Девушка села на коробку передач
На автомобиль распространяется гарантия на технические узлы и агрегаты — 1 ГОД.
Автомобиль OPEL ANTARA, представлен автосалоном Crystal Motors лидером по продаже автомобилей с пробегом в регионе. Собственником выступает частное лицо, автомобиль находится на комиссии.
Автомобиль в отличном состоянии.
Дополнительно установлено: коврики салона, защита картера, сигнализация с авто-запуском и обратной связью, фаркоп.
— Даем гарантию юридической чистоты сделки.
— Возможен зачет Вашего автомобиля.
— Возможно приобретение в кредит.
— Приветствуем торг на любой авто из представленных в автосалоне.
Осуществить осмотр автомобиля и пройти тест-драйв можно по адресу автосалона, в любое удобное для Вас время
Жители села Угловое, пострадавшие от паводка в Амурской области и отказавшиеся от эвакуации, пережидают большую воду на сопке. Они попросили в качестве передачи сладости и сигареты. Губернатор Амурской области Василий Орлов отреагировал на эту просьбу, призывая «не допускать перегибов» и обеспечивать людей, в первую очередь, самым необходимым.
«Сигареты? Это кому там? Ну, что так на сопке не сидеть, когда тебе все подвозят?», — заявил Орлов. Губернатор иронично добавил: «Еще алкоголь бы подвозили, разжег костер и отдыхай».
Василий Орлов обратился к присутствующим на заседании комиссии по ЧС: «Товарищи, давайте мы таких перегибов тоже допускать не будем». Губернатор отметил, что это не от жадности, а просто для того, «чтобы не расслаблялись», поскольку в следующий раз, если «не дай бог» область утонет, на сопке «полсела сидеть будет ждать, когда им сигареты подвезут».
В понедельник, 29 июля, на заседании министр лесного хозяйства и пожарной безопасности региона Алексей Венглинский рассказал, что в Амурской области остаются подтопленными 14 населенных пунктов, 584 жилых дома, а также 820 приусадебных участков. 1298 человек эвакуированы, из них более 800 находятся у родственников, а остальные в пунктах временного размещения.
Сегодня, 28 июля, КПВВ работают в штатном режиме и открылись по летнему графику.
Госпогранслужба Украины не сообщает данных о ситуации на КПВВ.
По сообщениям очевидцев, описывающих ситуацию в социальных сетях, сегодня с утра обстановка на КПВВ была следующей.
КПВВ «Майорское» / КПП «Горловка» («ДНР»):
- Наталья: «7:33. Горловка на Артемовск, авто на полиции до первого поворота»;
- Эдя: 8:20. Горловка на Артемовск пеших треть сетки. Перед паспортным днр 90 машин».
КПВВ «Марьинка» / КПП «Александровка» (Каргилл, «ДНР»):
- Михаил: «4:24. На Каргиле обычной очереди до вершины подъема, дальше не вижу»;
- Михаил: «7:51. На Каргиле в Украину обычная очередь – хвост на вершине подъема, дальше не видно. Льготная – машин 40».
КПВВ «Новотроицкое» / КПП «Еленовка» («ДНР»):
- Андрей: «5:38. Еленовка, основная почти до поворота, льгота за первым туалетом»;
- Nastya: «8:07. На Еленовке в сторону Донецка основная очередь до 2-го туалета.
Мы только подъехали, еще движения не было»;
- Вадим: «8.20 Еленовка в Украину до 3 туалета, льготы мало. В сторону Донецка до стройки, льгота 10 машин».
КПВВ «Гнутово» / КПП «Октябрь» («ДНР»):
- Дмитрий: «8:01. Обычная на знаке Куликово, льготная 12 авто».
О ситуации на КПВВ «Станица Луганская» на данный момент не сообщается.
Pilot II — Фаркоп, прицеп и все что с этим связано | Страница 3
Александр-Зеленоград
Новичок
- #41
Re: Фаркоп
Vadimmm написал(а):
Стоит неоригинал (первое сообщение на этой странице), парктроник не реагирует.
По поводу болтания фаркопа — я наклеил несколько полосок шумки на сам фаркоп и забил его внутрь. Но на самом деле, и без этого, грохота от фаркопа я не слышал:)
Нажмите для раскрытия…
Вадиммм,
Неоригинал (первое сообщение на этой странице) продавался с электрикой? доработка была нужна (электрики)?
2 года откатался без «шара» а тут приспичило — купил (почти случайно) по акции лодку + прицеп, в пятницу едем обкатывать на Рыбинку.
Спасибо,
Александр
Vadimmm
Местный
- #42
Re: Фаркоп
Александр, нет, я брал просто фаркоп без электрики, мне в качестве причала для чайников(уже спас один раз) и если дернуть кого то надо. Электрика у них не продавалась, только сами фаркопы.
RuлЬ
Старожил
- #43
Re: Фаркоп
Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)
Нажмите для раскрытия…
Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML.
Technician
Старожил
- #44
Re: Фаркоп
RUL написал(а):
Vadimmm написал(а):
мне в качестве причала для чайников(уже спас один)
Нажмите для раскрытия.
..
Еду с чаепития час назад. В уже начавшемся ускоряться плотном потоке вдруг опять все резко затормозили. Стараюсь по мере возможности держать дистанцию, поэтому успел остановить машину и не влупиться во впереди едущий ML. Зато услышал визг чьего-то тормоза, следом за которым ощутил глухой конкретный удар прямо мне в зад. Надежда была только на фаркоп. Выйдя, увидел уроженца кавказского села, водителя таза пятой модели. С печально-расстроенным, но опасливым лицом, он сказал: «У Вас тут КРЮК, какой-то». Все его эмоции понял, когда увидел какую дыру проделал этот крюк 😀
Нажмите для раскрытия…
![](/800/600/http/img3.spoki.lv/upload2/articles/77/779027/images/Sokejosi-Meitene-1.jpg)
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/PHM26CVABTw/sddefault.jpg)
![](/800/600/http/ytimg.googleusercontent.com/vi/wBBJlHfeyPM/0.jpg)
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Petr
Постоянный
- #45
Re: Фаркоп
Санитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?
Нажмите для раскрытия.
..
Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали 🙁 Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бампер
Technician
Старожил
- #46
Re: Фаркоп
Petr написал(а):
Санитар написал(а):
Скажите, у кого такой фаркоп-подножка стоит, довольны вы?
Нажмите для раскрытия.
..
Ну так где взять-то такой? Вообще, может посоветуете, какой обвес или еще что сзади поставить? Вчера на светофоре в зад въехали 🙁 Три часа потерял, и теперь записан в сервис в мажор на февраль (!). Хочу сзади что-нибудь поставить, чтобы туда въезжали, а не в бампер
Нажмите для раскрытия…
Понимаете в чем вся проблема? Укрепленный задний бампер это палка о «двух концах». Вам вьезжают в задний бампер, раскалывают его, фонарики противотуманки и пластиковые накладки — обвес. Если удар конечно не очень сильный. Вы по страховке или там по вине водителя, что вьехал вам, меняете и ставите все новое. А теперь представьте себе, что вы поставили металлические трубы — обвес, которые закреплены на фаркоп и на нижнюю часть кузова. И опять вам вьезжают в задний бампер (тьфу-тьфу-тьфу, никому такого не желаю). Что происходит? Два варианта. 1. Удар очень слабый — происходит сжатие ваших обвесов, слегка деформируется задний бампер вашими же обвесами — трубами. Возможно раскалывает противотуманки, но самое главное, что ваши обвесы слегка деформируют кузов, куда закреплены ваши обвесы.Виновник и страховая компания фиксирует незначительные повреждения заднего бампера и кузова. Бампер вам уже не меняют, а просто подкрашивают, а на кузовные работы уйдет пару дней пацанов с кувалдами, которые несколько раз ударят вырванные крепления, а на смещение или уход основных размерных точек даже и не глянут. Второй вариант — удар средней силы. Бампер в дребезги как и без обвесов, крепления обвесов вырывает из креплений и сминает лонжероны кузова. Так что мое личное мнение, что вполне достаточно небольшого упора в месте фаркопа, для предотвращения глубокого проникновения элементов другой машины и гашения ударной силы. А задний бампер все остальное берет на себя. Но в этом случае повреждения кузова минимальны. Так как фаркоп и расчитан на небольшие воздействия от прицепа. При очень сильном ударе уже ничего не спасет, никакие обвесы. А если навешать кучу труб и всего прочего, то даже при относительно слабом ударе машина получит повреждения куда серьезнее чем просто сломанный бампер.
Я лично не советую. Можно обвесить бампер какими либо обрезиненными квадратами или профилями, чтобы гасить ударные нагрузки, но только не железо с креплением на кузов.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
CRIMSON
Старожил
- #47
Re: Фаркоп
Добавлю от себя по теме……
В Европе (часть, которая ниже Польши) запрещено ездить с «открытым шариком». Если у вас прицеп, велокрепление стоит на нем, то пожалуйста. Эти требования обусловлены европейскими страховыми компаниями, т.к. при малейшем ДТП об крюк получают гораздо более серьезные повреждения. Если, например, в Германии увидят вас полицейские с открытым торчащим шариком, то придется заплатить 100 евро штраф. Опять же замечу: «Если увидят»
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #48
Re: Фаркоп
Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил «горячие» парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
Mickey
Местный
- #49
Re: Фаркоп
BlackPilot написал(а):
Technician И я, и я, и я того же мнения ! + Я просто поставил штатный крюк, и заметил «горячие» парни на классике, стали держать дистанцию. Еще бы придумать средство от подрезания!
Нажмите для раскрытия…
Также склоняюсь к штатному фаркопу, т. к. любители очень короткой дистанции сзади несколько настораживают…)
Да, вот от подрезания — это тоже оооочень актуально)))
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
- #50
Re: Фаркоп
Инструкция по установке фаркопа с кодом запчасти 08L92SZA600
Случайности не случайны.
Паук
Пользователь
- #51
Re: Фаркоп
Коллеги,
А кто может набросать чертеж штатной вставки в фаркоп?Или в Киеве дать на померять и сделать чертеж. Появилось время и вдохнлвение сделать самому.
Technician
Старожил
- #52
Re: Фаркоп
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
- #53
Re: Фаркоп
Technician А такие шайбы распространены? Я что-то не припомню такого плана. Обычные колесные гайки со шпилькой не приделаются?
Какой же русский не любит быстрой езды.
Ger
Старожил
- #54
Re: Фаркоп
Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить. Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Нажмите для раскрытия…
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта — потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.
Делай свою удачу сам.
Technician
Старожил
- #55
Re: Фаркоп
Ger написал(а):
Technician написал(а):
Коллеги, я вот тут подумал, что может не стоит делать пластины под квадраты? Пластину все равно со временем подразобьет и начнет долбить.
Может просто рассверлить отверстия побольше и сделать стяжку болтом с гайкой, а под шляпку болта и гайку вставить конусные шайбы? Тогда при затяжке будет само фиксироваться и ничего долбить не будет? Вот примерно такая схема.
Нажмите для раскрытия…
Я этот вариант для себя отмел из-за того, что я не знаю качества болта — потерять прицеп и не дай бог кого-нибудь убить из-за дешевого или перетянутого болта- нет. В моем фаркопе вестфалия в итоге есть и конус и все тот же болт, но он от производителя фаркопа.
Нажмите для раскрытия…
Такой способ крепления используется в технике во многих точках. Это и крепление опор двигателя, и крепление полуосей на мостах, и и даже на КРАЗах как мне помнится крепление опор коробки передач с раздаткой. Весь смысл не просто в конической шайбе как зажима, а это как элемент фиксации двух частей до полной неподвижности узлов, исключая дальнейшее образование зазора и разбалтывания. А на счет болта, то тут проблем нет. Можно заказать токарю два болта из металла Х35 и все будет держать на «ура». Из 40-вки делать не советую, металл хрупкий, а 35 самое то, или взять например металл из привода маслянного насоса дизеля Комацу. Там он неоднородной закалки, снаружи каленый, а центр нет, этим самым обеспечивается его прочность на скручивание и ударные нагрузки шестерен. Я с него точил на Волговскую подвеску шпильки вместо болтов нижних рычагов. Ни одна шпилька за время эксплуатации (7 лет) не лопнула и не погнулась. Диаметр 20 мм. Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом. 🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Ger
Старожил
- #56
Re: Фаркоп
Technician написал(а):
Ger написал(а):
Technician написал(а):
Если два болта выточить на 18 мм и вставить, то мне кажется этот фаркоп даже бульдозером фиг расшатаешь, голову даю на отсечение, будет как одно целое с кузовом.
🙂
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Нажмите для раскрытия…
Ну тогда конечно выдержит! Я такой базой не владел, я думал где бы мне такой болт купить и кого спросить по твердости. Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.
Делай свою удачу сам.
Andrey36
Накатавшийся на Пилотах
- #57
Re: Фаркоп
Ger написал(а):
Можно подальше ещё отверстие сделать на 90 градусов, чтобы в обоих плоскостях зафиксировать, но по-моему там места мало для второго отверстия.
Нажмите для раскрытия…
Самый лучший вариант, можно и не на 90 градусов, а в той же плоскости. Только места у нас там нет, чтобы просверлиться. Либо всю железяку целиком снимать 😕
Случайности не случайны.
Technician
Старожил
- #58
Re: Фаркоп
Andrey36 написал(а):
Technician, тогда вообще проще приварить его наглухо и снимать ничего не надо.
Весь смысл оставить съемную конструкцию. Чтоб можно было вытащить вставку с шаром.
Нажмите для раскрытия…
Да я понимаю. Я имел ввиду если на два болта садить, то можно один раз снять квадрат для сверловки. А потом то его уже не зачем будет снимать. Потом только гайки раскрутил на болтах и снял вставку с фаркопом. Завтра посмотрю на своем пилоте и прикину как лучше сделать. Но мне кажется отверстие под второй болт лучше сверлить ближе к краю, так удобнее раскручивать будет и более прочно держаться будет, нежели два вместе в глубине квадрата. Ведь нагрузка от шара идет именно у края квадрата, и стук идет именно от края посадки, а не там в глубине квадрата.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Aleksandr
Постоянный
- #59
Re: Фаркоп
Ger
«Читаю и ржунимагу! Напишу много букв — может кому-то пригодится»
Кстати, фаркопом пользуюсь до сих пор! Вся светотехника работает. Крюк, весь обо$р@нный сваркой — болтается, $ука! Терплю, хорошо не часто. Цена вопроса тогда, не соврать бы, 1500+ 200 розетка. ФлайтАвто в Пензе до сих пор нет! Никого из дилеров Хонды нет!!!
Hans
Активный
- #60
Re: Фаркоп
Ger
Это похоже на то, что куплено для подключения электрики?
Подписи нет. И не будет.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО АВТОСПОСОСУ ДЛЯ КОЛЛЕДЖА
Я здесь, чтобы помочь вам принять стратегические решения о подготовке к экзаменам и помочь вам диагностировать концептуальные пробелы в вашей базе знаний, разработать набор простых в использовании, но эффективных решений и научить себя работать в качестве зрелый испытуемый в условиях ожидаемых временных ограничений. Используя мой опыт и глубокое понимание отрасли, вы получите реальные решения и получите настоящие результаты. Свяжитесь с нами, чтобы договориться о встрече.
704-840-5485
ОБО МНЕ
Профессиональное консультирование
Я работаю профессиональным консультантом по вопросам образования с 1997 года, более двух с половиной десятилетий активно сотрудничаю с университетами и школьными системами США в различных должностях в качестве профессора, консультанта, исследователя. , консультант и администратор. Я верю в поддержание положительного подкрепления, создание партнерских отношений с целью и всегда стремление к значительным результатам. Я произвел революцию в подготовке к стандартизированным тестам, разработав инновационный подход искусственного интеллекта (ИИ) к построению критического мыслительного процесса на основе теории графа концептуальных знаний. Хотите узнать больше? Свяжитесь со мной сегодня для первичной консультации.
704-840-5485
УСЛУГИ
Ваш стратегический партнер
ПОДДЕРЖКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Наши услуги адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей каждого клиента. Мы используем профессиональные инструменты и платформы дистанционного обучения — без каких-либо дополнительных затрат для вас — чтобы беспрепятственно взаимодействовать с вами в режиме реального времени, где бы вы ни находились. Свяжитесь со мной, чтобы узнать, как я могу помочь сегодня.
Свяжитесь с нами
ОБУЧЕНИЕ 1 НА 1 И МИКРОГРУППА
Экспертное руководство. Подготовьтесь заново изобретать и заново воображать.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Мы работаем в этой области уже 25 лет, сотрудничая с проверенными консультантами и разработчиками приложений для колледжей, чтобы помочь вам достичь ваших образовательных целей.
Свяжитесь с нами
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Я работал с доктором Ари над подготовкой к экзаменам, и у меня есть потрясающие новости: меня приняли в Стэнфордский университет! Большое спасибо за помощь в подготовке к SAT и за прочтение моего сочинения в колледже. Я очень ценю всю вашу помощь, и я очень рад поехать в Стэнфорд осенью!
Джой Моллой
Автостопом для колледжа
Подготовка к экзамену доктора Ари: ответы на научно обоснованные вопросы в SAT Reading
Автостопом для колледжа
Dr.
Автостопом по колледжу
Д-р Ари Подготовка к SAT/ACT — Урок грамматики SAT/ACT 2
Автостопом по колледжу
Доктор Ари Подготовка к SAT/ACT = Урок по грамматике SAT/ACT 3
Автостопом по колледжу
Dr. Ari Test Prep — SAT Math — Оценка функций
Автостопом в колледже
Ari Test Prep — SAT Math — Percent, Discount and Tax» data-hook=»title»> Dr. Ari Test Prep — SAT Math — проценты, скидки и налогиАвтостопом в колледже
Dr. Ari Test Prep: Reading Passage with Annotation First Technique
Путеводитель автостопщика для колледжа
Подготовка к экзамену доктора Ари: чтение вопросов перед переходом
На данный момент нет предстоящих событий
СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ
Нужна дополнительная информация? Свяжитесь со мной сегодня и посмотрите, что я могу сделать для вас. Мне всегда нравится общаться с родителями и учащимися, чтобы совместно разрабатывать индивидуальные планы обучения и поступления в колледж.
400 Gladelynn Way, 28173
704-840-5485
Тягово-сцепное устройство | Центр полного обслуживания автомобилей Скотти
Ищете сцепку для прицепа или ресивер в Гранд-Джанкшн? У нас больше сцепных устройств для прицепов, чем у кого-либо в городе. Позвоните нам или приходите в наш магазин глушителей, чтобы узнать цену на буксировочный пакет для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, автодома или прицепа. Мы даже можем изготовить нестандартные сцепные устройства для задней части прицепов, кемперов и автодомов.
295 долл. США Установленная сцепка
Нужна помощь в настройке буксирного пакета? Будьте готовы ответить на такие вопросы, как: Какой прицеп вы будете буксировать? Чем будешь буксировать? Вы знаете, какая проводка прицепа вам нужна? Вы используете сцепку для прицепа только для велосипедной стойки или багажной полки?
Классы I, II, III, IV и V
- Сцепные устройства класса I обычно предназначены для небольших автомобилей и внедорожников. Это приемники диаметром 1¼ дюйма и максимальным весом 2000 фунтов. Сцепные устройства для прицепов
- класса II обычно предназначены для легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовиков.
Это могут быть приемники размером 1 ¼ или 2 дюйма, рассчитанные не менее чем на 3500 фунтов.
Сцепные устройства для прицепов - класса III являются наиболее распространенными и регулярно устанавливаются на грузовики и большие внедорожники. 2-дюймовое отверстие трубы и обычно рассчитанное на 8000 фунтов. Сцепные устройства для прицепов
- класса IV и V представляют собой отверстия для труб диаметром 2 дюйма или 2 ½ дюйма. Их тяговая способность может составлять от 10 000 фунтов до 20 000 фунтов.
У нас есть множество шаровых опор, чтобы обеспечить идеальную высоту падения вашего автомобиля. У нас даже есть полностью регулируемые шаровые опоры, которые дадут вам возможность выбора высоты и размера шара. Мы с удовольствием измерим и подгоним ваш автомобиль к высоте падения для вашего конкретного прицепа!
- Размеры крепления: 1 1/4, 2 и 2 1/2 дюйма
- Размеры шариков: 1 7/8, 2, 2 5/16, 3 дюйма
- Адаптеры и удлинители
Прежде чем вы сможете буксировать прицеп по дорогам общего пользования, у вас должны быть рабочие фары прицепа, которые работают от системы освещения вашего автомобиля.
Чтобы иметь прицепное освещение, нам необходимо подключить ваш автомобиль к розетке прицепа. Заглушки для прицепов бывают следующих вариантов:
- Квартира 4
- Квартира 5
- Раунд 6
- Лезвие RV 7
Контроллер электрического тормоза — это устройство, которое регулирует и приводит в действие электрические тормоза прицепа. Они позволяют активировать привод и контролировать работу тормозов прицепа из кабины.
Контроллеры тормозов обычно имеют несколько различных элементов управления, однако они основаны либо на времени, либо на инерции.
Если вы планируете перевозить прицеп с электрическими тормозами, вам потребуется установить тормозной контроллер.
Установка подушек безопасности на грузовик позволит улучшить управляемость, торможение и грузоподъемность при буксировке. Поддержание уровня автомобиля также означает меньший износ шин. Эта система позволит вам изменять давление воздуха в мешках для больших или меньших грузов. Затем позвольте вам сдуть мешки для лучшей езды, когда вы не буксируете.
Мы также можем добавить бортовой воздушный компрессор, чтобы вы могли наполнять и опорожнять сумки с места водителя вашего автомобиля. У вас есть смартфон? Мы даже можем дать вам возможность изменять давление с помощью телефона!
Тяжелые сцепные устройства для пятиколесного прицепа монтируются в кузов пикапа. Обычно они находятся над задней осью или прямо перед ней. Максимальная скорость от 16 000 до 25 000 фунтов. Пожалуйста, позвоните нам для получения подробной информации о 5-колесном сцепном устройстве для вашего грузовика.
Подобно сцепке 5-го колеса, сцепки Goosnech крепятся к кузову вашего пикапа. Сцепки «гусиная шея» или (переворачивающие шары) обеспечивают полный доступ к вашей кровати после ее установки. Как правило, они могут оценить мощность буксировки до 30 000 фунтов.
Крепления для велосипедов очень популярны среди владельцев автомобилей или внедорожников, пытающихся перевезти велосипед.