Подогрев дизельного топлива и топливных фильтров НОМАКОН
Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель Номакон ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с кнопкой)
|
Подогреватель фильтра дизельного топлива (бандаж с таймером)
|
* Предпусковой нагреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.![]()
Подогреватель топливного фильтра дисковый (фильтр 70 мм)
|
* Предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки дизельного топлива, при температурах окружающей среды от — 40 до + 5°С, с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости подогретого дизельного топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.
Проточный подогреватель дизельного топлива
|
* Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.
Насадка с подогревом на топливозаборник
|
* Предназначена для установки на штатный топливозаборник для обеспечения забора дизтоплива при низких температурах. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.
Топливозаборник с подогревом
|
* Топливозаборники подогреваемые предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101, а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201.
Нагреватели гибкие ленточные
|
* Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.Универсален — устанавливается на любой тип автомобиля.
Где купить и установить подогрев дизельного топлива Номакон?
Москва, СВАО, Лианозово, м. Алтуфьево, Дмитровское шоссе д. 116А
заезд с Псковской улицы через Череповецкую, пересечение: Дмитровское шоссе и МКАД 82 км.
тел. +7 (495) 970-07-98, 970-08-75, 782-99-35
см. схему проезда
Подогрев дизеля Номакон от 75000тг в Алматы
Устройства автономного подогрева элементов топливной магистрали по всей ее длине от бака до двигателя.
Оставьте заявку на установку подогрева дизеля
и получите зарядку аккумулятора зарядником Bosch C7 бесплатно
Опять зима – опять наступают проблемы
с эксплуатацией дизельной техники.
Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки,
что становится причиной двух основных проблем:
УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА
ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО
ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.
![](/800/600/http/sy-club.com/_fr/53/4282469.jpg)
Как следствие, возникают перебои
с доставкой топлива к двигателю
УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
РАСХОД ТОПЛИВА.
Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью
мощность и увеличивается расход топлива.
Самый эффективный способ
устранения этих проблем –
прогреть труднопроходимые
участки топливной магистрали,
для чего рекомендуется
использовать подогреватели,
адаптированные к
автомобильной технике
Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ:
Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.
Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.
Следуя этому подходу решения
проблемы подогрева, в компании
НОМАКОН разработан целый ряд
устройств, предназначенных для
автономного подогрева элементов
топливной магистрали по всей ее
длине от бака до двигателя.
Цены на установку подогрева и материала «комплект»
в зависимости от сложности:
- Легковая машина джип от 110000 тенге и выше
- Коммерческая техника от 130000 тенге и выше
- Грузовая и спец техника от 200000 тенге и выше
Подогреватель бандажного
фильтра
- Цена ПБ 12v — от 16000 до 18000 тенге
- Цена ПБ 24v — от 20000 до 26000 тенге
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -45°С. Подогреватель монтируется на корпусе топливного фильтра и подключается к бортовой сети автомобиля (устанавливается только на фильтра с металлическим корпусом).
5 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА
ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-101
- Цена НТП-101 (12,24V) — 23500 тенге
Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.
Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -45 до +5°С.
Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.
Подогрев для трубок
- Лента 12V, 24V 2м — 10000 тенге
- Лента 12V, 24V 3м — 13000 тенге
- Лента 12V, 24V 4м — 14000 тенге
ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.
Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.
Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.
Кроме того, при контактном нагреве конструкций, изготовленных из пластмассы, использовать подогреватели нужно осторожно из-за опасности локального перегрева и расплавления пластика. Характерный пример – фильтр тонкой очистки в пластмассовом корпусе, на который бандажный подогреватель устанавливать нельзя. В этом случае задачу подогрева фильтра может решить эластичный гибкий подогреватель серии ЭЛАН. Эти подогреватели имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали.
Оставьте заявку на установку подогрева дизеля
и получите зарядку аккумулятора зарядником Bosch C7 бесплатно
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Обогрев дизельных топливопроводов,легковые,грузовые,спецтехника.Установка.Украина
Зима в наших краях наступает по календарю, а холода приходят как всегда – неожиданно. В теплое время года современный дизельный двигатель заводится легко, но уже при температуре 8°С и ниже начинаются проблемы. В топливной системе происходит кристаллизация дизельного топлива, что может привести к внеплановой замене топливного фильтра, чистке топливной аппаратуры, износу и существенному сокращению моторесурса двигателя. Не стоит забывать и о том, что невозможность запуска двигателя ломает все трудовые планы – срываются сроки поставок, деловые встречи и другие важные задания. А если это планы на вечер? Не допустить подобную ситуацию просто – нужно оснастить дизельную топливную систему подогревателем. Для грузовиков и спецтехники это может быть, например, устройство Termoline (Англия), а для легковых автомобилей – Stanadyne 12V (США). Оба этих устройства можно приобрести и установить на СТО «Герук и К» в Черкассах.
Справедливости ради заметим, что для благополучного зимнего старта многие используют автономные предпусковые отопители. Бесспорно, это удобное и крайне необходимое устройство. Но оно не решает проблему подачи топлива в двигатель в холодную пору. Предпусковые отопители действуют на систему охлаждения двигателя, которая в свою очередь отдает тепло агрегату и системе вентиляции салона. Однако, чтобы запуск был произведен (пусть то будет холодный пуск или пуск уже разогретого двигателя), необходимо топливо. Если же за ночь оно кристаллизовалось в топливном фильтре, то о его подаче в двигатель можно забыть.
Поэтому в холода необходимо быть твердо уверенным, что машину на АЗС заправляют дизельным топливом зимнего или арктического сортов. Дизельное топливо зимних сортов легче по фракционному составу по сравнению с летним дизтопливом, у него более низкая температура кипения (320°С, тогда как у летнего – 360°С). К сожалению, до сих пор на АЗС, особенно в глубинке, существует нехватка зимних сортов дизельного топлива. Случается, что дизельное топливо в баке в сильный мороз напоминает жидкую манную кашу – и по виду, и по консистенции. Именно низкое качество залитого в бак автомобиля топлива чаще всего и является причиной нежелания дизельного мотора работать в морозную погоду. Если проблема в топливе, можно отбуксировать машину в теплый бокс (например, на мойку) или ждать оттепели.
Для грузовиков и спецтехники
Справиться с проблемами, возникающими при работе двигателя на летнем топливе или с некачественным зимним топливом, можно с помощью систем обогрева дизельных топливопроводов Termoline. Обогреватель обеспечит бесперебойную работу двигателя при любых морозах. Для этого даже не нужно использовать различные присадки в топливо. Он устанавливается именно там, где есть опасность повышения вязкости дизельного топлива – между баком и фильтром, таким образом заменяя часть топливопровода. В результате топливо прогревается при проходе по всей длине Termoline. Кристаллики парафина таят, еще не достигнув фильтра. Разогретое топливо растапливает образовавшийся парафин в топливном фильтре и поступает дальше по топливопроводу.
Termoline представляет собой резиновый шланг, внутри которого находится нагревательный элемент, сконструированный из специального материала, способного менять электрическое сопротивление в зависимости от температуры дизтоплива и окружающей среды. Соответственно, чем ниже температура окружающего воздуха, тем выше мощность нагрева. При повышении температуры мощность автоматически понижается. Таким образом, регулировка мощности нагрева осуществляется самим нагревательным элементом.
Для включения устройства в кабину грузовика выводится кнопка. Достаточно за 5 минут до запуска двигателя активировать подогрев топливной системы, чтобы начало рабочего дня было успешным даже при температуре -40°С.
Для легковых автомобилей
Владельцев легковых дизельных автомобилей производители подогревателей не оставили в беде. Для них компания Stanadyne разработала специальное устройство, облегчающее жизнь при холодном пуске двигателя. Конструктивно оно выполнено как трубчатый нагревательный элемент длиной 175 мм, через который циркулирует топливо. Подогреватель Stanadyne представляет собой полностью автоматическую систему. При включении зажигания (без доворота ключа для запуска двигателя) встроенный термоэлемент автоматически включает подогреватель, и топливо нагревается . Подогреватель способен обеспечить автоматический подогрев дизельного топлива, как только собственная температура топлива опустится ниже +10°С. Подогреватель монтируется в разрез штатного топливопровода автомобиля. Таким образом, подогрев топлива происходит на достаточно протяженном отрезке топливопровода. Это обеспечивает эффективный подогрев топлива и быстрый выход на температурный режим подогрева даже при неблагоприятных погодных условиях, среди которых – низкая температура воздуха, сильный ветер, попадание снега на корпус подогревателя. Корпус подогревателя имеет защитное покрытие, препятствующее агрессивным воздействиям окружающей среды.
ООО «Герук и К»
СТО: Украина, г. Черкассы
ул. Сурикова, 12/3
телефон: +38(0472) 50-40-24
Офис: Украина, г. Черкассы
ул. Добровольского, 3/4
Тел./факс: +38 (0472) 71-08-00 71-08-01
www.geruk.com.ua
[email protected] — офис
[email protected] — линия консультаций технического отдела
autoExpert, №10-2012
Фермеры выигрывают кооператив — Энергия: дизельное топливо Вопросы и ответы
Вопрос?
Что такое дизельное топливо?
Ответ
Термин «дизельное топливо» может относиться к нескольким продуктам, включая топливо для горелок, топливо для отопления, марки X, марки D, мазут и другие. Чаще всего это относится к дистилляту со свойствами, позволяющими сжигать его в двигателях внутреннего сгорания и/или в домашних отопительных системах. Дизельное топливо представляет собой сложную смесь молекул углеводородов, полученных из нефти. Вариации этих молекул значительны, в зависимости от источника сырой нефти и метода очистки.
Вопрос?
Как долго можно хранить дизельное топливо?
Ответ
Расположение резервуара и температура хранения имеют большое влияние на срок хранения топлива. При хранении дизельное топливо медленно вступает в реакцию с кислородом воздуха, образуя смолы и лаки. С повышением температуры реакция также усиливается. Добавление загрязняющих веществ, таких как вода или ржавчина, может ускорить процесс. Как правило, топливо не следует хранить дольше шести месяцев. Если требуется длительное хранение, то резервуар должен быть под землей или внутри, чтобы уменьшить экстремальные температуры, и должен иметь соответствующие вентиляционные крышки. Если срок хранения превышает один год, рекомендуется тестирование.
Вопрос?
Что такое водоросли и как от них избавиться?
Ответ
В топливных лабораториях термин «водоросли» означает рост бактерий или грибков. Есть несколько форм, но все они живут в воде и питаются топливом. Обычно они выглядят как черное слизистое вещество, которое забивает фильтры. Чаще всего они встречаются в резервуарах для хранения на фермах, которые редко используются, поскольку водоросли любят спящие теплые условия.
Вода является ключевым ингредиентом. Если бак регулярно сливать от конденсата, то проблем не возникнет. Если вода скапливается и происходит рост, то аквариум следует очистить и обработать биоцидом.
Вопрос?
Как производится дизельное топливо с низким содержанием серы и действительно ли оно лучше для моего оборудования?
Ответ
Наиболее распространенным процессом переработки топлива с низким содержанием серы является гидроочистка. Неочищенное сырье нагревают до очень высокой температуры и высокого давления в присутствии водорода. Образовавшиеся молекулы очень стабильны и не содержат загрязнений. Топливо, приготовленное на этом сырье, содержит меньше серы и ароматических соединений. Низкое содержание серы ограничивает образование кислот, разъедающих металлические поверхности. Меньшее количество ароматических соединений означает, что топливо с меньшей вероятностью будет реагировать с кислородом с образованием смол или лаков.
Вопрос?
Можно ли зимой использовать бензин в дизельном топливе для улучшения пусковых характеристик?
Ответ
Только в том случае, если это рекомендует производитель оборудования. Даже небольшое количество бензина (0,5%) может изменить физические свойства дизельного топлива и сделать его более опасным в обращении. Хотя дизельные двигатели способны кратковременно работать с широким спектром топлива, это, как правило, не отвечает долгосрочным интересам агрегата.
Вопрос?
В конце зимы я заполнил бак для хранения, не вызовет ли перенос зимнего смесевого топлива проблемы летом?
Ответ
Никаких проблем в работе не ожидается. Зимние присадки для улучшения текучести на холоде или добавка топлива № 1 не вызовут проблем летом. Большие добавки № 1 могут снизить содержание БТЕ в топливе, вызывая немного меньшую мощность, но даже прямой № 1 имеет менее чем на 5% меньше БТЕ, чем № 2, поэтому разница, как правило, незаметна.
Вопрос?
Какова наиболее частая причина проблем с топливным насосом и топливными форсунками в дизельном оборудовании?
Ответ
Загрязнение. Грязь, вода и другие переносимые по воздуху материалы вызывают гораздо больше проблем, чем что-либо еще. Большинство этих проблем исправимы. Надлежащая практика уборки дома, включающая резервуары для хранения и частое техническое обслуживание (замена фильтров), может предотвратить большую часть износа насосов и инжекторов, что приводит к преждевременному ремонту.
Вопрос?
Что делает цетан и насколько это важно?
Ответ
Цетановое число — это показатель задержки воспламенения топлива. Более высокое цетановое число означает более короткую задержку и лучшее качество воспламенения. Компрессионный двигатель без искры должен иметь самовоспламеняющееся топливо. Это самовоспламенение наиболее важно при запуске и обеспечивает более быстрое воспламенение и меньшее загрязнение. Большинство производителей оборудования рекомендуют минимальное цетановое число 40. Премиальное топливо обычно имеет цетановое число выше 45. Цетановое число рассчитывается двумя способами. «Цетановое число» — это результат реальных испытаний двигателя, а «цетановый индекс» — это значение, рассчитанное на основе физических свойств топлива.
Вопрос?
Почему мой дизельный двигатель дымит?
Ответ
Дым дизельных двигателей вызван неполным сгоранием. Белый дым возникает из-за мельчайших капелек несгоревшего топлива, возникающих в результате пропусков зажигания двигателя при низких температурах. Этот дым должен исчезнуть по мере прогрева двигателя. Черный дым может быть вызван неисправными форсунками, недостаточным поступлением воздуха или перегрузкой/чрезмерной заправкой двигателя. Синий или серый дым является результатом сгорания смазочного масла и указывает на плохое механическое состояние двигателя.
Вопрос?
Что я могу сделать после того, как мое топливо уже загустеет?
Ответ
Вообще говоря, загущенное топливо необходимо нагреть выше температуры его помутнения для повторного растворения парафина. Это можно сделать, поместив оборудование в теплое помещение или установив нагреватели резервуаров. Настоятельно рекомендуется замена гелеобразного топлива более подходящей зимней смесью. Важно помнить, что если температура топлива не выше точки помутнения и вы добавляете топливо № 1 или химические присадки, улучшающие текучесть, это будет неэффективно. Поскольку кристаллы льда представляют собой замороженную воду, это также может вызвать нежелательные симптомы в загущенном топливе. Обязательно поддерживайте сухую топливную систему, особенно в зимний сезон.
Вопрос?
Влияет ли цвет топлива на производительность?
Ответ
Нет. Между естественным цветом дизельного топлива и такими желательными эксплуатационными качествами, как теплоемкость или цетановое число, нет никакой связи. Цвет дизельного топлива может меняться в зависимости от источника сырой нефти, методов переработки и использования красителей. Однако если цвет топлива темнеет во время хранения, это может указывать на окисление и/или загрязнение грязью, водой или другими источниками, что может привести к проблемам в работе.
Могу ли я заливать дизельное топливо в масляный бак своего дома?
Живя на северо-востоке, холодные зимы для нас — еще один день в раю. Однако даже самые опытные жители Северо-Востока склонны к временным неудачам. Возможно, больше всего мы надеемся избежать того, что заканчивается топливо для наших домашних мазутных баков. К счастью, стандартные сроки выполнения работ позволяют доставить мазут в течение трех рабочих дней, но вы можете получить обслуживание так же быстро, как доставка в тот же день от местных дистрибьюторов нефтепродуктов.
Но из-за непредсказуемых штормов и семей дома иногда просто не терпится дождаться. В те времена дизельное топливо может быть альтернативой, которую вы ищете, чтобы отапливать свой дом, но дизельное топливо не так просто, как заправка и работа. Вот исчерпывающее руководство по всему, что вам нужно знать, прежде чем заливать дизельное топливо в бак для печного топлива в вашем доме.
Осмотрите резервуар для жидкого топлива в вашем доме
Одним из самых больших недостатков дизельного топлива является то, что оно облагается налогом иначе, чем мазут, поэтому оно, как правило, дороже. Важно убедиться, что вам действительно нужна альтернатива маслу, осмотрев масляный бак перед временным переключением.
Самый распространенный способ проверить уровень масла в домашней масляной системе — проверить поплавковый манометр. Этот датчик плавает на масле, показывая, насколько полный (или пустой) ваш бак. Чтобы обеспечить точность поплавка, снимите пластиковую крышку вокруг него и нажмите на него рукой. Если в вашем баке есть масло, датчик вернется в исходное положение при надлежащем уровне масла. Если он остается внизу, в вашем баке закончилось масло.
Уровень масла также можно проверить вручную, поместив линейку в заливную горловину бака. Каждый бак, в зависимости от размера, будет иметь различный критический уровень, когда нужно доливать топливо. Уточните критический уровень для вашего резервуара у производителя резервуара. Мы рекомендуем заказывать новое масло всякий раз, когда ваш бак опускается ниже одной четверти.
Если у вас закончилось масло, вам нужно продолжить процесс заполнения бака дизельным топливом. В противном случае дайте осадку достичь дна резервуара и перезапустите горелку, чтобы она загорелась. В некоторых случаях может потребоваться прокачка линий для выпуска воздуха, попавшего в систему, чтобы перезапустить бак. Этот процесс грязный и очень сложный, поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалу, если вы выберете этот путь.
Опасности при низком уровне масла
Самая большая опасность при работе при низком уровне масла — это отключение системы, но вы можете не осознавать, как быстро это может произойти. В большинстве резервуаров ваша система отключится на критическом уровне до того, как у вас полностью закончится мазут.
Отключение может произойти по многим причинам, одной из которых является накопление осадка на дне резервуара. Накопление отложений может быть более распространенной проблемой для резервуаров, которые не были должным образом очищены.
Кроме того, многие резервуары имеют линии подачи, которые проходят сверху вниз. Если эти трубы не достигают дна, у вас может закончиться топливо до полного опорожнения бака.
Дизельное топливо как альтернатива топливу для отопления: безопасность и применение
Теперь, когда вы точно знаете, что в вашем баке закончился мазут или его уровень по крайней мере ниже критического уровня, пришло время начать использовать дизельное топливо. Дизель — отличный вариант топлива для отопления, но его следует использовать только как временное решение. Печное топливо всегда лучший вариант, и вот почему.
Помимо более высокой цены, дизель горит горячее, чем традиционное топливо для отопления. Это не является серьезной проблемой при кратковременном использовании (несколько дней за раз), но со временем это может привести к необратимому повреждению вашей системы отопления, которая не предназначена для выдерживания более высоких температур. Использование 5-10 галлонов дизельного топлива ежедневно в течение всего нескольких дней должно продлить срок службы вашего бака.
Общее количество дизельного топлива, которое вы используете, будет зависеть от того, как скоро вы сможете получить топливо для отопления. В лучшем случае вам нужно не более 10 галлонов в день.
При работе с дизельным топливом обязательно храните его в контейнерах соответствующего цвета (желтый цвет используется для дизельного топлива) и маркируйте его. Хотя это временное решение, безопасно хранить дизельное топливо в течение шести месяцев, прежде чем оно испортится и станет небезопасным. Доступны присадки для продления срока службы дизельного топлива, но они имеют ограничения и требуют обработки, поэтому по-прежнему рекомендуется не хранить дизельное топливо слишком долго.
Если у вас нет другого применения для вашего дизельного топлива после его использования в баке для мазута, вам может потребоваться обратиться в местный муниципалитет для надлежащей утилизации дизельного топлива через центры утилизации или центры сбора опасных отходов.
Как использовать дизельное топливо в баке для жидкого топлива в вашем доме
После того, как вы забрали дизельное топливо в правильно промаркированные желтые контейнеры, пришло время начать заправлять бак.
- Выключение бака: Первый шаг — убедиться, что бак полностью выключен. Вы можете сделать это с помощью термостата бака.
- Добавьте топливо: После того, как бак выключен, добавьте в бак до 10 галлонов (или столько, сколько необходимо) дизельного топлива. Можно смешать оставшееся топливо с дизельным топливом — это лучше, потому что наличие остаточного мазута указывает на то, что вы не полностью осушить бак. Если вы запустили бак полностью всухую, вам может потребоваться удалить воздух из воздухопроводов и убедиться, что фильтр, форсунка и масляный насос очищены от шлама. Если вы механически не склонны делать это самостоятельно, устраните эту проблему до того, как ваш бак иссякнет, это сэкономит вам время и дополнительные шаги.
- Дождитесь отстаивания: Оставьте емкость на 10 минут после заполнения, чтобы все отложения и примеси осели на дно.
- Включите бак снова: Перезапустите систему отопления.
Теперь ваш дом будет отапливаться как обычно, пока вы не сможете снова переключиться на печное топливо.
Получите экстренную доставку топлива с помощью Smart Touch Energy
Если в вашем баке мало топлива и у вас нет под рукой альтернативы мазуту, положитесь на Smart Touch Energy. Smart Touch Energy с гордостью обслуживает Северо-Восток, предоставляя аварийные услуги по заправке маслом, спасая домовладельцев от нехватки масла, когда они больше всего в нем нуждаются. Если вам нужно быстрое решение, запросите у нас экстренные услуги по замене масла. Наши аварийные поставки масла обычно могут обслуживать ваш дом в течение 24 часов или меньше, гарантируя, что вам не придется полагаться на дизельное топливо для обогрева вашего дома дольше, чем вам нужно.
Чтобы предотвратить опустошение бака в будущем и получить скидку на топливо, рассмотрите возможность автоматической заправки, чтобы ваш бак был полным, а потребность в техническом обслуживании была низкой. Подогреватель
для фильтра дизельного топлива
Сортировать по ЦенаЦена (по убыванию)ПопулярностьДата создания (по убыванию) Сортировать по ЦенаЦена (по убыванию)ПопулярностьДата создания (по убыванию)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
Protech s. r.l. вот уже несколько лет является лидером в производстве подогревателей дизельных фильтров. Недавно компания начала производство 9-го0003 Подогреватель бака TERMODIESEL , разработанный и разработанный для нагрева дизельного топлива в баках грузовых автомобилей, транспортных средств, генераторов и т. д. для предотвращения кристаллизации парафина в дизельном топливе в суровых климатических условиях, что может повлиять на эффективность двигателя.
Нагреватель резервуара Termodiesel совместим со всеми резервуарами из металла, алюминия и пластика глубиной от 150 мм до 760 мм.
Этот инновационный нагреватель состоит из фланца для установки в верхней части резервуара и нагревательной части с трубой, которая соединяется с фланцем для установки на дне резервуара.
Нагревательный элемент подогревателя бака Termodiesel , полностью погруженный в дизельное топливо, может нагревать топливо и поддерживать его температуру на несколько градусов выше нуля, достаточную для предотвращения блокировки двигателя. Термостат в нагревательной части активирует элемент, когда температура дизельного топлива падает ниже нуля, и выключает его, когда она превышает +10°C.
Во фланце подогревателя, который имеет атмосферостойкую пластиковую оболочку, находятся кабели питания и термостата, а также поплавок, который отводит дизельное топливо из области, нагреваемой нагревательным элементом, непосредственно в систему подачи двигатель.
Подогреватель бака Termodiesel с гарантией 24 месяца продается в комплекте со всем необходимым для правильной и быстрой установки на все дизельные баки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
УСТАНОВКА
— Определите место в верхней части бака, где может быть установлен фланец нагревателя. Приложите лист с шаблоном для сверления в области, определенной как оптимальная, с помощью скотча, направив стрелку в сторону области, откуда предположительно будут выходить как силовые кабели, так и топливная трубка. На этом листе показаны как позиции, так и диаметры отверстий, которые необходимо просверлить в резервуаре.
— Отметив центр каждого отверстия, сверлом просверлите центральный проход на фрезерном станке Ø 90 мм и шесть отверстий для крепления фланцев сверлом Ø 3 мм (Ø 2,3 мм для пластика баки) , избегая попадания стружки в бак. Чтобы избежать загрязнения резервуара стружкой от сверления, вы можете использовать магнит или небольшое количество смазки, намазанной на места сверления. После сверления удалите бумажный шаблон и всю смазку.
— Затем вставьте алюминиевую трубку нагревателя в соответствующий штуцер на верхнем фланце и, вставив нагреватель внутрь бака, поместите фланцевую прокладку на бак. (Для облегчения вставки нагревательной части через отверстие, сделанное в баке, просто поверните на 90° пластиковый зажим, который служит для фиксации отсасывающей трубы к нагревательной части, а затем после установки верните ее в исходное положение) . В этот момент сдвиньте алюминиевую трубку вниз до тех пор, пока резиновая прокладка, встроенная в нагревательную часть, не ляжет на дно резервуара.
— Когда и фланцевая прокладка, и резиновая прокладка прилегают соответственно к верхней и нижней частям бака, отметьте маркером ту часть алюминиевой трубки, которая выходит из верхней части фитинга.
— Отрежьте трубу точно до указанной ранее длины, возможно, с помощью трубореза, чтобы избежать повреждения кабелей. После обрезки вставьте желтую пластиковую заглушку, чтобы защитить кабели, выходящие из самой трубы.
— Используя шестигранную гайку на фитинге, заблокируйте трубку таким образом, чтобы ее конец точно совпадал с верхним краем самого фитинга.
Затем отрегулируйте длину пластиковой отсасывающей трубы с запасом около 20 мм, затем подсоедините ее к соответствующему штуцеру на фланце. Затем прикрепите поплавковую трубку к алюминиевой трубке с помощью пластиковой ленты.
— Снова установите фланец на бак, установив его для фиксации.