Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

причины, как устранить своими руками

Содержание статьи

  1. Как работает вентиляция в фарах
  2. Не заводится машина. Что могло случится?
  3. Причины запотевания
  4. Рейтинг недорогих видеорегистраторов для автомобиля
  5. Как решить проблемы
  6. Что в итоге
  7. Ремонтные шипы для зимней резины: где купить и как вставлять

Всем привет! Активное и постоянное запотевание фар может в конечном итоге привести к выходу из строя оптики машины. Ведь влага провоцирует повреждение проводки, коррозию и разрушение элементов. Это также риск для короткого замыкания в цепи. Очень важно выяснить, почему потеют фары изнутри, и попытаться решить эту проблему.

Конденсат не только грозит выходу из строя, но также и мешает нормальной работы света. Фары светят в неправильном направлении, не обеспечивают достаточное покрытие дорожного полотна. Иногда это приводит и к тому, что вы слепите встречный транспорт.

Вывод один. С запотеваниями нужно бороться. И для этого есть соответствующие решения.

Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

Причины запотевания

Если работа системы вентиляции нарушится, либо корпус утратит свою герметичность, тогда стоит ожидать появления конденсата.

Увы, не всегда удается сначала заметить дефект. Обычно проблемы с оптикой замечают именно по появлению тумана и влаги внутри. А если вы еще и установили универсальный омыватель фар, который буквально наполняет корпус водой, тогда решать вопрос нужно срочно.

Выделяют несколько основных причин.

Проблемы с конструкцией. Сюда можно включить несколько проблем одновременно. Это трещины в результате ударов, наездов на препятствия или последствия ДТП. Также некоторые сталкиваются с заводским браком. Эта проблема распространена среди тех, кто занимается тюнингом оптики, устанавливает ангельские глазки и прочие фишки. При последующей обратной сборке оказывается, что корпус недостаточно герметичный, где-то просачивается воздух и влага. И не обязательно нужно искать дефекты с лицевой стороны. Порой источник запотевания находится сзади корпуса.

Выход из строя системы вентиляции. Производители автомобилей в основном используют несколько отверстий для вентиляции. Но, чтобы отводить тепло, достаточно и одного. Это сделано специально, чтобы фара работала как можно дольше, даже при засорении одного из отверстий.

Когда отверстий для вентиляции несколько, но забито только 1-2 из них, это может никак не отразиться на состоянии оптики.

Если же все каналы закупориваются мусором, пылью и грязью, тогда работа вентиляции нарушается, и отвод тепла вместе с лишней влагой прекращается.

Некорректная установка лампы. Еще одна потенциальная причина. Связана она с тем, что с завода, либо же при ремонте оптики была неправильно вкручена лампочка. Она села криво, недостаточно плотно. Из-за этого и возникла разгерметизация. Воздух проникает внутрь, а выделяемого тепла и системы отвода недостаточно, чтобы справиться с резко увеличенными объемами влаги. В итоге появляется густой туман, он оседает на внутренних стенках, и видимость заметно ухудшается. Требуется принимать какие-то решения.

Остается лишь разобраться с тем, как устранить неполадку и что необходимо делать.

Как решить проблемы

Следующие рекомендации подходят для любой оптики, где возникли такие проблемы. По одинаковому алгоритму удастся восстановить противотуманные фонари, проверить на герметичность головную оптику и решить, как удалить влагу из заднего фонаря.

В качестве временной меры, когда нет возможности купить и установить новую фару, можно воспользоваться силикагелем. Его укладывают внутрь корпуса, и вещество активно впитывает в себя лишнюю влагу.

Такие пакетики с силикагелем вы можете легко найти в коробках от обуви.

Но это временная мера. При первой же возможности необходимо сделать следующее:

  • осмотреть корпус проблемного узла, не снимая его;
  • проверить на наличие трещин, сколов, увеличенных зазоров в местах соединения;
  • если проблема лишь на одном корпусе, сравните его со второй фарой;
  • при отсутствии видимых проблем демонтируйте оптику;
  • проверьте состояние всех сальников и прокладок;
  • внимательно пройдитесь по всем стыкам;
  • изучить состояние системы вентиляции;
  • очистите каналы вентиляции фары подручными средствами;
  • тщательно промойте все компоненты;
  • воспользуйтесь герметиками, если обнаружены проблемы.

Да, есть способы чистки линз без разборки, но в нашем случае наверняка демонтаж выполнять придется. Можете посмотреть видео, как устраняется эффект запотевания внутри.

Что в итоге

Заменить отдельно клапан вентиляции не получится. Как и удалить трещины на стекле. Можно лишь использовать временное решение в виде изоленты или какого-нибудь силиконового клея. Но надолго это вопрос не решит.

Пластиковый корпус восстановить можно. Для этого применяются специальные прокладки, корпус аккуратно плавится, затем шлифуется и доводится до состояния максимальной прозрачности. Со стеклом так сделать не получится.

Проблема решается в зависимости от того, что послужило причиной запотевания. Это либо правильная установка лампы, либо смазка стыков и соединений герметиком, или же покупка новой оптики. Увы, но порой только замена способна помочь в такой ситуации. Про выбор фар можете почитать здесь, и подчеркнуть для себя много нового.

Определившись с тем, почему потеют фары изнутри, принимайте соответствующие меры. Увы, универсальных инструкций по демонтажу и разбору оптики нет, поскольку конструкция всех авто слишком разная.

Приходилось ли вам сталкиваться с подобным? В чем была причина? Как вы ее устранили?

Пишите свои ответы и истории из автомобильной жизни.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!


Watch this video on YouTube

По какой причине потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели?

Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд этот дефект не кажется столь уж критичным, и его устранение зачастую откладывают «в долгий ящик». Но все коварство этой проблемы как раз и заключается в том, что наиболее ярко она проявляет себя в самый неподходящий момент. И чревато это весьма серьезными последствиями:

  • во-первых, недостаточная или некорректная освещенность пути может существенно повлиять на безопасность;
  • во-вторых, из-за наличия влаги могут выйти из строя светильники, что никогда не бывает кстати;
  • наконец, присутствие влаги в системе электропитания автомобиля может привести к короткому замыканию и выходу из строя основных систем, агрегатов и узлов.

Вопросам о том, почему потеет фара изнутри, что делать при обнаружении такого дефекта и как от него избавиться, посвящена данная статья.


Гарантии на автомобили. Срок ремонта автомобиля по гарантии

Любой автомобилист, приобретая транспортное средство у официального дилера или в специализированном…

Причины конденсата

Оптика автомобиля могут запотевать изнутри по целому ряду причин. Понятно, что главным катализатором процесса выступает конденсат, оседающий на внутренней поверхности плафонов. Частицы воды, смешиваясь с нагретым воздухом, превращается в пар, который и оседает на поверхности плафонов в виде конденсата. Но как попадают влага и воздух вовнутрь, казалось бы, герметичной фары? Существует несколько путей, которыми она может воспользоваться.

Поступление влаги через обратный клапан

Дело в том, что внутреннее пространство оптики не является полностью герметичным. Поскольку любой тип источника света (лампы накаливания, галогенные или ксеноновые светильники) подразумевает нагревание при своей работе, в большинстве современных автомобильных блоков освещения предусмотрен так называемый обратный клапан, обеспечивающий выход расширяющегося при нагревании воздуха наружу. Поэтому, отвечая на такой распространенный вопрос: «Если потеет фара («Шкода Октавия А5»), что делать в таком случае?», можно дать рекомендацию проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фары. Кроме того, будет нелишним проверить и исправность самого клапана. Только делать это нужно предельно осторожно.


Ремонт фары без СТО – возможно ли?

Ремонт автомобиля своими руками – процедура несложная, а в некоторых случаях даже очень интересная…

Разгерметизация стыков и швов

Еще одним ответом на вопрос, почему потеют фары и что делать, может быть разгерметизация стыковых швов в местах крепления плафонов к кузову автомобиля. Дело в том, что абсолютно герметично прикрепить осветительный блок к корпусу кузова невозможно. Для устранения зазоров используются специальные герметики. Но они имеют свойство со временем разрушаться и терять свою эластичность. Вследствие этого во внутрифарное пространство поступает вода, которой вполне достаточно даже микроскопических отверстий, щелей или царапин. Особенно часто разгерметизация крепежных швов встречается у автомобилей китайского производства и на моделях советской «классики».

Впрочем, данный дефект свойственен и российским автомобилям более поздних модификаций. Например, любой работник автосервиса на жалобу типа «потеет фара на Калине, что делать?» наверняка посоветует воспользоваться баллончиком с герметиком на основе силикона. Такое средство легко наносится, быстро сохнет, а также обеспечивает достаточно высокие показатели герметичности и влагонпроницаемости.


Узнаем как грамотно спланировать внутреннее пространство…

Проектировка внутреннего пространства частного дома является довольно сложной, но приятной задачей….

Повреждение плафона

Наконец, причиной проблемы «фара потеет изнутри, что делать» может стать трещина или скол самого плафона светового блока. Порой такие трещины имеют столь малые размеры, что их невозможно обнаружить без применения специального оборудования. Тем не менее этого вполне хватает для того, чтобы влага просачивалась внутрь блока фар и, нагреваясь от светильника, оседала на внутреннюю поверхность плафона в виде конденсата. В этом случае проблему можно устранить двумя способами:

  • ремонт стекла при помощи специальных герметиков и последующей полировки;
  • замена плафона фары на новый.

Первый вариант зачастую доступен лишь при наличии необходимых знаний, умений, соответствующих материалов и оборудования. Второй способ можно применить самостоятельно практически любой автовладелец. Но какой бы из вариантов не применялся, он, безусловно, потребует определенных финансовых затрат.

Потеют фары на «Рено Дастер», что делать?

Для некоторых марок и моделей автомобилей запотевание фар является чуть ли не характерным дефектом. В основном это связано с технологическими особенностями конвейерной сборки. Например, достаточно часто герметичность фар оставляет желать лучшего у машин, которые собираются на российских предприятиях. Причем это касается не только отечественных марок автомобилей, но и достаточно известных брендов, славящихся своим качеством на весь мир. Вопрос о том, почему это происходит, следует адресовать менеджменту российских предприятий, но факт остается фактом.

В связи с этим необходимо упомянуть об одном весьма существенном нюансе. Если фары автомобиля начинают запотевать в течении гарантийного срока эксплуатации автомобиля, то его владелец имеет полное право обратиться в авторизованный сервисный центр или к официальному дилеру с требованием безвозмездно устранить дефект. Это еще один ответ на вопрос: «Потеет фара на «Приоре», что делать?» Повторимся еще раз – это справедливо не только в отношении отечественных марок транспортных средств. Достаточно часто такой дефект можно встретить и на новых популярных моделях, принадлежащих иностранным автоконцернам. Таким образом, если потеют фары на новой машине, что делать в таком случае – понятно. Обращаться к продавцу.

По цене и качество?

Справедливости ради необходимо отметить, что запотевание оптики гораздо чаще встречается у машин бюджетных марок и моделей, предлагающихся в среднем ценовом сегменте. Если вопрос вида «потеет фара на «Солярисе», что делать» достаточно часто встречается в обыденных разговорах между автолюбителями, то от обладателей машин класса Bentley или «Мерседес» представительского класса такие вопросы вряд ли можно услышать. Объясняется это целым рядом причин:

  • использование в производстве дорогих моделей более качественных материалов и компонентов;
  • строгий контроль качества и соблюдения технологических процессов;
  • применение совершенных технологий и инновационных конструкторских решений.

Однако это вовсе не означает, что недорогие модели автомобилей сплошь подвержены запотеванию фар. Тут, что называется, как повезет. Но даже если автовладельцу пришлось столкнуться с проблемами подобного рода, существует несколько способов их устранить.

Что делать, если потеют фары на машине?

Итак, существует несколько способов избавиться от запотевания автомобильной оптики, зависящих от причин возникновения конденсата в пространстве блока освещения. Попробуем перечислить способы устранения проблемы по мере убывания наиболее распространенных причин ее возникновения.

Универсальный рецепт

Прежде всего необходимо упомянуть об универсальном способе, который часто предлагают в качестве ответа на вопросы «потеют фары, что делать». Речь идет о так называемом «сухом прогреве» автомобильных фар. Этот способ позволяет избавиться от подобного дефекта, если он возникает единоразово или время от времени. Алгоритм действий при использовании данного метода выглядит следующим образом:

  • для начала необходимо демонтировать плафон светового блока;
  • после чего нужно ослабить крепление лампочек и немного вывести их из гнезд;
  • включить ближний свет и дать лампам им немного поработать, «прогреть»;
  • выключить оптику и вернуть колпак фары на место.

Как правило, если совершить описанные манипуляции вечером, то к утру конденсата на внутренней поверхности плафонов быть не должно. Если он все же образовался, то придется произвести дальнейшие действия.

Проверка герметичности швов

Первым делом необходимо тщательнейшим образом осмотреть все швы и места креплений на предмет их герметичности. В случае обнаружения участков с отсутствием таковой, трещин или сколов, нужно воспользоваться специальным влагоустойчивым герметиком. Лучше всего применять смесь на силиконовой основе – она более долговечна, обладает высокими характеристиками плотности, адаптивности и влагонепроницаемости. Такой герметик сегодня без труда можно найти в любом магазине автомобильных запчастей. Достаточно часто такое довольно простое решение вопроса, «потеют фары, что делать» позволяют весьма эффективно избавиться от проблемы.

Намного сложнее обстоит ситуация, когда стыки и швы имеют микротрещины, невидимые невооруженным глазом. Обнаружить их без специального оптического, электронного или лазерного оборудования практически невозможно. В случае образования микродефектов ответ на вопрос, что делать, если потеет фара автомобиля, практически один. Ехать в автосервис или на станцию технического обслуживания.

Устранение трещин на фарах

Вода внутрь светового блока может поступать через трещины плафона. Эти трещины достаточно сложно обнаружить. Но если присутствие трещины очевидно, то вовсе не обязательно менять плафон целиком. Можно попытаться устранить ее самостоятельно. Для этого существует два способа:

  • Полировка. Осуществляется при помощи «болгарки» со специальной мягкой насадкой. За счет высокой скорости вращения края трещины как бы «зацепляются» друг за друга, обеспечивая достаточно высокую герметичность поврежденного участка. Правда, нет никакой гарантии того, что от вибрации и тряски края трещины не разойдутся снова.
  • Использование специальных составов. Сегодня на рынке представлено немало разновидностей герметиков для заделки трещин, сколов и небольших отверстий. Такой состав обладает прозрачной структурой, достаточно высокими оптическими свойствами и высокой влагонепроницаемостью. Герметик заполняет собой пустоты на поврежденном участке, быстро высыхает и препятствует проникновению влаги, но не преломляет свет. Среди минусов подобных составов можно назвать налипание на него пыли, что существенно снижает эффективность работы фар. Кроме того, сам по себе герметизирующий состав обладает сравнительно коротким жизненным циклом.

Выше перечислены два наиболее распространенных ответа на вопрос «если потеют фары, что делать». Однако существуют и другие методы устранения данной проблемы.

Герметизация внутреннего пространства

Нередко влага и пыль внутрь фары проникает не с внешней стороны, а изнутри. В этих случаях для избавления от конденсата, вызывающего запотевание, необходимо будет провести серьезный комплекс работ по герметизации оптики изнутри. Именно этот способ чаще всего рекомендуют в качестве ответа на вопрос: «Потеет фара на «Приоре». Что делать?»

Он подразумевает демонтаж блока светильников, отсоединение его от автомобильной электрической цепи и уплотнение всех технологических отверстий, зазоров и креплений специальными прокладками, уплотнителями и герметизирующими составами. Целесообразнее всего поручать такие работы высококвалифицированным специалистам, обладающим не только глубокими теоретическими знаниями и богатым практическим опытом, но и арсеналом специального оборудования и инструмента. Это обусловлено в том числе и тем, что каждая модель автомобиля имеет свои уникальные конструктивные особенности. Поэтому самостоятельно провести этот процесс достаточно проблематично. Необходимо досконально знать устройство машины, разбираться в электротехнике и оптике.

Потеют фары, что делать? Народные средства — лучшие помощники

Отечественные автолюбители, сталкивающиеся с проблемой запотевания фар достаточно часто, изобрели свои, «народные средства» решения вопроса. Так, некоторые автовладельцы, отвечая на вопрос: «Если фара потеет изнутри, что делать?», рекомендуют заливать внутрь светового блока тормозную жидкость. Такой способ действительно может оказаться эффективным, но лишь на сравнительно короткое время. Дело в том, что тормозная жидкость обладает способностью притягивать к себе не только влагу, но грязь с пылью. Это означает, что если в световом блоке присутствуют отверстия или трещины, то на внутренней поверхности плафона будет образовываться абсолютно непрозрачная пленка, препятствующая проникновению света фар. Поэтому использовать такой метод крайне небезопасно.

Еще одним распространенным советом по поводу того, если потеют противотуманные фары, что делать, является рекомендация использования специальных пакетиков с силиконовым гелем. Этот способ подходит и для обычных фар автомобиля. Однако применение силикогеля имеет и достаточно существенный недостаток. Дело в том, что подобный состав, в какой бы упаковке он ни находился, обладает свойством увеличиваться в объеме при впитывании влаги. Если она поступает вовнутрь пространства оптики регулярно, то разбухший пакет с силиконовым гелем может стать существенной помехой для корректной работы системы освещения машины.

Запотевшие фары автомобиля представляют собой достаточно серьезную проблему, это известно каждому автолюбителю. И связано это не только с эстетическим восприятием внешнего вида автомобиля, но и с работоспособностью его систем, агрегатов и узлов. Кроме того, образование конденсата во внутреннем пространстве блока освещающих приборов напрямую влияет на безопасность движения. Надеемся, что некоторые советы и нюансы, приведенные в данной статье, помогут автовладельцем продлить срок безотказной службы своего автомобиля и сделать любую поездку комфортной и безопасной. Независимо от ее длительности, погодных условий и качества дорожного покрытия.

Итак, мы выяснили основные причины, по которым появляется конденсат на автомобильных фарах.

Как удалить влагу с фар?

Если вы заметили влагу в своих фарах, вы можете задать вопрос, во-первых, как она туда попала, а во-вторых, как удалить влагу из фар? Фары на автомобиле — единственные компоненты, которые позволяют водителю видеть дорогу ночью. Он работает как защитное устройство, потому что не только освещает дорогу водителю, но и делает автомобиль видимым для других автомобилистов на дороге.

Если там, где вы живете, часто идут дожди или в воздухе много влаги, есть большая вероятность, что влага попадет в ваши фары. Итак, как убрать влагу с фар? Потому что влага мешает ярко светить фарам, а также влияет на нить накала лампы, которая может перегореть из-за чрезмерной влажности.

Удаление влаги без открытия блока

Влага, попавшая в блок фары, может серьезно затруднить обзор в ночное время. Если вы ищете способ удалить влагу из фары, не снимая ее в сборе, вот несколько советов.

Читайте также: Как починить фары, если они не работают на автомобиле

Что делает влага с фарами?

Влага внутри фар так же опасна, как грязь или запотевание наружных линз. Он препятствует яркому свету фар и может создать слепые зоны в поле зрения, что в конечном итоге может привести к аварии.

Также влага может повредить нити накаливания фар, что приведет к их преждевременному перегоранию или затемнению свечения.

Чаще всего влага возникает из-за негерметичности уплотнителя фары в сборе. Затем вода может просочиться через эти утечки и привести к тому, что влага попадет внутрь узла фары.

При включении налобный фонарь нагревает воздух вокруг себя, а при выключении охлаждается, и часть этого воздуха может конденсироваться в виде мелких капель влаги на внутренней стороне линзы.

Как удалить влагу изнутри фар?

Итак, как очистить фары от конденсата?

Если вы обнаружите влагу внутри фар, есть несколько способов избавиться от нее, не открывая уплотнение фары и сборку.

Сломать уплотнение ваших фар довольно просто, но затем вы должны убедиться, что уплотнение собрано должным образом, как только вы закончите работу, в противном случае вы можете столкнуться с той же проблемой, когда влага снова проникнет за линзу.

Обычно на узел наносится герметик, и если это делает механик, он должен оставаться воздухонепроницаемым и водонепроницаемым.

Большинство фар в сборе имеют вентиляционный механизм для предотвращения образования конденсата на внутренней стороне линзы. Если вентиляционное отверстие для конденсата заблокировано, это может быть причиной накопления влаги. Точное расположение вентиляционного отверстия зависит от типа автомобиля и способа сборки фары.

Если возможно, найдите вентиляционное отверстие для конденсата и очистите его от грязи или мусора, которые могут его заблокировать, или попробуйте продуть его сжатым воздухом. Будьте осторожны, чтобы не протолкнуть какой-либо мусор в корпус фары, что означает, что вам придется демонтировать узел, чтобы удалить грязь.

Читайте также: Как восстановить фары в домашних условиях профессионально

Что делать с большим количеством конденсата на линзах?

Как очистить объектив от сильного конденсата? Если количество конденсата довольно много, вам, возможно, придется вынуть фару в сборе, но вам не нужно нарушать уплотнение, которое удерживает ее от воздуха и воды.

Используйте руководство по обслуживанию, чтобы определить расположение электроники, лампы и вилки. Осторожно выньте сборку из гнезда.

В качестве альтернативы вы можете использовать фен для обдувания линзы горячим воздухом, чтобы высушить внутреннюю часть линзы от влаги, не нарушая герметичность. Фен можно использовать для подачи горячего сухого воздуха в вентиляционный канал или непосредственно на линзу. Тепло от этого может высушить влагу.

Подождите, пока фара в сборе остынет, прежде чем включать фару, чтобы проверить, не исчезла ли влага.

Если ничего не помогает, то у вас нет другого выбора, кроме как вскрыть пломбу фары. Опять же, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы выяснить, как снять уплотнение. Скорее всего, потребуется использовать тепловую пушку, чтобы расплавить уплотнение. В блоке фары также может быть съемный резиновый уплотнитель, который можно осторожно открыть.

Читайте также: Запотевают фары? Узнайте, как удалить влагу с фар .

Если у вас нет опыта работы с тепловой пушкой, вы можете воспользоваться услугами механика, чтобы снять пломбу. Если у вас есть сменное уплотнение, это не должно быть слишком сложно.

Вам могут понадобиться определенные ручные инструменты, такие как трещотка, отвертка, льняная ткань, пакеты с силикагелем и резиновый герметик.

Осторожно снимите уплотнение с блока фары и отсоедините рассеиватель от корпуса. Откручиваем все точки крепления. Теперь используйте салфетку из микрофибры, чтобы вытереть лишнюю влагу с внутренней стороны линзы.

Пакеты с силикагелем можно поместить внутрь узла фары для поглощения влаги, которая может накапливаться впоследствии. Убедитесь, что пакеты с силикагелем аккуратно сложены, не закрывая лампу фары или рассеиватель.

Выполнив все эти шаги, снова прикрепите рассеиватель фары к узлу, используя резиновый герметик или силикон. Убедившись, что герметик установлен правильно, вы предотвратите проникновение влаги в линзу в дальнейшем.

Читайте также : Какое зеркало используется в фарах автомобиля

Как предотвратить дальнейшее накопление влаги?

Если уплотнение на блоке фары выполнено правильно, вероятность накопления влаги на рассеивателе минимальна. В магазинах автомобильных аксессуаров есть продукты, которые помогут вам создать прочное уплотнение на фарах.

Во-первых, следует осмотреть уплотнение и проверить его на наличие трещин или деформаций, пыли, грязи или мусора. Рекомендуется использовать второе уплотнение из силиконового геля вокруг установленного на заводе уплотнения, чтобы убедиться, что влага не просочится.

Если в блоке фары используется сменное резиновое уплотнение, то на его место можно поставить новое. В лампах, электрических соединениях и заглушках используются резиновые уплотнительные кольца, чтобы оставаться водонепроницаемыми. Внимательно осмотрите их и убедитесь, что уплотнительные кольца не повреждены.

Нанесите силиконовый спрей на уплотнительные кольца и используйте гель на основе силикона, чтобы покрыть любые трещины или отверстия в уплотнении. На этом этапе линза должна оставаться водонепроницаемой и воздухонепроницаемой.

Убедившись, что уплотнения в порядке, можно приступить к повторной установке блока фары в кронштейн. Установите все винты и убедитесь, что фара установлена ​​под правильным углом, чтобы правильно светить. Проверьте лампы, электрические соединения и вилки, чтобы убедиться, что они надежно закреплены.

Теперь включите фары и посмотрите, как свет проходит через линзу. Если все прошло хорошо, у вас должна быть фара, которая выглядит как новая. Периодически проводите плановое техническое обслуживание фары, чтобы убедиться, что уплотнения выдерживают нагрузку и влага не возвращается внутрь узла.

Читайте также: Как отрегулировать фару автомобиля

Заключение

Простые инструменты и немного смазки для локтя — это все, что вам нужно для восстановления узла фары. Это полезно, потому что в противном случае у вас на руках может оказаться дорогая замена фары. При обнаружении влаги на одной из фар рекомендуется проверить и другую фару на наличие влаги. Есть большая вероятность, что у вас могут быть одинаковые проблемы с обеих сторон автомобиля.

Простое решение, такое как использование фена или вытирание лишней влаги тканью из микроволокна, является недорогим решением, но если проблема повторяется часто или имеется серьезное повреждение узла, вероятно, лучше всего заменить весь узел.

Дружелюбный механик будет более чем счастлив взглянуть на вашу фару, если вы не сможете быстро найти ремонт дома. Обслуживание фар обеспечивает безопасное вождение в любое время.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Уходит ли влага внутри фар сама со временем?

Ответ. Если на внутренней стороне объектива имеется лишь небольшое количество влаги, то она, вероятно, испарится сама по себе при включении фар и создании небольшого количества тепла.

Если количество влаги на фарах слишком много или внутри узла действительно есть вода, вам придется вручную открыть фару и удалить влагу.

Q2. Как предотвратить попадание влаги обратно в фары после ее удаления?

Ответ. Один из самых простых способов предотвратить повторное попадание влаги в блок фары — это использовать пакетики с силикагелем, которые будут поглощать избыточную влагу от накопления. Вы можете использовать фен, чтобы нагреть линзу и заставить лишнюю влагу испариться.

Если вы открыли уплотнение для очистки фары , убедитесь, что уплотнение было заменено должным образом, если оно сменного типа, или добавьте дополнительный слой силиконового геля, чтобы уплотнение не треснуло и не пропускало влагу. снова.

Q3. Как влага попадает внутрь объектива?

Ответ. При включении фар волосы вокруг него нагреваются. Когда фары выключены, этот воздух охлаждается и конденсируется на внутренней стороне линз. Это заканчивается каплями влаги на внутренней стороне линзы.

Если уплотнитель на фарах треснул из-за грязи, мусора или перегрева, то влага может просочиться в узел и попасть внутрь линзы. Использование сменного уплотнения или герметизация фары силиконовым гелем решит эту проблему.

Q4. Какие проблемы может вызвать влага в фарах?

Ответ. Влага на внутренней стороне фар может быть проблемой для безопасности, поскольку она блокирует проходящий через них свет и мешает правильному освещению дороги впереди. Это может привести к слепым пятнам и нарушению правильного обзора.

Влага на внутренней стороне линзы также может вызвать проблемы с электричеством, вызывая короткое замыкание лампы или искрение на разъемах, что может привести к возгоранию из-за короткого замыкания.

Лампа фары может выйти из строя во время движения, что может быть опасно для водителя и других автомобилистов, особенно ночью.

Q5. Как пакеты с силикагелем помогают удерживать влагу?

Ответ. Пакетики с силикагелем могут действовать как влагопоглотитель для поглощения избыточной влаги на внутренней стороне блока фары. Он не только впитывает влагу, но и удерживает ее. Известно, что пакеты с силикагелем удерживают примерно 40% своего веса за счет поглощения лишней воды.

Пакеты с силикагелем можно использовать только как временное средство от избыточной влаги. Если проблема повторяется, придется воспользоваться феном, а если влаги слишком много, то фару лучше разобрать и очистить от лишней воды.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *