Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка фаркопа в Перми (Закамск) — от 2500 рублей

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «Гуд-Сервис» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Нужен ТСУ на автомобиль? Приезжайте в Good Service, чтобы установить фаркоп в Перми с полным соблюдением необходимых технорм.

Установка фаркопа в Перми

Наш автотехцентр в Закамске устанавливает ТСУ отечественного и иностранного производства на легковые автомобили. Выполним установку фаркопа на Дастер, Логан или ВАЗ 2107 в течение 2–3 часов. Наш адрес — Автозаводская, 21А.

Узнайте сколько стоит установка фаркопа на ваш автомобиль у менеджеров по телефонам сервиса. Также можете оставить свой номер для обратного звонка через форму в конце страницы.

Преимущества «Гуд Сервис»

  • Используем профессиональное дилерское оборудование;
  • Даем гарантию на работу и запчасти;
  • Имеем большой опыт слесарного ремонта: сервис работает с 2014 года, средний стаж мастера — 8 лет;
  • Гарантируем прозрачность цен — вы можете контролировать работу мастера в ремонтной зоне;
  • Работаем в чистом отапливаемом боксе.

Какой фаркоп выбрать

Фаркопы следует подбирать, исходя из массы самого автомобиля и массы прицепа. Варианты по весу прицепа:

  • до 1.5 тонн — для легковых автомобилей,
  • до 2.5 тонн — для внедорожников и минивэнов,
  • до 3.5 тонн — для рамных внедорожников и микроавтобусов.

Дальше нужно определиться, как часто фаркоп будет использоваться и какой бюджет планируется на покупку. Стоимость зависит от способа крепления крюка к платформе:

  • Фиксированный (сварной, несъемный) — наиболее дешевый и в тоже время надежный вариант. Рекомендуется при частой эксплуатации;
  • Съемный (разборный) — стоит дороже модели с неразборной конструкцией, зато легко и быстро снимается. Крепится к платформе болтами или запорным механизмом;
  • Фланцевый — устанавливается только на автомобили, имеющие специальную площадку для крепления.

Также при выборе следует учесть габариты машины, расположение номерного знака и необходимость подключения блока согласования для электрики. Если нужен профессиональный совет по выбору и возможности установки фаркопа, проконсультируйтесь с нашим мастером по телефону.

Как установить фаркоп своими руками

Процесс установки и подключения фаркопа зависит от модели автомобиля и типа самого устройства. Для примера рассмотрим установку фаркопа Босал на Дастер.

  1. Приготовьте необходимые детали для крепления: болты, хомуты, гайки и т. д.
  2. Подготовьте автомобиль: освободите багажник, снимите клемму с аккумулятора. Для большего комфорта в работе можно поддомкратить транспортное средство.
  3. Разметьте и просверлите по два отверстия в нижней части лонжерона с левой и правой стороны.
  4. Закрепите кронштейны болтами с шайбами. Для удобства крепления с левой стороны рекомендуем снять глушитель.
  5. Сделайте вырез в центре бампера по размерам, указанным в инструкции фаркопа.
  6. Навесьте балку и закрепите ее к кронштейнам. Установите крюк фаркопа.
  7. Закрепите провода к розетке в нужной нумерации. Собранную розетку смажьте литолом для большего срока службы и установите на подрозетник.
  8. Установите розетку на балку. Заведите провода в салон и подключите розетку фаркопа к штатной проводке.

Не уверены в своих силах? Приезжайте на установку ТСУ в наш автосервис на Автозаводскую, 21А.

Фаркопы для Lada Granta 2011-2021, купите по выгодной цене в Стерлитамаке с доставкой

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Фаркопы
  3. Фаркопы для Лада (ВАЗ)
  4. Фаркопы для Lada Granta
  5. Фаркопы для Lada Granta 2011-2021

Поиск по автомобилю

Фаркопы для Лада (ВАЗ)

    Фаркопы для Lada Granta

      Выбор по параметрам

      Виды обвеса

      • Вид обвеса

        Фаркопы

      Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

      На странице: 25305075100

      Купить фаркоп на Lada Granta 2015-2018

      Монтаж фаркопа для Lada Granta 2011-2019 значительно расширяет горизонты использования данного автомобиля. Ни для кого не секрет, что каким бы вместительным ни был багажный отсек любой машины, его может быть мало, поэтому человек вынужден оплачивать перевозку крупных товаров, что совершенно невыгодно. Когда вы буксируете прицеп, это позволяет сэкономить на перевозке вещей, купленных в магазине. 

       

      Стоимость фаркопа на Лада Гранта вполне реальная и окупит себя за несколько использований. Это весьма выгодно, нет необходимости ожидать экспедиторов, можно перевозить товары, когда вам удобно. Фаркопы берегут силы и время, помогая расходовать их практично. При постройке или эксплуатации дачи без этого устройства вообще не получится – это великолепный помощник по хозяйству. 

       

      Перед покупкой сцепного устройства полезно разобраться с техническими параметрами. В случае если вы будете буксировать стандартный прицеп с подъёмностью до 600 килограмм, выбирайте любую модель. Для буксирования больших предметов, в частности домов на колёсах, рекомендуем выбрать тягово-сцепное устройство для Lada Granta 2015-2017 с максимальной буксируемой массой. Но подобные устройства имеют большой вес, это необязательно во многих случаях. Выберите заранее тип крюка: они бывают съёмными и несъёмными. В том случае, если фаркоп используется редко, рекомендуется снимать шар, защищая его от коррозии. 

      Установка фаркопа на Лада Гранта

      Установить фаркоп на Лада Гранта довольно просто, так как он произведён индивидуально для данного автомобиля. ТСУ прикрепляется к монтажным отверстиям болтами, идущими в комплекте. Обычно для монтажа нужно снять бампер, иногда утилизируется штатный силовой элемент. Иногда автовладельцы боятся делать вырез в бампере, но в этом нет ничего страшного, так как трогают только пластик и это совершенно незаметно. 

       

      Закрепить фаркоп любой сможет своими руками, процесс займёт 3–4 часа времени. В упаковке с деталью вы найдёте инструкцию, а вот электрика зачастую покупается дополнительно, в зависимости от поставщика. ОбвесМаг советует производить установку в специальных техцентрах, это гарантирует правильный монтаж и решит проблемы с дилерами. Чрезвычайно полезно иметь опыт работы с электрикой при монтаже с добавлением блока Смарт-коннект, он обязателен для целого ряда моделей. Мы всегда рады посоветовать недорогую установку фаркопов в нашем собственном автоцентре силами грамотных установщиков.

       

      ПодробнееСкрыть

      Фаркопы, прицепы, детали и запасные части

      Мы предоставляем профессиональные услуги фаркопа и прицепа по конкурентоспособным ценам и используем только качественную брендовую продукцию. Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цену!

      Фаркопы

      Агенты для Westfalia, Witter, PCT и др. Наши полностью обученные установщики предоставляют профессиональные услуги без суеты как частным, так и торговым клиентам.

      Трейлеры

      Независимые агенты Indespension, Erde, Daxara и многие другие. У нас также есть большой склад оригинальных запасных частей для прицепов всех марок.

      Обслуживание

      Наш обученный персонал позаботится обо всех ваших потребностях в обслуживании прицепов и караванов. От стандартного обслуживания шасси до полного обслуживания с проверкой жилья.

      Мы являемся семейной компанией по производству прицепов и буксировщиков, базирующейся в Инвернессе, и с гордостью обслуживаем горную местность более 50 лет. Члены Национальной ассоциации трейлеров и буксировщиков, а также независимый поставщик прицепов, мы не привязаны к одному производителю прицепов, что означает, что мы можем поставлять лучшие продукты по лучшим ценам

      Следуя многолетней идее никогда не продавать ничего, что мы не будем использовать или покупать сами. Этот идеал сохраняется во всех аспектах бизнеса.

      Наш знающий, дружелюбный, высококвалифицированный персонал стремится обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов. С полностью оборудованной мастерской, обеспечивающей комплексную установку фаркопа, обслуживание всех марок прицепов и караванов из нашего широкого ассортимента запчастей и запасных частей для прицепов.

      После обширного тестирования мы хотели бы представить новейший продукт, чтобы присоединиться к A.J. Ассортимент Grant & Sons — это автомобильные чистящие средства Chrome Northwest. Эти простые в использовании концентрированные чистящие средства — продукт без излишеств, который делает то, что заявлено. Однажды попробовав Chrome, вы никогда не оглянетесь назад.

      О нас

      Основанная в 1962 году компания A.J. Grant & Sons принадлежит Катрионе Битон (в девичестве Грант), внучке покойного Александра Джона Гранта и ее мужа Ангуса. Они очень гордятся тем, что являются третьим поколением этой семейной фирмы, где Питер, их сын, помогает во время школьных каникул учиться и тренироваться, чтобы пойти по семейным стопам.

      Катриона и Ангус имеют более двадцати лет личного опыта, не считая переданных им знаний и обучения. Они и их высококвалифицированный, дружелюбный и знающий персонал привержены традиции предоставления качественных услуг и продуктов.

      Наши услуги

      • Подача буксировочного крюка
      • Крепление фаркопа
      • Котировки фаркопа
      • Аренда прицепа
      • Детали и запчасти для прицепов
      • Обслуживание прицепа
      • Обслуживание трейлеров
      • Очистка автомобилей

      дооснащение тягово-сцепным устройством! Информация!

      Если перевозите много, а места в машине мало, то можно установить одно прицепное устройство. Это занимает меньше времени, чем вы думаете, и решает проблемы с местом, потому что теперь вы можете разместить все в трейлере. Далее мы объясним различные доступные фаркопы, объясним, как их установить, а также объясним затраты, которые возникнут.

      Пожалуйста, включите JavaScript

      ✅ Pozbądź się rwy kulszowej w ciągu zaledwie 10 минут ✅

      Кто только вокруг для очень конкретных тем
      интересуется темой модернизации фаркопов,
      может напрямую использовать следующие метки перехода
      переходят к желаемая тема. Точно так же приходит
      из выбранного пункта меню в любое время только
      одним щелчком мыши вернуться к этому обзору.

      1. Типы тягово-сцепных устройств
      2. жесткое тягово-сцепное устройство
      3. съемное дышло
      4. поворотное дышло
      5. Стоимость дооснащения
      6. Какую систему дооснастить?
      7. Когда обращаться в TÜV?
      8. 7-полюсный или 13-полюсный?
      9. Кто может водить прицепы?
      10. Модернизируйте тягово-сцепное устройство самостоятельно
      11. Защитите тягово-сцепное устройство крышкой
      12. Универсальность?
      13. Распознавание прицепа ESP
      14. сводная информация

      Какие типы фаркопов существуют?

      Существует три основных варианта фаркопов: жесткое сцепное устройство , съемное крепление для прицепа и поворотное дышло . Начнем с жесткого фаркопа: ( Вернуться к обзору )

      1. Жесткий фаркоп — идеальный выбор, если планируется постоянное использование, поэтому этот вариант часто выбирают водители и компании, часто ездящие на автомобиле. Жесткий фаркоп также является самым дешевым по цене. Тягово-сцепное устройство используется с приваренным или привинченным шаровым стержнем. Как следует из названия, жесткое тягово-сцепное устройство не может быть снято, поскольку тягово-сцепное устройство, включая устройство с шаровой головкой, постоянно установлено на монтажной поперечине. ( Назад к обзору )
      2. Теперь о съемном тягово — сцепном устройстве . Эта опция особенно полезна, если вы хотите использовать тягово-сцепное устройство только время от времени. Таким образом, автомобиль не меняется навсегда. Поскольку фаркоп съемный, как следует из названия, вы можете легко снять его, когда он вам не понадобится. Преимущество этого в том, что вы по-прежнему можете наслаждаться «первоначальным» видом своего автомобиля и что уродливый крюк вас не беспокоит. Обратите внимание, однако, что, хотя не существует закона или постановления, устанавливающего, что фаркоп должен быть снят при движении без прицепа, вы все равно должны снять его, если это указано как требование в официальном утверждении типа или в документах на транспортное средство. Это бывает, например, когда шаровая головка тягово-сцепного устройства закрывает номерной знак или при движении без прицепа. Небольшой совет: В принципе, при движении без прицепа всегда следует снимать фаркоп. Причина этого в том, что это может сэкономить средства в случае наезда сзади, поскольку не снятое сцепное устройство прицепа может увеличить повреждение автомобиля пострадавшего. Кроме того, если фаркоп не снят, вас могут обвинить в том, что вы увеличили риск эксплуатации, что, в свою очередь, приводит к снижению претензий. ( Назад к обзору )
      3. Поворотное сцепное устройство . Из всех представленных вариантов это самое практичное и в то же время самое элегантное решение, ведь поворотная сцепка крайне незаметна. Вы можете легко сложить такой фаркоп под бампер, когда он вам больше не нужен, и просто разложить его снова, когда он вам понадобится. Это происходит довольно быстро, и вы также сохраняете внешний вид вашего автомобиля, когда он не используется. Этот вариант особенно подходит для тех, кто хочет использовать тягово-сцепное устройство спонтанно. Недостатком является то, что поворотное тягово-сцепное устройство не может быть сложено под каждый бампер и, тем более, доступно не для каждого автомобиля. Здесь желательно просто спросить в мастерской, возможна ли сборка. Если вы устанавливали такое тягово-сцепное устройство самостоятельно, вам обязательно следует отдать его на проверку и ввод специалисту. Таким образом, вы можете быть уверены, что устройство безопасно и профессионально. ( Назад к обзору )

      Стоимость дооснащения тягово-сцепного устройства?

      Сумма материальных затрат зависит от того, какое тягово-сцепное устройство вы в конечном итоге выберете, что, в свою очередь, зависит от нагрузки, которую должно нести прицепное устройство. Как уже было сказано, жесткий фаркоп – самый дешевый вариант. Жесткий фаркоп стоит от 180 до 650 евро. Вдобавок к этой сумме требуется от 80 до 100 евро на необходимый электрический комплект. Если вы хотите доверить установку фаркопа мастерской, есть еще и трудозатраты. Один час стоит от 50 до 120 евро, установка занимает от 2 до 3 часов ( в зависимости от выбранного варианта ) — в конечном итоге трудозатраты могут составить от 150 до 360 евро. Некоторые мастерские также предлагают фиксированные цены на установку фаркопа. ( Вернуться к обзору )

      Какую систему модернизировать?

      Важно, чтобы система подходила для вашего автомобиля, потому что не каждое сцепное устройство подходит для каждого автомобиля. Например, есть некоторые ограничения, особенно для электрических, гибридных и спортивных автомобилей. Поэтому рекомендуется модернизировать оригинальную систему от производителя автомобиля. Это имеет то преимущество, что компонент уже протестирован, и вы также можете быть уверены, что все точно подходит и работает правильно. Кроме того, электрооборудование автомобиля заранее согласовано с комплектом электрооборудования для работы с прицепом. ( Назад к обзору )

      Когда обращаться в TÜV?

      Конечно, есть возможность купить стороннюю систему. Недостатком здесь, однако, является то, что часто отсутствует одобрение типа ЕС, и поэтому вам нужно обратиться в TÜV, чтобы проверить систему после установки, чтобы зарегистрировать систему. ( Назад к обзору )

      7-полюсный или 13-полюсный? Есть адаптеры!

      Перед покупкой также следует выяснить, требуется ли розетка для прицепа: 7-контактная или 13-контактная. Это важно для электрической системы, чтобы указатели поворота, стоп-сигналы и задние противотуманные фонари работали правильно. В противном случае также есть переходники с 7 на 13 пин. В некоторых случаях вам также потребуется дополнительный блок управления, который управляет электрикой прицепа, а иногда электрика для работы прицепа должна быть активирована заранее в мастерской. Кроме того, после установки тягово-сцепного устройства необходимо проверить настройку фар, так как автомобиль может быть выше из-за дополнительного веса сзади. Если вы установили фаркоп с одобрением типа ЕС, вам следует убедиться, что инструкции по установке есть в вашем автомобиле. ( Назад к обзору )

      Кому разрешено водить прицеп?

      При наличии одного Водительского удостоверения категории В вам разрешено буксировать прицеп общей массой до 750 кг. Если общая масса автомобиля и прицепа меньше 3500 кг, общая масса прицепа также может быть превышена, если общая масса не превышает 3500 кг. Если вы хотите буксировать более тяжелые прицепы, вы должны пройти обучение водителей в соответствии с B 96. Сюда входят все прицепы, полная масса которых превышает 750 кг и которые буксируются транспортным средством класса B. Кроме того, максимально допустимая масса двух транспортных средств не должна превышать 4250 кг, что влияет, например, на многие составы караванов. Если вы планируете буксировать еще более тяжелые прицепы, для этого потребуются водительские права класса ВЕ, при этом максимально допустимая масса прицепа составляет 3500 кг. Кроме того, конечно, необходимо учитывать опоры и опорные нагрузки. ( Вернуться к обзору )

      Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?

      В принципе, это, конечно, возможно — обычно к системе прилагаются очень подробные инструкции, чтобы систему можно было правильно установить. Обратите внимание, однако, что вам все еще нужны ручные навыки и правильные инструменты. Если вы уверены в установке и у вас есть нужные инструменты, ничто не помешает самостоятельной установке, которая, кстати, занимает от 2 до 3 часов. Однако дооснащение фаркопа не обязательно дешевое, поэтому стоит сравнить цены, найти специальные предложения и выбрать мастерскую, которая предлагает фиксированные цены. При покупке нового автомобиля это, конечно же, следует учитывать. ( Назад к обзору )

      Защитная сцепка с крышкой

      Помимо простой крышки из различных, в основном водоотталкивающих материалов, существуют также различные варианты из мягкого ПВХ, которые крепятся к тягово-сцепному устройству как крышка. Конечно, сейчас можно купить самый дешевый и простой вариант, который в большинстве случаев будет выглядеть одинаково: маленький, черный и незаметный. Этого будет достаточно для большинства водителей, но для тех, кто хочет большего, ограничений почти нет. Независимо от того, предпочитаете ли вы череп, пылающий дизайн или, может быть, немного блеска, вы найдете это. Подробнее об этом в нашей отдельной статье на Крышка тягово-сцепного устройства прицепа. ( Назад к обзору )

      Универсальное использование

      Шаровые головки подвесок стандартизированы для универсального использования. ( Вернуться к обзору )

      ESP, распознающая прицеп

      В настоящее время существуют программные расширения, специально разработанные для вождения с прицепом, так называемая ESP, распознающая ведомых . Она предназначена для предотвращения раскачивания или раскачивания прицепа после поворота руля и таким образом избежать опасных аварий, вызванных раскачиванием. Любой, кто часто ездит в походы на старом тягаче, может, конечно, задаться вопросом, насколько возможно и целесообразно дооснащение этой функцией своего автомобиля. Именно поэтому мы разобрались с этой темой ЗДЕСЬ система. ( Назад к обзору )

      Дооснащение тягово-сцепным устройством (АНК), отличия, интересные факты, стоимость — сводная информация:

      • Сцепное устройство устанавливается для перевозки прицепов, караванов, велосипедов и т. д.
      • Сцепное устройство прицепа доступна в жесткой, съемной/поворотной версии ( последнюю можно снять/повернуть за фартуком и заблокировать, когда она не используется
        )
      • В зависимости от варианта существуют различия в плане электрического подключения и типа интеграции в электрическую систему автомобиля. ( 7- и 13-контактные розетки )
      • Тягово-сцепное устройство можно установить не на каждый автомобиль. ( производитель транспортного средства должен указать опору и нагрузку прицепа для соответствующей модели )
      • Различия в цене муфт обусловлены:
        — производителем
        — вертикальной нагрузкой
        — нагрузкой прицепа
        — съемностью ( жесткий, съемный / поворотный )
        — разъем питания (7-контактный / 13-контактный)
        — различные функции комфорта
        — условия поставки ( Подготовлен ли автомобиль к дооснащению? Имеются ли кабели в багажнике? )
      • Различия между 7-контактным и 13-контактным электрическим комплектом/розеткой для прицепа
        — 13- штыревой разъем имеет микропереключатель и определяет работу прицепа ( Парковочный ассистент (PDC) деактивирован, требуется системная интеграция )
        — по возможности следует установить 13-контактный AHK ( Среди прочего, его также можно использовать для поставить холодильник в караван )
        — Совет: Также есть адаптер для подключения питания с 7 на 13 или наоборот.
      • Общая стоимость высококачественного съемного 13-контактного тягово-сцепного устройства составляет от 750 до 1500 евро, включая установку, в зависимости от модели автомобиля.
      • Монтаж тягово-сцепного устройства
        — Из соображений безопасности лучше поручить это специализированной мастерской
        — Демонтировать задний бампер
        — Выполнить монтаж поперечины
        Совет: Подходящие отверстия для прикручивания к кузову обычно предусмотрены на заводе
        — Возможна вырезка частей заднего фартука
        — Укладка и подключение электрокомплекта
      • Какой фаркоп правильный?
        — Обратите внимание на сцепное устройство для прицепа с одобрением типа ЕС ( дополнительные испытания и регистрация испытательной организацией могут быть опущены )
        — выберите между жестким или съемным/поворотным дышлом ( Последнее имеет то не влияет на общий вид, но его необходимо разобрать/сложить, когда он не используется )
      • В чем разница между нагрузкой на носовую часть и нагрузкой прицепа с тягово-сцепным устройством?
        — вертикальная нагрузка указывает, насколько сцепное устройство может быть загружено сверху в определенных точках ( обычно от 75 до 150 кг )
        — нагрузка прицепа указывает максимальный общий вес буксируемого прицепа.
Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *