Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как затонировать фары своими руками

В последнее время стала модной тонировка фар и задних фонарей. Это один из самых простых способов придать автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть его агрессивность. Тем более, что такую процедуру совсем не сложно осуществить у себя в гараже самостоятельно.

В качестве альтернативы самостоятельной тонировке некоторые идут более простым путем. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает уже готовые тонированные фары ко многим моделям иномарок. Однако их стоимость не всегда по карману автомобилистам. Да и не к каждой марке можно найти качественные детали с таким типом тюнинга. Поэтому большинство все же занимается тонировкой самостоятельно. Ну, или, в крайнем случае, обращаются за такой услугой к профессионалу. Хотя специалисту и будет все равно, какая модель ему предоставлена, в зависимости от сложности фар и фонарей такая работа может обойтись в немалую копеечку.

Варианты тонировки для фар и фонарей – плюсы и минусы

Из вариантов тонировки для фар можно выбирать между специальными лаками и тонировочными пленками. Благо и тех и тех на рынке предостаточно. Прежде чем определяться с материалом, желательно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из них. Это поможет избежать многих проблем в будущем и сэкономить немало средств.

Преимущества покрытия фар лаком:

  • большой выбор цветов и оттенков;
  • простота и скорость нанесения;
  • возможность затонировать фары, не снимая их с автомобиля;
  • быстрое высыхание лака.

Недостатки тонировки лаками:

  • плохая пропускная способность лака;
  • трудности с удалением лака с поверхности фар в случае необходимости.

В большинстве случаев однажды покрытые лаком фары такими остаются на весь срок эксплуатации. Особенно это касается световых приборов, которые изготовлены из пластика. Лак практически невозможно бесследно удалить, не поцарапав уязвимый к этому пластик.

Преимущества тонировки специальными пленками:

  • хорошая пропускная способность пленки;
  • возможность быстро удалить тонировку в случае необходимости;
  • защита поверхности фар от мелких царапин и потертостей;
  • некоторые типы пленок можно довольно легко отшлифовать, как обычное стекло;

Недостатки тонировочной пленки для фар:

  • сложность нанесения пленки на фары;
  • для качественной работы нужно обязательно демонтировать фары с автомобиля;
  • небольшие сложности с тонировкой приборов со сложной геометрией;
  • небольшой выбор цветов и оттенков пленки.

При выборе материала нужно обращать особое внимание на то, не возникнет ли проблем с работниками ГАИ. Возможно, будет лучше затонировать фары не слишком темным материалом. Тем более, что этот фактор напрямую будет влиять на безопасность вашего движения. Слишком затемненные фары будут плохо освещать дорогу, а тусклые задние фонари будут недостаточно информативными для едущих сзади автомобилей.

Тонируем фары лаком

Затонировать фары лаком очень просто и недолго. Для этого нужно обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • специальный лак для тонировки фар и фонарей;
  • моющие средства;
  • острый нож;
  • малярный скотч.

Процедура тонировки следующая. Для начала нужно подготовить фары и фонари к работе. Для этого с помощью малярного скотча и обычной бумаги оклеиваются окрестности кузова, чтобы на них не попал лак. Если фары и фонари демонтированы с автомобиля, то этот шаг не потребуется, и работа пройдет намного легче.

Далее стекла или пластик оптических приборов нужно как следует вымыть и обезжирить. Этому этапу нужно уделить максимум внимания, так как от него зависит качество приставания лака и пропускная способность приборов. После очистки поверхность высушивается естественным путем.

Далее поверхность обрабатывается лаком из баллончика в соответствии с рекомендациями производителя. При этом следует помнить, что чем больше будет нанесенных слоев, тем темнее будут фары, и тем хуже они будут пропускать свет. После нанесения лака приборы оставляются на просушку опять же согласно рекомендациям производителя.

По окончанию работ удаляются все защитные материалы, и приборы осматриваются на наличие дефектов. Если фары были демонтированы, то их устанавливают на место, после чего обязательно проводится их регулировка в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля.

Тонируем фары пленкой

В тонировке фар пленкой тоже нет ничего сложного.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • строительный фен с регулировками мощности;
  • специальная тонировочная пленка для фар;
  • моющие средства;
  • простой опрыскиватель с водным раствором мыла;
  • острый нож и канцелярские ножницы;
  • резиновый или силиконовый шпатель.

Процесс работы примерно следующий. Для начала фары нужно снять с автомобиля. Можно тонировать и не снимая, но так будет намного труднее добиться хорошего качества. Снятые оптические приборы тщательно чистятся и обезжириваются. Если на стекле фар имеются рифленые значки от производителя, то их желательно предварительно устранить шлифованием.

На следующем этапе работы нужно отмерить нужное количество тонировочного материала. Для этого фара смачивается водой и к ней прикладывается пленка. На материале делается разметка с помощью маркера. При разметке следует оставлять по краям небольшой запас, который впоследствии будет либо обрезан, либо завернут и приклеен к задней части фонаря.

Далее вырезается отмеченный кусок пленки. Стекло фары смачивается мыльным раствором, с пленки удаляется защитный слой и она прикладывается на свое место. Далее с помощью шпателя она разглаживается и из-под нее сгоняется вода и воздух. Делать это следует от центра фары к ее краям. Если фара имеет изгибы, то для лучшей укладки можно воспользоваться феном. Причем если фара имеет слишком сложную геометрию, то феном пленка разогревается еще до нанесения, чтобы заранее придать ей желаемую форму.

Когда все пузырьки согнаны и пленка лежит ровно и гладко, нужно обработать края. Для этого они либо обрезаются по контуру фары, либо заворачиваются и приклеиваются клеем с обратной стороны. После этого фара сушится и устанавливается на свое место. После окончания работы желательно избегать моек и высоких скоростей. Окончательно клей на пленке затвердеет в течение нескольких дней.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars. ru/ обязательна.

Опубликовано 28.06.15.
Эту страницу просмотрели 24141 раз

Тонировка фар своими руками с помощью лака

Тонирование оптики своими руками позволяет сэкономить средства, но прежде чем приступать к процедуре, следует ознакомиться с законодательством. Некоторые виды тонировки запрещены, поэтому автовладельцу могут грозить внушительные штрафы. Кроме того, чтобы правильно затонировать фары, нужно знать технологию.

Преимущества и недостатки тонировки оптики

Тонированные фонари смотрятся презентабельно, поэтому такой способ затемнения оптики популярен среди автовладельцев. Главные преимущества:

  • невысокая стоимость;
  • увеличение устойчивости фар к негативному воздействию окружающей среды.

Недостатки — трудоемкость процесса, снижение светопропускающих характеристик, необходимость в частом корректировании покрытия, а также высокий риск повреждения оптических элементов при их демонтаже или установке.

А разрешено ли затемнение фар лаком?

В Украине закон о тонировании регулируется законопроектом ПДД 31.4.3. В нем сказано, что нанесение на переднюю оптику тонировочных материалов, снижающих прозрачность или светопропускную способность, категорически запрещено. За первое правонарушение автовладельцу грозит штраф. За второе — лишение прав до шести месяцев. В РФ и Белоруссии также предусмотрены штрафные санкции за тонирование передних фар. Законопроекта, который запрещает затемнение задних фонарей, пока нет.

Какого цвета должна быть оптика?

Фары автомобилей должны соответствовать цветам, установленным на законном уровне:

  • передние и подсветка номера — белого цвета;
  • поворотники — желтого;
  • противотуманные — желтого или белого;
  • фонари заднего хода — белого;
  • стоп-сигналы, а также габаритные огни — красного.

Закон касается всех машин, за исключением иностранных марок, у которых допустимо использование поворотников красного цвета. В остальных случаях цветовое несоответствие грозит автовладельцу штрафными санкциями.

Разрешенные средства для тонирования

По закону автовладелец вправе проводить тонирование только спецсредствами с определенными техническими характеристиками, прошедшими тестирование. Применение подручных средств недопустимо. Таким образом, затемнение фар возможно при помощи тонировочного лака, который не меняет цвет фонарей и пленкой со светопропускной способностью не меньше 70%.

Категорически запрещено использование резинового покрытия и тонировочных материалов, не соответствующих установленным нормам. Некачественная тонировка или черный цвет снижают светопропускную способность, что часто становится причиной дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Именно поэтому нарушение пунктов ПДД грозит внушительными штрафами.

Правильная технология тонировки фар баллончиком

Для работы вам потребуются тонирующий лак, малярный скотч, спирт или Уайт-Спирит, наждачная бумага плотностью 1000–1500 и 2000–2500, мягкая ткань без ворсинок и ветошь.

Алгоритм действий:

  • при покраске фар неокрашиваемые участки обязательно закрываются ветошью, которая фиксируется малярным скотчем;
  • для лучшего сцепления краски с поверхностью сделайте матирование — затирку наждачной бумагой;
  • смойте остатки пыли салфеткой, смоченной в теплой воде;
  • обезжирьте обрабатываемые элементы спиртом или Уайт-Спиритом и дайте фарам высохнуть;
  • перед началом тонирования встряхните баллончик в течение 2–3 минут, после этого приступайте к работе;
  • чтобы не было подтеков и лак ложился равномерно, держите руку с баллоном на расстоянии 30 см от обрабатываемого элемента;
  • после нанесения первого слоя дайте лаку просохнуть в течение часа, а затем повторите процедуру 3 раза;
  • фонари обрабатываются лаковым покрытием только снаружи, изнутри состав не наносится;
  • как фары полностью высохнут (примерно 24 часа) их можно устанавливать на место.

Если покрытие получилось матовым, отполируйте его при помощи специальных полиролей или зубной пасты до блеска.

Плюсы и минусы матирования

Плюсы в том, что краска на шероховатую поверхность ложится ровнее, а риск возникновения подтеков практически исключен, однако есть и минусы. После затирки фар наждачкой снимается защитный слой, который предотвращает повреждение оптики. Кроме того, если вы решите снять лак, для начала придется воспользоваться растворителем, а затем покрывать стекла глянцевым лаковым составом, потому что без него они будут матовыми. Матирование — необязательная процедура, поэтому многие пропускают этот шаг.

Типичные ошибки при тонировке

Многие автовладельцы допускают ошибки ввиду своей неопытности, однако их можно избежать, ознакомившись с рекомендациями специалистов:

  • Многие красят оптику в вертикальном положении, но это практически во всех случаях приводит к образованию разводов и подтеков. Чтобы этого не произошло, наносите лаковый состав только после демонтажа фар.
  • Нельзя проводить тонирование в плохо проветриваемом помещении. Наносите лак на свежем воздухе в теплую и сухую погоду. Повышенная влажность негативно влияет на качество покрытия.

Если это ваш первый опыт, для начала потренируйтесь на ненужном обезжиренном стекле, а затем приступайте к окрашиванию фар.

Можно ли потом снять краску с фар?

Удалить тонировку можно в течение двух-трех первых месяцев. Для этого необходимо купить специальное средство, например, жидкость для удаления клея от наклеек, а затем следуйте инструкции:

  1. Снимите оптику.
  2. Нанесите на нее спецсредство.
  3. Подождите около минуты.
  4. Протрите фары салфеткой без ворсинок.
  5. Если лак стерся не полностью, можно повторить процедуру.

Удалить старую тонировку, которой больше года, очень сложно и достаточно затратно. Если возникнет такая необходимость, лучше обратиться в автосервис. Самостоятельное снятие старой тонировки часто приводит к образованию неисправимых дефектов на поверхности оптики.

Стоит ли тонировать фары?

Покраска фар в любом случае требует тщательного взвешивания «за» и «против». Малейшая ошибка приводит к снижению светопропускающих способностей, что повышает риск ДТП. Прежде чем покрасить оптику, как следует подумайте — стоит оно того или нет, а затем принимайте решение.

Как обернуть задние фонари? – Vinylfrog

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел четким и узнаваемым, но при этом не переборщил, закрасьте его задние фонари подходящими оттенками. Тонировочные пленки для фар бывают разных уровней оттенков. Вы можете выбрать тот, который дополнит общий вид вашего автомобиля.

Тонировка задних фонарей — лучший способ защитить один из самых уязвимых элементов вашего автомобиля. Процедура оформления быстрая, недорогая и эффективная. Давайте углубимся в различные виды оттенков, их преимущества и способы их применения.

Что такое оттенок задних фонарей?

Оклейка задних фонарей тонировочной пленкой — это способ придать вашему автомобилю особый вид, отражающий вашу индивидуальность. Он включает в себя добавление прозрачного покрытия на поверхность света, чтобы придать ему защитное покрытие, не препятствующее свету. Хотя эта обработка предназначена в первую очередь для защиты от повреждений, она также используется для улучшения конструкции автомобиля и общего внешнего вида.

При оклейке задних фонарей автомобиля крайне важно выбрать профессиональную установку, чтобы не повредить или не разбить поликарбонатное стекло. Также следует использовать только высококачественные пленки, которые никоим образом не ухудшают светопропускание. Также необходимо позаботиться о том, чтобы свет был виден с разумного расстояния. 50% стоп-сигнала должны быть хорошо видны, чтобы избежать несчастных случаев.

Большинство людей тонируют задние фонари из эстетических соображений. Есть некоторые вариации и оттенки, которые запрещены в разных штатах, поэтому перед их установкой проконсультируйтесь с законом. Применение тонировки значительно улучшает общую функциональность и внешний вид заднего фонаря и может действительно придать вашему автомобилю индивидуальный вид.

Преимущества тонировки задних фонарей

Тонировка задних фонарей предназначена не только для улучшения внешнего вида, она также имеет определенные преимущества, такие как:

  • Нанесение тонировочной пленки защищает задний фонарь от сколов, царапин и вмятин от летящего мусора на дороге.
  • Если у вас уже есть царапины на задней фаре, их можно покрыть тонировкой, чтобы придать ей гладкий и гладкий вид.
  • Тонировка оказалась рентабельной, поскольку ее стоимость меньше, чем ремонт поврежденного заднего фонаря.
  • Снижает вероятность того, что свет станет желтым, затуманенным и бесцветным из-за грязи и УФ-излучения. Большинство красок устойчивы к УФ-излучению и температуре.
  • С тонировкой вы можете сделать свой автомобиль ошеломляющим с минимальными вложениями и быстрой модификацией.
  • Выберите цвет, оттенок и узор, которые дополнят ваш стиль и придадут вашему автомобилю яркий и дерзкий вид.
  • В определенных обстоятельствах тонировка задних фонарей улучшает видимость для водителей позади вас и значительно снижает риск несчастных случаев.

Различные виды тонировки задних фонарей

На выбор предлагаются различные виды тонировок задних фонарей. Это:

  • Светоотражающие оттенки : Состоят из микроскопических светоотражающих частиц, улучшающих видимость задних фонарей в условиях низкой освещенности.
  • Оттенки хамелеон : Эти оттенки меняют цвет в зависимости от угла обзора. С их помощью можно придать вашему автомобилю неповторимый, привлекательный внешний вид.
  • Тонировочная пленка : Это тонкие пластиковые листы, которые наклеиваются непосредственно на поверхность задних фонарей. Они бывают разных оттенков, таких как светлые, средние и темные оттенки. В Vinyl Frog у нас есть высококачественные, прочные и долговечные тонировочные пленки, доступные в светло-черных, прозрачных, темно-черных дымчатых и дымчатых оттенках.
  • Цветные оттенки : Если вам нравится экспериментировать с цветами, это отличный способ проявить творческий подход, не нарушая кошелек. Несмотря на то, что они бывают разных оттенков, в некоторых местах они запрещены законом. Проверьте местные ограничения или проконсультируйтесь со специалистом, чтобы определить, является ли фильм законным в вашем регионе или нет.

Пошаговое руководство по оклейке заднего фонаря

Шаг 1. Выберите тонировочную пленку

Существует несколько вариантов тонировочных пленок. В зависимости от образа, который вы хотите создать, вы можете выбрать стандартный черный оттенок или что-то более смелое, например, желтый. Убедитесь, что пленка высшего качества, чтобы обеспечить долговечность.

Шаг 2: Очистите поверхность заднего фонаря

Перед нанесением тонировочной пленки обязательно убедитесь, что поверхность заднего фонаря очень чистая. Чтобы удалить грязь, жир или водяные знаки, используйте средство для мытья окон и салфетку из микрофибры. Это важный шаг для прочного сцепления тинта с поверхностью фонаря, иначе он не продержится долго.

Шаг 3: Отрежьте тонировочную пленку

Тонировочная пленка поставляется в рулонах. Вы также можете приобрести готовые тонировочные пленки. Если у вас есть рулон, отрежьте от него часть и поместите на задний фонарь, чтобы оценить размер и форму. Отрежьте тонировочную пленку по размеру.

Шаг 4: Нанесите краску

Снимите защитную подложку с клейкой стороны пленки, чтобы установить ее.

Для этого есть два метода: сухой и мокрый. В первом случае вы просто кладете пленку на источник света и с помощью ракеля удаляете пузыри и складки. С помощью фена сделайте поверхность и края краски гладкими и активируйте клей. Растяните краску вокруг круглых поверхностей, используя фен.

При мокром методе вы распыляете клейкую сторону пленки мыльной водой или смесью 85 % воды и 15 % медицинского спирта в пульверизаторе. Это предотвратит прилипание пленки до тех пор, пока она не будет правильно размещена на заднем фонаре. Растяните его в соответствии с кривой света, что может быть проблематично, если свет очень извилистый. Разгладьте любые морщины скребком. Если у вас возникли проблемы, распылите немного раствора на внешнюю сторону пленки и растяните ее с помощью фена, чтобы сделать ее более эластичной.

Важно! Не держите источник тепла слишком близко к пленке и не подвергайте ее воздействию тепла слишком долго, так как это может привести к ее ослаблению или сморщиванию.

Шаг 5: Отрежьте дополнительную пленку

Когда вы будете довольны размещением пленки, обрежьте задний фонарь точным ножом, оставив немного лишней пленки по краям.

Шаг 6: Подверните края

Следующим шагом будет растянуть и заправить края пленки по краям заднего фонаря, вне поля зрения, с помощью теплового пистолета и ракеля. Пленка останется на месте после высыхания.

Часто задаваемые вопросы

Готовы заклеить задние фонари?

Тонированные задние фонари становятся все более популярными благодаря своим преимуществам и красоте. Тонировочные пленки доступны в различных отделках и оттенках, включая матовые, глянцевые и прозрачные, поэтому вы можете выбрать идеально подходящую для вашего автомобиля. Посетите сайт Vinyl Frog и выберите оттенок для задних фонарей прямо сейчас!

Учебное пособие «Как дымить или тонировать задние фонари»

Эти уроки теперь открыты, чтобы помочь студентам, занимающимся устранением последствий ДТП, учиться дома. Я отменяю плату покровителя за доступ к этому контенту в это время, так как многие школы закрыты. Тем не менее, я ценю вашу поддержку и надеюсь, что мои покровители продолжат поддерживать этот веб-сайт и обучение.

Если вы хотите помочь и поддержать этот сайт, я был бы вам очень признателен. Для получения дополнительной информации посетите. www.Patreon.com/CarAddictGarage   

Ремонт вмятин – Краскопульты – Матовый черный – Оценка – Дымчатые задние фонари – Аэрограф

 

9001 2 Copyright © 2011 Донни Смит

Все права защищены.

О руководстве

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем тонировать задние фонари, ознакомьтесь с местными и государственными законами, если автомобиль будет двигаться по улице.

Прочитав это руководство, вы научитесь дымить задние фонари. Затемненные или тонированные задние фонари стали популярными, поскольку они придают автомобилю или пикапу крутой эффект. Есть несколько способов добиться этого эффекта, но мы собираемся показать вам способ, который превосходит любой другой метод и намного дешевле.

Вы можете купить тонированные задние фонари на вторичном рынке, но с этим методом есть две проблемы. Во-первых, они очень дорогие, а во-вторых, иногда они не подходят к автомобилю так же, как оригинальные заводские задние фонари. Мы собираемся использовать те же линзы OEM, которые уже есть в автомобиле, что всегда обеспечит наилучшую посадку. Помимо того, что они дороги, большинство запчастей для вторичного рынка имеют более низкое качество, чем запчасти OEM.

Метод, которому я собираюсь вас научить, — это не краситель, который впоследствии может изменить цвет или отслаиваться. Метод, которому я собираюсь учить, — это способ, которому я учил своих учеников. Мы использовали этот метод на многих задних фонарях с выдающимися результатами.

Как выкурить или оттенки задних фонарей


Снимите внутреннюю отделку (если применяется)

Первое, что вы хотите сделать, — это удалить хвостовые светильники из автомобиля. Это не очень сложная задача, но необходимо предпринять определенные шаги, чтобы обеспечить ее правильное выполнение. Все автомобили разные, но на большинстве автомобилей необходимо снять обшивку в области багажника. Обычно это всего лишь несколько винтов и зажимов. Будьте осторожны, снимая накладку, так как вы не хотите согнуть или помять ее при снятии. Для выполнения этого шага вам понадобится обычная и крестовая отвертки, а также инструмент для снятия накладок. Для некоторых автомобилей могут потребоваться другие основные инструменты, но обычно достаточно отвертки и инструмента для обрезки. При удалении пластиковых зажимов необходимо соблюдать осторожность, они легко ломаются. Здесь пригодится инструмент для снятия обшивки.

Процесс упаковки в пакеты

Еще один совет, который я могу дать вам при работе любого масштаба, — упаковать оборудование в пакеты. Это может показаться ненужным для такой небольшой работы, как задние фонари, но случайное выбивание винта и его ослабление может привести к тому, что это может произойти, если его не упаковать. Один винт или клипса могут потребовать много времени на поиски и, возможно, даже поездки в магазин автозапчастей, чтобы купить новый. Это может даже занять несколько поездок, если в одном магазине нет определенного болта или зажима, который вы ищете. Поэтому потратьте всего минуту, чтобы поместить оборудование в мешочек. Вы можете даже захотеть иметь одну для левой стороны и одну для правой стороны и пометить каждую сумку, чтобы избежать путаницы при повторном включении задних фонарей. Это не занимает много времени, но упрощает процесс, когда пришло время поставить задние фонари обратно на автомобиль или пикап.

Снятие задних фонарей

После снятия декоративных элементов, закрывающих задние фонари, у вас должен быть доступ к задней стороне панели, на которой установлены задние фонари. Если вы работаете над пикапом, вы можете пропустить эту часть. Однако, как и в видео, нам пришлось ослабить подкладку, чтобы получить доступ.

С помощью набора торцевых головок подходящего размера снимите болты, которыми крепятся задние фонари.  Как всегда, задние фонари можно прикрепить различными способами. Здесь вам, возможно, просто придется осмотреть детали и определить лучший способ их удаления. После того, как узел фонаря будет ослаблен, вам нужно будет отсоединить или снять фонари с узла заднего фонаря. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить луковицы в процессе извлечения.

Третий фонарь

Если у вас есть третий задний фонарь, вы также можете выкурить его. Я думаю, что это выглядит неуместно, если третья фара не тонирована, но у меня были студенты и клиенты, которые предпочитали, чтобы это было сделано именно так. Таким образом, это будет предпочтением, если вы или ваш клиент хотите, чтобы третий задний фонарь был тонирован или нет.

Смывка

Перед началом процесса тонирования важно удалить все загрязнения. Вы можете сделать это, промыв водой с мылом. Используйте средство для мытья посуды без обработки рук, чтобы сохранить руки мягкими, используйте автомобильное мыло, в котором нет воска. После мытья тщательно промойте и высушите сжатым воздухом.

Маска

Вокруг некоторых задних фонарей или в областях, которые вы не хотите распылять, есть хром. Поэтому продолжайте и замаскируйте эти области в это время. Причина, по которой вы хотите сделать это сейчас, состоит в том, чтобы не поцарапать эти области при шлифовании.

Отшлифовать

Отшлифовать задние фонари наждачной бумагой с зернистостью 800–1200. Это необходимо для создания механического сцепления, за которое прозрачное покрытие будет цепляться. Обязательно хорошо отшлифуйте края, так как именно здесь может произойти отслоение, если прозрачный слой не приклеится должным образом.

Потертость

Используйте серую или желтоватую тонкую (не используйте красную) подушечку Scotch-Brite, чтобы протереть детали и убедиться, что все хорошо отшлифовано. Подушечка Scotch-brite может добраться до мест, куда наждачная бумага не может добраться слишком хорошо.

Повторная мойка, полоскание и сушка

Теперь, когда задние фонари отшлифованы и потерты, вы можете снова их вымыть, чтобы убедиться, что они полностью чистые. Не используйте для пластмассы какие-либо растворяющие чистящие средства, такие как средство для удаления воска и жира. Это может привести к проблемам при очистке. После мытья высушите их сжатым воздухом. Вода будет прятаться в расщелинах, поэтому убедитесь, что все следы воды удалены. Я видел, как при нанесении прозрачного покрытия под давлением воздуха из пистолета-распылителя вытекала вода, которая проявится в готовом изделии.

Закрепите задние фонари на подставке или столе

Фары вымыты и высушены, теперь мы можем приступить к их распылению. Поместите их в чистое место, например, в покрасочную камеру, чтобы распылить их. Вам нужно будет разместить их на подставке, которая будет держать их, не двигаясь. Свисающие детали трудно опрыскивать, так как они движутся от давления воздуха. Для задних фонарей хорошо подходит стол, так как вы распыляете только переднюю сторону. Это позволит вам положить их на стол. Не забудьте установить их слишком близко друг к другу. Это затруднит распыление по краям.

Липучка для линз

Прежде чем смешивать тонированный прозрачный раствор, протрите задние фонари липкой тканью, чтобы убедиться, что с них удалены все ворсинки и грязь. Не используйте средство для удаления воска и жира на пластике, как на окрашенной поверхности.

Распылите усилитель адгезии к пластику

Затем нанесите на задние фонари легкий равномерный слой усилителя адгезии для пластика. Важно не распылять слишком густо, и вы должны подождать не менее 5 минут. Однако, если вы ждете более 24 часов, вы должны повторно нанести усилитель адгезии перед распылением прозрачного покрытия.

Смешивание Tinted Clear

Это процесс смешивания черного базового покрытия и прозрачного покрытия. Обязательно проконсультируйтесь с поставщиком краски, чтобы убедиться, что они будут совместимы друг с другом. Я использую PPG и ShopLine, и я знаю, что эти две марки прекрасно работают. Я дам вам информацию о продукте ниже в ресурсах. Смешайте лак и катализатор как обычно. Теперь смешайте базовое покрытие с разбавителем, как обычно. Теперь, когда вы смешали прозрачное покрытие и смешанное базовое покрытие. Затем налейте 2 части смешанной прозрачной смеси с 1 частью смешанной основы. Это сделает полупрозрачный черный. По сути, конфетное пальто.

Это может немного сбить с толку, если вы не знакомы со смешиванием красок. Приведу точную формулу. Лак, который я использую, смешивается 2:1. Итак, если бы я использовал 4 унции. ясно, я бы добавил 2 унции. катализатора. Этот определенный клир не использует редуктор. Сейчас у меня 6 унций. смешанный ясно. Базовое покрытие я использую в пропорции 1:1. Теперь я смешиваю 1,5 унции. базового покрытия с 1,5 унцией. редуктор. Это дает вам 3 унции. смешанного базового покрытия. Смешайте 6 унций. смешанной ясности с 3 унциями. смешанного базового покрытия. Теперь это составляет 9унция распыляемой тонированной прозрачной краски, которую можно использовать для работы с задними фонарями. 9 унций достаточно тонированного прозрачного, чтобы сделать одну работу. Таким образом, кварта прозрачного стекла имеет большое значение для работы с задними фонарями.

Если это так, просто помните 2:1 – 2 части смешанного прозрачного покрытия на 1 часть смешанного черного базового покрытия.

Распылитель Задние фонари

Тонированный прозрачный раствор замешан и готов к заливке в распылитель. Налейте тонированное прозрачное покрытие, отрегулируйте пистолет и нанесите 1 слой на задний фонарь. Если вы никогда не делали этого, я рекомендую вам сначала немного потренироваться, чтобы отточить технику распыления. У меня есть ссылка на учебник по распылению в ресурсах ниже. Теперь вы в основном распыляете количество слоев, чтобы добиться желаемой темноты. Обязательно выждите рекомендуемое время ожидания между слоями. Лак, который я использую, требует 15-минутной выдержки между слоями. Обычно наносится от 2 до 3 слоев, чтобы получить желаемый оттенок темноты. Мне не нравятся такие темные цвета, как большинству моих учеников, поэтому на видео мне вполне подошло 2 слоя. Лучший способ определить, как вы хотите их распылить на запасной задний фонарь.

Опущенный задний фонарь

Если у вас есть старый задний фонарь, на нем можно потренироваться. Вы можете использовать его, чтобы определить, насколько темно вы хотите опрыскивать задние фонари. Например, вы можете разместить 4 куска ленты на заднем фонаре рядом. Нанесите слой и снимите первый слой ленты. Затем нанесите два слоя и снимите еще один слой ленты. Делать это до тех пор, пока не оторвете всю ленту? Теперь у вас будет задний фонарь с одним слоем, двумя слоями, тремя слоями и т. д. Это позволит вам увидеть, как будет выглядеть ваш задний фонарь с разным количеством слоев. Каждый дополнительный слой сделает его темнее. Мне всегда везло с двумя слоями, но вы можете захотеть их темнее.

Вот, собственно, и все! Теперь дайте им высохнуть, затем установите фары на автомобиль. Теперь у вас есть набор качественных OEM тонированных задних фонарей с высококачественным автомобильным покрытием, которое прослужит долго.

Что делать, если я не могу понять, как снять задние фонари?

Я предлагаю снять задние фонари, но если это невозможно, вы можете замаскировать задние фонари и разложить пластик вокруг автомобиля и приклеить пластик к замаскированным участкам вокруг заднего фонаря. Сделайте это после того, как задние фонари будут вымыты и высушены, замаскируйте края вокруг заднего фонаря. Это может быть маскировка края панели или если накладки задних фонарей или хром. Используйте 3/4-дюймовую ленту, чтобы очертить области, на которые вы не хотите наносить избыточное количество краски. Затем используйте 2-дюймовую ленту, чтобы обойти 3/4-дюймовую, чтобы сделать более широкую область для приклеивания пластика. Теперь можно накинуть пластик на всю машину и прорезать два отверстия там, где расположены задние фонари. Затем приклейте пластиковый край к скотчу. Это сделает полную герметизацию вокруг задних фонарей. Внимание: Убедитесь, что пластик плотно прилегает к заднему фонарю. Вы не хотите, чтобы пластик мог дуть и в конечном итоге ударять пластиком о задний фонарь при распылении.

Где взять пластик

Кузовные мастерские обычно покупают пластик, которым покрывают автомобили при покраске в рулонах. Однако, если вы делаете только 1 или 2 машины, вы не хотите покупать столько пластика. Вы можете пойти в магазин красок, такой как Sherwin Williams или Home Depot, чтобы купить дешевую пластиковую пленку, которую маляры используют для защиты ковров.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *