Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля

Аккумулятор – необходимая деталь для работы автомобиля, которая рано или поздно выходит из строя. Каким бы дорогим и качественным не был АКБ – он изнашивается и ломается. Когда это происходит, автомобилисту нужно как можно скорее выбрать новый, более надежный аккумулятор.

Причин выхода из строя аккумуляторной батареи всего три:

— Механические повреждения. Из-за них деформируется корпус аккумулятора и батарея выходит из строя. Как правило, вместе с такими повреждениями возникают течи электролита.

— Еще одна распространенная причина – неисправности стартера или генератора. Генератор должен подзарядить АКБ и обеспечить автомобиль электроэнергией после запуска мотора. Если сломался стартер, необходимы увеличенные затраты электричества при включении мотора.

— Вы также можете столкнуться с тем, что аккумуляторная батарея быстро теряет заряд. Причина этого – некомпетентность владельца, который не знает, как следует заряжать АКБ. Неправильно заданные параметры тока и недостаток времени на подзарядку приводит к неполному восстановлению мощности аккумулятора. Все что требуется от автолюбителя – правильно рассчитать время и задать параметры.

Если же ваша аккумуляторная батарея исправно работала 5-7 лет, нужды в диагностики и поиске причин поломки нет. АКБ просто износился и его необходимо заменить.

Параметры аккумулятора

Чтобы выбрать качественную батарею для авто, необходимо ознакомиться с основными ее параметрами.

Емкость. Узнать о ней можно в инструкции к авто/этикетки старого АКБ. Указывается в ампер-часах (А·ч). Как правило, на легковые авто необходимы АКБ емкостью 40–80 ампер-часов.

Мощность пускового тока. Этот параметр показывает выходную мощность детали в промежутке 30 с при температуре -18 С. Скорость вращения двигателя стартером зависит от мощности пускового тока.

Расположение выводных клемм. Полярность аккумуляторной батареи может быть прямой или обратной. При обратной клемма «+» находится справа, а отрицательный вывод слева. При прямой – наоборот.

Гарантийный срок службы. Автомагазин выдают талон на гарантию разными способами:

а) владелец авто должен посетить СТО, где ему выдадут справку о полной исправности оборудования.

б) электрооборудование проходит диагностику прямо в магазине с помощью нагрузочной вилки и, если повреждений нет, владелец получает гарантийный талон.

Проверка батареи при покупке

Чтобы правильно выбрать батарею необходимо не только разбираться в ее параметрах, но и проверять ее работоспособность при покупке.

всего использовать нагрузочную вилку. После подключения устройства к АКБ и его запуска, напряжение батареи не должно быть ниже 9 В на протяжении пяти минут.

Три типа АКБ

Виды аккумуляторов делятся по возможности обслуживания:

— Необслуживаемые батареи из свинцово-кальциевые пластины. Самое актуальное оборудование в наши дни. Не требует никакой заботы со стороны владельца, надежно и удобно в использовании. Срок службы – 5 лет и выше.

— Малообслуживаемые. Изготавливаются из свинцово-малосурьмянистых пластин. Не требуют особого ухода, срок службы – три года, доступная цена.

Обслуживаемые – устаревшая модель из свинцово-сурьмянистых пластин. Требует постоянного ухода, но отличается низкой стоимостью.

Разработчики автомобильных аккумуляторов

Немецкий бренд Bosch – один из самых популярных. Отличается высоким качеством продукции, износостойкостью и надежностью. Батареи этой фирмы обладают высокой мощностью пускового тока и не требуют особого ухода.

Mutlu – фирма из Турции изготавливает высококачественные АКБ, устойчивые к резким температурным изменениям и морозам.

Еще одна немецкая компания – Varta, не уступающая в качестве Bosch. В Украине есть дешевый аналог фирмы – ISTA. В Украине также есть Titan, а в России – компания Тюмень. Эти производители славятся доступными ценами.

Правила обслуживания

  • авто необходимо заряжать от стационарного оборудования 1-2 раза в год;
  • в обслуживаемых АКБ нужно следить за уровнем электролита;
  • регулярная чистка клемм от солей исключит саморазряд АКБ;
  • не нужно оставлять стартер включенным надолго, если мотор не запускается (определите причину его невключения, прежде чем разряжать АКБ).

Выполнение этих простых правил гарантированно спасет вас от частых поломок и повреждений аккумулятора.

Надеемся что статья вам поможет определиться с выбором в нашем кателоге аккумуляторов и ухаживать за ним в будующем.

Габаритные размеры аккумуляторов для авто (таблицы)

Содержание

  1. Современные типоразмеры аккумуляторов
  2. Европейское производство
  3. От 40 до 70 Ач
  4. От 70 до 225 Ач
  5. Азиатское производство
  6. От 35 до 70 Ач
  7. От 90 до 120 Ач
  8. Российское производство
  9. Американское производство

При выборе автомобильного аккумулятора необходимо внимательно рассматривать все характеристики устройства и особенное внимание уделять его габаритам. Размеры аккумуляторных батарей подчиняются определенным нормам и стандартам, однако разнообразие этих стандартов может смутить даже опытного мастера. При этом только подходящие аккумуляторы можно поместить в штатном месте.

В представленной статье постараемся составить четкое представление о габаритах аккумуляторов, создаваемых в соответствии с теми или иными стандартами. Эта информация окажется полезна всем, кто собирается приобретать батарею для своего автомобиля.

Современные типоразмеры аккумуляторов

Чертеж автомобильного аккумулятора.

Габаритные размеры и вес аккумуляторов напрямую зависят от его емкости и технологических решений в конкретном автомобиле. Чаще всего принято выделять модели европейского и азиатского производства. Европейские АКБ традиционно более длинные и низкие, тогда как азиатские – высокие и узкие.

Для аккумулятора в автомобиле предусмотрено специальное место, оснащенное соответствующими креплениями и пазами. В ряде случаев для подбора новой батареи достаточно просто измерить предыдущую модель или же снять мерки со штатного места. Но надежнее всего будет внимательно изучить технический документ на автомобиль. Там должна присутствовать вся необходимая информация о ширине, высоте и толщине аккумулятора.

В Азии стараются выпускать автомобили с максимально продуманным и уплотненным подкапотным пространством. Подобная тенденция потребовала разработки специальных высоких аккумуляторов, которые при этом являются достаточно тонкими и короткими. Рекомендуют для автомобилей из Кореи или Японии подбирать только фирменные АКБ с соответствующими характеристиками и габаритами.

Европейские батареи считают универсальными, тогда как в североамериканских моделях также есть некоторые специфические особенности. В батареях из США клеммы располагаются на боку, а не на длинной стороне. К тому же в них нередко предусматривается внутренняя резьба, на которую не рассчитаны штатные крепежи. Подобрать в России аккумулятор для североамериканского автомобиля может быть очень непросто. Единственный выход – заказать оригинальную АКБ от официального производителя. Какая-либо самодеятельность нередко приводит к не самым хорошим последствиям.

Европейское производство

Европейские производители обычно пользуются немецкими нормами DIN или же международным стандартом ETN. Некоторые параметры автомобильных аккумуляторов в этих системах могут отличаться друг от друга, поскольку первый вариант предполагает маркировку из пяти цифр, а второй – код из девяти цифр.

Европейские автомобильные АКБ отличаются стандартизированными габаритами.

В обоих случаях первые три цифры указывают на емкость батареи (номинальное значение), которая определяется вычитанием из указанного числа 500. Последующие числа указывают на конструкцию изделия, показатели тока и другие параметры. Для определения размеров пользуются специальными таблицами в соответствии от емкости АКБ.

От 40 до 70 Ач

В большинстве случаем стандартные батареи «Европа» с показателем емкости до 70 Ач имеют длину 175-242 мм. Ширина составляет 175 мм, а высота в зависимости от модели 175 мм или 190 мм.

В представленной ниже таблице указаны размеры конкретных типов АКБ «Европа» с показателем емкости до 70 Ач.

Обозначение АКБГабаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысота
42 6СТ-42175175190
44 6СТ-44207175175
52 6СТ-52207175190
60 6СТ-60242175190
61 6СТ-61242175175
62 6СТ-62242175190
63 6СТ-63242175190

От 70 до 225 Ач

Более емкие батареи «Европа» имеют большие размеры по сравнению с рассмотренными выше. Длина составляет 278-518 мм, ширина 175-240 мм, а высота 175-242 мм. Конкретные значения отличаются для каждой модели АКБ.

Таблица габаритов батарей «Европа» с показателем емкости от 70 до 225 Ач представлена ниже.

Обозначение АКБГабаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысота
72 6СТ-72278175175
74 6СТ-74278175190
77 6СТ-77278175190
80 6СТ-80315175175
95 6СТ-95353175190
100 6СТ-100353175190
110 6СТ-110390175190
140 6СТ-140513189223
180 6СТ-180518240242
200 6СТ-200518240242
225 6СТ-225518240242

Азиатское производство

Аккумулятор типа «Азия».

Автомобильные АКБ «Азия» маркируются при помощи набора из 6 символов. Пример обозначения — 75В24L. Первая пара цифр указывает на емкость батареи, однако этот параметр для получения точных данных надо умножать на соответствующий коэффициент. Первая буква свидетельствует о конструкции корпуса батареи и соотношении между ее размерами. После литеры располагается длина аккумулятора, выраженная в сантиметрах. Расположение клемм определяется буквами L или R.

Читайте также: Типы автомобильных аккумуляторов и их обозначение

От 35 до 70 Ач

АКБ с показателями емкости 35-70 Ач, создаваемые азиатскими производителями, могут иметь длину 187-261 мм. Ширина изделия 127-175 мм. Высота составляет 190-227 мм в зависимости от параметров конкретной модели.

Таблица соответствия типов аккумуляторов «Азия» и их габаритов.

Обозначение АКБГабаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысота
35 NS40Z187127227
40 NS40Z187127227
45 NX100-S6S238129227
60 55D23R232173225
65 75D23R232173190
70 NX110-5262175220

От 90 до 120 Ач

Батареи производства «Азия», имеющие емкость 90-120 Ач, помещаются в стандартные корпуса длиной 306 мм, шириной 173 мм и высотой 225 мм.

Основные типы таких батарей азиатского производства представлены в таблице ниже.

Обозначение АКБГабаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысота
90 NX120-7306173225
95 NX120-7306173225

Российское производство

АКБ российского производства.

АКБ российского производства маркируются в соответствии с ГОСТ 959-91. В каждой конкретной маркировке заключена информация о количестве элементов питания в корпусе батареи, типе аккумулятора, его емкости, а также материале корпуса изделия. Также в маркировке присутствуют дополнительные буквы в конце, которые указывают на те или иные особенности конкретной модели. Среди особенностей может выделяться заряд батареи, материалы корпуса и сепараторов.

Читайте также

Плюсы и минусы гелевых аккумуляторов для автомобиля

 

В стандартном обозначении не предусмотрено место для значений пускового тока и продолжительности заряда. Эти параметры указываются в специальных таблицах вместе с габаритами.

Обозначение АКБГабаритные размеры (мм)
ДлинаШиринаВысота
6CT-55262174226
6CT-55A242175210
6CT-60283182237
6CT-66A278175210
6CT-75358177240
6CT-77A340175210
6CT-90421186240
6CT-110A332215230

Американское производство

Автомобильный аккумулятор американского производства.

В аккумуляторах американского производства маркировка состоит из литеры и набора из пяти цифр. Типичный пример обозначения — A34R350. Буква «А» означает автомобильный аккумулятор, тогда как последующие знаки указывают на габариты. Для расшифровки пользуются специальной таблицей, в которой каждому номеру соответствуют определенные размеры. Указанные в примере выше цифры «34» соответствуют размерам АКБ 260х173х205 мм.

К выбору новой аккумуляторной батареи для автомобиля необходимо подойти максимально ответственно. Она должна подходить по размерам к конкретным штатным креплениям под капотом. Неправильно подобранная модель АКБ может стать причиной огромного количество проблем или же сделать замену батареи невозможной. Важно помнить, что лучшим решением представляется использование оригинальных аккумуляторов или изделий конкретных производителей. Однако иногда азиатские модели могут быть заменены на аналогичные европейские и наоборот.

Как выбрать автомобильный аккумулятор

Как выбрать автомобильный аккумулятор — CarWale

Выберите свой город

Обнаружение моего местоположения

Популярные города

  • Подержанные автомобили

    • Купить подержанные автомобили
    • Исследуйте подержанные автомобили
    • Carwale Absure
    • Продайте свой автомобиль
    • Мои объявления
    • Проверить автомобиль Оценка
    • Кредит на подержанный автомобиль
    • Найти дилеров

    До

    ₹ 4LakhВсе автомобили в этом Бюджет

    Между

    ₹ 4-8LakhВсе автомобили в этом Budget

  • Reviews & News

    • News
    • Expert Reviews
    • User Reviews
    • Special Reports
    • Images
    • Videos
    • Tips and Advice
    • Forums

    Latest Articles

  • Текущее местоположение:

    Мы не будем поддерживать этот браузер в ближайшее время. Для лучшего опыта мы рекомендуем использовать другой браузер. Узнать больше

    • Дом
    • Автомобильные советы и рекомендации
    • Как выбрать автомобильный аккумулятор

    Омкар Тхакур , 28.07.2015

    144710 Просмотров;

    Как выбрать автомобильный аккумулятор

    Представьте, что вы с друзьями едете на своей любимой машине, когда останавливаетесь на фотосессию. После множества селфи вы возвращаетесь в свою машину, и она просто отказывается заводиться, а на приборной панели начинает мигать предупреждающий знак о низком заряде батареи. Вы возвращаетесь на несколько дней назад, когда пошли покупать автомобильный аккумулятор. Вы не были уверены, какой из них купить, а затем крутите ключ для очередной тщетной попытки завести машину.

    Что ж, теперь мы составили контрольный список, который поможет вам выбрать наиболее подходящий аккумулятор для ваших колес, чтобы ваша сумасшедшая ночь осталась незабываемой.

    Автомобильный аккумулятор является неотъемлемой и важной частью сложной системы, которая была разработана и спроектирована для питания вашего комплекта колес, и именно поэтому не любой аккумулятор сможет обеспечить беспроблемную работу вашего автомобиля. Чтобы правильно подобрать аккумулятор для своего автомобиля, необходимо знать основную номенклатуру аккумуляторов. Основными параметрами являются номинальный ампер-час (Ач), пусковой ток (CA), холодный пусковой ток (CCA) и резервная емкость (RC). Напряжение, на которое рассчитаны электрические системы автомобилей, стандартизировано до 12 В, в то время как для мотоциклов оно может отличаться. У вас есть 9V-системы для старых мотоциклов, но они также в основном стандартизированы до 12 В.

    Номинал в ампер-часах покажет вам, как долго аккумулятор сможет обеспечивать ток определенной силы тока. Чем выше рейтинг Ah, тем мощнее батарея. Когда двигатель прокручивается, ему требуется всплеск тока большой силы в течение короткого времени, чтобы превзойти инерцию статического двигателя, чтобы заставить его вращаться и запускаться. Номинал пускового тока батареи обозначает пиковый ток, который батарея может выдать в течение тридцати секунд при 0 °C, — по сути, огневая мощь батареи при быстрых импульсах. Затем у нас есть усилители холодного пуска (CCA), которые представляют собой не что иное, как пусковые токи, но при –18 °C. CA и CCA важны, если вы живете в регионах, где ртутный столбик немного падает. Когда двигатель холодный, ему требуется много энергии, чтобы заставить его вращаться, по сравнению с тем, когда он теплый. Таким образом, хороший CA и CCA обеспечат плавный холодный пуск без проблем. В Индии много владельцев автомобилей/мотоциклов, которые не могут регулярно водить свои машины, и в большинстве случаев аккумулятор разряжается или разряжается. Аккумулятор с более высокими Ач и CCA должен немного помочь вам, но затем, чтобы ваш автомобиль/мотоцикл и двигатель были исправны, рекомендуется заводить автомобиль не реже одного раза в два-три дня и выводить его на пробежку один раз в день.

    неделю.

    Теперь, когда мы знаем терминологию, давайте приступим к выбору подходящей батареи для вашей машины.

    • К каждому автомобилю прилагается руководство по эксплуатации, в котором содержится информация обо всех стандартных деталях, необходимых автомобилю для регулярного технического обслуживания. Вы можете найти размеры батареи и рейтинги в ампер-часах, рейтинги CA, CCA там. Если у вас нет Руководства по эксплуатации, вы можете проверить верхнюю часть или корпус существующей батареи на наличие всех требуемых номиналов.

    • Никогда не выбирайте аккумулятор с номиналом в Ач ниже, чем у вашего существующего аккумулятора или как указано в руководстве. Это доставляет вам проблемы с запуском, особенно когда дело доходит до холодного запуска. Кроме того, это повлияет на срок службы батареи.

    • Аккумулятор с более высоким номиналом в ампер-часах будет работать, но если вы выберете аккумулятор с гораздо более высоким номиналом, это приведет к медленной зарядке и нагрузке на генератор.

    • Если вы живете в климатических условиях, где температура становится значительно ниже, вам следует выбрать батарею с более высоким CCA.

    • Аккумулятор с хорошей резервной емкостью пригодится на случай выхода из строя генератора автомобиля, чтобы автомобиль и фары работали дольше.

    • Не забудьте проверить размеры батареи. Большинство креплений/аккумуляторных ящиков стандартизированы, но всегда полезно проверить размер, подходит ли он для вашего автомобиля.

    • Также, если вы планируете самостоятельно обслуживать автомобиль, будет удобно приобрести аккумулятор с ручками/петлями.

    • Наиболее распространенными аккумуляторами являются свинцово-кислотные аккумуляторы и аккумуляторы с сухими элементами. Сухие элементы немного дороже, но имеют более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные батареи. Средний срок службы автомобильного аккумулятора в Индии составляет около 3-4 лет.

    • При покупке батареи необходимо проверить дату изготовления, которая будет указана на батарее.

    Если дата не указана, будет код, указывающий дату изготовления. (A – M, кроме I для января – декабря и 15 для 2015 г.).

    • Аккумулятор, приобретенный в течение 6 месяцев после изготовления, считается новым.

    • Сохраняйте гарантийный талон на тот случай, если батарея выйдет из строя в течение гарантийного срока, и вы сможете ее заменить.

    Quick Research

    • — Select Make —BMWHondaHyundaiMahindraMaruti SuzukiMercedes-BenzMitsubishiSkodaTataToyotaAudiPorscheVolkswagenNissanBentleyLand RoverRolls-RoyceLamborghiniFerrariLexusMaseratiVolvoJeepJaguarRenaultBugattiAston MartinForce MotorsMINIIsuzuKiaMGTeslaCitroenHavalMcLarenMean Metal MotorsBYDFiskerOLAPravaig

    • — Выбрать модель —

    • — Выбрать версию —

    • Перейти

    Советы, рекомендации и руководства

    Автомобильные советы, рекомендации и руководства от наших экспертов

      3 руководство
    • Что нужно знать при покупке автомобиля
    • Как увеличить пробег автомобиля

    Советы и рекомендации 

    Покупка нового автомобиля? Спросите экспертов 1800 2090 230 (звонок бесплатный)

    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие параметры важны и имеют более высокий приоритет для каждой батареи

    Узнать больше

    Мощность
    Деградация
    Деградация

    Энергетические возможности батареи начинаются с загрузки анода и катода ячейки до максимального тока аккумуляторной системы. Возможности питания от аккумулятора – это не постоянные разряды и заряды.

    Деградация
    Деградация
    Деградация

    Основной деструкцией является разрушение активного материала (катодного материала и электролита) из-за циклирования. Ущерб наносится в каждом цикле. Этот процесс деградации можно ускорить.

    Температура
    Разложение
    SOC (состояние заряда)

    Высокая температура разрушает электролит, что приводит к потере его эффективности переноса ионов. Напряжение — стрессор, а температура — ускоритель.

    SOC (состояние заряда)
    SOC (состояние заряда)
    SOC (состояние заряда)

    Уровень заряда батареи (SOC) выше 80 % поддерживается в течение длительного периода времени. Потенциально для улучшения SOC напряжение заряда батареи можно постепенно снижать с течением времени

    Отек
    SOC (состояние заряда)
    Отек

    Ничто не может предотвратить это. Это нормально и ожидаемо при старении батареи. Но если есть адаптивная система управления батареями, это может продлить срок службы батареи и избежать вздутия.

    Толщина
    SOC (состояние заряда)
    Набухание

    Поскольку толщина фольги и сепаратора фиксирована, по мере уменьшения толщины ячейки соотношение активного материала и других компонентов уменьшается.

    Ключевые показатели производительности и параметры батареи

    Цена или стоимость
    Глубина разряда (DoD)
    Цена или стоимость

    Применения с коротким сроком службы (CE), как правило, больше ориентируются на цену. Приложения с длительным сроком службы (EV, ESS, UPS) больше концентрируются на стоимости. Все аккумуляторы начинают разлагаться, как только завершается их формирование, поэтому и цена падает.

    Плотность энергии
    Глубина разряда (DoD)
    Цена или стоимость

    Более высокая плотность позволяет увеличить емкость ячеек на единицу объема. Это важнейший параметр для бытовой электроники и электромобилей. Используется для различения технологических узлов. Плотность энергии зависит от толщины элемента батареи.

    Глубина разрядки (DoD)
    Глубина разрядки (DoD)
    Глубина разрядки (DoD)

    Календарный срок службы — это неэксплуатационные эффекты старения. Используется в качестве сравнения с другими технологиями, а не полезной мерой фактического полезного времени. Деградация или потеря емкости с течением времени, которая не может быть восстановлена.

    Емкость
    Емкость
    Глубина разряда (DoD)

    Обычно указывается при условиях (температура и C-скорость), которые показывают наибольшее значение. Дается в ампер-часах (Ач), используется для определения общего времени работы в зависимости от потребляемой мощности.

    Истинная емкость: то, что есть на самом деле

    Емкость с паспортной таблички: то, что вы покупаете

    Эффективная емкость: то, что вы получаете при использовании0003

    Относится непосредственно к мощности, как при разрядке, так и при зарядке. Обычно определяется максимальным, типичным, а некоторые химические вещества отмечают минимум. Производство может использовать его как текущую / номинальную мощность. Поскольку Емкость в ампер-часах (Ач) проще использовать для определения общего времени работы на основе C-Rate

    Безопасность
    Емкость
    C-Rate

    Непредвиденные обстоятельства могут быть разработаны для снижения конкретных опасностей. Не существует «безопасного» хранилища энергии, а есть «более безопасное». Конструкция Battery Safety многоуровневая и начинается с ячейки и распространяется на все устройство.

    Важность тестирования аккумуляторов

    Производительность и стоимость
    Тестирование для получения доступа к стоимости аккумулятора
    Тестирование для получения доступа к значению аккумулятора

      Производители аккумуляторов несут ответственность за свою конечную продукцию. Они должны соответствовать нескольким стандартам, таким как IEEE, и они конкурируют на рынке, чтобы сделать лучшее предложение с точки зрения как производительности, так и стоимости. Им необходимо принять хорошо продуманное решение по каждому аспекту устройства, поэтому неудивительно, что они хотят основывать свой выбор на наилучшей доступной информации. Кроме того, большая часть производства находится в Китае, Японии или Корее. Для аккумуляторных элементов, модулей или блоков информация часто предоставляется в виде паспорта аккумулятора, предоставленного производителем аккумулятора. Поразительно, но для таких даташитов с указанием времени, тока, напряжения, емкости и других параметров не существует реального стандарта. Данные, которые вы найдете в одной электронной таблице Excel, могут отсутствовать в другой.

    Тестирование для доступа к значению батареи
    Тестирование для доступа к значению батареи
    Тестирование для доступа к значению батареи

    Чтобы объективно оценить стоимость батареи, ее следует подвергнуть более тщательному тестированию. Чтобы получить надежные результаты, испытания должны проводиться в специализированных лабораториях для испытаний аккумуляторов с использованием нескольких методов измерения, таких как HPPC, DST, FUDS и спектроскопия импеданса.

    Эти объекты часто оснащены несколькими испытательными устройствами, специально предназначенными для проверки аккумуляторных элементов, модулей и полных блоков или даже систем. Тестирование может включать программы электрических, механических и тепловых испытаний.

    Примеры измерений, связанных с производительностью, старением и безопасностью батарей, включали общие измерения, состояние работоспособности и степень заряда батареи.

    Общие измерения
    Тестирование для получения доступа к значению батареи
    Данные в различных форматах

    1. Емкость при различных скоростях зарядки и разрядки в различных температурных условиях
    2. Внутреннее сопротивление или импеданс на различных этапах срока службы
    3. Календарный и циклический срок службы при различных (эксплуатационных) требованиях
    4. Надежность аккумулятора
    5. Выделение тепла во время процессов зарядки и разрядки
    6. Частота, импеданс, теоретическая емкость
    7. Падение напряжения, среднее и медианное напряжение
    8. Толщина поверхностного слоя твердого электролита (SEI)
    9. Дифференциальная емкость и напряжение.

     

    Данные в различных форматах
    Диск для новой программной платформы
    Данные в разных форматах

     Или, возможно, характеристики не определены одинаково. Это очень затрудняет сравнение одного решения с другим. Более того, в большинстве случаев значения в технических характеристиках измеряются в условиях, которые не являются репрезентативными для конечного приложения. По этим причинам производителям продукции практически невозможно оценить реальную стоимость батареи. Сегодня на рынке доступно множество различных аккумуляторных технологий, и каждая из них имеет свой собственный набор отличительных характеристик. Но даже батареи с одним и тем же базовым химическим составом могут иметь существенные различия, особенно если они произведены разными производителями. Итак, Energsoft решила, что это должен быть способ провести сравнение Apple с Apple по тестам, оборудованию и типам батарей.

    Диск для новой программной платформы
    Диск для новой программной платформы
    Диск для новой программной платформы

     Поскольку новые решения для решения общих проблем, таких как эффективность, устойчивость, изменение климата и удобство для пользователя, ускоряются, поэтому также создает спрос на высокопроизводительные аккумуляторные системы. Он варьируется от мобильных приложений, таких как электрические велосипеды, автомобили, автобусы и лодки, и электроинструментов, таких как дрели, отвертки и цепные пилы, до стационарных решений, которые поддерживают электросеть и местные энергетические системы. Некоторые системы постоянно работают в хорошо контролируемой и стабильной среде, в то время как другие должны быть в состоянии выжить в суровых условиях. Из этого становится ясно, что производители конечных приложений должны выбирать наиболее подходящую технологию аккумуляторов для своих конкретных продуктов. Вы можете подумать, что это легкая работа.

    Оборудование для тестирования
    Диск для новой программной платформы
    Диск для новой программной платформы

     Испытательное оборудование может работать со стандартными протоколами тестирования, как определено международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения конкретных тестов, которые более актуальны. до конечного приложения. Испытательное оборудование может работать со стандартными протоколами испытаний, как это определено международным сообществом, но также может быть запрограммировано для выполнения специальных испытаний, которые больше подходят для конечного применения. Независимо от того, работаете ли вы в соответствующей области или просто увлекаетесь аккумуляторами, у вас наверняка возникнет множество вопросов о тестировании аккумуляторов. Каков правильный подход к тестированию ячеек, модулей и пакетов? Какое оборудование следует использовать? Как вы обрабатываете данные тестирования, чтобы получить результаты для конечных клиентов? Или как вы обрабатываете данные для моделирования батарей или разработки систем управления батареями (BMS)? Для чего проводятся эти тесты?

    Первичные батареи и их характеристики

    Дополнительная информация

    Батареи бывают разных форм и размеров: от миниатюрных элементов, используемых для питания слуховых аппаратов и наручных часов, до маленьких тонких элементов, используемых в смартфонах, до больших свинцово-кислотных или литий-ионных аккумуляторов. батареи в транспортных средствах и, в крайнем случае, огромные аккумуляторные батареи размером с комнату, которые обеспечивают резервное или аварийное питание для телефонных станций и компьютерных центров обработки данных. Аккумуляторы имеют гораздо более низкую удельную энергию (энергия на единицу массы), чем обычные виды топлива, такие как бензин. В автомобилях это компенсируется более высокой эффективностью электродвигателей в преобразовании химической энергии в механическую работу по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Характеристики батареи могут меняться в зависимости от цикла нагрузки, цикла перезарядки и срока службы из-за многих факторов, включая внутреннюю химию, потребляемый ток и температуру. При низких температурах батарея не может дать столько энергии. Таким образом, в холодном климате некоторые владельцы автомобилей устанавливают обогреватели аккумуляторов, которые представляют собой небольшие электрические грелки, которые поддерживают температуру автомобильного аккумулятора. Одноразовые батареи обычно теряют от 8 до 20 процентов своего первоначального заряда в год при хранении при комнатной температуре (20–30 °C). Это известно как скорость «саморазряда» и связано с «побочными» химическими реакциями, не производящими ток, которые происходят внутри элемента, даже когда нагрузка не приложена. Скорость побочных реакций снижается для батарей, хранящихся при более низких температурах, хотя некоторые из них могут быть повреждены при замораживании.

    Отзыв устройств с ионно-литиевыми батареями в последние годы стал более распространенным. Это происходит в ответ на сообщения об авариях и отказах, а иногда и о возгорании или взрыве.

    Узнайте больше о программной платформе для управления данными и аналитики аккумуляторов: [email protected]

    Узнайте больше

    Аккумулятор — это устройство, состоящее из одного или нескольких гальванических элементов с внешними соединениями, предназначенными для питания электрических устройств, таких как фонарики, мобильные телефоны и электромобили.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *