле

Буксировочный крюк автомобиля на размытом фоне

Трейлер 9003 сцепное устройство для внедорожника

Фаркоп на автомобиле

Крупный план синего автомобиля, припаркованного на солнечной улице, красные стоп-сигналы и крюк для перетаскивания прицепа, фаркоп или фаркоп на размытом фоне копировального пространства. Транспортный дизайн и безопасность.

Подсоединение каравана

Система лебедки-буксировки внедорожного автомобиля на холме

Предупреждение о разблокировке тягово-сцепного устройства прицепа, вектор HMI, плоский значок на приборной панели

Ремонт и техническое обслуживание самолета. механические замки фаркопа к самолету. векторная иллюстрация

Шар и стержень прицепа и пластиковый верх

100 значков монет шестиугольник красный

Шарик и стержень прицепа изолированы на белом фоне

Автомобильное тягово-сцепное устройство легковой автомобиль

Счастливая девочка-подросток поднимается на канате подъемника в ярком спортивном костюме и улыбается в лучах заката

Новое и блестящее сцепное устройство или фаркоп в магазине автомобильных аксессуаров — изображение

Счастливая девочка-подросток поднимается на канате подъемника в яркой спортивной одежде над закатным светом возле горной вершины . зеленая трава на заднем плане.

Крупный план темного фаркопа сельскохозяйственной машины. зеленая трава на заднем плане.

Сцепное устройство для прицепа с зажимным механизмом и опорным колесом крупным планом.

Лебедочное устройство впереди внедорожника

Глухой фильтр на эспрессо-машине для приготовления свежего кофе на темном фоне, крупный план

Крупный план, черное тягово-сцепное устройство. современный автомобиль со снятым в автомастерской бампером бежевого цвета. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Крепление прицепа для автомобиля. место для вашего текста.

Алюминиевая носовая часть и алюминиевая лодка на белом фоне

Крюк прицепа на белом фоне

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Берлин, берлин / германия — 15.08.2020: два одноосных каравана припаркованы рядом на автостоянке.

Трасса с неузнаваемыми людьми, катающимися на лыжах, снег, солнечный зимний день, горни мала упа, горы крконоше, чехия

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль с бежевым бампером, снятым при ремонте автомобиля магазин. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Новое и блестящее сцепное устройство или фаркоп в магазине автоаксессуаров — изображение

Крепление прицепа для автомобиля. место для вашего текста.

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Горнолыжник с бугельным подъемником, синяя и желтая одежда на склоне с горами на заднем плане в зоне горнолыжного курорта Кортина д’Ампеццо Фалория, Доломити, Италия

Крупный план нового черного прицепного устройства, установленного на современном автомобиле с Бампер бежевого цвета сняли в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Прицепное устройство для легкового автомобиля на белом фоне, изолировать. сцепное устройство

Женщина соединяет прицеп (т.е. зацепленный) с шаровым тягово-сцепным устройством

Панорамный баннер сверху вниз или заголовок различных красочных экзотических алкогольных коктейлей, украшенных фруктами, которые подаются в стаканах на черном фоне для рекламы

Векторный набор внедорожного и сухопутного автомобильного оборудования

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Тягово-сцепное устройство к автомобилю

Крупный план сцепного устройства, прикрепленного к транспортному средству для буксировки грузов сзади.

Крупный план темного фаркопа сельскохозяйственной машины. зеленая трава на заднем плане.

Фаркоп, крюк на автомобиле

Предупреждение о разблокировке прицепа прицепа, вектор hmi на приборной панели, плоский значок

Донегол / Ирландия — 8 июня 2019 г.: ds7 crossback с фаркопом и парковкой прицепа рядом с озером

Работник-эвакуатор разговаривает с клиент

Лента-крюк металлическая с автомобильной петлей для буксировки автомобиля,автобуксир с автомобильным буксировочным тросом автомобильный буксировочный трос автомобильный буксирный трос

Мешки с мусором в прицепе, уборка территории

Прицепная сцепка на прицеп для буксировки прицепа a car

Крупный план тринадцатиштыревой розетки на задней части автомобиля для подачи электричества на фары трейлера или грузовика через вилку. 13-полюсное устройство имеет защитный колпачок.

Фаркоп для автомобильного прицепа

Старый ржавый фаркоп для сельского хозяйства крупным планом

Крупный план старого ржавого и грязного кузова грузовика, видна большая шина и буксировочный механизм.

Железная сцепка на автомобиль для буксировки прицепа. приспособление для транспортировки.

Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к автомобилю

Зимний спортивный отдых. молодая женщина, стоящая на доске, поднимается в гору на канатном подъемнике. копировать пространство.

Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к автомобилю

Мужчина прикрепляет крюк железного фаркопа к автомобилю для буксировки прицепа. приспособление для транспортировки.

Крюк прицепа сгоревшего автомобиля.

Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа на автомобиле

Фаркоп на автомобиле

Крупный план нового черного фаркопа, установленного на внедорожнике с железным черным бампером в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской.

Счастливая девушка поднимается на канате лыжного подъемника в ярком спортивном костюме над закатным светом возле горной вершины

Прицепное устройство на прицепе для буксировки прицепа на автомобиле0003

Тягово-сцепное устройство на прицеп для буксировки прицепа к легковому автомобилю

Тягово-сцепное устройство для автоприцепа

Тягово-сцепное устройство на прицеп для буксировки прицепа к легковому автомобилю

Детали сцепки стоянки каравана или прицепа. части каравана или прицепа. крючок или сцепка, вырезка или соединение фоновой фотографии.

Устройство лебедки в передней части внедорожника

Оранжевая сигнальная лампа на стационарной автомобильной тяге, припаркованной на городской улице в солнечный летний день. Световая балка, установленная на крыше автомобиля технической помощи. крупный план.

Бампер военного грузовика крупным планом с крюками

Обычный прицеп, который можно прицепить к автомобилю с помощью фаркопа

Мужчина устанавливает железный крюк фаркопа на тягач с прицепом. приспособление для транспортировки.

Мужчина прицепляет прицеп к фаркопу своего автомобиля

Автомобильная сцепка для крепления прицепа и буксировки. тягово-сцепное устройство с буксирным крюком.

Тягово-сцепное устройство на прицепе для буксировки прицепа к легковому автомобилю

Тягово-сцепное устройство для легкового автомобиля на белом фоне, изолировать. заминка

Мужчина устанавливает железный фаркоп на автомобиль для буксировки прицепа. приспособление для транспортировки.

Мешки с мусором в прицепе, уборка территории

Автомобиль с прицепом движется по дороге

Счастливый маленький мальчик поднимается на канате бугельного подъемника в ярком спортивном костюме над закатным светом возле горной вершины

Сцепка для автомобильного прицепа. крупным планом.

Практика безопасных рабочих мест желтая предупреждающая табличка не работает размещение на усиленном дышле сзади буксирной тележки на горнодобывающей площадке повреждено неисправно небезопасно для использования

Техник устанавливает алюминиевую головку лодки, изолированное сцепное устройство для прицепа с алюминиевым покрытием

Сцепка прицепа или каравана в фокусе. детали крюка или муфты или сцепки прицепа или каравана на стоянке.

Фаркоп на автомобиле

Шошонский национальный лес, Вайоминг, США — 13 июля 2014 г.: золотой джип Рубикон на грязной стоянке с динамичным голубым небом и белыми пушистыми облаками в Шошонском национальном лесу, Вайоминг, 13 июля 2014 г.

Донегал / Ирландия — 8 июня 2019 г.: ds7 crossback с фаркопом и парковкой прицепа рядом с озером

фотографий фаркопа на Flickr | Фликр

Встреча 2 Малкольм Смит

114

Обсуждение происходит во время крупного проекта в Эссексе. Как видно на прогулке.

Range Rover и Triumph TR7, июль 1983 г. Малкольм Смит

148

Снято в июле 1983 года на Pentax MX.

 

В то время у меня был Range-Rover того же цвета, но на год старше, хотя у моего были только стандартные круглые черные зеркала заднего вида на капоте и фаркоп.

 

Большая сине-серая дверь за прицепом была мастерской для грузовиков — теперь это квартиры, а автостоянка (крайний вверху справа) — это ряд таунхаусов в 2020 году.

Ханомаг Р 16 Мартин Спункт

58

Что-то другое для макро понедельников сегодня. Последние несколько лет я даже не смотрел на свои железные дороги, но для того, чтобы поставить вещи «на монету», вам нужно перейти к меньшему масштабу.

Это масштаб N или 1:160, модель от Wiking, немного модифицированная — я взял сверло 0,5 мм и дремель, чтобы сделать рулевую каплю на руль, и просверлил настоящие отверстия в фаркопе.

Монета представляет собой грош (10 пфеннигов) 1949 года, Bank Deutscher Länder, позже на наших монетах это была Bundesrepublik Deutschland.

 

…аааа модерации понадобилось 15 часов, чтобы понять, что задняя часть трактора выходит за край монеты. Это изображение было удалено посреди ночи, поэтому нет возможности что-либо восстановить. Один час работы за удар в пах. Спасибо. нет.

 

День проекта игрушек 1775

ал4329 Джордж Хэмлин

25

Меньше месяца; N301P в Шарлотт-Хаб в Пьемонте, 9 мая 1985 г.,

.

Достаточно Дэррил Бонд

46

934 имеет достаточно места за фаркопом, чтобы заполнить это место вдоль побережья с деревней Шаг-Пойнт на заднем плане. Это один из немногих случаев, когда мне удалось сделать солнечную фотографию с этого склона холма.

 

13 июля 2020 г., поезд 934, 5097-7092, Shag Point SIMT-NZ

Я могу всю ночь цитировать Леонарда Коэна! Нис Дженсен

27

Любовью мы созданы

Любовью мы исчезаем…

 

Я прибрался на кухне

RA-82046 (Волга-Днепр) Райнхард Зинабольд

12

RA-82046-Antonov AN-124-100-Volga-DNEPR Airlines

в Гамильтоне международного аэропорта (YHM)

C/N 9773052255117-Построенный в 1992

Лоты из Manpope, чтобы получить массу. -бар Антонова. Из-за необычной конструкции переднего шасси Ан-124 несут с собой собственный фаркоп. Загрузка фаркопа — последний этап подготовки к отъезду. В грузовом отсеке под хвостом есть специальное место, буксирное устройство поднимается и хранится.

Триумф 2000 1972 Грег В.

23

Хорошее состояние и фаркоп — я могу представить, как буксирует старинный караван.

1971 DAF 33 Делюкс Авто Чарльз

28

Очень необычный автомобиль от компании, наиболее известной сейчас производством грузовиков. Это выглядело как хорошо используемая и любимая старая вещь, красивая и оригинальная. Британская спецификация тоже, предположительно.

 

На дорогах есть только один Deluxe Auto, а всех моделей 14 по состоянию на 2018 год. Я нахожу довольно забавным, что он оснащен фаркопом! Я не могу представить, чтобы двигатель объемом 746 куб.см мог много тянуть! Мощные 32 л.с. и 57 нм крутящего момента.

RA-76503 (Волга-Днепр) Райнхард Зинабольд

16

RA-76503 — Ильюшин Ил-76ТД-90ВД — Авиакомпания «Волга-Днепр»

в международном аэропорту Гамильтон (YHM)

 

б/н 2093422748 — 2011 года постройки

 

В связи с необычной конструкцией переднего шасси Ил-76 перевозит собственный фаркоп. Загрузка фаркопа — последний этап подготовки к отъезду.

В грузовом отсеке под хвостовой частью есть специальное место, где буксирный крюк поднимается и хранится.

Остановка для отдыха Wopwops по D70

11

Для моего видео; youtu.be/_38vzUEcTNg,

 

Металлическая дорога,

2006 г., Toyota Corolla,

 

Сельская местность, Новая Зеландия,

Тинуи, Вайрарапа, Новая Зеландия

1998 Релиант Робин Нил

19

Я не видел «Нового» Робина на дороге уже год или больше; на самом деле, наверное, так давно я не видел ни одного за рулем.

Очевидно, что основная функция этого — рекламные цели, хотя раньше я этого не замечал.

34 000 миль на последнем ТО и множество мелких неисправностей электрики, что, похоже, типично для автомобилей из стеклопластика.

Одна из самых необычных поломок несколько лет назад была из-за фаркопа, который был прикреплен к кузову из стекловолокна!

2001 Джип Вранглер Спорт от бессонницы, вылеченной здесь

53

Этот у меня с самого начала, более 15 лет назад, и он только что прошел отметку в 41 000 миль. Я надеюсь, что это продлится, по крайней мере, до распродажи поместья.

VOLVO P210M DUETT Дизель 1967 (8804) Клэй

175

Производитель: Malte Månson AB, Линчёпинг, Швеция / VOLVO Personvagnar AB, Гётеборг, Швеция ED 4.108 107.4 Дизельный двигатель CID

Мощность: 61 л.с. / 4000 об/мин

Крутящий момент: 110 Нм / 2000 об/мин

Привод: задние колеса

Скорость: 95 км/ч

Собственная масса: 1300 кг

Колесная база: 102,4 дюйма

Шасси: лестничное шасси с отдельным сварным цельностальным корпусом

Рулевое управление: ZF-Gemmer

Коробка передач: четырехступенчатая механическая / синхронизированная II, III и IV / напольное переключение с роторным топливным насосом

Передние тормоза: гидравлические барабанные

Задние тормоза: гидравлические барабанные

Передняя подвеска: независимая трапециевидная поперечная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины + гидравлические телескопические амортизаторы , продольные листовые рессоры + двойные гидравлические телескопические амортизаторы

Задняя ось: живая

Дифференциал: гипоидный

Колеса: 5×114,3 стальные диски

Шины: 6,00 x 15

Опции: Аварийная сигнализация VOLVO, прожекторы, багажник на крышу, шины с белыми стенками, колпаки колес, колпаки ступиц, накладки на фары типа «бровь», солнцезащитный козырек или «бандитский колпак», фаркоп, радио, запирающаяся крышка топливного бака

 

Специальное предложение:

— Многие считают, что VOLVO 244 и 245 с двигателем Volkswagen D24 были первым дизельным автомобилем VOLVO, но на самом деле это не так.

— В 1965 году у компании Månson возникла идея заменить двигатель B18 P210 DUETT на 4-цилиндровый дизельный двигатель Perkins и попытаться продавать их сериями, необходимыми для тяжелых работ, таких как карьеры, горнодобывающая промышленность или лесное хозяйство.

— Замена двигателя B18 на дизель Perkins была непростой задачей. Коробка передач нуждалась в регулировке, выхлопная система нуждалась в модификации, опоры и опоры двигателя также были другими, и необходимо было выполнить множество других модификаций, прежде чем двигатель был установлен должным образом.

— Сам двигатель был не очень дешевым, поэтому это была дорогая работа. Так что проект Перкинса по ДУЭТТу не удался.

— Мальте Мансон пытался убедить Volvo использовать дизельный двигатель Perkins в VOLVO 144, но этот проект был остановлен после создания всего одного прототипа 144 Diesel.

— DUETT с дизельным двигателем официально не продавался VOLVO, но VOLVO не запрещала Malte Månson AB продавать DUETT с дизельными двигателями Perkins.

— Этот дизель P210 является единственным в Нидерландах и считается, что он единственный в мире с оригинальным дизельным двигателем Perkins 4.108. Другие отреставрированные DUETT имеют другие двигатели, например дизельные Renault или BMW.

— Название DUETT означает использование как на работе, так и на отдыхе, две машины в одной: дуэт.

2019: по одному фото в день. 135/365 А Фаркоп. Джейн Стэтхэм

13

Прогулялся днем ​​после обеда. Очень солнечная погода, но временами немного ветрено.

 

Увидел этот фаркоп на кузове грузовика и решил использовать его для сегодняшней фотографии. Не то, что я обычно беру!

 

Лучше смотреть в большом размере и спасибо за избранное. :О)

 

www.flickr.com/groups/2019_one_photo_each_day/

Звезда ИАТ Джерри Рудман

11

Туполев Ту-95МС ВВС России Черный 20 на выставке Air Tattoo RAF Fairford 1993 года, которую собираются разместить для статической демонстрации, фаркоп, вероятно, находится в трюме Ил-76 в крайнем правом углу.

E398 АТА от Nivek.Old.Gold

19

1988 Citroen BX 17 RD.

 

Списано.

Последнее испытание MoT истекло в июне 2015 г.

Не прошел испытание в июле 2015 г. —

 

Стеклоочиститель не очищает ветровое стекло эффективно (8.2.2)

Чрезмерная коррозия предписанной зоны крепления заднего подрамника снаружи (2.4.a.3)

Чрезмерная коррозия задней части кузова автомобиля в пределах 30 см от крепления фаркопа (6.6.6)

Ближний рычаг задней подвески имеет чрезмерный люфт в пальце/подшипнике (2.4.g.2)

Ближний рычаг задней подвески имеет чрезмерный люфт в пальце/втулке (2.4.g.2)

Глубина протектора ближней задней шины ниже требования 1,6 мм (4.1.e.1)

Глубина протектора задней шины вне борта ниже требований 1,6 мм (4.1.e.1)

Чрезмерный износ переднего тормозного шланга (3.6.b.4d)

Запись переднего стояночного тормоза небольшое усилие или его отсутствие (3. 7.b.6a)

Стояночный тормоз: эффективность ниже требований (3.7.b.7)

Белый автомобиль Джоэри Риддер

59

Это не самая красивая машина, но она отлично справляется со своей задачей. В машину помещается одна минифигурка, у нее открывающиеся двери, зеркала, фары, фаркоп и встроенное радио в приборную панель. Конструкция очень проста и делает автомобиль невероятно прочным.

Планы по среде обитания

27

Счастливого четверга! Четверг, да? 🙂 Я заметил этот старый фургон GMC перед бизнесом на шоссе 29.в округе Мэдисон, штат Вирджиния.

British Airways (BA Connect) Региональный самолет Avro RJ100 G-BZAY (25967) Томас Беккер

1

Хвостовой стабилизатор British Airways (BA Connect) Региональный реактивный самолет Avro RJ100 G-BZAY, который тянется к Терминалу 2 авиационным тягачом Schopf Towbar.

 

Обратите внимание на развернутый воздушный тормоз. Размытый воздух в этой области вызван работающим ВСУ.

 

c/n E3368 совершил первый полет 14.03.00 с тестовым регистрационным номером G6-368 и был доставлен в Cityflyer Express 30.03.00. Он был переведен в British Airways Citiexpress 01.09.02 и окончательно переведен в BA Connect 01.02.06.

 

Нанесите на карту: Улица | Спутник | Гибрид | Морской | Google Планета Земля

British Airways (BA Connect) Региональный самолет Avro RJ100 G-BZAY (25970) Томас Беккер

4

Детальный вид развернутого аэродинамического тормоза самолета Avro Regional Jet RJ100 G-BZAY компании British Airways (BA Connect), который тянет к Терминалу 2 тягач Schopf Towbar Aircraft Tractor.

 

c/n E3368 совершил первый полет 14.03.00 с тестовым регистрационным номером G6-368 и был доставлен в Cityflyer Express 30. 03.00. Он был переведен в British Airways Citiexpress 01.09.02 и окончательно переведен в BA Connect 01.02.06.

 

Нанесите на карту: Улица | Спутник | Гибрид | Морской | Google Планета Земля

Прирученная молния Джонатан Дерден — Jetwash Images

23

F-35B Lightning II из VMFAT-501 «Warlords» на остановочном пункте, но с все еще подсоединенным фаркопом, на пути к ангару, когда приближаются штормы MCAS Cherry Point

VOLVO P210 E Дуэт 1965 (6799) Клэй

117

Производитель: VOLVO Personvagnar AB, Гетеборг, Швеция

Тип: P210 E Duett Series 2

. об/мин

Привод: задние колеса

Скорость: 138 км/ч

Собственная масса: 1160 кг

Колесная база: 102,4 дюйма

Шасси: лестничная рама с отдельным сварным стальным корпусом

Рулевое управление: ZF-Gemmer0003

Коробка передач: М40 четырехступенчатая механическая / синхронизаторы на II, III и IV / напольный переключатель передач

Сцепление: гидравлическое однодисковое сухое

Карбюратор: одиночный Zenith 36VN, позднее Stromberg 175CD2 (с 1965 г. )

Топливный бак: 35 литр

Электросистема: Bosch 12 Вольт 57 Ач

Система зажигания: распределитель и катушка

Тормоза передние: барабанные гидравлические

Тормоза задние: барабанные гидравлические

Передняя подвеска: независимая трапециевидная балка, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины + телескопические пружины

Задняя подвеска: реактивные рычаги, продольные скользящие стойки, тяга Панара, продольные листовые рессоры + двойные гидравлические амортизаторы

Задняя ось: живая

Дифференциал: гипоидный

Колеса: 5×114,3 стальные диски

Шины: 6.00 x 15

Опции: Система аварийных мигалок VOLVO (аварийные огни), (после продажи) Система аварийных мигалок Hella (аварийные огни), прожекторы, защита фар, чехлы и одеяло VOLVO, удлинитель выхлопной трубы, багажник на крышу, тоннельные корзины, запасное колесо чехол и ящик для инструментов, фонари заднего хода и противотуманные фары, звуковой сигнализатор фар, прикуриватель VOLVO, полка VOLVO, комплект ковров VOLVO, подголовники и спинки сидений, колеса VOLVO GT, шины с белыми стенками, колпаки колес, колпаки ступиц, бамперы PV USA , противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, зеркала, шторка радиатора, обогреватель двигателя и салона, Tripmaster и дополнительные инструменты для раллийных водителей, улучшенные сиденья, улучшенное сцепление с рулевым колесом, ваза для цветов на приборной панели (фарфоровая или пластиковая). пластиковая версия), ручки переключения передач (ручка Иисуса или Марии с подсветкой, череп, кожаная ручка или любая другая ручка переключения передач), крышки фар «бровь», солнцезащитный козырек или «гангстерская кепка», фаркоп, радио, ремни безопасности (стандарт от 1962), кондиционер, брызговики / брызговики, запирающаяся крышка топливного бака

 

Special:

— Эта новая отдельная модель шасси общего назначения была разработана Ir. Эрик Ског из собственного конструкторского отдела Volvo, основанный на PV 444 с некоторыми изменениями: задняя подвеска была заменена на листовые рессоры и двойные гидравлические амортизаторы, которые были установлены непосредственно на шасси.

— Первая серия DUETT вышла в 1953 году, первоначально называлась PV445/P110 DUETT.

— Название DUETT означает использование как на работе, так и в свободное время, то есть две машины в одной: дуэт.

— Модель 445 Duett была заменена моделью P210 Duett Series 1 в 1960 году (1960-1961: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1583 куб. см и мощностью 66 л.с.).

— Вся серия DUET (1960–1969: всего построено 59 702 единицы) собиралась в Гетеборге (Швеция), а также в Хизингене (Швеция) и в Оскарсхамне (Швеция), детали доставлялись из Гётеборга.

— Благодаря конструкции лестничной рамы DUETT позволил шведским производителям автобусов, таким как Grip, Valbo и Nordbergs, производить пикапы, кабриолеты и специализированные коммерческие автомобили на базе Duett, а также стал популярным выбором в качестве базы для специализированных транспортных средств, таких как горячие тяги и тракторы EPA (слияние трактора и пикапа, разработанное в Швеции).

1990 ROVER MONTEGO 2.0 COUNTRYMAN TURBO PRIMA ДИЗЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ Сэм Осбон

5

Обычно я делаю больше одной фотографии автомобиля только в том случае, если я его давно не видел. В этом районе почти не осталось Монтего, на самом деле, это единственный еще на дороге. На этом снимке вы можете увидеть оригинальную наклейку дилера, и, похоже, на ней оригинальные таблички. Фаркоп немного типичен, в конце концов, это коричневый дизельный универсал.

насколько безопасно Леонард Дж. Мэтьюз

15

Не самое безопасное место для торговца, чтобы носить раствор

ИБП «N290UP» Фото NoVa Truck & Transport

24

После отталкивания наземная бригада отсоединяется от передней стойки шасси.

2003 Lexus is200 Se Тиарнан

6

С дышлом

Citroen ZX 1.9D Лидер Универсал Нил

18

Очень аккуратный со всех сторон. Держу пари, фаркоп никогда не использовался.

Наклейка дилера принадлежит Алану Гимблетту, который давно (с 1984 года) занимается продажей подержанных автомобилей недалеко от Лискерда.

Фаркоп от Jaws300

34

момент из жизни фаркопа! Я не такой большой, как вы ожидаете от меня, учитывая, что мне нужно передвигаться.. Хотя я очень силен.. Я могу справиться с любой погодой.. Обычно я не путешествую на большие расстояния. . Я’ м просто кусок стали и металла!

Альтернативная реальность, часть 1 Джон Фаулер

189

Альтернативная реальность, часть I

 

В США первый понедельник сентября — День труда, последний шанс лета выбраться из дома, отправиться в путь за новым опытом, в поисках альтернативная версия реальности от тоскливых, напряженных часов и дней работы.

 

День труда начался более 100 лет назад как дань уважения американскому рабочему движению. Этот факт часто неизвестен и, во всяком случае, не пользуется уважением среди миллионов капиталистических пешек, каждый сентябрь выезжающих на большие дороги. Многим к концу выходных наверняка покажется творением самого Дьявола.

 

Все начинается с того, что мама подвозит папу к складу, заводит дом на колесах и отвозит его на заправку за сотней галлонов самого лучшего юрского периода. Затем нужно вернуться домой, чтобы прицепить Prius к фаркопу. Семья загружается, и они едут по лучшему подарку Эйзенхауэра нации — системе автомагистралей между штатами. Мы готовы испытать расслабляющую свободу и славу одного из наших национальных парков, несколько дней отдыха и наслаждения под ярким солнцем и голубым небом, вдыхая свежий, чистый воздух.

 

Блаженство вскоре претерпевает небольшую неудачу, когда дети обнаруживают, что Wi-Fi не работает, и они не могут играть в свои игры на DS. Но потом переходят на 3G и порядок восстанавливается. Пока мама и папа сидят впереди и обсуждают, чем можно заняться в Национальном парке, дети уткнулись головой в свои гаджеты.

 

По мере приближения к глухому парку дорога сужается, и они видят все больше и больше своих копий. Это превращается в виртуальную линию конга из подпрыгивающих RV, медленно пересекающих кривые и прыгающих по ямам на тротуаре.

 

Наконец, после долгого и утомительного дня (не от этого ли мы убегали?), они видят деревенскую вывеску входа в парк. После еще одного бесконечного интервала (ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 15) они подъезжают к знаку кемпинга, а под ним видят страшное сообщение «ЛАГЕРЬ ЗАПОЛНЕН». Мысль о том, что они самодостаточны, по крайней мере, на одну ночь, немного утешает, и они едут в поисках места, где можно остановиться. Каждое место, которое они, как они надеются, видят издалека, по мере их приближения оказывается снабженным табличкой «Кемпинг запрещен», на которой для тех, кто не умеет читать по-английски, изображен вигвам культовой формы с яркой красной чертой. Они обгоняют множество других в своих дорогих домах вдали от домов, и каждый разъезжает в поисках места, где можно приземлиться, как бесцельно летающие на берегу озера комары.

 

Уже темнеет, и если они направятся в ближайший город, они смогут добраться до него перед сном. Когда они прибывают, в мотелях играет все та же старая песня «Нет свободных мест». Все рестораны закрыты. Дети циклически проходят этапы нытья, крика и драки. Взрослые начинают видеть некоторые извращенные достоинства этой стратегии. Две тысячи долларов в месяц по кредиту на фургон, пятьсот долларов на бензин, усталые кости и расшатанные нервы, и все ради этого?

 

Наступает альтернативная реальность. Старая реальность начинает выглядеть намного лучше.

 

Часть II завтра.

1989 Дайхатсу Фуртрак SWB от SJarv138

18

Не такая уж редкость здесь, в Сомерсете, но вы, городские мальчики, возможно, не видели многих. Этот довольно аккуратный и оригинальный, с надлежащей грубой окраской грязного цвета и аккуратно контрастирующими наклейками. Как ни странно, вне ТО с ноября, но облагается налогом аж до сентября. Лист отказа был довольно здоровенным, кажется, внешний вид может быть обманчивым, так как металла осталось не так много.

 

Причина(ы) неисправности

Задняя часть кузова имеет чрезмерную коррозию, что серьезно влияет на его прочность в пределах 30 см от креплений кузова, порога/внутреннего крыла (6. 1.B.2) 1)

ближняя задняя часть Конструкция автомобиля имеет чрезмерную коррозию, серьезно снижающую ее прочность в пределах 30 см от пола багажника креплений кузова (6.1.B.2)

внешняя задняя часть Конструкция автомобиля имеет чрезмерную коррозию, серьезно снижающую ее прочность в пределах 30 см от кузова крепления пола багажника (6.1.B.2)

Внешняя задняя часть Конструкция автомобиля имеет чрезмерную коррозию, что серьезно влияет на его прочность в пределах 30 см от крепления кузова внутреннего крыла (6.1.B.2)

ал10054крс Джордж Хэмлин

19

Относительно недолговечная ливрея Western Pacific «Winter Wonder Plane» прибыла в IAD 23 марта 1986 г.

Willys Jeep с дышлом Tandem. от tormentor4555

8

Шкода Фабия Фэнтези Зеленый 5Y5Y от MilanWH

6

Я люблю этот цвет. Не думаю, что я когда-либо видел его за пределами CZ.

плавники FB Говард Ферриер

23

Скромные австралийские плавники и обилие хрома украшают эти Holden FB 1961 года.

 

Видел на Дне Холдена в Джилонге в начале этого месяца.

Н615ДЖБ Гейл Снайдер, III

32

«Blue Bravest», всегда привлекающий внимание публики в этой ливрее FDNY. Наземная бригада отсоединяет фаркоп от носового шасси, а летный экипаж просматривает свои контрольные списки, пока JetBlue 1635 готовится к вылету в Лонг-Бич.

1977 Ford LTD P6 Объявление Автор *Five Starr Photos*

16

LTD P6 со знаменитой решеткой радиатора Rolls Royce, полностью кожаный, 351 Cleveland V8 и имел только 1 заводскую опцию — фаркоп.

Реклама в журнале.

G783 YJF от Nivek.Old.Gold

13

Land Rover 110 V8 1990 года с жесткой крышей.

 

Срок действия последнего теста MoT истек в июле 2021 г. (SORN).

Не прошел испытание в этом месяце —

 

Внешняя втулка переднего тормозного шланга чрезмерно корродирована и может выйти из строя (1. 1.12 (f) (ii)) — Опасно или рулевого управления (6.1.1 (c) (ii)) — Опасно

Ближняя задняя часть транспортного средства настолько ослаблена из-за повреждения в пределах 30 см от крепления буксирного крюка, что вероятно отсоединение буксирного крюка (6.1.6 (i) (ii)) — Опасно

30 см крепления буксирного крюка, буксировочный крюк может отсоединиться (6.1.6 (i) (ii)) — Опасно

Задний противотуманный фонарь не работает (4.5.1 (a) (ii)) — Серьезный

Усилитель руля утечка компонента (2.1.5 (a)) — Значительная

Чрезмерная коррозия передней тормозной магистрали (1.1.11 (c)) — Значительная

Ближняя задняя часть транспортного средства деформирована, и жесткость конструкции значительно снижена (6.1.1 (a) (i)) — Значительная

Внешняя передняя часть транспортного средства подверглась коррозии до такой степени, что жесткость сборки значительно снижается (6.1.1 (c) (i)) — Значительная

Неисправность центрального крепления заднего буксирного крюка (6. 1.6 (c) (i)) — Значительная

Боковой омыватель ветрового стекла выдает недостаточное количество омывающей жидкости (3.5 (a)) — Значительная

 

Автомобильные аукционы Anglia, Кингс Линн —

 

«V5 Настоящее время

MoT июль 2021 г. — истек

Номер шасси: SALLDHAV7FA424213

 

3,528cc. В 2019 году компания Mugglestone & Co переоборудовала для работы на сжиженном газе и оснащена бензобаком на 90 литров. Выгоды от добавления ручного дросселя. Имеет V5, счет за установку сжиженного нефтяного газа, регистрационное удостоверение и несколько счетов-фактур. 97728 зарегистрированных миль.

 

«Похоже, у этого автомобиля утечка топлива где-то в районе задней оси.»

 

Продано за 7992 фунта стерлингов, включая премиум.

Фаркоп Лео Роос

14

NEX-6 + Метеор 5-1 1,9/17-69 (Кинокамера Красногорск 16 мм; Метеор 5-1 1,9/17-69 Красногорск)

1997 Сузуки Х-90 JLX по D70

13

Уиллингдон-Хайтс, Бернаби, Британская Колумбия

 

Suzuki X-90 — двухдверный двухместный внедорожник с передним расположением двигателя, задним или полным приводом, производимый и продаваемый Suzuki для моделей с 1995 по 1997 годы. до Suzuki Vitara X-90 имел съемную крышу T-образного сечения. Заменив Samurai на рынке Соединенных Штатов, Suzuki начала продавать X-90 в Японии к концу 1995 года и на западных рынках в апреле 1996 года. 95 л.с. (71 кВт) и был доступен с полным или задним приводом, а также с пятиступенчатой ​​​​механической или автоматической коробкой передач. X-90 имел двойные подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, опциональный кондиционер, а один дилер установил CD-чейнджер на шесть дисков.

 

Уиллингдон-Хайтс, Бернаби, Британская Колумбия

Тойота Карина 11 XL 1992 года выпуска Нил

18

74 000 миль на последнем ТО и всего около 1000 в год. Чистый фаркоп, регистрационный номер Bristol и табличка дилера от Cheddar наводят меня на мысль, что в первую очередь его можно использовать для буксировки каравана в отпуске.

Авиалинии Антонова A124 UR-82007 Тим Садчиков

8

Загрузка фаркопа перед отъездом, YYZ

отражение на моей помытой машине Гелейн Янсен

41

Вернувшись с красивой прогулки, я увидел идеальную обстановку.

Стою на фаркопе своей машины 😀

1971 DAF 33 Делюкс Авто Чарльз

28

Очень необычный автомобиль от компании, наиболее известной сейчас производством грузовиков. Это выглядело как хорошо используемая и любимая старая вещь, красивая и оригинальная.

 

На дорогах есть только один Deluxe Auto, а всех моделей 14 по состоянию на 2018 год. Я нахожу довольно забавным, что он оснащен фаркопом! Я не могу представить, чтобы двигатель объемом 746 куб.см мог много тянуть! Мощные 32 л.с. и 57 нм крутящего момента.

Пять дверей и фаркоп, да, мы пойдем далеко! от ₳Ⱡ₣ⱤɆĐ

120

Не используйте наши фотографии без разрешения. Вы можете связаться со мной по контактной форме на указанном выше веб-сайте.

 

Многие люди возлагают надежды на такую ​​машину, потому что не могут позволить себе другую. Они совершают все свои ежедневные перевозки на такой машине и надеются, что она прослужит еще 20 лет

Неприятности! Глазго 11-6-1975 Льюис Грант

14

EI-ANH : BAC One-Eleven 208AL : Aer Lingus

Припаркован после прибытия с носовым колесом под углом 90 градусов к тому месту, где оно должно быть! Я думаю, что буксирный крюк был нужен, чтобы привести вещи в порядок, прежде чем он смог вырулить с места позже.

1971 DAF 33 Делюкс Авто Чарльз

15

Очень необычный автомобиль от компании, наиболее известной сейчас производством грузовиков. Это выглядело как хорошо используемая и любимая старая вещь, красивая и оригинальная.

 

На дорогах есть только один Deluxe Auto, а всех моделей 14 по состоянию на 2018 год. Я нахожу довольно забавным, что он оснащен фаркопом! Я не могу представить, чтобы двигатель объемом 746 куб.см мог много тянуть! Мощные 32 л.с. и 57 нм крутящего момента.

Л6 автор Тин Мой

38

Уровень 6 — это верхний этаж автостоянки в автобусном парке на улице Гроте.

1977 Надежный котенок Джейми-А

24

Интересно посмотреть на фаркоп, так как двигатель у него всего 850 куб.см.

9 предыдущих хранителей.

1971 DAF 33 Делюкс Авто Чарльз

14

Очень необычный автомобиль от компании, наиболее известной сейчас производством грузовиков. Это выглядело как хорошо используемая и любимая старая вещь, красивая и оригинальная.

 

На дорогах есть только один Deluxe Auto, а всех моделей 14 по состоянию на 2018 год. Я нахожу довольно забавным, что он оснащен фаркопом! Я не могу представить, чтобы двигатель объемом 746 куб.см мог много тянуть! Мощные 32 л.с. и 57 нм крутящего момента.

Запрос фото фаркопа | Audi-Sport.net

Уитти_1811_д
Зарегистрированный пользователь