Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как установить фаркоп на Ладу Ларгус? + Видео

1 Покупка фаркопа или изготовление своими руками?

Фаркоп – это специальное тяговое устройство, с помощью которого можно перевозить малогабаритные грузы или прицепы. Принцип работы данного механизма прост и понятен каждому. Некоторые автомобили с завода комплектуются фаркопами, однако на отечественных автомобилях, таких как Лада Ларгус, его приходится устанавливать самостоятельно либо с помощью специалистов. В первом случае можно отправиться в магазин автозапчастей и приобрести деталь в сборе, однако стоимость ее будет достаточно высокой, кроме того в инструкции не всегда понятно расписан порядок действий при установке фаркопа. Для тех, кто обладает кое-какими техническими навыками, проще будет изготовить фаркоп своими руками. Для этого вам потребуется терпение, умение, инструмент и составные части фаркопа.

Похожие статьи

Чтобы создать тяговой механизм на Ларгус самостоятельно, вам потребуются следующие типы деталей:

  • механизм с шаровым ходом и встроенными «проушинами», который можно приобрести на простом автомобильном рынке запчастей;
  • мощная железная трубка длиной не менее одного метра;
  • железная балка-уголок длиной около полуметра;
  • специальные гайки, болты и шайбы для надежного крепления.

В данном случае необходимо определиться какой тип устройства вы хотите получить в итоге. Это может быть съемный или стационарный механизм. Стационарный механизм крепится к автомобилю при помощи сварки, притом, что для создания съемного фаркопа своими руками необходимы дополнительные балки, уголки и крепежные элементы. Можно изготовить еще более сложный механизм фаркопа, однако для этого уже потребуется помощь профессионалов, да и вряд ли владельцам Лада Ларгус необходим «серьезный» фаркоп с откидными бортами или что-то вроде этого. Лучше всего приобрести простой фаркоп в автомагазине.

2 Правильная установка фаркопа

Каждая из моделей автомобиля имеет свои особенности при установке тягово-сцепного механизма. Однако определенный порядок действий соблюдается в любом случае

Фаркоп крепится к задней части автомобиля и для его установки нужно иметь под рукой набор необходимых инструментов. В случае с Лада Ларгус речь идет о гаечных ключах на 16,17 и 19 и наборе различных отверток. Кроме того, вам потребуется подъемник либо смотровая яма и помощь еще одного человека, так как конструкция фаркопа весит довольно много.

Перед началом монтажных работ необходимо обесточить питание автомобиля, это делается в целях безопасности и не составляет большого труда. Далее необходимо «прикинуть» деталь к месту ее дальнейшего крепления. Это означает необходимость временного крепления фаркопа с помощью специальных хомутов. Это необязательно, но может помочь владельцу понять, как действовать при закреплении фаркопа в дальнейшем. В некоторых инструкциях по установке можно увидеть, что в начале необходимо снять запасное колесо и ослабить крепления глушителя. Первое делать необходимо, а вот снимать глушитель с резинки не обязательно, при должном подходе «подлезть» к креплениям можно и так. Кроме того, необходимо снять защиту – тепловой экран, чтобы не повредить ее при сверлении и закручивании болтов.

После необходимо просверлить несколько отверстий в днище под багажным отделением. В эти отверстия будут закрепляться болты с гайками крепления. Далее с внутренней стороны лонжеронов необходимо аккуратно вынуть специальные заглушки при помощи простой отвертки.

Крепить фаркоп необходимо со стороны нижних лонжеронов, используя гаечные ключи на 17 или на 19.

Ничего сложного здесь нет, главное, соблюдать последовательность и предоставить ходы для проводки на участках, где будут сверлиться отверстия для крепления болтов и гаек. Не стоит забывать про обработку поверхности специальной антикоррозийной жидкостью в местах сверления. До установки фаркопа необходимо установить обратно теплозащиту, подрезав ее ножницами для «подгонки» под новые элементы. После установки не стоит забывать и об усиливающих пластинах, которые можно найти в комплекте от некоторых производителей.

Самой сложной процедурой при установке фаркопа на Ларгус своими руками станет активация электрической части, а именно подключение «розетки» к фаркопу. Для правильной установки необходимо обратиться к инструкции, в которой показана точная электрическая схема соединения проводов. Для начала необходимо изолировать провода и заправить их в металлорукав. Далее возле глушителя необходимо найти отверстие с заглушкой, которую необходимо отсоединить при помощи отвертки. После этого предварительно изолированную связку проводов необходимо протянуть через данное технологическое отверстие внутрь крыла и левого лонжерона и подсоединить контакты к штатным проводам электрической системы. На модели Лада Ларгус в штатной системе проводки левой фары провод желтого цвета – сигнал стоп, провод синего цвета – габаритные огни.

Фаркоп на Лада Ларгус: установка

Фаркоп

На чтение 3 мин. Просмотров 423

Сегодня мы более подробно обсудим фаркоп для автомобиля марки Лада Ларгус. Фаркоп является тягово-сцепным устройством, которое применяется для обеспечения сцепления прицепа с транспортным средством.

Фаркоп является тягово-сцепным устройством, которое применяется для обеспечения сцепления прицепа с машиной. То есть именно благодаря этому устройству вы сможете перевозить габаритный груз. Сегодня мы более подробно поговорим о фаркопе для автомобиля марки Лада Ларгус.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как правильно установить фаркоп на автомобиль марки Лада Ларгус?

Фаркоп имеет прямое отношение к тягово-сцепным устройствам, чаще всего они применяются во время буксирования средних авто-прицепов и трейлеров. Конструкция самого фаркопа разработана для того чтобы его можно было прикрепить к транспортному средству с помощью специального места, на котором располагается розетка, имеющая специальные разъемы.

Выводы семи розеток фаркопа для автомобилей марки Лада Ларгус:

  • Задний противотуманный фонарь;
  • Правый поворотник;
  • Левый поворотник;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Стоп-сигналы;
  • Заземление.

Установление фаркопа своими руками

Для установки и закрепления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма.

Фаркоп на Лада Ларгус

Итак, как правильно присоединить фаркоп своими руками на автомобиль марки Лада Ларгус?

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Достаём все из багажного отделения;
  3. Снимаем обивку и запаску;
  4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
  5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
  6. Просверливаем место для крепежа прицепного устройства, чтобы это сделать вам нужно будет воспользоваться дрелью;
  7. С помощью болтиков, шайб и гаек нужно произвести затяжку.

Проделайте еще два добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться укрепляющими накладками.

Благодаря такому креплению сцепление будет более надёжное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.

  1. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
  2. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
  3. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства.
  4. Если же вы не найдёте такое отверстие, то просверлите его сами;
  5. Закрепите розетку на фаркопе;

Протяните проводок через сделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.Установка фаркопа на автомобиль марки Лада Ларгус полностью завершена, удачи вам в использовании!

Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

  • После контакта розетки и проводков автомобиля Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  • Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  • Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика.

Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

8 простых шагов — инструкция по установке сцепного устройства прицепа

Глава 6

Пошаговое руководство по установке сцепного устройства

Установка сцепного устройства прицепа — относительно простая автомобильная работа. Типичная установка прицепного устройства может включать в себя некоторые из следующих шагов: снятие запасного колеса, опускание выхлопной трубы, снятие существующего оборудования автомобиля, поднятие сцепного устройства в нужное положение и затяжка оборудования сцепного устройства до нужных значений.

В этом руководстве мы шаг за шагом рассмотрим, как установить сцепку. Мы также ответим на вопросы о стоимости, сроках, гарантии и предложим несколько профессиональных советов. Сцепки CURT особенно просты в установке, потому что большинство из них не требуют сверления и требуют лишь нескольких простых инструментов. Если вы предпочитаете отдать свой автомобиль на профессиональную установку, CURT также имеет полную сеть дилеров и установщиков.

8 шагов установки

Пример видео по установке сцепного устройства

Совет по буксировке!

Перед покупкой сцепки найдите в Интернете инструкцию по установке или видео по установке сцепки, которую вы рассматриваете, а затем решите, сможете ли вы справиться с ней самостоятельно или вам потребуется обратиться к профессиональному установщику. .

Могу ли я сам установить сцепку?

Да, вы можете установить тягово-сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть необходимые инструменты для работы.

Установка сцепного устройства своими руками — отличный способ сэкономить на установке сцепного устройства прицепа.

Индивидуальные сцепки CURT спроектированы таким образом, чтобы сделать установку максимально простой и минимально инвазивной. Большинство сцепных устройств CURT можно установить с помощью обычных ручных инструментов прямо в собственном гараже.

6 профессиональных советов по установке сцепного устройства

Как установить сцепное устройство для прицепа за 8 шагов

Шаг 1. Прочтите инструкции

Первый шаг к установке приемника сцепного устройства для прицепа — прочитать инструкции. Ознакомление с этапами установки придаст вам уверенности в своей работе и поможет определить, справитесь ли вы с этой задачей.

Инструкции по установке каждого сцепного устройства можно найти с помощью средства поиска установочных листов CURT или на странице с номером. Мы также рекомендуем просмотреть нашу видеотеку по установке на YouTube.

Шаг 2: Соберите инструменты

Прежде чем начать, отложите в сторону инструменты, необходимые для установки прицепного устройства. Они могут различаться в зависимости от вашей конкретной сцепки, но в целом для установки сцепки требуются только некоторые основные инструменты, которые можно найти в ящике для инструментов среднего мастера.

Ниже перечислены некоторые инструменты, используемые при установке сцепного устройства:

Инструменты, используемые для установки сцепного устройства:

Скачать список инструментов

 

  1. Магазинное освещение
  2. Набор головок
  3. Трещотка
  4. Удлинитель храповика
  5. Поворотная муфта
  6. Рабочие перчатки
  7. Защитные очки
  8. Динамометрический ключ
  9. Домкрат и стойки
  10. Монтировка
  11. Рулетка
  12. Биты Torx
  13. Инструмент для обрезки
  14. Отвертка
  15. Ручка для рисования
  16. Прямошлифовальный станок
  17. Твердосплавные сверла
  18. Смазочно-охлаждающая жидкость
  19. Набор накидных ключей
  20. Электродрель
  21. Вращающийся режущий инструмент
  22. Проникающая смазка
  23. Проволочная щетка с крысиным хвостом
  24. Малярная лента
  25. Универсальный нож
  26. Ножницы по металлу

Шаг 3.

Установите клинья под колеса и поддомкратьте автомобиль

Затем вам нужно установить противооткатные клинья на передние колеса. Вам также может понадобиться поднять автомобиль домкратом, в зависимости от вашего конкретного сцепного устройства и рабочего места.

Подъем автомобиля не требуется для большинства установок сцепного устройства, даже для установки автомобильного сцепного устройства, но это обеспечивает дополнительное пространство под автомобилем для работы. Убедитесь, что аварийный тормоз активирован, что ваш автомобиль находится на безопасной высоте, и что вы используете домкраты, чтобы убедиться, что автомобиль должным образом стабилизирован.

Шаг 4: Установка рабочего освещения

Всегда полезно иметь дополнительный свет при работе под автомобилем, а также при обращении к инструкциям по установке во время установки. Расположите свет так, чтобы он освещал ваше рабочее пространство, не мешая вашей работе.

В это время вы можете ознакомиться с различными болтами, отверстиями и другими компонентами, к которым вы будете иметь доступ во время установки.

Шаг 5: При необходимости снимите запасное колесо

При установке некоторых сцепных устройств заднее запасное колесо, хранящееся под автомобилем, будет мешать вам при установке сцепного устройства. Если указано в инструкции, снимите его и отложите в сторону.

Это также может быть время, чтобы понизить выхлоп. Небольшое количество сцепок для прицепов CURT требует опускания выхлопной трубы и части выхлопной системы во время установки.

Шаг 6: Снимите болты, заглушки и другие детали, как указано

При установке некоторых сцепных устройств необходимо снять определенные болты и резиновые заглушки, чтобы освободить место для установки рамы сцепного устройства. Другие требуют удаления или обрезки небольших панелей или теплозащитного экрана. Третьи могут потребовать сверления рамы.

При установке некоторых сцепок существующие крепежные детали автомобиля могут использоваться для закрепления сцепки болтами. В любом случае для вашей конкретной сцепки все необходимое оборудование будет включено для полной установки.

Шаг 7. Установите сцепное устройство и прикрепите крепежные детали

Подготовив автомобиль и крепежные детали, вы можете установить сцепное устройство на место. На этом этапе вам может понадобиться помощь, так как сцепные устройства прицепа могут весить до 50 фунтов. или больше. Это особенно важно при установке сцепного устройства для грузовых автомобилей, поскольку сцепные устройства для грузовых автомобилей имеют тенденцию быть более тяжелыми.

Что касается фурнитуры, обычно достаточно затянуть гайки и болты, чтобы удерживать сцепку на месте. После того, как все болты сцепки прицепа прикреплены и затянуты вручную, можно переходить к затяжке.

Шаг 8: Полностью затяните болты

Когда все болты тягово-сцепного устройства установлены на место, затяните их с усилием, указанным в инструкции по установке. Требуемый крутящий момент зависит от размера болтов. Для некоторых сцепок требуется всего около 100 фут-фунтов крутящего момента, в то время как для других требуется 150 фут-фунтов и более. Убедитесь, что у вас есть подходящий инструмент, чтобы безопасно затянуть сцепку на место.

Буксирный наконечник!

Если при установке тягово-сцепного устройства вам необходимо вставить болты через полую раму, и вы случайно потеряете болт внутри, вытащить его может быть чрезвычайно утомительно. Тем не менее, это МОЖЕТ быть сделано. Вставьте телескопический магнит через отверстие и заманивайте болт в отверстие, пока не сможете его вытащить.

Установка сцепки для прицепа рядом со мной

Если вы предпочитаете профессиональный подход и ищете, где установить сцепку для прицепа, на странице CURT «Где купить» представлен полный список местных дилеров и установщиков. Просто введите свой адрес.

Вы можете просматривать установщиков по расстоянию и уровню обслуживания, просматривать их адреса и номера телефонов, перемещаться по живой карте и прокладывать маршруты с любого адреса.

6 Профессиональные советы по установке сцепного устройства

#1 Очистка приварных гаек

Нижняя часть автомобиля подвергается воздействию различных внешних факторов, что со временем вызывает коррозию. В некоторых установках сцепки для крепления сцепки используются уже существующие на автомобиле сварные гайки. Если на этих приварных гайках есть ржавчина, будет невозможно правильно закрутить болты сцепки прицепа.

Перед началом установки обратите внимание на состояние приварных гаек. При незначительной ржавчине и отложениях используйте проникающую смазку и проволочную щетку для очистки резьбы.

Для более сильной ржавчины используйте метчик для резьбы, чтобы убедиться, что резьба чистая. Метчик должен быть перпендикулярен приварной гайке, чтобы не сорвать резьбу.

#2 Протяжка болтов через раму

Для установки приемника сцепного устройства может потребоваться продевание крепежных элементов через отверстия в раме автомобиля (при необходимости рыболовная проволока будет включена в комплект сцепки CURT). Для этого пропустите свернутый конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие и вытащите его из отверстия для доступа. Установите прокладку на спиральный конец, а затем навинтите болт на спираль.

Затем протяните другой конец рыболовной проволоки через монтажное отверстие так, чтобы шпилька болта прошла через прокладку и вышла из монтажного отверстия.

Наконец, поднимите узел сцепного устройства прицепа на место, если он еще не установлен, пропустив трос через правильное монтажное отверстие на сцепном устройстве. Аккуратно снимите рыболовную проволоку с болта и наденьте соответствующую гайку.

#3 Болты для обратной проволочной проволки

Чтобы перевернуть сцепное устройство проволочной проволоки на раму автомобиля, начните с навинчивания болта на скрученный конец проволоки. Затем вставьте болт в монтажное отверстие головкой вперед (возможно, сначала потребуется увеличить отверстие с помощью шлифовальной машины).

Затем пропустите провод через прокладку и вставьте прокладку вверх в монтажное отверстие. Затем потяните провод вниз, позволяя шпильке болта пройти через прокладку и выйти из монтажного отверстия. Проставка должна удерживать головку болта внутри рамы.

Наконец, установите сцепку и пропустите трос через соответствующее монтажное отверстие на сцепке. Затем осторожно снимите проволоку с болта и наденьте гайку.

#4 Временное опускание выхлопной трубы

Для обеспечения плотного прилегания к автомобилю при установке некоторых сцепок требуется временное опускание выхлопной системы автомобиля.

Чтобы опустить выхлоп, обычно все, что вам нужно сделать, это отсоединить резиновые изоляторы от стержней подвески выхлопа. Начните с поддержки выхлопной трубы и выхлопной системы проволочными стяжками или веревкой в ​​точках подвески. Не забудьте оставить несколько дюймов слабины, чтобы выхлоп можно было опустить.

Затем смочите точки соединения мыльным раствором или смазкой. Затем осторожно вставьте монтировку между резиновыми изоляторами и подвесными упорами.

#5 Сверление в раме

Хотя для сцепок CURT это редкость, для некоторых установок может потребоваться сверление отверстий в раме, особенно если для крепления сцепки недостаточно существующих монтажных отверстий.

Начните с отметки мест сверления маркером, используя сцепку в качестве ориентира. Затем просверлите небольшое пилотное отверстие. Рекомендуются кобальтовые сверла и смазка для резки.

Постепенно увеличивайте размер отверстия, используя сверла все большего и большего размера, пока не будет достигнут правильный размер болта. Вы также можете использовать ступенчатое сверло для этого процесса.

При установке некоторых сцепок может потребоваться увеличение отверстия для установки прокладки. Для этого рекомендуется использовать шлифовальную машину.

#6 Обрезка передней панели автомобиля

Для установки тягово-сцепного устройства может потребоваться обрезать или обрезать пластиковые панели передней панели автомобиля, чтобы освободить место для приемной трубы.

Для начала отметьте области, которые нужно обрезать, с помощью малярной ленты. Затем с помощью универсального ножа, вращающегося отрезного инструмента или авиационных ножниц отрежьте отмеченные области.

Не забывайте идти медленно! При использовании универсального ножа мы рекомендуем надрезать линию реза, а затем сделать несколько проходов, чтобы обеспечить чистый срез.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит установка сцепки?

Профессиональная установка сцепного устройства может стоить от 50 до более 250 долларов США, в зависимости от оплаты труда в автомобильной мастерской и сложности установки. Некоторые установки сцепки требуют больше усилий, чем другие, что увеличивает стоимость по мере того, как требуется больше времени.

 

Сколько времени занимает установка сцепки?

Установка сцепного устройства может занять от 30 минут до нескольких часов и более, в зависимости от уровня квалификации установщика, используемых инструментов, состояния автомобиля и т. д. Чтобы получить полезные рекомендации, ознакомьтесь с инструкциями по установке для вашего конкретного сцепного устройства.

 

Приводит ли установка тягово-сцепного устройства к аннулированию моей гарантии?

Установка тягово-сцепного устройства не аннулирует гарантию на автомобиль. Закон Магнусона-Мосса о гарантии, принятый Конгрессом в 1975 году, гарантирует, что потребители могут устанавливать запасные части, не опасаясь аннулирования гарантии. Одно условие – установка должна быть выполнена правильно. Неправильная установка не распространяется (например, отверстия для болтов просверлены слишком близко друг к другу, используется другое оборудование и т. д.).

Узнайте больше на веб-сайте Федеральной торговой комиссии.

 

Как прикрепить тягово-сцепное устройство?

Чтобы прикрепить сцепное устройство к автомобилю, попросите друга помочь вам поднять сцепное устройство в нужное положение. Если у вас нет помощника, вы можете подвесить сцепку к раме автомобиля, используя отрезок проволоки или веревки. Подвесив сцепку, начните вкручивать крепежные болты, пока сцепка не сможет оставаться на месте без посторонней помощи. Затем затяните болты до нужного значения.

Буксировка 101 Содержание

Ищете больше?

Узнайте больше полезных советов и руководств в блоге Lippert — это место, где вы найдете все, что связано с автодомами, буксировкой, катанием на лодках и не только!

Руководство «Сделай сам»: как установить тягово-сцепное устройство на автомобиль


Когда вам нужно перевезти тяжелый груз, вы, вероятно, не задумываясь заказываете U-образную перевозку. Услуги по аренде грузовых автомобилей удобны, но могут привести к значительным расходам, особенно если вам нужны частые перевозки для поездок и переездов. Вы можете установить прицепное устройство на свой автомобиль, чтобы выполнять тяжелую работу, не прибегая к аренде грузовика.

Хотя вы можете выбрать профессиональную установку в автомастерской или автосалоне, самодельная сцепка для прицепа в вашем гараже сэкономит время и деньги. Даже если вы не автофанатик или мастер механики, мы знаем, что у вас есть навыки, необходимые для этого простого проекта.

Мы покажем вам, как установить тягово-сцепное устройство на ваш автомобиль, чтобы вы могли буксировать его как профессионал.

В этой статье мы обсудим:

  • Как правильно подобрать прицепное устройство для вашего автомобиля
  • Инструменты и материалы, необходимые для установки сцепного устройства
  • Пошаговые инструкции по установке сцепного устройства для прицепа

Выбор правильного сцепного устройства для вашего автомобиля

Типы сцепных устройств

болты установки, вы должны выбрать лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля. В таблице ниже перечислены различные типы сцепных устройств и их тяговое усилие.

Тип Towing Capacity
Receiver Hitch -Hauls up to 20,000 pounds
-Compatible with most vehicle types
Fifth Wheel Hitch -Hauls up to 30,000 pounds
-Compatible с пикапами
Сцепка «гусиная шея» — Перевозка до 38 000 фунтов
— Совместимость с пикапами
Сцепка для распределения веса -Hauls up to 15,000 pounds
-Levels the vehicle and trailer
Pintle Hitch -Hauls up to 60,000 pounds
-Compatible with heavy-duty vehicles

We will provide instructions for установка  приемной сцепки  на автомобиль. Покупая сцепки, вы не можете просто остановиться на типе сцепки. Вы также должны искать рейтинг класса сцепки, который соответствует вашим потребностям в буксировке. Приемные сцепки делятся на классы, которые указывают на их максимальную тяговую способность и вес дышла.

Truck Spring, Inc. Определяет каждый класс сцепления и его возможности:

Класс Описание
Класс ONE

-Польт. малые внедорожники
— Грузоподъемность 2000 фунтов
— Примеры возможностей буксировки: велосипедные стойки, гидроциклы, мотоциклы, небольшие грузовые автомобили
Второй класс — Подходит для легких грузов
— Тяговое усилие 3500 фунтов
— Подходит для установки на большинство типов транспортных средств
— Примеры возможностей буксировки: велосипедная стойка с несколькими велосипедами, квадроциклы, небольшие лодки Подходит для установки на внедорожники, пикапы и фургоны
— Грузоподъемность 5000 фунтов
— Отличный выбор для буксировки средних кемперов, трейлеров и лодок
Четвертый класс — Грузоподъемность 10 000 фунтов
— Подходит только для установки на тяжелые грузовики и дома на колесах
— Обычно используется для буксировки больших лодок, кемперов или строительной техники -тяжелые грузы свыше 10 000 фунтов
-Подходит только для большегрузных и коммерческих автомобилей
-Обычно в сочетании с другим тяговым оборудованием, таким как контроллеры тормозов

В этом удобном руководстве от Curt Manufacturing, LLC показано, как определить тяговую мощность вашего автомобиля с использованием полной массы прицепа, массы сцепного устройства, снаряженной массы и других измерений.

Вы также можете посмотреть это видео от двух гуру кемпинга для визуального объяснения автомобильной буксирующей емкости:

Инструменты и материалы для установки

Инструменты

  • Труп
  • Wire Brush
  • Ratchet
  • 4
  • Wire Brush
  • Ratchet
  • Courenc
  • Рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Гусеницы механика
  • Противооткатные упоры
  • Ключ для прицепного устройства
  • С-образный зажим
  • Тряпка

Материалы 

  • Проникающее масло
  • Сцепка ресивера
  • Шаровая опора
  • Шар сцепки
  • Штифт дышла
  • Стопорный зажим

Для этого проекта используются относительно простые материалы. На самом деле, у вас, вероятно, есть несколько из них в вашем гараже. Если вам нужно купить их все, не парьтесь. Вы можете найти эти расходные материалы в местном магазине автозапчастей, в центре по благоустройству дома или в Интернете. У Amazon есть каталог, посвященный автомобильным аксессуарам, где вы найдете инструменты, необходимые для самостоятельной установки сцепного устройства.

Этапы самостоятельной установки сцепного устройства

Ниже мы покажем вам, как установить сцепное устройство на ваш автомобиль за пять простых шагов.

Шаг первый: обеспечение безопасности рабочего места

Первым шагом при самостоятельной установке прицепного устройства является настройка рабочей станции для обеспечения безопасности и эффективности.

Выньте ключи из замка зажигания автомобиля и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не двигался. Вы будете работать под автомобилем, поэтому для вашей безопасности крайне важно, чтобы он оставался неподвижным. Добавьте еще один уровень защиты, зафиксировав колеса автомобиля клиньями. Противооткатные упоры — это клинья, которые скользят по задним колесам автомобиля, чтобы он не катился.

Как только ваше рабочее место будет приведено в порядок, вооружитесь средствами индивидуальной защиты. Мы рекомендуем носить рабочие перчатки и защитные очки для этого проекта. Рабочие перчатки защищают руки от порезов, ожогов и контакта с ржавчиной. Защитные очки защищают ваши глаза от мусора или болтов, которые падают, когда вы работаете под автомобилем.

Крипер механика — это дополнительный инструмент, который вы можете использовать, чтобы сделать этот проект более безопасным и менее трудоемким. Криперы — это передвижные платформы, которые автомеханики используют для того, чтобы без труда проехать под транспортным средством. Вам следует подумать об использовании лианы для этой работы, если вам нужна дополнительная поддержка спины и ног или если вам трудно встать, не поранившись.

Шаг второй: Найдите точки крепления

Затем найдите точки крепления тягово-сцепного устройства. Точки крепления автоматически встроены в большинство автомобилей, что избавляет вас от необходимости сверлить отверстия в раме. Вы найдете два ряда отверстий для винтов на направляющих рамы под автомобилем. Рейлинги находятся между стоп-сигналами, за сиденьями пассажира и водителя.

Проскользните под своей машиной, чтобы найти точки. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо рассмотреть все уголки. Мы рекомендуем использовать фонарик смартфона, потому что телефон может лежать на земле рядом с вами и светить вверх. Не спешите проверять тягово-сцепное устройство и забудьте взять телефон из-под машины.

Если вы храните запасное колесо под автомобилем, снимите его перед установкой сцепного устройства.

Шаг третий: Очистите участок

После того, как вы определили местонахождение рамы автомобиля, вы готовы подготовить место для установки сцепного устройства прицепа. Нижняя часть вашего автомобиля подвергается воздействию большого количества грязи, копоти, масла и воды, поэтому перед установкой сцепного устройства необходимо очистить его.

Крепежные отверстия вашего автомобиля имеют резьбу для винтов, поэтому их необходимо очистить, чтобы обеспечить плотную и надежную посадку. Если отверстия особенно грязные или ржавые, распылите на них проникающую жидкость, чтобы разрушить грязь. Используйте проволочную щетку, чтобы очистить каждое из отверстий в направляющей рамы. После очистки каждой щели с помощью проволочной щетки, попробуйте установить винт, чтобы убедиться, что он ввинчивается без сопротивления.

Если у вас возникли проблемы с завинчиванием, используйте метчик для резьбы, чтобы очистить отверстие и очистить резьбу для винтов. Затем очистите остальные монтажные поверхности проволочной щеткой. Удалите всю ржавчину или наросты, которые мешают прицепному устройству укладываться заподлицо после вкручивания в раму.

Шаг четвертый: установка сцепного устройства

Теперь пришло время установить сцепное устройство на автомобиль. Вам может понадобиться помощь, чтобы выполнить этот шаг — сцепки могут быть тяжелыми, особенно когда вы пытаетесь удерживать их на лонжероне рамы и одновременно вкручивать болты. Попросите друга или члена семьи безопасно выполнить этот шаг.

Приложите сцепку приемника к основанию автомобиля так, чтобы отверстия для винтов совпадали с точками крепления. Вставьте шайбы на каждый из болтов, чтобы они плотно закрутились. Начните с центральных болтов с каждой стороны, ввинчивая винты вручную, пока шайбы не будут заподлицо с автомобилем. После вставки центральных болтов вставьте оставшиеся шайбы и винты. Убедитесь, что вы закрутили болты достаточно сильно, чтобы сцепное устройство не упало и не качнулось, когда вы его отпустите.

Затем затяните каждый болт с помощью трещотки и гнезда. Трещотка — это рычаг, который позволяет вам затянуть винт сильнее, чем вы можете добиться вручную. Гнездо — это часть инструмента, которая подходит для болтов различных размеров для плотного удержания.

Затем с помощью динамометрического ключа затяните болт в соответствии со спецификациями производителя. Спецификации или «спецификации» — это рекомендации производителя, которые помогут вам правильно установить продукт. В инструкциях производителя по установке указаны характеристики крутящего момента для вашего тягово-сцепного устройства.

Затяжка болтов с правильным моментом обеспечивает их натяжение, достаточное для удержания сцепки вместе. Это видео от Moss Motors объясняет, что означают характеристики крутящего момента:

Прежде чем пытаться что-либо буксировать, убедитесь, что сцепка устойчива и не сдвигается с места. Если он надежно закреплен, вы готовы собрать шаровую опору, штифт дышла и стопорный зажим для буксировки.

Шаг пятый: Сборка и установка шаровой опоры

Вы готовы установить шаровую опору на прицепное устройство. Крепление вставляется в сцепку ствольной коробки и удерживает шар, который позволяет буксировать различные предметы.

Выбор правильного крепления для высоты вашего автомобиля имеет решающее значение. Если у вас есть поднятый грузовик, вам понадобится крепление с более вытянутым наклонным вниз рычагом. Если вы установите слишком короткое шаровое крепление, вы рискуете повредить раму или бампер вашего автомобиля. Вам также понадобится крепление от 1,25 до 3 дюймов, чтобы оно соответствовало размеру вашей сцепки.

После того, как вы определились с шаровым креплением для своего сцепного устройства, установите его, следуя следующим инструкциям:

  • Шар будет выглядеть как гигантский болт; подготовьте его к установке, сняв с основания гайку и шайбу.
  • Поместите резьбовую стойку на шар через отверстие в передней части крепления шара, позволяя шару опираться на крепление.
  • С помощью гаечного ключа для прицепа затяните гайку в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве производителя.
  • Плотно закрепите гайку и шайбу, удерживая верхнюю часть шара с помощью зажима. Мы предлагаем накрыть шар тряпкой, чтобы зажим не повредил его покрытие.

Помните, что необходимый размер мяча зависит от того, что вы буксируете. Вы должны заменить шар, чтобы он подходил к прицепу или багажнику, который вы планируете прикрепить.

Если у вас ограниченные потребности в буксировке, вы можете купить комплект с уже установленным шаром и затянутым в соответствии с техническими характеристиками. Вы также можете выбрать шаровую опору со сменными размерами шаров для различных нужд буксировки. Эта опция избавляет вас от необходимости откручивать шаровую стойку от крепления каждый раз, когда вам нужно изменить размер.

Теперь, когда вы вкрутили шар в крепление, вы готовы прикрепить фаркоп к ствольной коробке.

Вставьте вал шаровой опоры в сцепку ресивера, пока отверстия не совпадут. Затем вставьте штифт дышла в отверстие, чтобы зафиксировать дышло. Затем вставьте стопорный зажим через отверстие в пальце дышла. Убедитесь, что планка зафиксирована на месте, покачивая область, где соединяются два компонента.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как установить тягово-сцепное устройство, вы открыли неограниченные возможности для функциональности вашего автомобиля. В следующий раз, когда вам понадобится перевезти громоздкий груз, к вашему автомобилю уже будут прикреплены необходимые инструменты.

Если вы установили тягово-сцепное устройство для перемещения, подумайте о движущемся грузовике или прицепе, который вам понадобится для эффективного выполнения работы. Наше руководство по размерам грузовых автомобилей покажет вам все, что вам нужно знать при выборе арендованного автомобиля.

Установив новое тягово-сцепное устройство и систему шарового крепления, вы сможете без промедления возить прицепы.

Другие ресурсы для переезда

Переезд

Нужна ли мне страховка при переезде?

Вам действительно нужна страховка при переезде? Страхование ответственности при переезде третьей стороны может сэкономить вам тысячи долларов, если ваши вещи будут повреждены во время…

Переезд

11 советов по экологичному переезду

Переезд наносит вред окружающей среде, производя отходы и парниковые газы. Мы покажем вам, как уменьшить свой углеродный след, воспользовавшись 11 советами для…

Переезд

Как избежать скрытых затрат на переезд

Транспортные компании известны тем, что добавляют скрытые расходы к окончательным счетам. В этой статье мы рассмотрим эти скрытые расходы и расскажем, как избежать…

Переезд

Какие грузовики должны останавливаться на станциях взвешивания?

В некоторых штатах грузовики должны проходить через станции взвешивания. Если вы путешествуете по стране, ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, есть ли это…

Переезд

Полное руководство по планированию переезда

Поездка в конце переезда может показаться кругом победы, и если вы будете следовать контрольным спискам и советам в этом руководстве, это может быть безопасным…

Переезд

Что такое транспортная компания с фиксированной ставкой?

Спор между грузчиками с фиксированной оплатой и почасовой оплатой давний.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *