Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107

Работа двигателя вашего автомобиля, прежде всего, зависит от того, чем питается этот самый двигатель. А если быть точнее, то от того, какой будет воздушно-топливная смесь. И тут очень важно, чтобы правильный объем воздуха смешивался с определенным количеством топлива. Ведь если пропорции соблюдены, то двигатель будет выдавать максимальную мощность при относительной экономичности. А это зависит от того, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Ведь именно карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом.

Есть несколько способов, как это сделать, в зависимости от используемой разновидности карбюратора. Они бывают мембранные, поплавковые, игольчатые. Что касается карбюраторов автомобилей ВАЗ 2107, то они относятся к типу поплавковых.

Схема карбюратора

Если вы желаете увеличить срок службы мотора, а также его КПД, то следует обратить должное внимание на состояние и регулировку такого агрегатного узла, как карбюратор.

Модификация карбюратора

Карбюратор 2107-1107010-20

Первое, что вам придется сделать перед тем, как приступить к регулировке карбюратора на вашем авто – узнать, какая модель стоит на нем:

  • Наличие вакуум-корректора зажигания свидетельствует о том, что у вас двигатель ВАЗ 2103/2106 и карбюратор модификации 2107-1107010-20.
  • Если у вас движок от «шестерки», но корректора нет, то у вас карбюратор модификации 2107-1107010-10.

Карбюратор 2107-1107010-10

Симптомы неисправности

Чтобы решить проблему, необходимо знать признаки и причины ее возникновения. Учитывая, что работа карбюратора напрямую влияет на динамические качества автомобиля, можно отметить следующие признаки неисправности:

  1. Тяжело заводится двигатель, продолжительное время может «чихать».
  2. Во время нажатия на газ, могут наблюдаться рывки, провалы в работе двигателя, машина может дергаться.
  3. Тяжелый и долгий разгон, как бы вы на газ не давили.
  4. Ненормальная «прожорливость» двигателя (большой расход).

Машина может плохо разгоняться

В случае если вы начали наблюдать один или более признаков из этого списка, то вам следовало бы заняться регулировкой карбюратора.

Лучшее качество регулировки вы получите, если снимите карбюратор с машины. Во время работы не следует использовать для чистки жиклеров шерстяную, ворсистую ткань и разного рода проволоки.

Регулировка поплавковой системы

После того как вы сняли карбюратор, лучше всего сначала отрегулировать поплавковую систему.

Если поплавок правильно отрегулирован, то его ход будет в диапазоне 6,5 мм с одной стороны, и 14 мм с другой. Вам не составит труда отрегулировать его, вы можете использовать проверяющий шаблон, установив камеру вертикально. Так поплавок будет немного соприкасаться с шариком клапана, но не будет оказывать давление на него.

Регулировка уровня топлива

Если вы заметили, что у вас ход не соответствует 6,5 мм, то вам следует немного согнуть язычок игольчатого клапана, чтобы получить необходимое значение.

Затем отрегулируйте уровень открытия игольчатого клапана, именно он отвечает за пропуск топлива в камеру. Когда в камере хватает бензина, поплавок поднимается, уменьшая поступление бензина, но если вы нажмете резко на газ, откроется дроссельная заслонка, топливо начнет интенсивнее расходоваться, и поплавок опустится, открыв клапан.

После этого нужно отрегулировать ход поплавка с другой стороны. Проверьте на наличие отклонений, отведя его от крышки до упора, расстояние должно составить 14 мм. В случае несоответствия этому значению, подогните упор кронштейна крепления поплавка так, чтобы получить расстояние не больше 14 мм.

После того как вы проведете описанные выше действия, поплавок будет иметь ход порядка 8 мм.

Регулировка пускового устройства

Обязательным этапом в настройке карбюратора является регулировка пускового устройства, ведь с его помощью заводится холодный двигатель. При этом в воздушно-топливную смесь может подаваться в несколько раз больше бензина, чем в рабочем режиме работы.

Частота пускового устройства на карбюраторе ВАЗ 2107 составляет 1500 об/мин, что соответствует работе двигателя в холостом режиме.

Ниже приведена схема пускового устройства:

Схема пускового устройства

Принцип работы пускового устройства таков, что когда вы тянете за подсос, вы активизируете его, в то же время:

  • трос тянет за трехплечий рычаг и, поворачивая против часовой стрелки, взводит его;
  • телескопическая тяга тоже двигается, вращая заслонку воздушного канала посредством рычага;
  • другое плечо трехплечего рычага воздействует на ось заслонки дросселя первой камеры;
  • воздушная заслонка оказывается в закрытом положении, а дроссельная – немного приоткрыта и имеет пусковой зазор.

Регулировка привода воздушной заслонки

Решившись отрегулировать пусковое устройство, в первую очередь снимите карбюратор, затем:

  1. Поверните рычаг заслонки воздушного потока таким образом, чтобы она была полностью закрыта. В этом положении устройство взведено.
  2. Переверните карбюратор. Замерьте зазор между канальной стенкой и краем дроссельной заслонки. В правильно отрегулированном карбюраторе, он в диапазоне 0,85–0,9 мм. Чтобы это проверить, можете использовать щуп.
  3. Если зазор не соответствует норме, исправьте его, подогнув тягу рычага дроссельной заслонки.

Измерение зазора пусковой заслонки

После регулировки этого зазора, переходите к зазору «А». Это расстояние между воздушной заслонкой и стенкой:

  1. Закройте заслонку, взведя пусковое устройство.
  2. Для того чтобы создать условия разряженного воздуха, втопите шток.
  3. Шток потянет за собой тягу прорези, вследствие чего появляется щель между стенкой и краем заслонки.
  4. В правильно отрегулированном пусковом устройстве зазор «А» находится в диапазоне 5–5,4 мм.
  5. В случае если он не входит в этот диапазон, его нужно отрегулировать. Для этого нужно крутануть регулировочный винт.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2107

Перед тем как браться за регулировку холостого хода необходимо позаботиться, чтобы двигатель был разогрет до рабочей температуры, при этом зажигание должно быть исправно:

  • Поднимите обороты до максимальной частоты. Для этого следует открутить винт качества. Смесь становится «богатой».
  • Повысьте обороты еще больше, подкручивая против часовой стрелки винт количества смеси.
  • Проверьте, поднимаются ли обороты еще выше, крутя в разные стороны винт качества, не изменяя положение винта количества. Если обороты выросли, то повторите предыдущие два пункта еще раз;
  • Найдя необходимое положение винта количества, не трогая его, выставьте при помощи винта качества обороты в диапазоне 850–900 об/мин.

Регулировка холостого хода

Это очень простой, но удобный способ регулировки. Вы можете ориентироваться на показатели электронного тахометра, слуховые ощущения, а также на показания тахометра на приборной панели.

Далее необходимо заняться регулировкой привода воздушной заслонки. Если этого не сделать, то автомобиль будет глохнуть. Для этого вам понадобится простая отвертка и ключ на 7.

Чтобы отрегулировать:

  • До упора утопите подсос.
  • В этом случае воздушная заслонка во вторичной камере будет в вертикальном положении.
  • В случае когда заслонка не до конца открыта, ее необходимо отрегулировать.
  • Чтобы сделать это, ослабьте винт фиксации тяги привода заслонки, она встанет вертикально, после чего затяните его.

Регулировка привода дроссельной заслонки

Следует правильно настроить данный привод, иначе автомобиль будет иметь худшую скоростную динамику. Для того чтобы его настроить, вам потребуется напарник, ключ на 8, простая отвертка, штангенциркуль и фонарик.

Как правильно регулировать:

  • Первым делом утопите до упора «подсос».
  • Напарник должен выжать газ в пол. Дроссельная заслонка в этом случае при корректной настройке поднимется вертикально.
    Посветите фонариком, чтобы убедиться в этом.
  • Пусть напарник отпустит педаль газа, одновременно с этим заслонка без зазоров закроет первичную камеру.
  • Если заслонка не до конца открылась или закрылась, то необходимо будет отрегулировать длину тяги привода.
  • Снимите тягу, измерьте ее длину. Она должна быть ровно 80 мм. Если есть несоответствие, то подтяните контргайки так, чтобы установить нужную длину.

Схема привода дроссельных заслонок

Стоит отметить, что есть еще ряд операций с карбюратором, но проведя вышеописанные действия, вы избавитесь от большинства проблем с воздушно-топливной смесью. В случае если у вас более серьезные неполадки, лучше будет обратиться к специалисту по этому вопросу. Как правило, выполнения предложенных инструкций хватает для качественной регулировки карбюратора.

Видео

Полезные советы по регулировке карбюратора ниже:

Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107

Работа двигателя вашего автомобиля, прежде всего, зависит от того, чем питается этот самый двигатель. А если быть точнее, то от того, какой будет воздушно-топливная смесь. И тут очень важно, чтобы правильный объем воздуха смешивался с определенным количеством топлива. Ведь если пропорции соблюдены, то двигатель будет выдавать максимальную мощность при относительной экономичности. А это зависит от того, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107. Ведь именно карбюратор отвечает за смешивание топлива с воздухом.

Есть несколько способов, как это сделать, в зависимости от используемой разновидности карбюратора. Они бывают мембранные, поплавковые, игольчатые. Что касается карбюраторов автомобилей ВАЗ 2107, то они относятся к типу поплавковых.

Схема карбюратора

Если вы желаете увеличить срок службы мотора, а также его КПД, то следует обратить должное внимание на состояние и регулировку такого агрегатного узла, как карбюратор.

Модификация карбюратора

Карбюратор 2107-1107010-20

Первое, что вам придется сделать перед тем, как приступить к регулировке карбюратора на вашем авто – узнать, какая модель стоит на нем:

  • Наличие вакуум-корректора зажигания свидетельствует о том, что у вас двигатель ВАЗ 2103/2106 и карбюратор модификации 2107-1107010-20.
  • Если у вас движок от «шестерки», но корректора нет, то у вас карбюратор модификации 2107-1107010-10.

Карбюратор 2107-1107010-10

Симптомы неисправности

Чтобы решить проблему, необходимо знать признаки и причины ее возникновения. Учитывая, что работа карбюратора напрямую влияет на динамические качества автомобиля, можно отметить следующие признаки неисправности:

  1. Тяжело заводится двигатель, продолжительное время может «чихать».
  2. Во время нажатия на газ, могут наблюдаться рывки, провалы в работе двигателя, машина может дергаться.
  3. Тяжелый и долгий разгон, как бы вы на газ не давили.
  4. Ненормальная «прожорливость» двигателя (большой расход).

Машина может плохо разгоняться

В случае если вы начали наблюдать один или более признаков из этого списка, то вам следовало бы заняться регулировкой карбюратора.

Лучшее качество регулировки вы получите, если снимите карбюратор с машины. Во время работы не следует использовать для чистки жиклеров шерстяную, ворсистую ткань и разного рода проволоки.

Регулировка поплавковой системы

После того как вы сняли карбюратор, лучше всего сначала отрегулировать поплавковую систему.

Если поплавок правильно отрегулирован, то его ход будет в диапазоне 6,5 мм с одной стороны, и 14 мм с другой. Вам не составит труда отрегулировать его, вы можете использовать проверяющий шаблон, установив камеру вертикально. Так поплавок будет немного соприкасаться с шариком клапана, но не будет оказывать давление на него.

Регулировка уровня топлива

Если вы заметили, что у вас ход не соответствует 6,5 мм, то вам следует немного согнуть язычок игольчатого клапана, чтобы получить необходимое значение.

Затем отрегулируйте уровень открытия игольчатого клапана, именно он отвечает за пропуск топлива в камеру. Когда в камере хватает бензина, поплавок поднимается, уменьшая поступление бензина, но если вы нажмете резко на газ, откроется дроссельная заслонка, топливо начнет интенсивнее расходоваться, и поплавок опустится, открыв клапан.

После этого нужно отрегулировать ход поплавка с другой стороны. Проверьте на наличие отклонений, отведя его от крышки до упора, расстояние должно составить 14 мм. В случае несоответствия этому значению, подогните упор кронштейна крепления поплавка так, чтобы получить расстояние не больше 14 мм.

После того как вы проведете описанные выше действия, поплавок будет иметь ход порядка 8 мм.

Регулировка пускового устройства

Обязательным этапом в настройке карбюратора является регулировка пускового устройства, ведь с его помощью заводится холодный двигатель. При этом в воздушно-топливную смесь может подаваться в несколько раз больше бензина, чем в рабочем режиме работы.

Частота пускового устройства на карбюраторе ВАЗ 2107 составляет 1500 об/мин, что соответствует работе двигателя в холостом режиме.

Ниже приведена схема пускового устройства:

Схема пускового устройства

Принцип работы пускового устройства таков, что когда вы тянете за подсос, вы активизируете его, в то же время:

  • трос тянет за трехплечий рычаг и, поворачивая против часовой стрелки, взводит его;
  • телескопическая тяга тоже двигается, вращая заслонку воздушного канала посредством рычага;
  • другое плечо трехплечего рычага воздействует на ось заслонки дросселя первой камеры;
  • воздушная заслонка оказывается в закрытом положении, а дроссельная – немного приоткрыта и имеет пусковой зазор.

Регулировка привода воздушной заслонки

Решившись отрегулировать пусковое устройство, в первую очередь снимите карбюратор, затем:

  1. Поверните рычаг заслонки воздушного потока таким образом, чтобы она была полностью закрыта. В этом положении устройство взведено.
  2. Переверните карбюратор. Замерьте зазор между канальной стенкой и краем дроссельной заслонки. В правильно отрегулированном карбюраторе, он в диапазоне 0,85–0,9 мм. Чтобы это проверить, можете использовать щуп.
  3. Если зазор не соответствует норме, исправьте его, подогнув тягу рычага дроссельной заслонки.

Измерение зазора пусковой заслонки

После регулировки этого зазора, переходите к зазору «А». Это расстояние между воздушной заслонкой и стенкой:

  1. Закройте заслонку, взведя пусковое устройство.
  2. Для того чтобы создать условия разряженного воздуха, втопите шток.
  3. Шток потянет за собой тягу прорези, вследствие чего появляется щель между стенкой и краем заслонки.
  4. В правильно отрегулированном пусковом устройстве зазор «А» находится в диапазоне 5–5,4 мм.
  5. В случае если он не входит в этот диапазон, его нужно отрегулировать. Для этого нужно крутануть регулировочный винт.

Как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2107

Перед тем как браться за регулировку холостого хода необходимо позаботиться, чтобы двигатель был разогрет до рабочей температуры, при этом зажигание должно быть исправно:

  • Поднимите обороты до максимальной частоты. Для этого следует открутить винт качества. Смесь становится «богатой».
  • Повысьте обороты еще больше, подкручивая против часовой стрелки винт количества смеси.
  • Проверьте, поднимаются ли обороты еще выше, крутя в разные стороны винт качества, не изменяя положение винта количества. Если обороты выросли, то повторите предыдущие два пункта еще раз;
  • Найдя необходимое положение винта количества, не трогая его, выставьте при помощи винта качества обороты в диапазоне 850–900 об/мин.

Регулировка холостого хода

Это очень простой, но удобный способ регулировки. Вы можете ориентироваться на показатели электронного тахометра, слуховые ощущения, а также на показания тахометра на приборной панели.

Далее необходимо заняться регулировкой привода воздушной заслонки. Если этого не сделать, то автомобиль будет глохнуть. Для этого вам понадобится простая отвертка и ключ на 7.

Чтобы отрегулировать:

  • До упора утопите подсос.
  • В этом случае воздушная заслонка во вторичной камере будет в вертикальном положении.
  • В случае когда заслонка не до конца открыта, ее необходимо отрегулировать.
  • Чтобы сделать это, ослабьте винт фиксации тяги привода заслонки, она встанет вертикально, после чего затяните его.

Регулировка привода дроссельной заслонки

Следует правильно настроить данный привод, иначе автомобиль будет иметь худшую скоростную динамику. Для того чтобы его настроить, вам потребуется напарник, ключ на 8, простая отвертка, штангенциркуль и фонарик.

Как правильно регулировать:

  • Первым делом утопите до упора «подсос».
  • Напарник должен выжать газ в пол. Дроссельная заслонка в этом случае при корректной настройке поднимется вертикально. Посветите фонариком, чтобы убедиться в этом.
  • Пусть напарник отпустит педаль газа, одновременно с этим заслонка без зазоров закроет первичную камеру.
  • Если заслонка не до конца открылась или закрылась, то необходимо будет отрегулировать длину тяги привода.
  • Снимите тягу, измерьте ее длину. Она должна быть ровно 80 мм. Если есть несоответствие, то подтяните контргайки так, чтобы установить нужную длину.

Схема привода дроссельных заслонок

Стоит отметить, что есть еще ряд операций с карбюратором, но проведя вышеописанные действия, вы избавитесь от большинства проблем с воздушно-топливной смесью. В случае если у вас более серьезные неполадки, лучше будет обратиться к специалисту по этому вопросу. Как правило, выполнения предложенных инструкций хватает для качественной регулировки карбюратора.

Настройк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *