Тонировка фар лаком – качество нового покрытия в ваших руках + видео » АвтоНоватор
Тонировка фар лаком своими руками�может значительно сэкономить семейный бюджет, однако прежде, чем приступать к активным действиям, необходимо ознакомиться с законодательством о тонировке. Вполне возможно, что такой тюнинг выльется в копеечку уже во время эксплуатации авто.
Баллончик для тонировки фар и проблемы с законом
Согласно законодательству, строго запрещено клеить на фары тонирующую пленку, так как это снижает видимость огней, а значит, может стать непосредственной причиной аварии. Что же насчет использования краски, так в этом случае для передних приборов наружного освещения применимы только лишь желтый, белый и оранжевый цвета, а для задних – белый.
Любые несоблюдения данных правил влекут за собой штрафные санкции. Покупая лак для тонировки фар, черный лучше не брать, так как темные огни запрещены законодательством, а следовательно, могут привлечь внимание ГАИ и стать поводом для штрафа.
Кроме того, строго запрещается и тюнинг фар, например установка дополнительных разноцветных или мигающих лампочек, а также других элементов, которые будут мешать нормальному восприятию основных огней.
Тонировка фар лаком – все «за» и «против»
Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:
Плюсы:
- дешевизна;
- покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.
Минусы:
- тонировка нуждается в регулярном обновлении;
- вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
- при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
- снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.
Как наносится жидкая тонировка для фар?
Лучше всего осуществлять тонировку на демонтированных фарах, так как если они будут находиться в горизонтальном положении, то лаковое покрытие намного аккуратнее ляжет на их поверхность. Также таким способом можно избежать образования потеков, которые значительно ухудшат эстетичный вид. Сняв световой прибор, аккуратно закройте ветошью все участки, на которые не должна попадать краска. Затем обезжирьте обрабатываемую поверхность специальным средством либо спиртом и дайте ей высохнуть.
Перед тем, как наносить лак, хорошенько встряхните баллончик для тонировки фар и старайтесь нанести краску равномерным тонким слоем, придерживаясь всех инструкций по эксплуатации. В основном, расстояние между поверхностью стекла и баллончиком должно быть около 30 сантиметров.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тонировка фар
Тонировка фар – это один из простых способов изменить имидж своего автомобиля
Тонировку фар можно выполнять разными способами. Но прежде чем приступить к выбору подходящего метода, важно не забыть о законности такого тюнинга.
Дело в том, что при прохождении государственного техосмотра могут возникнуть проблемы из-за низкой пропускной способности стекла оптики головного света. Поэтому злоупотреблять с затемнением не стоит.
Тонировка фар лаком
Выполнить тонировку фар можно с помощью специальных лаков и красок. Они бывают разных цветов, что позволяет гармонично осуществить тюнинг.
Для тонирования передней оптики лучше всего подойдет тонировочный лак. Он разработан специально для затемнения светорассеивателей фар, однако отличается высокой ценой.
Главным преимуществом тонировки лаком будет низкая стоимость работы.
Среди минусов такого варианта тонирования следует отметить следующие моменты:
- низкая светопропускная способность лака,
- необратимость последствий (удалить лак без повреждения оптики невозможно),
- недолговечность тонировки,
- равномерно нанести лак может только профессиональный маляр,
Тонировка фар пленкой
Затемнить автомобильную оптику можно при помощи тонировочной пленки.
- Пленку можно снять в любой момент без ущерба для фары. Это поможет,при необходимости, решить конфликтную ситуацию с сотрудниками ГИБДД на дороге.
- Нанесение пленки не только выполнит декоративную функцию. Покрытие защитит рассеиватели осветительных приборов от помутнения и царапин.
- Равномерное пропускание света обеспечивает хорошую пропускную способность, что влечет за собой максимальное сохранение яркости освещения.
- Образуется идеально ровная поверхность. При необходимости качественную пленку можно отполировать.
- Благодаря устойчивости к ультрафиолету и атмосферным осадкам тонировка будет служить несколько лет.
Единственным недостатком тонировки фар пленочным покрытием будет более высокая цена такого тюнинга по сравнению с тонированием лаком.
Тонировка фар выполняется тонировочной антигравийной пленкой – это специальный плёночный материал для защиты и тонировки фар и другой автомобильной оптики. Она сильно отличается от обычной тонировочной пленки для стекол автомобиля, которая в принципе не предназначена для тонировки фар.
Доверить приклеивание пленки можно как работникам автосервиса, так и сделать эту работу своими руками. В первом случае можно будет понаблюдать за простыми и четкими действиями профессионала, но такая работа должна соответственно оплачиваться.
Для тонировки фар своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:
- тонировочная антигравийная плёнка,
- моющее средство,
- бытовой распылитель,
- электрический фен,
- ракель,
- ножницы или канцелярский нож.
Процесс тонировки фар пленкой не сильно отличается от аналогичного процесса тонировки стекол автомобиля. В конце этой статьи смотрите подробную видео-инструкцию по тонировке фар своими руками.
Порядок тонировки передних фар пленкой
Тонировка передних фар требует их демонтажа. Это объясняется тем что, равномерному наклеиванию во многих машинах препятствует бампер, а снять его бывает сложнее, чем демонтировать приборы головного света.
Порядок тонировки фар пленкой примерно следующий:
- Необходимо хорошо очистить и обезжирить поверхность светорассеивателя фары (для этого подойдет любое бытовое моющее средство). После этого её нужно насухо протереть салфеткой.
- Далее, к рассеивателю прикладывается тонировочный материал, на котором маркером наносится разметка. Затем при помощи ножниц из него вырезается заготовка нужной формы.
- При помощи разбрызгивателя поверхность фары и пленки смачивается, и начинают процесс приклеивания заготовки.
- Пленочная заготовка прикладывается к рассеивателю и одновременно феном разогревается. При нагревании пленка размягчается, что упрощает распрямление ее по поверхности фары. Ракель поможет удалить воздушные пузыри, которые попали между пленкой и стеклом (смотрите на видео ниже).

- Когда поверхность получится ровной и гладкой, останется завернуть края тонировочного материала и приклеить их на боковой поверхности фары. Излишки пленки лучше обрезать канцелярским ножом.
Тонировка задних фар пленкой может выполняться без снятия оптики. Технология наклеивания тонировки аналогична описанному выше процессу.
Затемненная тонировка фар | 2010-2014 Ford Mustang
Затемненная тонировка фар | 2010-2014 Ford Mustang — Премиальный автостайлинг ПоискВыберите свой автомобиль
Марка Выберите Сделать
Год Выберите
годМодель Выберите модель
19,99 долларов США
- Описание
Описание
Тонировка передних фар Mustang (GT 2010-2014, V6) Тонировка Premium Auto Styling для тонировки фар придаст стильный вид по низкой цене! Накладки точно вырезаны из прочного темного дымчатого винила для идеальной подгонки и агрессивного стиля, который обязательно будет хорошо смотреться на Мустанге любого цвета! Изготовлен из качественного дымчатого тонированного винила.
Приложение занимает около 20 минут, чтобы завершить весь проект.
Руководство по быстрой установке: Установить винил во время поездки очень просто. Для этого потребуется только пульверизатор, наполненный небольшим количеством мыла и воды, и профессиональный войлочный скребок. Сначала вам нужно очень слегка побрызгать заднюю сторону винила, а затем поместить его на место на фарах. Используйте этот ракель, чтобы удалить лишние пузырьки, а затем оставьте машину на солнце на несколько часов, чтобы все высохло. Вы можете использовать тепловую пушку, чтобы ускорить процесс сушки, если хотите. Весь этот процесс займет у вас не более 20 минут.
Особенности и характеристики
- Дымчатый вид
- Прочный виниловый оттенок
- Позволяет свету светить сквозь
- Включает вставки со стороны водителя и пассажира (комплект из 2 шт.)
- Мустанги 2010–2014 (2010–2014 GT, V6)
- Пленка с клейкой основой для легкой установки и удаления.

- Уменьшает видимость существующих трещин и царапин.
- Не требует технического обслуживания и подходит для мытья автомобиля.
- Можно снять без повреждения фар.
- Ожидаемый срок службы на открытом воздухе 1-3 года.
Совместимость продуктов:
- Mustang 2010 года (все комплектации)
- Мустанг 2011 года (все комплектации)
- Мустанг 2012 года (все комплектации)
- Мустанг 2013 года (все комплектации)
- Мустанг 2014 года (все комплектации)
Ранее: 10-14-Фары
Посмотреть всеЗакрыть
- сопутствующие товары
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Автостайлинг премиум-класса
Желтая тонировка фар | 2008-2014 Субару WRX/СТИ
29,99 долларов США
Комплект желтой тонировки фар Premium Auto Styling включает в себя достаточное количество материала для оклеивания левой и правой фар вашего Subaru WRX / STI и Impreza (2008, 2009 гг.
).,2010,2011,2012,2013,2014). Эти…
Выберите параметры
Автостайлинг премиум-класса
Накладка на желтую тонировку фар (2012 — 2014 Camry)
$12,99
2012–2014 гг. Угловые фары Янтарный дымчатый оттенок — премиальный автостайлинг дымчатого оттенка для ваших отражателей фар придает великолепный стиль по низкой цене! Накладки вырезаны из прочного…
Выберите параметры
Автостайлинг премиум-класса
Smoke Tint — массовая тонировочная пленка шириной 13,5 дюймов x 1-15 футов
Массовая тонировочная пленка Medium Smoke — ширина 13,5 дюймов, длина 1-15 футов | Идеально подходит для тонировки фар, задних фонарей, противотуманных фар, отражателей и многого другого! Наша краска представляет собой пленку на клейкой основе.
..
Как снять тонировку с фар? – AutoTachki
Если вам нужно снять тонировку со стекол автомобиля или заменить старую на новую, то первый вопрос, который возникает – как снять тонировку со стекол или как снять тонировку с фар? Любое затемнение, даже самое качественное, со временем приходит в негодность, на пленке появляются пузыри, она расслаивается, это портит не только внешний вид автомобиля, но и вид для водителя.
Тонировка фар, в свою очередь, страдает от гравия, песка, химикатов и атмосферных воздействий. Вам также потребуется снять тонировку на автомобиле, если вам нужна реставрация стекол.
Демонтаж затемнения в зависимости от типа
Главное в процессе демонтажа тонировки не повредить стекла автомобиля, поэтому большинство водителей предпочитают услуги опытных мастеров автосервиса. Существуют определенные правила тонировки, знание которых поможет неподготовленному автовладельцу правильно снять тонировку самостоятельно.
Способы подрыва во многом зависят от типа затемнения, установленного на стекле. Метод тонировки распылением – сложный технический процесс, требующий специального оборудования. Выполняется только в производственных условиях.
Такое затенение удалить невозможно.
Если в вашем автомобиле есть съемное затемнение, то больших проблем с его демонтажем не возникнет. Диммирование в виде сетки просто крепится на специальные магниты. Сетка также просто снимается, отсоединив ее от стекла.
Съемная тонировка держится на стеклах автомобиля за счет силы поверхностного натяжения и атмосферного давления. Снять этот оттенок довольно просто. Нужно просто немного поддеть пленку. Тогда целостность соединения будет нарушена, и тогда лист геля просто снимется без каких-либо повреждений.
Чаще всего для затемнения автомобиля автомобилисты монтируют пленку. Этот материал представлен в большом разнообразии, он подходит как для окон, так и для фар.
Лента клеится довольно легко. Рассмотрим подробнее, как снять тонировку, не повредив стекло.
Эффективные способы снятия тонировки
Эффективная помощница как снять тонировку с фар феномСуществует несколько способов демонтажа тонировки в виде пленки. Этот процесс прост. Сделать это своими руками сможет даже автолюбитель, придерживающийся простых правил.
Самый простой способ быстро снять тонировку при отсутствии необходимых инструментов – немного опустить стекло и поддеть пленку чем-нибудь острым (например, ножом). Взяв его за край, медленно потяните вниз и в сторону. Другой вариант – резкий рывок тонировки вниз.
Как в первом, так и во втором случае пленка может порваться. В этом случае остатки удалить будет сложнее. Для этого нужно каждый раз поддевать пленку ножом или лезвием, чем можно повредить стекло автомобиля. Кроме всего прочего, клей останется на поверхности окон, и вам придется потратить много времени на его удаление.
Наиболее эффективным способом является нагрев пленки. Для этого понадобится строительный или монтажный фен. Если нет профессионала, можно воспользоваться бытовым инструментом. Прежде чем снять тонировку со стекол, осмотрите их и при необходимости снимите уплотнители.
Нагрейте пленку феном до температуры не выше 40°С, это размягчит клей
Подденьте край полотна и, продолжая пользоваться феном, без усилий стяните пленку вниз.
Работайте осторожно: чем медленнее вы будете снимать тонировку, тем меньше клея останется на окнах. Таким образом, с помощью фена можно снять тонировку своими руками, не разбив стекло.
Вы также можете использовать парогенератор. Этот бытовой прибор вырабатывает горячий пар, подавая его под давлением наружу.
Как быстро и легко удалить клей с тонировки!!! Сделай сам
Посмотреть это видео на YouTube
При работе с этим прибором нужно быть осторожным, чтобы не переборщить с температурой, как и при работе с феном.
Другие способы снятия тонировки с фар
Также можно снять тонировочную пленку без обогрева стекол автомобиля. Для этого можно использовать раствор бытового моющего средства. Перелейте раствор в пульверизатор и нанесите на верхний край полотна. Нужно немного подождать, чтобы раствор проник между стеклом и пленкой.
Затем воткните острый нож, скальпель или лезвие, подденьте верхний край лезвия и начинайте медленно тянуть его, постоянно смачивая мыльным раствором отрывной горизонт.
Если блэкаут был наклеен давно, демонтаж будет сложнее по сравнению с тем, что был установлен не более двух лет назад. Специальных способов удаления старой тонировки нет. Для этих случаев вам также понадобится фен, только снимать пленку придется еще тщательнее. Скорее всего, материал придется снимать частями.
Удалить старую тонировку можно другим способом. Для этого вам потребуется демонтировать стекло и погрузить его в емкость с теплой водой. Затем постепенно добавляйте горячую воду, повышая ее температуру.
Это размягчит клей и облегчит удаление покрытия.
Крайне важно не спешить с горячей водой, а добавлять ее понемногу, чтобы стекло не треснуло.
Можно также использовать раствор аммиака — нашатырный спирт. Его нужно нанести на поверхность тонированной пленки и покрыть полиэтиленом. Подождите 1-2 часа. В это время под воздействием активных химических веществ клей размякнет. Сам оттенок будет мяться и отставать от стекла.
Самый дешевый вариант – использовать обычную воду без добавления каких-либо продуктов. Смочите холст теплой водой и приклейте на поверхность газеты. Периодически увлажняйте на 1-2 часа. Со временем материал размягчится и его можно будет просто снять с окна.
Окончательная очистка и удаление тонировки с фарПосле снятия тонировки на стекле часто остаются остатки клея. Их окончательную очистку можно произвести разными способами:
- мыльным раствором;
- соскребите клей ножом из мягкой стали;
- использовать для очистки бензин или керосин;
- используйте специальный инструмент из автомобильного магазина.

Вы также можете использовать средство для удаления наклеек или биорастворитель.
Водители тонируют не только стекла автомобиля, но и поверхность фар. Для этих целей есть два варианта – наклейка тонировки на стекла фар или покрытие поверхности фар специальным лаком. Монтаж и демонтаж пленочного материала практически не отличается от тех способов, которые мы описали для автомобильных стекол. В этом случае снять тонировку с фар можно самостоятельно с помощью фена, парогенератора, мыльного раствора или нашатырного спирта, как описано выше.
Более сложным является процесс снятия тонировки с фар, покрытых лаком. Для этого потребуется их демонтаж. Также можно оклеить поверхность вокруг фар скотчем, во избежание повреждения кузова автомобиля.
С помощью наждачной бумаги нужно отшлифовать, а затем отполировать поверхность фар.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать ацетон или другие растворители для удаления краски с лака.
Как правильно снять старую тонировку с фар?Есть довольно много причин, по которым вам может потребоваться удалить тонирование из окон или фаров:
- Старая пленка исчезает
- .
Почувствуйте - автомобиль, что тонировка слишком темная, или вы просто устали платить штрафы инспекторам ГИБДД.
Старая пленка часто отслаивается от поверхности стекла по всему периметру. Это очень раздражает. Может показаться, что если пленка начнет отслаиваться сама по себе, ее можно просто удалить со всей поверхности стекла, но это не так. Пленка будет отрываться фрагментами, а по мере приближения к центру сцепление будет увеличиваться. Если пленка хоть немного поддается, ее можно снять, отклеив края для лучшего сцепления пальцами. Резкое движение вниз может помочь вам очень быстро удалить пленку.
Такой трюк вы наверняка видели на видео в интернете, когда сотрудники ГИБДД снимали запрещенные стандартами тонировочные пленки. Остатки клея можно аккуратно удалить тряпкой и мыльной водой или растворителем.
Как удалить краску моющим средством? Если быстрый способ удаления тонировки не работает, можно воспользоваться более популярным вариантом.
Необходимо подготовить необходимые материалы и инструменты:
- бритвенное лезвие и держатель для него;
- тряпка и/или губка; Средство для мытья стекол
- или водный раствор бытового моющего средства.
Если пленка плотно прилегает к стеклу, можно попробовать отрезать ее острым лезвием.
Во время работы нужно плотно прижимать режущую кромку лезвия под острым углом к стеклу, чтобы можно было срезать слой пленки, не нарушая его целостности. Когда часть тонировки будет удалена, оттяните ее за свободный край, а место прилипания смочите стеклоочистителем или раствором моющего средства. После снятия пленки стекло должно оставаться практически чистым.
Снятие старой тонировки феном Если у вас в гараже есть строительный фен, то решить проблему снятия пленки можно за несколько минут. Для этой работы вам понадобится помощник. Многие автолюбители летом замечали, что когда в машине очень жарко, снимать пленку намного легче.
Свойства клея таковы, что он начинает размягчаться после достижения определенной температуры.
С помощью фена нагрейте внешнюю поверхность стекла до 40-70 градусов Цельсия. ВАЖНЫЙ! Не перегревайте стекло, а нагрев делайте равномерным и медленным. В противном случае стекло может даже треснуть, а пленка расплавится. Один человек нагревает стекло, а второй аккуратно снимает пленку. Если вы все сделаете правильно, пленка снимется легко и без остатка.
Как снять тонировку с автомобиля за 5 минут. Переднее стекло
Посмотреть это видео на YouTube
Чтобы снять пленку с заднего стекла автомобиля самостоятельно, можно нагреть поверхность, так как растворитель и лезвие повредят нити системы обогрева заднего стекла. Действовать необходимо максимально аккуратно, нагревая стекло равномерно по большой площади.
Вторая тонкость заключается в том, что клей для тонированных пленок изготовлен на основе силикона, силикон отлично растворяется в теплых мыльных растворах, но не в растворителях.
В принципе, вы не должны использовать растворитель. Растворитель может повредить как обивку салона, так и пластиковые детали и даже ваше здоровье.
Рабочие методы снятия тонировки с фар
- Замена стекол фар. Полная замена стекол фар – кардинальный метод. Радикальнее может быть только полная замена фары в сборе. Этот процесс достаточно трудоемкий, требует специальных навыков и инструментов, в том числе запасных очков. Фары нужно нагреть, после чего герметик размягчится и появляется возможность отделить стекла от корпуса фары.
- Механическое удаление тонированного лака. Этот способ снятия лака со стекол фар тоже достаточно радикален. Его следует использовать только тогда, когда другие средства не помогли. Этот вариант предполагает снятие тонировки фар с помощью абразива. Проще говоря, вам придется использовать наждачную бумагу и механически снимать слой лака.
Основным недостатком этого метода является его сложность. Стоит отметить, что вместе со слоем лака вы снимете и верхний слой стекла, что может привести к помутнению и ослаблению его защитных свойств. - Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип прост: нанесите средство на ткань, промокните окрашенное место, затем быстро удалите раствор чистой тряпкой, смоченной в растворителе. Если делать все слишком медленно, можно получить обратный эффект – стекло станет мутным или белым. В общем, велика вероятность испортить стекло.
- Профессиональная жидкость для снятия лака. Это средство специально разработано для таких работ, поэтому вреда от него быть не должно, а эффект, как правило, будет на 5 баллов. Стоит такой инструмент довольно дорого, но это в разы дешевле и удобнее, чем покупка новых стекол или шлифовка их наждачной бумагой. Кроме всего прочего, этот способ самый простой: нанесите средство на оттенок, но не дайте времени ему среагировать.
как только лак начнет набухать, снимите его тряпкой.
- Снимаем фару.
- Очищаем от грязи и пыли.
- Нанесите жидкость для снятия лака и подождите, пока она не начнет подниматься.
- Лак начнет набухать и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до полного исчезновения лака.
- После завершения процесса удаления тонировки фар их желательно «отполировать» для восстановления естественного блеска.
Тонировка фар в последнее время становится все более распространенной – это неудивительно, ведь это один из самых дешевых и простых способов сделать свой автомобиль более заметным. С помощью тонировки скрывают некоторые элементы оптики автомобиля или, наоборот, подчеркивают их. Есть достаточно оригинальные дизайнерские решения.
Используются два распространенных метода тонирования оптики:
- нанесение лака;
- оклейка виниловой или полиуретановой пленкой.
Чтобы украсить автомобиль таким способом, необходимо обратиться в автосервис. Это сэкономит ваше время и усилия, а работа будет выполнена правильно. Но это повлечет за собой определенные финансовые затраты. Помимо всего прочего, услуги автосервиса, как правило, самые распространенные схемы, которые мало добавят индивидуальности вашему автомобилю.
Тонированные задние фонари. Полные инструкции для домашнего использования
Посмотреть это видео на YouTube
Тонировка фар (затенение и/или изменение цвета) – один из самых популярных, простых и недорогих видов тюнинга автомобиля.
Выполнив эту задачу своими руками, вы сможете избежать лишних затрат, и у вас появится широкое поле для экспериментов. В этом случае владелец автомобиля сможет полностью включить свою фантазию и придумать что-то более креативное, чем стандартная схема из каталога.
Однако прежде чем наклеивать на фонари винил или декорировать лаком, обязательно поинтересуйтесь, какие требования дорожного законодательства на этот счет.
Пленки для тонировки фар делятся на две группы:
- виниловые;
- полиуретан.
Бывают разных цветов — есть красные, желтые, черные и бесцветные пленки. Из них можно составить оригинальные комбинации, которые порадуют окружающих. Этот материал может иметь разную светопропускную способность, которая будет зависеть от плотности и типа окраски. В этом случае водитель сам решает, что ему нужно – легкая или интенсивная степень светопоглощения.
Как наклеить пленку для тонировки фар У новичков, желающих обслужить автомобиль своими руками, при возможности часто возникает вопрос, как правильно затонировать фары. Следует сразу отметить, что особых сложностей в этом процессе нет – с ним справится новичок, готовый проявить усидчивость, добросовестность и максимально аккуратность.
Процесс нанесения пленки следующий:
- вымыть наружную поверхность фар, освободив ее от пыли и грязи;
- вытереть насухо;
- обезжирить уайт-спиритом;
Пленка является хорошей защитой фары от ударов мелкого гравия, веток кустарников и деревьев.
- приложив тыльную сторону пленки, сделать разметку с припуском 3-5 см;
- срезать острыми ножницами;
- опрыскать склеиваемую поверхность мыльным раствором из пульверизатора;
- начиная с самого плоского участка, начинайте оклеивать поверхность, постепенно удаляя подложку с материала;
- разгладить материал резиновым шпателем — для большего удобства прогреть строительным феном;
- подверните остатки и обрежьте так, чтобы материал лег на подгибку.
Теперь рассмотрим, как затонировать заднюю оптику на автомобиле. Здесь не будет больших различий.
Если вы решили сделать все самостоятельно, воспользуйтесь алгоритмом из предыдущего раздела. Однако когда задние фонари тонированы, то без демонтажа не обойтись
Часто от автовладельцев можно услышать вопросы о том, разрешена ли тонировка автомобильной оптики – никто не хочет нарушать закон и платить высокие штрафы. На этот счет можно быть абсолютно спокойным – правила разрешают тюнинг автомобильной оптики с помощью тонировки.
Ответ на вопрос, стоит ли оно того, менее однозначен. Конечно, вас остановят и проверят. Если вы все сделали по закону, вам не страшны ГАИ, проверки и штрафы. Поэтому можете смело тонировать фары своего автомобиля – только убедитесь, что нет никаких нарушений.
Тонировка фар, тонировка задних фонарей, легальность
Посмотреть это видео на YouTube
Как мы уже говорили выше, тонировка фар не запрещена правилами.





Почувствуйте
Основным недостатком этого метода является его сложность. Стоит отметить, что вместе со слоем лака вы снимете и верхний слой стекла, что может привести к помутнению и ослаблению его защитных свойств.
как только лак начнет набухать, снимите его тряпкой.