Распиновка розетки фаркопа на 7 pin
Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).
Схема подключения розетки 7 к 7
Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:
Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.
Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах
Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.
Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки
Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).
Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.
Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности
Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.
Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.
Схемы подключения розетки фаркопа легкового прицепа. Распиновка разъемов на 7 и 13 контактов.
Схемы подключения прицепа к бортовой сети автомобиля стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.
Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.
Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.
На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.
Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.
Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.
В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам.
Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.
Распиновка 7-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)
№ |
Код |
Наименование |
Цвет провода |
1 |
L |
Левый указатель поворота |
Желтый |
2 |
54G |
Противотуманные фонари* |
Синий |
3 |
31 |
Масса/Земля (-) |
Белый |
4 |
R |
Правый указатель поворота |
Зеленый |
5 |
58R |
Правый габарит и подсветка номера |
Коричневый |
6 |
54 |
Стоп-сигналы |
Красный |
7 |
58L |
Левый габарит |
Черный |
*Примечание: 2 контакт — опциональный, в Европе обычно используется для включения противотуманных фонарей или может быть задействован для фонарей заднего хода.
Рекомендованное сечение для сигнальных проводов – 1,5 мм2. Для «массового» провода – 2,5 мм2.
Распиновка 13-контактной розетки легкового прицепа (европейский тип)
№ |
Код |
Наименование |
Цвет провода |
1 |
|
Указатель левого поворота |
Желтый |
2 |
|
Противотуманные фонари |
Синий |
3 |
|
Масса/Земля (-) для контактов 1,2, 4-8 |
Белый |
4 |
|
Указатель правого поворота |
Зеленый |
5 |
|
Правый габарит и подсветка номера |
Коричневый |
6 |
|
Стоп-сигналы |
Красный |
7 |
|
Левый габарит |
Черный |
8 |
|
Фонарь заднего хода |
Розовый |
9 |
|
+12В (постоянный) |
Оранжевый |
10 |
|
+12В (при включенном зажигании) |
Серый |
11 |
|
Масса/Земля (-) для контакта 10 |
Бело-черный |
12 |
|
Резерв (спарен с контактом 3) |
Бело-синий |
13 |
|
Масса/Земля (-) для контакта 9 |
Бело-красный |
Рекомендованное сечение для проводов 1,2, 4-8, 12 – 1,5 мм2.
Требуется приемник сцепного устройства | Клуб Тесла Моторс
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Привет всем,
Я ищу владельца модели X с буксирным пакетом, который готов оказать мне услугу.
Мне нужен 2-дюймовый приемник сцепного устройства (вещь, которая идет в комплекте с тягово-сцепным устройством и вставляется в заднюю часть автомобиля, чтобы создать место для подключения аксессуаров сцепного устройства). Это деталь Tesla 1027582-00-A. Они будут продавать его только держателю VIN в США, а я нахожусь в Великобритании. Так что, если бы вы могли заглянуть к своему дилеру tesla и забрать его (скажем, вы потеряли свой, не говорите за кого-то еще. Они не будут продавать его за кого-то другого), забрать его для меня и отправить через UPS/FEDEX/ USPS мне, я компенсирую часть (120 долларов США?) и время. Конечно, карма компенсирует и вас! Пожалуйста, только те, кто может сделать это в эти выходные. Приближается поездка, и мне нужен кусок, и я подумал, что смогу получить его сам, и теперь застрял!
#2
- #2
Надеюсь, вы смогли получить то, что вам нужно, но на всякий случай вы видели это на eBay?
Модель Y Прицепное устройство: 2 вопроса
- THEbuz
- Модель Y
- Ответов
- 11
- просмотров
- 646
Модель Y
zannman
2022 X class iii приемник сцепки вертикальное ограничение веса
- лекарство
- Модель Х
- Ответы
- 17
- просмотров
- 3К
Модель X
Экарфан
вопроса о модели Y и модели X прицепного устройства
- tps5352
- Модель Y: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 3
- просмотров
- 2К
Модель Y: Интерьер и экстерьер
bpobill
Модель Y LR AWD Буксировка грузового прицепа Uhaul 6’x12′
- Magneto3
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 7
- просмотров
- 500
Модель Y: динамика вождения
MdlYYY
Кто-нибудь уже разработал вырез в крышке прицепного устройства заднего бампера модели X?
- тпс5352
- Модель X: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 5
- просмотров
- 651
Модель X: Интерьер и экстерьер
tps5352
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Список форумов
Аксессуар прицепного устройства №
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Кто-нибудь может сфотографировать дополнительное тягово-сцепное устройство? У моего MX его нет, и я хочу его добавить.
#2
#3
- #3
Между прочим, согласно моему DS, модернизация тягово-сцепного устройства/аксессуаров «в настоящее время не предлагается».
#4
- #4
У кого-нибудь есть фотографии того, как это выглядит? Сцепка установлена.
#5
- #5
ПТатум сказал:
Между прочим, согласно моему DS, модернизация буксирного устройства/прицепного устройства «в настоящее время не предлагается».
Нажмите, чтобы развернуть…
Прицепное устройство можно приобрести после доставки, прицепное устройство должно быть установлено на заводе
.
#6
- #6
Да, сцепное устройство должно крепиться болтами, а для буксировочного комплекта требуется жгут проводов.
#7
- #7
Так много запутанных ответов. Опция «дополнительное сцепное устройство» и «буксировочный пакет» используют один и тот же приемник и крепление сцепного устройства Bosal… и не могут быть официально модифицированы после покупки. Извиняюсь.
#8
- #8
Все эти разговоры о несуществующем «прицепе для аксессуаров» забавны.
Реакции:
вандакка
#9
- #9
гонескиян сказал:
Все эти разговоры о несуществующем «прицепе для аксессуаров» забавны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он существует, просто это та же деталь, которая идет в комплекте с буксирным комплектом. Вы можете выбрать «Аксессуары Hitch» в дизайн-студии при заказе модели X.
#10
- #10
втулка сказала:
Так много запутанных ответов. Опция «дополнительное сцепное устройство» и «буксировочный пакет» используют один и тот же приемник и крепление сцепного устройства Bosal. .. и не могут быть официально модифицированы после покупки. Извиняюсь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кто-нибудь заглядывал под модель X без сцепки, чтобы увидеть, что там на самом деле? Картинки тоже было бы здорово. (Купил Буксировку вместе со своей.)
#11
- #11
В моем инвентаре X было приспособление для аксессуаров… аккуратно хранившееся в пенопластовой сумке с застежкой-молнией. Под автомобилем есть съемная крышка, куда вставляется сцепное устройство. В документах MVPA нигде не указан буксировочный комплект.
#12
- #12
nctalkinghead сказал:
Мой инвентарь X был с креплением для аксессуаров… аккуратно хранившимся в пенопластовой сумке с застежкой-молнией. Под автомобилем есть съемная крышка, куда вставляется сцепное устройство. В документах MVPA нигде не указан буксировочный комплект.
Нажмите, чтобы развернуть…
Командир Тор сказал:
Он существует, просто это та же деталь, которая идет в комплекте с буксирным комплектом. Вы можете выбрать «Аксессуарное сцепное устройство» в дизайн-студии при заказе модели X.
Нажмите, чтобы развернуть…
Совершенно верно. Вы заказываете сцепку для аксессуаров, и они дают вам пакет буксировки без программного обеспечения «Режим буксировки».
№13
- №13
Вполне возможно, что Tesla все еще планирует в будущем спроектировать/создать свою собственную сцепку для аксессуаров, аналогичную той, что была показана почти год назад на «презентации». Если это произойдет, тогда будет значительная разница между фаркопом и фаркопом. Но сейчас я должен согласиться с @goneskiian, они точно такие же.
№14
- №14
Я только что получил свой инвентарь X, и хотя я надеялся, что они установили приемное оборудование на все транспортные средства, оказалось, что это не так. У моего есть жгут проводов, но нет интерфейса Bosal, в который можно поместить «дополнительное сцепное устройство» или «прицепное устройство» (которые, как указывали другие, по сути одинаковы, за исключением буксировочного программного обеспечения и работающего жгута проводов). Я мог бы показать фотографии, но по сути это пустое пространство за крышкой без какого-либо оборудования. Теперь мне остается только надеяться, что Bosal когда-нибудь сделает оборудование доступным. У меня громкая сделка по инвентарной машине, так что я не возражаю, но я немного надеялся, что она будет там.
№15
- №15
ПТатум сказал:
Я только что получил свой инвентарь X, и хотя я надеялся, что они установили приемное оборудование на все транспортные средства, оказалось, что это не так. У моего есть жгут проводов, но нет интерфейса Bosal, в который можно поместить «дополнительное сцепное устройство» или «прицепное устройство» (которые, как указывали другие, по сути одинаковы, за исключением буксировочного программного обеспечения и работающего жгута проводов). Я мог бы показать фотографии, но по сути это пустое пространство за крышкой без какого-либо оборудования. Теперь мне остается только надеяться, что Bosal когда-нибудь сделает оборудование доступным. У меня громкая сделка по инвентарной машине, так что я не возражаю, но я немного надеялся, что она будет там.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно.
На самом деле, публикация фотографий, вероятно, будет полезна, если они у вас есть — мы, несомненно, собираемся иметь поток людей на форуме, интересующихся, могут ли они модернизировать свои автомобили, и посмотреть, есть ли предварительно просверленные отверстия, и такие будут им большая помощь.
№16
- №16
Не особенно новая информация, но я связался с сервисными центрами Tesla и сертифицированной Tesla кузовной мастерской, чтобы установить дополнительную сцепку на мой X после доставки. (должен был получить его в то время, когда я заказал, ну да ладно)
Как упоминает @Saghost, у меня также просто есть пустое место под задней крышкой без приемника для подключения Bosal, хотя там есть жгут проводов .
На данный момент, согласно Tesla, нет решения для добавления либо дополнительного сцепного устройства, либо сцепного устройства для прицепа после доставки. Предположительно, это то, на что они «смотрят», но нет никаких временных рамок/временных рамок для развертывания этого. Парень из кузовного цеха подумал, что добавление дополнительного сцепного устройства не должно быть слишком большим трудом/расходом, как только Тесла найдет решение, но на данный момент этого не существует. Похоже, что послепродажного варианта также не существует. (Хотя, если кто-нибудь знает о вторичном варианте крепления для велосипедов, который не включает сцепку для аксессуаров, я был бы признателен, если бы услышал об этом!)
Реакции:
гонескиан
# 17
- # 17
Изображения области за бампером моего X, на котором нет тягово-сцепного устройства/аксессуаров. Первое фото — вид со стороны водителя, второе — со стороны пассажира. Жгут проводов виден на 1-м изображении.
Реакции:
гонескиан и Сагхост
# 18
- # 18
ПТатум сказал:
Посмотреть вложение 195470 Посмотреть вложение 195471
Изображения области за бампером моего X, на котором нет тягово-сцепного устройства/аксессуаров. Первое фото — вид со стороны водителя, второе — со стороны пассажира. Жгут проводов виден на 1-м изображении.Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Для сравнения, вот лучшее, что я мог быстро сделать на своей заводской машине с пакетом буксировки. Кажется, что сцепка подвешена к большой круглой трубе, которая может заменить бампер, похожий на член, который у вас есть? Я постараюсь сделать менее размытые фотографии позже:
Реакции:
зуборезный станок , гонескиан и PTatumЗамена сцепного устройства
- мб300сд
- Модель Х
- Ответы
- 3
- просмотров
- 277
Model X
glide
2022 X class iii приемник сцепки вертикальное ограничение веса
- лекарство
- Модель Х
- Ответы
- 17
- просмотров
- 3К
Модель X
Экарфан
Вопросы по тягово-сцепному устройству
- бортовая ложка
- Модель Х 2
- Ответы
- 20
- просмотров
- 904
Model X
mswlogo
Приятный сюрприз!
- GH77
- Модель Y 2
- Ответы
- 22
- просмотров
- 2К
Модель Y