Классификация фаркопов по нагрузкам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Классификация фаркопов по нагрузкам
Часто незнающие люди думают, что фаркоп, это простое устройство, которое подходит на любую машину. Со слов клиента можно слышать «- Что там того фаркопа? Шар, да и всё!». Это мнение ошибочно. Мало кто задумывается, к чему этот шар крепится? А если и знают, что есть лонжероны, к которым крепятся кронштейны, балка усиления, то не думают, какой расчёт производится для того, что бы фаркоп выдержал большие нагрузки, не повредив при этом кузов машины.
Для каждого автомобиля фаркоп индивидуален. Разные крепления, толщина металла, отверстия. Разработка фаркопа, это сложная операция. Снятие размеров, создание макета на компьютере, его тестирование и т.д.
Были случаи когда клиент просит фаркоп на «ОКА» который может выдержать нагрузку в 3.5 тонны. Такого фаркопа не существует. Нагрузка на ТСУ не может превышать разрешённого веса прицепа, указанного в тех. паспорте машины. При разработке фаркопа так же как и вес прицепа, учитывается и мощность двигателя. Попробуйте мотоциклом сдвинуть с места КАМАЗ!? Это практически не реально…
Так же в нагрузке на фаркоп большую роль играет сам шар. Есть множество видов шаров и каждый из них рассчитан на разную нагрузку. На нашем сайте вы можете наглядно увидеть разновидности их.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа А»- Рассчитан на нагрузку от 1000, до 1500 кг горизонтальной нагрузки и 75-100 кг. вертикальной. Диапазон этой нагрузки как раз зависит от веса машины, от мощности двигателя и от длины самого шара.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа FFC, GC»- это шар с двумя четырьмя отверстиями на планке.
- FC- это сварной шар, его максимальная нагрузка 750 кг горизонтального веса и 50 кг. вертикального.
- GC- это сварной шар, так же как и FC. Разница между ними, в том что планка крепления рассчитана на 4 болта (4 отверстия).
- F- Это кованный шар, его максимальная нагрузка 2000 кг. горизонтального веса и 150 кг. вертикального. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа Н»- этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. В отличии от «шара типа А», он вваривается в основание фаркопа. Его нагрузка рассчитана до 900 кг. горизонтальной нагрузки на шар и 75 кг. вертикальной.
Шар именуемый, как « шар фаркопа типа АЕ»- это шар для американского фаркопа с двумя отверстиями. Максимальная нагрузка на данный шар 1500 кг. горизонтальной нагрузки и 75 кг. вертикальной.
Помимо перечисленных существует ещё множество разновидностей шаров фаркопов. Мы указали только самые распространённые шары используемые на нашем предприятии.
При покупке ТСУ смотрите на разрешённую нагрузку на фаркоп и старайтесь не превышать её и ваше прицепное устройство прослужит десятки лет.
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Фаркопы Leader Plus для всех моделей авто недорого
Все марки автоAcuraAudiBMWChevroletCitroenDaewooDatsunFiatFordGAZGeelyGreat WallHondaHyundaiKiaLexusLifanMazdaMercedes BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaSsang YongSubaruSuzukiToyotaUAZVAZVolkswagenVolvoВыбрать модельВыбрать года
Фаркопы от производителя Leader Plus — это удобные в эксплуатации и надежные ТСУ, купить которые по выгодной цене вы сможете в нашем интернет-магазине.
Фаркопы Leader Plus — это специальные устройства, помогающие осуществить сцепку авто с прицепным оборудованием (внешние прицепы для транспортировки грузов). Проще говоря, данное небольшое, но достаточно важное и необходимое для любого автомобиля устройство, крепится к раме или же кузову транспортного средства и позволяет перевозить любые, необходимые для владельца авто грузы.
Главные преимущества фаркопов Leader Plus.
Тягово-сцепное устройство Лидер Плюс — это надежный и удобный в эксплуатации фаркоп, изготавливающийся из качественных материалов и комплектующих (ТСУ имеет все необходимые сертификаты качества). Фаркопы Leader Plus уже на протяжении достаточно длительного времени представлены на рынке дополнительного оборудования для автотранспорта и прекрасно известны многим отечественным автовладельцам. Фаркопы данного производства — это качественные тягово-сцепные устройства, надежность которых проверена людьми и временем!
К основным преимуществам фаркопов Лидер Плюс можно отнести:
— фаркопы Leader Plus — это надежные ТСУ, прошедшие соответствующие испытания и имеющие всю необходимую документацию;
— высокое качество тягово-сцепных устройств, для производства фаркопов производитель использует исключительные по качеству компоненты и материалы, что говорит о длительном сроке эксплуатации устройства;
— качественная окраска — фаркопы покрыты специальной антикоррозийной краской;
— доступная стоимость. В нашем интернет-магазине вы сможете купить фаркоп Лидер Плюс по самым привлекательным ценам. У нас вы также можете воспользоваться услугой — установка фаркопа!
Главным преимуществом сотрудничества с нами является то, что наш интернет-магазин предлагает своим покупателям максимально широкий выбор фаркопов Leader Plus, благодаря чему вы сможете подобрать необходимое для вашего авто тягово-сцепное устройство. Фаркопы — это незаменимая вещь для любителей активного образа жизни, дачников, а также предпринимателей, часто сталкивающихся с необходимостью перевозки различных грузов. Если вы являетесь владельцем внедорожника или легкового автомобиля, вы можете не сомневаться, что найдете в каталоге нашего интернет-магазина нужное вам тягово-сцепное устройство, как по своим техническим характеристикам, так и по стоимости.
Головка фаркопа AERO EMB500 (Embraer Legacy 450 и 500) — AERO Specialties
- Описание
- Функции
- Размеры
- Технические характеристики
AERO Specialties Головка фаркопа EMB500 для Embraer Legacy 450, 500 и 550 (EMB450 и EMB500) и Praetor 600.
AERO Specialties производит самые качественные и долговечные головки фаркопа на рынке. Мы являемся предпочтительным поставщиком для всех крупных авиакомпаний, сетей FBO и тысяч авиационных клиентов по всему миру. AERO Specialties хорошо известна в отрасли благодаря нашему опыту в области фаркопов и головок для самолетов.
AERO Specialties использует только штифты и защелки из нержавеющей стали, чтобы гарантировать, что ржавчина или коррозия не поставят под угрозу продукт, персонал или самолет.
Наша продукция разработана в точном соответствии со спецификациями передней стойки OEM и изготовлена с применением новейших технологий ЧПУ. Мы изготавливаем наши продукты с минимальным количеством деталей, что снижает затраты на техническое обслуживание и поддерживает продукты в рабочем состоянии там, где они должны быть.
Все тягово-сцепные устройства и головки AERO Specialties имеют маркировку CE и поставляются с соответствующей документацией CE.
Совместимые фаркопы AERO Specialties:
- TB1
- ТБ2.5
- TB3 (с переходником)
- TB125 (с редуктором)
- JX (с редуктором)
Совместимые фаркопы Tronair: 01-1202-0000, 01-1201-0010, 01-1201-0011, 01-1329-0000, 01-1270-0010 (с переходной вставкой), 01-1290-0100 (с переходной вставкой) Уменьшающая вставка).
По сравнению с номером детали Tronair 01-0622-0000
NSN #1730-01-568-7647
- Прочная конструкция из стали с порошковым покрытием обеспечивает более высокий коэффициент безопасности, чем любой другой производитель.
- Штифты, замки и защелки из нержавеющей стали для самолетов не ржавеют и не изнашиваются, как фурнитура на головках других производителей.
- Прецизионные штифты и защелки передней стойки шасси из нержавеющей стали с ЧПУ изготовлены с жесткими допусками для точной установки на самолет NLG.
- Линейная и радиальная защита от срезов: Проходные, легко заменяемые срезные болты (один активный, два запасных в комплекте) обеспечивают двухтактную и поперечную защиту.
- Фасонные косынки: Углы усилены механически обработанными косынками, вваренными в конструкцию головки.
- Задняя пластина жесткого упора позволяет оператору вдвигать хвостовик в дышло до тех пор, пока задняя пластина не остановится. Это означает, что отверстие для крепежного штифта точно выровнено, что делает процесс крепления головы быстрым и легким.
- Втулки шарового пальца: Направляющая втулка пальца приварена к стержню головки, что делает крепление простым и безопасным.
- Фиксаторы штифтов зубчатых колес: Мы по-прежнему используем проверенные традиционные стопорные штифты для закрепления штифтов переднего зацепления на месте. Нет более безопасной системы. Штифт с шаровым замком остается соединенным с головкой с помощью шнура и фурнитуры из нержавеющей стали.
- Четкие и лаконичные этикетки: Этикетки с предупреждениями, серийным номером и номером модели, в том числе для самолетов, изготовлены из прочного, химически стойкого и устойчивого к атмосферным воздействиям материала.
- Выгравированный номер детали и маркировка CE: На всех головках четко выгравирован номер детали и маркировка CE.
- Обслуживание и поддержка: Приобретая продукт AERO Specialties, вы также получаете лучшее обслуживание и поддержку в отрасли.
- Запасные части всегда доступны по низкой цене и всегда есть на складе.
Транспортировочные размеры: Д: 36 дюймов, Ш: 12 дюймов, В: 10 дюймов (91 x 30,5 x 25 см)
Вес: 41 фунт. (18,6 кг.)
- Прочная стальная конструкция с порошковым покрытием
- Круглый хвостовик с наружным диаметром 3 дюйма (подходит для фаркопов Tronair и других крупных производителей этого класса)
Dexko Global in Novi Приобретает лидер Towbar в Европе
- Daily News
- Особенности
Подпись в
Добро пожаловать! Войдите в свой аккаунт
Ваше USERNAME
Your Palsword
YourName
.
Создайте учетную запись
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Зарегистрируйтесь
Добро пожаловать! Зарегистрируйте учетную запись
Восстановление пароля
Восстановите пароль Поиск
ваша электронная почта
Главная Новости технологий и мобильности DexKo Global в Нови приобретает лидера в области тягово-сцепных устройств в Европе
DexKo Global в Нови объявила о приобретении Brink International, европейского лидера в области решений для тягово-сцепных устройств. // Предоставлено Brink InternationalDexKo Global Inc., мировой лидер в производстве высокотехнологичных ходовых частей для прицепов, узлов шасси и сопутствующих компонентов со штаб-квартирой в Нови, объявила о завершении сделки по приобретению европейского лидера в области решений для тягово-сцепных устройств Brink International.
Стратегическое приобретение позволяет дочерней компании DexKo, AL-KO Vehicle Technology Group, расширить свой портфель продуктов, а также расширить сферу своей деятельности, а также получить доступ к новым конечным рынкам для продолжения роста.
В компании Brink, расположенной в Стафорсте, Нидерланды, работает 9 человек.00 человек в восьми странах. Ассортимент продукции включает фиксированные, съемные, выдвижные фаркопы и фаркопы нового поколения. Соединение между тягово-сцепным устройством и тягово-сцепным устройством является естественным следующим шагом в расширении технологических возможностей DexKo.
«Мы очень рады приветствовать Бринка в семье DexKo, — говорит Фред Бентли, генеральный директор DexKo Global. «Это приобретение укрепляет наши лидирующие позиции на мировом рынке, расширяя возможности новых продуктов и технологий и существенно расширяя наше присутствие на вторичном рынке. У Brink отличный бизнес, который отлично сочетается со стратегией DexKo. Мы рассчитываем на сотрудничество с руководством и сотрудниками Brink для дальнейшего роста».
Разрабатывает и производит фаркопы в тесном сотрудничестве с большинством ведущих европейских производителей автомобилей как под собственной торговой маркой в качестве оригинального оборудования, так и под брендом Brink для вторичного рынка. Каждый буксировочный крюк тестируется в испытательном центре Brink Towing Test Center в Стафорсте, чтобы убедиться, что он выдерживает самые тяжелые условия.
AL-KO предлагает компоненты шасси и подвески для прицепов, автомобилей для отдыха, коммерческого транспорта, строительных машин и сельскохозяйственной техники. В нее входят 15 международных брендов: AL-KO, Aguti, Bankside Patterson, Bradley, Brink, CBE, CM Trailer Parts, E&P Hydraulics, G&S Chassis, Hume, Nordelettronica, Preston Chassis, SAFIM, SAWIKO и Winterhoff.