Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Распиновка розетки фаркопа на 7 pin

Распиновка розетки прицепа (от англ. pin – «вывод, ножка») – это схема разводки электрических разъемов, необходимая для самостоятельного подключения автоприцепа к автомобилю. Подключение требуется для обеспечения безопасной эксплуатации несамоходной прицепной техники. Соединение происходит с использованием розетки (расположена у фаркопа) и соответствующего штекера, подключенного к проводке прицепа. Используя соединительные разъёмы, можно объединить электрические схемы технических средств: электрический ток, подаваемый от автомашины, будет задействовать поворотные сигналы, габаритные огни и подсветку номерного знака автоприцепа. Также может потребоваться смарт-коннект, согласующий работу проводки автомобиля с прицепом (на некоторых современных автомобилях с электронными схемами управления).

Схема подключения розетки 7 к 7

Наиболее распространённая на данный момент схема подключения с «вилкой» на 7 контактов («европейский» разъем). Она применяется при подсоединении большинства прицепов для легковых машин. Схема подключения изображена ниже:

Обратите внимание: приемная и ответная часть устройства имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»). Такое решение – залог безопасности при соединении круглого разъема в условиях плохой видимости: взаимное расположение гнезд исключает вероятность их неверного соединения или коротких замыканий. Разъемы продаются в любых автомагазинах, а для их подсоединения используют медные многожильные кабели с различными цветами проводов. Для безопасной и длительной эксплуатации контакты рекомендовано промазать солидолом или литолом, а место ввода кабеля в розетку обработать герметиком.

Распиновка розетки фаркопа 7 пин в легковых автоприцепах

Для синхронизации световых сигналов необходима распиновка розетки прицепа 7 пин и ее подключение к электропроводке машины. Оптимальные места для расположения розетки – технологические проемы для смены ламп (в них есть доступ к колодкам). Если на фаркопе установлен подрозетник, на который выведены все сигналы, достаточно купить «вилку» на 7 контактов, соединив в соответствии со схемой разъема, обозначенной в руководстве по эксплуатации. Указанный метод называется штатным. В противном случае используют универсальный способ подключения: проводку подсоединяют прямо к сигнальным цепям при отсутствии в автомобиле бортового компьютера. Провода, идущие от разъема, соединяют с электроцепями задних фонарей.

Универсальный метод подключения разъема прицепа и распиновки

Для подключения универсальным способом, используя разъем фаркопа, поочередно соединяют провод левого поворотного сигнала машины с левым поворотником прицепа, задний противотуманный огонь авто и противотуманку прицепной техники и т.д. Внимательно изучите схему проводки машины, чтобы безошибочно найти нужные цепи (для проверки используйте тестер).

Подключая провода через разъем фаркопа, примените обжимные клипсы или спаяйте провода, предварительно зачистив изоляцию. Для подключения к машине с бортовым компьютером необходима не только вилка прицепа 7 pin, но и блок согласования – устройство, подключаемое к бортовой схеме и не воспринимаемое компьютером. Даже при увеличенном потреблении тока ввиду работы светового оборудования автоприцепа бортовой компьютер не будет сигнализировать о неисправностях.

Распиновка 7-контактной розетки прицепа: важные особенности

Упрощенная схема подключения розетки 7 к 7 предполагает самостоятельное определение трассировки проводов, а наибольшую трудность вызывает определение места включения соответственных проводников. Настоятельно не рекомендуется делать это наугад, последовательно соединяя разъемные контакты автоприцепа с индикаторной лампой – при наличии цифровых схем управления световыми приборами такой метод небезопасен.

Перед подключением проверьте электронные цепи в разъеме прицепа на предмет отгнившей проводки в зоне паек и контактов, на короткие замыкания на участках трущихся элементов. После этого составьте схему трассировки с обозначением цветов, способов и мест соединения проводов. Если электрические соединения расположены вне салона, их следует покрыть термоусаживаемым кембриком (специальным изолятором), а по завершении работ проверить электросвязи мультиметром, удостоверившись в отсутствии замыканий.

Распиновка розетки фаркопа легкового автомобиля, схема подключения

Многие автовладельцы используют для транспортировки дополнительных грузовых подвижных прицепов специальные транспортные соединительные устройства, фаркоп и оснащённый фиксирующими элементами разъём, через который по проводам к световым приборам осуществляется сигнальное управление подвижного прицепа.

Содержание статьи

О способах подключения и видах разъёмов прицепа

Для транспортировки грузовых прицепов используется специальное тяговое сцепное устройство выполненное из мощной силовой стальной конструкции, крепится сзади на стальную платформу автомобильным механизмом.

Требуется схема подключения фаркопа, которая обеспечит безопасность и соблюдение правил ДТП. Многие автомобили предусматривают в дополнительных опциях к автомашине разъёмный узел: розетку фаркопа и электрические провода соединяющие питание, управление машиной с дополнительным тяговым устройством.

В основном автотранспортные механизмы оснащаются данными устройствами как дополнительный сервис при приобретении авто. Розетка фаркопа может быть подключена самостоятельно к автомобилю, распиновка розетки фаркопа и монтаж электрической проводки выполнить своими руками не представляет большого труда. Рассмотрим схемы подключения прицепа распиновку розетки фаркопа.

Существуют следующие схемы подключения розетки фаркопа:

  • Обычный Российский стандарт с розеткой на семь групп соединительных контактов;
  • Европейский и Американский стандарт на тринадцать разъемных соединений;
  • Специальный разъём.

Кстати, в России и Америке тоже применяют на семь и тринадцать разъёмов способ на подключение фаркопа. Тринадцать соединений применяют в основном присоединении электропроводки в перевозных домах-прицепах.

При проведении монтажа и соединения цепи управления задними габаритными приборами автомашины следует соблюдать правила подключения розетки для прицепа легкового автомобиля, правильность и последовательность операций при включении.

Не следует выполнять такие операции методом «тыка» в контакты световых приборов, может произойти КЗ или срабатывание автоматики защиты блока управления автомобилем. И нельзя соединять проводники методом скрутки, может некачественное соединение создать не верную команду, и устройства будут заблокированы на включение.

Современные схемы автомобиля комплектуются разными электронными приборами, которые в работе использует электронику, модули, блоки согласования. Поэтому в комплектность устройств включается ещё дополнительный особенный разъём.

В распиновке розетки прицепа грузового автомобиля используются проводники из проводников сечением 1,5 или 2мм, точнее по 1,5мм всего будет — 6 проводников, по 2мм будет один провод.

Розетка фаркопа на семь разъёмов имеет состав распиновки следующий:

  1. сигнал на левый поворот;
  2. задний ход;
  3. масса 12В;
  4. сигнал на правый поворот;
  5. правый габаритный сигнал;
  6. Стоп сигнал;
  7. левый габаритный сигнал.

Разъёмная розетка фаркопа на тринадцать пинов состоит из следующей комплектации:

  1. указатель левого поворота;
  2. противотуманные задние фонари;
  3. масса в цепи 1,2,4-8;
  4. указатель правого поворота;
  5. сигнал правый габаритный;
  6. Стоп сигнал;
  7. сигнал левый габаритный;
  8. сигнал заднего хода;
  9. +12 В постоянно;
  10. +12В при включении зажигания;
  11. масса в цепи 10;
  12. Резервный пин;
  13. масса в цепи 9.

Для разъёмов из 13 контактов характерно присутствие дополнительных контактов с минусовой и плюсовой полярностью, позволяющие соединять дополнительные приборы к примеру камеры, осветительные приборы и прочее.

Разъёмное подключение электропроводов фаркопа на семь и тринадцать разъёмных соединений состоит из двух соединительных узлов: розетка «мама» и вилка «папа». Розетка фаркопа монтируется на автомобиле рядом с местом крепления фаркопа.

Вилка для прицепа устанавливается с удлинённым жгутом из соединительных проводников на прицепе с целью создания свободной стыковки прицепа и свободного монтажа электропроводки.

В случаях применения специального разъёма в машинах с бортовым компьютером и прочими электронными устройствами, лучше в монтаже электрической части сигнального управления прицепного механизма применять электронный блок согласования, в других же случаях можно провести монтаж ручной электросети для прицепа.

О способах монтажа при подключении прицепного устройства

Наличие электроники в системе управления автомобиля позволяет применять в монтаже электросети сигнализации и управления прицепом электронный блок согласования. Он будет отслеживать и тестировать сигналы управления посредством мультиплексной программы.

В случае повышения тока в цепях прибор будет выдавать ошибку в передаче сигнала. Выполнение монтажа и стыковку к разъему на прицепном механизме проводят по специальной программе с подключением в цепях устройства согласования.

Необходимо в монтаже использовать на машине в цепях устройство, которое будет передавать через блок согласования на прицепной механизм сигналы управления, а не через разъёмную часть в прицепе.

О способах подключения электропроводки для прицепа

1.Способ предусматривает использование специальных коннекторов с тремя окончаниями: два штепсельные соединяют штатные световые приборы и один для розетки фаркопа. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля и монтаж не сложный, но требует изучение порядка последовательности ведения работы. Как альтернативу применяют соединение проводов от задних сигналов к проводам на прицепном механизме через разъёмный механизм.

Для монтажа понадобятся специальные материалы:

  • Розетка с крышкой;
  • Коммутационные колодки, бывают с гнёздами под предохранители;
  • Провода сечением 1,5-2 мм кв, изолированные, многожильные или
    одножильные;
  • Силиконовый герметик автомобильный;
  • Жгут из гофрированной трубки 3 метровой из пластика или металлический;
  • Для фиксации жгута Хомуты.

В таком варианте можно применять семи канальную схему подключения фаркопа.

2. Способ монтажа с применением электронного блока согласования.

Использование такого устройства на подключение розетки фаркопа к автомобилю обеспечивает гармоничное сочетание световых сигналов машины и прицепного устройства.

Об основных особенностях и советы по подключению

Как подключить розетку фаркопа? При монтаже электрической проводки машины следует использовать многожильные проводники из медного сплава. Хорошим вариантом будет применение проводников, в которых медная жила будет с сечением от1,5 кв. мм. Проводники должны быть с двойной изоляцией.

Выполнив монтаж прицепного механизма по выбранному способу подключения, необходимо провести проверку работоспособности световых устройств и выполнить защиту внутренних элементов электрических устройств от влаги. Следует использовать смазки графитовую или силиконовую, оказывающие противодействие окислению контактов.

К советам по эксплуатации электрики прицепного механизма относится:

  • следует предотвращать возможность перегрузок в сети, при пользовании бытовыми приборами, способные вызвать возгорание;
  • периодически проверять в прицепе электропроводку и элементы, перед каждым выездом, хотя бы внешне вилка прицепа должна быть надёжно закреплена и защищена от внешних воздействий среды;
  • перед каждым сезоном проверять качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепного механизма, производите защиту контактных зон и разъемов смазками и другими средствами;
  • не допускать болтающихся проводов, обязательно закреплять их к элементам конструкции с помощью пластмассовых хомутов, по возможности, переоборудуйте прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.

Если есть сомнения в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают подключение проводки фаркопа все согласно всем требованиям монтажа и подключения дополнительных устройств.

При подключении розетки прицепного механизма машины можно обратиться за квалифицированной помощью, особенно если монтаж электрики проводится на импортном автомобиле. Опытные специалисты знают тонкости коммутации, и вероятные возможности проявляющиеся только при эксплуатации транспорта. Неправильный монтаж проводников может привести к выходу из строя световых приборов.

Какие существуют типы припоя?

 

 

Введение

Припой на печатной плате можно рассматривать как соединительную ткань. Он служит проводящим клеем, который приклеивает компоненты к подложке и обеспечивает целостность печатной платы. Трудно представить, какой была бы современная электроника без этого удобного легкоплавкого сплава.

Не знаете, какой припой использовать для вашего проекта? В этом посте мы рассмотрим различные типы припоев, которые существуют, и как вы можете выбрать правильный припой для ваших нужд.

Что такое припой?

Припой происходит от среднеанглийского слова soudur, которое происходит от латинского слова solidare, что означает «делать твердым». Это легкоплавкий сплав (т. е. с низкой температурой плавления), используемый для соединения металлических деталей. Идея использования сплава с более низкой температурой плавления для соединения двух или более металлов существует уже тысячи лет, но сегодняшний припой обычно представляет собой смесь олова, свинца и/или флюса.

Знакомство с различными типами припоя

Сегодня на рынке представлено так много различных видов припоя, что выбор подходящего для вашего проекта может оказаться сложной задачей. К счастью, на самом деле есть только три основные категории припоев, которые вы можете использовать, чтобы сузить область поиска:

  • Припой на основе свинца положил начало революции в электронике. Наиболее распространенная смесь представляет собой смесь 60/40 (олово/свинец) с температурой плавления около 180-190°C. Олово, известное в просторечии как мягкий припой, выбрано из-за его более низкой температуры плавления, а свинец используется для подавления роста оловянных усов. Чем выше концентрация олова, тем лучше прочность на растяжение и сдвиг.

  • Бессвинцовый припой начал набирать популярность, когда ЕС ввел ограничения на использование свинца в бытовой электронике. В США производители могли получить налоговые льготы за использование бессвинцовых припоев. Усы олова можно уменьшить, используя новые методы отжига, включая добавки, такие как никель, и используя конформные покрытия. Бессвинцовые припои обычно имеют более высокую температуру плавления, чем обычные припои.

  • Припой с флюсовым сердечником

    продается в виде катушки с «проволокой» с восстановителем в сердечнике. Флюс высвобождается во время пайки и восстанавливает (обращает окисление) металл в точке контакта, обеспечивая более чистое электрическое соединение. Это также улучшает смачивающие свойства припоя. В электронике флюсом обычно является канифоль. Кислотные сердечники предназначены для ремонта металла и сантехники, и их нельзя использовать в электронике.

Общие сведения о припоях

Помните три основных компонента припоя: свинец, олово и флюс? На рынке доступно бесчисленное множество разновидностей припоев, основанных на относительных соотношениях этих материалов. Еще больше усложняет ситуацию то, что существуют также добавки и другие металлы, которые могут быть добавлены для придания припою определенных свойств или повышения его проводимости. Вот лишь несколько примеров добавок к сплавам и того, что они делают:

  • Сурьма повышает механическую прочность, не снижая смачиваемости и предотвращая появление оловянных вредителей.

  • Висмут значительно снижает температуру плавления и улучшает смачиваемость. Препятствует росту оловянных усов.

  • Медь снижает температуру плавления и улучшает смачивающие свойства в расплавленном состоянии.

  • Индий снижает температуру плавления, улучшает пластичность и используется для пайки золота или для криогенных применений из-за его высокой устойчивости к перепадам температуры. Сплавы индия дороги и подвержены коррозии.

  • Никель

    в припое может защитить слой УБМ (подрельсовая металлизация) от растворения.

  • Серебро

    обеспечивает механическую прочность, но с меньшей пластичностью, чем свинец. Это может улучшить сопротивление усталости от термических циклов в бессвинцовых припоях.

При выборе паяльных смесей важно помнить о потенциальной гальванической коррозии или хрупкости, вызванных контактом разнородных металлов друг с другом. Большое разнообразие паяльных смесей поможет вам найти правильное сочетание свойств для вашего электронного устройства.

Часто для получения определенного результата можно использовать определенную комбинацию элементов в припое.

Например, припой обычно плавится в определенном диапазоне, но эвтектическая смесь, такая как Sn63Pb37, плавится ровно при 183°C. In70Pb30 совместим с золотыми контактами (низкое выщелачивание золота) и обладает высокой устойчивостью к усталости при термоциклировании.

SAC (Sn-Ag-Cu) — бессвинцовый припой, популярный в Японии для пайки оплавлением и пайки волной припоя — процесса объемной пайки, при котором печатная плата проходит над кюветой с расплавленным припоем. Волны омывают плату, спаивая компоненты.

Все зависит от того, что вы пытаетесь сделать, какие свойства вы ищете и каким стандартам должен соответствовать ваш электронный продукт (например, коррозионная стойкость, термостойкость и т. д.).

Заключение

Таким образом, существует три основных типа припоев: свинцовые, бессвинцовые и флюсовые. Припои на основе свинца наиболее понятны, надежны и предпочтительны для критически важных приложений, таких как аэрокосмическая или медицинская электроника.

Бессвинцовые припои доступны для электроники, которая должна соответствовать требованиям охраны здоровья и окружающей среды. А флюсовые припои содержат восстановитель канифоли в ядре, который высвобождается во время пайки, удаляя окисление с места соединения.

Для большинства любительских применений подойдет стандартный припой Sn60Pb40. Если вы хотите улучшить качество изготовления на производственном участке, возможно, стоит изучить смеси, которые могут похвастаться улучшенным смачиванием или удобной эвтектической температурой плавления. Выбор правильной смеси заключается в определении требований, которым вы должны соответствовать, поиске подходящих свойств для удовлетворения этих требований и оптимизации затрат. Выберите лучший припой для ваших нужд. Чтобы узнать больше или посмотреть видео по связанным темам, а также узнать, что нового в нашем наборе инструментов для проектирования и анализа, подпишитесь на наш канал YouTube.

 

 

 

Решения Cadence PCB — это комплексный инструмент для проектирования от начала до конца, позволяющий быстро и эффективно создавать продукты. Cadence позволяет пользователям точно сократить циклы проектирования и передать их в производство с помощью современного отраслевого стандарта IPC-2581.

Подпишитесь на LinkedIn Посетите вебсайт Больше контента от Cadence PCB Solutions

OrCAD
Начать бесплатную пробную версию

НАЧАТЬ СЕЙЧАС

Page non trouvée – Lahore Food

Страница без trouvée – Lahore Food

БРОНИРОВАНИЕ

БРОНИРОВАНИЕ

404

Не найдено!

К сожалению, страница, которую вы искали, не существует в нашем содержании!
Возможно, вы захотите перейти на нашу домашнюю страницу или попробовать выполнить поиск ниже.



Или попробуйте просмотреть наши последние сообщения?

Происхождение индо-пакистанской кухни Индо-пакистанская кухня est le fruit d’une longue histoire. ..


Сделать онлайн-бронирование

${parent.decodeEntities(`Электронная почта`) } * parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»emailMessage»:»Отправить действительный адрес сообщения»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none «,»требуется»:true,»выражение»:»null»}, el)} />

${ parent.decodeEntities(`Телефон`) } * parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none»,»required»:true,»expression»:»null «}, эль)} />

${ parent.decodeEntities(` Дата и время`) } * { parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none»,»required»:true,»expression»:»null «}, эль) }} />

${parent.decodeEntities(`Сообщение`) } * parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none»,»required»:true,»expression»:»null «}, эль)} >

`}

${is_dummy_markup ? message_position === ‘внизу’ ? props. ResponseDummyMarkup (message_successIcon, message_proClass): » : »} ${is_dummy_markup ? ‘ ‘ : message_position === ‘внизу’ ? props.SubmitResponseMarkup`${parent}${state}${message_successIcon}${message_errorIcon}${message_proClass}` : »} `

Органайзер для мероприятий в Lahore Food

${parent.decodeEntities(`Электронная почта`) } * parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»emailMessage»:»Отправить действительный адрес сообщения»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none «,»требуется»:true,»выражение»:»null»}, el)} />

${ parent.decodeEntities(`Телефон`) } * parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none»,»required»:true,»expression»:»null «}, эль)} />

${ parent.decodeEntities(`Тип событий`) } * { parent.activateValidation({«message»:»Это поле обязательно для заполнения.»,»minLength»:1,»maxLength»:»»,»type»:»none»,»required»:true,»expression»:»null «}, эль) }} />

${parent.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *