Настройка ГБО 2 поколения ᐉ Каталог СТО где сделают регулировку и отладку ГБО 2 поколения
От 200 грн
От 150 грн
Настройка газобаллонного оборудования автомобиля 2 поколения
На дворе заканчивается 2019 и скоро начнется 2020 год. ГБО для всех водителей, стал обыденным делом, в плане пользования. Но вот установка и настройка ГБО 2 поколения — требует руки специалиста. Раньше, автовладельцы пытались сами настроить и починить, раньше не было возможности обратиться в автосервис, из-за банального его отсутствия. Сейчас, такой необходимости нет, и это подтверждает наш авто интернет-каталог, который собрал все СТО и мастерские, с лучшими мастерами, которые делают настройку ГБО 2-го поколения. Найти сайт в онлайне с готовой инструкцией и сделать все самостоятельно и дешево у вас вряд ли получиться нормально. Как бы не хотелось сэкономить, но можно потратить из-за этого гораздо больше и вот тогда будет точно дорого.
Самостоятельная настройка может привести к печальным последствиям. И учтите, вдруг вы решили делать все самостоятельно и вам кажется, что двс работает правильно и даже есть хорошая тяга, это еще не означает, что через некоторое время не случится проблема из-за неправильной работы системы. Не правильно работающая система убивает всю систему, а не только лишь один какой-то из ее элементов.
Настройка ГБО 2 поколения на карбюраторе и инжекторе
Когда говорят о настройке ГБО второго поколения, имеют введу настройку вакуумного редуктора, будь то карбюратор или инжектор.
Данная процедура выполняется для:
- Настройка количества пропан-бутана и давления второй ступени ХХ с регулировкой.
- Когда форсунки уже калибровались и последующая донастройка ГБО 2 осуществляется регулировкой винтов.
Как правильно проводить корректировку винтов?
- авто заводиться на бензине с прогревом до нормальной температуры работы двигателя. Обороты около 900 об. осуществляется подстройкой винта отвечающего за ХХ. Подачу бензина останавливают;
- регулятор газа выворачивается полностью. Изменением положения специального винта, осуществляется настройка редуктора: авто заводится, дроссельная заслонка настраивается на около 2000 об., подсос плавно убирается, регулированием положения винта осуществляется поиск нужного количества оборотов;
- чувствительность ГБО 2(редуктора) настраивается на инжекторе и карбюраторе при помощи регулировки винта дозирования. Для ДВС меньше чем обьемом 3Л, винт закручивают максимально.
По факту, получается что настройка 2-го поколения ГБО, выполняется оптимальной настройкой положения вакуумного редуктора. В данном случае, без разницы на чем автомобиль, на редукторе или карбюраторе, самое важное, это качества газа.
Главным минусом в ГБО 2-го поколения, это его постоянная поднастройка, профилактическая. Настройка разных редукторов могут отличаться. Самая простая, в этом плане, Tomasetto — ГБО итальянской фирмы, что устанавливается на автомобили с инжектором, такие как ДЭУ/ВАЗ.
ГБО 2 поколения — Настройка Lovato
Производитель гозобалонного оборудования Lovato, уже довольно давно продает свое оборудование в Украине. В списке товаров компании есть как ГБО первых поколений, так и более современные.
Кроме простой автонастройки, которая делается специальной програмой, необходима точная настройка ГБО 2 Ловато. Сделать данную найстроку вручную, либо у друга в гараже — не получится. Данную услугу, могут оказать только официальные сертифицированные автосервисы, под ключ. Из-за этого в стоимость работы входит стоимость окупаемости дорогостоящего оборудования и вряд ли будет «не дорого» для того кто пытается экономить. Зато такие компании указывают прайс-лист у себя на странице, так как им нечего скрывать. На странице вы можете увидеть адрес, телефон и другие контакты компании, чтобы понимать сколько стоит та или иная услуга и почему расценки именно такие. Заказ необходимых для замены деталей происходит по факту после дефектовки, при невозможности просто настроить оборудование. По этой причине используйте поиск «рядом со мной», чтобы найти удобное для вас место настройки и ремонта авто, так как возможно потребуется несколько посещений автосервиса. Чтобы найти где находится нужная вам компания ищите на карте ее значек в предлагаемой на сайте услуге.
По факту выходит, что окончательная настройка делается именно под конкретный автомобиль.
Не забывайте, что техническое оснащение СТО, из нашего справочника, позволяет провести подстройку форсунок для разных режимов работы без ущерба клапанам, с достижением максимального КПД.
ГБО 2 поколения — Настройка Atiker
Atiker — это турецкая фирма, которая входит в ТОП 3 лидеров всего мира, по производству газобалонного оборудования. Организация поставляет свою комплектацию в сервисы авто, не только в СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина), но и в Европу (Бельгия, Болгария, Исландия, Великобритания, Венгрия, Латвия, Германия, Молдавия, Литва, Ирландия, Польша, Норвегия), что уже говорит о качестве производимой продукции. Еще одно преимущество Атикер — это низкая стоимость самого ГБО.
Данный бренд, разработал собственное компьютерное ПО, при помощи которого и происходит настройка ГБО 2-го поколения. Данная программа есть только у сертифицированных СТО.
ГБО 2 — Точная подстройка STAG
STAG — родная страна производителя Польша. STAG получила максимальную популярность и доверие, среди автомобилистов, контроллерами (ЭБУ), сканерами для диагностики, форсуноками-эмуляторами. Производимая продукция отлично совмещается с «чужими» элементами ГБО 2 поколения, другими брендами. При точной настройке данного оборудования, мастера из сервисов используют програмное обеспечение компании производителя.
ГБО второго поколения — Точная настройка Prins
Если говорить о лидере производителей ГБО, то это компания Prins. Даже автопроизводители выбирают ГБО голландской фирмы Prins. Недорогих комплектов у фирмы нет, только дорогие — премиум класса. Регулировку комплектов от Принс могут выполнять только хорошие мастера с официальных сервисов, которые обучают свой персонал и следят за качеством.
Где найти СТО по настройке ГБО 2 поколения рядом со мной?
Где находиться компания, которая сделает точную регулировку или просто ближайшая к вам, предоставляющая данную услугу, вы можете посмотрев на карту находящуюся на станицах сайта. Обращайте внимание на мнения автовладельцев, так как именно их отзывы подскажут вам и помогут найти центр с хорошим рейтингом в этом списке.
Очень многие компании Украины предоставляют свои услуги и размещены на нашем сайте, так чтобы любой водитель смог отыскать где сделать под заказ покупку и заказ запчастей. Центры (СТО) не только занимаются ремонтом, но и имеют гарантированную возможность заказать оригинальную(не подделку) зап. часть или оборудование у одного из обслуживающих их дилеров. Расположение, где найти ближайший хороший центр, вы можете увидеть в категории на карте.
Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato
Инструкция по эксплуатации ГБО LovatoNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Инструкция по эксплуатации ГБО Lovato Автор Nivovod21213 |
Данная инструкция не является профессиональной инструкцией по настройке, это бытовое руководство по эксплуатации ГБО.
Вакуумный (для карбюратора) или электронный (для инжектора) двухступенчатый редуктор предназначен для работы на сжиженном нефтяном газовом топливе (пропан-бутан). Из баллона газ под давлением 16 атм. поступает в газовый клапан, где подвергается очистке от смолистых веществ и механических примесей. Далее очищенный газ проходит в первую ступень редуктора, где давление понижается до 2 атм., а затем во вторую, где оно понижается до 0,5 атм. Под действием разрежения, создаваемого в коллекторе, работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора поступает в тройник-дозатор. Из тройника-дозатора через смесительное устройство (проставка, смеситель или форсунки) в камеры карбюратора или устройство впрыска, где образовывается однородная горючая смесь, которая поступает в цилиндры двигателя. Охлаждающая жидкость из блока цилиндров двигателя через переходник поступает в нижний патрубок редуктора, подогревая газ и улучшая его испарение.
Порядок запуска ГБО в работу карбюраторного автомобиля
— Запуск холодного двигателя необходимо (при температурах ниже + 7-10 градусов) и желательно в принципе производить на бензине с последующим прогревом до температуры 40-50 градусов.
— Частота оборотов холостого хода регулируется винтом, расположенным на корпусе редуктора. Расход газа регулируется винтами на тройнике-дозаторе. После первичной регулировки, проведенной мастером установочного центра, расходно-динамические характеристики можно улучшить следующим образом: винт 1 регулирует подачу газа в первую камеру карбюратора, что влияет на динамические характеристики машины при разгоне и частичных нагрузках. Разгоните машину до 80 км/ч, и, если «прием хороший», закрутите винт 1 на пол-оборота, процедуру повторяйте до тех пор, пока машина не начнет «тупить», после чего выкрутите винт 1 на четверть оборота назад. Винт 2 управляет второй камерой карбюратора, от степени наполнения которой зависит приемистость на полных нагрузках.
Для регулировки второй камеры разгоните машину свыше 90 км/ч и повторите процедуру описанную выше. Т. к. плотность газа (кг/л) меньше плотности бензина, газа расходуется на 10-15 % больше. При парковке на ночь автомобиль следует перевести на бензин. Для этого увеличить обороты двигателя до 3000-3500 об/мин, коммутатор (переключатель) перевести в положение «бензин», минуя выработку, и подождать заполнения бензином поплавковой камеры.Порядок запуска инжекторного автомобиля
Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:
1. Переключить коммутатор в положение газ.
2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).
Основные требования по безопасности
— В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
— Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
— Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
— Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
— Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).
Полезные советы
— Бензиновый клапан при работе автомобиля на газу находится в закрытом положении (ОFF), поэтому при выходе из строя электросистемы прерывается как подача газа, так и бензина. В этом случае надо проверить предохранитель ГБО и в случае его неисправности — заменить. Если предохранитель исправен, электросистема проверяется следующим образом:
при переключении коммутатора в положение «газ» (или положение «бензин») соответствующие электроклапаны должны издать характерный щелчок. Если этого не происходит, система неисправна. В этом случае надо перевести коммутатор в среднее положение (выработка), вкрутить винт механического открытия бензоклапана и приехать в техцентр. Категорически запрещается держать клапан бензина открытым при исправной электросистеме , т.
— для оптимальности состава топливовоздушной смеси рекомендуется менять воздушный фильтр не реже, чем через 7000 км пробега.
— Рекомендуется использовать воздушный фильтр с возможно меньшим сопротивлением воздушному потоку.
— производить замену свечей каждые 10000 км (свеча, производящая менее 3-4 импульсов не воспламеняет газо-воздушную смесь в цилиндре двигателя).
— сливать конденсат из редуктора через каждые 1500 км путем откручивания винта на корпусе редуктора.
— После каждых 500 км, пройденных автомобилем на газу, проезжать 15-20 км на бензине, что способствует оседанию окиси свинца на клапанах и седлах, предотвращая их дополнительный износ, а также уменьшает износ диафрагм и засорение карбюратора.
Общие требования по безопасности
— Проводить ежедневную проверку уровня охлаждающей жидкости (тосола).
— В случае обнаружения утечек или повреждения ГБО перекрыть магистральный вентиль мультиклапана на баллоне и приехать в сервисный центр.
— Запрещается заводить автомобиль на газу при вынутом подсосе, это сократит срок службы основной мембраны или будет причиной разрыва.
— Запрещается оставлять полностью заправленный газом автомобиль на солнце, не израсходовав перед этим несколько литров.
— Запрещается эксплуатировать ГБО при обнаружении внешних механических повреждений.
— Запрещается продолжать движение автомобиля на газу при обнаружении запаха газа в салоне.
— При монтаже и демонтаже любых узлов ГБО своими силами, а так же при консервации автомобиля на длительный срок (больше месяца), необходимо перекрыть заправочный и магистральный вентили на мультиклапане баллона.
Удачной эксплуатации!
18.03.05.
Основные сведения о настройке карбюратора для двухтактных двигателей от группы K
РУКОВОДСТВО ПО ТОЧНОЙ НАСТРОЙКЕ КАРБЮРАТОРА Гарри и Герхарда Клемм / GroupK
Несмотря на то, что существует множество людей, продающих высокопроизводительные карбюраторы и комплекты карбюраторов, кажется, что существует острая нехватка людей, предоставляющих «понятную» информацию о настройке карбюратора. В течение 8 или 9 теплых месяцев в году получить опытного техника, который поговорит с вами по телефону о регулировке «вашего карбюратора на вашей лодке», чертовски почти невозможно.
Для знающего и опытного (читай: очень, очень занятого) техника мало что может быть более разочаровывающим, чем попытка объяснить по телефону процедуры тонкой настройки, а также историю карбюраторов. Еще более неприятно, если тот же техник знает, что это карбюратор, который вы купили у кого-то другого (кто-то, кто не поможет вам его настроить).
Ниже приводится руководство, которое поможет вам не стать нежелательным абонентом. Хорошие техники, независимо от того, насколько они заняты, обычно рады помочь тому, кто освоил все основы и просто нуждается в подробной информации. Следующее руководство представляет собой простой для понимания план «этих основ». Мы надеемся, что вы найдете их полезными.
НЕКОТОРЫЕ ПРЕДЫСТОРИЯ
Два поколения карбюраторов — До 1989 года практически все pwc использовали карбюраторы Mikuni с «круглой помпой». Эти карбюраторы были только размером 38 мм и 44 мм. Эти карбюраторы с «круглым насосом» работали хорошо, но они были несколько темпераментными, потому что насосы с круглой диафрагмой часто испытывали трудности с подачей достаточного количества топлива в мощные гоночные двигатели. В 1990 году и Микуни, и Кейхин представили углеводы в стиле «квадратный насос». Топливные насосы на этих карбюраторах производят более чем вдвое большее давление топлива, чем более ранние конструкции с круглым насосом. Среди других новых конструктивных особенностей карбюраторы с квадратным насосом также имеют сменные высокоскоростные и низкоскоростные форсунки. Эти сменные внутренние форсунки обеспечивают очень точную регулировку состава смеси для двигателей различных форматов.
Внешние регулировки – Практически все карбюраторы pwc имеют винты регулировки топливной смеси на высоких и низких оборотах. Регулировочный винт, расположенный ближе всего к воздухозаборнику (вверху), всегда является винтом регулировки топливной смеси для высоких оборотов (диапазон дроссельной заслонки 30–100 %). Регулировочный винт, ближайший к монтажной поверхности (внизу) карбюратора, всегда является регулировкой топливной смеси на низких оборотах (диапазон дроссельной заслонки 0-35%). По мере выкручивания этих винтов топливная смесь обогащается. Все настройки регулировки отмечаются как «вывернутые» из крайнего нижнего положения. То есть «1 оборот» означает 1 оборот от нижнего закрытого положения.
Регулировка мощности – Многие магазины предлагают «регулировку мощности» как средство регулировки карбюратора. Лодка удерживается неподвижно в испытательном резервуаре или на прицепе, опущенном в воду, чтобы можно было вносить коррективы при работающем двигателе под нагрузкой. Этот тип настройки достаточен для того, чтобы приблизить карбюратор, однако он ни в коем случае не является эффективным способом достижения идеальных настроек карбюратора в среднем диапазоне или на полном газу. Настройка мощности не имитирует дополнительные нагрузки, связанные с сопротивлением воды поверхности корпуса, весом водителя или водой, поступающей на высокой скорости в переднюю часть насоса. Эти совокупные нагрузки делают «езду по воде» единственным точным способом оценки настроек карбюратора на гидроцикле с высокой мощностью.
Проверка свечей зажигания – Определение правильной топливной смеси путем проверки цвета и состояния свечей зажигания может быть очень полезным в ситуациях, когда двигатель постоянно работает на полных оборотах при полной нагрузке. «Чтение пробок» идеальной топливной смеси очень распространено в высокоскоростных авто- и мотоциклетных гонках, где двигатели почти всегда работают на полных оборотах и при полной нагрузке. Однако гонки pwc на закрытых трассах требуют такой же работы с «частичным дросселем», как и с полным дросселем. Кроме того, гоночный двигатель pwc редко испытывает полные устойчивые нагрузки из-за бурной воды. Это означает, что показания свечей зажигания, сделанные на pwc, который едет по бурной воде, имеют очень сомнительную точность.
Чтобы получить точные показания свечей на pwc, новый комплект свечей зажигания должен поработать в машине в течение 3-5 минут на полном газу/полных оборотах на относительно гладкой воде. В конце работы на полном газу, газ должен быть отключен, и одновременно нажата кнопка отключения (так называемая «заглушка»). Если двигатель работает на частичном дросселе даже в течение 3 секунд после работы на полном газу, показания пробки будут недействительными.
После полного открытия дроссельной заслонки и подрезания свечи необходимо использовать комбинированный фонарик и увеличительное стекло для осмотра углеродистых отложений в основании фарфора (внизу внутри свечи зажигания, где встречаются фарфоровый изолятор и внешний стальной корпус свечи зажигания) . Темно-коричневое кольцо у основания фарфора указывает на идеальную топливную смесь, светло-коричневое — на обедненную, а черное кольцо — на богатую. Это единственная область свечи зажигания, которая точно указывает на топливную смесь. Кроме того, это показание указывает только на топливную смесь с полным дросселем Ни одна часть свечи зажигания не может указывать на низкоскоростную или среднюю топливную смесь Верхняя часть фарфора свечи зажигания (рядом с электродами) часто очень светлая или белого цвета, однако эта окраска в основном влияние присадок в бензин и масло. Окрашивание торца фарфора никоим образом не указывает на подходящие топливные смеси любого диапазона дроссельной заслонки.Косметический вид свечей зажигания может демонстративно помочь механику pwc для быстрой диагностики симптомов серьезной операционной проблемы. Но что касается точной настройки карбюратора для гидроциклов… чтение заглушек квалифицируется как очень сомнительно точный способ точной настройки карбюратора. Очень немногие профессиональные производители двигателей PWC рекомендуют своим клиентам выполнять точную настройку карбюратора на основе показаний свечей… и еще меньше производителей двигателей делают это самостоятельно.
Погода – Погода и высота над уровнем моря, безусловно, могут быть факторами при точной настройке. Факторы, которые заставят вас стать стройнее: большая высота над уровнем моря (изменения на 1000 футов и более), более высокие температуры (изменения на 20 градусов по Фаренгейту и более) и более высокая влажность (изменения на 20% и более). Температура воды сама по себе (55-85’F), кажется, очень мало влияет на топливную смесь. Кажется, что большие изменения погоды, которые происходят с очень теплой водой и очень холодной водой, на самом деле влияют на смесь.
ПЕРЕД ВХОДОМ В ВОДУ
Утечки воздуха – Нижняя часть двухтактного двигателя должна быть воздухонепроницаемой примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм. Если есть небольшие утечки воздуха на уплотнении кривошипа или на поверхности прокладки, небольшое количество воздуха будет периодически просачиваться в нижний конец и вызывать временное обеднение смеси. На самом деле около 50% двигателей среднего гоночного модельного ряда имеют утечку воздуха. Большинство этих утечек недостаточно велики, чтобы вызвать хронический затрудненный запуск или заклинивание поршня, однако они обычно достаточно велики, чтобы вызвать постоянные проблемы с жиклером.
Как отливки двигателя расширяются и сжимаются при нагревании, так и утечки воздуха могут изменяться, пропуская большее и меньшее количество наружного воздуха во время работы.
Группа K предлагает недорогой комплект для проверки давления, который позволяет быстро проверить и локализовать возможные утечки воздуха в двигателе. Двигатель с небольшой утечкой воздуха никогда не будет стабильно карбюрировать. Помните… утечки воздуха никогда не уменьшаются.
Язычки – Если лепестки ваших язычков сколоты или изношены таким образом, что это не обеспечивает идеальной герметизации, будет очень трудно, если не невозможно, точно настроить контуры низкой и средней скорости. Поврежденные язычковые лепестки вызовут ложное обогащение на низких оборотах, не говоря уже о колебаниях на средних оборотах, которые вы не сможете устранить карбюратором. Установка язычков вторичного рынка часто требует значительных изменений в регулировке кабины.
Прокладки карбюратора – Убедитесь, что на эти прокладки нанесен мягкий высыхающий герметик (например, Gaskacinch, Permatex Hi-Tack или 3Bond 1211) и что болты крепления карбюратора затянуты.
Подтвердите полное закрытие и открытие – При выключенном пламегасителе (пламегасителях) убедитесь, что карбюраторная заслонка может полностью закрыться, когда рукоятка полностью опущена, а руль находится в крайнем левом и правом положениях.
Испытание топливной системы под давлением – Все pwc используют герметичную топливную систему с обратным клапаном на вентиляционном отверстии бензобака. Этот обратный клапан (который допускает давление в бензобаке, но не выходит) создает давление в бензобаке, которое помогает доставлять топливо к карбюратору (карбюраторам). Любая утечка воздуха в топливной системе, которая допускает утечку этого давления, также влияет на подачу топлива к карбюратору (карбюраторам) на низких скоростях. Чтобы проверить наличие утечек, выполните следующую процедуру. 1) снимаем обратку со штуцера на карбе. 2) Подуйте в обратку, закрывая пальцем обратный штуцер на карбюраторе. Это создаст давление во всей топливной системе. В тихой комнате вы сможете услышать любую оставшуюся утечку в топливной системе. Когда вы уберете палец со штуцера карбюратора, топливо начнет капать, указывая на то, что поплавковая камера заполнена топливом.
Ограничители обратной линии – Круглый насос 44 карбюратора Mikuni был изготовлен с неограниченным обратным фитингом на карбюраторе. Это заставляет их возвращать столько топлива в бак, что топливные контуры могут испытывать нехватку топлива. Если вы используете круглую помпу 44 Mikuni, убедитесь, что у вас есть дроссельная форсунка в обратной линии, внутренний диаметр которой не превышает 0,030 дюйма (0,75 мм). Все карбюраторы с квадратной помпой нового поколения имеют адекватную «встроенную» обратную линейные ограничители.
Свечи зажигания — На большинстве машин можно безопасно использовать свечи зажигания NGK #8. Тем не менее, в ситуациях, когда вы пытаетесь устранить серьезное богатое состояние, лучше всего выполнить предварительную настройку с помощью свечей диапазона нагрева № 7. Однако после завершения настройки вернитесь к тепловому диапазону #8.
Давление срабатывания – Этот термин относится к величине давления топлива, необходимого для отталкивания поплавкового игольчатого клапана от его уплотняющего седла. Давление сброса проверяется ручным насосом, оснащенным линейным манометром. Насос подключен к штуцеру ввода топлива карбюратора. Затем фитинг обратной линии закрывается одним пальцем, пока насос создает давление в поплавковой камере. Давление, достигаемое на манометре, когда стрелка выходит из строя, называется давлением отрыва. «Регулировка» давления отрыва обсуждается ниже. Если у вас нет съемного манометра, вам следует приобрести манометр с насосом, рассчитанным на 30 фунтов на квадратный дюйм. (Большинство дистрибьюторов Mikuni имеют их). Вначале важно только убедиться, что игла удерживает давление без утечек до точки, в которой она чисто выскакивает из седла. Выполните тест на отрыв несколько раз, чтобы подтвердить фактическое давление отрыва. Начальное давление срабатывания на круглых карбюраторах должно быть в пределах 8-12 фунтов на квадратный дюйм. Начальное давление срабатывания карбюраторов Mikuni и Kiehin с квадратным насосом (если не указано иное) должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм и не более 35 фунтов на квадратный дюйм.
Двойные карбюраторы – Гонки, безусловно, популяризировали двойные карбюраторы. Однако наличие двойных углеводов не обязательно является пропуском к большой мощности. Двойные углеводы обычно требуют немного больше обслуживания и постоянной регулировки. Если мириться с этим не в ваших силах, вы, вероятно, получите всю необходимую производительность вместе со всей простотой, которую вы хотите, от хорошего послепродажного комплекта для модернизации одного карбюратора. Если вы решили, что вам подходят «сдвоенные» клапаны вторичного рынка, давление срабатывания между ними не должно отличаться более чем на один фунт на квадратный дюйм. Не менее важно, прежде чем выполнять какие-либо точные настройки, визуально убедитесь, что обе дроссельные заслонки полностью закрываются и открываются в одно и то же время. При установке винтов смеси настройки должны всегда оставаться одинаковыми для двух карбюраторов, если иное не указано производителем комплекта карбюратора или изготовителем двигателя.
РЕГУЛИРОВКА НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ 0% до 35 % диапазона дроссельной заслонки – В 90 % всех случаев винт подачи смеси на низких оборотах можно точно отрегулировать без движения на машине. Закрепите лодку на погруженном в воду трейлере или стоящей на глубине около трех футов. Когда двигатель полностью прогрет, установите карбюратор на холостой ход чуть выше обычного. Вворачивайте или выворачивайте винт низкоскоростной смеси с шагом в 1/4 оборота. По мере приближения к идеальной настройке обороты двигателя будут увеличиваться. Если обороты холостого хода увеличиваются за счет этой регулировки смеси, поверните винт регулировки оборотов холостого хода вниз и продолжайте тот же процесс с шагом 1/8 оборота. При идеальной настройке смеси 1/8 оборота в сторону обогащения или обеднения вызовет очень неустойчивый холостой ход и заставит двигатель заглохнуть. Чтобы подтвердить идеальную настройку низкоскоростной смеси, нажмите кнопку отключения на холостом ходу… а затем нажмите кнопку запуска примерно через десять секунд. Двигатель должен перезапуститься мгновенно и стабильно работать на холостом ходу, не касаясь дроссельной заслонки.
Для некоторых гоночных двигателей с большой потребностью в топливе в среднем диапазоне может в конечном итоге потребоваться регулировка обогащения на 1/4 оборота от этой идеальной точки настройки, однако необходимость настройки чрезмерно богатой смеси на низких оборотах обычно указывает на неприемлемое состояние бедной смеси в среднем диапазоне. . Избегайте слишком богатой смеси на низких оборотах, чтобы устранить колебания в среднем диапазоне (обедненное состояние).
Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка смеси составляет менее 1/2 оборота от дна, вам, вероятно, следует подумать о переходе на более бедную (меньшее число) внутреннюю низкоскоростную форсунку. Если вы обнаружите, что ваша идеальная настройка превышает 2 оборота, вам следует подумать о более богатом (большем числе) внутреннем низкоскоростном жиклере.
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОКИХ СКОРОСТЕЙ 30% до 100 % диапазона дроссельной заслонки – Больше всего гонщики боятся заклинивания дорогого двигателя в результате работы на чрезмерно обедненной топливной смеси на высоких оборотах. Некоторые старые гонщики утверждают, что максимальная мощность достигается при высокой скорости топливной смеси, которая находится на грани заедания поршня. Эта басня не соответствует действительности… и никогда не была правдой. Что касается мощных двигателей pwc, идеальной смесью для высоких оборотов является самая богатая смесь, которая все еще позволяет сильное ускорение до пиковых оборотов. Имея это в виду, всегда разумно начинать со слегка переобогащенной смеси и постепенно обеднять смесь. Если высокоскоростная смесь слишком богатая, пиковые обороты будут преждевременно «отключаться». Если высокоскоростная смесь слишком бедная, вы почувствуете слабое или «ленивое» ускорение на средних оборотах.
В конце концов вы обнаружите узкий диапазон регулировки, при котором работа на пиковых оборотах кажется неизменной. Однако в этом диапазоне должна быть заметная разница в ускорении от среднего до высокого диапазона. Чтобы найти настройку в этом диапазоне, которая дает наилучшее «ускорение от среднего до высокого диапазона», обычно требуется пара 10-15-минутных пробных поездок подряд.
РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕХОДНОГО ДИАПАЗОНА Диапазон дроссельной заслонки от 20 % до 50 % – «Круглый насос» раннего типа 44 Mikuni — единственный карбюратор pwc, когда-либо производившийся с внешним винтом регулировки переходного диапазона. В карбюраторах с квадратным насосом нового поколения производители отказались от идеи этого третьего регулировочного винта, потому что он вызывал много путаницы у обычных владельцев гидроциклов и механиков. Диапазон перехода карбюраторов нового поколения регулируется изменением давления срабатывания хлопка. Эти регулировки давления отрыва осуществляются посредством различных комбинаций размеров иглы/седла и натяжения пружины рычага поплавка.
Вкратце, переходная схема обогащена за счет уменьшения давления срабатывания за счет увеличения размеров иглы/седла, а также более коротких или слабых пружин натяжения рычага поплавка. Различные комбинации больших игольчатых клапанов и более слабых пружин приводят к широкому диапазону более низких давлений срабатывания. Измерение давления срабатывания — это то, как вы определяете, сделали ли вы переходную схему богаче или беднее (более высокое давление беднее, более низкое давление богаче). Большинство гоночных двигателей предпочитают очень низкое давление срабатывания, потому что они требуют очень много топлива в среднем диапазоне. К сожалению, такое низкое давление отрыва может часто создавать нежелательное (и нерегулируемое) состояние обогащения в диапазоне 0–30%. Это нерегулируемое богатое состояние имеет место примерно при 9psi на карбюраторе с квадратным насосом Mikuni и около 13 psi на Keihin. Не рекомендуется запускать скачки давления на таком низком уровне. В идеале вы хотите использовать максимально возможное давление открытия, которое позволяет «без колебаний» реагировать на газ в среднем диапазоне.
ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ — После того, как вы нашли оптимальные настройки для своего карбюратора, запишите их. Безусловно, лучшее место для этой пластинки — внутренняя часть вашего капюшона, написанная жирным фломастером. Отметьте окончательные настройки регулировки и давление отрыва. Если позволяет место, запишите размеры струи высокой и низкой скорости, а также дневную температуру.
СКРЫТОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА – Мощные топливные насосы карбюраторов Mikuni и Kiehin нового поколения потребовали гораздо более высокого давления срабатывания, чем у более ранних карбюраторов с круглым насосом. Давление отрыва в диапазоне 25-35 фунтов на квадратный дюйм очень распространено. Без этих высоких давлений срабатывания мощные топливные насосы быстро затопили бы двигатель. В целом, эта комбинация мощного насоса, работающего против высокого давления срабатывания, превосходит все функциональные возможности… кроме одного.
Когда двигатель не работает, давление в топливной системе практически равно нулю. Когда двигатель запущен, подачи топлива и давления топлива достаточно, чтобы удовлетворить скудные потребности низкоскоростного контура на холостом ходу. Однако, когда дроссельная заслонка «только что запущенного» двигателя слегка оттянута, временное обедненное состояние переходного контура часто приводит к тому, что двигатель сильно колеблется или даже полностью останавливается. Это обедненное состояние возникает из-за того, что топливный насос еще не полностью накачал давление в поплавковой камере карбюратора. Переходная схема диапазона 20% — 50% зависит исключительно от полного давления в поплавковой камере для подачи топлива. Полное давление в поплавковой камере обычно возникает примерно через 10-15 секунд работы под нагрузкой. Для гонщика-любителя, медленно удаляющегося от пляжа, это кратковременное отсутствие ускорения на низкой скорости не является проблемой. Однако для гонщика, который должен запускать двигатель на трассе и эксплуатировать его с небольшой нагрузкой или без нагрузки перед стартом, это кратковременное отсутствие ускорения может стать большой проблемой. Если вы используете двойной карбюратор, проблема с давлением топлива может стать еще хуже.
К сожалению, единственный механический способ уменьшить эту проблему с колебаниями — это уменьшить длину топливного шланга, уменьшить внутренний объем воздуха в топливной системе или немного уменьшить давление срабатывания.
В большинстве штатных топливных систем насос должен подавать топливо через трехфутовый шланг от бензобака к топливному клапану. После этого через еще два метра шланга и топливный фильтр. Эта длинная длина шланга значительно снижает давление топлива и увеличивает время наддува топлива. Чтобы решить эту проблему на гоночных лодках, следует провести прямую линию от запасного датчика на бензобаке к карбюратору. Наряду с этим следует понимать, что воздушное пространство в топливной системе – это та область, которая должна быть герметизирована. Если воздушное пространство уменьшить за счет заполнения бензобака, наддув занимает меньше времени. К сожалению, многим гонщикам не нравится «тяжелая» управляемость, которую дает полный бензобак. Для них меньший бензобак является мудрым решением.
Риск создания переобогащенной смеси в переходном контуре делает «снижение давления при сбросе» абсолютным крайним средством для решения проблемы скрытого повышения давления топлива, которое имеет место в стартовой зоне гонки.
[Вернуться на домашнюю страницу]
Домены, веб-пространство, веб-хостинг доменов, хостинг-провайдер ALL-INKL
- Aktuelles
- доменов
- Кунденмайнунген
- Программа установки программного обеспечения
- Testen Sie uns
- Круглосуточная поддержка
Ideen umsetzen mit ALL-INKL.COM
Alles einfach Интернет
Das meinen unsere Kunden
Lassen Sie sich überzeugen
Informieren Sie sich darüber, wie Kunden unsere Angebote werten oder geben Sie selbst Ihre personliche Wertung ab.
Программа установки программного обеспечения
WordPress, Joomla, Typo3 и более
Практичный установщик программного обеспечения, установленный на официальном сайте с открытым исходным кодом.
Тестовая учетная запись веб-хостинга
Testen Sie free unseren Webspace
Sie möchten gern die Leistungen von ALL-INKL.COM kennenlernen, ohne sich gleich auf einen unserer Tarife festzulegen? Dann ist unser kostenloser und unverbindlicher Test-Account mit einer Laufzeit von
7 Tagen genau die richtige Wahl für Sie!
Сервер, обслуживание и поддержка
Rund um die Uhr für Sie im Einsatz
Unsere Techniker sorgen 24 Stunden täglich dafür, dass unsere Server und Ihre Webseiten erreichbar sind. Der technische Kundensupport bearbeitet stets zügig Ihre Anfragen. In vielen Tarifen steht Ihnen zudem eine Support-Hotline rund um die Uhr zur Verfügung.
* Цена в долларах в евро. Ab dem 4. Monat der Vertraglaufzeit gelten die regulären Gebühren. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%. Der Gesamtpreis, der sich einschließlich der Mehrwertsteuer für Kunden mit ihrem Sitz im Gemeinschaftsgebiet (der Europäischen Union) oder mit Ihrem Sitz in einem Drittland ergibt, wird unter EU-Preise dargestellt. Der kostenlose Test eines neuen Webhosting-Tarifs ist für jeden Kunden nur ein Mal innerhalb von 365 Tagen moglich.
** Preis je Monat in Euro, für Servertarife gilt eine einmalige Einrichtungsgebühr von 99,95 EUR EU-PREISE. Der angezeigte Gesamtpreis enthält die gesetzliche deutsche Mehrwertsteuer in Höhe von 19%.