Лак для тонировки фонарей KERRY
Изменяет ли лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 цвет и тон светового прибора?
В лаке для тонировки фонарей KERRY KR-963 содержится растворенный пигмент, поэтому наш лак представляет собой прозрачный краситель. В некоторых других продуктах содержится не растворенный, а перетертый пигмент, поэтому, несмотря на то, что они тоже могут называться лаками, правильнее называть их красками, поскольку это непрозрачные красители. Наш черный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-1 является нейтральным и не меняет цвет и тон световых приборов. Красный лак для тонировки фонарей KERRY KR-963-2 меняет тон световых приборов: после его нанесения желтые фонари приобретают оранжевый оттенок, белые – розовый. Чем больше слоев лака нанесено, тем сильнее меняется оттенок.
Как подготовить фонари к покрытию лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963?
Лучше всего снять фонари с автомобиля и красить их отдельно. Это может оказаться быстрее и проще, чем заклеивать малярным скотчем все вокруг. Если же снять фонари по какой-то причине затруднительно, обязательно защитите поверхности, которые вы не собираетесь покрывать лаком. Фонари нужно обязательно промыть от грязи и пыли и обезжирить. Подойдите ответственно к выбору средства для обезжиривания – слишком агрессивные растворители могут повредить пластик и он помутнеет.
Как наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?
Чтобы лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 лег ровно, без подтеков, мы рекомендуем вначале сделать так называемый припыл: нанести очень тонкий слой, буквально «припылить» фонарь до появления на нем тоненькой матовой пленки. Затем подождать 10 минут и нанести основной слой лака. Если вы решите нанести еще один слой, при температуре воздуха +20°С нужно подождать минимум 20 минут (чем ниже температура окружающего воздуха, тем время ожидания больше) и только потом вновь наносить лак.
Сколько слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 можно наносить?
Технологически никаких ограничений по количеству наносимых слоев лака для тонировки фонарей KERRY KR-963 не существует. Однако следует принять во внимание тот факт, что большое количество слоев лака, нанесенных на фонарь, может значительно уменьшить светопропускание, а в случае с красным лаком еще и значительно изменить цвет сигналов поворота и фонаря заднего хода. Поэтому мы не рекомендуем наносить лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 больше, чем в 2-3 слоя.
Чем можно удалить с поверхности фонаря лак для тонировки фонарей KERRY KR-963?
Вернуть фонарю, покрытому лаком для тонировки, первозданный вид будет уже невозможно. Растворитель, который может смыть лак, весьма агрессивен, и под его воздействием фонарь обязательно помутнеет. Поэтому, прежде чем наносить на фонари тонировочный лак, убедитесь, что это действительно то, что вы хотите сделать.
Можно ли покрывать лаком для тонировки фонарей KERRY KR-963 стеклянные поверхности?
Лак для тонировки фонарей KERRY KR-963 наносится только на пластиковые поверхности. Для нанесения на стекло он не предназначен, поскольку обладает нулевой адгезией к стеклу – он просто собирается в капли и скатывается со стеклянной поверхности, а не ложится на нее ровным слоем.
Нестандартные способы нанесения лака для тонировки фонарей Kerry KR-963.
Если конструкция вашего автомобиля позволяет снять не только фонарь целиком, но и отдельно стекло фонаря, можете попробовать нанести лак для тонировки фонарей Kerry KR-963 на стекло изнутри. Это имеет смысл в том случае, если внутренняя поверхность фонаря рифленая – нанесенный на нее лак образует довольно необычный оптический эффект.
Второй способ – это выборочное нанесение лака на разные секции фонаря. Здесь все зависит от вашей фантазии и художественного вкуса. Например, стоп-сигналы и габаритные огни можно покрыть красным лаком, а сигналы поворот а и заднего хода – черным. Комбинации могут быть любыми. Да, такой способ занимает больше времени, но зато он может придать и больше индивидуальности вашему автомобилю.
Перейти на страницу товара →
Тонировка фар лаком – качество нового покрытия в ваших руках + видео » АвтоНоватор
Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.
Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом
Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.
Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа. Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.
youtube.com/embed/5G4f-Uj8bl0?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Тонировка фар лаком – все «за» и «против»
Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:
Плюсы:
- дешевизна;
- покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.
Минусы:
- тонировка нуждается в регулярном обновлении;
- вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
- при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
- снижается уровень светопроницаемости.
youtube.com/embed/5eN1Zkhbqm0?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.
Как наносится жидкая тонировка для фар?
Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.
Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров. Нанеся первый слой, нужно дать ему просохнуть, затем повторите процедуру еще несколько раз.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Действительно ли работает трюк Tiktok с апельсином и пищевой содой?
toggle
Главная > Вирусные новости > Инфлюенсеры > TikTok
Источник: TikTok | @cleanthatup
Техническое обслуживание автомобилей — это проклятие существования многих людей. Между заменой масла, настройкой, обслуживанием двигателя, не говоря уже о запланированном устаревании ключевых компонентов, которые часто являются запатентованными деталями, предлагаемыми только производителем, поддержание вашего автомобиля в рабочем состоянии обычно является сложной задачей для многих людей. Особенно это касается тех, кому трудно найти честного механика.
Но также есть небольшие косметические исправления, которые очень сложно реализовать, и если вам удалось получить хороший автомобиль, который прослужит вам долго, то есть раздражающая проблема с запотеванием крышек фар.
Но этот трюк с апельсином и пищевой содой, популярный на TikTok, по-видимому, решает эту проблему.
Продолжение статьи ниже рекламного объявления
Запотевшие колпаки фар могут испортить совершенно исправную лампу в вашем автомобиле: неважно, сколько люменов вы выдаете, но если сам колпак весь жирный и/или грязный, то ваше зрение серьезно ухудшится, когда вы за рулем, а это не та ситуация, в которой вы хотели бы оказаться, когда вы идете по дороге ночью.
Если вы когда-нибудь отдавали свою машину на ремонт, будь то механический или косметический, вы знаете, насколько дорогим может быть ремонт. Затраты на рабочую силу — это не шутки, и в связи с нехваткой чипов все больше и больше людей готовы ремонтировать старые автомобили, поскольку они просто не могут позволить себе покупку нового. И тогда вы всегда рискуете, что дилерский центр / ремонтная мастерская не будет поддерживать свою работу, фактически обманывая вас, когда они не выполняют свою работу должным образом.
Продолжение статьи под рекламой
Источник: TikTok | @cleanthatup
Вот почему иногда лучше выполнить работу самостоятельно, особенно когда это так просто, как почистить пару фар. И это то, что должен делать этот «хак» TikTok.
Процесс довольно прост: вы разрезаете апельсин или цитрусовый фрукт пополам, затем посыпаете влажную сторону пищевой содой и в течение 2-5 минут энергично протираете пораженную фару.
Продолжение статьи под рекламой
Затем вы промываете все это водой, и все готово. Хотя это звучит достаточно просто, действительно ли это эффективное решение для предотвращения запотевания фар?
@chrisfixit#stitch with @normely2 можете ли вы восстановить фары с помощью апельсина и пищевой соды? Результаты могут вас удивить.
♬ Buss It — Erica Banks.. или нет. #ChrisFix #Headlight
Источник: TikTok | @chrisfixit
Статья продолжается под рекламой
Множество людей хвастаются этим трюком на TikTok, и многие говорят, что он работает на 100%. Теория состоит в том, что «очищающая» природа пищевой соды в сочетании с кислотностью цитрусовых создает реакцию, которая помогает избавиться от запотевания фар, обеспечивая кристально чистое зрение в ночное время.
Источник: YouTube | @69 Jacis
Статья продолжается под рекламой
Есть и другие люди, которые говорят, что лимон работает лучше, чем апельсин, а есть люди, которые вместо зубной пасты и щетки клялись.
@awunder27Чистка фар апельсинами и пищевой содой #Fyp
♬ Up — Cardi B
Продолжение статьи под рекламой Фермер, у которого починка запотевших фар, имеет одни из лучших результатов в Интернете при относительно небольшом объеме работы.
И вам даже не придется тратить апельсины! Вы пробовали какие-либо из этих исправлений? Ваше мнение?
Advertisement
More from Distractify
Latest TikTok News and Updates
Advertisement
3 in Orange Foam Polishing Pads — Headlight Defect Removal
$19.99
В наличии
3-дюймовая полировальная губка из вспененного материала прикрепляется к вашему орбитальному аппарату и используется для полировки фар. Крючок и петля поддержки.
Упаковка из 3 шт.
Количество:
— +
Добавить в предложение
Артикул: 56110T Категории: Реставрация фар, Другое, Шлифовальные и полировальные диски, Системные расходные материалы
- Подробности
- Рейтинги и обзоры
- Перевозки
- Подготовка
- Спросите эксперта
3-дюймовый полировальный диск Orange Foam Polishing Pad от Griots Garage прикрепляется к вашей орбитальной машине и используется для полировки фар. Крючок и петля поддержки.
Упаковка из 3 шт.
Быстрое и эффективное средство для удаления дефектов
Никогда не пропустите ни одного пятна с 3-дюймовым губчатым полировальным диском. Компактная губка из вспененного материала полирует узкие места и вокруг трудно полируемых элементов автомобиля. Плотная оранжевая пена удерживает полироли поверх пены, чтобы уменьшить количество отходов. Добейтесь желаемого блеска быстрее с 3-дюймовым полировальным кругом Orange Foam от Griot Garage и 3-дюймовым орбитальным полировальным кругом.
Полировальный круг Orange Foam диаметром 3 дюйма в сочетании с системой орбитальных машин Griot’s Garage Orbital Machine System наносит тонкий ровный слой полироли за долю времени, которое потребовалось бы для ручной полировки. Скорость и постоянство движений помогают устранить некоторые недостатки успешнее, чем ручная полировка. Маленькая накладка позволяет легко полировать зеркала, спойлеры и бамперы.
3-дюймовый полировальный диск Orange Foam Характеристики:
- Удаляет легкие и средние дефекты
- Изготовлен из плотного вспененного состава с более узкими порами, подушечка впитывает меньше полироли, поэтому на краску наносится больше полироли.
- Плоская поверхность для обеспечения превосходного контакта поверхности с рассеивателем фары. Скошенные, закругленные края позволяют вам приближаться к краям и изгибам, не беспокоясь о том, чтобы задеть их острым краем пенопласта.
- Подходит для любой 3-дюймовой полировальной машины двойного действия или орбитальной полировальной машины с опорной пластиной на липучке.
- Можно стирать и использовать повторно. Дайте ему впитаться до 15 минут и смойте. Сушить в горизонтальном положении изнаночной стороной вверх. Храните чистые пенопластовые прокладки в мусорном ведре или полиэтиленовых пакетах, чтобы они оставались чистыми между использованиями.
Артикул № 56110
Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.
Комплекты Delta Доставка:
- Заказы можно размещать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на веб-сайте комплектов Delta. Заказы на складе отправляются в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней.
В большинстве случаев заказы принимаются с понедельника по пятницу до 14:00. Тихоокеанское время отправляется в тот же день.
- После того, как ваш заказ будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте, содержащее ваш окончательный счет, имя службы доставки и номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать статус своего заказа через веб-сайт службы доставки.
- Deltakits.com осуществляет доставку на все адреса по всему миру, обслуживаемые UPS и разрешенные в США. Заказы на адреса за пределами США будут отправлены через UPS International. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits. Заказы
- Deltakits.com отправляются через USPS или UPS. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
- Если по истечении соответствующего времени обработки вы не получили электронное письмо с подтверждением отправки вашего товара, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
Мы приложим все усилия, чтобы ответить на ваше письмо в течение следующего рабочего дня.
Политика конфиденциальности — Политика доставки
Обучение и выставки
Этот интенсивный однодневный курс обучения ремонту ветрового стекла разработан для того, чтобы вывести качество ремонта на новый уровень. Если вы только начинаете или являетесь опытным профессионалом, этот класс подходит именно вам!
Наша команда опытных техников предлагает самые высокие стандарты обучения в области ремонта ветрового стекла. Во время курса обучения и сертификации Delta Kits технические специалисты обучаются следовать ROLAGS (стандартам ремонта ламинированных автомобильных стекол), передовым отраслевым практикам. Обучение и сертификация Delta Kits охватывают все технические аспекты ремонта ветрового стекла и сделают вас одним из лучших специалистов в отрасли. Обсуждение выставления счетов по маркетингу и страхованию предназначено для того, чтобы помочь вам добиться большего успеха в своем бизнесе по ремонту ветрового стекла.
ПОЛУЧИТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС О ПРОДУКТЕ:
- Тема*
- Введите вопрос*
- Введите адрес электронной почты*
- Подпишитесь на получение ежемесячных специальных предложений
- Зарегистрируйтесь, чтобы получать ежемесячные специальные предложения по продуктам
«>
Кто наши эксперты:
Брент:
Брент Дейнс изначально обучался у Novus Methodman в 1987 и сертифицирован NWRA. Он имеет большой опыт ремонта лобовых стекол и восстановления фар в различных климатических условиях и условиях. Дейнс владел несколькими предприятиями по ремонту и замене автомобильных стекол в Монтане и Орегоне и в настоящее время является президентом и генеральным директором Delta Kits, где он помог разработать программу восстановления фар компании и начал программу обучения и сертификации по ремонту ветрового стекла в 1995 году.
Корея:
Кори Гобин, менеджер по продажам Delta Kits, имеет сертификат NWRA и с 2008 года обучает как отдельных лиц, так и большие группы профессиональному ремонту ветрового стекла и восстановлению фар. Гобин активно участвует в ремонте многослойных автомобильных стекол. Standard, а в 2011 году был удостоен звания «Человек года по ремонту ветрового стекла Mobile Tech». Кори входит в комитет ROLAGS и много путешествовал по США, Канаде и Мексике, чтобы продвигать высокие стандарты качества ремонта ветрового стекла и восстановления фар. Клиенты ласково называют его «Идите к парню» за ремонтом ветрового стекла.
Грэм:
Грэм Уотсон, один из первых технических специалистов Novus в Великобритании с 1988 года, с тех пор руководит очень успешной службой по ремонту ветрового стекла в Великобритании. В 2008 году Грэм был назван специалистом года по ремонту ветрового стекла на Mobile Tech Expo, наградой, которой он очень гордится, поскольку за нее голосуют его коллеги по отрасли.