Масса кузова и деталей Moskvich 2141
главная ⇒ техника ⇒ авто ⇒ moskvich
Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT согласно технической документации составляет 1055 (кг).
Вес модификаций:
Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 2141 1.6 MT (1986 — 1990):
- Снаряжённая масса: 1055 (кг).
- Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1016 (кг).
- Грузоподъёмность: 400 (кг).
- Полная допустимая масса: 1455 (кг).
Сетка значений веса хэтчбека Москвич 2141 214122 1.7 MT (1994 — 1999):
- Снаряжённая масса: 1075 (кг).
- Снаряжённая масса при пустом топливном баке: 1036 (кг).
- Грузоподъёмность: 400 (кг).
- Полная допустимая масса: 1475 (кг).
Общая информация по марке:
- Производитель: АЗЛК (Россия/СССР).
- Класс: малый, тип кузова: пятидверный хэтчбек, рассчитан на 5 посадочных мест.
- Годы производства: 1986 — 2002.

Важно: грузоподъёмность большинства модификаций хэтчбека Москвич 2141 в соответствии с данными технических паспортов составляет 400 (кг).
Другие названия:
В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1986 — 2002.
| Общая масса авто Moskvich 2141 | |||
|---|---|---|---|
| Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Moskvich 2141 Данные представлены в килограммах (кг) | Снаряженная масса max (кг) Максимальная масса автомобиля для разных модификаций Данные представлены в килограммах (кг) | Модификаций Количество модификаций модели в нашей базе |
(Общий вид) | 1065 (кг) | 1150 (кг) | 3 |
| Масса авто Moskvich 2141 | |||
|---|---|---|---|
| Параметр Параметр автомобиля | Значение Значение параметра в (кг) | ||
01. 5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
| Снаряженная масса: | 1065 (кг) | ||
| Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
| Допустимая полная масса: | 1465 (кг) | ||
| 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
| Снаряженная масса: | 1150 (кг) | ||
| Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
| Допустимая полная масса: | 1575 (кг) | ||
| 1.7 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
| Снаряженная масса: | 1075 (кг) | ||
| Масса голого кузова: | 275-330 (кг) | ||
| Допустимая полная масса: | 1475 (кг) | ||
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Технические характеристики автомобиля Москвич 2141 2141-01 1.
6 MT (76 л.с.)В наше время мало кого интересует такая характеристика автомобиля как его вес, а если и интересует, то в последнюю очередь. Обывателю куда важнее знать его аппетит, скорость, стоимость и другие показатели. Хотя, по большому счету, вес автомобиля фактически влияет на все остальные его показатели.
Например, чем тяжелее машина, тем более мощный двигатель в нее необходимо установить для того, чтобы она могла развивать необходимую скорость, разгоняться до 100 км за считанные секунды. Это же можно сказать и о потреблении топлива — чем тяжелее транспортное средство, тем большее количество бензина, или дизельного топлива ему понадобиться для движения.
Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.
Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.
И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.
Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.
Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики
В середине 1970-х гг. АЗЛК потрясла небольшая революция: предыдущий руководящий состав был смещен, а на его место пришли управленцы с ЗИЛа. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу.
Интерес к АЗЛК проявили такие фирмы, как Citroen, Fiat и Porsche, однако успехом переговоры не увенчались.
Вес легковых автомобилей в табличном формате
Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.
| Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
| Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
| Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
| Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
| Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
| Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
| Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
| Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
| Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
| Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
| Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
| Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
| Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
| Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
| Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
| Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
| Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
| Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
| Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
| Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
| Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
| Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
| Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
| Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
| Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
| Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
| Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
| Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
| Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
| Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
| Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
| Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
| Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
| Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
| Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
| Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
| Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
| Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
| Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
| Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
| Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
| Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
| Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.
д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Новый 1986 ИЖ 2125 “Комби”
Иж-2125 «Комби»
— советский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «комби».
В 1982 году был модернизирован и выпускался до 1997 года под обозначением Иж-21251 «Комби».
Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса.
Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.
Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В конце шестидесятых годов, над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода.
За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей.
Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова. Вместо отдельных подрамников в оконечностях, он получил более жёсткую вваренную раму с цельными лонжеронами от переднего бампера до заднего. Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.
Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.
Модель получила обозначение Иж-2125 (она же — «Иж-Комби») и пошла в серию в 1973 году.
Тип кузова автомобиля обозначался как «комби» или «грузопассажирский пятидверный».
Название «комби», «комби-лимузин» происходит из немецкоязычной терминологии, и означает в оригинале любой автомобиль с дверью в задней стенке кузова.
Строго говоря, хетчбэком, как его пытаются классифировать в наше время, Иж-2125 не был, так как этот термин подразумевает укороченный относительно седана и универсала задний свес, а у «Комби» он был практически таким же, как у базовой модели с кузовом «седан». Не случайно эта модель официально обозначалась именно как «комби», хотя термин «хетчбэк» уже был известен в те годы.
Более точно кузов этого автомобиля описывает малоупотребимый в России термин «лифтбэк».
Также, учитывая наличие у него «уступа» на задней двери, его можно было бы классифицировать как «нотчбэк», так как хетчбэки и лифтбэки с такой формой задней части в Европе иногда называют именно «нотчбэк» (Примеры автомобилей с подобной формой кузова — хэтчбэки на базе «Ford Escort» (1980), «Sierra» (1982) и «Scorpio» (1985), SAAB 900 (1978) и «Volvo 340» (1976). Фирма Ford такие кузова именует официально «Aeroback»).
С 1982 по 1997 год выпускался модернизированный вариант, обозначавшийся Иж-21251, получивший передние дисковые тормоза вместо барабанных, раздельный привод передних и задних тормозов, новую электропроводку, отличался иным внешним видом — утопленные в филенки дверей сильно заниженные ручки, тёмная решётка радиатора с круглыми фарами (в рекламе автоэкспорта тех лет встречается вариант с прямоугольными), упрощённое оформление с меньшим количеством хрома, ближе к концу 80-их стали убирать форточки на передних дверях(показано на фотографии). В салоне появилась «мягкая» панель приборов и накладки обивок дверей, которые обеспечили соответствие автомобиля Правилам безопасности ЕЭК ООН.
Кроме того, по мере производства в конструкцию автомобиля постоянно вносились более или менее существенные улучшения, так, с 1980 года автомобиль комплектовался вакуумным усилителем тормозов вместо гидровакуумного. Эти изменения были распространены также и на другие модели, выпускавшиеся заводом: седаны М-412, фургон Иж-2715 и пикап Иж-27151.
По опыту АЗЛК, создавшего ориентированную в первую очередь на внешние рынки модель повышенной комфортности 2140 SL, в начале 1980-х годов Ижевским автомобильным заводом была создана люксовая версия «Комби» — Иж-21251 SL. Она отличалась от базовой модели облицовкой передка с прямоугольными фарами и щёточными фароочистителями, спойлером на крышке багажника, хромированными вставками в уплотнители стёкол, оригинальным оформлением колпаков колёс, улучшенным оформление салона. В серию не пошёл.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателяУЗАМ-3317 Расположение цилиндровРядное Количество цилиндров4 Вид газораспределительной системы Впрысккарбюратор ТопливоБензин АИ-92 Расположение двигателяПереднее, поперечное Объем двигателя1699 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах85 (63) / 5300 Крутящий момент Н*м / При оборотах133 / 3200 Расход топлива в городе 11.5 л. на 100 км. или 8.7 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~479 км. Расход топлива на шоссе 7.
1 л. на 100 км. или 14.08 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~774 км. Расход топлива в смешанном цикле 8.1 л. на 100 км. или 12.35 км. на 1 л. на одном баке автомобиль может проехать ~679 км. Тип КППМеханическая
| 2141-01 | 21412-01 | |
| Число мест, чел | 5 | 5 |
| Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг: | ||
| 5 чел | 50 | 50 |
| 2 чел | 260 | 260 |
| Допустимая масса установленного на крыше | ||
| багажника с грузом, кг | 60 | 60 |
| Снаряженная масса, кг | 1055 | 1065 |
| В том числе: | ||
| на переднюю ось | 635 | 640 |
| на заднюю ось | 420 | 425 |
| Полная масса, кг | 1455 | 1465 |
| В том числе: | ||
| на переднюю ось | 785 | 790 |
| на заднюю ось | 670 | 675 |
| Допустимая масса прицепа, кг | ||
| без тормозов | 350 | 350 |
| с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%) | 850 | 850 |
Макс. скоросгь, км/ч | 158 | 150 |
| Макс.преодолеваемый подъем, % | 30 | 30 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 14,9 | 18 |
| Выбег с 50 км/ч, м | 550 | 550 |
| Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
| Контрольный расход топлива, л/100 км: | ||
| при 90 км/ч | 5,8 | 6 |
| при 120 км/ч | 8 | 8 |
| городской цикл | 9,9 | 9,8 |
| Радиус поворота, м: | ||
| по внешнему колесу | 5 | 5 |
| габаритный | 5,5 | 5,5 |
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10. Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.
Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на
АЗЛК-2141-01
: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на
АЗЛК-21412-01
: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.
Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.
Подвеска.
Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.
Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы.
Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.
Рулевое управление.
Рулевой механизм — шестерня-рейка.
Электрооборудование.
Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.
3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.
Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 55 л бензин АИ-93; система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;
система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;
картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП; система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»; амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10; бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов
(в кг): Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128, трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40, передняя подвеска с тормозами — 72,5, задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52, рулевое управление — 16,5, кузов с оборудованием и сиденьями — 515, кузов с арматурой — 315, колесо с шиной — 18, радиатор — 5,5.
Техническое обслуживание
Обслуживание этого двигателя не представляла какой-либо сложности. Раз в 15 000 километров необходимо было провести процедуру замены масла, одновременно сменив масляный фильтр.
По прошествии 300-400 тысяч километров рекомендовалось вскрыть мотор и провести его капитальный ремонт. В ходе такого капитального ремонта проводился осмотр состояния поршней и колец, выполнялась регулировка клапанов, осматривалась и при необходимости ремонтировалась инжекторная топливная система. Более каких-либо существенных работ по обслуживанию этого силового агрегата проводить не требовалось.
Утилизация транспортных средств
Москвич 2140 весит около 1050 кг. Значение может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска. Некоторые люди ошибочно предполагают, что при расчете для утилизации используется вся масса автомобиля, однако это не так. Из этого показателя вычитают 30%. На проценты приходятся все неметаллические детали, такие как резина, ткань, стекло, пластик, загрязнения и другие.
Можно привести пример на Москвиче другой марки, чтобы стало гораздо понятнее. Например, сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Общий вес автомобиля составляет около тысячи килограмм. Однако если проводить расчеты и вычислять, сколько будет весить только металл, то число выйдет гораздо меньше. Просто необходимо вычесть из тысячи килограмм 30% и получится 740 кг чистого металла.
Будет нетрудно вычислить полную стоимость машины на утилизацию, если поинтересоваться приблизительными расценками на килограмм металлолома. Можно поспрашивать у друзей или знакомых, поискать в Интернете, отправить запрос в официальные органы. Чтобы не прогадать и не продешевить, важно сравнивать цены на один килограмм металла у разных фирм и пунктов утилизации.
Преимущества
Наша компания заинтересована в больших объемах скупки металлического лома. Поэтому только у нас предлагают своим клиентам наиболее выгодные и удобные условия его приема, стимулируя различными способами увеличение количества и долгосрочное сотрудничество.
- высокая цена за лом;
- оперативное исполнение заявки на вывоз;
- быстрая аккуратная погрузка;
- немедленный расчет с клиентом;
- возможность бесплатного вывоза;
- предоставление сопутствующих услуг, включая демонтаж конструкций, резку металла;
- документальное оформление;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Схема успешного сотрудничества
Чтобы положить начало взаимовыгодному партнерству, предлагаем оставить электронную заявку на сайте, или заказать обратный звонок. В согласованные сроки наши специалисты отправятся на объект для оценки вторсырья. Далее составляется подробный список задач, устанавливается стоимость всех работ. После оформления необходимой документации осуществляются погрузка лома и окончательный расчёт с клиентом.
Мы поможем вам выгодно сбыть ненужный хлам, предоставляя возможность заработать неплохие деньги. Специалисты компании всегда готовы предоставить информацию по вопросу, сколько стоит сдать Москвич на металлолом, и другие консультации.
Кроме автомобилей, принимаем ванны, чугунные батареи, изделия из нержавейки, запчасти от бытовой техники, бытовые и строительные отходы. Цены устанавливаются в индивидуальном порядке.
Примечание: Компания Metallic осуществляет самовывоз металла только при весе сырья от 1 тонны.
!!!Вес металла автомобиля АЗЛК Москвич 2140 1976, седан, 1 поколение не достигает 1 тонны!!!
Вы можете сдать свой Москвич на металлолом в Metallic при условии самостоятельной доставки сырья на пункт приема металлолома.
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к нам по телефону:
(099) 130-30-36 (073) 071-86-17
Или по E-Mail
По всем вопросам вы можете позвонить нам: с 9.00 до 19.00
Москвич 2141 1986 (1986 — 1994) отзывы, технические данные, цены
Москвич 2141 1986 1.6 бензин описание
Хэтчбек Москвич 2141 1986 выпускался с января 1986 по январь 1994 года. литров, который выдает мощность 76 лошадиных сил при 5400 оборотах в минуту и крутящий момент 121 Нм (ньютон-метр) при 3000 оборотах в минуту.
Москвич 2141 1986 года выпуска с передним приводом (FWD) и механической коробкой передач с 5 передачами.
Москвич 2141 1986 года разгоняется до скорости 100 километров в час за 15 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 158 км/ч .
Расход топлива этой версии Москвича 2141 1986 года в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) 7,9 л на 100 км Москвич 2141 1986-1999 годов выпуска . Емкость топливного бака 55 литров , что означает, что вы сможете проехать до 680 км без дозаправки в городском цикле.
Москвич 2141 1986 технические данные
Чаще всего сравнивают с
21074 1982 Сравнить Москвич 2141 1986 с 21074 1982
Лада 2121 1977 Сравнить Москвич 2141 1986 с Ладой 2121 1977
21093 1987 Сравнить Москвич 2141 1986 с 21093 1987
21054 1980
Сравнить Москвич 2141 1986 1.
6 бензин 1986 с другими автомобилями
Все Москвич 2141 хэтчбек [1986 — 1999] модификации
| Модификация | Двигатель | Сила | Расход |
|---|---|---|---|
| Москвич 21412 1987г. Январь 1987 г. — январь 1997 г. | 1,5 бензин | 72 л.с. | 7,9 л/100 км |
| Москвич 2141 1986г. Январь 1986 г. — январь 1994 г. | 1,6 бензин | 76 л.с. | 7,9 л/100 км |
| Москвич 21412 1994 2 Январь 1994 г. — январь 1999 г. | 1,7 бензин | 85 л.с. | 7,9 л/100 км |
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Добавить отзыв о Москвич 2141 1986г.
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)VolvoМосквич 2141 -01 1.6 (76 л.с., бензин, 1986)
Хэтчбек (лифтбек, фастбэк), 5 дверей, 5 мест, габариты: 4350,00 мм x 1690,00 мм x 1400,00 мм, масса: 1055 кг, объем двигателя: 1569 куб.см, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 76 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент: 121 Нм при 3400 об/мин, разгон (0-100): 15,00 с, максимальная скорость: 158 км/ч, передачи (ручная/ автомат): 5 / -, вид топлива: бензин, расход топлива (городской/загородный/смешанный): — / — / 7,9 л, шины: 165/80 R14 S
| Manufacturer | Moskvich |
| 2141 | |
| Model | -01 1. 6 |
| First year of production | 1986 |
| Last year of production | 1994 |
| Тип кузова | Хэтчбек (лифтбэк, фастбэк) |
| Количество дверей | 5 (пять) |
| Количество мест | 5 (five) |
| Wheelbase | 2580.00 mm (millimeters) 8.46 ft (feet) 101.57 in (inches) 2.5800 m (meters) |
| Front track | 1440.00 mm (millimeters) 4,72 фута (футы) 56,69 дюймов (дюймов) 1,4400 м (метры) |
| Задняя дорожка | 1420,00 мм (миллиметры) 4,66 футов (футы) 55,91 в (дюймы) 10011 (мета |
| Длина | 4350,00 мм (миллиметров) 14,27 фута (футы) 171,26 дюйма (дюймы) 4,3500 м (метры) |
| Ширина | 1690,00 мм (миллиметры) 5,54 фута (ноги) 66,54 в (дюймы) Meters) 9008 Meters) 0 Meters) |
| Высота | 1400,00 мм (миллиметра) 4,59 футов (футы) 55,12 в (дюймы) 1,4000 м (метры) |
| Минимальный матерный/багажный пропускной (куб. футов) 0,37 м 3 (cubic meters) 370000.00 cc (cubic centimeters) | |
| Maximum trunk/boot space capacity | — |
| Curb weight | 1055 kg (kilograms) 2325.88 lbs (pounds) |
| Maximum weight | 1455 kg (kilograms) 3207.73 lbs (pounds) |
| Capacity of the fuel tank | 55.0 l (liters) 14.53 US gal (US gallons) |
| Type of fuel | petrol | |
| Type of fuel system | carburettor | |
| Engine location | longitudinal, front | |
| Engine displacement | 1569 cc (cubic centimeters) | |
| Valve тип механизма | — | |
| Тип аспирации | без наддува | |
| Степень сжатия | 8,50 : 1 | |
| Расположение цилиндров | Встроенный/прямой двигатель | |
| Количество цилиндров | 4 (четыре) | |
| для клапанов на цилиндр | 2 (два) | |
| на цилиндр | 2 (два) | . | 79,00 мм (миллиметры) 0,26 фута (футы) 3.11 в (дюймы) 0,0790 м (метры) |
| ход (длина удара поршня) | 80,00 мм (миллиметровые) 0.266. футов) 3,15 дюйма (дюймы) 0,0800 м (метры) |
| Максимальная мощность | 76 л.с. (мощность лошадей) 56,7 кВт (киловатты) 77,1 пс. (Metric Horsepower) | 5400 rpm (revolutions per minute) |
| Maximum torque | 121 Nm (newton meters) 12.3 kgm (kilogram meters) 89.2 ft-lb (foot-pounds) | |
| Maximum torque is reached at | 3400 об/мин (революции в минуту) | |
| Ускорение от 0 до 100 км/ч | 15,00 с (секунды) | |
| Максимальная скорость | 158 км/ч (Kilometers в часе) 98. 111 98.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18 4.18 4.100 | 158 км/ч. час) |
| Потребление топлива (городская) | — |
| Потребление топлива (дополнительная городская) | — |
| . 1,74 британских галлона на 100 км (британских галлонов на 100 километров) 2,09 галлона США на 100 км (галлонов США на 100 километров) 29,77 миль на галлон (миль на галлон) Литр) |
| Тип трансмиссии | Руководство |
| Количество ручных передач | 5 (Five) |
| Drive | (FW WWERD WWERD WHEED). рульrack and pinion |
| Type of power steering | — |
| Turning circle diameter | — |
| Type of front suspension | — coil springs |
| Type of rear suspension | — винтовые пружины |
| Тип передних тормозов | дисковые |
| Тип задних тормозов | барабанные |
| ABS (anti-lock braking system) | Yes |
| Rim size | — |
| Tyre code | 165/80 R14 S |
| Wheelbase | — 3% |
| Передняя трасса | — 5% |
| Задняя дорожка | — 6% |
| Длина | — 3% |
. Разное |


5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний
скоросгь, км/ч
6
69.699.69.69.69.69.69.69.6900 Meters) 9008.
111 98.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18.18 4.18.18.18.18 4.18 4.100