Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Масса кузова и деталей Moskvich 2141

главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ moskvich

Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT согласно технической документации составляет 1055 (кг).

Вес модификаций:

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT (1986 — 1990):

  • Снаряжённая масса: 1055 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1016 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1455 (кг).

Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 214122 1.7 MT (1994 — 1999):

  • Снаряжённая масса: 1075 (кг).
  • Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1036 (кг).
  • Грузоподъёмность: 400 (кг).
  • Полная допустимая масса: 1475 (кг).

Общая информация по марке:

  • Производитель: АЗЛК (Россия/СССР).
  • Класс: малый, тип кузова: пятидверный хэтчбек, рассчитан на 5 посадочных мест.
  • Годы производства: 1986 — 2002.

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций хэтчбека Москвич 2141 в соответствии с данными технических паспортов составляет 400 (кг).


Другие названия:

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986 — 2002.

Общая масса авто Moskvich 2141
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) 
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2141

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) 
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций 
Количество модификаций модели в нашей базе

(Общий вид)
1065 (кг)1150 (кг)3
Масса авто Moskvich 2141
Параметр 
Параметр автомобиля
Значение 
Значение параметра в (кг)
01. 5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1065 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1465 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1150 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1575 (кг)
1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
Снаряженная масса:1075 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1475 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Технические характеристики автомобиля Москвич 2141 2141-01 1.

6 MT (76 л.с.)

В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.

Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиляВес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки635 кг
Вес автомобиля Ока 1113645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21021010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 21101020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21111055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21161276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 21171080 кг
Вес автомобиля Нива 21211150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze)1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva)1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 241420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 24041550 кг
Сколько весит ГАЗ 24071560 кг
Вес автомобиля Москвич 3141045 кг
Вес Москвич 21401080 кг
Вес Москвич 21411055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка1825 кг
Сколько весит УАЗ 4691650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail)1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai)1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук)1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus)965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2)1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3)1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga)1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort)890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan)957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster)1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero)941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka)1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra)950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3)1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5)2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6)1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg)2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo)1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat)1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри)1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла)1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica)1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер)1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia)1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia)1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti)1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage)1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed)1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto)829-984 кг

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т. д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Новый 1986 ИЖ 2125 “Комби”

Иж-2125 «Комби»

— советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «комби».

В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Комби».

Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.

За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.

Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный». Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.

Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес, а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.

Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».

Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк» (Примеры автомобилей с подобной формой кузова — хэтчбэки на базе «Ford Escort» (1980), «Sierra» (1982) и «Scorpio» (1985), SAAB 900 (1978) и «Volvo 340» (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально «Aeroback»).

С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях(показано на фотографии). В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН.

Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.

По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.

Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление

Модель двигателяУЗАМ-3317 Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системы Впрысккарбюратор ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1699 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах85 (63) / 5300 Крутящий момент Н*м / При оборотах133 / 3200 Расход топлива в городе 11.5 л. на 100 км. или 8.7 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~479 км. Расход топлива на шоссе 7. 1 л. на 100 км. или 14.08 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~774 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л. на 100 км. или 12.35 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~679 км. Тип КППМеханическая

Модель
2141-0121412-01
Число мест, чел55
Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг:
5 чел5050
2 чел260260
Допустимая масса установленного на крыше
багажника с грузом, кг6060
Снаряженная масса, кг10551065
В том числе:
на переднюю ось635640
на заднюю ось420425
Полная масса, кг14551465
В том числе:
на переднюю ось785790
на заднюю ось670675
Допустимая масса прицепа, кг
без тормозов350350
с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%)850850
Макс. скоросгь, км/ч158150
Макс.преодолеваемый подъем, %3030
Время разгона до 100 км/ч, с14,918
Выбег с 50 км/ч, м550550
Тормозной путь с 80 км/ч, м43,243,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч5,86
при 120 км/ч88
городской цикл9,99,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу55
габаритный5,55,5

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141. Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10. Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на
АЗЛК-2141-01
: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на
АЗЛК-21412-01
: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54. 3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93; система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП; система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»; амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10; бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов

(в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128, трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40, передняя подвеска с тормозами — 72,5, задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52, рулевое управление — 16,5, кузов с оборудованием и сиденьями — 515, кузов с арматурой — 315, колесо с шиной — 18, радиатор — 5,5.

Техническое обслуживание

Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.

По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.

Утилизация транспортных средств

Москвич 2140 весит около 1050 кг. Значение может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Некоторые люди ошибочно предполагают, что при расчете для утилизации используется вся масса автомобиля, однако это не так. Из этого показателя вычитают 30%. На проценты приходятся все неметаллические детали, такие как резина, ткань, стекло, пластик, загрязнения и другие.

Можно привести пример на Москвиче другой марки, чтобы стало гораздо понятнее. Например, сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Общий вес автомобиля составляет около тысячи килограмм. Однако если проводить расчеты и вычислять, сколько будет весить только металл, то число выйдет гораздо меньше. Просто необходимо вычесть из тысячи килограмм 30% и получится 740 кг чистого металла.

Будет нетрудно вычислить полную стоимость машины на утилизацию, если поинтересоваться приблизительными расценками на килограмм металлолома. Можно поспрашивать у друзей или знакомых, поискать в Интернете, отправить запрос в официальные органы. Чтобы не прогадать и не продешевить, важно сравнивать цены на один килограмм металла у разных фирм и пунктов утилизации.

Преимущества

Наша компания заинтересована в больших объемах скупки металлического лома. Поэтому только у нас предлагают своим клиентам наиболее выгодные и удобные условия его приема, стимулируя различными способами увеличение количества и долгосрочное сотрудничество.

  • высокая цена за лом;
  • оперативное исполнение заявки на вывоз;
  • быстрая аккуратная погрузка;
  • немедленный расчет с клиентом;
  • возможность бесплатного вывоза;
  • предоставление сопутствующих услуг, включая демонтаж конструкций, резку металла;
  • документальное оформление;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Схема успешного сотрудничества

Чтобы положить начало взаимовыгодному партнерству, предлагаем оставить электронную заявку на сайте, или заказать обратный звонок. В согласованные сроки наши специалисты отправятся на объект для оценки вторсырья. Далее составляется подробный список задач, устанавливается стоимость всех работ. После оформления необходимой документации осуществляются погрузка лома и окончательный расчёт с клиентом.

Мы поможем вам выгодно сбыть ненужный хлам, предоставляя возможность заработать неплохие деньги. Специалисты компании всегда готовы предоставить информацию по вопросу, сколько стоит сдать Москвич на металлолом, и другие консультации. Кроме автомобилей, принимаем ванны, чугунные батареи, изделия из нержавейки, запчасти от бытовой техники, бытовые и строительные отходы. Цены устанавливаются в индивидуальном порядке.

Примечание: Компания Metallic осуществляет самовывоз металла только при весе сырья от 1 тонны.

!!!Вес металла автомобиля АЗЛК Москвич 2140 1976, седан, 1 поколение не достигает 1 тонны!!!

Вы можете сдать свой Москвич на металлолом в Metallic при условии самостоятельной доставки сырья на пункт приема металлолома.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к нам по телефону:

(099) 130-30-36 (073) 071-86-17

Или по E-Mail

По всем вопросам вы можете позвонить нам: с 9.00 до 19.00

Москвич 2141 1986 (1986 — 1994) отзывы, технические данные, цены

Москвич 2141 1986 1.6 бензин описание

Хэтчбек Москвич 2141 1986 выпускался с января 1986 по январь 1994 года. литров, который выдает мощность 76 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и ​​крутящий момент 121 Нм (ньютон-метр) при 3000 оборотах в минуту.

Москвич 2141 1986 года выпуска с передним приводом (FWD) и механической коробкой передач с 5 передачами.
Москвич 2141 1986 года разгоняется до скорости 100 километров в час за

15 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 158 км/ч .

Расход топлива этой версии Москвича 2141 1986 года в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 7,9 л на 100 км Москвич 2141 1986-1999 годов выпуска . Емкость топливного бака 55 литров , что означает, что вы сможете проехать до 680 км без дозаправки в городском цикле.

Москвич 2141 1986 технические данные

Чаще всего сравнивают с

21074 1982 Сравнить Москвич 2141 1986 с 21074 1982

Лада 2121 1977 Сравнить Москвич 2141 1986 с Ладой 2121 1977

21093 1987 Сравнить Москвич 2141 1986 с 21093 1987

21054 1980

Сравнить Москвич 2141 1986 с 21054 1980

Сравнить Москвич 2141 1986 1. 6 бензин 1986 с другими автомобилями

Все Москвич 2141 хэтчбек [1986 — 1999] модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
Москвич 21412 1987г. Январь 1987 г. — январь 1997 г. 1,5 бензин 72 л.с. 7,9 л/100 км
Москвич 2141 1986г. Январь 1986 г. — январь 1994 г. 1,6 бензин 76 л.с. 7,9 л/100 км
Москвич 21412 1994 2 Январь 1994 г. — январь 1999 г. 1,7 бензин 85 л.с. 7,9 л/100 км

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Добавить отзыв о Москвич 2141 1986г.

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Москвич 2141 -01 1.6 (76 л.с., бензин, 1986)

Хэтчбек (лифтбек, фастбэк), 5 дверей, 5 мест, габариты: 4350,00 мм x 1690,00 мм x 1400,00 мм, масса: 1055 кг, объем двигателя: 1569 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 76 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент: 121 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 15,00 с, максимальная скорость: 158 км/ч, передачи (ручная/ автомат): 5 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / — / 7,9 л, шины: 165/80 R14 S

Manufacturer Moskvich
Series
2141
Model -01 1. 6
First year of production 1986
Last year of production 1994
Тип кузова Хэтчбек (лифтбэк, фастбэк)
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (five)
Wheelbase 2580.00 mm (millimeters)
8.46 ft (feet)
101.57 in (inches)
2.5800 m (meters)
Front track 1440.00 mm (millimeters)
4,72 фута (футы)
56,69 дюймов (дюймов)
1,4400 м (метры)
Задняя дорожка 1420,00 мм (миллиметры)
4,66 футов (футы)
55,91 в (дюймы)
10011 (мета
Длина 4350,00 мм (миллиметров)
14,27 фута (футы)
171,26 дюйма (дюймы)
4,3500 м (метры)
Ширина 1690,00 мм (миллиметры)
5,54 фута (ноги)
66,54 в (дюймы)
Meters) 9008 Meters)

0 Meters)
. 69.699.69.69.69.69.69.69.6900 Meters) 9008.

Высота 1400,00 мм (миллиметра)
4,59 футов (футы)
55,12 в (дюймы)
1,4000 м (метры)
Минимальный матерный/багажный пропускной (куб. футов)
0,37 м 3 (cubic meters)
370000.00 cc (cubic centimeters)
Maximum trunk/boot space capacity
Curb weight 1055 kg (kilograms)
2325.88 lbs (pounds)
Maximum weight 1455 kg (kilograms)
3207.73 lbs (pounds)
Capacity of the fuel tank 55.0 l (liters)
12.10 UK gal (UK gallons)
14.53 US gal (US gallons)
77
Type of fuel petrol
Type of fuel system carburettor
Engine location longitudinal, front
Engine displacement 1569 cc (cubic centimeters)
Valve тип механизма
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 8,50 : 1
Расположение цилиндров Встроенный/прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
для клапанов на цилиндр 2 (два)
на цилиндр 2 (два)
.
79,00 мм (миллиметры)
0,26 фута (футы)
3.11 в (дюймы)
0,0790 м (метры)
ход (длина удара поршня) 80,00 мм (миллиметровые)
0.266. футов)
3,15 дюйма (дюймы)
0,0800 м (метры)
8 9008 90088 2 9008 9008 9008 90087 2 9008 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 700 7007. 7008 90088 90088 9008 9008 90088 9008 9008 9008 7007.7007
Максимальная мощность 76 л.с. (мощность лошадей)
56,7 кВт (киловатты)
77,1 пс. (Metric Horsepower)
5400 rpm (revolutions per minute)
Maximum torque 121 Nm (newton meters)
12.3 kgm (kilogram meters)
89.2 ft-lb (foot-pounds)
Maximum torque is reached at 3400 об/мин (революции в минуту)
Ускорение от 0 до 100 км/ч 15,00 с (секунды)
Максимальная скорость 158 км/ч (Kilometers в часе)
98. 111 98.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18 4.18 4.100
158 км/ч. час)
Потребление топлива (городская)
Потребление топлива (дополнительная городская)
.
1,74 британских галлона на 100 км (британских галлонов на 100 километров)
2,09 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров)
29,77 миль на галлон (миль на галлон) Литр)
(FW WWERD WWERD WHEED). руль
Тип трансмиссии Руководство
Количество ручных передач 5 (Five)
Drive rack and pinion
Type of power steering
Turning circle diameter
Type of front suspension — coil springs
Type of rear suspension — винтовые пружины
Тип передних тормозов дисковые
Тип задних тормозов барабанные
ABS (anti-lock braking system) Yes
Rim size
Tyre code 165/80 R14 S
Wheelbase — 3%
Передняя трасса — 5%
Задняя дорожка — 6%
Длина — 3%
. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *