Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чистка дроссельной заслонки | ZavGar Барнаул

Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?

Не все знают о том, что дроссельная заслонка представляет собой один из самых долговечных узлов двигателя, а ее замена — очень редкое явление и просто так она не сможет выйти из строя, но все-таки иногда она требует особой заинтересованности со стороны владельца автомобиля.

Представьте, что неожиданно ваш двигатель начал нестабильно работать, потерял мощность, увеличился расход топлива или стали плавать обороты. Все эти неприятные признаки указывают на то, что ваша дроссельная заслонка требует чистки.

Давайте более подробно поговорим о том, что же это за деталь и разберемся почему и зачем она требует к себе внимания.

По большому счету, дроссельная заслонка или просто «дроссель» – это та важная деталь автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха в камеры сгорания ДВС. Вследствие чего происходит возгорание топлива. В целом это клапан, который в полностью открытом виде, беспрепятственно способствует попаданию воздуха во впускной коллектор. Чем меньше клапан будет открыт, тем меньше воздуха попадет в коллектор, и следовательно будут ниже обороты.

Загрязнение дроссельной заслонки само по себе является обычным процессом как и для любого работающего устройства.

Есть две основные и самые главные причины по которым она загрязняется:

Во-первых, от несвоевременной замены воздушного фильтра. Частички пыли и так попадают в воздуховод, так как заслонка располагается сразу после него. А если фильтр уже загрязнён, то в «дроссель» попадают частицы, которые гораздо крупнее.

Во-вторых, некачественное топливо. При смешивании воздуха с таким топливом не происходит воспламенения, что приводит к неустойчивой работе ДВС.

Кто-то вспомнит пословицу «не так страшен черт, как его малюют» и не примет во внимание такие, казалось бы, неопасные моменты как «пыль» и «топливо»,  решив, что этого недостаточно для вывода из строя одного из самых надежных агрегатов автомобиля.

Но теперь представьте, что от отработанных картерных газов появляется масляная пленка, которая не даст двигателю работать в полную мощь, а это в свою очередь грозит такими последствиями как остановка работы ДВС, проще говоря, автомобиль будет глохнуть и вследствие этого вам придется заплатить за очень недешевую замену узла, отвечающего за правильную работу мотора. Поэтому регулярная, своевременная чистка дроссельной заслонки очень важна для корректной работы двигателя, ведь как известно, топливная система автомобиля — это его жизнеспособность и долговечность. Если присутствуют какие-то дефекты, то ваш автомобиль может преподнести вам неприятный сюрприз именно в тот момент, когда вы этого совсем не ожидаете. А итоги могут быть абсолютно разными. Поэтому не стоит забывать о «здоровье» вашего автомобиля и при проявлении даже самых незначительных сомнений относительно исправности авто, нужно обращаться к специалистам.

В сети автосервисов ZavGar работает команда профессионалов, которая имеет огромный опыт и знания по устранению данной проблемы. У нас есть все необходимое новейшее оборудование и мы всегда готовы помочь вам. Для записи на обслуживание в нашем сервисе звоните по телефону 500-112.

И помните — безопасность на дороге превыше всего.

Чистка дроссельной заслонки – как почистить с помощью промывки? + Видео

Большинство отечественных водителей уже привыкли выполнять мелкий ремонт автомобиля в домашних условиях. Прокачка тормозов, замена масла – ни один уважающий себя автолюбитель не откажет себе в удовольствии “поковыряться” под капотом своего авто. Это же относится и к такой несложной операции, как чистка дроссельной заслонки. О том, как выполнить всю работу правильно и какие средства стоит применять, рассмотрим далее в статье.

Содержание
  1. Когда требуется промывать дроссельную заслонку
  2. Техника очистки заслонки дросселя
  3. Чем промывать дроссельную заслонку

1 Когда требуется промывать дроссельную заслонку

Изначально нам стоит разобраться в конструкции дроссельной заслонки и ее принципах работы. Данная деталь расположена перед впускным коллектором автомобиля и отвечает за проход воздуха внутрь него. Соответственно, чем шире открыта заслонка, тем большее количество воздуха проходит в двигатель машины. Далее воздушная масса смешивается с топливом и направляется в камеру сгорания автомобиля. Таким образом – чем больше воздуха смешивается с топливом, тем выше показатель мощности транспортного средства. Нажимая на педаль акселератора, водитель руководит работой дроссельной заслонки. Педаль газа автомобиля связана с заслонкой дросселя с помощью специального тросика и работает по механическому принципу. Однако сегодня на рынке можно найти автомобили, оборудованные воздушной заслонкой с ручным приводом.

Похожие статьи

Дроссельная заслонка – это одна из немногих деталей, ремонт которой может понадобиться крайне редко. Период эксплуатации элемента равен сроку использования самого транспортного средства. Менять деталь необходимо только тогда, когда она получила механические повреждения. Гораздо чаще требуется промывка дроссельной заслонки. Выполнять эту операцию стоит примерно раз в 6–12 месяцев. Такая необходимость напрямую связана с попаданием на корпус и внутрь детали всевозможных газов и пыли с защиты картера, а также большого количества масла с других деталей машины.

Первыми признаками того, что автомобилю требуется чистка дроссельной заслонки, являются:

  • нестабильный запуск двигателя машины;
  • прерывистая работа двигателя на холостом ходу;
  • автомобиль часто дергается при езде на начальных передачах;
  • машина “проваливается” при эксплуатации с быстрым переключением передач.

Обнаружив такое поведение в своем авто, не стоит сразу же бежать в ближайшее ТО за заменой деталей. Все, что нам потребуется – это очистка уже имеющейся дроссельной заслонки. Выполнить данную операцию вполне под силу каждому владельцу машины.

2 Техника очистки заслонки дросселя

Перед тем, как почистить дроссельную заслонку, необходимо демонтировать деталь. Примерно такая же процедура и для того чтобы снять и почистить регулятор давления топлива. Для этого потребуется отсоединить корпус элемента от защитной гофры.

Не стоит забывать, что при механическом воздействии регулятором дроссельной заслонки служит педаль газа. Поэтому, чтобы рассоединить тросик газа и заслонку дросселя, нам необходимо вытолкнуть контактный грузик  с помощью несильного нажатия на соответствующую педаль.

Далее нам нужно отсоединить шланги с охлаждающей жидкостью. При этом крайне важно соблюдать меры предосторожности, стоит внимательно проверить состояние электронной системы автомобиля. Операция по демонтажу пройдет успешно лишь тогда, когда все электроприборы авто будут отключены.

После отсоединения шлангов необходимо слить всю имеющуюся в них жидкость. После демонтажа корпуса заслонки вытаскиваем защитную прокладку и саму деталь. Последняя, в большинстве случаев, крепится посредством двух гаек или болтов. После того, как мы сняли прокладку, нужно тщательно проверить наличие ее остатков внутри впускного коллектора. Если обнаружены загрязнения в устройстве последнего, то аккуратно очищаем его мягкой кисточкой.

Далее производится очистка самой дроссельной заслонки. Для этого берем деталь и влажной тряпкой тщательно полируем ее со всех сторон. После промывки устанавливаем элемент на место. Кстати, при каждой очистке заслонки дросселя специалисты советуют менять защитную прокладку. Это необходимо для стабильной работы, как самой детали, так и датчика положения дроссельной заслонки.

3 Чем промывать дроссельную заслонку

Чистка дроссельной заслонки не требует наличия специального оборудования. Лучше всего для этого подойдет аэрозоль Liqui Moly. Данное средство отлично удаляет загрязнения на поверхности и внутри устройства. Чтобы промыть деталь, достаточно обработать ее аэрозолем и оставить на 15 минут. После этого смываем моющее средство влажной тряпкой и вытираем насухо.

Еще одним хорошим решением станет использование средства Carb Medic. У него резкий запах, поэтому перед тем, как почистить дроссельную заслонку этим аэрозолем, стоит надеть защитную маску. Далее тщательно опрыскиваем деталь составом и оставляем на 30 минут. После этого смываем влажной тряпкой.

Как мы убедились, ничего сложного в промывке заслонки дросселя нет. Главное желание. А ваша машина отблагодарит вас хорошим показателем мощности и приятным процессом вождения.

Как часто чистить дроссельную заслонку?

Чистый корпус дроссельной заслонки необходим для работы вашего автомобиля, так как он является частью системы впуска воздуха вашего двигателя. Если корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля загрязнен или покрыт коррозией из-за нагара, достаточное количество воздуха не сможет попасть в двигатель, что повлияет на его работу и обойдется вам в сотни долларов на ремонт. Итак, мы составили это простое руководство о том, когда следует чистить корпус дроссельной заслонки, и о проблемах, которые необходимо выявить после очистки.

Как часто чистить дроссельную заслонку

В среднем вам следует чистить дроссельную заслонку вашего автомобиля каждые 75 000 миль или 120 000 километров пробега. Но это число является стандартным для всей отрасли.

Фактическое количество миль между чистками сильно различается в зависимости от возраста автомобиля, его марки, истории аварий, повреждений и т. д.

В зависимости от типа вашего автомобиля вы можете проехать на нем большее расстояние перед чисткой дроссельной заслонки.

Есть еще два способа узнать, следует ли чистить дроссельную заслонку: свериться с рекомендациями производителя или руководством по техническому обслуживанию для модели вашего автомобиля или определить проблемы с воздушным потоком вашего автомобиля с помощью кислородного датчика.

Прочие стандартные правила

75 000 миль — наиболее распространенный пробег, но не единственное правило. Для некоторых автомобилей, особенно для тех, которые не ездят далеко, дроссельная заслонка никогда не нуждается в обслуживании или очистке.

Некоторым грузовикам, особенно потребляющим бензин, может потребоваться техническое обслуживание дроссельной заслонки каждые 30 000 миль. Автомобили меньшего размера и гибридные электромобили могут подождать до отметки в 100 000 миль.

Руководство производителя

К каждому автомобилю прилагается разработанное производителем руководство по техническому обслуживанию, предназначенное для обучения владельца тому, как обслуживать автомобиль и поддерживать его бесперебойную работу как можно дольше.

Инструкции по очистке корпуса дроссельной заслонки также должны быть в руководстве. Если в руководстве его нет или у вас его нет вообще, вы можете отправить электронное письмо производителю,

Кислородный датчик

Другой способ определить, нужно ли вам чистить корпус дроссельной заслонки, — это проверить износ и оторвать и контролировать кислородный датчик. Кислородный датчик в каждом транспортном средстве позволяет узнать, что в системе двигателя все еще находится много полезного кислорода, который можно использовать для сжигания в качестве топлива.

Если в двигатель поступает недостаточно воздуха, датчик активирует индикатор проверки двигателя. Как только вы отвезете свой автомобиль к механику, он может использовать диагностическую систему автомобиля, чтобы узнать о проблеме с воздушным потоком.

Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?

Для многих типов автомобилей чистка дроссельной заслонки – недешевая услуга. В среднем стоимость очистки дроссельной заслонки может составлять от 100 до 300 долларов, в зависимости от того, насколько легко или сложно добраться до дроссельной заслонки и снять ее.

Если у вашего механика есть инструменты для очистки дроссельной заслонки вашего автомобиля, не снимая ее с двигателя, то цена может быть намного меньше.

Но если вы слишком долго ждали обслуживания вашего автомобиля и вам нужно заменить дроссельную заслонку, цена может возрасти до более чем 500 долларов. Таким образом, цена замены может удвоить стоимость очистки.

Очистка дроссельной заслонки может быть включена в услугу по настройке.

Однако, если вам требуется настройка, было бы неплохо также почистить корпус дроссельной заслонки. Большинство мест предлагают чистку дроссельной заслонки как часть плановой услуги по настройке.

Если ваш механик не чистит дроссельную заслонку во время плановой настройки, возможно, пришло время обзвонить другие ремонтные мастерские и узнать, не предлагает ли кто-нибудь еще эту услугу.

Проблемы после очистки корпуса дроссельной заслонки

Итак, теперь, когда корпус дроссельной заслонки идеально чист, ваш автомобиль должен работать ровно и не нуждаться в дальнейшем техническом обслуживании. Что ж, это было бы верно, если бы корпус дроссельной заслонки был единственной проблемой в системе вашего автомобиля, которая регулирует поток воздуха.

Если у вас все еще есть проблемы с вашим автомобилем после очистки дроссельной заслонки, к сожалению, это означает, что вам нужно вернуться к механику.

У вашего двигателя может быть целый ряд проблем, поэтому вы должны следить за любыми симптомами и изменениями, которые проявлялись до и после очистки.

Итак, вот список наиболее распространенных проблем, на которые следует обратить внимание после очистки дроссельной заслонки, чтобы знать, есть ли у вас больше проблем с двигателем вашего автомобиля.

Автомобилю требуется больше мощности, чем обычно, для разгона с полной остановки

Когда в камере сгорания двигателя недостаточно или слишком много воздуха, воздушно-топливная смесь будет нарушена, что ухудшит работу двигателя, особенно при ускорении .

Если вы уже чистили дроссельную заслонку вашего автомобиля, проблема может быть в утечке вакуума.

Громкий шум при включенном автомобиле, но на холостом ходу

Если вы заметили громкий грохочущий звук, когда ваш грузовик или автомобиль остановился на светофоре, это может не означать, что возникла новая проблема.

Помните, что по мере того, как нагар и грязь скапливаются вокруг корпуса дроссельной заслонки, остается меньше места для прохождения воздуха. Таким образом, в двигатель будет поступать меньше воздуха, и датчик вашего автомобиля обнаружит это снижение и отрегулирует топливо и сгорание.

Теперь, когда нагара нет, воздух проходит свободно, и датчики должны приспособиться к улучшенному потоку воздуха. Это называется адаптацией ЭБУ. Если это проблема, дайте вашему автомобилю некоторое время, чтобы отрегулировать или сбросить датчики воздушного потока.

Датчик воздуха по-прежнему заставляет загораться индикатор проверки двигателя

Если система датчиков вашего автомобиля по-прежнему сигнализирует о проблеме с дроссельной заслонкой даже после ее очистки, то теперь проблема должна быть связана с самим датчиком.

Датчики могут работать со сбоями и нуждаться в замене, как и любые другие детали. Средняя стоимость замены датчика воздуха составляет от 240 до 350 долларов, если вы отнесете его к механику.

Но если у вас есть навыки, чтобы сделать это самостоятельно или ваш друг, который хорошо разбирается в автомобилях, должен вам одолжение, то вам нужно будет только купить замену датчика. Новый датчик воздуха стоит около 150 долларов. Но в иномарках датчики сами по себе могут стоить до 400 долларов.

Как сэкономить деньги в 2023 году

Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в систему внутреннего сгорания. Он связан с педалью газа и впрыском топлива.

Когда вы нажимаете на педаль газа, дроссельная заслонка открывается, впуская в двигатель больше воздуха. И электроника увеличивает количество впрыскиваемого топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух-топливо, поступающее в двигатель, где оно должно быть.

Со временем на эту часть машины попадают пыль, грязь и жир, что может помешать плавному открыванию и закрыванию. Результатом часто является неровная работа двигателя, повышенный расход топлива или даже остановка двигателя на холостом ходу.

По этой причине большинство механиков рекомендуют чистить дроссельную заслонку каждые 20 000–75 000 миль. Средняя стоимость очистки дроссельной заслонки колеблется от 60 до 400 долларов, и почти все это — рабочая сила. Однако, в зависимости от местоположения и механика, к которому вы обращаетесь, эти ставки могут увеличиваться или уменьшаться.

Темы

Сколько стоит чистка корпуса дроссельной заслонки?*

Почти все затраты на очистку корпуса дроссельной заслонки связаны с трудозатратами. Это потому, что вам обычно нужно только снять корпус дроссельной заслонки, замочить его, очистить, а затем поставить обратно.

Также самое время осмотреть шланги воздухозаборника и датчики и при необходимости заменить их. По этой причине очистка корпуса дроссельной заслонки может также включать в себя некоторые затраты на запчасти.

В большинстве случаев самым большим фактором стоимости будет марка и модель вашего автомобиля.

Автомобиль Расчетная стоимость уборки
Джип Патриот $125-$174
Volkswagen Polo $119-$198
Mazda 3 168–259 долл. США
Форд F150 70–250 долл. США
Шевроле Кобальт 80–270 долларов США
Хонда Аккорд $109-$212
Hyundai Santa Fe 141–200 долларов США

*Эти оценки цен на корпус дроссельной заслонки основаны на исследованиях, проведенных в декабре 2022 года. Цены и средние цены могли измениться с момента написания. Пожалуйста, используйте эти данные в качестве отправной точки для вашего собственного исследования.

Очистка корпуса дроссельной заслонки Факторы ценообразования

Очистка корпуса дроссельной заслонки может занять менее часа и часто не требует запчастей. Это означает, что наибольшую часть затрат всегда будет составлять труд.

Однако на оценки очистки корпуса дроссельной заслонки влияют и другие факторы.

Стоимость работ 

В большинстве случаев доступ к корпусу дроссельной заслонки, снятие его с двигателя, замачивание, очистка и установка на место занимает около 30–60 минут. Этот график будет увеличиваться, если есть осложняющие факторы, такие как сломанные или поврежденные шланги, запекшаяся грязь или отсоединение датчиков.

Кроме того, у многих механиков минимальная норма работы составляет около часа. Это означает, что вы будете платить их почасовую оплату, плюс комиссию магазина, плюс любую комиссию за лот, которую они могут иметь.

В среднем по стране почасовая оплата составляет около 95 долларов США. Однако на практике это колеблется от 15 до 210 долларов.

Плата магазина обычно составляет 5-20% от общей суммы. И вы можете рассчитывать на оплату небольшого счета за растворитель, смазку и любые сменные шланги, которые вам в конечном итоге понадобятся.

Возраст автомобиля 9 лет0092

Обслуживание очень старых и очень новых автомобилей обычно обходится дороже.

Здесь, если вашему автомобилю около 15 лет, в карбюратор, скорее всего, встроен корпус дроссельной заслонки. Для этого нужно снять карбюратор, разобрать его и почистить там. Это может занять больше времени, чем современная отдельная дроссельная заслонка.

Чем новее ваш автомобиль, тем больше вероятность того, что к корпусу дроссельной заслонки будет прикреплено больше датчиков. Это может включать датчик положения корпуса дроссельной заслонки, датчик температуры корпуса дроссельной заслонки, а также датчики вакуума и EGR.

Обход их может привести к задержке работы. Кроме того, это может означать оплату запасных частей, если одна из них повреждена или выбита из строя.

Доступ к двигателю 

В большинстве автомобилей корпус дроссельной заслонки находится в верхней части двигателя и прикреплен к впускному коллектору. Это означает, что вам не нужно ничего перемещать, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.

Кроме того, вы должны снять шланг воздухозаборника и вакуумный шланг для очистки корпуса дроссельной заслонки. Чтобы удалить его полностью, нужно просто вынуть несколько дополнительных клипов вдобавок к этому.

Однако потребности в рабочей силе могут меняться в зависимости от транспортного средства. Чем компактнее ваш автомобиль, тем больше вам придется перемещать детали, чтобы снять корпус дроссельной заслонки. Это может значительно увеличить время очистки детали.

Тип двигателя 

Стандартный автомобиль имеет только один корпус дроссельной заслонки.

Однако, если у вас двигатель V6 или V8, вполне возможно, что у вас есть отдельный корпус дроссельной заслонки для каждого ряда цилиндров. Это может значительно увеличить стоимость их очистки.

Бортовое программное обеспечение

Многие современные автомобили требуют повторной калибровки программного обеспечения после снятия корпуса дроссельной заслонки. Это происходит потому, что вам придется удалить датчики.

Некоторые механики обходят это, не снимая полностью корпус дроссельной заслонки с автомобиля. В других случаях повторная калибровка будет включена в стоимость.

Это также повлияет на то, как вы сможете очистить дроссельную заслонку в домашних условиях, если решите выполнить эту работу самостоятельно.

Что такое корпус дроссельной заслонки и его функции?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между воздухозаборником на двигателе и педалью газа. Когда вы нажимаете на газ, механическое или электрическое соединение открывает клапан.

Это позволяет большему количеству воздуха поступать во впускной тракт, что приводит к увеличению количества топлива в смеси. Это означает, что сгорает больше топлива.

Корпус дроссельной заслонки фактически заменяет карбюратор, который используется для управления подачей топлива и воздуха в цилиндры.

Использование отдельной системы для каждого из них позволяет контролировать поток воздуха с помощью педали газа, в то время как фактический расход топлива регулируется с помощью датчиков и электроники для поддержания правильного соотношения воздух-топливо.

8 шагов по очистке корпуса дроссельной заслонки

Вы можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще находится в автомобиле, или вынув его из автомобиля. В каждом случае процесс в основном одинаков.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности и включите стояночный тормоз. Выньте ключи из замка зажигания.
  2. Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки, обычно он находится со стороны водителя и прикреплен к впускному коллектору.
  3. Найдите и отсоедините шланги, соединяющие корпус дроссельной заслонки. Сюда входят вакуумный шланг и шланг воздуховода. В некоторых случаях может быть до двух дополнительных вакуумных шлангов. Здесь вам может понадобиться плоская отвертка, чтобы снять шланги. Вы также можете снять шланги.
  4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и оцените, насколько он загрязнен.
  5. Нанесите на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки очиститель корпуса дроссельной заслонки.
  6. Вытрите чистящее средство.
  7. Используйте небольшое количество моторного масла (капля) для смазки вала дроссельной заслонки.
  8. Верни все обратно.

В этом случае, если есть какие-либо электрические насадки или датчики, их можно просто оставить на месте. Обычно это позволяет избежать необходимости повторной калибровки программного обеспечения.

Однако, если ваш корпус дроссельной заслонки полностью забит, вам, возможно, придется полностью его вынуть, что потребует отсоединения электрических зажимов, а затем снятия корпуса дроссельной заслонки с двигателя. Обычно это можно сделать с помощью храповика для снятия одного болта.

Оттуда вы можете распылить или замочить корпус дроссельной заслонки, чтобы ослабить грязь, очистить его жесткой проволочной щеткой, а затем смазать и собрать все обратно.

4 Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки

Симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки аналогичны проблемам в любой другой части системы впуска воздуха или системы впрыска топлива. Это означает, что без осмотра трудно определить, связана ли ваша проблема с впрыском топлива, выхлопом, воздушными фильтрами, вакуумной системой и т. д.

Однако, если вы давно не чистили и не осматривали корпус дроссельной заслонки, то есть с чего начать.

1. Неравномерный холостой ход

Неравномерный холостой ход является первым признаком проблем с впуском воздуха. Здесь вы обычно слышите заикания, более громкий двигатель или другие сбои при нормальной работе двигателя на холостом ходу.

В любой момент, когда вы слышите это, это означает, что что-то не так с впуском воздуха или впрыском топлива. Вы всегда должны проверять его.

Однако это не обязательно означает, что что-то не так с корпусом дроссельной заслонки, и существует ряд различных физических причин проблемы.

2. Заглохание 

Если корпус дроссельной заслонки заедает в открытом или закрытом положении, это может привести к остановке двигателя при нажатии на педаль газа. Обычно это происходит из-за того, что автомобиль либо не пропускает достаточно воздуха, либо пропускает слишком много. В результате вы заливаете двигатель, и автомобиль глохнет.

Опять же, это не обязательно проблема с корпусом дроссельной заслонки. Существует множество различных причин, по которым у вас может возникнуть именно эта проблема с любой другой частью системы впрыска топлива, включая выхлоп.

3. Высокий расход топлива 

Если воздуха в двигателе станет больше, ваш автомобиль начнет потреблять больше топлива.

Если дроссельная заслонка застряла в открытом положении или открыта недостаточно, вы также будете расходовать больше топлива, не заметив заметных улучшений производительности. На самом деле, вы можете даже увидеть падение мощности.

4. Резкое ускорение 

Если ваш автомобиль медленно или скачкообразно ускоряется, это может означать, что у вас проблемы с дроссельной заслонкой.

Однако это, безусловно, означает, что у вас проблемы с системой впрыска топлива. В этом случае рекомендуется отвезти автомобиль к механику для проведения диагностической проверки.

Как самостоятельно почистить дроссельную заслонку

Почти всегда можно сэкономить деньги, почистив дроссельную заслонку самостоятельно. Здесь ваша техника должна зависеть от того, сможете ли вы взять автомобиль для последующей калибровки программного обеспечения.

В любом случае вам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Трещотка
  • Очиститель корпуса дроссельной заслонки 
  • Магазинные полотенца
  • WD-40 Корпус дроссельной заслонки или аналогичный продукт 
  • Зубная щетка или другая небольшая пластиковая щетка
  • Шестигранные ключи 
  • Гаечный ключ 
  • Динамометрический ключ

Очистка корпуса дроссельной заслонки в автомобиле

Обычно корпус дроссельной заслонки можно открыть, сняв воздуховод и вакуумную линию. Это позволяет распылять внутри корпуса дроссельной заслонки очиститель карбюратора и дроссельной заслонки или очиститель корпуса дроссельной заслонки.

Позволяет удалять отложения масла, смазки и топлива из области впуска, клапанов управления холостым ходом и корпуса дроссельной заслонки без полного демонтажа корпуса дроссельной заслонки.

Здесь вы можете рассчитывать потратить около 30 минут от начала до конца. Если у вас двигатель V6 или V8, вы должны ожидать около 15-20 минут на каждый корпус дроссельной заслонки.

Извлечение корпуса дроссельной заслонки 

В некоторых случаях корпус дроссельной заслонки засорен, проржавел или слишком грязен, чтобы его можно было эффективно восстановить с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. В этом случае вам придется полностью снять дроссельную заслонку с двигателя. Это означает отсоединение воздуховода и любых вакуумных шлангов.

Оттуда вам нужно будет отсоединить жгуты датчиков и проводку. Затем можно снять дроссельную заслонку с двигателя.

Снятие корпуса дроссельной заслонки с двигателя обычно занимает не менее часа. Тем не менее, это позволяет лучше очищать деталь.

Здесь корпус дроссельной заслонки может быть прикреплен с помощью болтов или болтов с внутренним шестигранником. Осмотрите свою модель, чтобы увидеть, что вам нужно, чтобы разобрать ее. Затем снимите его с двигателя.

Полностью протрите корпус снаружи и внутри с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Затем очистите внутреннюю часть, вращая дроссельную заслонку, чтобы полностью очистить ее вокруг.

Вы можете использовать маленькую щетку, чтобы вычистить что-либо. Если есть ржавчина, полностью снимите электронику, а затем промойте корпус дроссельной заслонки и сотрите ржавчину.

В завершение распылите на корпус дроссельной заслонки WD-40 Throttle Body или аналогичный продукт и установите все на место. Используйте динамометрический ключ, чтобы вернуть корпус дроссельной заслонки в соответствие со спецификациями производителя.

Советы по экономии денег

Очистка корпуса дроссельной заслонки часто может стоить свыше 100 долларов. Следующие советы помогут вам сэкономить деньги: 

  • Работай сам. В большинстве случаев вы можете самостоятельно почистить дроссельную заслонку за 6-20 долларов по частям. Просто будьте осторожны, чтобы не протолкнуть мусор дальше в двигатель, где это может вызвать больше проблем.
  • Попросите механика одновременно осмотреть и очистить воздухозаборник и топливозаборник. Вы будете платить больше в целом, но меньше за отдельные работы.
  • Вместо похода к дилеру выберите местного механика с хорошей репутацией.
  • Сравните цены перед тем, как нанять механика. Конечно, самое дешевое не всегда самое лучшее, поэтому подумайте о отзывах и о том, что вы получаете за эти деньги, прежде чем принимать решение.

В конец

Корпус дроссельной заслонки регулирует поток воздуха, поступающего в топливозаборник вашего автомобиля.

Промыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *