Покраска автомобиля своими руками, подробная инструкция
Покраска авто своими руками требует наличия свободного времени и вложения немалых средств. Кроме того, при работе нужно строго соблюдать последовательность операций, иначе внешний вид отреставрированного автомобиля может сильно разочаровать.
Выполняться покраска авто своими руками должна в просторном, хорошо проветриваемом помещении. При этом результат определяется не только аккуратностью нанесения лакокрасочного покрытия, но и качеством подготовки поверхностей, а также – выбором материалов для работы.
Содержание:
- Демонтаж и защита
- Ошкуривание
- Выравнивание поверхности шпаклевкой
- Шлифовка
- Нанесение грунтовки
Рекомендации как покрасить авто своими руками
Если вами запланирована покраска авто своими руками – пошаговая инструкция, приведенная в этой статье, поможет сделать все правильно, не допустив досадных ошибок. Самым продолжительным и самым важным этапом является подготовка. Именно от качества подготовки зависит, насколько хорошо нанесенная краска будет держаться на поверхностях, и как будет выглядеть отреставрированный кузов.
Технология выполнения подготовительных операций при полной и частичной перекраске будет отличаться. Ниже мы приводим универсальные рекомендации.
Демонтаж и защита
При покраске автомобиля своими руками обработке подвергают металлические и пластиковые детали кузова, а также некоторые другие элементы. Чтобы исключить попадание пигмента на те поверхности, которые не подлежат окраске, действовать нужно так:
- Сначала следует демонтировать все съемные детали. Если их нужно красить, то проще это сделать в снятом состоянии, если не нужно – демонтаж надежно защитит элементы от загрязнения.
- Кузов и снятые детали желательно промыть. Мойка позволяет избавиться от загрязнений и удалить большую часть жировых/солевых отложений, снижающих адгезию.
- Все несъемные объекты нужно закрыть полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее края малярным скотчем.
- Если выполняется локальная окраска, то поверхности по периметру поврежденного участка также закрываются. Выравнивание оттенков и лакокрасочного слоя будет выполняться на завершающих этапах работы.
На этом же этапе выявляются и устраняются все повреждения машины: проводится, сварка, рихтовка и т.д.
Ошкуривание
Когда демонтаж будет завершен, а все требующие защиты поверхности будут закрыты – приступаем к ошкуриванию. Это – первый, черновой этап абразивной обработки, при котором используется достаточно крупнозернистая наждачная бумага.
Основная задача, которую решает ошкуривание – удаление слабо держащихся фрагментов ЛКП с зачисткой повреждений. При выполнении этой операции сколы, трещины или другие дефекты зачищаются, а их края сглаживаются – в дальнейшем это облегчит выравнивание поверхности шпаклевкой.
После зачистки обработанные поверхности следует обезжирить.
Выравнивание поверхности шпаклевкой
В 99% случаев покраска автомобиля своими руками выполняется для восстановления его внешнего вида, пострадавшего в ходе эксплуатации или в результате ДТП.
По этой причине почти всегда на подготовительном этапе приходится маскировать дефекты кузова шпаклевкой:- Готовим шпаклевочный состав – смешиваем основу с отвердителем в пропорциях, указанных производителем.
- С помощью шпателя или подручных средств наносим шпатлевку на все проблемные участки, заполняя царапины, вмятины и другие дефекты.
- При ремонте крупных повреждений шпаклюем послойно, тщательно просушивая каждый слой.
Шпаклевать повреждения нужно так, чтобы восстановленный участок чуть выступал над поверхностью: это компенсирует усадку материала при высыхании, а излишки мы удалим при механической обработке с использованием абразива.
Шлифовка
Шлифовка кузова – это, по сути, то же ошкуривание, но выполняемое на более поздних этапах. Основные задачи этой операции — выравнивание участков, которые были отреставрированы с применением шпаклевки и матирование всех поверхностей для максимальной адгезии с лакокрасочными материалами.
При шлифовке зашпаклеванного кузова обычно применяется сухая технология. Если выполняется обработка ранее нереставрированных поверхностей, то шлифовать можно с добавлением воды – это снижает расход абразива, параллельно уменьшая количество пыли.
На этом этапе подготовки стоит придерживаться таких рекомендаций:
- При шлифовке все поверхности выравниваются путем удаления выступающих частей ЛКП и наплывов шпаклевки.
- Обработка выполняется с постепенным уменьшением размера абразивного зерна. Черновая шлифовка проводится с применением абразива от Р120, а на финальных этапах могут использоваться диски или бумага до Р500-1000.
- При смене абразивного материала размер зерна нужно уменьшать постепенно, как правило – не более чем на 100 единиц за один проход.
- Локальные участки шлифуются вручную, для обработки больших поверхностей целесообразно применять дисковые шлифовальные машины. При работе с механическими устройствами нужно контролировать скорость их вращения: слишком быстрое движение диска может вызывать перегрев основания.
Шлифовка всегда сопровождается появлением большого количества пыли. Поэтому выполнять такие работы нужно в средствах индивидуальной защиты (очки, респиратор, перчатки).
Принудительное удаление пыли с помощью промышленного пылесоса не только облегчает работу, но и снижает расход абразива.
Нанесение грунтовки
Последний этап подготовки авто к покраске своими руками – нанесение грунтовки. Для этой цели обычно используются акриловые составы с противокоррозионными компонентами. Также грунтовка может содержать пигмент – в этом случае она выполняет функцию базового лакокрасочного слоя.
Основная функция грунтовки – повышение адгезии основания (предварительно отшлифованного) к эмали или другой краске. Кроме того, акриловые грунты проникают в поры и царапины, оставленные абразивом, заполняют их, не только обеспечивая ровную поверхность, но и уменьшая расход ЛКМ.
Грунтовка наносится в несколько слоев (2–3), каждый слой после нанесения просушивается. После высыхания необходимо выполнить финишное матирование, обработав поверхность мелкозернистым абразивом.
Обратите внимание! После завершения матирования желательно снять пленку и малярную ленту, которая использовалось для защиты поверхностей, а затем наклеить их заново. Так вы избежите попадания высохших частичек грунта и пыли от шпаклевки в лакокрасочный слой.
Нанесение нового лакокрасочного покрытия
Теперь, когда самый трудоемкий этап – подготовка – завершен, можно переходить к покраске. На этом этапе используются:
- Аэрозольные баллончики с краской – для локальной реставрации.
- Краскопульты с соплом 1,2–1,3 мм — для покраски больших площадей либо полного окрашивания автомобиля.
Перед нанесением декоративного покрытия все поверхности желательно повторно обезжирить. В ходе этой процедуры также удаляются частицы грунта или пыли, осевшие на кузове ранее.
Краска распыляется перпендикулярно детали, в несколько слоев (обычно в 3–4), с частичным перекрытием отдельных участков. При распылении краскопульт доложен двигаться равномерно, чтобы не оставалось ни потеков, ни участков, которые не полностью прокрашиваются.
Лак, как и краска, тоже может наноситься в несколько слоев. При локальной реставрации лакировка выполняется с таким расчетом, чтобы новый лаковый слой максимально слился со старым по краям восстанавливаемого участка.
Сушка
Следует различать промежуточную и финальную сушку:
- Промежуточная сушка — это выдержка одного слоя лака или краски перед нанесением следующего.
- Финальная – это сушка кузова после завершения обработки.
При использовании современных автоэмалей срок сушки составляет до 24 часов, введение в состав отвердителей может уменьшить его в 3-4 раза.
Применение инфракрасных сушильных ламп в домашних условиях нецелесообразно, поскольку сами вы не сможете обеспечить равномерный прогрев ЛКП со всех сторон.Чтобы краска хорошо держалась, во время сушки желательно избегать перепадов температур и влажности. Кроме того. Пока нанесенный материал не полимеризуется, его нужно защищать от попадания пыли.
Полировка
При покраске авто своими силами довольно сложно сразу обеспечить идеальное качество покрытия. К типичным дефектам относятся:
- Шагрень.
- Потеки.
- Неравномерный прокрас и т.д.
Устранять эти дефекты с помощью полировки можно только после того, как ЛКП наберет полную прочность – примерно через 2 недели после нанесения. Значительные неровности убираются мелкозернистым наждаком (Р800- Р1500), а затем заглаживаются полировочным кругом со специальной пастой для придания характерного блеска.
Почему лучше доверить работу профессионалам?
Окрашивание автомобилей в профессиональных малярных мастерских обеспечивает следующие преимущества:
- Большой опыт мастеров позволяет им не допускать ошибок, учитывая не вполне очевидные факторы, влияющие на итоговый результат.
- Благодаря компьютерному подбору оттенка красок появляется возможность сделать отреставрированный участок максимально незаметным.
- Использование профессионального оборудования повышает качество выполнения всех операций – как при подготовке, так и при покраске/лакировке.
- Работа в малярных и сушильных камерах значительно ускоряет процесс (при сохранении качества).
Кроме того, очень часто покраска машины в специализированном сервисном центре оказывается дешевле реставрации в домашних условиях. Основным источником экономии здесь выступает закупка расходных материалов по оптовым ценам.
Таким образом, если покраска авто своими руками кажется вам слишком сложной, или вы не хотите тратить время на столь трудоемкую операцию — поручите выполнение этой работы специалистам малярного цеха автосервисов Magic Cars
. Мы выполняем реставрацию автомобилей в Санкт-Петербурге уже много лет, и машины, покидающие наши сервисные центры, выглядят не хуже новых!Примеры покраски авто
Выполненные работы
Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Touareg
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/09/diagnostika-podveski-i-osmotr-tuareg-1.jpg 607 1080 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-09-03 14:14:562021-09-03 14:15:45Кузовной ремонт и покраска Volkswagen TouaregКузовной ремонт Chery Amulet
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg 0 0 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-07-12 12:03:352022-04-29 16:50:51Кузовной ремонт Chery AmuletКузовной ремонт Ford Focus
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/06/852e8ads-1920.jpg 1440 1920 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-06-17 13:18:212021-06-17 13:18:21Кузовной ремонт Ford FocusПример кузовного ремонта переднего крыла Skoda Rapid
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-2.jpg 604 806 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:43:272021-10-22 07:56:30Пример кузовного ремонта переднего крыла Skoda RapidКузовной ремонт переднего бампера Skoda Rapid
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/1.1.png 375 414 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:40:422021-10-22 07:56:46Кузовной ремонт переднего бампера Skoda RapidКузовной ремонт боковой части Skoda Rapid
https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2021/04/2.1-1.jpg 750 1000 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-16 11:35:062021-10-22 07:56:38Кузовной ремонт боковой части Skoda RapidКузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot Boxer
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/2.2.jpg 450 600 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-15 12:24:432021-04-21 11:51:27Кузовной ремонт и восстановление геометрии Peugeot BoxerКузовной ремонт и покраска Peugeot Boxer
https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2021/04/3.1-1.jpg 541 960 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2021-04-15 12:24:262021-04-21 11:50:33Кузовной ремонт и покраска Peugeot BoxerПредыдущийСледующий
Сергей Шкода Октавия А5
Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор
…далее
Сергей Пежо Партнер
Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.
Михаил Киа
Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!
…далее
рекомендации экспертов по замене, проварке и обновлению ржавых порогов
Большинству владельцев подержанных механических транспортных средств знакома проблема с гниением металла, в частности порогов машины. Зачастую, по поводу замены данных деталей обращаются к опытным мастерам, которые имеют дело с кузовными работами. Но можно сделать это и самостоятельно, тут важно наличие необходимых для этого инструментов и познания в работе с ними.
Если же вы не уверены в самостоятельной замене, но другого варианта нет, можно посмотреть в сети видео замены порогов своими руками.
Содержимое обзора:
- Причины замены
- Необходимы инструмент
- Процесс замены
- Ценовая политика
- Фото замены порогов своими руками
Причины замены
Таких причин довольно приличное количество, самые частые из них – это появление ржавчины или сильная деформация. Во втором случае, скорее всего, последствия дорожно-транспортного происшествия.
Но перед тем, как браться за замену порогов, необходимо понять степень износа. Благодаря этому, проще понять, нужно ли менять порог целиком или же отдельную его часть.
Понять это можно взглянув на состояние краски на металле, в случае, если она вообще отсутствует, или взялась пузырями. Если подобное имеется по всей площади детали, то проще всего будет заменить порог целиком. Однако может быть и другой случай, когда в подобном состоянии лишь часть порога, его можно отрезать и наварить целую часть.
Необходимы инструмент
Для замены порога нам понадобится набор отверток, сварочный аппарат, болгарка, пневматическое зубило, молотки, крючки, правки, а также верстак.
В случае, если у вас нет навыков работы с подобным инструментом, то можно обратиться за помощь к людям, которые уже сталкивались с подобным.
Процесс замены
Давайте рассмотрим, как производится замена порогов на ВАЗе своими руками. Перед тем, как что-то отрезать или приваривать, нужно снять все двери, и после этого вытащить порог, он располагается под дверными уплотнителями. Теперь необходимо снять уплотнители, дабы было проще работать с порогами, а также оставить в целостности резинки.
Далее нужно обрезать гнилые части порогов, но делать это стоит, начиная с мест у передних дверей, затем у задних, и только в самом конце по центру. Это делается для того, чтобы не повредить центральную стойку.
Удаляем все гнилые места при помощи болгарки или тонкого сверла, заднюю часть порога необходимо высверливать в местах усиления. Спереди же высверливают на месте, где останется старый соединитель.
Убираем усилитель порога, но не забудьте оставить часть старого усилителя, чтобы к нему можно было приварить металл. Когда мы убрали все части порога, которые были подвержены коррозии, необходимо очистить ржавые места.
Теперь необходимо приварить прогон, на усилителе подрамника, внахлест нужно приварить соединитель, если проще, то приваривается стык в стык со старым.
Тут требуется сделать усилитель короче и выполнить вырез на месте стойки. После этого, выравниваем нижние части усилителя и соединителя. Берем в руки сварочный аппарат и начнем приваривать выровненный кузовной элемент от центра к краям.
Выравниваем порог, подгоняем под размеры и защищаем места для сварочных швов. При помощи сверла сделаем отверстия под сварку, на нижней части панели. Затем эту часть необходимо приварить к днищу, вместе с соединителем. Наконец, приваривается металл со стороны верхней части порога, а у днища ставятся заплатки.
В добавок ко всему, необходимо удалить сварочные швы, зашпаклевать и покрасить, убедившись в герметичности. Замена порогов на классике проводится точно таким же способом.
Ценовая политика
Стоимость замены порогов всегда различная, многое зависит от размера работ и навыков мастера на СТО. В добавок ко всему, вам все равно придётся приобрести металл для новых порогов. А значит дешевле будет найти хорошего сварщика и проделать эту операцию самостоятельно.
Из этого следует, что замена порогов автомобиля своими руками, будет куда дешевле, а в некоторых случаях и более надежно и качественно.
Еще один вариант – это замена порогов и усиление их профильной трубой. В основном, к такому методу прибегают владельцы Нивы, так как она усиливает несущий кузов автомобиля. Прослужит такой усилитель довольно приличное время, ведь толщина металла на порядок выше заводского.
Фото замены порогов своими руками
youtube.com/embed/BiK326-3woc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Замена масла в двигателе своими руками
- Регулятор оборотов своими руками
- Ремонт двигателя своими руками
- Бампер своими руками
- Покраска авто своими руками
- Полировка автомобиля своими руками
- Полировка фар своими руками
- Регулировка карбюратора своими руками
- Как заменить свечи
- Багажник своими руками
- Замена лобового стекла своими руками
- Замена подшипников своими руками
- Химчистка салона своими руками
- Ремонт кузова своими руками
- Камера заднего вида своими руками
- Промывка форсунок своими руками
- Прицеп своими руками
- Замена сцепления своими руками
- Ремонт стартера своими руками
- Ремонт АКПП своими руками
- Регулировка фар своими руками
- Минитрактор своими руками
- Ремонт рулевой рейки своими руками
- Шумоизоляция автомобиля своими руками
- Тюнинг ваза своими руками
- Ремонт генератора своими руками
Покраска дома снаружи Пошаговое руководство
Выявление и устранение проблем с внешним видом вашего дома может не только повысить привлекательность вашего дома; это может предотвратить формирование более серьезных проблем. Даже небольшой косметический ремонт может улучшить внешний вид вашего дома без больших затрат.
Вы же не хотите идти в скобяной магазин или магазин красок с расплывчатыми идеями и без плана. Итак, как вы собираетесь делать некоторые штрихи? Вот несколько советов, которые помогут вам спланировать и выполнить наружную покраску, чтобы ваш дом выглядел великолепно.
Шаг 1: Осмотр и ремонт
Ваша работа по покраске фасада начинается до того, как вы возьмете кисть и пистолет для герметика. Начните первую фазу своей миссии по покраске экстерьера, взяв блокнот и осмотрев свой дом снаружи. Запишите, что нужно сделать, и используйте свои заметки, чтобы составить план работы над проектом.
Прежде чем приступить к работе, найдите следующие проблемные места и выполните необходимый ремонт перед нанесением нового слоя краски:
- Найдите проблемные места: Осмотрите сайдинг или отделку на наличие отслаивающейся или отслаивающейся краски. Эти исправления являются одними из самых простых, которые вы можете сделать. Также обратите внимание на любые дефекты окрашенного металла, такие как поврежденное покрытие, ржавчина на железных перилах или высолы (порошково-белый налет) на алюминиевом сайдинге, потолке или отделке. Вы позаботитесь об этих разделах во время подготовительной работы.
- Плесень и плесень: Ищите любые места, где появилась плесень или грибок. Если повреждение не слишком велико, вы сможете удалить его самостоятельно. Избавьтесь от плесени и плесени, очистив поверхность раствором отбеливателя. Когда вы очистите его, оставьте на 10 минут. Затем используйте садовый шланг, чтобы смыть пену и остатки. Если вам неудобно заниматься удалением плесени самостоятельно, найдите специалиста по удалению плесени, который сделает это за вас.
- Зазоры в дверях или подоконниках: Посмотрите на места, где встречаются разные материалы, и обратите внимание на отсутствие или повреждение герметика. Эти пробелы в экстерьере вашего дома не просто бельмо на глазу. Они могут отпускать холодный воздух или тепло, увеличивая ваш счет за электричество или газ. Они также могут пропускать воду и вызывать серьезные повреждения. Отремонтируйте эти области, нанеся каплю герметика с помощью пистолета для герметика. Разгладьте его пальцем или шпателем, чтобы создать плотное защитное уплотнение.
- Проверка на наличие гнилой древесины: Если вы заметили гниющую древесину на наружных панелях вашего дома, замените ее перед тем, как приступить к покраске. Измерьте площадь, где начинается и заканчивается гниль. Начиная примерно в дюйме от того места, где заканчивается гниль, используйте пилу по дереву, чтобы удалить кусок из дома. Измерьте кусок, который вы удалили, или отнесите его в ремонтную мастерскую, чтобы отрезать подходящий кусок. Прикрепите новую деталь к месту с помощью гвоздей или шурупов. Отшлифуйте его, чтобы убедиться, что он соответствует вашему дому равномерно.
Этап 2: Подготовительные работы
После завершения осмотра и ремонта можно выбрать краску и подготовить участок. Выполните следующие действия, чтобы убедиться, что у вас есть все нужные материалы, и подготовить рабочее место.
- Выберите грунтовку: При выборе грунтовки выберите грунтовку с виниловым герметиком. Виниловый герметик поможет грунтовке и краске прилипнуть к поверхности. Однако, если вы просто наносите новый слой краски того же цвета, вам не нужно грунтовать поверхность.
- Выберите краску: Лучшая краска для фасада — это 100-процентный акриловый латекс. Акриловый латекс легче прилипает к шероховатым поверхностям, чем любой другой тип краски.
- Тщательно продумайте свой цвет: Проконсультируйтесь с местной ассоциацией домовладельцев или местными властями, чтобы узнать о любых ограничениях на цвета в вашем районе, прежде чем вы начнете покупать краску. Выбирая цвет краски для фасада, помните, что яркие цвета выцветают быстрее, чем приглушенные. Выберите цвет, который дополняет вашу кровлю и любую внешнюю каменную кладку. Такой популярный цвет, как яичная скорлупа, подойдет практически к любой каменной кладке, кирпичу или крыше. Яркие, яркие цвета дополнят темную крышу или приглушенную каменную кладку. Возьмите с собой образцы краски и образцы, чтобы проверить, как будет выглядеть краска.
- Соберите инструменты для рисования: Чтобы начать рисовать, соберите все необходимые инструменты и материалы. Вот некоторые основные предметы: кисти, валики или распылители; малярный скотч; салфетки; скребок для краски; шлифовальный брусок или наждачная бумага; и пластиковые листы.
- Соскребите отслаивающуюся краску: Перед покраской убедитесь, что поверхность максимально гладкая. Используйте скребок для краски, чтобы удалить отслаивающуюся или поврежденную краску.
- Сглаживание ржавого металла: Используйте наждачную бумагу или шлифовальный блок, чтобы сгладить коррозию на металлических поверхностях. Если ржавчины больше, чем может выдержать наждачная бумага, используйте средство для удаления ржавчины, такое как Rustoleum. Средства для удаления ржавчины доступны в большинстве хозяйственных магазинов.
- Промыть снаружи: Промыть снаружи, чтобы стряхнуть пыль или пятна старой краски перед нанесением краски или грунтовки. Стиральные машины могут быстро справиться с мытьем снаружи. В противном случае вода, тряпки и смазка для локтей сделают свое дело.
- Добавьте клейкую ленту для отделки и покрытия креплений: Используйте малярную ленту, чтобы выровнять любые области отделки, такие как подоконники и двери. Это убережет вас от случайного закрашивания областей, которые требуют более деликатного прикосновения. Вы также захотите покрыть все приспособления, такие как наружные светильники, пластиковыми листами, чтобы защитить их от брызг краски.
Шаг 3: Начинайте покраску
Теперь, когда вы очистили и подготовили участок, пора приступать к покраске! Большинство проектов наружной окраски дома требуют двух слоев краски. Хотя это может добавить немного больше к стоимости материала, два слоя краски могут означать разницу между вашей покраской, которая останется свежей в течение многих лет или исчезнет через несколько сезонов.
- Начните с грунтовки: Грунтовка нужна только в том случае, если вы используете новый цвет краски для наружных работ. Слой грунтовки поможет новому цвету краски прилипнуть к стене. Нанесите один тонкий слой грунтовки на внешнюю поверхность сверху вниз. Затем дайте грунтовке достаточно времени высохнуть, прежде чем наносить новый слой краски.
- Добавьте первый слой: После высыхания грунтовки можно нанести первый слой. В зависимости от размера вашего проекта и области покраски вы можете использовать краскораспылитель, валик или кисть. Работайте сверху вниз, чтобы поймать любые капли. Работайте медленно и обдуманно, перекрывая каждый штрих на шесть-восемь дюймов, чтобы слой оставался ровным.
- Нанесите второй слой : Дайте первому слою высохнуть, затем нанесите второй слой краски. Этот слой поможет цвету оставаться насыщенным и более устойчивым к погодным условиям и выцветанию. Как и в случае с первым слоем, всегда наносите краску сверху вниз, чтобы обеспечить гладкость покрытия и минимизировать потеки.
- Время для деталей: Когда вы закончите все большие секции, снимите малярную ленту и покрасьте отделку и другие детали. Когда вы красите двери, фасады, окна, ставни, молдинги и все остальное, что требует подкраски, ваши лучшие инструменты — это приличная кисть и твердая рука. Нет никакого секрета в рисовании деталей, кроме как не торопиться.
|
|
|