Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

На УАЗ «Патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп

Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.

В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.

Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2017 года.

Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.

В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность…

На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.

И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.

Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод. Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.

Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.

Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)

Багажник экспедиционный

Лестница для экспедиционного багажника

Тягово-сцепное устройство «Патриот»

Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»

Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».
Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000


В тему

Не только оригинальные аксессуары

Стоит отметить, что на авто можно устанавливать не только оригинальные изделия, но и сторонних производителей. Ведь в ОТТС не указано, с какой именно моделью, например багажника, сертифицировался «Патриот», а оригинальный багажник не имеет даже клейма и паспортной таблички. Главное, чтобы изделие было заводского изготовления, сопровождалось инструкцией или паспортом и сертификатом. В последнем должно быть указано, что продукция предназначена для авто именно этой марки и модели, и изготовлена в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза — ТР ТС 018/2011. В частности, такие сертификаты имеются пожалуй, у самого известного в стране производителя аксессуаров и элементов защиты для авто — ООО «Ф-Дизайн Плюс».

Фаркоп на УАЗ Патриот: Предназначение и описание.

В настоящее время, практически каждая семья обладает личным автомобилем. Как правило, владельцы стараются оборудовать машину самыми разными приспособлениями, чтобы создать как можно больше комфорта. Однако при этом многие сильно недооценивают такую деталь, как фаркоп. На УАЗ «Патриот», например, установка этой детали может быть одним из наиболее эффективных средств для увеличения комфорта.

Что такое фаркоп?

Когда речь заходит о приобретении этой детали, а также ее установке, большинство владельцев автомобилей сильно недооценивают ее значимость. Вследствие этого они предпочитают купить наиболее дешевую деталь, о чем в дальнейшем могут сильно пожалеть.

Что же такое фаркоп на УАЗ «Патриот»? Фаркоп, или как его еще называют ТСУ, — это небольшая деталь, которая чаще всего изготавливается из металла и имеет крюк либо металлический шар на конце. Установка этой запчасти чаще всего производится под задней частью кузова автомобиля, на каркас.

Как и для чего устанавливается фаркоп

Как установить фаркоп? Для того чтобы смонтировать эту деталь, есть два варианта. Первый — это сварка. Данный вариант обладает большей надежностью, однако меньшей функциональностью. Второй же вариант — крепеж фаркопа при помощи болтов. В этом случае все наоборот. То есть прочность и надежность крепления будет снижена, однако повысится функционал.

Прямое же предназначение этой детали многими водителями воспринимается лишь в одном понимании. Эта запчасть предназначается для того, чтобы в случае аварии или поломки была возможность буксировать машину при помощи троса, который закрепляется, как раз на фаркопе. Стоит сказать, что фаркоп на УАЗ «Патриот», который был установлен еще на заводе, используется автомобилистами только так. Однако это, конечно же, не единственная задача, которую он может выполнять.

Предназначение фаркопа

Существует несколько дополнительных задач, которые могут быть выполнены при помощи фаркопа:

  1. Одна из основных задач — это крепление прицепа. Кроме крепления троса для буксировки, на фаркопе можно также зафиксировать крепление от прицепа. Делается это, конечно же, в первую очередь, для того чтобы повысить количество перевозимого груза автомобилем за один раз. Это очень удобно, допустим, при переезде или для поездки на море.
  2. Кроме этого, использовать ТСУ можно и для того, чтобы перевозить разнообразную технику. Точнее, к фаркопу на УАЗ «Патриот» можно прикрепить специальную платформу на колесах, на которую можно поместить гидроскутер, квадроцикл или даже небольшую яхту. Единственное, что для этого необходимо — выбрать подходящую платформу с нужной грузоподъемностью и габаритами.
  3. Транспортировать можно и такие вещи как велосипед. Существуют специальные платформы, которые крепятся к фаркопу, а сверху на них устанавливаются и закрепляются велосипеды. В зависимости от нужд, можно выбрать платформу, которая позволит перевозить за один раз от двух до шести транспортных средств.
  4. Защитная функция. Конечно, от сильного столкновения эта деталь защитить не способна. Однако защитить бампер УАЗ «Патриота» от небольших царапин, которые могут появится при парковке возле бордюра, ТСУ вполне способно. Стоит сказать, что некоторые водители проводят установку этой детали как раз для того, чтобы получить эту малую долю защитной функции и сохранить заднюю часть кузова без повреждений о поребрик, небольшой столб, ограждение и т. п.

Инструменты для установки ТСУ

Установить эту деталь вполне реально своими руками. Все, что для этого необходимо, — это несколько основных инструментов и умение ими работать. Первое, что понадобится — инструмент для монтажа. Чаще всего таким инструментом является динамометрический ключ. Также обязательно потребуются инструменты для подъема машины (домкрат). Однако это влечет за собой риск, хоть и минимальный. Поэтому лучше всего работать при подъеме машины на стационарном подъемнике или же, находясь в смотровой яме.

Тест-драйв «Экспедиционный» УАЗ Патриот

Зубчатые шины, задний дифференциал с блокировкой и лебедка — как УАЗ Патриот превратили в экспедиционный внедорожник и что из этого вышло

Маркетологи Ульяновского автозавода очень старались надолго придать внедорожнику УАЗ Патриот имидж «горожанина». Помните, несколько лет назад был выпущен рекламный ролик обновленного Патриота, в котором утверждалось, что он «создан для бездорожья», но «обновлен для города»? Действительно, машину стали предлагать с гидроусилителем руля, системой стабилизации, парктроником, а чуть позже она обзавелась камерой заднего вида, светодиодной оптикой и даже мультимедиа на Android.

Кроме того, стремление привлечь новых клиентов вылилось в появление множества специальных версий «Патриота». Один, например, был выпущен к 70-летию УАЗа, другой был «завязан» на популярный танковый шутер World of Tanks, а самый последний был посвящен футболу. Специальные эмблемы на корпусе, декали по бокам и логотипы, «вшитые» в оголовье информационно-развлекательной системы. Вся эта «красота» необходима внедорожнику так же, как спойлер тюнингованной «девятке».

А вот новая «Экспедиционная» версия УАЗ Патриот, которую мы тестировали на Кавказе, это совсем другой случай. Все дополнительное оборудование здесь строго по делу. Пакет Off-Road включает в себя защиту рулевой тяги, аккумулятор повышенной емкости и электрическую лебедку. Кроме того, автомобиль оснащен зубчатыми шинами BF Goodrich All-Terrain, блокировкой заднего дифференциала, фаркопом, защитой порогов и багажником на крыше. Откидная лестница предназначена для облегчения загрузки тяжелого туристического снаряжения в дополнительный грузовой отсек. И все это навесное оборудование устанавливается прямо на заводе, поэтому имеет необходимую сертификацию. Ну, а узнать экспедиционный Патриот можно издалека по ярко-оранжевому цвету кузова, который предлагается эксклюзивно для этой версии и удачно сочетается с черным багажником.

Я встретил Сочи плохой летней погодой. Проливной дождь, который, как оказалось, идет уже пятый день подряд, внес непредвиденные коррективы в ранее запланированный маршрут. Нам предстояло опробовать новую спецверсию внедорожника на Грачевском перевале, куда нам предстояло подниматься со стороны Лазаревского. Однако дороги там были полностью размыты, а в горы сходили сели, поэтому преодолеть этот путь могли только большие грузовики вроде «Урала».

Однако мы все же не отказались от своих планов добраться до Грачевского, решив подняться на него с другой стороны через село Дальнее. Но сначала нас ждал почти 300-километровый крюк вдоль побережья Черного моря до места нашей первой остановки.

Проехать несколько часов по асфальту на экспедиционном автомобиле с внедорожной резиной по-прежнему приятно. Оставшийся неизменным 2,7-литровый бензиновый мотор, развивающий 135 сил и 217 Нм крутящего момента (при 3900 об/мин), приходится все время крутить, на что он отвечает надрывным урчанием. Обгонять сложно, а разгоняться быстрее 100 км/ч и вовсе страшно — системы стабилизации, как и других электронных «помощников», для новой спецверсии не предусмотрено.

Комплектация Comfort включает только кондиционер, дополнительный отопитель салона и мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Плюс есть навигатор с предустановленными картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Хорошо, что даже в набитом походным снаряжением «Патриоте» достаточно свободного места и задним пассажирам не приходится пинать передними коленями.

Наконец, после семи часов пути по дорогам Краснодарского края и Адыгеи, экспедиция добралась до места нашей первой ночевки. Ставим лагерь на горе, называемой в народе «Ленин Лоб», откуда открывается потрясающий вид на горное плато в облаках и лежащий далеко внизу поселок Мезмай.

Принято решение установить на крышу автомобиля тент «УАЗ», который, однако, не входит в базовую комплектацию вездехода «Экспедиционный». За удовольствие переночевать на высоте двух метров от земли, не опасаясь, что кто-то подползет к вам, придется заплатить дополнительно 1 доллар.

На следующий день наша экспедиция отправилась в сторону Грачевского перевала. Снова проливной дождь и извилистая скользкая дорога с затяжными подъемами и спусками, проходимая с гулом на второй передаче. Но сейчас асфальт сменяет разбитая грунтовая дорога, ведущая в сторону села Дальнее. Раньше он носил суровое имя Спалорез, которое лучше всего подошло бы не поселению, а, скажем, злодею из вселенной Marvel.

На самом деле когда-то здесь добывали лес и производили шпалы, которые потом сплавлялись по реке в Апшеронск. Их выпускали для узкоколейной железной дороги, которая сейчас связывает Дальнее с внешним миром. Сейчас по нему два раза в день курсирует самоходный железнодорожный вагон – Мотрис, окрещенный местными жителями «Матрица».

После последнего оплота цивилизации на нашем пути начинается серьезный подъем — переводим шайбу электронного селектора в режим полного привода и пониженной передачи, форсируем реку и несемся дальше вверх. Скрипы, звяканье и прочие посторонние периодические потрескивания в «Патриоте» теперь воспринимаются так же естественно, как шум ветра в реликтовом буковом лесу в кавказских горах. Дорога изобилует выбоинами и лужами, о глубине которых можно только догадываться. То и дело приходится объезжать осыпающиеся со склонов валуны. В 3-мм стальной защите рулевых тяг никто не сомневается, но проверять ее прочность лишний раз все же не хочется.

В пути постоянно попадаются рытвины и грязевые ямы, преодолеваемые «на бегу» по очереди. На подъемах, которые становятся все круче и круче, стараемся держать сцепление и не терять скорость — иначе придется скатываться вниз и начинать все сначала. Время от времени приходится пускать лебедку, тягового усилия в 4000 кгс достаточно, чтобы освободить машину из вязкого плена.

И вот мы добрались до Грачевского перевала и уже на высоте более 1200 метров. Раньше по перевалу проходила важная транспортная артерия, ведущая прямо к Черному морю, за которой в 19Здесь произошло 42 тяжелых боя между советскими и немецко-фашистскими войсками. О боях до сих пор напоминают остатки оборонительных сооружений, а также обелиски с красными звездами и именами защитников.

Яркая окраска Патриота служит хорошим ориентиром, чтобы не заблудиться в густом тумане. Ульяновский завод также предлагает спецверсию внедорожника с кузовом «зеленый металлик», но цитрусовый оттенок все же представляется гораздо более предпочтительным для экспедиционного автомобиля. Он гармонично смотрится вместе с зеленью альпийских лугов и еще не ставшим снегом в местах, до которых, как казалось раньше, не добраться на машине.

Стоимость «Экспедиционного» УАЗ Патриот 13$. Пожалуй, это самый доступный автомобиль в России, имеющий все необходимое оборудование для поездок в труднодоступные места. Для них, собственно, он и создан. Потому что в городе «Патриот» по-прежнему душно и тесно.

941944449999 4449999040/1900/2005 40 11,5
a Тип SUV
Размеры (длина / ширина / высота), мм 4785/1900/2005
. Wheelbase, MM .GWASE, MM
.0041
Групповой просмотр, MM 210
Грузовой площад. тип Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб. м см 2693
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 134/4600
Макс. Круто. момент, нм (при об/мин) 217/3900
Тип привода, трансмиссия Полный, МКП5
Макс. Скорость км / ч 150
Ускорение от 0 до 100 км / ч, с Нет данных
Среднее потребление топлива, L / 100 км 11,5
40
40041. . 13 462

Главная » Тест-драйв » Тест-драйв «Экспедиционный» УАЗ Патриот

УАЗ Хантер под заказ на заводе. Ателье специального назначения

Заказывая тюнинг вашего УАЗ в нашем Автотехцентре, вы обращаетесь к профессионалам и любителям своего дела! Мы любим эту марку автомобиля так же сильно, как и вы, и мы также знаем, как улучшить этот автомобиль для вас.
На нашем сайте вы можете прочитать о вариантах тюнинга автомобилей УАЗ и посмотреть, что у нас получается.
У нас вы можете сделать тюнинг любой модели УАЗ … Звоните прямо сейчас, если вы уже знаете, что хотите сделать со своей машиной или ознакомьтесь с популярными вариантами

тюнинг УАЗ .

Список работ УАЗ Хантер УАЗ Патриот
Запчасти Запчасти Запчасти Запчасти
Подъем кузова 10000 5000 10000 4000
Лифт подвески 7000
от 10000 7000 из 17000
Установка рулевого демпфера 2500
от 5550 2500 из 5550
Установка переднего силового бампера 4000
от 20000 4200 от 20 000
Установка заднего силового бампера
3500
от 20000 4000 от 20 000
Установка и изготовление порогов и защиты газгольдера с усилением НШ НШ от 20000
6500
Шумоизоляция кузова 25000 15000 30000 17000
Установка усиленного кожуха переднего моста 1000
5500 1000 5500
Установка лебедки 2000 4000 2000 4000
Соединение лебедки 2500 от 28000 2500 из 28000
Отвод сапуна 2500 3000 2500 3000
Установка для шноркеля 6000 7000 5000 7000
Установка защиты рулевых тяг 2000 от 4500 2000 из 4500
Изменение угла ролика 14000
для рессор + 2100р
14000 для рессорных автомобилей + 2100р
Усилитель переднего моста 13500 1000 13500 1000
Усилитель заднего моста 13500 1000 13500 1000
Самоблочная установка RPM / RZM 11500 18000 ОБ/МИН 7000 18000

Тюнинг автомобилей УАЗ включает в себя следующие услуги:

Лифт автомобилей УАЗ (лифт кузова УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из основных элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника, является лифт, т. е. автомобиля относительно дорожного покрытия.
Лифт бывает двух видов: боди-лифт (боди-лифт) и лифт подвески. Подробнее об этих вариантах ниже.
Самый простой и безопасный способ тюнинга – это боди-лифт или боди-лифт УАЗ , который осуществляется с помощью проставок между кузовом и рамой автомобиля. Основным способом повышения проходимости автомобиля является лифт или лифт подвески УАЗ . Способов регулировки люфта подвески много, в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфт подвески влияет на устойчивость автомобиля, увеличивая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая автомобиль склонным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с помощью колесных проставок. И самое главное, при поднятии подвески меняются углы наклона карданных валов.

Установка лебедки

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Он используется, чтобы помочь транспортному средству выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих типов:

Механические лебедки … Эти лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало пригодны для настройки.

Электрические лебедки. Самый распространенный тип лебедки, т.к. может быть установлен на любой тип автомобиля УАЗ. Эти лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, возможностью работы при выключенном двигателе. Основной недостаток – использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Лебедки гидравлические. Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и минусы: медленная скорость намотки троса, нет возможности пользоваться лебедкой при выключенном моторе.

Установка передних и задних дисковых тормозов на оси автомобиля.

Дисковые тормоза улучшают движение автомобиля по бездорожью и асфальту, делая торможение безопасным.

Установка воздухозаборника

Чтобы двигатель УАЗ не захлебнулся водой при погрузке автомобиля под воду, необходимо поднять волну. Так как попадание воды в цилиндры двигателя очень критично для автомобиля. Для этого предусматривают вынос шноркеля двигателя на крышу УАЗ.

Тюнинг салона УАЗ

Включает изготовление и установку кожаных салонов, установку теплоизоляции и шумоизоляции салона кузова.

Установка защиты бампера и бамперов.

Накладки на бампер устанавливаются на УАЗ с целью защиты автомобиля при движении по бездорожью и от столкновений с животными. Тюнинг бамперов УАЗ включает в себя установку переднего и заднего бамперов для защиты автомобиля и установку дополнительного оборудования(для установки запаски, установки лебедки, буксирных проушин, фар, кронштейнов)

Установка светотехники (ксенон, биксенон)

Для улучшения для безопасности вождения в сложных погодных условиях установлены ксеноновые и биксеноновые фары.

Установка блокировки моста

Для повышения проходимости автомобилей УАЗ устанавливают устройства с принудительной и самоблокирующейся блокировкой на гражданские, военные мосты, а также мосты «спайсер».

Установка багажника и лестницы

Установка багажника на УАЗ позволит взять с собой в поездку много полезных вещей (палатка, лодка, запаска). Дополнительное освещение также можно установить на багажник.

Другие варианты настройки

Также к популярным вариантам тюнинга УАЗ относятся:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка рулевого демпфера
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Пороги подреза
  • и другие

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность вождения. Модернизация УАЗ позволит вам использовать свой автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, экстремальных видах спорта, а также для выездов на рыбалку и охоту.

Вы все еще сомневаетесь, что главное в тюнинге внедорожника? Забудьте о компромиссах — размер колес и дорожный просвет имеют решающее значение. Что для этого нужно сделать? На оси редуктора поставить колеса с шинами низкого давления АвтоРос. В результате УАЗ Хантер превращается в маленький танк, на котором не страшно ринуться в амбразуру бездорожья, и не стыдно будет перед друзьями.

Я, конечно, немного идеализирую картинку. Тюнинг внедорожника — это не только поднятие подвески, подрезка арок и установка больших и злых колес. Это целый список сопутствующих работ, чтобы вся эта конструкция шла, а не просто круто выглядела. Для того, чтобы Хантер, построенный в тюнинг-ателье Техинком, поехал, стандартную раздаточную коробку заменили на тюнинговую, с уменьшенным передаточным числом 1:3,8, плюс редукторные мосты имеют свое передаточное число.

И это только проблемы с передачей.

АвтоРосовские «Дутики» становятся все популярнее. Шины не очень подходят для езды по асфальту, но если взять комплект колес с собой на прицеп, где-нибудь до северных широт, то обутая в них машина будет чувствовать себя намного комфортнее, а экипажу — комфортнее. Это, впрочем, касается и эксплуатации в любых экстремальных условиях, будь то зимняя охота под Костромой или болота Тверской области.

Естественно для российского бездорожья Не обошлось и без традиционного силового обвеса Hunter. По кругу машина заряжена позитивом и броней от внедорожной марки РИФ. Это передний силовой бампер с площадкой под лебедку, силовые пороги, задний силовой бампер с площадкой под лебедку, экспедиционный багажник и лестница, чтобы можно было подняться повыше, если люка не хватит.

Только фары и передние подфарники остались теплыми и ламповыми в Хантере от Техинком. Все остальное обзавелось современными энергосберегающими технологиями — то есть светодиодами. Помимо дополнительной светодиодной оптики РИФ по кругу, на светодиодную оптику поменяли даже задние фонари, которые по форме не отличаются от штатных и предназначены для автомобилей УАЗ.

Для того, чтобы большие и злые колеса встали на место, штатную подвеску заменили на усиленный лифт-кит от РИФ, но самое интересное это расширители колесных арок, защищающие кузов от грязи и камней, летящих с протектора. Опытный глаз определит, что это знаменитые лаптеры, но что-то с ними не так!?

Не слишком ли широкие удлинители и что это за модель!? Эксклюзив, господа, эксклюзив! Тюнеры взяли обычные лаптеры и удлинили их специальной проставкой. В итоге получилось то, что получилось и очень хорошо.

Машина еще в процессе доводки мелких деталей, не все подключено и окончательно доделано, но я не удержался отвезти этого монстра в ближайший лес. Потом он пойдет к счастливому клиенту и будет искать его в полях, а если найдёте, попробуете добраться до него снова.

Многие решают отметить юбилей автомобиля УАЗ 469. Это внедорожник, купить новый можно в салоне, дабы упростить процесс тюнинга.

Для оценки результата настройки рекомендуется сначала сделать фото до ее выполнения, а затем после.

Почему УАЗ 469?

Существует огромное количество автомобилей из класса внедорожников, которые можно модифицировать. Однако именно его выбирают многие ценители качественных внедорожников.

Причины выбора именно этой модели:

1. На новые модели устанавливается двигатель Евро-1. Этот двигатель прост в исполнении, не имеет электронной педали газа или сложной системы натяжения ремней. Также стоит отметить простую электронику, которая установлена ​​в этой модели. Все эти особенности можно связать с высокой надежностью подобного двигателя, а также возможностью тщательного тюнинга.
2. Старые мосты имеют хороший показатель надежности, а их конструкция допускает доработки для улучшения качеств проходимости или комфорта вождения.
3. Автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая идеально подходит для установленного двигателя.
4. Будут заменены простые задний и передний металлические бампера, но это не сильно увеличивает стоимость автомобиля.
5. Багажник или дверь — этот вопрос задают себе многие. Если учесть этот нюанс, то можно сказать, что предпочтения у всех разные. Поэтому типа задняя дверь не несет.

Стоимость автомобиля без различных активных опций составила почти 340 тысяч рублей. Эта цена привлекательна, так как на время тюнинга будет сделано еще несколько вложений. УАЗ 469тюнинг – оптимальный выбор для тех, кто хочет получить автомобиль с хорошей проходимостью, который будет уникальным.

Выбор вида тюнинга и подготовительный этап

Перед проведением работ стоит отметить для себя, какой автомобиль вы хотите получить в результате:

  • Охотничья версия с повышенной проходимостью.
  • Экспедиционная машина, которая сможет преодолевать сложные участки дорог.
  • Универсальный тюнинг, который позволит использовать автомобиль каждый день и для выезда на охоту или природу.

Работа по смене УАЗ начинается с полного демонтажа всего ненужного — штатных колес, бамперов, всего внутреннего декора, печки и так далее. Все, что осталось после демонтажа, можно продать для повторного использования.

Тюнинг салона

При покупке автомобиля отечественного производства многие обращают особое внимание именно на салон, так как он всегда сделан с ужасным качеством. При создании проекта по изменению салона в данном случае было принято решение создать многофункциональный хэтч, который будет полезен на охоте или просто при выезде на природу по бездорожью.

Созданный люк, который был получен путем тюнинга УАЗ 469, имеет такие особенности:

1. Большие габариты сразу определяют, что люк — охотничий люк.
2. Люк имеет два положения: с минимальным открытием для вентиляции и полностью открытое состояние.

При открытии в образовавшийся проем могут поместиться двое парней в зимней одежде. Поэтому данное дополнение будет полезно для автомобиля, который будет использоваться для охоты или в качестве экскурсионного автомобиля. Для предотвращения образования конденсата на поверхности в момент эксплуатации была утеплена крышка люка. В открытом состоянии люк фиксируется.

На этом улучшение интерьера не остановилось. С целью улучшения шумоизоляции автомобиля были разобраны двери и внутренние борта салона, также разобрана задняя дверь. Образовавшиеся полости были облицованы виброизоляцией, а затем звукоизоляцией. После укладки изоляционных материалов внутренняя часть была облицована алюминиевыми листами. Все стуки надо обработать герметиком, пол тоже поменяли: вместо черепахи сделали плоский. Все автомобили отечественного производства имеют просто ужасную степень тепло- и шумоизоляции. Кажется, завод УАЗ никогда не слышал об изоляционных материалах. После завершения работ в машине станет тепло, тихо, вибрация будет в меньшей степени передаваться с дороги на элементы салона.

Еще одним полезным дополнением можно назвать верхнюю полку, которая стала местом для хранения карточек и прочих мелочей. Верхняя полка предназначена для размещения различных клавиш управления и многого другого. Таким образом, передняя консоль значительно облегчилась.

Следующим изменением можно назвать установку другой печки, которая имеет большую мощность, больше выходов на обогрев салона. Стоит учитывать, что автомобиль будет эксплуатироваться в зимнее время. Еще одно дополнение, которое может быть и не проводилось, но в нашем случае было проведено – увеличение количества гнезд прикуривателя до 3-х штук.

Украшение тоже не осталось незамеченным. Салон был взят от Honda CRV. Внесены следующие изменения:

  • Кожаная отделка. Несмотря на множество нареканий, этот материал достаточно прочен и практичен в использовании.
  • Передние сиденья с подогревом, что немаловажно для такого автомобиля.
  • Хорошие возможности трансформации. Стоит отметить, что при правильном размещении сидений можно добиться эффекта, когда при трансформации салон превращается в спальный мешок.
  • Большой диапазон регулировки задних сидений в продольном направлении позволяет полноценно использовать люк.
  • Задние пассажиры при определенном положении сидений могут ехать с полностью вытянутыми ногами.

Кроме того, можно поставить сиденья заднего ряда, благодаря чему объем багажника значительно увеличится для размещения багажа.

Замена подвески

Если рассматривать, то можно учесть, что улучшить показатели комфорта при езде можно за счет замены подвески. Несмотря на хорошую проходимость, надежность исполнения отечественной версии, австралийская компания DOBINSONS выпускает лучший комплект для УАЗа.

При замене заводского комплекта пружин, пружин на комплект австралийской фирмы, вы можете рассчитывать на следующее:

1. Люфт подвески и дополнительные 5 сантиметров клиренса.
2. Значительно улучшено поведение автомобиля на дороге.
3. Повышенный комфорт при вождении.

Это изменение требует больших затрат и времени, но оно того стоит.

Внешний вид автомобиля

Полная настройка автомобиля невозможна без изменения его внешнего вида.

В данном случае были внесены следующие изменения:

1. Учитывая назначение автомобиля, особое внимание было уделено свету. Дополнительное освещение было установлено с учетом лучшего позиционирования: передний бампер обеспечивает лучший обзор для освещения дороги. Также на экспедиционный багажник устанавливаются дальний свет и рабочий свет.
2. Также следует обратить особое внимание на то, какие колеса установлены. В целях повышения проходимости следует выбирать колеса с хорошим протектором и большим диаметром. Идеально подойдет вариант с размерностью 285х75х16.
3. Чтобы обезопасить свой автомобиль, следует подумать об установке задней и передней лебедки. При выборе рекомендуется обратить внимание на хорошо зарекомендовавший себя вариант U4x4.
4. Для усиления конструкции кузова устанавливается силовой обвес. кузов выполняется с установкой усиленных порогов, переднего бампера с площадкой под уже выбранную лебедку и решетки с дугами, которые необходимы для быстрого крепления троса.
5. Важным дополнением может стать специальная защита рулевых тяг. Во время преодоления некоторых препятствий больше всего страдают именно рулевые тяги.
6. Боковые окна часто защищены решетками. Если автомобиль будет использоваться только на бездорожье, можно установить защиту на заднее и переднее стекло. Если внедорожник будет ездить в городских условиях, такая защита значительно ухудшит степень обзорности.
7. Задняя часть автомобиля была модифицирована универсальным бампером OJ, совмещающим в себе огромное количество функций. Так что при его установке можно рассчитывать на наличие следующих элементов: площадки для лебедки и хай-джека, кронштейн для крепления съемного фаркопа, рама с подсветкой и хорошая защита номерного знака.

Тюнинг кузова позволяет значительно повысить защиту автомобиля от внешних воздействий при движении по бездорожью. В то же время следует отметить, что некоторые мелочи, такие как дополнительное освещение, позволяют значительно повысить безопасность движения. Некоторые кузовные работы также требуют модернизации электрооборудования и других работ.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя является важным этапом. Несмотря на то, что изначально двигатель имеет очень хорошие характеристики, многие решаются на внесение изменений в двигатель.

Провести тюнинг двигателя УАЗ 469 можно следующим образом:

1. Поршневой — один из важнейших элементов двигателя, модернизация которого приведет к существенному изменению работы всего двигателя. При поиске поршней стоит обратить внимание на кованые варианты, и кольца от проверенных и популярных производителей.
2. Не рекомендуется менять ГРМ, так как неправильный его подбор и установка могут привести к совершенно нежелательному результату.
3. Замена впускного и выпускного коллектора – типовой тюнинг для рассматриваемого автомобиля. Для начала необходимо провести устранение образовавшихся ступенек между головками и коллекторами. Внутри каналов коллекторов необходимо провести удаление «зубцов». Это изменение заставит двигатель дышать более свободно и равномерно заполнить цилиндры.
4. Родные карбюраторы отличаются отсутствием ЭПХХ. Хорошая замена, которая достаточно популярна, — ДААЗ-4178.
5. Воздушный фильтр также может влиять на работу двигателя. Многие решают заменить фильтр на «волговский» вариант. С помощью такого фильтра можно подготовить площадку для снижения сопротивления выхлопного тракта.
6. Система охлаждения тоже плохая. Учитывая достаточно высокие нагрузки, которые могут возникнуть при движении по бездорожью, следует приобрести радиатор завода ШААЗ. Он обладает лучшим показателем теплопередачи. Также можно установить дополнительные вентиляторы, которые будут включаться при высокой температуре.
7. Более горячий термостат улучшит работу печки, сделает ее теплой.
8. Выхлопная система представлена ​​штатным глушителем, которым рекомендуется заменить резонатор от Газели.
9. Также можно менять электрооборудование. Рекомендация для всех владельцев — стоит установить генератор от ГАЗ 53.

В заключение отметим, что внеся такие изменения, можно получить практичный, продуманный автомобиль, который подходит как для повседневного использования, так и для выезда -вождение по дорогам.

Видео Русский тюнинг УАЗ 469 4Х4

Посетив с дружеским визитом мастерскую Центра тюнинга 4х4, обнаружил УАЗ-Буханку 2010 года, приехавшую на профилактику. Стало интересно посмотреть, что сделано и как себя ведет (отвалился или нет :))

Буханка строилась не сразу, а постепенно улучшалась. Поэтому общий бюджет доработок подсчитать сложно, но примерно на момент 2016 года он составлял 1,6 млн рублей.

Сейчас идет доработка двигателя (ЗМЗ 409): задача уйти от конструкции с двумя ремнями и установить самонатяжной ролик удален катализатор, отключена вторая лямбда (прибавилось где-то +25% л. с.)

Установлен потолочный автокондиционер AirCommand Sparrow.
Это электричество. Для нормального электроснабжения пришлось заменить штатный генератор на РИФ 150А.
Несмотря на большой расход электроэнергии, в сильную жару кондиционер не всегда справляется с возложенной на него задачей.

Для обогрева салона в холодное время года установлен фен Webast.
А чтобы обезопасить себя от энергетического голодания, мы подключили второй аккумулятор. Она заняла место за спинкой пассажирского сиденья, вместо штатной дополнительной печки. Контроллер T-MAX контролирует заряд двух аккумуляторов.

Кстати, про энергопотребление: долго искали, почему при длительном пребывании «сажается» батарея. Виновником стал бортовой компьютер Prestige. Именно он потреблял электричество. Разработчик исправил этот недочёт и с новой прошивкой воровства энергии нет.

Вместо шумной, штатной, второй печки новая, компактная

Ее разместили под откидным столиком в салоне

В связи с переделкой двигателя воздушный фильтр вынесен в салон. Теперь он живет под сиденьем.
Справа видна трубка для шноркеля.

Салон частично обшит алюминием.

Окна закрываются специальными, автомобильными, шторками

Шторы такого же плана устанавливаются на переборку пассажирского салона для быстрого прогрева/охлаждения салона в отсутствие пассажиров .

Окна с форточками заменены на раздвижные от Off-Road Window Solutions

В кабине установлены перила для крепления груза

* Процентная ставка распространяется на кредиты, предоставляемые ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 05.12.2014. Адрес: 156000, г. Кострома, пр. Текстильщиков , 46) (далее «Банк») на приобретение новых автомобилей УАЗ сроком на 60 месяцев, при внесении первоначального взноса в размере 40% от стоимости автомобиля и при условии исполнения следующих договоров :
— Договоры страхования автомобилей от рисков «Угон» и «Ущерб» (полис КАСКО) на весь срок кредита (изначально может быть оформлен не менее чем на 12 месяцев, с последующим перезаключением в течение срока действия кредитного договора) и Договор страхования, гарантирующий сохранение стоимости автомобиля на 3 года, или договор страхования автомобиля от полной гибели и угона на весь срок кредита;
— при подключении Заемщика к Программе добровольной финансовой и страховой защиты, реализуемой Банком и страховыми компаниями-партнерами Банка.
Процентная ставка увеличивается до 18,2% годовых для новых автомобилей УАЗ, начиная со дня, следующего за днем, в который Заемщик не заключил/расторг/не перезаключил договоры страхования, указанные выше, либо в случае единовременного Ненадлежащее исполнение Заемщиком своих обязательств по Потребительскому договору кредита, в виде просроченной задолженности более 1 (одного) календарного дня.

** — Цены действительны при приобретении автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Вся информация, представленная на сайте, касающаяся автомобилей и сервиса, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, носят ознакомительный характер и являются максимально рекомендованными розничными ценами, рассчитанными производителем (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации обращайтесь к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Информация, опубликованная на этом сайте, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Коммерческие автомобили:

1 — Цены действительны при покупке автомобилей УАЗ с учетом следующих предложений: скидка по государственным программам «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль». Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

* Цены действительны при покупке автомобилей УАЗ Профи с учетом следующих предложений: скидка по программам Трейд-ин/Утилизация. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено, подробности можно узнать в салонах официальных дилеров УАЗ. Оферта действует до 28 февраля 2018 г. Данная оферта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

** Цена действительна при приобретении автомобиля УАЗ Профи 2017 года выпуска в соответствующей комплектации с учетом следующих скидок: скидка по программе госпрограммы в размере 12,5% «Свой бизнес»/» Русский фермер» и скидка на покупку в лизинг в размере 6%, при заключении договора лизинга. Лизинговые услуги предоставляет ООО «СОЛЛЕРС-ФИНАНС», ОГРН 1087746253781. Полный список партнеров лизинговых программ на сайте ООО «УАЗ». Предложение действует до 28 февраля 2018 года. Обязательным условием участия в Программах являются подтверждающие документы, реквизиты в салонах официальных дилеров УАЗ. Настоящее предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Транспортные средства, представленные на изображениях, могут отличаться от серийных моделей.

Фар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *