все способы, как сделать самому, подробно
Регулировка фар автомобиля является важным элементом безопасности дорожного движения. Правильная регулировка фар обеспечивает хорошую видимость на дороге в темное время суток. Неправильно отрегулированные фары не обеспечивают хорошую видимость водителю и доставляют серьезный дискомфорт водителям встречных автомобилей. Сделать регулировку фар можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Регулярно проводимая регулировка фар позволяет водителю быть уверенным в своем автомобиле.
Содержание
Для чего нужна регулировка фар
Регулировка фар нужна для предотвращения возникновения аварийных ситуаций на дороге, связанных с ослеплением встречных водителей и недостаточным освещением полосы движения. Неправильно настроенный свет фар ухудшает видимость в темное время суток.
- Если свет слишком опущен вниз, то значительно сокращается расстояние, которое вы видите впереди. В таком случае вы можете не заметить препятствие или пешехода, и у вас не хватит времени для принятия верного решения.
- Если фары не освещают правую обочину, вы также можете не заметить пешехода на обочине или стоящую машину. Так же у вас не будет ориентира когда близко подъезжает встречная машина.
- Если свет фар задран вверх, то они будут слепить встречных водителей, что может привести к аварийной ситуации, поскольку водитель встречной машины ничего не видит.
Как должны светить фары ближнего света
Сила световых приборов автомобиля определяется специальными приборами, самостоятельно померить ее нельзя, да это и не нужно. Но ближний световой поток фар распределяется неравномерно, что очень важно в темное время суток.
На схеме показан правильно рассеянный ближний свет фар, который позволяет увидеть правую обочину, пространство перед автомобилем и не мешает встречным машинам. Свет распределяет подобным образом за счет разной формы рассеивателей.
Правильно отрегулированный свет фар:
- максимальная часть света должна освещать полосу движения на расстояние не менее 60 метров.
- Общий поток света немного смещен вправо, что дает возможность освещать правую обочину.
- Левая часть светового потока освещает встречную полосу таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.
Если при езде в темное время суток по трассе за городом с ближним светом вам мигают встречные машины, тем самым предупреждая о том, что вы их слепите, значит фары вашей машины не отрегулированы и стоит их отрегулировать, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дороге.
На распределение светового потока большое влияние оказывает загруженность машины. В автомобилях с ручной регулировкой нужно самостоятельно откорректировать направленность света фар когда машина нагружена пассажирами или вещами. Многие современные автомобили оснащены автоматической регулировкой фар в зависимости от загруженности.
Почему сбивается настройка света фар
У новой машины, купленной в салоне, фары отрегулированы на заводе. Но во время эксплуатации машины возникают различные ситуации, которые приводят к нарушению света фар.
Причины изменений настроек света фар:
- замена лампы ближнего и дальнего света. Обычно при покупке новой лампы на замену перегоревшей водители ориентируются на тип лампы. На производителя лампы зачастую не обращают внимания. Найти оригинальную лампу на замену часто весьма затруднительно. Лампа нужного типа, но не оригинального производителя может иметь другие настройки, что скажется на формировании светового потока. Поэтому после замены лампы ближнего или дальнего света желательно произвести ручную регулировку фар.
- Естественный износ во время эксплуатации машины. Под воздействием вибрации, температурных перепадов, механических воздействий в фарах сбивается настройка. Поэтому у машин с большим пробегом желательно периодически проводить контроль правильных настроек.
- Замена фары. Если в машине произвели замену одной или обеих фар в сборе, обязательно надо произвести регулировку света фар. Обычно это делают прямо в сервисе, но нужно проследить, чтобы эта работа была выполнена.
- После аварии или удара в области переднего бампера также могут слететь настройки фар, поскольку даже небольшой перекос может значительно повлиять на направление светового луча.
- Увеличение жесткости подвески, ремонт подвески с изменением ее жесткости.
- Замена шин или дисков на другой размер.
Когда надо сделать регулировку фар
Регулировка фар необходима при возникновении всех перечисленных выше ситуациях, а также:
- если вам моргают встречные автомобили, предупреждая об ослеплении;
- перед длительной поездкой;
- если вам кажется, что дорога освещается недостаточно или неправильно;
- при установке противотуманных фар;
- при подготовке к прохождению ТО.
Как самостоятельно проверить настройку света фар
Если не хочется самостоятельно проверять как у вас настроена система освещения, можно обратиться в автосервис. Но эту процедуру можно выполнить и самостоятельно, тем более такой навык будет не лишним, если когда-то возникнет необходимость проверить настройки во время дальней поездки.
Для этого надо подъехать на расстояние 5 метров к ровной вертикальной поверхности (стене, воротам гаража или забору) в темное время суток, включить ближний свет и посмотреть на форму световых пучков на стене. Если автомобиль не загружен, то регулятор высоты фар должен находиться в положении «0».
Две фары образуют два немного пересекающихся световых потока. Верхний горизонтальный уровень световых пучков должен находится на одной высоте, примерно на 5 см ниже середины фар. Если это так, тогда чаще всего настройка не нужна. Если фары светят выше или на разном уровне это значит, что потребуется регулировка фар.
После замены лампы в одной из фар нужно выполнить проверку настроек световых пучков. Если замененная лампа дает не совсем правильное направление луча, то можно ориентироваться на световой луч второй лампы. Отрегулировать его можно с помощью специального винта, который позволит его поднять или опустить.
Таким же образом проверяется настройка дальнего света.
Если рядом нет вертикальной стены, то можно воспользоваться помощью пассажира. Нужно попросить встать его перед машиной в 5 метрах и посмотреть как его освещает ближний свет. При правильной настройке световые пучки находятся на одинаковой высоте примерно на уровне колен среднего по росту человека. Таким образом можно дать весьма примерную оценку, но если есть значительные отклонения, то они бросятся вам в глаза.
Подготовка машины к настройке фар
Прежде чем приступить к регулировке фар, нужно подготовить машину, исключив все факторы, которые могут исказить конечный результат.
Для этого нужно:
- разгрузить автомобиль от всех тяжелых вещей;
- заправить целый бак топлива или бак должен быть полным хотя бы до половины;
- выравнять давление во всех колесах до рекомендованных значений;
- перевести корректор фар на приборной панели в положение «0»;
- во время регулировки фар на месте водителя должен сидеть человек или лежать груз, по массе примерно равный массе водителя.
Где находятся регулировочные винты света фар
Прежде чем приступать к регулировке фар, надо выяснить местонахождение регулировочных винтов. Они есть во всех фарах, любых типов. Но у них может быть разное расположение и разная конструкция. Нужную информацию для конкретной модели машины нужно искать в инструкции по эксплуатации или в интернете, где можно также найти видео, что значительно облегчит весь процесс.
В каждой фаре есть два винта, один из которых регулирует световой поток по вертикали, другой — по горизонтали.
Система настройки также может быть различной. Некоторые винты нужно вращать вручную, другие шлицевой или крестообразной отверткой, третьи — шестигранником или звездочкой. Этот вопрос также стоит уточнить, чтобы подготовить нужный инструмент.
Регулировка фар
Регулировка фар состоит из нескольких этапов:
- разметка стены,
- поочередная (левая, правая) настройка ближнего света,
- настройка дальнего света.
Для этого понадобится ровная площадка без уклона, которая упирается в вертикальную стену. На этой стене будем делать разметку. Сначала надо осторожно подъехать вплотную к стене.
- На стене ставим точку, определяющую центральную ось автомобиля.
- На стене ставим точку, которая соответствует центру левой фары, и точку, соответствующую центру правой фары.
- Отъезжаем от стены на 5 метров (некоторые автолюбители предпочитают отъезжать на 7,5 метров, в таком случае нижняя горизонтальная линия на стене должна будет сместиться вниз на несколько сантиметров).
- Через три отмеченных точки проводим три вертикальных прямых, соответствующих центральным осям левой фары (1), центру машины (0), правой фары (2).
- Через две крайние точки проводим первую горизонтальную линию (3).
- Ниже первой горизонтальной линии проводим вторую горизонтальную линию (4). Чтобы узнать, на каком расстоянии от первой линии чертить вторую, надо узнать угол наклона фары.
Величина отклонения светового луча относительно дороги в процентах может отличаться у разных моделей машин. Эту маркировку надо искать под капотом на фаре или в инструкции к автомобилю. Чаще всего она составляет 1%, но может быть 1,3% — как у Лады Приоры, или иметь другое значение.
Если угол наклона фары 1 %, то рисуем линию на 5 см ниже первой, если отъехали на 5 метров. Если отъехали на 7,5 метров, то рисуем линию на 7,5 см ниже первой.
1% отклонения на расстоянии 5 метров — это и есть 5 см, через которую проводим вторую линию. Если угол отклонения составляет 1,3%, то вторую линию чертим ниже первой на 6,5 см (если отъехали на 5 метров) и на 9,75 см (если отъехали на 7,5 метров). Если угол отклонения другой, то надо высчитать его самостоятельно (ну не зря же мы учили пропорции в школе). - Вторая горизонтальная линия имеет важное значение — она определяет верхнюю границу линии света.
Первую часть регулировки сделана — нанесена разметка. Теперь приступаем непосредственно к самой регулировке. Настаиваем фары поочередно. Для этого закрываем одну фару чем-нибудь непрозрачным (фанерой, черной пленкой, одеялом).
- При помощи регулировочных винтов выставляем левый пучок света так, чтобы верхняя граница его сливалась с нижней горизонтальной линией, а наклонный отрезок начинался в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней левой вертикальной линии, идущей через центр левой фары.
- Потом точно также настраиваем правую фару. Левую закрываем. Верхняя граница светового пучка правой фары также должна идти по нижней горизонтальной линии, а наклонный отрезок должен начинаться в точке пересечения нижней горизонтальной линии и крайней правой вертикальной линии, идущей через центр правой фары.
Ближний свет настроен.
Если используются лампы с совмещенным ближним и дальним светом, то больше ничего настраивать не нужно, дальний свет будет настроен автоматически. Если используются лампы отдельно для ближнего и дальнего света, то теперь надо приступать к настройке дальнего света.
Регулировка дальнего света фар
Дальний свет у машины служит для освещения трассы, когда нет встречного автомобиля. Дальний свет должен освещать дорогу не менее, чем на 150 метров, чтобы водитель смог рассмотреть дорожные знаки и разметку, издалека заметить пешехода. Дальний свет обладает сильной яркостью и большой мощностью, поэтому его нельзя использовать в населенных пунктах и при приближении встречной машины, так как из-за ослепления водителей происходит много аварий.
Для регулировки дальнего света будем использовать ту же ровную площадку и вертикальную стену, с уже нанесенной разметкой, которую использовали для регулировки ближнего света. Световой поток ламп дальнего света не имеет таких четких линий, как ближний свет. Поэтому его настраивать проще. Он должен идти практически параллельно дорожному полотну.
Центр светового пучка левой фары должен размещаться в точке пересечения вертикальной линии, проходящей через центр левой фары и горизонтальной линии, соединяющей центры обеих фар. Центр светового пучка правой фары должен размещаться соответственно в точке пересечений той же горизонтальной линии с вертикальной линией, проходящей через центр правой фары.
Если это не так, то световые пучки ламп дальнего света надо настроить с помощью двух регулировочных винтов.
Регулировка противотуманок
Противотуманные лампы предназначены для создания лучшей видимости во время тумана, когда ближний и дальний свет не справляются, так свет их световые пучки отражаются от взвеси воды в воздухе во время туманной погоды.
Противотуманки имеют желтый свет, располагаются намного ниже обычных фар, поэтому они светят под туман. Противотуманные фары не должны светить слишком высоко и не должны слепить встречных водителей. Так же они не должны светить слишком низко, так как тогда значительно уменьшится видимость. Самостоятельная регулировка противотуманных фар не требует значительной точности.
Для настройки противотуманных фар нужна все та же ровная площадка и вертикальная стена. Регулировка выполняется поочередно для левой и правой противотуманок. Машина стоит в 5 метрах от стены.
На стену наносим разметку:
- измеряем рулеткой расстояние от земли до центра противотуманных фар (это значение слева и справа должно быть одинаковым). Отмечаем эти точки на стене. Проводим горизонтальную линию через центры противотуманных фар.
- Проводим вторую горизонтальную линию ниже первой. На сколько сантиметров ниже, надо рассчитать. На самих противотуманных фарах производители не указывают угол наклона светового луча. В таком случае надо ориентироваться на величину угла наклона ближнего света. Если он равен 1%, то для противотуманных фар он будет вдвое меньше, то есть 0,5 %. А на расстоянии в 5 метров от стены это будет означать 2,5 см. То есть в 5 метрах от машины луч света опуститься к земле на 2,5 см. Вторую горизонтальную линию чертим ниже первой на 2,5 см. Если угол наклона ближнего света у вашей машины не 1%, а имеет другое значение, то надо рассчитать на какую величину должен опуститься световой пучок за 5 метров.
Нижняя горизонтальная линия — это верхняя граница светового потока противотуманных фар. Они не должны светить выше этой линии. Настраиваем световой поток противотуманных фар по нижней горизонтальной линии.
Регулировка светодиодных ламп в фарах
Светодиодные лампы имеют большую силу светового потока, чем обычные. Поэтому если они настроены неправильно и слепят встречные автомобили, это особенно опасно. В основном светодиодные лампы регулируют также, как и ближний свет. Отличия заключаются в следующем.
Во время установки светодиодной лампы надо установить ее так, чтобы плоскость светодиодов была ориентирована вертикально. Для этого в некоторых лампах есть поворотный цоколь. С его помощью можно крутить лампу вокруг оси для выравнивания светового пучка.
Регулировка линзованных фар
Линзованные фары бывают регулируемые и нерегулируемые и с авторегулятором. Нерегулируемые, как следует из названия, нельзя отрегулировать. Они стоят дешевле и считаются менее качественными.
Линзованные фары с автоматическим регулятором имеют большой минус, заключающийся в том, что если регулятор выйдет из строя, то лампа переходит в разряд нерегулируемых.
Регулируемые линзованные фары настраивают по тому же принципу, что и обычный ближний свет. Для их настройки используют специальные регуляторы (болты или рукоятки). Где они находятся и как ими управлять, надо искать в инструкции или в интернете, так как у разных моделей они совершенно разные.
Как отрегулировать фары в пути (если нет стены)
В ситуации, когда требуется отрегулировать фары во время длительной поездки и под рукой нет вертикальной стены, можно обойтись поручными средствами. Техника настройки при этом не меняется. Проверяем поочередно каждую фару, вторую предварительно закрыв чем-то непрозрачным.
- Дожидаемся темноты.
- Находим ровную площадку или свободный участок дороги.
- Подходим вплотную в машине с включенным ближним светом спереди и прикладываем руку к брюкам в том месте, где проходит граница света.
- Отходим от машины на 5 метров, граница света должны опуститься на 5 см.
- Если она проходит выше, то фару нужно отрегулировать.
Также надо не забывать подкручивать колесико регулировки на приборной панели, когда машину нагружаете: кладете тяжелый груз в багажник или берете пассажиров на заднее сидение. В таком случае зад машины опускается, а перед задирается, и фары начинают слепить встречный транспорт.
Меры безопасности
Чтобы избежать неприятных ситуаций во время регулировки фар нужно соблюдать меры безопасности.
- Машину ставить на первую передачу и ручной тормоз.
- Желательно работать в перчатках и не касаться электропроводки.
- Работать только подходящим инструментом, чтобы не сломать регулировочные винты.
- Не прикладывать большую силу.
Как делают регулировку фар в автосервисе
Если не хочется или не получается самостоятельно отрегулировать фары, можно обратиться в автосервис. На станциях техобслуживания настройку фар регулируют с помощью специальных приборов, поэтому настройка получается более точная и качественная, чем самостоятельная. Покупать такие приборы для использования в личных целях невыгодно, так как они стоят дорого, а пользоваться ими нужно не часто.
Регулировка фар по прибору
Сначала выравнивают продольную ось прибора относительно центральной оси автомобиля, прибор должен стоять строго перпендикулярно фарам. Далее его выравнивают в горизонтальной плоскости, ориентируясь на пузырек воздуха, по примеру строительного уровня.
Затем устанавливают регулировочный угол на приборе. Значение «0» означает, что фары светят параллельно дороге. Далее выставляют нужный угол, который указан на фаре машины. Прибор позволяет очень точно настроить угол наклона светового луча с точностью до десятых долей градуса.
Регулировка фар
Регулировка фар представляет собой обязательную процедуру по обслуживанию автомобиля. Неправильно отрегулированный ближний или дальний свет является причиной возникновения многих аварийных ситуаций. Он ослепляет встречных водителей, но при этом не освещает нужные участки дороги. В результате можно своевременно не заметить препятствие или совершить наезд на пешехода. Кроме того, из-за плохой регулировки встречные водители будут постоянно мигать вам дальним светом, что не только вызывает дискомфорт, но и повышает опасность движения.
Новые автомобили продаются в салонах с отрегулированными фарами. Но со временем, вследствие различных причин, регулировка нарушается. Произойти это может после замены ламп, ремонтных работ, связанных с демонтажем оптики, а также под воздействием естественных причин. Отрегулировать фары можно самостоятельно, но делать это не рекомендуется. Дело в том, что ручная регулировка не обеспечивает необходимой точности настройки светового пучка. Кроме того, данная процедура длительная и трудоемкая.
Записаться
Цены на регулировку фар
Регулировка света фар | от 500 руб |
Регулировка света фар с полировкой | от 1500 руб |
Оптимальным вариантом является регулировка фар в условиях автосервиса. В этом случае реализуется комплексный подход и учитываются даже незначительные нюансы, которые влияют на направление и распределение светового потока. Порядок работ следующий:
-
Автомобиль подготавливается к регулировке (заправляется топливный бак, выравнивается давление в шинах, проверяется подвеска, корректор фар устанавливается в нейтральное положение и пр.).
-
На специальном стенде проверяется световой поток.
-
С помощью регулировочных винтов световой поток корректируется до соответствия требуемым показателям.
Автосервис PowerAuto выполняет профессиональную регулировку фар. Мы используем специализированное оборудование, которое обеспечивает высокую точность результата, отвечающую требованиям законодательных норм и правил.
Смотреть похожие услуги
Записаться в PowerAuto
Вид услуги3D развал схождениеАвтозапчастиЗамена автостеколЗамена маслаГрузовой шиномонтаж и балансировкаКомпьютерная диагностикаПродажа шин и дисковПромывка топливной системыПрокатка дисковРемонт боковых порезовРемонт двигателяРемонт и заправка кондиционеровРемонт МКПП и АКППРемонт ходовойРемонт электрооборудованияСервисное обслуживаниеХранение шинШиномонтаж и балансировка
Выбрать филиалСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА СУВОРОВАСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА УРАЛЬСКОЙСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА РОСТОВСКОЙСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «POWERAUTO» НА РОССИЙСКОЙМАГАЗИН «CORDIANT» на ОбрывнойМАГАЗИН «YOKOHAMA» на ТургеневаМАГАЗИН «VIANOR» в Немецкой деревнеМАГАЗИН «АВТО-ЛИДЕР» в ст. ЛенинградскойМАГАЗИН «CORDIANT» в ст. КаневскойМАГАЗИН в ст. ПолтавскаяМАГАЗИН в г. Усть-ЛабинскМАГАЗИН «GOODYEAR» в г. ТимашевскМАГАЗИН «POWERAUTO» в г. ТимашевскМАГАЗИН в ст. Тбилисская
Мы перезвоним Вам в ближайшее время
Менеджер свяжется с Вами, проконсультирует и запишет в наш сервисный центр.
Я согласен с условиями обработки моих персональных данных Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Обязательное поле для заполнения
Введенные данные полностью конфиденциальны.
Отзывы
Артем
пропали тормоза, приехал не по записи все проверили устранили проблему, спасибо хороший сервис всем советую!!!
Ремонт ходовой
Сервисный центр на Уральской
Евгений
Очень хороший сервис, всегда по возможности обращаюсь туда.
На Уральской близко к дому, можно заказать запчасти а еще очень приятно что есть система скидок. Мастера грамотные, всегда по всем вопросом все решали без проблем. Очень доволен данным СТО. Спасибо)
Сервисный центр на Уральской
Сергей
Отличное СТО,отдельная благодарность Евгению развал сделал быстро и качественно. Спасибо!
Сервисный центр на Уральской
Татьяна
Хочу выразить благодарность коллективу автосервиса POWERAUTO. Ребята работают быстро и качественно. Не первый год обращаюсь к ним и остаюсь довольна выполненной работой. Рекомендую
Кристина Стрижакова
Хочется выразить, огромную благодарность команде на ул.
Суворова 51.Начиная от управляющего Владимира — все ребята профессионалы своего дела! Работу выполнили быстро, четко и по приемлемой цене. Спасибо огромное! Процветания Вам и удачи.
Сервисный центр на Суворова
Максим Васильевич
Компании Power Auto, благодарность! Ребята-Мастера, на высшем уровне, спасибо огромное за быстрое и качественное обслуживание моего автомобиля! Отлично справляются с заданной задачей. Спасибо!
Сервисный центр на Российской
Арсений
очень доволен тем,что попал сюда по рекомендации знакомого,всем доволен,буду советовать другим
Сервисный центр на Российской
Олег
Выражаю благодарность коллективу автоцентра на Российской 265, за отличное качество обслуживание , сэкономленные деньги и время при покупке автомобиля .
буду рекомендовать Вас друзьям
Сервисный центр на Российской
Сергей
13.07.2020 всему персоналу выражаю глубокую благодарность за прекрасное отношение к клиенту и высокое качество выполненных работ.так держать!
Сервисный центр на Уральской
Лилия
Спасибо большое, ребята прям молодцы, быстро все сделали , поймала два самореза объехала не один шинсервис , у кого то Очередь , один вообще спал и видимо не трезвый , тут прям все быстро , даже зарядное устройство есть для пользования клиентов
Сервисный центр на Уральской
Игорь
Быстро подобрали диски, выбрали удобное время для обслуживания, все сделали очень быстро и качественно.
Чистая просторная рабочая зона , все формы оплаты, чай, кофе.
Сервисный центр на Ростовской
Константин Александрович
Не первый год обслуживаю свою машину в этой компании. Хочу сказать большое спасибо всему коллективу. Хорошо и качественно подходят к своей работе. Весь процесс от сдачи автомобиля и до его получения не доставляет хлопот и лишних волнений. Огромное спасибо мастеру Черкасову Олегу. Настоящий профи своего дела. Рекомендую этот сервис. Проверено лично!
Отзыв о PowerAuto на Российской 265
Ольга
Спасибо мастерам сервиса за быстрое и качественное обслуживание моего автомобиля! Внимательно осмотрели автомобиль и нашли проблем. быстро её решили! Директор просто душка!!!
Косенко Владимир
Заехал в автосервис.
Быстро заменили расходники. Большое спасибо
Павел Снитко
Отличное СТО!!! Отправили дилеры на гарантийный ремонт , так их сервис был занят … Всё быстро и отлично поменяли. Сотрудники настоящие профессионалы . Спасибо !
Сергей
Ребята замечательные, дай бог здоровья
Роман Коновалов
Делал тут развал-схождение и ходовую. СТО произвела хорошее впечатление. Обслуживают быстро, здесь чисто и просторно. Цены адекватные. Мастера всё объясняют и показывают, нормально отвечают на вопросы. Обычно удаётся попасть на ремонт в тот же день, большой очереди нет.
Буду обращаться ещё за ТО и прочее.
Артём Васильевич
Самую лучшую балансировку колес делаю тут. Мастера на сход-развале молодцы.
Светлана
И станция, и персонал оставили только положительные впечатления! Ребята все вежливые, мастера-приемщики стараются максимально быстро решить проблему. Этот сервис открыла для себя недавно, но с уверенностью могу сказать, что обслуживать свой автомобиль буду только здесь.
Ксения Глуханова-Сластунова
Огромное спасибо за быстрое и качественное обслуживание!!! Ребята выполняют свою работу на высшем уровне.
Понравилось внимательное отношение к клиенту и к автомобилю, в частности.
Владислав Иванов
Был проездом, так случилось, что автомобиль поломался… Благо, что находился рядом. Обратился за помощью. Нашли причину неисправности, быстро все устранили. Спасибо большое за помощь и профессиональный подход. Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Светлана
Обслуживаюсь на данной СТО уже давно… Профессионализм, внимательность, вежливость — это все здесь. Пока не попала в PowerAuto, проблему с моей машиной не смогли решить ни в одном из сервисов, куда я обращалась. Спасибо огромное ребятам!
Костя Мишанин
Обратился в сервис с гулом в двигателе, сделали диагностику, проблема оказалась в помпе, которая стоит под ГРМ, по замене озвучили 4000.
Просмотрев цены конкурентов, решил ремонтироваться здесь и остался доволен, запчасти нашли оперативно. Работы были выполнено качественно и в срок. Теперь буду ездить только сюда и рекомендовать своим знакомым.
Марина Князькова
Я как девушка, ничего не понимаю в машинах, заехала к ребятам с проблемой дёрганья авто) Механик всё сделал быстро, что очень приятно) Самое главное, что я не опоздала на работу! Ребята теперь только к Вам!!!! Спасибо большое!!!
Женя Лисовец
Заехала поменять резину на летнюю. Сделали быстро, адекватные цены, хорошие ребята! Все понравилось!!
Марина Грозова
Отличная СТО, сервис на уровне, спасибо.
Евгений Шовиков
Отличный сервис, была проблема с двигателем. Парни нашли причину, быстро привезли запчасти и отремонтировали. Теперь буду обслуживаться только здесь.
Ivan Homich
Хороший сервис. Заехал поменять резинки стабилизатора на “Мазде 6”. Приятные цены, хорошее отношение менеджеров и механиков. Можно заказать запчасти!
Igorvalera Levyakov
Пригонял “Пежо 308” на диагностику ходовой, до этого в другом сервисе рекомендовали заменить передние стойки. После разборки мастер сказал, что стойки в отличном состоянии, требуется заменить опоры амортизаторов.
Они у них были в наличии. Так удалось устранить стук и сэкономить 7000 р.
Дмитрий Васецкий
Отличный сервис! Порекомендовали друзья, и я ничуть не жалею! Заезжал поменять масло в коробке-автомат, все сделали быстро и качественно без навязывания всяких левых услуг. Адекватные цены и вежливые мастера-приемщики! Есть зона для ожидания пока длится ремонт и видно, как производятся работы по автомобилю. Всем рекомендую!
Иван
С работой справились быстро и качественно, всем доволен.
alex
Только положительный отзыв. Очень хорошие, ребята.
Всё доступно и понятно объяснили! Спасибо им большое! Рекомендую.
Павел
Всё нормально, претензий нет. Пять баллов.
Александр
Ребята молодцы, сделали всё прямо очень быстро и самое главное, качественно. Всё понравилось.
Павел
С ремонтом справились хорошо, качественно! Все понравилось.
Владлен
Хороший автосервис, все выполнили качественно, все понравилось.
Андрей
Всё отлично сделали.
Замечательный автосервис. Рекомендую.
Максим
Всё понравилось. Всё хорошо сделали. Единственное, что про меня может забыли. Я приехал, они отвлекли другого мастера и быстро всё сделали. Остался доволен работой, буду еще к ним обращаться.
Александр
Нареканий по качеству работ не возникло.
Кирилл
Все сделали хорошо. Выполненными работами остался доволен!
Евгений
Все отлично.
Советую обращаться!
Виталий
В целом неплохая СТО, буду рекомендовать друзьям и знакомым! Отношение к клиенту-хорошее, всё рассказали, всё показали, дали рекомендации для замены других агрегатов, в целом я доволен! Мастер мне попался хороший, с пониманием и со знанием дела виртуозно справился со своей работой! На 2-м этаже автомагазин, где можно подобрать нужную деталь из наличия, масла, аксессуары!
Евгений
Все хорошо, заявленная стоимость работ не изменилась!
Андрей
Мне все понравилось! Ремонт выполнили хорошо, цена не изменилась!
Виталий
Работу выполнили хорошо, все понравилось.
Пожелание — более точно указывайте время ремонта.
Илья
Ребята справились с работой по ремонту хорошо, но долговато по времени.
Роман
Отличный автосервис и мастера. Ремонт провели хорошо. Качеством доволен. Еще и скидку сделали!
Антон
Ремонт произвели быстро и хорошо. В автосервисе можно приобрести запчасти, что очень удобно. Результатом доволен.
Вадим
Всё делают хорошо, качественное обслуживание.
Сергей
Машину приняли даже ранее назначенного времени. После приемки мастер Александр сразу же приступил к работе. Можно наблюдать за ходом работ, что я и сделал. Работа выполнялась без перерывов до полного окончания. была выполнена в короткие сроки и качественно. Персонал очень доброжелательный, по ходу работы дают необходимые пояснения. В дальнейшем буду обслуживать автомобиль в этом сервисе.
Александр
Квалифицированные диагност и мастер, работу выполнили очень хорошо, отношение доброжелательное, но единственное, что пришлось долго ждать!
Андрей
С работой справились быстро и качественно, все понравилось на 5!
Артем
Добрый день! PowerAuto — это большая сеть автосервисов, был в одной из этих СТО.
Мне все очень понравилось, хорошие мастера, никаких претензий не возникло.
Николай
Ремонт произвели отлично! Результатом доволен.
Евгений
Хороший автосервис! С работой по ремонту справились на 5!
Александр
Хороший автосервис. Ремонтом доволен.
Руслан
Работу выполнили на четыре.
Александр
Сотрудники автосервиса профессионально подготовлены, работы проводились открыто, на все вопросы ответили, цены приемлемые.
Все на 5!
Николай
Отлично! Все понравилось. Работу выполнили профессионально и оперативно!
name
Отличный сервис (ул. Уральская 130), квалифицированный персонал! Особенно хочу отметить хорошую работу механика (к сожалению, не знаю, как его зовут), вроде как на “Рено Дустер” передвигается)))), но думаю там все ребята отлично справляются со своей работой!!!!! В следующий раз обязательно буду обращаться в данный сервис, чего и вам советую! Цены по Краснодарским меркам отличные, незавышенные, ничего лишнего не накручивают. В общем могу пожелать только процветания и долголетия PowerAuto, ни капли не пожалел, что обратился именно к ним!!!
vadim
Все выполнили отлично, обращаюсь уже не в первый раз, все на высшем уровне как всегда!
Виталий
Адекватные цены, адекватное и быстрое выполнение работ.
Кирилл
Все прошло отлично, быстро, качественно.
Андрей
Хороший автосервис. Работу произвели качественно и вовремя.
Алексей
Все хорошо. Работу выполнили на отлично, нареканий нет.
Денис
Диагностику провели хорошо.
Владимир
Быстро, качественно и недорого!
Дмитрий
Хороший автосервис! Ремонтные работы проведены быстро и качественно.
5 баллов!
Alexey
Замену динамиков в передних дверях выполнили хорошо, качественно. Но, из-за того, что в автосервисе не оказалось необходимого материала для их установки, работы выполнялись немного дольше, чем ожидал.
Евгений
Замену масла произвели хорошо!
Геннадий
В принципе всё устроило.
Анастасия
Решила перед покупкой автомобиля провести полную диагностику, все сделали быстро, сказали, где и какие минусы у машины, в итоге примерно рассчитали стоимость ремонта.
Спасибо за помощь!
Беляев Аркадий Александрович
Ребята на сервисе очень внимательно ко всему относятся, если так будете и дальше работать, то клиентов еще больше будет! Я даже своим друзьям буду рекомендовать вас!
Валерий
Утром в пробке на Суворова заглох. Не понял причину. Благо рядом были вы. Прикатили к вам, посмотрели что и как. Мастера сделали диагностику, поняли, в чем причина. На следующий день приехал забрал, все было как надо. Спасибо!!
Марина на Рено
Молодцы ребята – вежливые, работают оперативно. Перебрали ходовую, заменили потекшие амортизаторы.
Теперь внутри ничего не стучит, и даже по нашим загородным дорогам машина едет плавно, гораздо лучше, чем до ремонта. Как возникнет необходимость, опять к ним приеду.
Аслан на Мазда 6
Мы были проездом в Краснодаре. Что-то застучала у нас справа. То ли стойки стабилизатора, то ли рулевой наконечник. Обычно я сам меняю такие детали, но в дороге не до них, да и запчастей нет.
Заехали в первый встречный автосервис — «PowerAuto». И очень были удивлены обслуживанием.
В кратчайшие сроки была определена поломка — все-таки оказался наконечник. Минут за 15-20 его поменяли и сделали сход-развал. Да еще и скидку дали.Евгений
Отличные работники, свою работу знают, многие запчасти (расходники ) у них есть прям в сервисе не нужно никуда ехать, а просто все купить и установить на месте, и при чем не дорого.
Sergey
Хорошо, побольше бы скидок и акций. Планирую и дальше обращаться. Отдельное спасибо Александру.
Читать все отзывы
Руководство по регулировке фар — журнал Paddock
Фары играют решающую роль в освещении вашего пути в ночное время и в погодных условиях, когда видимость ухудшается. Тем не менее, эти ярко сияющие лампочки не помогут, если они не направлены правильно — то, чем многие водители часто пренебрегают после покупки автомобиля. Правда в том, что даже самая дорогая машина с самыми аккуратными фарами рано или поздно требует регулировки глаз, чтобы не ослеплять других автомобилистов. Помните, что вы не в безопасности, если хорошо видите дорогу впереди, но другие водители этого не делают, потому что ваши фары светят им прямо в глаза.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу печатную версию!
Что означает регулировка фар?Если вы заядлый путешественник или водитель грузовика, скорее всего, вы сталкиваетесь с неровностями и ударами в своей повседневной езде, из-за которых ваши фары могут сбить фары, заставляя их отклоняться от выравнивания. Когда это происходит, вам необходимо отрегулировать закрытые фары, установленные по обе стороны от носа автомобиля.
Современные кожухи фар отделяются от кузова автомобиля и крепятся винтами. Вы можете получить регулировочные винты на блоках фар, которые позволяют регулировать по горизонтали и вертикали. Используя фиксированную точку на стене, вы можете направить фары с помощью регулировочных винтов.
Все ли фары нуждаются в регулировке? В какой-то момент фары потребуют регулировки независимо от используемой технологии. Некоторым автомобилям потребуется регулировка через год или два, в то время как другим может потребоваться до пяти лет, в зависимости от типа автомобиля и того, как вы его используете. Например, ваши фары F150, скорее всего, будут нуждаться в регулировке или замене чаще, если вы чаще ездите на своем грузовике по пересеченной местности или используете его для буксировки. Даже адаптивные или саморегулирующиеся фары иногда выходят из строя и требуют регулировки. Процесс настройки может немного отличаться для устройств с функцией самонастройки или современных светодиодных устройств.
Существует ряд факторов, из-за которых фары могут выйти из строя и светить неправильно. Одной из основных причин является лобовое столкновение. Когда во время движения ваш автомобиль сталкивается со столбом, животным, камнем, деревом или другими объектами, фары могут выйти из равновесия. Точно так же неровные дороги, которые заставляют ваш автомобиль двигаться или сильно вибрировать, могут привести к смещению фар. Это чаще происходит, когда автомобиль попадает в выбоину или дорожное препятствие.
Как я узнаю, что мои фары нуждаются в регулировке? К сожалению, многие водители узнают о неправильном положении фар от сердитых и расстроенных встречных водителей. Некоторые могут сигналить или мигать фарами от высокой до низкой, чтобы сообщить, что вам нужно привести свои фары в форму. Если вы опытный водитель, вам не нужны другие водители, чтобы предупредить вас о ваших фарах.
Достаточно следить за тем, куда направлены фонари ночью, чтобы понять, нуждаются ли ваши фары в регулировке или нет. Ваши фары должны быть направлены вперед и освещать дорогу впереди, а не другие автомобили, дома или автомобилистов. Это означает, что нужно целиться немного ниже, а не в одну сторону. При слишком высоком прицеливании вы, скорее всего, не увидите перед собой более 20 или 30 футов. Если все, что вы видите, это крыши домов, верхушки деревьев и ночное небо, ваши фары светят слишком высоко.
Как отрегулировать фары В некоторых штатах действуют собственные требования к настройке фар. Поэтому лучше всего следовать этим правилам при выравнивании своего. У автопроизводителей также есть определенные характеристики прицеливания, которые следует учитывать при регулировке фар.
Например, Toyota рекомендует расстояние ½ дюйма в пределах спецификации, в то время как General Motors заявляет, что не должно быть никакого расстояния между горизонтальной осевой линией фары и центром луча. Nissan допускает чуть более одного с половиной дюйма, в то время как Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже центральной линии.
Вам не нужно быть экспертом, чтобы отрегулировать фары. Тем не менее, это может быть утомительной задачей, которая требует времени, чтобы сделать все правильно, поскольку все автомобили разные. Тем не менее, вы можете научиться регулировать фары в течение нескольких минут. Первое, что нужно сделать, это проверить, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни.
Например, у Honda есть горизонтальные и вертикальные пузырьковые уровни, которые помогают определить, не сбился ли свет фар. Вы можете найти их сбоку и сверху блока фары. С ними вам просто нужно настроить цель, пока вы не получите правильное положение. Если по какой-то причине вы не можете отрегулировать фары, отвезите свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Не игнорируйте проблему. Выравнивание может стоить от 40 до 60 долларов в зависимости от стоимости рабочей силы в вашем регионе.
Неправильная регулировка фар может привести к опасным ситуациям для вас и других водителей. Они могут сократить время реакции до нуля и привести к авариям, особенно к столкновениям со встречными транспортными средствами. Когда ваши фары ярко светят на лица других водителей, это может повлиять на их видимость, что может привести к тому, что они отклонятся от своей полосы движения и ударят вас. Поскольку ваши фары не направлены на дорогу, у вас может быть меньше времени, чтобы среагировать или избежать встречного транспортного средства.
Это единственное деловое издание об автоспорте. Вот уже одиннадцатый год журнал Paddock уделяет больше внимания бизнесу и образу жизни профессиональных гонщиков.
Направление фар
Меню
Учетная запись
Настройки
Не многие задают этот вопрос, но мы напоминаем многим людям, что они должны перенаправить свои фары после установки комплекта светодиодов или HID. Направление света может показаться сложной задачей, но это относительно просто, если вы понимаете, как это сделать. Есть несколько различных ресурсов, которые мы нашли полезными в Интернете, и все они следуют одной и той же процедуре. Вскоре мы рассмотрим эту процедуру, но сначала мы хотим помочь вам понять, почему это следует принимать во внимание.
Первая причина, по которой мы рекомендуем перенаправить свет, это безопасность. Правильно отрегулированные фары не будут слепить встречный транспорт. Галогенные лампочки, которые вы только что заменили, примерно на 1/3 ярче, чем HID-комплект, который вы только что установили. Ваши огни, возможно, были смещены раньше, но они были тусклее, и это могло быть не так заметно. (если вам пришлось снимать корпуса фар во время установки, вам обязательно нужно будет отрегулировать высоту и направление фар). Но теперь, когда у вас установлены HID, вы заметите разницу, как и все остальные на дороге. Независимо от того, были ли они направлены слишком низко или слишком высоко, правильная регулировка фар максимизирует ваши инвестиции и обеспечит вашу безопасность.
Давайте перейдем к тому, как это сделать. Поиск в Google по запросу «регулировка фар» выдаст массу информации. Мы прочитали множество статей, и все они указывают на одни и те же размеры и расстояния для правильной регулировки фар. Мы собрали то, что мы считаем простым руководством, чтобы сделать это. Важные вещи, которые следует учитывать перед началом: Ваш бензобак полон? Ваш багажник (если это автомобиль) или кровать (если это грузовик) заполнены тяжелыми вещами? (продукты, клюшки для гольфа, кирпичи, дрова, мешки с песком, бутылки с водой и т. д.) Накачаны ли ваши шины до нужного давления? Это звучит немного, но помните, что если ваш автомобиль или грузовик приседает спереди или сзади, когда вы выравниваете фары, ваши фары будут указывать другое направление, когда вы разгружаете эти вещи!
Следующее руководство предназначено только для справки. Мы не цитируем какие-либо законы DOT и не утверждаем, что это руководство соблюдает какие-либо законы, относящиеся к вашему штату или провинции. Мы просто помогаем вам помочь нам, поскольку мы постоянно ослеплены фарами, которые направлены неправильно.
На первом рисунке показаны 2 различных расстояния, с которыми вы можете работать. Выберите одно из этих расстояний, чтобы ваш автомобиль находился от плоской вертикальной поверхности (стены). На схеме слева показано оптимальное расстояние для этой процедуры. Если у вас не так много места для работы, вы можете использовать диаграмму справа. Имейте в виду, что ваш автомобиль должен стоять перпендикулярно этой поверхности и стоять на ровной поверхности. Вы можете использовать сторону здания или ворота гаража, если ваш автомобиль стоит на ровной поверхности.
Начнем с измерения стены. Вам нужно будет использовать малярный скотч, чтобы отметить эти размеры на стене. Вам нужно будет измерить расстояние от земли до центра фары. Это ваша линия H. Используйте клейкую ленту, чтобы отметить эти размеры на стене. Теперь найдите и отметьте центр вашего автомобиля на стене. Это ваша линия V. Затем измерьте расстояние между центром вашего автомобиля и фарами. Это ваши линии V RH и V LH. Каждый автомобиль индивидуален, и эти измерения должны исходить от вашего конкретного автомобиля. Когда вы закончите измерения и приклеивания ленты, на вашей стене должен получиться узор, похожий на этот рисунок.
Темные линии обозначают малярную ленту. V обозначает вертикальную, H обозначает горизонтальную, а RH и LH обозначают левую и правую стороны.
Прежде чем мы перейдем к настройке фонарей, вам нужно найти регулировочный винт. По моему личному опыту, каждая фара автомобиля имеет свой тип регулировочного винта. Если вам трудно найти регулировочный винт вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. На одну фару должно быть 2 регулировки. Один предназначен для регулировки по вертикали (вверх и вниз), а другой — для регулировки по горизонтали (из стороны в сторону).
Теперь пришло время включить свет. Направляйте свои фары по одной, чтобы не было помех от другой фары. (вы можете отключить источник питания 12 вольт от балласта HID, который не предназначен для его отключения) Эта иллюстрация разделена на те же 2 расстояния, что и раньше. На этой иллюстрации размеры указаны только в качестве ориентировочных. Каждый автомобиль индивидуален, и эти измерения следует использовать только в качестве ориентира. Не у каждого автомобиля есть четкая линия отсечки, как показано на этом рисунке, но вы должны увидеть что-то похожее. Выше линии должно быть темно, а снизу очень светло. Используйте регулировочные винты, чтобы выровнять свет как можно ближе к этому. Выполните это для обеих сторон автомобиля, и все готово. Теперь пришло время теста. Когда стемнеет, отправляйтесь на прогулку. Как твои фары? Сейчас они слишком низкие или слишком высокие? Вы можете видеть лучше? Люди все еще мигают вам фонариками? Отсюда вы можете внести небольшие изменения в настройки, чтобы настроить его идеально. На этом рисунке также показаны размеры для дальнего света. В зависимости от вашего автомобиля вы можете настроить их отдельно от ближнего света. Если в вашем автомобиле есть отдельные регулировки, вы также можете отрегулировать дальний свет. Все, что вам нужно сделать, это добавить к ним дополнительные линии V LH и V RH и также настроить их в соответствии со схемой.
Главное, на что следует обратить внимание при наведении фар, — держать их направленными не выше фар в сборе. Если ваш автомобиль опущен, ваши фары не будут доходить так далеко. Помните, что если вы нацелите их чуть-чуть вверх, это может быть хорошо на 100 футах, но на 1000 футах они могут указывать на верхушки деревьев. Если у вас есть поднятый грузовик, вам, возможно, придется немного направить их вниз, чтобы не ослеплять людей. Просто имейте это в виду, и все, кто едет к вам, будут счастливы.
Еще одно замечание: помните, для чего нужен каждый набор ваших огней. Ближний свет — ваш основной источник света.